Первый продолжает зачистку телеканала от желтухи!


И недели не прошло с тех пор, как мы радовались уходу Пусть говорят и Малахова с Первого канала! Я тогда высказывал слабые надежды, что может быть это начало нового телевидения? Сеющего разумное, доброе, вечное.  А всю желтуху и пошлятину на ТНТ отправят. Тогда многие скептически отнеслись к моим надеждам.

Но сегодня на Яндексе вижу вот какую новость «Первый канал» закроет программу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми»

Истинно говорю вам! Скоро ждет нас новое телевидение! Мы перестанем хвастатьсья друг перед другом, что не включали ящик уже четыре года, а будем снова следить за эфиром (не в смысле трейдинга криптовалют конечно) снова будет просвещаться, учиться и становиться лучше благодаря телевидению.

Как думаете, ГолосТВ место на первом? @elena-singer пойдете в замен Малахова или Меньшовой? =)



Comments 40


ГолосТВ не место а вместо первого канала=) Да и не любят тут видосики - думаю идея не зайдет

17.08.2017 07:17
0

=) Точно. Но КВН и Что Где Когда я бы оставил!

17.08.2017 07:20
0

Когда шеф подходит узнать у меня как дела - я ему отвечаю "А на этот вопрос ответит господин Друзь" - его наверное уже достало, но с другой стороны, если бы достало - то перестал бы спрашивать=)

17.08.2017 07:22
0

=) надо взять на вооружение

17.08.2017 07:28
0

вроде как слух прошёл, что и Давай поженимся пнут

17.08.2017 07:25
0

Вот это да!

17.08.2017 07:29
0

но опять-таки Малахов ушёл на второй и там будет его передача, т.е. по сути особо ничего не поменялось. Читал, что на Первом хотят больше политики сделать.

17.08.2017 07:31
0

Да куда уж больше=) Я бы вообще ее убрал - вместе с политиканами куда нибудь в северный ледовитый океан - пусть там пургу свою несут для белых медведей и пингвинов=)

17.08.2017 07:46
0

Чего-то как-то особой желтухи у Меньшовой не было. Нормальное интервью.

17.08.2017 07:44
0

Я смотрел не много, но смысл понятен - попытки вывести собеседника на грязь, желтуху, скандалы, интимные подробности... сейчас найду ссылку

17.08.2017 07:45
0

Вот, очень показательно как она хотела увести разговор в грязь всякую

17.08.2017 07:52
0

Хотя минут 5 глянул, Максакова и сама хамит конечно, не очень красиво конечно

17.08.2017 07:52
0

Так разговор про искусство не очень интересен целевой аудитории. Но ведущая раскрывала личность. Смотрите самую скандальную программу с Максаковой.

17.08.2017 07:58
0

По большому счету, убираются самые рейтинговые программы. Рейтинги - это рекламные деньги. Нет рейтингов - платит государство. То есть, расходы на содержание канала упадут на плечи того же зрителя, который ворчит по поводу желтухи.

17.08.2017 08:03
0

Было бы прекрасно если бы государство контролировало первый канал без перевода его на хозрасчет, чтобы не было желтухи и конъюнктурщины. Телевидение должно быть главным рупором пропаганды. Воспитывать граждан. внушать добро, любовь к Родине, к ближнему, альтруизм и прочие добродетели. Пока телевидение только уродует граждан РФ. Печально, ведь это такой прекраснный инстурмент повысить культуру, уровень образования и лояльность аудитории.

17.08.2017 08:06
0

Вообще -то, воспитанием должна заниматься семья и школа. В основном.

17.08.2017 10:25
0

а семью кто воспитывает? в школу не ходят же... поэтому так и воспитывает всех телек. это данность. поэтому пусть лучше этим занимаются централизовано. Раньше религия этим занималась, теперь она к сожалению вопале

17.08.2017 10:26
0

А кто воспитывал семью до появления телевизора? Традиция, Библия. К тому же, у нас сейчас не один канал. Их гораздо больше. А рейтинги "Культуры" сами можете посмотреть. Они низкие.

17.08.2017 10:40
0

@pavelval Бабушки, а теперь детсады и школы - воспитывают сверстники. а их воспитывате телевизор. а по телику тока рейтинги показывают. а рейтинги делают подростки, а им хочется пахабщину чушь и ржаку. поэтому надо чтобы культуру пропагандировали и насаждали. ну представьте что бы учил студент в университете если бы его не заставляли учить то что надо. так что необходимо молотком вдалбливать разумное доброе вечное

17.08.2017 11:30
0

давно пора. А то чем центральней канал, тем больше грязи и помоев. Первый, Россия, НТВ, РенТВ - достигли апогея маразма. Кстати Первый среди всех лидер, особенно по порче настроения по утрам. Мне кажется, наконец начали понимать и ощущать падение рейтингов, вот и зашевелились

17.08.2017 09:38
0

Ну нет, не соглашусь. До рентвешной чернухи им далеко. но по колличеству насраного в головы телезрителям дерьма они конечно лидеры, за счет охвата аудитории

17.08.2017 09:47
0

чернуха разная бывает. Одного доброго утра или как там у них утренняя программа называется, хватает, чтобы весь день очернить:
убили, ограбили, напали, аварии, перестрелки, насилие. Травят едой, жить вредно - 100% негатива

У рент тв две темы: ярая пропаганда (у нас хорошо - у них плохо) и пришельцы.

Но честно уж лучше ТНТ с сортирным юмором смотреть

17.08.2017 09:54
0

Два вопроса:
а) кто такой Малахов ?
б) зачем вы это все смотрите ?!!

17.08.2017 10:55
0

1 Ведущий
2 не смотрю, потому и страдаю. а теперь их уберут и буду смотреть! патриотические передачки и в мире животных

17.08.2017 10:57
0

понял, благодарю.

17.08.2017 10:58
0

Вместо желтухи на Первом будет политика.
Хрен редьки не слаще.

17.08.2017 22:24
0

ну лучше пусть обсуждают международную политику, чем шурыгину

18.08.2017 06:39
0

Лучше бы делали хорошие передачи.
А то кроме "Последний герой", КВН и "Что? Где? Когда?" даже вспомнить нечего за последние 10 лет.

18.08.2017 06:41
0

Согласен с вами! Но это потому что у людей главная цель - нажива. Звериный оскал капитализма. Если бы не регулирование государсвенное они бы давно порнуху показывали уже=( Впрчоем по украинским теелканалам уже показывают. Да и на наше ТНТ РенТВ без слёз не взглянешь. Потому что люди хорошие передачки не хотят смотреть, но вот если их заставлять... ничего другого не покзазывать а чернуху по нтв - и желтуху по тнт сделать платно - тогда может что-то и изменется. но придется за это государству деньги платить, впрчоем я думаю это хорошая трата денег. подумешь эрнтст будет не милиарды зарабатывать а милионы . не нравитяс - найдем другогочеловека на этой частоте вещать.

18.08.2017 06:46
0

У китайцев, кажется, есть древнее проклятие: "Чтоб тебе жить в эпоху перемен!"
@zhenek, не уверен, что вместо пошлятины и на донышке придёт что-то стоящее.
Ваш,
Серегил ака @roman1973

17.08.2017 22:55
0

Мне очень нравятся ваши светлые и оптимистические прогнозы))

18.08.2017 08:16
0

Спасибо! И мне. Не понимаю чего народ так любит сами себя на плохое накручивать.

18.08.2017 08:17
0

Вооот вы оптимист! Это не зачистка от желтухи, это освобождение места для политических псалмов в духе крымнаш)
И, о боги, моей маме будет совсем нечего смотреть...))))

29.08.2017 05:48
0

Но правильная пропаганда намного лучше чем разжижение мозгов населению этой желтухой, разве нет? Сейчас молодежи внушают ненависть и пренебрежение родиной, "рашка" "эта страна" - разве это лучше, чем если бы была лояльность? Я бы очень хотел чтобы народ родину любил, поэтому я бы очень хотел чтобы по телевизору наконец стали показывать не чернуху про прошлое и настоящее, а хорошее и доброе. Показывать в выгодном свете, разрушать мифы, про пакт молотова например, про катынь, про гулаги и тд. но пока платят за очернение.

29.08.2017 08:21
0

Мне кажется, как раз наоборот) из ящика нам только и внушают что-то про "целомудрие и патриотизм") а недовольство - это не из телевизора, это из реальной жизни возникает)

29.08.2017 08:28
0

расскажите какой вы канал смотрите? =(
целомудрие? это вы про диану шурыгину на ОРТ 5 передач? нет там именно пропаганда ранней сексуальной жизни разврата легких денег через постель и тому подобного.
из реальной жизни недовольства быть не может. еслиб любой недовольный посмотрел вокруг, вспомнил как было 10, 20 лет назад сразу бы увидел насколько быстро стало лучше по всем показатаелям. как вырос достаток, куда пропала преступность, беспредел, взятки... очереди.
патриотизма к сожалению тоже нет. есть передача познер - там ненависть и русофобия открыто вещается.
Патриотизма немножко есть по вести.фм. остальный гос каналы показывают антироссийские передачи.
про целомудрие ничего не заню , может на культуре?
один дом2 чего стоит.
нет у вас явно другой телевизор! дайте погляжу=)

29.08.2017 08:33
0

Нет, "Целомудрие и патриотизм" называется программа (не телевизионная, разумеется, а проект, так скажем) РПЦ, направленная на борьбу со СПИДом, что видимо означает, что именно патриотизм является гарантом свободы от данного заболевания:)
Я не считаю, что исчезли взятки) Как и все остальное перечисленное. Я не смотрю ТНТ, РенТВ и иже с ними, и даже про Шурыгину ничего не знаю (видимо, мне повезло), но о том, как Первый канал показывает только нужные ему новости, можно уже легенды слагать)

29.08.2017 08:38
0

@zhenek, вы только не поймите меня неправильно) Я тоже очень люблю Россию и хочу, чтобы ее любили другие. Но я против любой патриотической пропаганды, потому что искренний патриотизм должен рождаться не от внушения, а от ежедневного ощущения комфорта и ЗАЩИЩЕННОСТИ.

29.08.2017 08:44
0

Очень рад, что вы любите Россию, к сожалению сейчас это редкость. Но вы очень сильно ошибаетесь. Во первых патриотизм это только результат просвещения, а во вторых от комфорта и защищенности он не рождается. То есть если условному человеку комфортно и безопасно завтра окажется в Канаде он станет патриотом Канады? Печально.
Нет, только просвещение сделает из человека патриота. Только узнав какой ценой предки отстояли родину, и жизнь каждого гражданина можно осознать свою ответственность перед ними. И тогда .... вообще всегда привожу в пример маму.
Вот маму разве любят за комфорт и защищенность? Ну неужели кто-то разлюбит мать, если она вдруг жить станет менее комфортно с ней? Ну что это за дети тогда такие? Любовь несмотря на недостатки. Радость от побед и попытки поддержать в неудачах. У нас совсем не так к сожалению.
И без правильной пропаганды так не будет. 25 лет пропаганды не было и можно посмотреть к чему это привело. На той же украине, да и у нас. Саморазрушение.

29.08.2017 09:27
0