"НАРОД РОССИИ НЕ БУДЬ ПЛАСТИЛИНОМ"(с)


Очень интересное видео, посмотрел и захотелось высказаться, да и @on
tole постоянно призывает о политике на Голосе дискутировать. Предлагаю посмотреть выступление Людмилы Фионовой, а затем подумать над тем, что делать и как из ситуации вырулить.

"В стране с 40% сырьевых ресурсов под ногами мы не можем физически жить так бедно"
Как же не можем, когда живем? Просто это не наши сырьевые ресурсы=) Людмила Фионова видимо пропустила момент, когда всё это перестало быть нашим. Все богатства и недра "принадлежат" 3м процентам населения РФ, вот эти товарищи и не живут так бедно.

Почему 97% граждан РФ спокойно относятся к ситуации, когда при честном и равном разделении госсобственности СССР а стало быть всего народа РФ, 3% населентя получила все, а остальные ничего? Потому что им разрешили приватизировать квартиры, гаражи и дачные участки, кому-то досталось что-то посерьезнее. Вот держаться за свою СОБСТВЕННОСТЬ и молчат.

Ситуация не изменится, "покуда пролетариату будет нечего терять, кроме своих цепей", как говорили классики. А поменять ситуацию, но остаться при своих не получится, каждому придется чем-то пожертвовать.

Чистая марксистская пропаганда! Это прекрасно!

Людмила Фионова очень близка, всё правильно говорит, но только самую основную причину не называет. И к ней и к мужу подходят аспиранты иностранные не потому что она русская с творческим потенциалом, а потому что она старой школы, еще советский ученый. И разработок там разработано на сотню лет вперед, она верно говорит, причем не в физике и химии только. СССР была передовой державой во всех сферах науки, чего только стоит ТРИЗ Генриха Альтшуллера, который был изобретен им в 70х, может даже раньше, а кто ж им пользуется сейчас? Корейцы, японцы и американцы, переводят на свой язык и еще и продают как ноу хау, приезжают в РФ учить=)

Как же она не понимает, что произошло и почему так? Спрашивает как это МЫ ПОБЕДИТЕЛИ в ВОВ, а выглядит всё так, будто побежденные? Так потому что это не мы победители, победил советский народ, но потом уже сам советский народ победили, в 91м окончательно. И с тех пор планомерно ежегодно в промышленных масштабах с упорством достойным лучшего применения разваливают то что было тогда построено. Просто поразительно какой предел прочности был у СССР что за 30 лет неимоверных усилий развалить до конца не смогли.

"Не будь глупым пластилином, думай" Отличный призыв, стоит только немножко подумать и всё встанет на свои места, будет четко видеть, как кучка бандитов (а как еще их назвать?) присвоили результаты труда нескольких поколений наших отцов и дедов. Предприятия, которые стоили предкам миллионов человеко часов, сотен может тысяч жизней, каким то чудесным образом достаются каким то левым людям в собственность.

Как такое возможно? Как люди могут на это спокойно смотреть? А очень просто, части населения подкинули немножко объедков с барского стала, так называемый средний класс, объяснили им что так устроен мир, что кто работает - тот вот, хорошо живет, дом машина квартира, отдых заграницей. А остальные - быдло. Да, 90% людей быдло и пьяницы, это русская ментальность такая, что с нее взять? И люди верят в это. Молодежка обманывают, и те как дураки тратят молодость чтобы тоже в этих крысиных бегах ухватить удачу за хвост и тоже переместиться в средний класс. А времени посмотреть вокруг, на минуту задуматься что происходит. Зачем они гробят жизнь ради кредитов, когда рядом уничтожают планомерно память о предках (да, таблички врагам бывшим или извинения перед солдатами гитлера в бундестаге, снос памятников) планомерно уничтожают образование, заменяя всякими эрзацами, типа дистанционного-онлайн образования чтобы научить будущее "быдло" кредиты брать, еду, культуру, медицину, науку. Некогда, люди гонятся за золотым тельцом, и просто не успевают все это увидеть.

Какая борьба может быть? Еще и по телевизору из сми из газет и журналов валит сплошной шлак и разжижение мозгов, никто не рассказывает что происходит, все новости и проблемы на уровне крысиных бегов обсуждаются. Всё для того, чтобы те кто все это устроили спокойно наслаждались своим положением и укрепляли власть.

Разделяй и властвуй, ничто не весно под луной. Разделили народ на необразованных дураков и на образованных или успешных дураков, стравливают их. Кто не стравливается на этом уровне - стравливают на уровне религиозных споров, национальных, и многих других. Задача "бандитов" которые захватили страну в 90х - препятствовать образованию классового сознания. И у них это очень успешно получается, я постоянно слышу от людей, особенно у кого денег побольше, какой же русский народ мерзкий, рашкой страну называют, народ "рашки" быдлом. Ленивым пьяным быдлом. Еще и стравливают, когда показательно всяких мажоров отмазывают от правосудия. С одной стороны злость в одних пробуждают, с другой стороны дают для других стимул тоже бороться чтобы попасть в эту касту неприкасаемых. Вместо того чтобы всем объединиться, перестать быть пластилином и тогда уже и протесты работать будут. Когда будет план, когда каждый будет знать как дейсвовать и действовать в интересах своего класса, вот тогда что-то может получиться.

Но все ли готовы отказаться от своих теплых мест или надежд, рано или поздно на этих местах оказаться, ради таких высоких идеалов? Ради исправления ситуации, которую описала женщина из видео? Думаю нет, слишком поздно.


Comments 54


@zhenek "дарагие рассияне" сделали свой выбор в 1991 году. Если они ошиблись, то кто же виноват в этом кроме них самих? Обычный эволюционный процесс.

3% - это довольно немаленькое число, каждый тридцатый. У меня хватает таких знакомых, которые скорее всего богаче 29-ти других своих соотечественников, но никто из них не владеет природными недрами.

Ужасы режима в основном беспокоят интернет-задротов и власть это прекрасно знает, поэтому просто забила на любые интересы этого сегмента.

В общем я соглашусь, ничего изменить не получится. Возмущения в интеренет до жопы для 90% населения. У каждого есть миллион и один способ обеспечить процветающую жизнь себе и своим близким, и практически ноль способов изменить общее положение дел в стране. Поэтому я даже не хожу на выборы и не парюсь по этому вопросу. Можно сказть, что меня всё устраивает.

19.06.2020 10:22
0

@now но ведь они не делали того выбора. Референдум за сохранение СССР прошел и люди выбрали сохранить. А вот жулики воры и бандиты отобрали СССР у народа. Разве не так было?
Ты все правильно пишешь, кроме того, что у КАЖДОГО есть милион способов изменить жизнь и жить лучше, это неправда. Капитализм так устроен, что он паразитирует на обществе, потребляет людей а на выходе оставляет бедных бездомных и умирающих с голоду. Это необходимое условие существование этой системы. И у каждого отдельного человека конечно есть способ путь и возможность изменить жизнь, а вот у всех вместе - нет.
Точнее есть один способ... Называется социалистическая революция=) Но для этого нужно народу осознать себя как класс иначать бороться за свои права.
А чтобы помочь им, нужно вести агитацию и пропаганду, как большевики вели в позапрошлом веке, просвещали массы. А пока массам ссут из телевизора в мозги одну мочу, из интернета другую, всех всё не устраивает, но причин видить не хотят.
Да, не, каждый тридцатый только на бумаге красиво выглядит. А вот возьми одного владельца заводов и параходов, посмотри сколько у него родсвенников, друзей, любовниц и приближенных и окажется что одна такая семейка умноженная на 30, уже половина небольшого города=) 10 семей на город - вот и весь средний класс. А возможно просто посчитали не правлиьно и недрами то владеет еще меньше, а эти 2-3 % просто МСБ,которые прибрали к рукам, приватизировали тусобсвенностьв удаленных от центра местах, до которой просто недотянулись или побрезговали "хозяева страны".

19.06.2020 10:34
0

@zhenek я хорошо помню те времена. Формально ты прав, но все разговоры везде были о том, кто кого кормит и кто виноват. Хохлы, прибалты, москали, азиаты и т.п. Люди оскотинились в край, не удивительно, что другие и воспользовались их моральным разложением.

Социалистическая революция уже была. Показала, что людей изменить так просто по желанию нельзя. Это не валсть плохая, а люди так себе оказались. Результаты второго эксперимента будут аналогичными. Зачем это? Повоевать в гражданской войне и истребить несколько миллионов населения ради того, чтобы внуки били друг другу еблеты в сельмаге за хрусталь, ковры или магнитофоны "Весна". Или идти по каким-то вопросам на поклон к какому-то полуграмотному соседу, который занимает должность в исполкоме? Я не хочу. Пусть лучше он хуячит за 30000 рублей в "Пятёрочке" и пьёт водочку по вечерам, чем занимает руководящую должность, а я лучше сам о себе позабочусь.

В целом общестов капиталистов выглядит состоящим из уёбков, и, наверное, таковым по факту и является, но при этом лично ты и твоё окружение может быть людьми достойными подражания и вести жизнь достойную. Об этом я и говрю. Если лично ты завтра согласишься на правила игры такими, какие они есть, не обращая внимания на вселенскую справедливость, то сможешь очень быстро подняться и жить в разы лучше чем при СССР. Возможностей миллион и маленькая тележка, в связи с тем, что остальные так и будут пахать за 30 тыс. рублей и вечером под пивас уличать власть в промахах.

Я всё-таки думаю, что хозяев недр около 0.1%. Т.к. даже в маленьком городе живёт 50 тыс. человек. И откуда там 10 семей, хозяев недр?

Ведя борьбу за хорошую жизнь общества, ты скорее всего проиграешь, а за своё материальное благосостояние или личный моральный или эстетический облик - скорее всего преуспеешь.

19.06.2020 10:51
0

@now так и при социализме можно жить так чтобы ты и твое окружения были достойными людьми, на мой взгляд так и жили все, насколько я могу судить по родителям и родителям друзей. Вся эта херня с джинсами кто кому должен и магнитафонами весна наверное у молодежи была, которой тогда видимо и начали заниматься, всякие голоамерики итд. Они и развалили, не потому что люди плохими были (преступности то меньше было, наркомановбомжей, насилия в школе, разврата деградации) а потому что их обманули а они поверили, наивными были. Ну и поздний СССР уже не коммунисты были, как хрущев поставил цель общества не колонизировать условные другие миры, а каждой советской семье по машине квартире и магнитафону весна, так и сломали всю идею. Люди перестали жить для будущего, как деды, которые еще помнили какое скотское отношения к людям было присамодержавии и зарождающимся капитализме, а стали жить для настоящего, ради имущества. Ну и мажоры, дети партийной элиты, сама партийная элита, я думаю сам хрущев был уже агент запада, так и сгнили с головы.
Легко увидеть какв 90е советские люди не могли приспособиться к новому миру массово. Успешными челнаками, бизнесменами стали вчерашние мошенники и бандиты, а не бывшие работяги с завода. Не верю что люди плохие, их правильно воспитывали, просто не всех успели перевоспитать. Посмотрим через 30 лет на поколение воспитанное теми, кто восптиывался на ДОМ2 и родителями либералами=)

19.06.2020 11:37
0

@zhenek если 9 человек рабоатют, то 1-го бездельника достаточно, чтобы усомниться в целесообразности такого "справедливого" строя. Причины не важны, важен резульат. Это общество оказалось нежизнеспособным и закономерно рухнуло.

Итак понятно, что у нынешних т.н. "рассиянских либералов" дырка от ануса вместо головы. Страна будет по относительным показателям отставать от СССР всё сильнее. Но опять же - это не проблема, если лично у тебя будут средства. И дать лично своим детям хорошоее образование сейчас гораздо легче чем при СССР, было бы лично твоё желание оградить их от дебильных развлечений и знакомых.

В Китае всё можно купить. Люди не расплили свои фабрики на металлолом и теперь справедливо пожинают плоды своей грамотности и дальновидности.

19.06.2020 12:25
0

@zhenek

Почему 97% граждан РФ спокойно относятся к ситуации, когда при честном и равном разделении госсобственности СССР а стало быть всего народа РФ, 3% населентя получила все, а остальные ничего?

В этой фразе заключена огромная ошибка. На самом деле элита (правящий класс) получает МЕНЬШУЮ!!! часть общих доходов, генерируемых трубой (условно НЕ БОЛЕЕ 5%), остальная же часть доходов в том или ином виде распределяется населению. То есть именно население духовноскрепного рейха и является БЕНЕФЕЦИАРОМ дохода, генерируемого через эксплуатацию природной ренты. Украл, честно заработал ебоша в поте лица, или получил за перекладывание бумажек - не важно, это просто перераспределение конечных благ. Какая доля ренты присваивается правящим классом (условные 1 или 5%) - тоже не принципиально, основной получатель - общество в целом. Соответственно тезис о том, что злые олигархи грабят наши природны богатства в корне не верен. Грабитель - это сам народ, а олигархи пусть и присваивают свою мизерную долю в приоритетном порядке, но это ничтожные проценты, соответственно они и виноваты на эти проценты, а вы - овощи на остальные 95%!

Объясняю в чем вина: былдо добровольно отказалось от участия в процессе управления обществом, передав право решать свою судьбу элитке (забавно что последствия в первую очередь ударят как раз по быдлу). Итак быдло решило что лучше разворовывать природную ренту, чем создавать добавленную стоимость, элита взяла на себя обязательства модерировать этот процесс, за условные ~5%, а общество взамен обязалось не вмешиваться в процесс управления государством (при этом представители элиты неплохо обогащаются, т.к. их мало по сравнению со всем населением). На этом и базируется консенсус между населением и властью: Вы воруете - мы проедаем.

Выбор этот (изменение модели экономики от производства добавленной стоимости в пользу проедания ренты (паразитирования)) был сделан давно, в конце 80-х начале 90-х, не суть важно.
То что мы имеем сейчас- следствие неверного исторического выбора (русского/советского народа, который утратил свою политическую субъектность и теперь является просто биомассой, не способной даже проявить свою коллективную волю.

К счастью для "честных труженников" рентный ресурс вашей экономики не возобновляем, и вместе с ним будет падать калорийность вашей продуктовой корзины.

P.S. и да можете голосовать за Путина, Грудинина или других оппозиционных кловунов, но от вас уже ничего не зависит. Ибо без смены общественного консенсуса и отказа от рентной (паразитической) модели экономики никакие принципиальные изменения в РФ не возможны. А смена консенсуса возможно только в случае полного разрушения базиса системы, ибо 150 млн паразитов не способны не то что отказаться от паразитизма, но даже осознать то, что являются паразитами. Все, на что вы можете рассчитывать - это более комфортные условия умирания...в лепрозории под названием РФ.

19.06.2020 11:26
0

@on0tole, а где гарантия того, что отказ от рентной экономики ведёт к улучшениям? Вон на Украине всё меньше рентной экономики, а толку от того? Жить становится только хуже, хоть со стороны и весело смотрится. И таких стран, ещё больше сотни в мире. Где нет просто нихуя, в т. ч. и "рентной экономики".

19.06.2020 12:29
0

@now гарантий, что станет лучше нет никаких, есть лишь небольшой шанс, зато есть 100% гарантия что дальнейшая эксплуатация ренты в РФ приведет к экономическому краху и концу проекта Ресурсная Федерация (в любом случае это лишь вопрос недолгого времени).

19.06.2020 13:08
0

@on0tole а собственно кто такую гарантию даёт? Лия Ахеджакова?

19.06.2020 16:44
0

@now Дядя пися же

19.06.2020 18:11
0

@on0tole это почти такой же серьёзный эксперт, как и Лилия Ахеджакова. Пойду, пожалуй, немного попереживаю о том, какая катастрофа сулчится, когда вымрут все люди, которые не догадаются въебать суперсекретную нанотехнологию в виде солнечных батарей или ветраяков, когда все ресурсы иссякнут. Паника! Конец света, бля!

19.06.2020 18:37
0

@now охуенный ты шутник, терпилам из Венесуэлы уже как то не до смеха....

19.06.2020 20:39
0

@on0tole, уже прекратила своё существование? Или тоже совсем СКОРО?

19.06.2020 21:05
0

@zhenek

"В стране с 40% сырьевых ресурсов под ногами мы не можем физически жить так бедно"

Не просто не можете, а должны жить именно так, россиянское быдло чисто физически не может быть богатым эксплуатируя природную ренту, экономика присваивающего типа МАЛОПРОДУКТИВНА.

Исключение составляют страны, имеющие большие запасы природных богатств и маленькое население (напр Катар, Кувейт). В остальных странах с большим рентным потенциалом, реализующих чисто рентную модель экономики население бедное.

19.06.2020 11:42
0

@on0tole я где-то читал, что в среднем производительность труда немецкого рабочего в 2 раза выше, чем русского или украинского. Лично я бы предпочёл жить за счёт рентной экономики чем прожить жизнь ради завода. Тот, кому нравится работать, чтобы жить - пусть едет в Германию, сейчас это разрешено, а нам оно нахер не надо.

19.06.2020 12:32
0

@now

Лично я бы предпочёл жить за счёт рентной экономики...

О чем я и пишу, паразит никогда добровольно не откажется от паразитирования (наркоман добровольно не слезет с нефтяной иглы), к счастью от твоего желания тут ничего не зависит, паразитизм в любом случае обречен на крах (за счет сужения ресурсной базы), и все вы паразиты либо умрете вместе с тем, на ком паразитируете, либо измените свою паразитическую сущность (в чем я конечно очень сомневаюсь).

Все предельно просто: если социальная система базируется на эксплуатации НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ресурсов, то физически она не может наращивать свою ресурсную базу, а может ее только утилизировать. Общество таким образом принципиально утрачивает возможность к развитию и может лишь деградировать (что мы и наблюдаем на примере РФ). Общество в РФ потребляет больше чем производит, к тому же потребляет не произведенное, а присвоенное (природная рента), поэтому все общество в целом - паразит. Поэтому я даже рад, что рашка в текущей форме обречена на деградацию и смерть, возможно после этого возникнет запрос на новую модель развития и возможно новая элита ее реализует (но это не точно).

19.06.2020 13:28
0

@on0tole только нужно добавлять, что это всё согласно новейшей кастрюлеголовой социологической теории из интеренетов, неизвестной доселе для академической науки. Поэтому я вообще не переживаю по этому поводу. В связи с тем, что кастрюлеголовые кроме мечт мало что способны сгенерировать на практике. Даже гипотезу. Зачем нужны гипотезы, если они знают будущее на 100%

19.06.2020 16:43
0

@zhenek я твоих мыслей не разделяю!

19.06.2020 12:29
0

@erikkartmen тебя уже взяли в Яндекс такси? Или ты решил ограничиться чем-то менее престижным?

19.06.2020 12:34
0

@now нет, меня уволили оттуда, если ты не знал, а ну да тролю подробностей знать не надо))))) и я решил остаться безработным и бездельником)))

19.06.2020 12:47
0

@erikkartmen поделился бы историей успеха. Тогда и к твоим глубоким мыслям было бы больше уважения. Не каждый политолог способен сдать тест в Яндекс-такси, особенно не с первого раза, что говорит о том, что ты не только умный, но и целеустремлённый.

19.06.2020 16:46
0

@now если честно, то иди ты на хуй, троль

20.06.2020 08:56
0

@erikkartmen если честно оно и нахуй никому не нужно, чем занимается тупой пень, который даже Яндекс такси не может потянуть.

20.06.2020 09:32
0

@erikkartmen не разделяю, но доначу=))

19.06.2020 13:30
0

@on0tole так доначу не за мысли, а на Таху жеж))))

19.06.2020 13:33
0

Находятся ж ещё в мире люди, скучающие за очередями за туалетной бумагой, пустыми полками, хамством в магазинах, ужасными вещами, начиная от одежды и обуви, и заканчивая телевизорами и автомобилями, стиранием кульков, радостью от того, что кто-то привёз из-за границы пластиковую бутылку из-под Pepsi, которая теперь займёт почетное место среди кухонной посуды.
За закрытыми границами, ложью и пропагандой, начиная с детского сада, работой только по найму, ужасной архитектурой и мебелью.
Весь режим со всеми его дефицитами, серостью и убогостью, казалось бы, ничего кроме рвотного рефлекса и отвращения не может вызывать...

А ещё попробуй что-то сказать против режима. Бойся, гнида, и держи язык за зубами. Или хвалить, или молчать.

Но нет. Не перевелись ещё любители этого лютого, немыслимого говна.
Вылечить эту болезнь можно только созданием резерваций с советскими магазинами, товарами, ментами, дефицитами. Не нравится, что нечем вытереть задницу и бананы только зелёные и раз в год и в очереди надо стоять часов десять - молчи, гнида, и люби советский строй в резервации.

19.06.2020 22:10
0

@zhenek, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 24 комментарии
20.06.2020 06:23
0

чего только стоит ТРИЗ Генриха Альтшуллера

А чего стоит? Где научные статьи про ТРИЗ в международных журналах? Где признание учёным сообществом. Очередная ерунда.
Даже в Вики страница не полноценная, нет пункта, например, критики, как есть на всех приличных страницах. Ну и просто:
"This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed."

22.06.2020 13:27
0

@benken https://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/235832-rossiiskie-mozgi-samsung-kak-rossiyane-pomogli-kompanii-sta например это. плюс большое международное комъюнити и использование в ТНК, где научные статьи не знаю, я так глубоко не копал. Но про успехи и возраждение триз на западе многократно видел.

22.06.2020 14:02
0

Да, это я читал, но выглядит как реклама ТРИЗ и не слишком достоверно.
Очень много ерунды и глупости у нас и на западе пользуется спросом и популярно - не значит, что это работает :)
Пример с лекарствами от ковида - яркий случай.

22.06.2020 14:06
0

изображение.png

25.06.2020 02:21
0