Куда мы идём? Отношения полов?


Пост короткий и не совсем внятный. Сегодня опять прочитал Бага. 

Но ситуация интересная. Есть у меня брат (средний). Я старший. Есть и малой (самый младший) - студент ТГУ. Женат средний второй раз - от первого брака есть дочка - Эвелина. На выходные её привозят к моей бабке в Томске, так как она души в правнучке не чает.  И та этим активно пользуется.

Брательник сидит вечно в кредитах и постоянно просит денег в долг, покупает и перепродаёт машины, но не в этом суть.

Второй его брак - девушка Кристя,  беременна уже. Что в первый, что во второй раз - от этого бабья - ему толку нет. Постоянные скандалы и кто прав, кто виноват или пошёл нахрен и ты меня не любишь. Кто главный или дай денег. Мне в этом плане во второй раз повезло, пусть и гражданский. Но я, как и моя - люди самодостаточные. Делаем свою работу и зарабатываем деньги. Всё ок.))) Пока....

Так вот вопрос?

Нахрена это нужно? Я понимаю, сейчас придёт зубастая и будет отстаивать права женщин. Необъективно. Но это маска.

Но всё же?

Суть женщины и мужчины - суть разная. Мы созданы совершенно для разных задач. Мы не сравнимы. Люби свою женщину - и пусть оня любит тебя. Заботься о ней - и пусть она о тебе также забитится. Нет выше или ниже. Вообще. Консенсус. Если у неё настрой насчёт каких-то привелегий, относительно к полу - отправляет её нахрен. Женщина должна дополнять мужчину - и наоборот. Если она мозги тебе компассирует до замужества - а что будет дальше? Или ты ей?

Я люблю свою женщину, мне с ней хорошо. Но природа женская странная - и каждая женщина об этом скажет. Особенно матери мужчин. Они то в курсе...не правда ли?

Чего вы хотите?

Сомневаюсь насчёт честных ответов. Вы сами понять не можите, чего хотите.


Comments 31


Просто мы всегда встречаем тех, кто нам подходит/соответствует ☺ Женщины очень сложны- в этом есть своя прелесть. А мужчины проще устроены - в этом своя прелесть и опора.

27.05.2017 17:46
0

Чтобы знать как устроены мужчины - нужно им стать. Ты, Рыжуля, не права. Всё, что создано в нашем мире - создано мужчинами. Для себя и для удобства жизни себя и женщин. И с поддержкой женщин естественно. Никто не отрицает. Вся цивилизация и всё остальное. Может женщина придумать механизм или новую технологию? Может. Редко.Это исключение, которое подтверждает правило.
Суть в задачах - заложенных природой.
Никакой сложности в женщинах нет - я тебе гарантирую. Это напускное. И преходящее. Это просто отмазка.
Вы просты - так как живёте в основном чувствами и желаниями. Нравится - не нравится. Хочу - не хочу. Редко можно встретить женщин - живущих по другому. Редко. Но я встречал.
Просто мы разные. И всё. Сравнивать не нужно.

27.05.2017 17:59
0

Женщины ничего не выдумывали, потому как у них прав не было. Им голосовать, ходить на выборы, разрешили 100 лет назад. Это как говорить что негры ничего не придумали значит они все недоразвитые и тупые.

27.05.2017 18:11
0

Какие нахуй права голосования, мы что, тут за политику трём?, Подробнее давай. Причём тут выборы и т.п Женщины - это женщины. Их нужно любить. И почаще.
Ты блин инквизицию ещё вспомни. Женщины всегда влияли на нас - и будут это делать.Ничего плохого не вижу. И сами развиваются - если хотят. Порой просто прикидываются.
Умнык женщины при любом строе в фаворе были. Не так?

27.05.2017 18:18
0

Лови флажки сексистский ублюдок!

27.05.2017 18:26
0

Автор, а чего хочешь ты?
Это я к тому, что у мужчин тоже все не однозначно.

Баг - сексист. Мнение.

27.05.2017 17:49
0

Я уважаю мнение. И людей, его высказывающих. Я вообще люблю людей. Просто мы разные- мужчины и женщины. Но созданы для того - чтобы нам было хорошо всем. Но не будет этого никогда. Кто то всегда поставит себя выше. Всегда. Я с Багом не со совсем согласен. Он забывает о том, что мы разные - и суть разная. И судит со своей колокольни. Не стоит равнять. Но это не мешает мне его апволутить - так как я вообще уважаю мнение. Тут мало людей - которых я не люблю. Но их много.

27.05.2017 18:09
0

Конфликт - плодотворная почва для роста.
Эт я про то что кто то ставит себя выше.

27.05.2017 18:13
0

Мы должны бить и есть разными. И всё. Выше - ниже - хуйня. Перед кем рост?

27.05.2017 18:21
0

Перед собой.

27.05.2017 18:31
0

Ты что для роста перед женщиной живёшь? Жень - не для того дана. Живи сам и жить давай другим.
Не должно быть роста перед собой в этих отношениях. Ты любишь свою женщину - люби. И пусть она тебя любит. Какой нахрен рост? Ты хочешь стать выше её - хуйня. Мы разные блин. Люби и всё.За всё.И уважай.

27.05.2017 18:38
0

Мы друг друга не так поняли.
Я не для нее перед собой росту.

Просто тезис был какой - кто то полюбому будет желать быть выше.
Мой тезис - раз так, то это конфликт, а конфликт это возможность для роста обоих.

Я с тобой тут согласен. Или любишь или выёбуешся какой ты крутой.
Я за первый вариант :))

И вообще, как по мне, то о чем пишет Баг, и то что действительно блядство имеет место - это желание самореализоваться. Как женщинам так и мужчинам. Че вопрос не подымается - бляди есть, а те кто по ним ходит - их нет? Есть спрос есть предложение. Бабы торгуют пиздой мужики торгуют самолюбием. Типа - я крут, мне женщины дают. Еще не пойми что хуже.. Еще надо выяснить на самом деле кто за счет кого реализуется..

27.05.2017 18:50
0

У моей мамы есть знакомая ей - за 50 лет, никогда замужем не была, детей нет, зато любовников сменила столько,"сколько я пирожков не ел в жизни" (ее слова), да и сейчас живет с 55 летним мужичком, по концертам ходит, на юга ездит, вся бодрая и подтянутая.

Бывает в гостях у нас, и как-то раз спрашивает меня: Денис женился!?

Отвечаю, что Нет.

-Она: "вот и не надо говорит, молодой красивый, живи своими интересами, нечего баб кормить"

Ведь правду говорит!

Сегодня рассказал историю двоим людям , и Вам расскажу.

Раз сидели с товарищем в баре в МСК. Так познакомились с двумя красотками, пригласили к себе за столик, покупали им выпивку коктельчики и т.д, а им все мало и мало:) а деньги уходят и уходят... ...Потом как-то разговорились, и товарищь задал им вопрос.: "Зачем девушки мне за вас платить если толку не какого?" На секс уламоваетесь, да и еще не врятли... Товарищ
продолжает говорить: "мне проще вызвать протитутку - дешевле обойдется"! Девушки покраснели , и одна сказала: "нам же тоже нужно как-то поуламоваться показать себя"

27.05.2017 17:58
0

Мораль к тому -что Женщины сами не знают чего хотят..
Большинство ищут себе Аленей , для того , чтобы подстроить под себя, и чтобы они им все делали.. ..А в ответ что могут дать? Только секс? Мало сейчас девушек -- которые не понимают то, что мужик - это не животное от которого нужно требовать требовать и требовать..

Много ситуаций есть

Один знакомый , добивался девушку целый год, и все таки добился ее. Я мог сказать ему то, что он дурачок: вместо того, чтобы тратить силы на полезные дела, ты тратил время, деньги и нервы, чтобы тешить женское эго. Бывает такое, что женщину переклинивает, и она спустя время "соглашается на тебя" за неимением лучших вариантов. Но в таких случаях она к тебе никогда не будет испытывать сильных чувств. Ты для нее удобный человек, жилетка, которая всегда будет рядом, чтобы поплакаться, которая будет развлекать ее, из кожи вон лезть, чтобы ей угодить.

На самом деле там и происходит, и не первый такой случай.

27.05.2017 18:15
0

Я лично буду ставить флажок на каждую подобную тему.

27.05.2017 18:23
0

Почему?

27.05.2017 18:27
0

Не терплю когда срут на женщин.

27.05.2017 18:42
0

Автор кстати не срет.
Как по мне позиция автора поста - мы разные, мы равные!
Эта позиция мне по нраву.

27.05.2017 18:55
0

Похуй на флаги. Дерьмо всегда вылезет из за угла - ничего не поделаешь. Тем более с лозунгами.....Дочитай, блядь, до конца, потом флаги ставь. Хотя дуракам закон не писан
Тут нет унижения женщин, а есть любовь и вера в разные сути.)))

27.05.2017 18:35
0

Ты очередная кремлевская подстилка, сосущая путинский батон. Повторяешь очередную чушь которую повторяли такие же пидорки как ты ранее. А текст по счету рерайт лайт.

27.05.2017 18:44
0

Ты очередной малолетка - который сидит , и втирает свою задротскую глупость!

Ты про кремль уже в 100 комментариев написал! У тебя , что словарный запас закончился?

27.05.2017 18:49
0

Ты клон зазагузина что ли? Пошел вон.
Кремль - мировой враг женщин! Факт.

27.05.2017 18:51
0

Ну ты точно! Задрот - дегродатор! Я тебе одно ты мне 100 другого...
Ты мне одно скажи:
Зачем выливаешь свои помои сюда в чат? Оскорбляешь человека! Который тебе даже ничего плохого не написал, и не сделал!

27.05.2017 18:55
0

До человека нужно еще дорасти до начала. Эта макака прыгает с ветки на ветки и повторяет что ей скажут хозяева. Такая бредятина что грех об этом не сказать прямо.

27.05.2017 18:58
0

Оу, да тут можно рассуждать очень долго. Современные отношения мужчин и женщин по ряду причин очень кувыркнулись. Нет культуры взаимопринятия, взаимоуважения и понимания. Что такое гендерная разница и как она влияет на отношения, об этом тоже мало кто задумывается. А еще чувства, понимание настоящих чувств напрочь отсутствует у многих. Много эгоизма и чрезмерного себялюбия. Просто нужно с детства прививать элементарную культуру взаимоотношения полов: что, как, когда и с кем. А косяков и претензий одних ко вторым очень много и наоборот, разводов много, конфликтов. Потом в такой атмосфере растут дети, и в свою взрослую жизнь берут такой же опыт.

27.05.2017 18:49
0

"Потом в такой атмосфере растут дети, и в свою взрослую жизнь берут такой же опыт." - вот Вам и ответ.
А привет из всеобщего культиватора однотипного, усреднённого, образующего сознание, детского и не только САДА.

28.05.2017 08:39
0

Посмотри фильм


может поможет лучше понять друг друга))

27.05.2017 19:01
0

Ты мне говоришь понять? Я что, подобных бабёнок не ёб? Ты чего гонишь, братан? Это не женщины - это бляди. Ты с ними жизнь свою свяжешь?Хуй там - нет конечно.Я про нормальных баб писал.

27.05.2017 19:14
0

а зубастая это кто? пиранья?

28.05.2017 19:27
0

Ога.

29.05.2017 08:45
0