О любви, добрачном опыте и многом другом.



Недавний пост про порочность добрачного сексуального опыта, натолкнул меня на написание данной статьи. Сложно писать о добрачном сексуальном опыте, о его плюсах и минусах, просто написав в комментариях к посту голым ответом-утверждением, что это хорошо или плохо, так как мы так считаем, или вообще отделавшись фразой – «кому - как»

Я решил немного углубиться и поговорить вообще и о любви, и о браке, и о добрачном сексе в общем контексте, так как все это настолько связано, что одно без другого воспринимать сложно.


Я понимаю, что каждый человек считает, во всяком случае, надеется, что свадьба — это врата в большую, вечную любовь и преданности друг другу до гроба. Конечно, и мне казалось так в мой первый поход в ЗАГС, но как потом оказалось это были два десятка лет Ада для обоих.


Кто может сказать, что такое любовь, как можно определить, она это или не она, настоящая или только кажется, путаем мы её с чем-то другим или она у всех бывает разная?


О влюбленности я писал в предыдущем посте, так что тут о ней распространяться не буду.


Э скажу только, если влюбленность, приведшая к женитьбе, длится несколько лет, то обычно она переходит в привычку с латентным, сначала, неосознанным желанием продолжения «вечеринки», которое может так и остаться в латентном состоянии, сдерживаемое многими причинами, одна из которых, скажем – порядочность и чувство долга. Но ведь от этого, что человек порядочный и имеет чувство долга – счастливым не становятся, как бы ни хотелось многим в этом, признаться.


Как-то прочел название у одного поста – «Те, кто держался до замужества – не жалеют о том, что ждали» и задался вопросом - а почему?


Тут конечно я уже предчувствую множество комментариев относительно чистой любви, относительно того, что ничего не может быть лучше, чем подарить мужу свое целомудрие и многое в таком духе. А то, что муж на 99% не дарит свое целомудрие жене – не коробит?


Мне, все же кажется, что собака зарыта совсем в другом месте и дело тут совсем не скорее не в женщине, а в основном в мужчине. Особенно это хорошо чувствуется на Кавказе.


Как-то в Грузии слушал передачу типа «Про это», как раз о добрачном опыте женщин. Аудитория была сугубо мужской и представители сильного пола, почти все убедительно говорили о том, что это хорошо и приводили множество доводов, только, когда в конце передачи, ведущая попросила поднять руку тех мужчин, кому повезло с добрачным сексуальным опытом жены – везунчиков не оказалось.

Мне кажется, отсюда и растут ноги. Мужчина, хоть и обладает интеллектом относительно любого безмозглого животного такого же пола, но он такой же, самец. И если даже у него нет своего стада дамочек, то уж свою жену он должен как-то уберечь от других таких же интеллектуальных самцов. Ведь и в женщине, опять-таки, не смотря на интеллект, на подсознательном уровне преобладает выбор лучшего самца. И вот тут-то наступает ситуация, когда мужчина-муж боится, что его жена может его сравнить с бывшим мужчиной-любовником.

Любой мужчина знает, что когда имеется внезапная даже непродолжительная связь, то она обычно и ярче, и энергичнее чем обычный семейный секс. Я не утверждаю, что это так и есть на самом деле, так как тут сравниваются разные люди, хотя конечно предпосылки есть, но мужчина же сравнивает не кого-то, а себя в разных ипостасях и понимает, что семейный его секс проигрывает его же сексу соблазнителя.

Поэтому мужчина и возводит целомудрие в ранг святости (о себе в этом отношении, конечно же, не забывая), так как, выходя замуж девственницей жена не имеет возможности сравнить своего мужа с кем-то в постели.

Хочу сделать маленькое отступление и сказать пару слов о измене и о её прощении.

Женщины обычно прощают измены. А мужчины – никогда, так как понимают, что теперь их в постели будут с «эталоном».

Если хотите, то потом можем поговорить и о изменах.

Настоящая любовь, она совершенно другая чем влюбленность, она глобальна в смысле души, то есть как мне лично кажется, при настоящей любви душа обоих влюбленных объединяется, наверное, на небесах, в одну душу, и вот именно тогда и наступает истинная любовь, при которой понятие - нирвана, приобретает конкретное для обоих состояние. Потому и не бывает при настоящей любви ни измен, ни скандалов, ни нервных и дерганных, от пьянок и мордобоя детей, ни ухода их от семейных проблем на улицу, в алкоголь наркоту и нигилизм. Но самое главное – любовь облагораживает! В семье, где царит настоящая любовь, вряд ли встретишь такие жуткие человеческие пороки, как зависть, хамство, человеконенавистничество. Люди, влюбленные по-настоящему – самодостаточны и благородны. Или хамов, проституток и прощелыг не посещает любовь, не то они, влюбляясь – они перерождаются.

Скажу еще, может для некоторого крамольного понятия относительно любви. Повторюсь, что это лишь мои умозаключения, я не претендую на истины в первой инстанции, но некоторый мой жизненный опыт, видимо, дает мне право что-то утверждать.

Невозможно при наличии большой взаимной любви чем-то ради любимого (ой) пожертвовать, так как просто невозможно представить, что любящий человек примет жертву. Не может любящий муж торчать дома и смотреть телевизор, так нет подходящей работы и сидеть на шее жены, если, конечно, он вообще не в состоянии работать. Я не буду тут углубляться в религиозные вопросы, где также бывают «уступки» любимому или любимой, я только скажу, что любовь вообще исключает такие понятия как «ради любимого или любимой» ну и конечно полный абсурд понятие «ради сохранения любви» … любовь сохранить невозможно, так как она иди есть или её нет.

Любовь, как многим не покажется это странным – не проходит, она «вечна», пока мы живы, а там, куда мы уйдем, не знаю.

Картинка из поиска в сети

Автор текста - @yurayakunin

Подписывайтесь 

Напишите в комментариях, хотите ли вы поговорить об изменах мужчины и об изменах женщины?


Comments 10


я где-то вычитала, что изменить можно жене, любовнице, но не любимой женщине...так что ...вы правы...две души. как одна...а сам (сама) себе не изменишь...

09.12.2017 16:14
0

Я был в браке дважды. и оба раза под 20 лет. У меня есть с чем сравнить.
Мои рассказа о женщинах (а еще буду их тут, видимо, постить. Это поучительно, по мимо того, что и развлекательно). Во втором браке других женщин кроме жены - не было.

09.12.2017 16:19
0

Второй раз. видимо, жена и стала той самой любимой женщиной... а любимой не изменяют... не потому что нельзя...а потому что это не нужно самим любящим...им хватает друг друга...

09.12.2017 16:26
0

Да, вы знаете у нас даже ласковые имена у друг друга - одно и тоже. :)
У меня и про то как мы встретились, это точно проведение - есть рассказ. Он правда закрыт и только для друзей. :)
Я на вас подписался.

09.12.2017 16:32
0

нет, мне не интересны подробности чужой интимной жизни.
мне гораздо интереснее современные взгляды на собственность и наследство. И институт брака как союз равных партнеров.

09.12.2017 22:25
0

"И институт брака как союз равных партнеров."
Это как, двух мужчин или двух женщин? В противном случае они никак равными не могут быть Гендерно не равны!

10.12.2017 04:59
0

меряться гендерами, это личное дело.
Я говорю о том, что прошли времена когда наследство и титул передавались по мужской линии, и мужчина был заинтересован, чтобы к его роду не примешивались соседи. А женщине всё равно, её дети, это всегда её дети.

10.12.2017 11:45
0

Покажите мне место, где я вел речь о:
"Я говорю о том, что прошли времена когда наследство и титул передавались по мужской линии, и мужчина был заинтересован, чтобы к его роду не примешивались соседи. А женщине всё равно, её дети, это всегда её дети".
Вы видимо это прочли у другого (я там мягко говорю) или просто придумали.

10.12.2017 11:55
0

покажите мне место, где я пишу "Вы говорите о том, что..."
какой забавный когнитивный диссонанс на пустом месте!

10.12.2017 13:35
0