Что будет с голосом


Друзья! Не так давно посмотрел последнюю запись Дискорда. Возникли некоторые вопросы, на которые я так и не нашел ответа.

То, что очень скоро нашу площадку будет не узнать, это и так понятно, будет GEOS все дела.

Однако вопросы остались другие, что это даст нам, всем тем, кто пишет посты и публикует фотографии, те кто создает контент? Обычные смертные, которые хотят поделиться опытом, написать интересную статью, выложить интересное фото, сколько они будут зарабатывать? И будут ли хоть сколько-то зарабатывать?

Потому что сейчас, если бы не поддержка очень крутого сообщества @photoclub, я бы зарабатывал еще меньше. Хотя куда уж меньше то.
Сейчас если ты не знаешь крутых дядек китов, ты зарабатываешь копейки. За которые совершенно не хочется вкладывать свое время в голос. Именно поэтому я выкладываю фото раз в 3-4 дня, честно говоря, я просто забываю.

Помню себя в самом начала, когда я только сюда попал, у меня загорелись глаза, я писал каждый день новые интересные посты, каждый день кроме выходных! Это был челендж, я видел, как зарабатываются тут деньги, я видел выплаты, видел, что они реально и весомы. Даже успел вывести не плохую сумму, это было приятно и этим хотелось заниматься.

Создается вопрос, зачем сейчас?

Я фотограф и у меня есть куча соц. сетей, в которых я обитаю, выкладываю свои работы.
А так как Голос не приносит прибыли, не приводит клиентов, не приводит моделей, не является рекламной площадкой, он превращается по сути своей в ту же бесплатную соц. сеть.
Но в этой соц. сети нет ничего, не развития, не клиентов, не моделей, не фотографов.
Я сейчас никого не хочу обидеть друзья! Я Уверен, что тут есть фотографы, модели, но нас очень мало.

Голос превратился в обычный блог, а блокчейн тут, так для галочки, что бы красиво звучало.

Второй вопрос, это что будет с Голосом и GBG

Нужно ли их сливать и выводить деньги пока есть возможность?
По какому курсу они будут обмениваться на GEOS?
Будет ли делистинг на биржах?
Что вообще делать с GBG и Голос?

Сейчас курс просто смешной, и переводить их в Битки, очень невыгодно.

Что ж друзья, я очень надеюсь, что меня хоть кто-то еще читает и сможет ответить хотя бы на некоторые вопросы. Буду Вам просто бесконечно благодарен!

Все спасибо за внимание и спасибо что Вы все еще тут!


Comments 53


@yakubovruslan надеюсь на лучшее

20.08.2018 15:59
0

@yakubovruslan надеюсь на лучшее

20.08.2018 16:00
0

@yakubovruslan да нету ни у кого понимания. Команды голоса оторвались от реальности, куда всё движется не понятно. Про развитие и привлечение пользователей все забыли.
Из того, что я слышал, получается, что токены голоса останутся и соответственно как-то сконвертируются. А вот золотых не будет и как их бкдут менять не понятно.
Вообще, мне кажется нужно переезжать на Steemit, там всё развивается и растет, обрастает приложениями. Может у голоса что-то и получится, но не скоро явно.

20.08.2018 17:07
0

@vladimir.antonov Как бы это странно не звучало, но я не удивлен. Надо вспомнить в какой стране живем. Когда у нас хоть что то стреляло?
Телеграм не считается, это уникум!

Жаль это слышать! Просто сейчас ГБГ переводить в Битки не выгодно! Он стоит сейчас лютые копейки! А самое страшное, он скорее всего будет дешеветь.

20.08.2018 21:09
0

Сейчас если ты не знаешь крутых дядек китов, ты зарабатываешь копейки.

не обязательно, можно их не знать и ими пользоваться.

с другой стороны, то что для вас копейки для провинции огогого, всё относительно.

20.08.2018 17:18
0

@ksantoprotein пользоваться, если нужное количество голосов перевести, верно я понимаю?

20.08.2018 18:25
0

@zavz9t безусловно

21.08.2018 03:20
0

@ksantoprotein 😁
это да.
жаль, что первоначальная задумка Голоса не работает, чтобы апвоутили те статьи, которые того стоят, а не те, за которые проплатили...
это ни в коем сличае не камень в Ваш огород (биржа), это больше общая ситуация на Голосе и моё восприятия ситуации, на поговорить (или выговориться)

21.08.2018 04:38
0

@zavz9t так биржа как раз и создалась, что статьи апали не те, которые к примеру я считал нужно апать.

сейчас ситуация на самом деле по понятиям лучше, чем была. те кто апает по любви - отдельно, те кто покупает - отдельно.

21.08.2018 05:01
0

@ksantoprotein возможно-возможно...
но есть ещё и психология людей, часть тех, кто апал по любви, а когда появилась биржа начали только продавать, в лучшем случае 50 на 50...
(частично по себе сужу, частично по тому, что вижу)

21.08.2018 05:09
0

@zavz9t ты можешь себе представить ситуацию. когда я ввел мильон токенов и смотрю новостную ленту каждые сутки, чтобы 40 раз апнуть и потом уйти заниматься своими делами?

21.08.2018 09:10
0

@ksantoprotein 😂😂😂
таки да, с этим согласен )))
тогда нужно сразу говорить, что ценен не контент, а другие вещи...
правда, в людей с деньгами и без разные ценности и приоритеты )

21.08.2018 09:28
0

@zavz9t для меня определенный контент ценнен и его покупаю. на голосе мало заказчиков того самого контента. как итог новичок пишет пургу, так как в других соцсетях его лайкали тысячи юнитов за копипаст, а тут хренсдвас. вот и идет диссонанс-то, типа голос фигня и тут не платят или платят, но копейки.

поэтому я всегда и задаюсь вопросом.. зачем генерить посты, если на то нет причины? просто вести блог и делиться фотками - нет проблем, блокчейн позволяет. но говорить о том, что тут платят копейки... смысл? за блог, который никто не просил вести-то.

помню ситуации, когда мне в сообщество писали материал, а я отвергал и не постил. а они обижались, типа они потратили время, а я отчитываю. блин, так я же заказчик, получился плохой материал, либо переделывай, либо у себя в блоге печатай, но наезжать и качать права - это было зашибись...а обиды-то обиды.

21.08.2018 09:39
0

@ksantoprotein ого! о_О
неожиданно... в каждого своя картина мира, вот и реакции соответствующие...
вполне возможно, что они пришли на Голос благодаря рекламе, что можно за пост зарабатывать по 100 доларов )))
а то, что такие посты единицы, та и все зависит от репутации автора + текста и тематики поста, мало кто учитывает...
сам попал на этот прикол, что можно зарабатывать много, а результат так себе, но понял, что в некоторых моментах просчитался, вот и нету того заработка, про который говорилось в рекламе ))))
сейчас пишу для себя в первую очередь )

а то, что исполнитель возмущается, что тема "не такая" и за его тексты не платять, это весело )))

21.08.2018 09:47
0

@ksantoprotein а какой именно контент покупаете? напомните пожалуйста 🙂

21.08.2018 10:55
0

@zavz9t разнообразный, примеры можно подсмотреть на @vp-cosmos @volsu @mycoloth
или предложить свою серию интересностей. 40 GBG тариф

21.08.2018 11:37
0

@ksantoprotein смысл понял, значит это не совсем фиксировано.
блоги посмотрю, спасибо 😊

21.08.2018 13:16
0

@ksantoprotein 3000 к рублей в месяц, при условии каддодневнего постинга постов, это мелочи. Много сил и времени тратить за это?
Не интеерсно просто.

Кому то и 50 рублей это состояние.

20.08.2018 21:11
0

@yakubovruslan так в чем основной посыл-то у вас? на данный момент у вас получается "зарабатывать" 3к в рублевом эквиваленте и вы недовольны, что так мало? это линейка в сутки выдается примерно 80к в рублевом эквиваленте... скажем так... кто хочет - тот борется за пул, кто не хочет - хныкает

21.08.2018 03:22
0

@ksantoprotein если бы было 80 к я бы не хныкал.
3к в мнсяц мри условии ежедневного уникального контента..

21.08.2018 11:15
0

@yakubovruslan разве уникальный контент является гаранией для выплат?

21.08.2018 11:38
0

@ksantoprotein как торговать апами на бирже? прибыльно ли это? если не сложно напишите в телегу. yakubov.pro
или статьей поделитесь где есть описание этого..

буду очень благодарен!

21.08.2018 11:16
0

@yakubovruslan
как торговать, смотря какой сервис выберите, обычно в инструкции есть полное описание, плюс если поискать на голосе можно выйти на готовые посты что да как.

прибыльно, но не так как если бы был бы самоап

в телегу напишу

у меня в блоге есть статьи посвященные прокачке

21.08.2018 11:41
0

@yakubovruslan телега не нашла

21.08.2018 11:42
0

@ksantoprotein Там без точки..

21.08.2018 11:46
0

@yakubovruslan ответов нет и четкого понимания и плана тоже нет :-(

20.08.2018 17:34
0

@marina-spring Сколько себя помню, у руля всегда те кто не шарит совершенно.
Всегда так было.
В России по крйней мере. Вон Стимит то развивается и не обламывается...

20.08.2018 21:12
0

@yakubovruslan пока не переведут, думаю мало кто знает, что будет, а те кто знает, не очень афиширует.

согласен с Вами, что голос сейчас больше как соцсеть с копейками за публикации, чтобы для какого-то интереса было. оставаться стоит если есть люди с которыми интересно общаться и/или читать или есть ещё что-то, что мотивирует.

я сейчас больше для себя пишу + читаю то, что интересно. монетки голоса это вторично, как монеты в какой-то игре.

надеюсь, что Вы останетесь, мне нравится Ваш блог.

успехов!

20.08.2018 18:24
0

@zavz9t В том то и дело, я в ленту Новостей не захожу вообще, для меня там нет ничего интересного, что было бы вкусно почитать.
Читать как какие то спортсмены условно в 1599 году что то там сделали или Баба Люся что то там сказала кому то или какой ни будь топ 50 чего то... Зачем все это?

Я к сожалению совсем сюда не пишу, абсолютно. Просто решил задать вопрос людям, что пишут.
Если интересно мое творчество, лучше подписаться на ВК. Только там все самое новое.

20.08.2018 21:16
0

@yakubovruslan к сожелению, вк у нас забанен (Украина), а через прокси тупит...
возможно Вы ещё в Инстаграме, Фейсбуке или жж обитаете? или ещё где-нибудь )

хм... на тему статей возможно, редко попадается что-нибудь интересное, поэтому хорошие автора и ценные, к сожалению не китами...

21.08.2018 04:35
0

что это даст нам, всем тем, кто создает контент?

IMHO концепция такая, что внешне для пользователей ничего не поменятся именно в момент перехода на "GEOS".

Но сам переход важен для дальнейшего развития с целью существенного увеличения пользовательской базы (т.е. расширения потенциальной аудитории для всех авторов) и роста стоимости токенов блокчейна (т.е. фиатных доходов).

Продавать или нет текущие токены - решайте сами. В новом блокчейне все пользователи получат токены пропорционально своему стеку на текущем Голосе.

20.08.2018 19:38
0

Но сам переход важен для дальнейшего развития с целью существенного увеличения пользовательской базы и роста стоимости токенов блокчейна

Каким образом переход на это повлияет?

20.08.2018 19:44
0

никаким, это как милицию в полицию переименовывать, назвать это реформой и говорить, что они стали намного лучше работать

20.08.2018 19:52
0

Я согласен, но primus написал, что всё иначе. Вот и интересно, как же именно.

21.08.2018 07:15
0

@varwar то он тренирует речь перед пенсинером у которого взял 500 000 рублей на светлое будущее)))

21.08.2018 18:36
0

@primus Это все слова, слова маркетолога, который привык только говорить.
Я слушал Дискорд. Всегда, абсолютно всегда, как там ее Маша или Марина, фиг ее знает, всегда она уходит от ответа и начинает пороть какую то дичь и никогда не отвечает конткретно на вопрос.
Как они собираются развивать базу, почему это нельзя делать сейчас, какие планы!
Было задано бесконечное количество вопросов, а они ведут себя как политики, которые просто отмывают деньги и кормят завтраки.

Люди устали завтраками питаться, им нужны факты им нужны реальные действия по улучшению жизни на голосе.

Иначе тут останутся только разрабы, которым интерско кавырятся в коде и программировать.

20.08.2018 21:21
0

@yakubovruslan Маша не специально это делает. Она просто никакая. Можешь посмотреть ее видео на Ютубе. Смотреть поминки и то веселее.

21.08.2018 18:34
0

@yakubovruslan На голосе кто-то всё же зарабатывает и еще не ясно улучшатся ли возможности заработка, если сюда народ попрет, конкуренция, распределение на большее число людей и всё-такое. EOS на это всё не понятно как может повлиять. И как уже отметили, на steemit всё бодрее и скорее там надо вести деятельность, а тут только с верой в светлое будущее и без надежд на скорое его наступление )

20.08.2018 21:33
0

@yury-vas ГБГ и Голос так и так будут только падать. Больше думаю не будет роста сильного.
Так что мне кажется самое адекватное будет выходить. Выводить то что можно вывести, пока они не опустились до 60 сатоши....

Не знаю что делать по правде говоря..

20.08.2018 21:38
0

@yakubovruslan да сложно понять что будет. Есть одно правило в трейдинге: если хочется всё бросить и продать, чтоб спасти хоть что-то, значит дно уже близко )
Если суммы не большие, то можно оставить в надежде на рост. Если большие, тут уже думать надо.

21.08.2018 19:01
0

Что будет вам никто не скажет. Переезд на EOS это по большому счету эксперимент и чем он закончится вряд ли понятно даже членам команды. Посмотреть что из этого переезда выйдет может быть интересно с технической точки зрения, но увеличение числа пользователей это вряд ли что-то принесет, по крайней мере на данный момент не видно предпосылок для этого. Кстати, легко может случиться и так, что народ разбежится)

Теперь насчет заработков... Думаю для вас не секрет, что большая часть СГ на платформе или работает исключительно ради получения прибыли или пассивна. Еще часть СГ "работает по площадям" как кит поддерживающий стихи.ио... При таком раскладе, если даже вырастет цена токена, то просто возрастет конкуренция среди желающих подзаработать, в результате чего заработок отдельных авторов, так и останется на уровне биржи текстов - это нижняя планка, писать дешевле просто не будет желающих. Думаю, для большинства людей нормальной стратегией будет или вообще не заморачиваться этим "заработком" или сливать на Голос некий побочный продукт от работы в других местах, например, делать репосты текстов изначально написанных для других площадок. Создавать что-то эксклюзивно для Голос на постоянной основе, надеясь на этом заработать, просто нет смысла независимо от курса токена.

21.08.2018 05:21
0

@wealthycat А разве народ еще не разбежался? Мне казалось у голоса уже сейчас есть некие проблемы с онлайном )) Мало кто пишет, мало кто актив проявляет )

На счет не писать и сливаь, я смотрел свою ленту, там по большей части именно слив на голос каких то готовых статей... Так что думаю это уже случилось!!

Так что же делать, как расположить все так что бы всем было интересно?

21.08.2018 17:22
0

Все будет хорошо! ))

21.08.2018 06:25
0

@yudina-cat ты все еще веришь в это?))) я дуиал ты уже и не сидишь тут)

21.08.2018 11:03
0

Несмотря на то, что рассказала все тебе в телеге, напишу и тут – никуда я не ушла, и если работу не видно из-за отсутсвия постов, это не значит, что ее нет ;)

21.08.2018 11:32
0

@yudina-cat Мы все надеемся, что эта работа сделает нашу жизнь лучше и интереснее ))

21.08.2018 11:43
0

Очередь еще можно занять за покупкой суперперспектмвного токена?

22.08.2018 06:18
0

@yakubovruslan, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

21.08.2018 07:02
0

Как всегда у нас, обычных пользователей, больше вопросов.
Жаль, что команда Голоса молчит

21.08.2018 11:14
0

@vasyl73 Что Вы имеете ввиду, говоря обычных?
Команда голоса не считает нужным отвечать на обычные вопросы. Им не до этого.

Сделали бы пост, где ответили на все вопросы которые волнуют люде !

21.08.2018 11:40
0

@yakubovruslan, я имею ввиду тех, кто не имеет очень тесных отношений с командой Голоса :)
Думаю, что приближенные знают намного больше обычных

21.08.2018 16:04
0

@vasyl73 Это само собой )

21.08.2018 17:17
0