Шеф-кураторы (Кураторы-арендаторы)


Что есть у китов? У китов есть много "силы голоса", но, зачастую, нет времени курировать поток информации. И простаивают миллионы СГ без дела.

А что, если ввести новую должность "шеф-куратор", у которого нет Силы Голоса, но есть свободное время и самое главное, есть чёткое понимание качественного контента в рамках какого-то тега.

Желательно иметь по 1-2 куратора-арендатора в каждом популярном теге.

Что для этого нужно?

Нужно, чтоб Киты давали в аренду свою Силу Голоса доверенным шеф-кураторам.

Даже технически это сделать не сложно, Кит даёт свой постинг-ключ в надежные руки. Если эти руки становятся не надёжными, Кит меняет постинг ключ и ищет нового куратора-арендатора.

Единственное условие, голосовать не более 20 раз в сутки.

Более того, один Кит теоретически может раздать, к примеру, по 20% своей силы между 5 кураторами-арендаторами.

Что получает Кит?

Кит получает кураторские возраграждения и помогает платформе своими Голосами выводить в Топ действительно качественный контент.

Что получает платформа?

Платформа получает массу пользы и в "актуальных" появляется действительно качественный контент,который вычитали и апнули шеф-кураторы.

Что получает шеф-куратор?

Получает возможность голосовать за свои отличные посты (почему нет), получает респекты от комьюнити и очень помогает развитию платформы.

Ну либо надо еще подумать, чем можно заинтересовать куратора-арендатора.

Как вам такая идея?..

UPDATE

Как подсказали в комментариях, уже есть готовое решение для Steem и скоро оно появится в Голосе.

Выбираются кураторы и любой желающий может поддержать понравившегося куратора своей силой голоса.

Куратор голосует - и сотни людей автоматически голосуют за ним. Куратор при этом в награду получает большое кураторское вознаграждение, что решает проблему выгоды куратора.


Comments 44


Ты гений!!! ГЕНИЙ!!! Это решение решит проблему децентрализации на данный момент!!!! Просто гениально!!!!

20.01.2017 13:59
0

На самом деле это решение приводит к централизации=)

20.01.2017 14:08
0

Я надеюсь это временное решение. Но оно очень полезно на данный момент для Голоса.

20.01.2017 14:10
0

А чему ты радуешься? Это как КГ, только наоборот.

20.01.2017 14:25
0

Так КГ - это ж замечательно! Нет?

20.01.2017 14:27
0

Насчет замечательно не знаю, если бы народ не плагиатил и не копипастил - это было бы замечательно. А КГ это вынужденная мера, чтобы не утонуть в потоке дерьма.

20.01.2017 14:29
0

Не все знают что этого нельзя делать. Это вообще инициатива самовыдвижения КГ. Или где-то в официальной части Голоса это прописано?

20.01.2017 14:31
0

@antino
Официальная часть у децентрализованной системы это как? Вообще с этим вопросом не ко мне, а к Сергею. Я бы прописал.

20.01.2017 14:40
0

Что такое "КГ" ?

20.01.2017 14:48
0

КультураГолоса

20.01.2017 14:49
0

спасибо.

20.01.2017 14:51
0

кажется. что-то подобное уже рассматривалось на стимите

в виде курраторских гильдий

20.01.2017 14:02
0

У меня давно эта идея в голове. Вот решил поделиться.

20.01.2017 14:03
0

Эта идея очень часто приходит в головы, после общения с платформой.

20.01.2017 14:07
0

это как паровоз у стима?

20.01.2017 14:03
0

Да, что-то вроде. Кит становится одним вагончиком)

20.01.2017 14:05
0

Суть абсолютно та же, там киты настраиваются на операторов, у которых много свободного времени)

20.01.2017 14:07
0

Отличное предложение, но оно из области фантастики. :)))))))) А как мотивировать многих китов оценивать контент, это тяжелый вопрос.

20.01.2017 14:03
0

Почему фантастики? Пишется отдельный интерфейс для кураторов-арендаторов и всё, плюсуй силой голоса китов с разрешения этих самых китов.

20.01.2017 14:04
0

Это называется кураторская гильдия...набираются кураторы - по несколько человек по каждому направлению (тегу), устанавливаются правила выбора контента, частота периодичность, условия и прочее...затем делается 1 аккаунт Гильдии (оператор), с которого голосуют старшие кураторы за контент который был отобран как заслуживающий внимания за определенный период. Все желающие поддержать Гильдию своими голосами могут голосовать вручную, либо следуя за оператором в автоматическом режиме (с той же силой Голоса, с которой голосовал оператор). Само автоматическое курирование мы уже давно практикуем на Стиме (правда там нет времени на изначальное ручное курирование). В Голосе так же планируется запилить данный функционал вместе с портированием и локализацией streemian.com на Голос. Если есть желание помочь с организацией - велком=)

20.01.2017 14:05
0

Вот оно что. Будем знать и ждать реализации) Когда запилите?

20.01.2017 14:10
0

У меня есть желание запрыгнуть и в этот паравоз) Так что жду анонса капитан Онотоле!

20.01.2017 14:11
0

А зачем создавать отдельный аккаунт для Гильдии?

20.01.2017 14:13
0

Для удобства и отчетности...акк Гильдии голосует только за отобранные в рамках инициативы посты, если вы будете следовать например за мной, то вы будете еще и сисечные посты апать, сами того не зная))

Апнул коммент, чтобы не был скрыт

20.01.2017 14:25
0

"сисечные посты" это какие ? )

20.01.2017 14:44
0

Это про сиськи

20.01.2017 20:42
0

А там можно отдать не 100% своей силы, а процентов 5%?

20.01.2017 14:30
0

Можно все что угодно, правила устанавливает сообщество

20.01.2017 14:31
0

По уму, надо сделать это на уровне golos.io, а не инициативой. Чтоб можно было посмотреть кураторов для каждого тега, выбрать себе подходящих кураторов, просто кликнув по ним мышкой. Ну и всё в таком духе.

20.01.2017 14:34
0

А нельзя как то сделать так, чтобы можно было делегировать свои права какому то одному аккаунту передачей постинг ключа?

20.01.2017 14:38
0

Конечно можно. Это самый простой вариант, просто отдайте свой ключ.

20.01.2017 14:42
0

Кому отдать можно?)

20.01.2017 14:43
0

Любому кому доверяете, или даже нескольким. А там если чего -то не устроит, то ключик смените.

Я про постинг ключик естественно )

20.01.2017 14:47
0

на стиме есть такой сервис, они тебе за это своими токенами платят))

20.01.2017 14:10
0

Которые ничего под собой не несут=)

20.01.2017 14:12
0

в отпуск захотелось?? =)

20.01.2017 14:11
0

Для стима есть такое решение, как автоследование "паровозиком" за каким-то куратором - https://streemian.com/profile/curationtrail
Причём у куратора вполне понятная выгода - ведь он получит большее кураторское вознаграждение за счет тех, кто проголосует после него, особенно если это киты :)

20.01.2017 14:13
0

Классная идея)

20.01.2017 14:50
0

можно начать с чего-нибудь попроще, как

а потом прикручивать всякие дополнительные возможности,
но возможно уже платные ?

20.01.2017 14:17
0

Не получает ни х...
Ну либо надо еще подумать, чем можно заинтересовать куратора-арендатора.

% от полученных кураторских

20.01.2017 14:18
0

Да-да, уже определились с этим)

20.01.2017 14:39
0

У меня такая штука уже давно работает и в стиме и тут: достаточно выбрать кураторов и/или авторов и/или пару автор-тэг и система самостоятельно голосует в соответствии с настройками.

20.01.2017 14:22
0

Надо, чтоб человек знал, что он на должности куратора-арендатора, чтоб он следил за каким-то конкретным тегом.

20.01.2017 14:28
0

Это только одна из возможных моделей управления кураторством. Есть и другие: некоторым китам на стиме, например, нравится поддерживать список конкретных авторов и тем.

20.01.2017 14:36
0

Не нравится мне это решение, потому что как правильно заметил @on0tole это приводит к централизации. В Голосе китов ещё меньше, чем в стиме, если кто-то их на паровоз повесил - пиши пропало.

20.01.2017 14:25
0

Значит надо китам раздать по 5% силы между 20 кураторами. А не все 100% в одни руки.

20.01.2017 14:26
0

Это мне нравится больше :)

20.01.2017 14:28
0

У нас больше половины (где посмотреть статистику?) "мёртвые" аккаунты. Надо их задействовать для увеличения монетизации творчества блоггеров, что несомненно приведет к появлению мощных блоггеров на Голосе.

20.01.2017 14:29
0

Количество мертвых никак не влияет на количество награды пользователям, ведь награда платиться из пула. Сколько голосов есть, так и распределяется награда.

20.01.2017 14:32
0

Вот этого не знал! Спасибо! Это достоверная информация?

20.01.2017 14:33
0

Достоверный только код, но на сколько Я знаю - да.

20.01.2017 14:36
0

Достоверная, да.

20.01.2017 14:40
0

Выбирать не приходится, это будет сделано рано или поздно, более того, это уже работает (если внимательно наблюдали, должны были видеть кто голосует за другими юзерами - англоязычные пользователи в основном).

А как говориться - если не можешь бороться - надо возглавить, то есть направить в нужно русло, например когда контента будет много - выбирать посты, которые остались незамеченными, которые набрали менее 10 рублей например и прочее, критериев может быть очень много. Не голосовать на более чем 20 процентов и прочее


P.S. В любом случае никто никого не заставляет выделять СП...если у человека нет времени на курирование, то согласись - лучше он поставит его работать за ручными кураторами, чем стек будет простаивать.

20.01.2017 14:30
0

Что получает куратор-арендатор? Получает возможность голосовать за свои отличные посты (почему нет), получает респекты от комьюнити и...

сомнительно, что после просмотра всего контента, у кого-то еще будет время на написание своих постов

20.01.2017 14:28
0

Для этого задействуеться не мало людей (10 +), каждый по своему тегу, кроме того мониторяться чаты для продвижения постов (создается спец чат гильдии) а так же принимаются предложения от всех пользователей, и в последствие тот, кто предлагает пост, который был отобран получает небольшой гешефт по итогам недели

20.01.2017 14:37
0

я за)) хотя меня никто и не спрашивал))

20.01.2017 15:11
0

Да, с этим вопросом решили. Там в награду щедрые кураторские.

20.01.2017 14:38
0

Придумал название "шеф-кураторы".

20.01.2017 14:37
0

Поддержал конечно - это оживит платформу. Будет о чем поболтать в крайнем случае).
Но механизмы социального взаимодействия в сообществе должны сами себя регулировать без всяких ботов, хороших или плохих. Если это невозможно, то присутствуют принципиальные ошибки в моделировании социальных отношений.

20.01.2017 14:39
0

Не получает ни х...

аах-ха-ха ))))

20.01.2017 14:52
0

Централизация - это не есть хорошо, но паравозы, если не сейчас, то очень скоро понадобятся, как воздух!!! Только платформа начнёт развиваться (приход критической массы пользователей) и этот вопрос сам собой встанет! Так что готовь сани летом...

20.01.2017 18:18
0