Базовые теги или как победить информационный бардак


Голос - это информационная платформа для любого рода публикаций. Новости, юмор, криптовалюты, кулинария, бизнес и т.п.

Но согласитесь, вместе, в одной ленте абсолютно разные тематики как-то не смотрятся. Даже деление по тегам далеко не всегда будет спасать ситуацию, т.к. фильтровать список можно только по 1 тегу.

Это всё равно, что смешать ленты Хабра, Лента.ру, Пикабу, Forklog и Поворёнок. У каждого отдельно взятого портала огромное количество посетителей. Но если им показать вот такую гремучую смесь, то от миллионной аудитории останется несколько тысяч человек, остальные разбредутся по просторам интернета в поисках своей аудитории.

Базовые теги

Было бы неплохо выделить какие-то базовые теги, вынести их в субдомены и стараться поштучно прокачивать именно тематические площадки. Так мы сможем привлечь большое количество узкоспециализированных сообществ.

Этих тегов не должно быть много. Буквально 3-4 живых тега способны привлечь в десятки, а то и сотни раз больше внимания, чем 200-300 полумёртвых.

Например

Например, с появлением 9000+ пользователей БМ можно вынести все бизнес-публикации на субдомен business.golos.io.

Уже внутри данного сайта будут теги, фильтрующие список бизнес постов. В сайдбаре данного сайта будут популярны теги, скажем, "мотивация", "новичкам", "вебинар", "ИП", "идеидлябизнеса".

Бардак в тегах

Есть ли смысл в тегах, если их заполняют как попало? Да, это круто, что никто не может отредактировать твой пост. Но что делать, если люди сами не знают, какие теги писать к своим постам?

Что делать, если я хочу посмотреть список "новостей" с тегом "крым" или "москва". По отдельности будем получать кашу из разного рода постов + где гарантия, что во всех новостях проставлены географические теги регионов?

Рекомендации

Все что мы можем, это в рамках базовых разделов составлять список рекомендаций по заполнению.

Например, на сайте news.golos.io можно написать "пожалуйста, в тегах указывайте город и страну в которой произошла новость".

Благодаря этой рекомендации поток новостей можно будет поделить на регионы, что очень удобно. Люди смогут подписываться на новости своего города, например.

Без каких-либо рекомендационных установок на сайте будет информационный бардак и при большом потоке постов разобраться в этой куче новостей будет практически невозможно.

Перспектива

Для базовых тегов отлично подошли бы категории:

  • новости
  • бизнес
  • криптовалюты
  • юмор
  • кулинария

Каждый из этих тегов по отдельности может заинтересовать сотни тысяч читателей и писателей. Если в каждый раздел добавить несколько рекомендаций по заполнению, то будет порядок.

порядок. Для каждого раздела эти рекомендации будут разные.

ри всм, на главной странице golos.io всё как и прежде будет стекаться в одну большую кучу. Новости из базовых тегов можно как-то подсвечивать, тем самым привлекая к себе внимание.нимание.

Спасибо всем, кто осилил столько ббукв! =)

Ну и по традиции:

Буду очень рад, если вы поддержите моего делегата. Ник xtar вот тут /~witnesses
И подписывайтесь на обновления. Каждый голос важен. До новых встреч! =)

Comments 6


...пожалуй, соглашусь...многое еще не отшлифовано...боюсь, просто времени у разработчиков на все не хватает...правда зарплаты годовые уже вроде как распределили - наверное берут пример с депутатов..))))...но это так, шутка...любой труд должен оплачиваться!

12.12.2016 12:44
0

Время необходимо правильно расходовать, выставляя задачи по приоритету. Если ребята решат делать что-то подобное, то лучше это сделать как можно раньше.

12.12.2016 19:21
0

А ещё вывести эти теги в выпадающее или статичное меню, чтоб всегда были под рукой.

12.12.2016 12:49
0

Согласен, люди пишут какиепопалотэги.
Чтобы не было 200-300 полумертвых тэгов, нужно чтобы на этапе создания поста пользователю было предложено выбрать тэги из уже имеющихся, и только в конце списка был вариант "придумайте свой тэг"
Тогда бы не было того что сейчас творится. Например тэги ФОТОГРАФИЯ и ФОТО. Почему их два? Потому что люди писали что в голову придет и так вышло.

12.12.2016 12:57
0

Да, подобная самодеятельность сводит на нет всю фильтрацию.

12.12.2016 12:59
0

Я правильно поняла, что базовые теги будут (предполагаются) обязательным выбором категории (как на авито, например)? Если не имелось этого ввиду, то, мне кажется, стоило бы. Обязательный выбор основной категории, а там уже дополнительно ставь теги какие хочешь. Полумертвые теги полезны, когда ты, например, хочешь выделить свою узконаправленную тематику постов, даа возможность ее читать отдельно именно по такому тегу именно своих.

А вот базовых категорий мало, либо не совсем корректно выбраны. Мои посты (в перспективе) не лягут ни в одну, например. Писать все в фото, когда суть - размышления над проблемными моментами в голове - странно. Ну не в кулинарию же :) давайте, может, подумаем ещё над категориями?

По всему остальному ноль вопросов, вся согласная!

12.12.2016 13:38
0

Идея вполне себе имеет место быть, тема с структурой по аналогии с сабредитами давно обсуждалась, в т.ч. на Стиме.

Однако предложенных базовых тегов недостаточно, еще есть искусство, культура, наука, технологии, IT и др...

12.12.2016 13:49
0

Я привел их для примера. НО. Я не считаю, что надо делать сразу 1000 базовых тегов. По уму начать бы с одного-двух, но чтоб они работали в полную силу, чтоб там было предоставлено 100% актуальной информации по данной тематике. Тогда найдутся и подписчики, и авторы в данном направлении.

12.12.2016 14:01
0

Уже внутри данного сайта будут теги, фильтрующие список бизнес постов. В сайдбаре данного сайта будут популярны теги, скажем, "мотивация", "новичкам", "вебинар", "ИП", "идеидлябизнеса".

В данный момент это технически не возможно. API отдаёт фильтрацию только по 1 одному тегу.

12.12.2016 15:47
0

Так в том-то и дело. Надо сделать это технически возможным. Иначе сайт golos.io получится обо всём и ни о чем.

12.12.2016 19:22
0

Нужно, нужно структурировать! Ведь, действительно, Голос превратится в помойку, если уже сейчас не предпринимать действия. Предлагаю сделать на лучшую идею конкурс.

12.12.2016 16:31
0

Народ всё ровно будет лепить свои тэги! Нужно время, что б освоились и поняли!
А что если попробовать такую штуку, как: предложение тэгов.?

12.12.2016 21:18
0

...и постить мелом на заборе под тегом #культура )
Вот бы теги автоматически определялись...

13.12.2016 06:21
0

@xtar
Наткнулся на ваш старый пост и он как и раньше актуальный, за все время ничего так и не предпринялось. Мне кажется что достаточно было бы сделать группы как например на фейсбуке или вк. Причем так что бы эти группы по тематикам сделали разработчики, а не пользователи. Вот есть же некоторые проекты у людей, например вот этот для стимит - https://dmania.lol/ (он мне очень понравился по реализации, и в мобильной версии смотрится отлично).

Скажем так, есть блокчейн на голосе или стимите и в них уже существует несколько так называемых точек входа, такие как:

(для голоса
https://alpha.steepshot.io,
https://goldvoice.club,
https://mememe.io)
(и для стимита
https://alpha.steepshot.io,
https://busy.org,
https://dmania.lol/,
https://memestagram.io,
https://steempeak.com) и другие.

Так вот, на основном сайте голоса должна быть главная, это все в перемешку как сейчас, а так же отфильтрованные по категориям точки входа.

Например есть одна из точек входа steepshot, так вот если в нее зайти со своего ака в котором уже есть посты, но они опубликованны не через стипшот, то их не видно. Так же обстоят дела и у dmania. Что бы пост отобразился, его нужно запостить через определенную точку входа.

Надо просто сделать несколько десятков основных точек входа и закрепить их на главной голоса.

хеш теги там тоже работают но иначе
Например я постил на голосе 10 постов с разными тегами, а потом зашел в steepshot и что я вижу, а ничего. Я беру и в steepshot пишу еще 10 постов с такими же тегами как и раньше.

В итоге перехожу на голос и вижу все 20 постов, но в steepshot их только 10 и даже если жму на хештег, то все равно он не показывает мне теги постов которые постились не через steepshot.

Таким образом можно решить категории с помощью точек входа, а подкатегории соответственными хештегами.

Это даст отличную структуру и наведет порядок. К тому же все кто вновь придет на площадку, будут регистрироваться как и раньше, но каждый будет уже выбирать точку входа под свои нужды и не надо будет плодить кучу сторонних сервисов которые некому поддерживать, они вымрут сами по себе за ненадобностью.

25.10.2018 23:03
0