О "проблеме выплат за посты" и советы от пользователя Стимит.


Тут @lesnik написал отличный пост В последний раз о проблеме авторов о том почему какой-то контент получает больше, чем другой и что с этим делать. Просто скопировать мой комментарий кажется мне достаточно не спортивным, так что я еще напишу свои мысли на тему почему сегодня некоторые пользователи получают больше, чем другие.

Начать следует с того, что ценность одного поста, а не другого это результат консенсуса. А этот консенсус состоит из частного мнения держателей доли в сети. Многие из этих держателей имеют преимущество, поскольку они участвовали в Стимит, знакомы с друг другом, имеют какую-то долю в сети, которая в среднем выше доли нового пользователя, что-то делают для сети, и самое главное имеют какие-то идеи о том, как же улучшать капитализацию сети. Т.е. они что-то делают, пишут об этом, и если окружающим кажется, что это что-то ценное, то они за это голосуют. Со временем, люди увидят, стоят ли эти заявления что-то, или нет.

Хороший пример, что происходит, когда человек не оправдывает ожидания сообщества это @steve-walschot, он написал плагин для использования Стим для оплаты на вебсайтах, и в его коде были какие-то очень простецкие ошибки, которые делали этот код оооооочень дырявым, и позволяющим заплатить 1 цент (или меньше) и при этом получить на сто тысяч, миллион или сколько угодно продуктов. Что очень удивительно, учитывая его громкие заявления о его огромном опыте в области защиты информации. Я слышал, что эта ошибка была в коде, который он взял из какого-то свободного репозитория. В код я не смотрел, но если вам интересно вот и вот посты от @fyrstikken, об этом баге.

Так вот, до момента когда он релизнул этот плагин, он был достаточно высоко в десятке делегатов Стима, и возможно даже занимал первое место (если кто-нибудь помнит было такое, или нет, пожалуйста напишите), ну и за обещания этого он насобирал что-то около десяти-пятнадцати тысяч долларов.

Кончилось все тем, что после этого фиаско, он продал свой аккаунт, мотивируя это тем, что изменения в экономике ему не по нраву. Если ты это читаешь, Стив, мне кажется я все достаточно точно изложил?
Update: А вот и новая информация от @dmilash: судя по этим, двум постам от @cass, он еще и кого-то на деньги кинул, и судя по тому, что он их еще не вернул. Ну, и там конкретные цифры на то, сколько он получил от сообщества, это что-то вроде $35 тысяч долларов.И тем временем этот аккаунт входит в топ 50 наших делегатов. Я думаю, если вы за него голосовали, то вы знаете, что следует сделать.

В общем, в долгосрочной перспективе реальные дела покажут, и если кто-то не заслуженно получает награды, то со временем, они перестанут их получать, не беспокойтесь. :-) Ну, а если вы нацелены на краткосрочный профит, задумайтесь. Система устроена так, чтобы поощрять долгосрочные вложения. А теперь я пожалуй и комментарий сюда выложу.

Советы от человека, который достаточно долго был на Steemit

Опыт прибывания на Стимите отлично иллюстрирует эту ситуацию.
Есть несколько простых правил, для того, чтобы набрать свою аудиторию, а с ней и выплаты:

  1. Пишите регулярно. В идеале это один пост ежедневно, можно раз в два дня. Помните, что после четырех постов в сутки вознаграждение за пост уменьшается.
  2. Будьте социально активны! Голосуйте, читайте посты других людей, оставляйте полезные комментарии. Комментарии никак не регулируются, т.е. если вы напишите тысячу умных, полезных и интересных комментариев за сутки, 1-3-5-10% из них могут быть вознаграждены, а уж количество подписчиков, которые их увидят и придут читать вас вполне вероятно будет колоссальным. Или не будет, но тут смотрите в пункт 1.
  3. Выделяйтесь из толпы и найдите свою нишу. Все постят котиков, сиськи, биткойн/крипто/майнинг итп? Не бегайте за ними. Вероятно они профессиональные котиководы, сиськотрясы, и блокчейн гуру. А может и нет. Но если вы любите кактусы, знаете про кактусы и можете интересно писать про кактусы — пишите про кактусы. Да, вероятно по началу ваши посты не будут приносить вам ничего, но смотрите в пункт 1.
  4. Тут кстати следует заметить, что если у вас лютые бешеные приступы потребности писать (т.е. вы прямо графоманьяк), то у вас есть аж 4 поста в сутки (see what I did here? ;), и вы можете писать про кактусы, бабочек, ну и еще две интересующие вас не связанные темы. Ширина охвата штука полезная, загляните на Стимит и посмотрите что делает @papa-pepper! То же самое подходит, если у вас просто много оригинального контента. Отличные новости для художников, фотографов, кулинаров, и даже любителей оригами, ахахаха.
  5. Как верно замечено в оригинальном посте @lesnikнайдите ту комфортную для себя грань между усилиями которые вы вкладываете и выхлопом, который вы получаете. Не переходите эту грань. Тут следует заметить, что Голос, так же как и Стимит это помимо всего прочего еще и увлекательная многопользовательская игра. На реальные деньги. Т.е. вы можете не заметить, как азарт вас затянет так, что всякие ВоВки и ЛоЛки покажутся сущими детскими шалостями. Реально, это круче чем казино и тяжелые норкотеге (это не реклама казино и тяжелых норкотегов, ахахаха).
    В общем, если вам вдруг начинают сниться разные странные текстовые сны, и логотип Голоса начинает вам мерещится в полутьме — сбавьте обороты. Азарт запросто приведет вас к истощению и выгоранию, если ваши усилия не будут вознаграждаться по первым порам так, как вам кажется они этого заслуживают. А моральное истощение и выгорание помешают вам придерживаться пункта 1, а залог успеха — в нем.

Думаю, что на этом пунктов хватит, хотя можно написать еще достаточно немало. И хочу указать на очень отрезвляющий факт.
Каналу на Ютюбе, до того как он выйдет по окупаемости в ноль требуется три года. Стимит и Голос в принципе позволяют достичь удовлетворительной отдачи гораздо быстрее. Это не возможность очень быстро стать очень богатым, нет. Но это возможность за свои посты получать вполне себе неплохие деньги.

Картинки не будет, потому что мне хочется приучить мою аудиторию, что иногда тут будут посты без картинок. ;-)


Comments 19


Классный пост Петя) Я бы выдавал его всем новичкам при регистрации, для обязательного ознакомления!

19.12.2016 13:58
0

Спасибо. Я уверен, что со временем количество таких постов будет достаточным, и из них такого, что можно новичкам показывать найдется что-то более достойное. :-) А я просто придерживаюсь этой стратегии, и стараюсь соблюдать грань между качеством писанины, и напряжностью для её написания.

19.12.2016 14:04
0

все немного сложнее но в целом верно, не стоит унывать) делайте в первую очередь для души и все будет круто!

19.12.2016 13:59
0

Я с удовольствием проголосую за ваш пост о том, как все немного сложнее. 8)
Одна из полезных штук, которой мне хотелось бы видеть в сообществе это вот такие вот цепные рассуждения, когда один пост провоцирует другой, тот третий и так далее. И это то, что я буду поощрять по мере сил.

19.12.2016 14:03
0

спс) да, это хорошо)

19.12.2016 14:45
0

Да, я помню историю со @steve-walschot. У этой истории еще было продолжение, обманутым оказался еще и @cass А так, я согласен с автором.

19.12.2016 14:00
0

О, спасибо за инфу. Апдейтну пост! У нас Стив в топ 50 делегатов, это как-то не очень хорошо, судя по тому, как он себя ведет.

19.12.2016 14:12
0

Хороший пост, пусть и немного наивный.

В общем, в долгосрочной перспективе реальные дела покажут, и если кто-то не заслуженно получает награды, то со временем, они перестанут их получать, не беспокойтесь.

Если посмотреть на Steem, то видно, что низкокачественный контент аккаунтов аффилированных с китами получает высокие выплаты. Вообще нет гарантий, что имеено такой алгоритм майнинга приводит к созданию долгосрочно жизнеспособных сообществ. Мы находимся на terra incognita.

19.12.2016 14:03
0

Да, это я тоже замечал. Но, у нас распределение все же несколько лучше, чем на стимите, и вероятно по результатам первой выплаты у нас появится некоторое количество ранних пользователей, которые тоже будут китами, или около китами. Так что я все же оптимистично смотрю на вероятное будущее.

19.12.2016 14:07
0

оптимистично смотрю на вероятное будущее

Я тоже. Но высокий выплаты за "плохой" контент будут и при оптимистичном развитии событий.

19.12.2016 14:10
0

Ну, как написал Дэн про кэтфишей, они выполняют ценную функцию, позволяют сообществу научиться определять кэтфишей. И эти выплаты пусть будут наградой им за эту функцию.
Но, в долгосрочной перспективе — хороший контент лучше плохого, хотя это мы уже переходим в область этологии и теории игр.

19.12.2016 14:15
0

=) ох уж этот вражеский язык=-))

20.12.2016 13:34
0

Не обязательно, часть китов может договориться и флаговать низкокачественные посты, продвигаемые другими китами. (Например именно так прикрыли инициативу featured author - хотя там часто встречались интересные посты, но это был тупиковый путь развития, т.к. действительно прокачивались именно афиллированные аккаунты).

20.12.2016 13:20
0

Они конечно featured, но с этими перьями это уж прямо какой-то наш локальный мем. 8)

20.12.2016 13:27
0

Отлично! Мне очень понравилось!

19.12.2016 14:12
0

Вполне здравые мысли, но про ютуб я не согласен. Есть пример очень быстрой раскрутки канала тем же Шарием.

19.12.2016 14:21
0

Я речь виду скорее о раскрутке канала с нуля, с целью зарабатывать на этом канале денег. Если ты уже чем-то знаменит, то сделать это будет проще. Ну, так и на Стимите/Голосе тоже самое. У нас полно примеров вроде того же @dollarvigilante. Ахахаха, заглянул к нему в блог и вижу, что там тоже все не очень гладко. :-)

19.12.2016 14:23
0

...все грамотно, четко и по делу...я еще и подписался заодно!!..))

19.12.2016 16:43
0

Спасибо!

19.12.2016 16:44
0

Последняя строчка. Заплакала.

20.12.2016 13:17
0

Суровая школа ЖЖ и прочих олдовых текстовых штук. Я как-то дотусил там до того, что мне текстовые сны начали сниться. 8)

20.12.2016 13:28
0

странно. Ибо и в жжшке и всегда "картинкадляпривлечениявнимания" и все такое)

20.12.2016 13:29
0

Это последние веяния и тенденции. Когда я начинал в жж, там очень мало картинок было. 8)

Просто я принципиально использую только картинки, которые я снял сам, или мне нарисовал какой-нибудь друг. Если у меня нет картинки, я не пойду на сток за ней.
Хотя, будет у нас сток на блокчейне — мож буду ходить и брать картинки оттуда.

20.12.2016 14:19
0

Ладно. Верю. В моем жж тоже не было картинок очень долго. Да и в основном их не было. Я ж там оказалась году в 2003, вот года до 2005, наверное, почти совсем не было. А потом еще года 4 были, а потом всё.

20.12.2016 14:23
0

У меня последний пост в ЖЖ в этом году был, я его иногда почитываю. 8)

20.12.2016 14:24
0

огоо. не, я всё. но я люблю почитывать свой.

20.12.2016 14:32
0

Я туда набегами перерманивать пользователей в основном хожу. 8)

20.12.2016 14:33
0