О Голосе, Анархо-Капитализме, NAP, асимметричных ответах, и блокчейне.


Здравствуй, Дорогой Неведомый Читатель! Вероятно ты уже привык, что я лентяе-негодяй и подвигнуть меня на написание поста может только срач в комментах жаркая полемика в комментариях у популярных пользователей, и желание погреться в теплых отражениях лучей славы, которые удастся от них поймать?

Если так, то ты не будешь разочарован! Дело в том, что у @smotritelmayaka (да обовьется его борода мудрости вокруг всего света тысячу и один раз!) в комментариях к его посту, который как обычно очень велеречив, но очень уклончив, была поднята, как оказывается, очень важная проблема. Увы, для того, чтобы разобраться что же это за проблема, мне пришлось потратить очень много времени. Так что я надеюсь ты обуздаешь коней своего нетерпения уздой благоразумия и прочитаешь этот лонгрид до конца.

Свои нервные клетки я не тратил, так как давненько бываю в интернете и за долгие годы научился не принимать близко к сердцу разные вещи, которые в нем говорят разные анонимусы.
(Запомните этот важный совет, мы к нему еще вернемся!)

Но давайте закончим уже с этой затянувшейся преамбулой и перейдем к сути дела. Начнем с важного дисклеймера, о котором вероятно придется упоминать каждый раз.

Голос это децентрализованная блокчейн-платформа, основанная на принципах анархо-капитализма, т.е. рыночных законах, NAP (принципе отказа от агрссии), отсутствии цензуры, проверрку своих принципов через то, что называется "вложите ваши деньги туда же где находятся ваши слова", т.е. подвергните их действию рыночных сил, и так далее.

Вы спросите, позвольте, но есть же какие-то документы, есть еще что-то? Откуда вообще вот этот параграф выше? И тут я предложу вам пойти на @rusteemitblog и почитать статьи Дэна Ларимера, который и является создателем платформы Стим, которые лежат в основе этой платформы, на которой находимся мы с вами.

Это все и есть те принципы, которые заложены создателями и программистами в основу платформы, и через свое выражение в коде консенсусного механизма платформы, который построен на материальном поощрении одних действий и являются ДЕ ФАКТО (а возможно и де юре) её законами. Все прочее, что на платформе есть, это лишь социальная самодеятельность пользователей, их взаимодействия, договоренности и прочее.

Тут я должен сделать отступление, и заметить, что NAP не заложен на платформе в явном виде. У меня есть предположение, что взаимодействие с платформой должно/может показать, что NAP это что-то важное и полезное в анархическом обществе. Анархическое не значит дикое, как не побоялась сказать @anela, а значит разумное. Вообще, во всей той дискуссии у неё как обычно одни из самых разумных комментариев.

Суть проблемы

Давайте я теперь расскажу, чем же был вызван тот пост на который я отвечаю. Дело в том, что у нас на Голосе давно идет противостояние. И противостояние это между матерщинниками и прочими приверженцами свободы самовыражения, которые пришли сюда из ЖЖ, после рекламы о том что Голос, это площадка свободная от цензуры, и сразу попавшие под опалу от Культуры Голоса и тех пользователей, которые настаивали, что весь Голос целиком (ну или хотя бы сайт golos.io) — их дом, а эти негодяи приперлись к ним в гостиную, и как начнут реализовывать мечты Поручика Ржевского о не целевом использовании роялей, что прям никакой жизни от них нет.

В зависимости от того, насколько хороши были эти пользователи, и насколько давно они на платформе, с некоторыми из них был заключен вооруженный нейтралитет, другие же были загнаны флагами туда куда даже Орфей муз не гонял, т.е. в Темный АИД. На этом месте многие из этих бунтарей покинули платформу, более хитроумные же нашли дырку, которой и пользуются для того, чтобы доносить свои не хитрые послания до тех, кому с высоты их положения должно быть пофиг на каких-то анонимусов в интернетах. Выглядит это например вот так:
Асимметричный ответ.

Спасибо @smolalit, за скриншот, без него я бы не понял вообще о чем речь, поскольку из слов @smotritelmayaka совершенно непонятно о чем речь, с теми кто мне не интересен я на Голосе особо не общаюсь, и хотя периодически просматриваю ленту "Новое", но с этими пользователями не сталкивался. И это при том, что у нас на платформе еще не реализована внутренние механизмы уведомления пользователей о новых событиях, и только Телеграм-бот @on0tole, и @mention.bot от @phenom, эти люди, которым нечего терять кроме своих цепей быстро нашли ту же дырку, которая была не так давно обнаружена на Стимите, и получила название Mention Spam.

В общем неприятно, но довольно предсказуемо. Еще 17-20 лет назад например на Slashdot (это то место, которое было до Реддита, и на которое, как я полагаю, ориентировался Хабр), процветала культура спама и лютого роллинга ASCII картинкками в комментариях, и прочего подобного, параллельно с культурой вдумчивых комментариев, культурой первонахов, и всяким множеством разнообразных культур.

Дело в том, что в какой-то момент площадки на интернете становятся достаточно большими, чтобы представители разнообразных культур могли существовать на одной платформе и при этом практически не пересекаться. А при пересечении не лезть к друг-ругу более необхоодимого.

Но дело в том, что на Голосе произошло немного не так. В самом начале было достаточно мало пользователей, достаточно мало постов, и читать ленту "Новое" было совершенно нормальным. В те отдаленные от нас океаном времени, но все еще совсем недавние времена зародилась @kulturagolosa, которая в общем-то имела довольно благородные цели: бороться с плагиатом, верифицировать пользователей, удовлетворять потребность людей в наличии какого-то шерифа и так далее. Вообще сложилась атмосфера маленькой деревни, где все друг-друга знают, голосуют друг за друга, и вообще все отлично.

И Культура Голоса, а также группа пользователей, которая собралась под её эгидой начала ходить ко всем и принуждать их к соблюдению тех правил, которые они установили, и все бы закончилось хорошо и полезно для платформы, если бы между этими двумя лагерями удалось бы установить какое-то перемирие, и разумные договоренности основанные на механизмах консенсуса, но увы не вышло.

Дальнейшее развитие Голоса

Многие пользователи из обоих лагерей уповают на скорое появление siski.io, но хотя работа над ними ведется — я не думаю, что они появятся в ближайший месяц, так что это не станет решением проблемы вот прямо сейчас.

При этом оба лагеря считают, что из-за наличия противоположного Голос не может развиваться, т.к. им не комфортно пригласить каких-то своих прекрасных знакомых:

  • Сторонники Культуры Голоса считают, что наличие матерщинников ставит крест поскльку те "изливаютт потки грязи", от котторой не возможно отгородиться, поскольку на Голосе отсутствуют и принципиально невозможны централизованные механизмы вроде "старого доброго бана", а механизм блокировки пользователя и механизм флагов не достаточно отгораживают их от негодяев из другого лагеря.
  • Противники Культуры Голоса жалуются на то, что их обманули обещав свободу и отсутствие цензуры, а вместо этого затыкали флагами. Самые упорные и понявшие суть блокчейна из них не сдаются и устраивают диверсии вроде той, что описана выше. Вероятно в надежде что их оппоненты, которые слишком чутко реагируют на ответные реакции сдадутся.

Пришло время манипуляции!

Дело в том, что по правилам полемики, я в этом месте должен высказать что-то такое, что убедит тебя, мой Дорогой Неведомый Читатель, в моей точке зрения. Но поскольку это рубрика #тролльпросвет, то сейчас будет манипуляция Мандельброта-Шредингера, ведь я точно знаю что может спасти Голос (хотя не особо понятно от чего):

Конечно же, я просто обязан поддержать сторонников "старого доброго бана" и культуры общения в лице прекраснейшего пользователя @grisha-danunaher (кстати я удивлен, как он с таким ником оказался в этом лагере), как сторонника Сильной Руки и расстрела неугодных пользователей, как бешеных псов, если вы понимаете, эту аллегорию, которую я зафлаговал (что очень большая честь, я очень редко флагую людей) и конечно же получил флаг в ответ:

аллегория
полагаю что и этот пост получит от него флаг, как порочащий его доброе имя

Или нет! Нет, конечно же, я должен поддержать сторонников дикой неистовой свободы, я же даже формально нахожусь уже на их стороне. Да и создатели Голоса говорят, что правила в Голосе** это то, что описано кодом блокчейна:

упс
плюс я согласен с некоторым релятивизмом который присутствует у морали

А возможно той мыслю, к которой я хочу склонить тебя мой Дорогой Неведомый Читатель, является мысль о том, что понимание границ и снисходительное отношение к инакомыслящим, когда они не лезут в ваши границы и находясь на вашей территории ведут себя по тем правилам, которые у вас приняты поможет Голосу?

Конечно, и тот лагерь и другой скажут, что это другая сторона решила нарушать их границы, потому что, сторонники Культуры приходят в уютные бложки и помимо флагов еще иногда не очень корректно себя ведут, а сторонники Свободы осмелились явиться на уютно облюбованную маленькую платформочку и нарушать прописанные для всех пользователей павила!

Помните штуку про анонимусов интернеты и нервные клетки? Дело в том, что не смотря на то, что нервные клетки все же очень медленно, но восстанавливаются, а вот на земле семь миллиардов человек, и каждую минуту какое-то количество из них становятся пользователями интернетов. Надеюсь, что выводы из этих двух фактов вы сделаете сами.

Я же пожжалуй скажу, что эта маленькая и уютная платформочка, если представители обоих лагерей придут к какому-нибудь консенсусу вполне может отмасштабироваться до миллионов пользователей, и тогда представителей обоих лагерей практически не будут пересекаться. И если обе стороны пойдут друг другу на встречу и найдут что-то в чем они могут согласиться, то и те и другие смогут приглашать своих знакомых, которые ждут не дождутся освобождения от централизованных цепей всякого Фейсбука и прочего Вконтакта, и тогда эта маленькая и уютная станет большой и могучей, а экосистема вокруг неё разрастется как прекрасный лесосад, и цена Голоса улетит на луну и устремиться дальше к поясу астероидов вопреки чаяниям всяких запрещальиков из Роскомнадзора..


Comments 135


мааааатьмоявконькахнабосуногу!!!!!

ЭТО Ж ШЕДЕВР!

ты с филологией в каких отношениях?)) никакого профильного образования не было?

28.02.2017 20:24
0

Нет, я простой инженер и не знаю слов любви русского языка. Хотя был момент что я играл в синти-поп-рок группе, и ради такого дела сходил на годик в институт журналистики, чтобы стать более хорошим музыкантом.

Но я очень хороший тролль, возможно это сказывается. :-)

28.02.2017 20:31
0

примерно так?)

28.02.2017 21:19
0

Увы, до Депешей нам довольно далеко было.

28.02.2017 21:24
0

Без поллитры тут не обойтись, отличный пост.

28.02.2017 20:27
0

во мне как раз)
но пива.

28.02.2017 20:29
0

Много слов, но не хватает какого-то четко сформулированного итога, в котором отражена суть проблемы и предложение автора о том, как с ней бороться.

Касательно злоупотреблений упоминаниями - их по сути и не было, ребята просто решили один раз пофаниться. Все понимают, что на этом много не заработаешь, к тому же в боте есть защита от злоупотреблений. + ко всему мы введем блэк лист людей от которых упоминания не будут обрабатываться а также сделаем ограничение по репутации (не ниже 40)

28.02.2017 20:28
0

итога здесь быть и не может.

28.02.2017 20:31
0

Ну, скажем так, для тебя как раз было в итоге штука что да, пользователи ропщут, и возможно логику с внесением пользователей в блэклист нужно автоматизировать несколько.

28.02.2017 20:32
0

мы введем блэк лист людей

По просьбам трудящихся в Телеграм боте так же планируется блэк лист с личным расстрельным списком у каждого юзера.

28.02.2017 20:33
0

@on0tole добавь уведомление о новых подписчиках)

01.03.2017 06:26
0

Это тоже будет в новой версии...

01.03.2017 09:09
0

Голос - это процесс. Итога быть не может.

28.02.2017 20:34
0

хотя r4cken же как-то аннигилировали на стимите..

28.02.2017 20:37
0

он много над этим работал. Я бы даже сказал - предал своё Я.

28.02.2017 20:39
0

Его потом помиловали

28.02.2017 20:39
0

помиловали-ладно, но я забыл КАК это сделали

там что-то с SP у него было

28.02.2017 20:40
0

Ну, он потихоньку запавердаунил SP, завел себе другой аккаунт и в ус не дует.
Так что нет.

28.02.2017 20:43
0

Великолепно!

От себя добавлю личное: ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого - есть основной принцип любого развитого общества.
Второе: siski.io будут, но это не значит, что я, например, куда-то отсюда уйду.

28.02.2017 20:30
0

...до чего техника дошла - вашего @dhrms и там, и тут показывают)

28.02.2017 20:49
0

и ещё я в трёх чатах общаюсь в двух ветках каментов. Это называется спать по Александру Чёрному.

28.02.2017 20:50
0

и ещё я в трёх чатах общаюсь в двух ветках каментов

уж кого вы этим хотите удивить=))

28.02.2017 20:51
0

общественность, разумеется
ну, и примазаться к эффекту ореола или типа того

28.02.2017 20:53
0

Хуясе задвинул, но по делу.

28.02.2017 20:37
0

!give_invite

Неожиданно, но вероятно достойно инвайта.

28.02.2017 20:42
0

Окей, я внес @media в список на получение инвайта на siski.io


Поздравляю тебя, %username% Ты - избранный!

Сообщаем тебе, что прямо сейчас, в одной с тобой реальности, ведется работа над клиентом реальности альтернативной - siski.io

Там будут и кокосы, и бананы, и вообще - сплошная чунга-чанга.

Врата нашего нескучного сада откроются совсем скоро.
Любопытные подробности здесь.

28.02.2017 20:42
0

Почту за честь воспользоваться любезным предложением не откладывая на послезавтра.

28.02.2017 20:52
0

все, что в статье можно было бы изложить и кратко, также с душой..

ОГО! 89.33$
Моя статья о том же самом, принесла в 20 раз меньше...

01.03.2017 00:30
0

@anyone рома...ты пишешь это человеку который тоже присутствует в чате.

и он в курсе кражи личности erikkartmen.

01.03.2017 01:04
0

Не отказывайте человеку в возможности погреться уже в тех лучах славы, которые достались мне. Вы же видите, он очень старается, но судя по общению, жизненная позиция не позволяет ему посмотреть на то, что же с его жизнью не так, и исправить это.

Ведь для изменений в первую очередь полезно хотя бы понимать, что они необходимы, а еще лучше причины того, как ты оказался там, где ты есть.

@anyone, обратите внимание. :-)

01.03.2017 09:26
0

с 16 подконтрольных аккаунтов меня поддерживает)
/golos/@mrgreen/re-sheriff-re-anyone-re-sheriff-razyasneniya-o-nedopustimosti-blokirovki-golos-io-20170301t003750125z

01.03.2017 09:28
0

а можно мне тоже инвайт, пользуясь случаем? )

01.03.2017 10:17
0

!give_invite

Держите. Сегодня первый день весны же.

01.03.2017 10:30
0

Окей, я внес @harhor в список на получение инвайта на siski.io


Поздравляю тебя, %username% Ты - избранный!

Сообщаем тебе, что прямо сейчас, в одной с тобой реальности, ведется работа над клиентом реальности альтернативной - siski.io

Там будут и кокосы, и бананы, и вообще - сплошная чунга-чанга.

Врата нашего нескучного сада откроются совсем скоро.
Любопытные подробности здесь.

01.03.2017 10:30
0

Ой, спасибо!))) С наступлением весны Вас! :)

01.03.2017 10:51
0

Можно мне тоже инвайт на сиськи? А то порой хочется использовать великий и могучий на 100%, но сдерживаюсь тут)))

01.03.2017 16:25
0

!give_invite

01.03.2017 16:59
0

Окей, я внес @park.bom в список на получение инвайта на siski.io


Поздравляю тебя, %username% Ты - избранный!

Сообщаем тебе, что прямо сейчас, в одной с тобой реальности, ведется работа над клиентом реальности альтернативной - siski.io

Там будут и кокосы, и бананы, и вообще - сплошная чунга-чанга.

Врата нашего нескучного сада откроются совсем скоро.
Любопытные подробности здесь.

01.03.2017 16:59
0

Grand merci )) Ждем релиза

01.03.2017 17:06
0

Во - первых строках своего послания, позволю себе выразить Вам глубочайшее мерси за добрые слова Ваши, самый милый тролль сего королевства.
... так же осмелюсь замолвить словечко за @grisha-danunaher ... если бы Вы уважаемый троллик, соприкоснулись с полученной сегодня информацией не сегодня, а тогда, когда и мы и настолько же близко, ... то не исключаю того, что Вы сегодня говорили бы именно его словами... ибо ... как говорится....

28.02.2017 20:46
0

прошу пардона, но ничего не понял

28.02.2017 20:49
0

таки это и не Вам было)

28.02.2017 20:51
0

это, как раз, понял

28.02.2017 20:53
0

это продолжение длинного пути ... в двух словах не расскажешь)

28.02.2017 20:57
0

да, я считаю, чтоб носить оружие человек должен иметь высокую репутацию. Я не имею права даже не собственное мнение или что вас так сильно задело?

02.03.2017 15:34
0

меня ничего не задевает)

по сути вы хотите флаговать и оставаться безнаказанной.

02.03.2017 15:37
0

у вас извращенная логика. если я вижу, что вор пытается вытащить кошелек, я попытаюсь его остановить. а вы, видимо, пройдете мимо, чтоб не быть наказанным. Только вот когда кошелек сопрут у вас, вам будет как минимум неприятно. Но это, как бы сказать, кармическая справедливость.

02.03.2017 15:43
0

Я бывал целью интернет травли, и только многолетние тренировки у адептиц ордена Тролле-Гессерит уберегли меня от виртуального Гом Джаббара. А секрет простой:

Топорный интернет троллинг — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим анонимусом.
Я позволю его эмоциям пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был он, не будет ничего.
Останусь лишь я.

Дело в том, что @grisha-danunaher пал жертвой этого, что привело к тому, что он мутировал и теперь слова его также полны ненависти. Но если на него направить лучи тепла и понимания, возможно он вернется в милое вашему сердцу состояние, ведь право мы всего лишь в интернете, а не в сказке про зомби-апокалипсис. ;-)

Но если вы поняли мораль сей басни, то началось же все с того, что ваша группа стала ходить к новичкам и троллить их ПРАВИЛАМИ БЛОКЧЕЙНА.

28.02.2017 20:54
0

и все же время покажет кто, за что и как... ибо время оно есть ...))

28.02.2017 20:56
0

Знаете что, друзья... Я вот подумал, что свет клином ни на чем не сходится... Интернет ни у кого не отключают, электричество тоже... Вода подается и сортиры работают... Одним словом, ...-и это пройдет. Мы строим государство, а по словам Бен-Гуриона - .."только тогда мы станем Государством, когда у нас появятся собственные преступники". К счастью, или к сожалению, но преступники - тоже люди. Не то, что время нас рассудит, но все утрясется. Хотелось бы, чтоб это слышали обе стороны. Все просто - культуре научиться нельзя, но и пенять за это не имеет смысла. Ведь на противоположной стороне тоже культура.

28.02.2017 21:40
0

Real British Crime
по клику откроется большая картинка

Все так. Попытки что-то задавить уводят это глубоко в тень, и в этой тени набрав силу начинает действовать в ответ, иногда это достаточно грустно заканчивается, особенно если товарищам в тени нечего терять, кроме своих цепей. Scarfolk council понимает. 8)

28.02.2017 21:49
0

регистрируясь в блокчейне они автоматически с ними согласились. Так что нельзя троллить тем, с чем человек согласен. Если же он считает себя умнее, хитрее, хитропопее всех, то промолчать, значит поддержать его в этом заблуждении. А людей обманывать не айс, имхо.

28.02.2017 22:00
0

Таки дело с правилами в том, что для их действия они должны действовать одинаково для всех, вы согласны?

У нас на Голосе существует некоторая прослойка пользователей, которые на нем не регистрировались, но есть. Т.е. они ни с какими "правилами" не соглашались.

На блокчейне действуют правила консенсусной механики, и анархо-капиталистические правила. NAP, отсутствие центрального регулятора и вот это вот все.

Если вам для ощущения легитимности своих действий требуется ссылаться на какие-то правила, или звать какого-то основателя платформы, то вероятно вы не совсем понимаете где вы находитесь, и как тут все работает. Ну, или возможно обманываете себя тем, что понимаете. А еще и окружающих людей в заблуждение вводите, а это вдвойне не айс, имхо.

28.02.2017 22:14
0

сообщество Голоса решило голосованием о применении тега мат /+18 и указании в названии, если топик содержит подобную информацию. Сообщество- то есть большинство пользователей. Значит не указывать на мат в топике- это неуважение к большинству, не находите? Вот придумали так, мочиться в унитаз, а некто хочет по углам. Что имеем, согласно Булгакова? Разруху. Надеюсь авторитет Булгакова для вас весомый? Или тоже ниже плинтуса?

28.02.2017 22:20
0

сообщество Голоса решило голосованием о применении тега мат /+18 и указании в названии, если топик содержит подобную информацию. Сообщество- то есть большинство пользователей.

@tarimta Вы так уверенно говорите прям блеск в глазах через монитор отражается.

Подтвердите свои слова, пожалуйста, линком на голосование и его результаты, проверить по ежедневно публикуемой статистике большинство ли сообщества проголосовало не составит особого труда.

А то Ваши фантазии такие фантанирующие

28.02.2017 22:30
0

Раскрыл ваш комментарий.

01.03.2017 09:27
0

теряюсь в догадках, о чем вы

01.03.2017 13:14
0

теряюсь в догадках, о чем вы

У вас слишком много догадок, раз вы в них теряетесь. :-) Флаг был.

02.03.2017 09:03
0

представляете, я смею строить догадки.))) ай-ай-ай, негодная паршивка)), а вот смею и все тут. ну а флаги ,хм, почему-то меня не удивляют флаги копипастеров, плагиаторов и просто хамов) Я то ведь их тоже флагую. Ничем другим они себя проявить не могут. А я могу)) хоть и флагую

02.03.2017 10:53
0

просто хамов)
А я могу))

Да, мы все уже давно это заметили! :-)

02.03.2017 11:07
0

быть заметным - не так уж и плохо

02.03.2017 11:14
0

быть заметным - не так уж и плохо

В человеческом обществе — зависит от репутации, и такая заметность не всегда хороша. В животом мире да, многие ядовитые лягушки, например, и прочие осы обычно имеют специальную раскраску в стиле "осторожно — убьет!" И все их сторонятся. :-) Но и те, просто хотят, чтобы их оставили в покое, и сами обычно не лезут, в отличии от вас.

02.03.2017 11:24
0

Спасибо @anela за товарищескую поддержку.
Но я смотрю тут всех продолжает серьезно пучить и корячеть ))))

28.02.2017 20:56
0

Гриш, запученные выглядят крупнее, а значит солиднее)) А если еще и раскорячиться правильно)))))) Ой, вспомнила нечто неприлично смешное...

28.02.2017 22:02
0

@tarimta ты там по аккуратнее с неприличным, а то щас сбегутся ферфлюхте шайзен фон фершиденен зортен)))) Унд дан комт вида штинке шнауце))))

28.02.2017 22:39
0

да хаст дз рехт. безондерс йетцт филе аршлёхе хабен зих ангемельдет(

28.02.2017 22:48
0

ми, персоналли, синк, зэт зэ бэст вэй ту кип самсин' ин сикрет - из ту юз моос коудз, 'коз уи хэв э нанотэкнолоджис хиэ.
энд ноубади тудэй ноуз моос коудес.

энд ай уонт ту ноутис, зэт ноубади оффендид ю виз бэд ведз.

28.02.2017 23:20
0

волны падали вниз стремительным домкратом..(ц)
Я же напоминал, не кормите троллей!

28.02.2017 21:03
0

Извините, уважаемый, я пожалуй проигнорирую ваш вероятно благонамеренный совет и отвечу вам. ;-)

28.02.2017 21:04
0

@xanoxt Скажу больше. Эта кучка моралофагов @anela, @tarimta и @grisha-danunaher, которые мнят себя вершителями судеб, оказывается группа эмигрантов переехавших в Германию. Отсюда такое завышенное самомнение и презрение к соотечественниками)

01.03.2017 08:38
0

Вы так говорите, будто бы это что-то плохое (я про землячество и проживание в Германии). В Германии довольно мило.

Хотя это вероятно объясняет, почему @anela защищает очень радикальные высказывания @grisha-danunaher, при том, что флаговала посты похожего содержания от... эээ @jurgan, кажется? Там тоже предлагали людей расстреливать, потому что они не похожие.

01.03.2017 09:31
0

Мило, кто же спорит, но зачем поливать говном соотечественников только за факт проживания в России? Попытка оправдать себя?

01.03.2017 09:45
0

Картинка мала, не знаю как показать скрин( можете здесь почитать мою первую стычку с ними:
/ru--golos/@cleptoman/chto-by-skazal-mr-freeman-o-golose

01.03.2017 09:47
0

@xanoxt мне, честно, льстит такое активное коллективное сочинение мне биографии)
однако, позволю себе внести некоторые коррективы;

  • я живу в Москве
  • я замужем
  • у меня есть дети
  • я не домохозяйка и никогда ей не была
  • у меня два высших образования
  • 14 лет службы, офицер запаса
  • член союза профессиональных художников
  • председатель и член некоторого количества общественных организаций
    ...
    надеюсь этого хватит, чтобы положить конец, наконец, перемыванию мне костей на предмет моей личной жизни.
    спасибо за внимание, у меня всё.
01.03.2017 09:56
0
@anela Картина маслом... Женщина-мент доминатор по натуре(вопреки природе), не прошедшая аттестацию в полицию(предположительно), муж подкаблучник, домохозяин(инфа 100%), стремится к искусству путем членства в союзах, сует свой нос

куда собака не сует

в разные общественные организации...
01.03.2017 10:49
0

в Германии предлагали, да. И даже расстреливали. Почти век тому. Но в России это до сих пор муссолят, хотя немцы стыдятся деяний предков а сейчас крайне толлерантны. Ну а некий юрган предлагал устраивать публичные казни. За непохожесть. Это ли не фашизм?

02.03.2017 11:08
0

анела то хоть в курсе, что она эмигрировала?)) сообщи ей, а то как-то неудобно получается совсем. и даже нелепо

02.03.2017 11:04
0

хм, а сплетничать - это по-мужски? или тоже подкаблучность наружу просится?

02.03.2017 11:22
0

а сейчас крайне толлерантны.

В отличии от вас с Гришей? Ну, значит вам есть куда расти!

Но в России это до сих пор муссолят

Если я правильно понимаю, Юрий с Украины.

Это ли не фашизм?

О том и речь. Но понятно, что непохожесть одних это ок, а непохожесть других нет, они ведь негодяи-террористы, поэтому на них нужно нападать пока они тут не закрепились.

хм, а сплетничать - это по-мужски? или тоже подкаблучность наружу просится?

Я где-то сплетничаю, или вы это для @cleptoman написали?

02.03.2017 11:28
0

Я толерантна к любой национальности, вероисповеданию и сексуальным предпочтениям геев( не волнуют меня чужие задницы и я на них не посягаю)) и лесбиянок. Но абсолютно нетерпима к педофилам, наркодиллерам, экстримистам и террористам. И, самое главное, я не вижу в этом противоречия.
По поводу муссолят- не важно где, РФ , Украина, Беларусь, очень многие до сих пор живут старыми стереотипами. Хотя в Германии давным давно все изменилось. Откуда же человек, призывающий к массовым убийствам, мне не важно.
Фашизм заключается не в похожести или нет, а в идеалогии убивать непохожих.

Ну и по поводу, к кому я о крайне немужском поступке, так вы правильно поняли. Значит мне не показалось, что он вел себя как-то по-бабски

02.03.2017 15:09
0

Откуда же человек, призывающий к массовым убийствам, мне не важно.

Но призывы Гриши убивать инакомыслящих ок, потому что они террористы (если использовать метафоры, которые использовала @anela)? Учитывая как вы с ним веселились прямо в комментариях к этому посту (спасибо, конечно @mrgreen, но я давным-давно в далекой галактике неплохо знал немецкий, но за ненадобностью весь позабыл), вы за что-то себя не можете терпеть?

02.03.2017 15:15
0

02.03.2017 15:18
0

я не видела призывов Гриши - это раз, террористы - люди, посягающие на жизнь и свободы большинства. То есть поддерживать их - поддерживать убийства, насилие и пр. Я их не поддерживаю. Да и вы несколько перевираете смысл и моих постов и постов Гриши.

02.03.2017 15:31
0

нет же никакой агрессии в посте.
только суть блокчейна применительно к надстройке (golos io)

28.02.2017 21:05
0

@xanoxt мне, честно, льстит такое активное коллективное сочинение мне биографии)
однако, позволю себе внести некоторые коррективы;

@anela, мне честно говоря не очень интересна чья-то биография, в особенности если они желают анонимности. :-) Я тут же теряю к этой биографии интерес. Но впредь, если кто-то будет интересоваться вашей биографией, или сочинять её — буду давать ссылку на этот ваш комментарий.

А вот интересна мне все же, ваша некоторая непоследовательность в истории с Гришей и эээ, Юрием? Я как-то больше привык, что если люди применяют какие-то стандарты, то они им следуют.

Почему одному из них призывать к расстрелам людей, как бешеных собак — ок, а другому нет? Потому, что люди о которых речь идет относятся к разным категориям? Потому что те, кто высказывался относятся к разным категориям? Какие-то другие причины?

@cleptoman, как и свойственно анонимусам из интернетов несколько резко предположил, что вы лично с ним хорошо знакомы, и это позволяет вам утверждать, что Гриша ничего такого не имел ввиду, а это мы просто все такие злые-плохие тролли.

Собственно я для себя учел взгляды что Гриши, что Юрия и как-то откалибровал свое к ним и их творчеству отношение. Но мне очень интересна ваша позиция.

01.03.2017 10:28
0

хорошо.

  • В посте , на который я поставила флаг речь шла об уничтожении группы людей как таковых.... виновных лишь в том, что они отличаются от других фактом рождения иными и заключения их в концентрационные лагеря ( клиники, спец.места, гетто).... приводить ссылку не буду, не дома нахожусь) надеюсь, смысл понятен.
  • Гриша же говорил совсем об ином. Попробую перефразировать, только боюсь, обиженные все равно будут)... если вовремя не выводить тараканов, выведутся хозяева... или чуть иначе - с террористами переговоров не ведут, террористов ликвидируют.
    да, резко, да грубо, но.... если есть индивиды, которые открыто говорят о своей нелюбви к Голосу, открыто оскорбляют жителей Голоса, открыто заявляют о том, что здесь они ненадолго и просто повеселиться и похулиганить, если они не брезгуют ничем, лишь бы нагадить ...они наносят вред проекту - они не граждане Голоса, они лазутчики и террористы и отношение к ним соответствующее.

да, я привыкла защищать землю на которой живу, от грязи, от погани, от тех, кто эту землю ненавидит и на этой земле пакостит... да, для меня Голос это мой дом и я имею право хотеть видеть его чистым.... и делать для этого все. что в моих силах.

01.03.2017 10:52
0

Идите варить борщ

01.03.2017 10:59
0

чуть иначе - с террористами переговоров не ведут, террористов ликвидируют.

Ну, т.е. одни непохожие ок, а другие сразу тараканы-террористы? Весь сыр бор начался с того, что группа пользователей стала нападать на новичков, которые от них отличаются.

если есть индивиды, которые открыто говорят о своей нелюбви к Голосу, открыто оскорбляют жителей Голоса, открыто заявляют о том, что здесь они ненадолго и просто повеселиться и похулиганить, если они не брезгуют ничем, лишь бы нагадить ...они наносят вред проекту - они не граждане Голоса, они лазутчики и террористы и отношение к ним соответствующее.

Если я правильно помню хронологию событий, эти заявления были следствием "теплого" приема некоторыми старожилами Голоса. Я об этом написал в посте. Т.е. текущая ситуация — следствие действий группы ваших единомышленников. И Голосу вполне можно нанести вред с самыми благими побуждениями.

И еще, я в принципе понимаю, что некоторая разница между предложением ввести смертную казнь за мужеложество и метафорические мысли о "выведении тараканов" и "отстрел бешеных собак" это все же имеется, но все же и в том и в другом случае речь идет о людях. И в обоих случаях идет расчеловечивание отличающихся, чтобы оправдать агрессию против них. Или я не правильно понимаю?

Если я понимаю правильно, то пожалуй мне нужно будет написать еще один пост.

02.03.2017 11:38
0

к сожалению, Вы опять не поняли то, что я пыталась Вам сказать... думаю. что со временем Вы это поймете.

02.03.2017 12:22
0

@xanoxt Вы действительно очень милый тролль, но судя по всему, вы еще пока не готовы, в силу многих причин к к восприятию некоторых моментов ))... не обижайтесь. видимо, Вам повезло в жизни немного больше, чем мне и не пришлось сталкиваться со многими сторонами ....впрочем, это и хорошо....
я не вижу смысла продолжать беседу, все равно, каждый останется при своем.
Вы верите в то, во что верите... я видела то, что видела, я и знаю то, что знаю...
Оставим пока эту тему. Посмотрим, как будет развиваться и чем закончится эксперимент.

02.03.2017 12:33
0

весь сыр бор начался с того, что группа пользователей стала нападать на новичков

весь сыр бор, к вашему сведению, начался с того, что попросили некоего новичка помечать посты с матом соответственным тегом, как это решили голосованием ранее. На что этот самый новичок назвал всех пользователей голоса недоумками, а обращавшихся к нему просто обматерил и смешал с дерьмом. Конечно, после этого он получил несколько флагов. Так что вы несклько неполно осведомлены. Но блокчейн хранит все, так что при желании вы можете восстановить хронологию событий

02.03.2017 15:14
0

А вот и тема для нашего митапа в прямом эфире подъехала! Пост огненный.

28.02.2017 21:09
0

В идеале для его обсуждения нужно бы участие самых ярких представителей из обоих лагерей, но будет удачей, если удастся хотя бы @aleksandraz подтянуть. Все же рабочий день.

Про представителей другого лагеря даже предположить не могу, как их отыскать.

28.02.2017 21:12
0

Предлагаю пригласить в эфир максимум активных участников срача сей оживлённой дискуссии. Я сейчас тебе в телегу напишу.

28.02.2017 21:17
0

Ага, поддерживаю.

01.03.2017 08:09
0

@xanoxt, добавлю и я свои пять копеек. Когда @alexna предложил больше писать на политические темы ( а у нас уже полноценные баталии начались на площадке), я написала 2 эссе о манипулировании (второе из них на тему Демагогии). И буду продолжать это делать, даже если не увижу на первых порах большой заинтересованности среди Голосят в раскрытии этой темы. Потому, что, как мне кажется, реагировать на происходящее нужно немного по-другому (более философски, что ли)

Причем стараюсь писать в стиле: Просто о Сложном. И немного с юмором. Посмотрим, будет ли расти интерес

28.02.2017 21:51
0

Я помню этот пост, голосовал за него, и шутку про Манипуляцию Мандельброта-Шредингера вероятно даже он вдохновил.

Собственно моя позиция достаточно философская. Приходите кстати к нам на эфир в четверг в Вечер с Голосом (ссылка на телеграм чатик).
Встрече проходят в Гугл Хэнгаутс и транслируются на Ютюб.

И пожалуй даже подписался.

28.02.2017 21:55
0

Я рада, что вдохновила Вас. Тогда в ближайшие дни напишу про мои лайфхаки. Спасибо за приглашение.

28.02.2017 22:01
0

Я рада, что вдохновила Вас. Тогда в ближайшие дни напишу про мои лайфхаки. Спасибо за приглашение.

Дело в том, что вдохновение штука эфемерная, особенно вдохновение у меня, оно тоже всячески фрактально-извращенное. Вам действительно спасибо, но я видел несколько штук про манипуляции за несколько дней, и ваша была одной из них. :-)

А штуки вроде Манипуляции Мандельброта-Шредингера, это отличный механизм такого троллинга, который заставляет человека задуматься хотя бы немного.

Как говорится, наш девиз:
Небинарность — или смерть!

Пост про лайфхаки очень жду.

28.02.2017 22:08
0

А у кого сейчас @xanoxt оно не извращенное:)) мы живем в таком мире, где сплошные зеркала. А фраза и мысль, идущая от первоисточника через черный ящик нашего сознания извращается и интерпретируется каждым по-своему. Главное, что Ваша шутка и Ваш троллинг пошли на благо. В них заведомо не было цели никого обидеть. Или доказать правоту. Или поставить себя над спорящими. И это достигло цели
Вы были над схваткой в роли Смотрителя. А не судьей на ринге

28.02.2017 22:12
0

А у кого сейчас @xanoxt оно не извращенное:)) мы живем в таком мире, где сплошные зеркала. А фраза и мысль, идущая от первоисточника через черный ящик нашего сознания извращается и интерпретируется каждым по-своему. Главное, что Ваша шутка и Ваш троллинг пошли на благо. В них заведомо не было цели никого обидеть. Или доказать правоту. Или поставить себя над спорящими. И это достигло цели
Вы были над схваткой в роли Смотрителя. А не судьей на ринге

Это собственно троллинг и есть, такой, какой он должен быть, а не такой к какому все привыкли пропустив его через фрактальные черные зеркала. Вероятно мой Учитель в Школе Троллинга сейчас утирает слезу со словами, "О, еще один стал на крыло." ;-)

28.02.2017 22:23
0

Оперились, батюшка, оперились:))))
Так и надо всем троллить - по доброму. И мир будет чуточку добрее. Злости рядом с нами и так предостаточно:))

28.02.2017 22:27
0

Воистину - редко, но метко!

28.02.2017 21:25
0

Ну, дык We're Only in It For The Money, я тут за долгосрочной перспективой, и потому хотя ежедневные посты гораздо интереснее с точки зрения карманных денег на мороженку — совершенство (до которого мне как до луны пешком) не терпит суеты.

Хотя возможно когда-нибудь я научу свою музу приемам джиу-джитсу и она заборет мою лень, и тогда буду чаще писать посты. ;-)

Осталось только выучить приемы джиу-джитсу, найти музу и дело в шляпе!

28.02.2017 21:32
0

Всё в порядке с музой у тебя)
а в моём комменте главным словом было "метко";)

28.02.2017 21:34
0

Почему же? Она приходит редко и только когда в интернете кто-то не прав её оживают теплые лучи отраженной славы тех, кто пишет лучше, и что главное чаще меня, а значит достиг профессионализма.

Я же как вечный дилетант не могу себе этого позволить, т.к. из под моего пера без присмотра выйдет какая-нибудь графомань, что отрицательно скажется на нас всех. В общем слово серебро, а молчание — золото!

28.02.2017 21:38
0

говоря - в порядке, я имел в виду как раз качество, а не количество)

28.02.2017 21:40
0

Не, ну это всё хорошо, много сказано, без "топора" не обойдётся. Представители обоих лагерей всё равно будут пересекаться, потому что скучно иначе.

28.02.2017 21:41
0

Ну, если они будут пересекаться потому что это весело, то все найдет какое-то равновесие. :-)

28.02.2017 21:50
0

про цену голоса и запрещальщиков из Роскомнадзора: :)
/ru--golos/@anyone/khoroshie-novosti-roskomnadzor-planiruet-shiroko-proreklamirovat-https-golos-io-na-prostorakh-runeta-obkhod-blokirovki

01.03.2017 00:39
0

Роман, а вы еще удивляетесь, почему все вас считают спамером и вообще каким-то мутным типом.

01.03.2017 01:23
0

обосновал, что отныне, особенно после блокировки, цена голоса может туземнуть)

01.03.2017 02:29
0

Роман, вы человек "ничего не вижу, ничего не слышу", еще бы молчать научились, цены бы вам не было :))

01.03.2017 06:10
0

cлушайте, решение принимал @cats, причем в эстафете, в которой вы сами отказались участвовать

02.03.2017 02:09
0

Вы точно ничего не слышите :)) Я не об эстафете )))). Я об этом:

Роман, а вы еще удивляетесь, почему все вас считают спамером и вообще каким-то мутным типом.

02.03.2017 07:21
0

Выдержать позицию диссоциации у Тебя плохо удалось, но статья взаправду хорошая. :)

01.03.2017 01:38
0

Хм. Учитывая что произошло сразу после статьи, я должен признаться, что я все же несколько предвзят. Я действительно за рост платформы путем нахождения консенсуса, а не бесконечного срача. Or am I? ;-)

Причем, мне вот интересно, как ты думаешь — почему на стимите как-то обошлось без такого противостояния? Что пользователи Голоса сделали не так? Мы тут планируем обсудить это в эфире Вечера с Голосом, пожалуйста приходи. :-)

01.03.2017 01:43
0

в стимите был языковой барьер и чтобы устроить срач необходимо было приложить усилия)

01.03.2017 10:46
0

опять все проспала (((
@xanoxt красавчик, и шапка у тебя прикольная.
будем надеяться, что большая часть населения внемлет твоим словам. хотя в любом поселении людей всегда будут полиция, провокаторы, интеллигенция, городские сумасшедшие, гневные яжматери с "тут же дети!", простой люд и местная шпана, отчего улей нет-нет да зашумит периодически )) есть процент пользователей, которые в постоянном сраче заинтересованы: одни специально подливают масло в огонь, другие строят из себя жертв, третьи взяли на себя роль затычки в попе.
поэтому всем, кто реально заинтересован в развитии платформы, действительно нужно принимать происходящее не так близко к сердцу. в обычной жизни, если на улице психически нездоровый человек или маргинал орет: "х@й", то ни один адекватный человек не бросится его затыкать.

и вот кстати лично я за свою жизнь не встретила еще ни одного, у кого от услышанного мата кровь из ушей пошла или глаз вытек от надписи на заборе.

01.03.2017 04:55
0

Привет, спасибо!

в обычной жизни

Так у нас тут жизнь не обычная. Но люди пришли в неё и принесли ожидания и пвттерны поведения из обычной, разбились на два лагеря, крайне недовольны этим и продолжают доставлять друг-другу неудобства. И ещё уповают на разработчиков, которые решат их проблемы.

Дело просто в том, что обоим группам полезно бы понять для себя, что тут нету правых или виноватых, что нужно найти какие-то принципы, которые позволят нормально сосуществовать.

Но обе стороны считают себя морально правыми, плюс между ними есть некоторый дисбаланс, вот и сложилась такая ситуация. Прямо как в том анекдоте: "верхи не могут, низы нихотят". :->

01.03.2017 08:26
0

ну, тут как в женской дружбе, придумать кого-то третьего, чтоб против него могли дружить оба лагеря )))
либо всем вспомнить, что время не резиновое, и пойти заниматься своими делами )) мне вообще удивительно, откуда у некоторых людей такое количество времени, чтоб какому-то анонимусу что-то доказывать
вообще я согласна, вопрос для лайва созрел, интересно послушать, как видят консенсус обе стороны ))

01.03.2017 08:43
0

Если честно, я не дочитал ту ветку комментов из поста Смотрителя
Просто не осилил. Не люблю дрязги и выяснение отношений. Не люблю даже споров, разве что высокоинтеллектуальных, на интересные темы, без перехода на личности.
Но вот какие мысли по поводу сего конфликта... да и не только сего... если вкратце.

ГОРДЫНЯ. Да-да.
Когда у тебя свербит во что бы то ни стало убедить окружающих в своей правоте - это одно из проявлений гордыни. Ну да, ведь именно твоё мнение самое важное, самое мудрое. И пусть все об этом узнают. Про гиперкомпенсацию промолчу...

01.03.2017 05:21
0

...мне приходилось отвечать практически всем..)))...хотя вопрос задал лишь нескольким, поэтому такая громоздкая получилась переписка...но, надо сказать, полезная для всех!.. и я тоже для себя многое уяснил!..например, что кому-то не нравятся мои многоточия и обилие восклицательных знаком и за это я могу получить здесь флаг..))))))

01.03.2017 07:33
0

не нравится - их проблемы
я вообще удивляюсь всем этим разборкам
за два с лишним месяца на Голосе не поставил ни одного флага, и сам тоже не получал
не нравится кто-то? блокирую, и живу спокойно)

01.03.2017 08:26
0

Самая здоровая позиция, имхо

01.03.2017 09:00
0

Ничо не плняла, но плюсанула. А кто из жэжэшников ушел? Я еще ни одного не потеряла и говносрачик вроде с моих постов, не для идиотов ли эта неуютненькая, начался. (Идиоты себя узнали и обиделись, бгг)

Другие могли уйти по другим причинам - интерфейс не удобный, по сути это пирамида, то есть если никто не понесет сюда деньги, то и делить нечего.

А я тут пока, просто реал затягивает, да и не планировала я тут общаться, если почитаете знакомства псто ;)

Играться тут будут люди во все, что технически возможно, как кто-то правильно заметил выше, и - да, очень не хватает нормального бана: я б насмерть забанила "хороших", они - меня, не видели б друг друга и наступила б тут такая же тишь, да гладь, как и везде

01.03.2017 05:51
0

...я конечно не отслеживаю, кто ушел из тех, кто пришел с ЖЖ, но про одного могу сказать: @stepanov ушел, хотя надеюсь, что вернется...его статьи всегда читались с большим интересом и он привел сюда несколько своих подписчиков...хорошо бы вернулся!

01.03.2017 07:39
0

Ну как раз степанов и не хулиганил, выкладывал свои статьи и все, так что странно было бы его упоминать в данном контексте.

Привел он за собой как раз свободолюбивых жэжэшников, которым тут не особенно комфортно и которые так вас раздражают (я как раз из той волны), т.е. его реклама вашей площадки была не очень корректной, раз оказались обманутыми в ожиданиях обе стороны.

И потом, если человек не попрощался - "я устал, я мухожук', рано делать выводы об уходе: функции отложенных постов тут нет, деньги здесь даже у него были не те, ради которых есть смысл сидеть тут безвылазно, ну будет что-то постить в свободное время, а не так часьо, как поначалу.

Или прям ушел? Попрощался? А я все пропустила?

01.03.2017 08:16
0

..я и не говорил, что он хулиганил!...к сожалению, не смогу сейчас найти ссылку на его слова о том, что он на неделю уходит из проекта, а там видно будет...жаль, если он уйдет!..неделя, кстати, подошла к завершению!...надо следить за его публикациями.

01.03.2017 09:06
0

Взрослый состоявшийся человек ушел с интернет-площадки НА НЕДЕЛЮ! какой кошмар, и правда...

01.03.2017 09:46
0

...ну, если бы его отвлекли какие-то дела, то не вопрос, но он ушел по другой причине - ему что-то не понравилось в проекте...я же пояснил, что не смогу найти его комментарий..(((

01.03.2017 10:00
0

Он вроде не писал, что ушел

01.03.2017 16:46
0

А кто из жэжэшников ушел?

Многие ушли в подполье.

сути это пирамида, то есть если никто не понесет сюда деньги, то и делить нечего.

Вы не понимаете сути, извините. ;-)

Играться тут будут люди во все, что технически возможно

А вот тут понимаете!

да, очень не хватает нормального бана: я б насмерть забанила "хороших", они - меня, не видели б друг друга и наступила б тут такая же тишь, да гладь, как и везде

Как мне кажется, задача платформы не в том, чтобы было "как и везде". "Как и везде", с этим отлично и без нас справляется, а чтобы было лучше чем в "как и везде", ну или может веселее. А совсем круто тут должно быть социологам, и психологам. Диссертации наверное можно о происходящем тут писать.

01.03.2017 08:07
0

В подполье? Наигрались или в отпумк уехали, может еще какие дела?

Я много разных платформ осваивала, всегда поначалу поприкплываешься, потестируешь всяко-разно, потом надоедает, как любая новая игрушка (новые появляются).

Почему это не пирамида правда не понимаю: кто-то должен за реальные дпньги купить виртуальные, чтоб мы тут нааидывали друг другу из общака, при этом те, кто хотят отсюда брать, вряд ли будут в общак скидываться (смысл?). Мотивация покупателей мне почти понятна, надеются, что это станет новой мордокнигой и акции поднимутся в цене. Но чтоб они поднялись, надо, чтоб кто-то захотел их купить, а им какой смысл?

01.03.2017 08:26
0

Психологи и так в курсе, что громче всех кричит "держи вора!" сам вор или подельник :-)
И что самые ярые борцы за нравственность борются со своими внутренними демонами... Скучища...

01.03.2017 08:31
0

Абсолютно не согласен с той позицией, которую мне приписывают как стороннику КГ. Я абсолютно не против мата и контента для взрослых, если он авторский и легальный. Единственное, что я прошу — ставить теги. Далее я надеюсь у нас будет возможность блокировать контент по тегам и все будут спокойно жить на голосе без всяких сисек.

01.03.2017 06:40
0

Авторский мат?
Ржу )))

Вы сделали мне утро, бгг

01.03.2017 07:08
0

У вас небольшая шиза, я говорил об авторском контенте с матом, а не об «авторском мате».

Но вообще подход правильный, самой придумать бред, самой над ним посмеяться. Как еще сделать себе утро?

01.03.2017 07:14
0

Как всегда, аы осень "добры и вежливы", прям от каждого слова КУЛЬТУРОЙ веет )))

01.03.2017 09:05
0

Пытаюсь соответствовать вашему уровню, чтобы вы меня поняли ;)

01.03.2017 09:08
0

Абсолютно неверно согласен с той позицией

Это как? :-)

У меня единственная принципиальная точка несогласия с КГ это то, что она несколько вводит в заблуждая, не указывая прямо, что является частной инициативой и даже внутри себя не имеет консенсуса.

А нет, есть две точки. Дело в том, что Культура Голоса поддерживает "Культуру", но при этом очень часто в её рядах приходят товарищи с манерой беседы, вроде @tarimta, и как-то сразу становится странно.

Мне просто кажется, что это какие-то двойные стандарты.

01.03.2017 08:17
0

Это идиотские тормоза голоса на мобильной версии и Т9 :)

Что касается частной инициативы, то да - она частная. Но опросы, которые я проводил показали, что большинство активных пользователей (с учетом их веса) её действия поддерживают, а значит некий консенсус по этому вопросу есть. Более того, когда КГ оставляет комментарий она всегда говорит, что КГ - это всего лишь проект в голосе. Дальше каждый понимает всё в силу своей испорченности.

Что касается отдельных личностей, то все личные заявления и личные флаги участников КГ - это их личное мнение, не имеющее отношение к КГ. КГ действует от своего аккаунта по принятым, как мне кажется, в консенсусе правилам.

Если вы считаете, что КГ где-то отходит от своих принципов - есть апелляционный чат в телеграмм. Но только не надо предъявлять КГ темы типа - почему его "нет", а меня "да". Рук на всех не хватает. :)

01.03.2017 09:41
0

...))))))))))))...во-первых, мой пост содержал 5 предложений и всего один вопрос, какой же он велеречивый !?!?!..)))))))))...во-вторых, проголосовал за Ваш пост, потому что пишите хорошо и главное, все правильно!...но есть одно "НО":

  1. На проекте есть Правила, напечатанные черным по белому - тогда надо их убрать! Зачем людям морочить голову? /legal/terms_of_service.pdf Я не знаю кто их вставил, зачем и почему они до сих пор там есть, но ОНИ ЕСТЬ!
  2. С приходом на проект столкнулся с "Культурой голоса" - если эта структура не имеет никакого отношения к разработчикам и основателям проекта, то значит это надо объяснить пользователям! И не надо будет следовать их рекомендациям... Можно подумать, что я такой весь правильный, что не ругаюсь матом и у меня нет текстов с матом! Есть и я как человек принимающий правила проекта ставлю соответствующие теги (честно говоря, вчера вот забыл и получил по шапке слегка) и пишу в заголовке про мат.
  3. Меня никогда не было на Стимите и я понятия не имею про все, что там происходит, но из-за того, что в этом проекте комментарии ограничиваются пятью ступенями, мне постоянно приходится заглядывать в сообщения от @mention.bot и среди нескольких нужных мне сообщений обязательно попадется какой-нибудь со срачем, матом, а то и оскорблением от тех, кого я уже забанил для себя!...причем часть этих оскорблений идет еще и со ссылкой на мой ник !!! И я не хочу этого!!!...отсюда и возник мой "велеречивый" как Вы говорите пост!..)))
01.03.2017 07:27
0

во-первых, мой пост содержал 5 предложений и всего один вопрос, какой же он велеречивый !?!?!..)))))))))...во-вторых, проголосовал за Ваш пост, потому что пишите хорошо и главное, все правильно!...но есть одно "НО":

Таки я поправлю. Я конечно имел ввиду вашу речь. О том, очем идет в опсте речь я узнал где-то через час, а может быть два.

и среди нескольких нужных мне сообщений обязательно попадется какой-нибудь со срачем, матом, а то и оскорблением от тех, кого я уже забанил для себя!

Бинго! Для того, чтобы это понять мне пришлось приложить некоторое количество усилий! Если бы вы прямо указали на то, в чем же проблема — вероятно на неё бы уже обратили внимание. Я о существовании проблемы узнал только вчера, и хотя вы на неё жаловались в посте — узнал не из него! Впредь, если вас что-то беспокоит, я бы рекомендовал вам говорить об этом прямо, тогда возможно ответ сообщества, будет более оперативным.

Учитывая серьезность проблемы, мне кажется у вас вышло несколько пассивно-агрессивно. Возможно, если вы восстановите хронологию событий — вы со мной согласитесь?

С приходом на проект столкнулся с "Культурой голоса" - если эта структура не имеет никакого отношения к разработчикам и основателям проекта, то значит это надо объяснить пользователям!

Если бы Культура Голоса сообщала, что она частная инициатива, и её действия носят рекомендательный характер, хотя вот неплохие правила, которые пожалуй имеет смысл использовать. Я бы её поддержал, как здравую инициативу. Мне кажется, им достаточно немало пользователей на это указывали. Тут кстати, если вы не заметили я её и поддерживаю, по-своему, тем что указываю на то, что меня и многих в их инициативе не устраивает.

и я как человек принимающий правила проекта

Ну вот опять. Прямо Dura lex, sed lex! К вам же приходил @hipster, и объяснил правила проекта. И для их наилучшей работы требуется, чтобы пользователи понимали, где они и какие тут правила, а не пытались чуть что пенять на "правила проекта".

01.03.2017 07:59
0

...и что, уважаемый hipster будет приходить к каждому автору и разъяснять ему, что "Забей, на эти Правила - это ни к чему никого не обязывает"...))))...этого просто не должно быть, надо их убрать и все!

01.03.2017 08:11
0

Для таких вещей есть такие штуки как "внешний консенсус". Если большая часть людей поймет как тут все устроено, и на вопросы "я чего-то не понимаю", будет отвечать так, как есть на самом деле, то @hipster не придется ни к кому приходить. :-)

01.03.2017 12:25
0

...я люблю поговорку "жизнь все расставит по своим местам"...))

01.03.2017 20:45
0

Пишите шикарно!!!

01.03.2017 10:19
0

Спасибо, я учусь.

01.03.2017 11:32
0

Ну и жара. Гуд что срачи всякие начинаются, растём значит, развиваемся.

01.03.2017 14:25
0

Срачи у нас часто бывают, просто у меня — впервые. :-)

01.03.2017 18:07
0

Написано классно, прочитал до конца, но таки решения проблемы не предложено))

01.03.2017 16:49
0

Предложено, но в том же духе, в котором построена платформа.

01.03.2017 18:08
0

Не проще слегка допилить клиент golos.io? В игре Рашка, откуда я пришел, хабальные тролли сделали невозможным конструктивное общение, любая ветка превращалась в срач от их появления.

01.03.2017 18:17
0

Я за Анархию!

01.03.2017 21:16
0

@xanoxt, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 2 позицию - 133 комментарии
  • Выплаты - 3 позицию - 2537,5770 GESTS
02.03.2017 10:22
0

Вам повезло в жизни немного больше, чем мне и не пришлось сталкиваться со многими сторонами

@anela, мне действительно повезло! Меня дважды убивали, один раз я чуть не убился по независящим от меня обстоятельствам, но я до сих пор живой.:-) И еще 6 жизней осталось.

вы еще пока не готовы, в силу многих причин к к восприятию некоторых моментов

Вероятно тут вопрос не в моей готовности, а в вашем желании, или умении мне объяснить. А возможно все дело в том, что наши позиции очень разнятся?

Я веду речь о том что агрессия всегда порождает ответную агрессию, даже если вам удалось временно кому-то что-то навязать. В общем следующий свой пост, я напишу специально для вас.

02.03.2017 12:40
0

@xanoxt ))) а давайте Вы напишете пост для граждан. например, Израиля и расскажете им. как надо ласково и бережно относиться к тем, кто их убивает.
Я же все время говорю не об агрессии и на навязывании каких-то моих личных требований. Я говорю о том, что в любом сообществе всегда вырабатываются правила поведения в сообществе. И эти общепринятые правила принято соблюдать. Скажите. честно. Вы будете материться в общественном месте? думаю, нет. Голос это общественное место. ...Мое возмущение матершинниками и требование , даже не прекратить, а хотя бы предупредить, поставив тег это агрессия и принуждение?
Вы будете входя в дом, в новое сообщество, оскорблять присутствующих?.... думаю, нет. и призвать хулигана остепениться, это не агрессия,и навязывание, это элементарная обязанность каждого ...

02.03.2017 12:48
0