От любви до ненависти


Сколько шагов удалось сделать вам из точки А в точку Б?
Или такие истории с вами в жизни не случались?
Никогда не встречались с такими уникумами, которые даже самые светлые и искренние начинания могут изгадить одним только своим тупым существованием?

Однажды я смотрела и недоумевала: ведь я же готова была к тебе голая по снегу бежать. Куда все делось? Почему сейчас я голая по снегу готова бежать, лишь бы тебя не видеть? Почему мне режет слух твой голос? Почему все, что ты говоришь, вызывает желание вырвать тебе язык с корнем и крепко затянуть его на твоей шее? Почему теперь во мне вызывают злость все те нелепые поступки, которые когда-то казались милыми?

В моей жизни любовь стала ненавистью всего за три шага: лень, вранье и безответственность. Человек обещал, но не делал, потому что было лень именно сегодня задницу от дивана оторвать, ведь можно придумать тысячу отговорок.

Я могла простить измену, я могла простить ошибку, я могла простить временный кризис. Но я не прощаю бездельников и пустозвонов.

Почему я именно сейчас об этом пишу? Потому что чувствую, что ситуация повторяется. Я не умею прощать, а люди не умеют отвечать за свои слова. Нет, я даже не хочу слушать объяснения, я хочу купаться в лужах крови...

Были ли у вас такие случаи, когда близкий человек начинал вызывать ненависть? Или все-таки нужно переступать через себя и закрывать глаза на чужие недостатки?
Или я, следуя своим четким жизненным принципам, все делаю правильно? Или все-таки не зря меня коллеги называли "Бездушный гондон"... Где же истина...


Comments 39


*я не прощаю бездельников и пустозвонов...

в этом-то вся и закавыка, Олесь... и чем больше что-то раздражает, тем чаще именно такие люди и будут рядом...

10.05.2017 08:27
0

теперь буду ненавидеть 20-летних загорелых миллионеров )))))

10.05.2017 08:43
0

мм... в детстве были такие?)

10.05.2017 08:44
0

Психологи говорят, что чем больше что-то раздражает, тем точнее знак покопаться в себе. Обычно раздражает именно то, что не принимаем в себе, или просто ни видим (не хотим видеть), и поэтому комфликтуем с самим собой:) Внешний конфликт - это просто отражение нашего внутреннего конфликта... Так что все хорошо, разобраться бы, и раздражение уйдет... Как-то так:)

10.05.2017 09:00
0

угу... только она пока не готова разбираться...
раздражаться тоже интересно, без эмоций скучно)

10.05.2017 09:02
0

дык эмоции никто не отменял:) раздражение - это ж как раз в себя (типа страдаю), или в обвинение другого (типа он плохой):)) это не эмоции, а невроз какой-то:)

10.05.2017 09:07
0

анек напомнили:
в самолете маленький ребенок продолжительно орет... кто-то из пассажиров не выдержал:

  • да что он все время орет?? дайте ему, что он хочет!
  • орать он хочет...
10.05.2017 09:04
0

Бывало....))))

10.05.2017 08:31
0

Ошибка и кризис - это дела временные, все люди имеют на это право, тут я согласна! Про измену даже говорить боюсь, это такое индивидуальное дело.. Не знаю, простила бы я или нет.
А вот бездельник и пустозвон - это же нечто перманентное. Ну т.е. не мог человек сколько-то лет назад быть классным деятельным энтузиастом, а потом вдруг стать диванной кляксой. Значит, он всегда таким был. Только раньше это не вызывало раздражения почему-то. А почему?

10.05.2017 08:38
0

А мог человек просто устать от работы, например? Или потерять мотивацию, не видя благодарности в своём её понимании? Бывает, когда ты на грани срыва пашешь, это воспринимается как норма, к этому привыкают. А потом ты вдруг опустил руки и тут выясняется, что ты лентяй и бездельник.

13.05.2017 00:28
0

Я всё к чему.. Когда мы проходим путь от А до Б и начинаем ненавидеть тех, кого любили, без видимых на то причин (измены, жестокость и прочие вещи, которые не дай Бог никому), это скорее всего и не в них дело, а в нас самих. Меняемся мы, меняется восприятие) Это мое скромное имхо))))

10.05.2017 08:41
0

да, наверное, ты права... становлюсь нудной склочной старушатиной )))

10.05.2017 08:44
0

Я слышала где-то, что семья/отношения созданы не для кайфа, а для того, чтобы, глядя в партнера, как в зеркало, увидеть свои слабые места и подрасти в этом самом месте. Глобально я согласна. Однако, я знаю, кто я и в чем нуждаюсь. И если моя пара вообще не то, что я хочу проживать в своей жизни, то на хрен! Мои отношения были идеальны с точки зрения внешних проявлений и слова соответствовали делам, но внутри между нами пропасть была. Поэтому я нисколько не жалею, что этого человека нет в моей жизни. И я не желаю ему счастья, потому что не заслужил.
Мой вердикт: Ни на что нельзя закрывать глаза. Можно лишь любить, принимая целиком, если его ценности не идут в разрез с моими. Или уходить, не насилуя никого.

10.05.2017 08:44
0

что семья/отношения созданы не для кайфа, а для того, чтобы, глядя в партнера, как в зеркало, увидеть свои слабые места и подрасти в этом самом месте

пиздят вранье )))) мой муж с первых дней говорит, что женился на мне, чтоб всю оставшуюся жизнь меня бесить ))))

10.05.2017 08:49
0

Ну хоть честно

10.05.2017 08:52
0

*Или уходить...
угу, к такому же...

10.05.2017 08:50
0

Именно. Поэтому есть смысл сначала разобраться с собой, а потом уже мужчину искать. Иначе повторение истории случается.

10.05.2017 08:53
0

+100500
потому как причины, притягивающие в тебе именно такую публику, никуда не делись...

10.05.2017 08:54
0

Подтверждаю личным опытом ????

10.05.2017 09:11
0

Сложная тема.
Прочитав этот пост, вспомнилась песня "Love to hate you" (люблю тебя ненавидеть).
Со мной бывает так, что становлюсь равнодушным к человеку и причины бывают разные.
Хороший, пусть и сложный, пост @whiskardi

10.05.2017 08:48
0

у меня раньше равнодушие появлялось сразу после "поматросив". но с равнодушие все понятно. что делать с желанием вскрыть черепную коробку - вопрос....

10.05.2017 09:06
0

имитация хорошего настроения при любовном самовнушении только бульдозерит плоскость с переменным углом отражения

10.05.2017 08:50
0

оооо, ты больше не серый! поздравляю)

10.05.2017 09:03
0

добрый волшебник лайкнул мои формулы:)

10.05.2017 09:06
0

Есть недостатки, которые можно и простить.
Есть недостатки, которые человек может поднапрячься и изменить скрыть в себе, можно попробовать об этом попросить.
Есть недостатки, которые невозможно терпеть, но где-же раньше были Ваши глаза?
Дело за Вами.
Главное - помните, сам обладатель тут не при чем, не вижу ни капли его вины в том что он такой.

10.05.2017 08:54
0

Пойду его успокою, что общественность на его стороне ))

10.05.2017 09:04
0

во враки... и ничего не на его...

10.05.2017 09:06
0

я не принимал его сторону, просто сказал, что иметь недостатки - это нормально и его право. Как и пойти далеко и на долго в известном направлении - тоже его право )))
Дело лишь в том, насколько терпимы эти недостатки.
Всё просто - это перебор вариантов, подходит - не подходит. Не подходит - не тратьте самое драгоценное - время, идите дальше. Никто ни в чем не виноват. Не подошли друг другу. Скорей ищите подходящий, Ваш вариант!
А вот тратить время на неподходящий вариант - преступление против самой себя.
Люди не меняются, по крайней мере - в лучшую сторону (моё мнение). Не тешьте себя иллюзиями

10.05.2017 09:28
0

Люди не меняются, по крайней мере - в лучшую сторону

согласна
побухтела, полегше стало ))))

10.05.2017 09:38
0

@whiskardi,
)))

побухтела

как всегда говорит моя мама - Самокритика, это, конечно хорошо, но не до такой-же степени )))

10.05.2017 10:20
0

Опыт показывает , что уговоры и долгие переговоры затягивают агонию. Только действия.
@ whiskardi можно и череп вскрыть ???? но посодють же...

10.05.2017 09:16
0

ну, после возникновения конфликта - переговоры и уговоры - это потеря времени. Этим надо заниматься ДО

10.05.2017 09:22
0

Тем не менее, меня отворачивает от мужчин, которые на словах лишь "делают". Хочется сказать: "Ты либо делай, либо не трепись"

10.05.2017 09:30
0

Или все-таки нужно переступать через себя и закрывать глаза на чужие недостатки?

Я тут вижу желание иметь рядом с собой человека, на которого можно положиться (откуда такое желание берётся - друга тема), но человек предъявленному требованию не отвечает. Логично, что необходимо либо искать того, кто ответит, либо перестать на кого-то покладываться. Хотя очень хочется, ведь, если не муж, то кто тогда.

10.05.2017 14:31
0

перестать на кого-то покладываться - я выбираю этот вариант.
я просто никогда не использовала это слово.
хотя... хочешь, я на тебя покладусь... я быстренько, ты даже не заметишь

10.05.2017 14:43
0

я люблю медленно и печально )

10.05.2017 14:45
0

@whiskardi, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 4 позицию - 37 комментарии
12.05.2017 07:29
0