БОД в раю


Автор текста - @fainder

Источник картинки

Глядя на картинки, что изображают нам рай стараниями одной христианской церкви поневоле задумаешься, что буквально тоже самое обещали мечтатели, часто поддерживающие идеи технократии, когда говорили о будущем, где всю работы выполняют машины, а человеку остаётся лишь наслаждаться жизнью и проявлять себя в творчестве. Цели коммунизма, как мы его знаем, по большому счёту идентичны, разве что отбросив фантастику, труд коммунисты также оставили людям. Как здесь не вспомнить Электроника

Мир, о котором мечтают фантасты, на который лишь после смерти надеятся верующие и к чему пытаются вести коммунисты может быть не так далёк, как кажется. Всего-то нужно изобрести полноценный ИИ, который и сделает всё остальное очень быстро. Этот процесс называют Технологической сингулярностью. Действительно, изобретатель, работающий со скоростью света, изобретёт и улучшит всё и практически сразу и людям останется лишь наслаждаться жизнью.

Однако этот названный мною чуть выше не таким далёким момент может ещё очень долго не наступать потому, что наши компьютеры пока способны эмулировать от силы нематоду, а уменьшать техпроцесс ради наращивания мощностей уже проблематично. Значит ещё долго придётся совмещать думы о возвышенном и мысли о том, как заработать на хлеб с пальмовым маслом, ибо сливочного хорошего нет, а подсолнечное - не комильфо.

Здесь БОД как нельзя кстати, ведь этот инструмент позволяет частично высвободить ресурсы человека - получателя БОД и тот уже сможет решать, куда направить эти ресурсы - в творчество или больше махать лопатой.

Вот интересно, а сколько новых Пушкиных, Айвазовских, Чайковских будет появляться? А Ломоносовых и Циолковских?

История показывает, что творчество требует менее комфортного уровня жизни, чем наука. И великих людей искусства обычно гораздо больше, чем великих учёных, но менее комфортные условия на самом деле должны быть весьма комфортными. Древняя Греция, Рим, Европа эпохи Возрождения... а где европейские гении 7 века? Где великие философы 9 века? Тёмные века - это не время для науки и искусства, в такие времена, как говорится: не до жиру - быть бы живу.

Сегодня БОД в мире лишь зарождается и то в нескольких странах, мы не видим ещё его плодов, а нынешнее состояние науки и искусства обязано собой не лучшей половине прошлого века. И наверное, уже пора нам пересматривать своё отношение к таким инициативам в целом и на голосе в частности и не переходить мимо предложений по улучшению деятельности фонда. В частности, по поводу бенифициарского процента на делегированную силу фонда - лично я считаю это ненужным. Да, сам механизм системе полезен, как и любой инструмент, но его использование фондом БОД частично нивелирует саму суть инициативы. Впрочем это лишь один пример, а по факту многие вопросы не получают достаточного количества отзывов, так что позволю себе призвать голосян быть активнее, читать и комментировать посты. Тем более что сейчас созданы благоприятные условия для ручного курирования.
Наш телеграм чат: https://t.me/GOLOSWHALER


Comments 30


Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
:)

08.01.2019 08:44
0

Огненный крококонкурс «Голос — криптовалюта будущего!» Донеси свои мысли до инвесторов и фаундеров! Будь в Топе!

/ru--golos/@mimocrocodil/golos-kriptovalyuta-budushego-start-krokokonkursa

08.01.2019 08:44
0

Прекрасный призыв писать комменты в постах. Но люди отчего-то ленятся это делать, и не понимают, что комменты - начало общения. А общение - дороже денег.

08.01.2019 12:09
0

@laiminga  обратная связь - бесценна:

08.01.2019 12:14
0

@whaler-fund Как это донести до людей? Многие об этом пишут, но всё бестолку, как в пустыне.

08.01.2019 12:21
0

@laiminga Лень не победить, нужно время!

08.01.2019 14:00
0

@seoma А время есть?

08.01.2019 16:13
0

@whaler-fund Согласен с вами!

08.01.2019 13:59
0

@laiminga Приветик!) может потому, что тут больше половины работают через ботов!? Даже сами лично и не заходят, это очень хорошо видно по статистики апов и посещений постов(

09.01.2019 14:27
0

@cryptobull Приветик! Вот бы сделать сообщество Комментаторов, придумать свои фишки и таким образом показать всем зависимым от бабок, что коментировать - это весело!
Можно каждую неделю выбирать Королеву и Короля Комментов и награждать их.
Можно еще что-нибудь придумать.
Давай подумаем, а?
Иначе народ совсем разучится читать, а будет только считать и конвертировать,.....считать и конвертировать...

09.01.2019 15:33
0

@laiminga Я согласен))а давай)

10.01.2019 20:46
0

@cryptobull ы тут давно? Мне надо понять, с чего будем начинать? Есть мысли?

14.01.2019 12:44
0

@laiminga да уже норм как) мысли есть!

15.01.2019 17:05
0

@cryptobull Что придумал? Колись скорее!

15.01.2019 17:19
0

@jolly-roger Может быть и такое, если пишут друзья, которые хотят поддержать пост. А что можно написать в комментах, если к фото поста подводка всего из двух слов? Если автору лень объяснить , что и как......

14.01.2019 12:46
0

Что то все в кучу. Ну и автору вероятно не известно, за какие гонорары и на каких условиях работали Микельанджело, Рафаэль и многие другие. Там нынешние суперзвезды иногда могли позавидовать. И уж точно не оплачивался труд ученых так, как оплачивался труд творцов. Были и нищие художники, но стали они известны после своей кончины. Ну и для начала стоит все таки определится, а сколько у нас той истории? А то существует мнение, что гораздо меньше, нежели принято считать. Маск так вообще говорит, что если сильно подумать, то иначе как в компьютерной эмуляции мы жить не можем. Ему же вторят и ряд вполне серьезных ученых. Ну и собственно насколько помню, ученые уже признают до 12 измерений. Типичная ошибка считать БОД некой экономией госрезервов и распределение этой экономии для населения. Ибо у государства нет экономии, есть только минимально возможное распределение из имеющегося. А вся удачная коньюнктура на рынке, которая позволяет увеличить минимальную поддержку социального, выставляется всегда как пиар акция и не более. БОД может применяться только и исключительно из небюджетного и не государственного иначе все погрязнет в коррупции и разбазаривании.

08.01.2019 13:26
0

Немного написал свое видение, почему Творец должен зарабатывать и иметь больше комфорта, нежели ученый. Ну или по крайней мере не меньше: /ru--zhiznx/@alexfisher/pochemu-zachastuyu-tvorcam-platyat-bolshe-chem-uchenym

08.01.2019 17:19
0

@alexfisher Почитал вашу статью. По большей части готов согласиться. Я просто имел в виду в своих высказываниях несколько иное. Чтобы вырастить творца, достаточно менее комфортных условий, чем для того, чтобы вырастить учёного. Творцу не надо тратить 50 лет на изучение материалов предыдущих творцов прежде, чем он сможет сотворить своё первое вечное произведение искусства.

И да, у вас с пейджером не очень удачный пример. И пейджеры и мобильники и внезапно интернет используют одни и те же базовые законы электромагнитной связи

08.01.2019 17:35
0

Всего-то нужно изобрести полноценный ИИ, который и сделает всё остальное очень быстро. Этот процесс называют Технологической сингулярностью. Действительно, изобретатель, работающий со скоростью света, изобретёт и улучшит всё и практически сразу и людям останется лишь наслаждаться жизнью.
Или этот ИИ решит что люди на планете это бесполезная обуза и от них надо избавиться.

09.01.2019 10:25
0

@lindsay смотря как запрограммируешь и воспитаешь:) Элита уже сейчас может подумать, что бедных слишком много и решить вопрос без ИИ.

09.01.2019 11:12
0

@lindsay скорее всего избавится, потому как создают вещи - умные люди, а управляют ими(теми кто создает) туповатые менеджеры и их оооочень много(

09.01.2019 14:31
0

@cryptobull Большой коллайдер пока не взорвали, есть надежда

09.01.2019 15:23
0

Здравсвуйте! Вопросы по работе whaler-repost задавать в телеграм? Он перестал меня репостить. В чём проблема не пойму. И что делать?

10.01.2019 14:35
0

Верно подмечено. Не факт, что творческие люди стали бы что-то создавать, если бы не необходимость думать о хлебе насущном =)

11.01.2019 07:39
0

@avoice , у многих этот процесс никак не связан с заработком. Скорее наоборот, поэтому большинство художников небогатые люди.

11.01.2019 13:43
0

@lllll1ll Общечеловеческой кооперации не хватает. "Голос" нам это наглядно демонстрирует.

12.01.2019 06:46
0

@lllll1ll Общечеловеческой кооперации не хватает. "Голос" нам это наглядно демонстрирует.

12.01.2019 06:46
0