БОД на GOLOSе. Неделя 3


   WARNING! Голосуя за этот пост, вы подвергаете себя риску получения БОД в СГ!  

Прошедшая неделя была достаточно насыщенная как в плане технических работ, консультаций, так и в рассмотрении различный мнений сообщества касательно проекта. Спасибо спонсорам проекта: @slon21veka @urri @gryph0n @astrofilosof @elenagolos @alexko - это дополнительные 330 монет в СГ. Рекомендую присмотреться к этим ребятам и девчатам повнимательнее:) Не перестаем благодарить @jackvote за ту помощь и консультации, которые он оказывает фонду в техническом плане!

   Неделю назад начал работу с аналогичной программой аккаунт @delegation-fund и мы можем только приветствовать такое распространение идеи по платформе. Еще одной интересной находкой на этой неделе стал телеграм-проект https://t.me/tgpom , инициированный @voxex . Очень интересная задумка оплаты голосами просто за общение в чате + дальнейшие планы по привлечению рекламы - всё это воодушевляет. Платформа живёт, творит и это - прекрасно!

   Так же мы просили покритиковать наше начинание уважаемого @ksantoprotein, дабы не застаиваться в своих собственных мыслях о полезности программы.  полный текст поста тут.  Что хотелось ты сказать в ответ на критику. Программа БОД не претендует на уникальность, различные её формы существовали в мире задолго до появления самой медиаплатформы "Голос".

 1. Мы согласны с тем, что какие-то отдельные элементы БОД существовали и в иных формах за 2 года жизни сообщества, и мы так же с удовольствием применяем любой положительный опыт предыдущих и существующих ныне программ, который находим эффективным и полезным. Но в конкретно таком варианте, как реализует сейчас фонд - а это только первые шаги - нами обнаружены не были, возможно мы что-то упустили.

  2. Что касается "ушек" этого течения, то богатые люди, особенно в странах бывшего СССР, пока не готовы рассматривать БОД со стороны даже экономической полезности, в том числе персонально для себя. Идеи ограниченных ресурсов и борьба за них до сих пор живут в головах и крайне трудно обратить взгляды людей в сторону совершенно иных проблем, чем построение пирамидального общества и растраты своей жизни на битву за верхние этажи пирамиды. БОД рассматривает экономику и жизнь индивидуума не с точки зрения дефицита возможностей, средств, информации и ресурсов, а с точки зрения неравномерного распределения изобилия данных ценностей в обществе. Все поколения землян участвовали в построении сегодняшнего мира, но далеко не всем был оплачен их труд.

  3. "Голос" является срезом гражданского общества и именно тут есть возможность провести эксперимент в силу небольшого размера сообщества. Наших ресурсов просто не хватит даже на нормальное функционирование БОД в одном многоквартирном доме, что бы результаты были хоть сколько-нибудь заметны. Так почему бы прямо сейчас не начать там, где сил хватает.

  4. Так называемым "отцам-основателям" ближе термин "одомашненные приматы" Тимоти Лири, чем "приматы-гуманитарии" но, как говорится - дело вкуса. Касательно якобы склонности фонда к национализму относительно отделения людей от ботов. Мы всячески приветствуем авторов, изобретателей, программистов, подкованных технически и интеллектуально, создающих различные уникальные проекты в рамках сообщества и планеты в целом, но выплачивать БОД боту-программе мы не видим смысла. Автор изобретения - да, но зачем изобретению БОД? Изобретение нужно продавать, а само оно никогда не купит товар на рынке, оно в нем не нуждается. Вы создаёте ботов для получения дохода для себя - пожалуйста, раз такие принципы лежат в основе платформы и социальных отношений на ней, более того, фонд не режет ботам кураторские. Мы будем с нетерпением ждать выхода великолепного текста от бота, дабы насладиться им, но обратим внимание лишь на того, кто создал этого бота-автора. Такое наше видение вопроса о ботах. Обвинения в "нацизме" относительно ботов и прочих грехах скорее связаны с противостоянием идей патризма и матризма, в связи с чем у нас нет ответов на отсутствующие вопросы. 

  5. Что же касается полной победы БОД на голосе, то это вряд ли произойдет хотя бы в силу наличия ярых противников идеи. Не в этом поколении людей. И обращение внимания читателей к ограниченному пулу и опасностям его захвата фондом выглядит не совсем корректно. БОД это дополнительные средства, направляемые кураторам после распределения пула и более того - в своей большей части проданные фонду на бирже участниками распределения ежедневного пула. При этом средства распределяются среди множества, не оказывая влияние единым стеком. Как именно активные участники программы будут оказывать влияние на пул - посмотрим в будущем, нам кажется - это будут минимальные флуктуации. И да, @ksantoprotein, нам будет интересно прочитать продолжение о различных вариантах БОД на платформе, но пинать не будем:) Просто попросим.

  Что же касается дальнейшей работы фонда, то мы предполагаем, что активная фаза роста количества подписчиков и кураторов сойдет на нет к декабрю 2018 и далее будет протекать уже в спокойном режиме. Выплата за пост: "БОД на GOLOSе. Неделя 2" планируется на воскресенье вечер - понедельник утро, еще не поступили все данные о прибыли фонда - белко @ultrastod продолжает проворачивать своим весом колесо судьбы:) Голосование на авторов, начавшееся со вторника, проходило с силой 40%, батарейка пока держится, но после завтрашнего дополнения новых авторов фонд скорее всего, по рекомендациям технарей, переключится в режим 30% силы голосования. Но и СГ вырастет. Будем посмотреть завтра.

 Ждём ваши вопросы и пожелания в комментариях к посту и чате в телеграм https://t.me/goloswhaler

Пост будет обновляться по мере поступления данных, добрый вечер, продолжение следует...

    

8558,906 голосов выдано фонду к распределению. 

2567,671 - в СГ фонда

5991,234 - в СГ кураторам поста "БОД на GOLOSе. Неделя 2"

351 человек по 17,069 в СГ. Пытаемся разбудить робота.

01.10 09:10 мы поломали робота:) чиним. Если не запоёт, то вечером отправлю ручками.


Comments 62


@whaler-fund ,для новичков и у кого малая СГ,отличное подспорье.

29.09.2018 17:24
0

@unik09 А тебе?

29.09.2018 17:36
0

@boleslav ,зайди глянь.

29.09.2018 18:36
0

@whaler-fund, желаю дальнейшего успеха и процветания программе! Ап и репост (пока...)

29.09.2018 17:31
0

Это (пока...) прямо как стилет у сердца, держит в тонусе, спасибо:)

29.09.2018 17:43
0

@whaler-fund апнул и репост

29.09.2018 17:42
0

@whaler-fund У меня уже становится традицией: ап и репост

29.09.2018 17:45
0

@whaler-fund Ап и репост! 👍

29.09.2018 17:45
0

@whaler-fund Отлично. Идеи и мне близки. Считаю примерно так же. Желаю дальнейших успехов)

29.09.2018 18:24
0

@whaler-fund Ап! люблю утопические идеи

29.09.2018 19:07
0

И это здорово!:)

29.09.2018 19:27
0

@whaler-fund Хоть какая-то движуха. ап

29.09.2018 19:29
0

@whaler-fund поддерживаю ваш проект, спасибо!

29.09.2018 20:08
0

@whaler-fund отличный проект!

29.09.2018 20:08
0

@whaler-fund развития! ап!

29.09.2018 22:17
0

@whaler-fund
"богатые люди, особенно в странах бывшего СССР, пока не готовы рассматривать БОД со стороны даже экономической полезности, в том числе персонально для себя. Идеи ограниченных ресурсов и борьба за них до сих пор живут в головах и крайне трудно обратить взгляды людей в сторону совершенно иных проблем, чем построение пирамидального общества и растраты своей жизни на битву за верхние этажи пирамиды."
Вот это верно. По крайней мере, лично я не представляю себе введение БОД в социуме - по-моему, это приведёт только к массовой лени и деградации.
Но БОД на Голосе поддерживаю - пусть дополнительная копеечка капает. Команде - удачи в этом начинании)

29.09.2018 23:28
0

Не будет никакой лени и деградации. Не более 5% людей, участвующих в экспериментах с БОД, которые проводились во многих странах, отказывались работать дальше или переучиваться на новую профессию. Но это это нормально, бомж - ведь тоже философия, и их пробовали возвращать в социум и там тоже порядка 5% снова возвращались на улицы. Ну вот приятно им там и хорошо и отстаньте от нас. Но сколько бы людей зашли к своим директорам и сказали: "Давай, до свидания!", если их не устраивают условия работы или оплаты труда - представить трудно. Просто больше не будет страха за будущее. Да и работа, произведённая с любовью, выше качеством вынужденного труда.

30.09.2018 07:59
0

Золотые слова!)

30.09.2018 09:40
0

@whaler-fund
"работа, произведённая с любовью, выше качеством вынужденного труда."
С этим утверждением я полностью согласен. Но - я противник БОДа. Вынужденный труд всё же является лучшей мотивацией для самосовершенствования.

01.10.2018 00:32
0

Ваше право так думать.

01.10.2018 04:44
0

@eldar-adov, когда человек чувствует свой тыл защищённым - он спокоен, значит, не нервничает и совершает меньше ошибок в той же работе ввиду нервного напряжения, а, стало быть, его труд более эффективен.

02.10.2018 10:15
0

@seagull15 я прекрасно понимаю позицию сторонников БОД. Как и любой хомо сапиенс, я люблю халяву. Я бы с удовольствием работал на простой работе с высоким окладом - там, где не надо думать, достаточно совершать простые механические действия и получать за это зарплату, которой хватит с лихвой на все удовольствия, которые я могу вообразить. Но... если ввести БОД - случится социальная катастрофа. Мои соображения по этому поводу я изложил здесь

02.10.2018 17:55
0

@whaler-fund удачи, ап и репост

30.09.2018 04:31
0

Репост и Ап.

30.09.2018 06:11
0

@whaler-fund Спасибо! Ап и репост!

30.09.2018 06:44
0

@whaler-fund
богатые люди, особенно в странах бывшего СССР, пока не готовы рассматривать БОД со стороны даже экономической полезности, в том числе персонально для себя. Идеи ограниченных ресурсов и борьба за них до сих пор живут в головах
Поставила себя на место богачей. Нижние уровни пирамиды Маслоу у них уже закрыты, то есть деньги на еду/питье/жилье/медицину/образование у них есть. Следующей ступенькой этой пирамиды является жажда власти и реализация тяги к доминированию над себе подобными. А этот уровень потребностей очень тяжело закрыть в сытом обществе, в котором нижние уровни пирамиды закрыты. Намного проще будучи богатым, доминировать над голодными чем над сытыми. Сытый человек пошлет тебя куда подальше, если предложить ему за деньги сделать что-то этакое, что идет вразрез с его убеждениями. Бедный и голодный человек, у которого семья живет в буквальном смысле впроголодь и у которого вот-вот отберут жилье и вышвырнут на улицу за долги, скорее всего за деньги согласится переступить через себя и сделать то что от него требуют, чтобы получить деньги и с их помощью хоть на какое-то время закрыть свои первичные базовые потребности. В нищем и голодном обществе деньги дают возможность полной вседозволенности и безнаказанности, с деньгами можно как хочешь доминировать и унижать, потому что в таком обществе пачкой денег можно заткнуть рот любому недовольному, за немногочисленными исключениями.
Именно поэтому богачи будут делать все для того чтобы на их фоне все остальные были нищими, особенно если кроме денег похвастаться этим богачам больше нечем.

30.09.2018 06:45
0

@lindsay, всё так. У наших и зарубежных богатых слишком разные мечты. Одни тратят себя на глобальные проекты, вроде всемирного интернета или полётов на Марс, а другие покупают яхту и футбольный клуб, что гораздо ближе для понимания тех, кто стоит на ступень или три ниже в пирамидке. Выходит это мы задаем границы фантазий элиты:)

30.09.2018 07:30
0

@whaler-fund Мечты у них одинаковы. Все мы homo sapiens независимо от страны происхождения, у всех инстинкты одни и те же (включая потребность доминировать и унижать ближнего), просто одни чуть лучше научились это скрывать а другие чуть хуже. И это касается не только богачей. Бедняки тоже по большому счету не против эксплуатации, потому что каждый из них мечтает подняться, раскрутиться и самому когда-то стать эксплуататором.

30.09.2018 07:59
0

Если люди получают гарантированный базовый доход ежемесячно и в достаточном размере - эксплуататор вынужден менять своё поведение, что бы вовлечь в свои сети жертву. Это еще один плюсик БОД. Кофе нужно попить) откуда-то вылезло "изгаляться":))

30.09.2018 08:09
0

@lindsay прямо как в фильме )

смотрела Кин-дза-дза?

01.10.2018 07:35
0

@urri
Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю Mosfilm.

Неа, не смотрела. Стоит посмотреть?

01.10.2018 07:42
0

@lindsay да, и первые комменты можно глянуть -

01.10.2018 08:24
0

)))) в пятницу пересматривал. Отличный фильм! И главное - актуальный в любое время:))

01.10.2018 08:25
0

@lindsay привет ты в подполье ушла?

30.09.2018 10:47
0

@whaler-fund спасибо большое

30.09.2018 07:46
0

@whaler-fund те кто объвинили вас в нацизме к ботам, просто хотят нажится на вас, лишая других возможной награды. Эти люди считают себя лучше других, потому что смогли запустить тысячу ботов. Им не интересно положение других людей, по этому можете смело слать их лесом. С уважением О.М.П. Живчак.

30.09.2018 09:20
0

Солидаризуюсь!
Ну вот правда, не рассматривается же БОД для табуреток (роботов-пылесосов или чего-то ещё)
Бот - это инструмент, приспособление. Вот автор - да. Вполне вправе ожидать поддержки, если она ему нужна(?) и цели его не асоциальны.)

30.09.2018 09:53
0

@whaler-fund Поддерживаю проект и дальше, ап и репост

30.09.2018 12:16
0

@whaler-fund подвергаюсь риску)

30.09.2018 14:10
0

отлично:)

30.09.2018 14:17
0

@whaler-fund ап и репост

01.10.2018 05:00
0

@whaler-fund всем по БОДу! правильная движуха, помогаю чем могу, ап, репост и маленько голосов в силу!

01.10.2018 07:26
0

От каждого по апу - каждому по БОДу!:)

01.10.2018 08:27
0

@whaler-fund Однозначно ап!

01.10.2018 10:47
0

@whaler-fund а почему мне не делегировали?

01.10.2018 12:06
0

вечером выясню

01.10.2018 12:55
0

Вы не голосовали за пост № 2. в посте Неделя 3 описывается история за прошлую неделю. Ссылка на первый пост.
https://goldvoice.club/@whaler-fund/nachalo-soczialxnogo-yeksperimenta-po-vnedreniyu-bod-na-platforme/ - там основные понятия программы. Выплаты за пост номер 3 будут в следующие выходные.

01.10.2018 18:54
0

@whaler-fund а причем здесь пирамида Маслоу, которая никак не связана с иерархией общества?

01.10.2018 14:50
0

Не совсем понял вопрос. Где именно засветилась пирамида Маслоу? Она вообще-то существует на любом уровне общества, где находятся люди. Марс на 146% свободен от этой чёртовой пирамиды, Но Билл Гейтс продолжает своё восхождение на неё, даже лежа подле Миранды. Пирамида Маслоу -это внутренние ощущения индивидуума, а общество - это совокупность оных. Конкретизируйте и у нас возникнет диалог, я не совсем понимаю, куда вести текст.

01.10.2018 19:04
0

@whaler-fund ап и репост. Спасибо за подспорье - получаю уже второй раз!

01.10.2018 17:20
0

Осталось еще 49 недель:)

01.10.2018 18:24
0

@whaler-fund? в нашем случае, учитывая наличие ботов, БОД - это "бодрые души")

01.10.2018 17:38
0

))) Это очень тонко, спасибо!

01.10.2018 18:21
0

@whaler-fund, вам спасибо за оживляющее движение)

01.10.2018 18:22
0

@whaler-fund что такое бод? ничего не понял)) неплохо было бы вначале рассказать что это)))

01.10.2018 19:05
0

Начните отсюда https://goldvoice.club/@whaler-fund/privetstvennyij-post-dvizhenie-v-storonu-bod/ и продвигайтесь все ближе к сентябрю. там всего 12 постов. Или же сразу вот сюда https://goldvoice.club/@whaler-fund/nachalo-soczialxnogo-yeksperimenta-po-vnedreniyu-bod-na-platforme/

02.10.2018 14:42
0

@whaler-fund, хорошее начинание. Удачи вам и спасибо!

02.10.2018 10:17
0

@whaler-fund

  1. важный момент по предыдущему опыту... это как они "закончили" или трансформировались. надеюсь в этом ключе и будет вторая часть. как грится опыт иных позволит избежать подобных ошибок и вам
  2. так я же и говорил про полезность для тех кто наверху
  3. мы тут разные эксперименты поддерживаем. понятное дело, что эксраполировать результаты на социум в целом не получится
  4. нацизм к ботам может плавно перетечь к нацизму к твинкам итд итд. я же писал о том, что не нужно в БОДе превозносить равенство авторов изымая ботов. надо превозносить равенство постов (как раз сами пишите, что поощряете именно творчество авторов, а не просто то, что он автор), ибо тут боты не приучены. так что неграмотное позиционирование равенства в самом начале эксперимента может привести к кучке костылей в последующем. как только критерии, которые отличают бота от автора станут известны, как снова будут боты, которые будут имитировать поведение автора. обыватели ваще не знают что такое бот и его функционал, поэтому готовы продолжать бояться их дальше, считая, что те кто создают их считают себя чем-то лучше других.
  5. это да, БОД не победит
04.10.2018 04:16
0

@whaler-fund ждем силушки делегатской

06.10.2018 18:22
0

@whaler-fund силушка приди!!!!!!!!!!! на акк!!!!!!! не вижу!!!!!!!!!!!!!

06.10.2018 23:25
0