Server sync... Block time in database: 1667793402, server time: 1669578709, offset: 1785307

БОД на GOLOSe. Неделя 20. БОД в живой природе


WARNING! Голосуя за этот пост, вы подвергаете себя риску получения БОД в СГ!

Автор текста - @fainder


Pixabay License

Мнение @alexfisher, высказанное под этой статьёй отлично характеризует ситуацию, когда читатель немного устал от серьёзных размышлений по теме БОД, от статей, которые требуют внимания и задумчивости, он уже порой и не видит разницы в схожих темах. Не пора ли немного отвлечься и посмотреть на тех, кого мы называем братьями меньшими, хотя они гораздо старше нас.

Человек многое взял от других животных. Вертолёт изобрели, глядя на стрекозу, идею эхо локации подсказали летучие мыши, а есть ли в природе БОД и как живут формы жизни, использующие его?

Если посмотреть на рацион разнообразных форм жизни, то мы увидим, что очень многим из нас повезло и в первую очередь это касается растений. Им буквально всё достаётся безвозмездно, то есть даром. В отличии от животных растениям не нужно предпринимать никаких действий, чтобы получать всё необходимое. Это ли не предельный БОД? Полное обеспечение "по праву рождения"? Однако растения не очень многого добились, и я не хотел бы быть деревом даже несмотря на то, что для них всё даром и живут они порою тысячи лет. Бактерии, некоторые примитивные животные и даже паразиты также используют БОД в той или иной степени, но их образу жизни тоже нельзя позавидовать.

И здесь пора вспомнить отряд китообразных. Вот они, настоящие и успешные существа, эксплуатирующие тему БОД. Речь конечно же идёт о китах - поедателях планктона. Они буквально живут в супе из своей еды. Им практически ничего не угрожает и, пока человек не начал истреблять этих прекрасных млекопитающих и засорять ареал их обитания, они были счастливы и успешны.

Россия - родина китов

Помня известное изречение сейчас подобное можно сказать и в отношение китов. Не так давно на Ютуб-канале Dmitry Puchkov вышел ролик, в котором собственно Дмитрий Гоблин Пучков отвечает на вопрос, является ли Россия цивилизованной страной:

В этом ролике Дмитрий Юрьевич в качестве аргументов "за" называет простой доступ к воде, теплу, пище. Да это же мир китов! Их цивилизация исходя из подобных критериев равноценно развита.


Comments 57


Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
:)

26.01.2019 15:55
0

Чего то совсем реальная "Гаврилиада" началась, главное аббревиатуру БОД везде использовать. Качество номерных текстов падает и падает стремительно. Мало того, что качество падает, так еще и читателей начали запутывать.
Ну какие блин киты? Киты живут инстинктами и в определенной среде обитания. А БОД это система распределения определенных материальных ценностей, с совершенно другими задачами. Не накормить, а предоставить возможности для развития потенциалов, вместо поиска средств для пропитания. Человек единственное существо в мире обладающее фантазией и не живущее только инстинктами.
Блин, фонд, ну правда, что так все по качеству то падает? Ну есть же @belana77, отлично пишет про БОД. У нее целая серия статей по этому поводу. Ну привлеките вы ее, в качестве автора. Ничего не имею против Фаиндера, но "пони бегает по кругу". Исписался Фаиндер, льет воду. Глисты вон вообще шикарно устроились)))

26.01.2019 16:15
0

@alexfisher а времени нет просто ни на что. Есть на заработать, перевести в фонд и - всё. Авторы нужны, я уже много раз писал. Ценник справедливый - 200 монет, вроде только в конкурсах мимокрокодила можно заработать больше, но - тишина. Предложил же выкупать голоса - ни одной заявки. Спасибо судьбе, сегодня поймал человека, обменял рубли на кровославную монету голос, считай повезло. Договорился с другим, что бы помогал по подпискам и т.д., оплачиваю. Это социальный эксперимент, какая активность будет у социума - такой и будет БОД. Один человек - не Мюнхаузен, что бы вытащить сообщество в счастливое будущее. Дайте интересные мысли и идеи!

26.01.2019 16:27
0

@whaler-fund @belana77 это из интересного по БОД. Глубже и лучше. Можно прям напечатанное попросить и вставлять, ибо как автор она видимо не сильно известна на Голосе. Тут случайно увидел, что во Флотилии жалуются, мол не приходит делегированное. Но так как я сам уже не первую неделю ручками аппаю посты Фонда, то предположил, что слетел из списка в боте Фонд на голосование.
Ну а если социум не активен, значит социуму нужны новые идеи и новые направления. Значит эта не работает в социуме. Я не про БОД, я про общую ситуацию. Нужно социум активизировать, да вот только весь вопрос, как. Либо просто понять, что социум аморфен и болт забить, продолжая делать намеченное. Я бы вообще, для кураторских и большего заработка предложил вступить во Флотилию. Так и заработок на курировании больше, и социум поактивнее.

26.01.2019 16:44
0

@alexfisher Я обязательно к ней обращусь и попрошу о сотрудничестве, но там скорее блог мыслей, чем постов. Ну а вдруг получится, буду пробовать договариваться.

26.01.2019 17:44
0

согласен, что качество падает. Готов написать для вас, но пока не придумал хорошей темы, которую мог бы раскрыть. Можно вместе придумать.

26.01.2019 16:52
0

@benken-love я вам ссылок 1000 дам, на англицком. Только пишите. На русском, своими словами. А то они свои ружья давно кирпичом не чистят, а мы всё продолжаем((

26.01.2019 17:42
0

1000 не надо, а две-три давайте, почитаю и попробую написать.

26.01.2019 19:42
0

@benken-love хорошо

26.01.2019 19:46
0

@alexfisher, спасибо.
Есть пара версий, почему мои статьи не востребованы:
1) Я не имею непререкаемых авторитетов ни здесь, ни где-либо ещё и отстаиваю свои идеи достаточно жёстко, при необходимости. Фонду это доподлинно известно и связываться с одиозной личностью он не хочет;
2) За моей трактовкой БОД стоит целая идеология и вырвать из контекста не представляется возможным.

26.01.2019 16:59
0

@belana77 для меня вы совершенно не одиозная личность:) Я по-сотрудничаю с удовольствием на ниве БОД, тем более, что автор статьи всегда указывается и это - именно его мнение. Ни для кого не секрет, что фонд испытывает трудности со свободным временем, а еженедельные посты обязаны выходить. Так что буду рад видеть Вас у себя.

26.01.2019 18:12
0

@whaler-fund, что ж, если это действительно так, у меня нет причин не поработать с Вами. Каким Вы видите алгоритм предполагаемого сотрудничества?

26.01.2019 18:32
0

@belana77 отпишусь завтра в вашем крайнем посте в комментариях, к сожалению опять работа.

26.01.2019 18:51
0

@whaler-fund, договорились.

26.01.2019 19:20
0

@belana77 Почему бы не сделать серию постов для Фонда, с учетом этих двух пунктов? На самом деле, это куда более интересно, чем "Гаврилиада" от Фаиндера. Еще пара постов от него и можно вообще потерять последних читателей фонда. Тупо будут голосовать ботами, даже не заходя в пост.

26.01.2019 18:22
0

@alexfisher, фонд отрицает оба предположения. Пусть будет так.
Могу сделать рерайт собственных статей, благо, их, действительно, немало.

26.01.2019 18:39
0

@alexfisher "Человек единственное существо в мире обладающее фантазией и не живущее только инстинктами." - ну это уже явно ЧСВ чрезмерное. Человек качественно не отличается от других животных и статья в общем-то не про китов. Да и критика ваша кажется уже назойливой, возникает впечатление, что она направлена не на что-то, а против

26.01.2019 17:15
0

@fainder Я не знал, что для тебя открытие, что реально единственное в мире существо обладающее фантазией, это человек. Более того, фантазия и позволяет нам развиваться в лучшую или худшую сторону.

26.01.2019 18:35
0

@alexfisher Конечно твои фантазии для меня открытие, я стараюсь оперировать фактами, а не фантазиями о фантазиях

26.01.2019 18:38
0

@alexfisher Попробуй посмотреть чуть глубже поверхности, в воде и золото моют. Кстати, а куда твои то статьи делись? Помнится мы неплохо в своё время перенимали эстафету друг у друга. Исписался?

26.01.2019 18:39
0

Им буквально всё достаётся безвозмездно, то есть даром.

Слышали бы вас растения - сильно бы удивились :))))

Однако растения не очень многого добились

Они добились того, что мы, люди, появились на свет.

26.01.2019 16:45
0

@benken-love

Слышали бы вас растения - сильно бы удивились :))))

Их труд несопоставим с трудом животных по добыче корма и кислорода

Они добились того, что мы, люди, появились на свет.

Во-первых это утверждение можно оспорить, ну да ладно, история не знает сослагательных наклонений, поэтому пусть добились. Только вот это не было их целью, они никак не стремились к этому, так что медаль берёзке за это не дадим

26.01.2019 17:30
0

Их труд несопоставим с трудом животных по добыче корма и кислорода

Растения тоже не так уж просто добываю полезные вещества из почвы, а про их труд по добыче и транспортировке воды можно написать увлекательную книгу.

26.01.2019 17:43
0

@benken-love В их случае это уже издержки технологий добыче, а животному нужно ещё сначала затратить кучу сил, чтобы найти, откуда добыть корм. Даже травоядным, а хищникам и подавно

26.01.2019 17:45
0

так растения тоже тратят кучу энергии, чтобы поднять воду из земли, чтобы вырастит корни, которые найдут воду. Идеальной жизни нет нигде :)

26.01.2019 17:47
0

И еще на правах рекламы.
Фонд выкупил опцион для 20 покупателей книги автора @maryatekun с условием или 10 покупателей без условий - тут решайте сами, быть может за вашу рецензию кто-то сможет получить то же что и вы - бесплатно. Подробности тут /ru--reklama/@maryatekun/moya-pervaya-kniga-reklama. 1400 голосов будет перечислено автору сегодня неизвестным спонсором, поспешите связаться с Марией и успеть:)

26.01.2019 17:39
0

жуть какая!

26.01.2019 17:45
0

@whaler-fund, зачем вы это сделали?

26.01.2019 18:00
0

@oliko писатель, которая набралась смелости и создала книгу. И выложила её на продажу. Мне понравилось то, что она не написала в стол, как огромное множество людей. Огромное. Если её книга вам не нравится - не берите, но возможность приобрести её бесплатно 20 человекам уже реализована.

26.01.2019 18:17
0

@whaler-fund, ааа, ну за смелость, да, понимаю. конечно, дело ваше, на что тратить свои токены, но уж лучше на качественную книгу и писателя,ма немвот это вот все...
а писателей, которые не пишут в стол - пруд пруди.

26.01.2019 18:26
0

@oliko дайте мне их

26.01.2019 18:30
0

у меня есть методичка по логике для своего курса - даже свёрстана. Тут опубликована главами довольно давно.
История для Рольфа Меркадера тоже может быть оформлена как книга. Серию про Банева планирую скоро закончить - две части из трёх давно тут выложены.

26.01.2019 19:25
0

@benken-love будете публиковать - с удовольствием почитаю и поддержу:)

26.01.2019 19:30
0

скорее всего перееду на независимую площадку, а тут буду публиковать только рекламу с отрывками.

26.01.2019 19:33
0

@whaler-fund, внизу, что коммент автора - это я "дала" его вам, если что)

еще одному написала, жду ответа.

26.01.2019 19:31
0

@oliko спасибо

26.01.2019 19:37
0

@alexfisher, 15 комментариев за 2 часа (этот 16-й) на Голосе, где ничего не читают и ничего не комментируют. Ты всё ещё уверен, что мои статьи неэффективны?

26.01.2019 17:48
0

@fainder Абсолютно. Это чистой воды - вода. Или другими словами переливание из пустого в порожнее. Я ведь не даром про глистов пример дал))) Белан даст огромную фору тебе в понимании БОД. Ну и я по прежнему утверждаю, что началась "Гаврилиада".

26.01.2019 18:20
0

@alexfisher Понравится лично тебе у меня и не было цели. Моя цель - заинтересовать сообщество, стимулировать обсуждение и судя по количеству комментариев за первые часы после публикации это одна из самых успешных статей, опубликованных под эгидой Фонда за всё время

26.01.2019 18:53
0

а что такое "Гаврилиада"?

26.01.2019 19:26
0

@benken-love, пардон, что я отвечаю вместо другого, но мне кажется, жто или по Пушкину (что маловероятно) или из Двенадцати стульев - поэт Ляпис-Трубецкой, писавший про Гаврилу.

27.01.2019 09:50
0

*пока человек не начал истреблять этих прекрасных млекопитающих и засорять ареал их обитания, они были счастливы и успешны

стесняюсь спросить - в чем успех китов?

26.01.2019 20:19
0

@marfa Успех любого биологического вида в выживаемости и пик этого успеха - восхождение на вершину пищевой цепи, когда тебе уже практически не угрожают хищники. Ну а в случае с китами ещё и еду искать особо не надо

26.01.2019 20:21
0

@fainder, я, конечно, не сильна в этой всей биологии, на бытовом уровне рассуждаю, могу ошибаться (вот тут вру, да), но:

  1. *когда тебе уже практически не угрожают хищники

по-моему нет в этом бренном мире органики, которую современники не готовы сожрать
тут какой-нить тарантул помощнее кита будет

  1. *Однако растения не очень многого добились

они прост не жадные, довольствуются малым... и может, даже счастливее тех китов
к тому же, гораздо плодовитее - это я про фрукты-ягоды-цветы
а уж какая выносливость и приспосабливаемость у них... китам не снилось

26.01.2019 20:34
0

@marfa Что снится китам, мы пока не знаем, подобные эксперименты с морскими млекопитающими ещё не проводились, всё больше с сухопутными, поэтому я бы не был так категоричен, ну а насчёт остального - многие деревья также являются весьма успешными видами, не вижу противоречий между вашими утверждениями и более ранними моими

26.01.2019 20:42
0

@fainder, вопрос был - ЧТО считать успешностью...
если переводить на человеческий уровень, то, что для одного - достижение, другому просто нафик не нужно... сложно сопоставлять их...
спасибо)

26.01.2019 20:46
0

@marfa

что для одного - достижение, другому просто нафик не нужно

Есть объективные критерии и я их назвал выше. Их прекрасными примерами являются киты, секвойи и конечно же люди, перестроившие мир под себя. Менее успешные виды мало распространены, а большинство их уже вымерли. Ну а что там кто себе придумал и кому это не нужно нафиг, в данном случае не имеет значения, ибо является субъективными качествами

26.01.2019 20:49
0

@fainder, раз уж хочется углубляться, что в Вашем понимании - успешность?
за этим обязательно стоит счастье?

26.01.2019 20:53
0

@marfa Моё понимание не имеет отношение к обсуждаемой теме, да и счастье тоже. Что такое успешность для биологического вида, я вам уже сказал. Дважды

26.01.2019 21:06
0

@fainder, ок... по Вашему - успешны сорняки... один одуванчик чего стоит)

26.01.2019 21:08
0

@marfa Конкретно одуванчик - вполне

26.01.2019 21:23
0

@whaler-fund, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 50 комментарии
27.01.2019 06:22
0

Так в России БОД уже есть? Надо его только найти? =)

27.01.2019 07:59
0

@avoice да:) По крайней мере для некоторых

27.01.2019 08:29
0

РЕПОСТИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ И АП СООТВЕТСТВЕННО)

28.01.2019 01:34
0

АП+РЕПОСТ = БОД НАШЕ ВСЕ!!!

30.01.2019 23:25
0