БОД на GOLOSе. Неделя 17. Движемся дальше


WARNING! Голосуя за этот пост, вы подвергаете себя риску получения БОД в СГ!

Всякий организм после долгих праздников стремится очистить себя от излишеств и войти в нормальное русло работы. Так и фонд, попрощавшись с теми, кто случайным образом присоединился к программе, а потом в силу разных причин отказался от участия, продолжает в последние выходные чистить перышки и размышлять о том, куда плыть дальше. Для тех, кто впервые читает этот блог - рекомендую перечитать предыдущие 16 недель, а основные положения находятся тут /ru--golos/@whaler-fund/bod-na-golose-nedelya-16-prednovogodnyaya

На данный моменты мы размышляем над тем, как эффективнее курировать наших авторов в ленте @whaler-repost, как оценивать посты через и благодаря призме в телеграм @bodrepostbot и, скорее всего на следующей неделе, получим некий алгоритм, позволяющий фонду голосовать с большей силой за интересные для сообщества посты. Обсуждение данного вопроса проходило и проходит в нашем телеграм-чате https://t.me/GOLOSWHALER
Так же предложение касательно бенифициарского процента на делегированную силу фонда осталось практически без комментариев, что для нас это может означать несколько вариантов: а) никто, кроме @benken-love, не читал данное предложение; б) предложение не интересно сообществу в силу скоротечности жизни на платформе голос и лучше сжигать монеты на аккаунте @null, чем строить свой завтрашний день согласно своим представлениям о нём.
Почти половину декабря @olcu предлагал делегировать СГ еженедельно, возвращая её каждую субботу-воскресенье на аккаунт фонда, но этот вариант не прошел в силу того, что было жалко неработающей СГ, которая будет возвращаться неделю обратно.
@fainder пишет о том, что для авторов наступили тяжелые времена и мы никак не можем с этим согласиться. 75% кураторам никак не влияет на ценность мысли и планка, поставленная в 2018 году фондом касательно выплат в 200 монет голоса за интересные идеи - остаётся на прежнем уровне. Автору просто нужен свой читатель. В 2019 году фонд будет поддерживать авторов с практическими идеями касательно БОД, которые можно обсудить и попробовать реализовать внутри сообщества. Так что - движемся.


Comments 60


Зажжем Голос реально! Сбор инвестиций на сожжение токенов и ранжирование контенту от солиднявых инвесторов! Будь в тренде!

/ru--golos/@mimocrocodil/sbor-investicii-na-ognennyi-krokokonkurs-golos-eto-kriptovalyuta-budushego

05.01.2019 18:37
0

Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
:)

05.01.2019 18:48
0

75% кураторам никак не влияет на ценность мысли

Да, не влияет. Просто ценность мысли - есть ничто иное, как результат работы головой и если бы автор захотел работать во благо "куратора", то пошёл бы работать не головой, а лопатой и тогда отдавать 75% не было бы унизительно.

Ну как бы там ни что, а рад нашей встрече в новом году и рассчитываю на плодотворное продолжение сотрудничества

05.01.2019 19:00
0

@fainder Идеи, рождающиеся в голове, ищут реализацию, а не рукоплескания. Стивен Кинг сначала прочел бессловесный запрос общества на хорор, а потом стал писать его. И никак не наоборот. Авторы тем и ценны, что могут сформулировать то, что общество хочет получить, но не способно высказать. И схема, когда автор получает 25% от общей выплаты, а на долю множества кураторов приходится 75% - не кажется мне крамольной. 25 одному и 75 - на всех остальных. 50 на 50 лучше для автора, 75 на 25 как было ранее - еще лучше, но что мы читали за эти 75 ранее? По поводу идеи делегировать еженедельно - простите, я мог и не запомнить автора, моя вина.

05.01.2019 20:10
0

@whaler-fund Хм, "25 одному и 75 - на всех остальных." - вы вероятно что-то путаете. Текущая схема предполагает 25% одному автору и 75% одному куратору. Ну да ладно, признаться, мне уже разговоры о 75-стах (прости, святой Коннектий) изрядно надоели

05.01.2019 20:49
0

@fainder нет, не так. Именно 25% одному автору и 75 % на всех кураторов.
изображение.png

05.01.2019 20:59
0

@whaler-fund Друг мой, вы на скриншоте демонстрируете общие суммы, которые являются суммами множества частных случаев и для каждого случая, для каждого куратора рассчитываются отдельно 25% одному автору и 75% одному куратору, а потом если сложить все 25 и все 75, то в итоге получим ∑25 и ∑75, что и видно на скриншоте

Это можно сравнить с билетами в театр или в нашем случае более уместным будет цирк. Одно и то же представление одновременно продаётся множеству людей. При этом каждый зритель (куратор) выбирает место и другие привилегии, то есть образно говоря торгуется с труппой. Каждый раз заключается отдельный договор. А в ведомости строка "итого" как раз и демонстрирует сумму несвязанных между собой частных случаев

05.01.2019 21:11
0

Но цирк-то получается 25% в одни руки, а не в разные.

05.01.2019 21:54
0

@benken-love Так не надо чужие руки считать, а то ведь можно досчитаться и до сговора кураторов, при котором также всё идёт в одни руки

06.01.2019 07:24
0

@fainder не правильно. 25 автору. а 75 делится на всех кураторов пропорционально их сг.

06.01.2019 08:36
0

@ladyzarulem не правильно. С каждого апа 75% уходит одному куратору и 25% одному автору.
Ви таки тоже путаете слагаемые и их сумму

06.01.2019 09:33
0

Автор написал пост, который собрал 100 голосов. 25 досталось автору, а 75 распределяется на всех кураторов, апнувших пост пропорционально своей СГ.

06.01.2019 09:58
0

@fainder да-да, я и раньше предлагал фонду - "давайие сделаем как у файндера". Но не достучался( С учетом, что оказников не так и много от раза к разу, то там и не на столько критическая СГ на возврате...

06.01.2019 16:26
0

olcu Аа, ну ладно, вы так вы . Помню, я не просто предложил, мол давайте сделаем, а оформил, как положено обсуждали в чате и почему-то никто не говорил, что это предлагалось раньше. Ох ож... впрочем не важно. Всех благ

06.01.2019 17:45
0

думаю, виноват НГ, потому не обратили внимания.
я, честно говоря, не очень понимаю блокчейновских хитросплетений, и сопутствующего ему птичьего языка :)
что касается бенефициарских: т.е. вы будете забирать 10% от делегированной вами же суммы?

05.01.2019 19:06
0

@oliko не ранее, чем сообщество решит, что это выгоднее для всех. Мы ждем мысли и идеи. Вменённый налог хуже осознанного.

05.01.2019 19:58
0

@whaler-fund, ну, проценты же и так капают на дклегированную сумму (видимо, их мало для существования фонда).
а есть где-то схожая система, где с бод берут налог.

у меня есть предложение: в случае неизбежности беника, брать оброк с того, у кого больше одного акка с делегированной СГ :)

05.01.2019 20:20
0

@oliko нет. Пока это воспринимается как оброк - никакого беника не будет. В этом случае в нём нет ни смысла ни логики.

05.01.2019 21:05
0

@whaler-fund, это была шутка) я всегда забываю в скобочках приписывать слово "шутка".
что касается беника: понятно, что в странах, где выдают бод - налог на бод скрыт в самой покупке чего-нибудь на этот бод)
вот как с этим делом на бч - я не в курсе.

06.01.2019 04:36
0

почему оброк? как будто у человека его деньги забирают.

05.01.2019 21:55
0

@benken-love если абстрагироваться от бч и взять в пример бод обычного государства, то - да, это деньги человека, который платил налоги в казну. и уж поверь, это не деньги отдельного чиновника, который получает зарплату из казны.

06.01.2019 04:40
0

и что? причём тут оброк? эти же деньги не идут чиновнику или ещё куда-то налево.

06.01.2019 07:15
0

@benken-love, "оброк" - была шутка, я уже писала, см. выше.

я не совсем понимаю твой вопрос. о чем ты спрашиваешь?

давай я тебе объясню откуда берётся БОД в госудастве: он берется из бюджета. бюджет же в свою очередь пополняется с помощью налогов, но налоги платят все без исключения. но если присмотреться, то поймем, что бюджетники - получающие зарплату и платящие налоги в казну, "новые" дополнительные деньги не вносят, - берут из бюджета, платят в бюджет же, - такой круговорот. а вот частные компании и их сотрудники уже вносят в бюджет весомую часть "новых" денег. чем выше доход, тем больше сумма налога. потом какой-то чинуша решит поиграть в добродетеля и всем поровну раздаст БОД (поровну, Карл!), но при этом еще решит этот бод обложить налогом! (что вообще ни в какие ворота!).

что касается так называемого БОД на бч: чем дальше, тем сомнительнее -правильно ли назвали свою деятельность бодовцы блокчейна. у тому же интересно наблюдать как будут решаться проблемы сопутствующие не вполне продуманной деятельности, и как якобы БОД превращается в некую коммерцию :)

06.01.2019 08:02
0

Он обложил налогом, а просто снизил его величину. Кстати, БОД может платиться не из налогов обычных граждан, а, например, тех денег, которые зарабатывает государство на природных ресурсах. В таком случае почему бы не поделить на всех?
Аналогия БОД, которое платится с налогов, и БОД тут на БЧ не совсем верная - тут же никто не платит налогов, которые потом делят на всех. БОД просто дарит возможность заработать - не вижу в этом ничего плохого. При этом БОД хочет развиваться - тоже не вижу плохого. Если это будет делаться с 10% кураторских, почему нет. Всё равно же я в плюсе - 90% кураторских от делегированного останется у меня, хотя никаких налогов я не платил.

06.01.2019 09:01
0

@benken-love, вот я и говорю, назвавшись бодом - ребята мягко говоря ошиблись)
если они решат взять налог - то это уже типа ростовщичества :)
но они так же могут свою деятельность назвать благотворительностью, пч она облагается налогом :)

про природные ресурсы: не совсем в курсе, но, если не ошибаюсь, их добывают и обрабатывают частные компании)

06.01.2019 09:09
0

почему ошиблись? Они дают всем некоторый доход - без всякого нашего вложения в это дело. Чем это не БОД?
Налог - это то, что с нас снимают, забирают наши деньги, а они не берут ни копейки наших денег.

Природные ресурсы во многих странах - достояние всей страны. Не важно, кто их добывает, но принадлежат они не компаниям, а не государству.

06.01.2019 09:12
0

@benken-love, потому что БОД берется из бюджета! а они дают из своих карманов - это уже не БОД. соответственно, назревают проблемы с пополнением. что делать? правильно - брать налог! если берешь налог - то уже не БОД.

06.01.2019 09:15
0

Они ничего не дают из своих карманов: они делегируют на время, давая возможность тебе заработать.
Так тут и идёт речь про пополнение и развитие - это и хотят сделать за счёт 10% кураторских. Не налог это совсем - ни с кого ничего не планируется брать.

06.01.2019 09:17
0

@benken-love, они делегируют свою СГ в течение года (такой эксперимент), значит из своего блокчейновского кошелька (скорее всего. не из налогов же и не из бюджета же), потому это не бод. но самое забавное, что приводились аналоги БОДа разных развитых стран, т.е. есть попытка под троитсья под бод. но не получается, из-за особенности бч или непродуманности эксперимента (хотч, эксперимент подразумевает неполную продуманность). и вот эксперимент постепенно приходит к тому, что социализм - явление временное :) и надо пополнять "кошель" чем-то, чтоб дальше делегировать сг нуждающимся (нуждающиеся - это шутка).
любой процент берущийся за что-то это налог, ну или доход (польза) тому, кто дал взаймы. ростовщичество, короче ;) ничего общего с бод :)

06.01.2019 09:45
0

@benken-love, кстати, я не против деления на всех, я против "поровну"

06.01.2019 09:13
0

а почему кому-то должны давать больше? Ты против равенства? Кто-то должен быть равнее других перед законом?

06.01.2019 09:13
0

@benken-love, потому что кто-то вносит больше, чем другой. я не против равенства, его просто не существует ;)

06.01.2019 09:17
0

если это деньги от природных ресурсов, то никто ничего не вносит.

06.01.2019 09:18
0

кстати, в там случае, и инвалидам не нужно платить, и пенсий не выдавать - они же ничего не вносят в бюджет.

06.01.2019 09:20
0

@benken-love, инвалиды - отдельная каста, я не знаю платят ли им бод, но пенсию они получают.
но я вообще о здоровых людях щас. ты пытаешься зарулить в очень мелкие детали.

что касается пенсионеров, то им платят всем разные суммы (в зависимости от стажа работы и это совершенно не равенство ;))

06.01.2019 09:49
0

@oliko, никакие проценты не капают. Вроде уже разбирались с этим. Есть общий инфляционный рост СГ, но rshares больше не становится.
Булка хлеба до НГ стоила 20 р, после НГ стала стоить 25, но хлеба больше не стало.
Если занял булку хлеба до НГ, то булку и вернут. А не с процентами: булку с четвертью.

06.01.2019 08:49
0

@jackvote, да, но я не согласна с такой формулировкой, вы же в курсе)

06.01.2019 09:02
0

забирать 10% от кураторских, которые будут приходить за делегированное.

05.01.2019 20:01
0

@benken-love, я даже не знаю сколько я прлучаю кураторских от делегированной сг.

05.01.2019 20:17
0

копейку или меньше, скорее всего:) можно посчитать.

05.01.2019 20:40
0

@oliko, а откуда взялись именно 10%? В посте я этого не видел.

06.01.2019 08:51
0

@jackvote, это условные % предложенные упомянутым в посте юзером в комментах поста бода #16.

06.01.2019 09:00
0

Если бы делегирование было коммерческим, бенефициарские имели бы смысл. А так: сначала вроде бы даем из самых благих побуждений, а потом мзду берем, потому что жалко денег стало. Проще сразу меньше давать.
Имеет ли вообще смысл сейчас рассматривать "Голос", как площадку для заработка?

06.01.2019 01:19
0

Не совсем: таким образом идёт перераспределение средств, люди голосуют тем, что им делегировали, а не один БОД голосует, получается более равномерное распределение.

06.01.2019 07:17
0

@avoice тут дело немного в другом. БОД на "Голос" - это социальный эксперимент, изучающий возможность самоорганизации некоей группы людей для достижения некоей цели. Сам фонд относится нейтрально к бенефициарским ибо это забота и мысли сообщества. Было неоднократно высказано участниками о необходимости таких бенефициарских для ускорения роста СГ фонда. Поскольку количество людей, участвовавших в обсуждении в чате было примерно 7-8 человек - вопрос вынесли на более широкую аудиторию с целью выяснить - а что нужно сообществу в нынешних условиях? (обсуждение начиналось до ХФ19) Нужно больше кураторских или нужен более тостый фонд для апов автора? Тут же схема простая - вы получаете СГ, получаете с неё прибыль, выплачиваете с неё же 10% бенефициарских, которые снова уходят вам в СГ. Всё как было раньше, только не фонд сам ищет способы пополнение себя, а в данный процесс вовлекаются все участники. Такой навык -работать сообща - понадобится нам после 52 недели.

06.01.2019 07:58
0

@whaler-fund Боюсь, что большинство участников БОД даже не в курсе, что они получают, благодаря ему. Статей на эту тему не было. Чего ради они должны самоорганизовываться?

06.01.2019 08:14
0

@avoice наверное нужно написать пост с итоговой целью программы. Но она постоянно меняется и приобретает всё новые очертания - сложно сформулировать. Думаю к китайскому новому году оформлю картину мира. Для Вас персонально, пока никто не видит - ближайшая цель фонда - БОД для участников в размере МРОТ. Ну как ближайшая, скорее ближайшая видимая цель.

06.01.2019 09:11
0

@whaler-repost Даже в масштабе "Голоса" МРОТ было бы неплохо =)

06.01.2019 09:40
0

@whaler-fund, пожалуйста, приведите пример страны, где БОД облагается налогом.

06.01.2019 09:04
0

@oliko привожу - нигде. Давайте рассмотрим БОД, бенефициарские и прочие вопросы в новом посту с точки зрения протяженности проекта во времени, опубликую вечером, сейчас нужно бежать.

06.01.2019 09:35
0

@whaler-fund, хорошо.

06.01.2019 09:50
0

@whaler-fund не особо понимаю остроту "ускорения роста СГ фонда". Гораздо больше могут дополучить авторы, если фонд придумает-таки систему фильтрации контента. Так думаю.

06.01.2019 16:36
0

@olcu это да, некоторые авторы могут получить больше. А какие критерии фильтарции контента? Его не могут ввести с основания голоса уже 2 года - общество должно озвучить принципы, а оно не хочет. Мне нравятся все посты про кулинарию, например:)) Но это не повод.

06.01.2019 18:25
0

@whaler-fund, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 10 позицию - 19 комментарии
06.01.2019 06:27
0

Ниже в комментариях всё таки скатились к 25-75 и ошибке, которую возможно допускают многие голосяне, утверждающие, будто 25 достаётся одному автору, а 75 делится на всех кураторов. Попробовал разъяснить на примере, как всё обстоит на самом деле и чтобы не флудить здесь, приглашаю сюда

06.01.2019 10:36
0

@fainder уже мчусь

06.01.2019 18:26
0

Как то это начинание становится все меньше похожим на БОД, ведь БОД это безусловный доход который никто и никогда после получения уже не может отобрать, а тут начались сначала условия получение, потом какие-то чистки, отзывы СГ итд. Начинание неплохое, конечно, и помогает расти тем ку кого нет денег для серьезных инвестиций и кто не умеет бустить. Но стоило бы ему придумать более подходящее название, потому что это что угодно, но не БОД.

07.01.2019 11:15
0

АП+Репост от @docsait... думал как раз об этом что с делегированный суммы можно получать процент .. нужно подумать чтоб он небыл больше .. прибыли с делегированной силы а то это будет невыгодно и откуда это будет сниматься с силы?

09.01.2019 16:56
0