БОД на GOLOSе. Неделя 2


WARNING! Голосуя за этот пост, вы подвергаете себя риску получения БОД в СГ!   

Прошедшая неделя была богата на события. Во-первых, фонд получил поддержку от @alexko и @urri в размере 150 монет голос в СГ. Выражаем искреннюю признательность и благодарим за поддержку! Спасибо! Во-вторых, благодаря замечательному человеку и делегату @jackvote отлов ботов-кураторов стал проходить намного быстрее и более качественно. Скажу прямо - освободилось куча времени на другие дела:) Огромное спасибо! Голосуйте за делегата @jackvote - энергичного и человечного! 

   Новости фонда.

    1. На вчерашнем совещании было предложено перенести время выпусков постов с воскресенья на субботу. Это связано в первую очередь удобством подсчета прибыли и ограниченными возможностями приобретения монет за фиат. До тех пор, пока на платформе не реализована возможность прямой покупки, мы пользуемся обменниками, которыми управляют люди со своей нормальной жизнью и не всегда имеется возможность приобрести монеты мгновенно. 

      2. Было предложено выпускать технические посты, в которых собиралась бы актуальная информация по насущным вопросам. Выплаты за технические посты не предусмотрены, а полученная прибыль будет аккумулироваться в фонде для последующего распределения по основному посту, который будет отличаться названием: "БОД на GOLOSе. Неделя N".

     3. Так же на совещании был осуществлён предпоказ скрипта, рассылающего БОД в автоматическом режиме! Ура и ах! "Ура" потому, что в итоге свободного времени станет больше, а "ах" потому, что как сказал разработчик: "Это же IT! Тут может сломаться что угодно!":) Так что поздравляю нас всех, выплаты за пост "1 неделя" будут проходить в тестовом режиме завтра утром, ибо не вся прибыль еще получена и сумма окончательно не определена. Примерно после 22 часов сегодня будет обновлен этот пост и указаны все цифры. Будьте внимательны, проверяйте свои аккаунты, в случае, если что-то пойдет не так - пишите в комментарии и телеграм-чат, всё будем проверять. Так же мы допинываем @ultrastod с целью превратить его из загнанной лошади в белку в колесе в плане оптимизации прибыли фонда, на следующей неделе он должен показать хорошие результаты по привлечению фиата.

Вопрос к сообществу.

      На вчерашнем совещании так же был поднят вопрос о голосовании за всех авторов. Профессор школы китобоя высказал мысль, что необходимо не разыскивать растущих как грибы ботов-авторов, а голосовать за тех живых авторов, которые голосует за посты фонда. Таким образом не будет размываться апп whaler-fund и награда авторов будет выше за счёт поднятия процента силы голосования с 3% за всех до 30-40% примерно за тех, подтвердил своим апом участие в программе. Почему мы не сразу приняли это решение, а хотим услышать ваше мнение? А не будет ли это выглядеть скатыванием в секту? Если человек не проголосовал за пост, может ли это считаться его отказом от БОД в плане выплат и апов? Нам очень нужны ваши ответы! Пишите ваши мнения до среды 26.09.2018 г. в комментариях и чате в телеграм https://t.me/goloswhaler

Хорошего дня, пост будет обновляться, продолжение следует...

3881,024 голосов выдано фонду на завтра к распределению. Утром рассчитаем на один аккаунт.

1164.307 - в СГ фонда

2716,717 - в СГ кураторам поста "БОД на GOLOSе. 1 неделя"

245 человек получили по 11.088 СГ. Выплатил робот.

У нас есть робот!!!! :))))


Comments 88


@whaler-fund мне кажется, что только опыт вашей работы докажет правильность решений. Ошибка проявляется ведь в своих последствиях.

23.09.2018 12:09
0

@whaler-fund , я очень рада, что наконец-то реально оказывается поддержка. Это очень важно, например, для меня. Потому что стихи я не пишу, а похоже только они сейчас ценятся.
Я за продолжение эксперимента, это может единственный шанс еще писать посты не в сообществах и получать хоть какие-то выплаты за них.

Опять же может это увеличит активность людей.
Мне кажется, что не односложные комменты надо награждать. Это тоже привело бы к активности голосян.

23.09.2018 12:35
0

Эксперимент и так будет продолжен до августа 2019 года, не сомневайтесь:) Важно понять, что делать с авторами - апать всех на голосе, выискивая ботов или апать тех, кто проголосовал за пост фонда. Собираем мнения до среды.

23.09.2018 13:00
0

@whaler-fund, я думаю, что надо апать тех, кто проголосовал за пост фонда и оставил коммент.

23.09.2018 17:17
0

@whaler-fund , вполне логично, что каждый участник программы поддерживает ее своим апом. А если не апает - значит не поддерживает:)

23.09.2018 13:05
0

@astramar Все верно.

24.09.2018 09:55
0

@whaler-fund боты могут апать и ваши посты) кроме того, по площадке рыщут боты-комментаторы...

23.09.2018 13:11
0

Этих мы отсеиваем при выплатах, работают на благо людей и хорошо. Получают кураторские, а БОД им не нужен. А вот с авторами сложнее.

23.09.2018 13:42
0

@whaler-fund мне кажется, оптимально было бы поддерживать с большей силой тех, кто апает - предварительно отсеяв из этого списка ботов

23.09.2018 13:27
0

@whaler-fund Если это БОД, то в классичесском понимании это получение безусловного, именно безусловного дохода живым автором. То есть, придерживаясь концепции, голосование или не глсование за пост не должно быть основанием отказа в участия в программе. Иными словами, на мой скромный взгляд, просто необходимо вывести некий список авторов, активных участников платформы и просто придерживаться системы БОД в их отношении. То есть, выше правильно было отмечено, что все живые люди и у всех есть жизнь, в том числе и форс мажоры, когда невозможно проголосовать за пост. Ну и тут тоже подойдет фраза про IT где все может сломаться.

23.09.2018 13:37
0

Как я понял, неголосование за очередной пост фонда не прекращает участия в программе, что несомненно ей в плюс! Идея со списком авторов, вроде как была. Но никто не берется за его составление. Пока.

23.09.2018 14:54
0

@olcu, думаю, проблема несуществена.

все живые люди и у всех есть жизнь, в том числе и форс мажоры, когда невозможно проголосовать за пост

Если форс-мажор и нет возможности проголосовать один раз в неделю, то тем более нет возможности писать посты. А ещё есть десяток ботов от @vik, позволяющие голосовать за фаворитов или по тэгам, не зависимо от жизненных обстоятельств.

23.09.2018 15:37
0

Разверни, пожалуйста, мысль (если время будет)

23.09.2018 16:26
0

@olcu, собственно, что ещё сказать? Если автор не пишет посты, то и апать их не придётся. Значит снимается вопрос о том, нужно ли ему подтверждать свою "живость" голосованием. И нужно ли вообще таких авторов апать.
Если пишет пост, то найти 30 секунд для подтверждения своей активности апвотом - нет проблем. Никакой форс-мажор не помешает. А про ботов, которые могут "подтверждать" активность автоматом - уже писал.

23.09.2018 16:35
0

"неголосование за очередной пост фонда не прекращает участия в программе"
ты это учитываешь? голоснуть надо 1 раз за 11 месяцев
ну вообще-то поздно уже в стране) Спать! Подъём в 6!

23.09.2018 18:18
0

@olcu, подъём! У нас уже 7! :-)

Я как-то не уловил, почему речь про ап на год? Я прочитал пост и увидел:

Если человек не проголосовал за пост, может ли это считаться его отказом от БОД в плане выплат и апов? Нам очень нужны ваши ответы!

Апнул - участвует, через неделю не апнул - отказался.

Я так этот вопрос понял. Как и коммент @astramar, находящийся в топе.

Но вообще, у меня отдельное предложение, которое сегодня сформулировать постараюсь.

24.09.2018 00:10
0

@whaler-fund думаю вряд ли я могу что-нибудь дельное сказать, что б такое сказать здесь нужно быть "асом"

23.09.2018 13:45
0

@whaler-fund, думаю, все, кто уже получил поддержку программы, с удовольствием апнут в ответ. Вопрос только в новичках, как они узнают про программу? Возможно, нужно рассылать уведомления о включении в программу и условиях поддержки.

23.09.2018 13:48
0

Программа уже известна на площадке, в среду будет технический пост с просьбой о репосте. С одной стороны, участникам не интересно привлекать новый людей в программу - уменьшается размер выплат. С другой стороны - каждый участник встречается лицом к лицу с самим собой - поддержать ближнего или всё оставить себе. И это - прекрасный выбор.

23.09.2018 20:15
0

Я репостнула, думаю, не только я:).
"...участникам не интересно привлекать новый людей в программу - уменьшается размер выплат..."
Это если о сиюминутной выгоде думать, но в долгосроке, естественно, чем больше людей участвует - тем лучше всем.

23.09.2018 20:22
0

Именно так! Долгосрок! Будущее! Вы все правильно чувствуете:) Спасибо

23.09.2018 20:44
0

@whaler-fund ,не интересно привлекать тем кто пилит пул,им действительно лишних не надо.Спасибо за поддержку.

24.09.2018 11:49
0

"БОД на COLOSе. Неделя N".

На Колосе?:)

23.09.2018 14:14
0

)))) криворучко, позор-позор

23.09.2018 14:36
0

Исправил, спасибо!:)

23.09.2018 14:44
0

@whaler-fund думаю нужно апать всех кто поддерживает посты

23.09.2018 14:14
0

Я так понял, что @ultrastod наливает в Фонд. Поддержим и мы его апами. Так думаю)
И доподлинно известно, что он не получает выплат от Фонда.

23.09.2018 14:45
0

@whaler-fund Хорошая статья! Подписался на вас! Надеюсь на взаимность!)

23.09.2018 15:05
0

Нет в ней ничего хорошего, одна только работа. Опиши понравившиеся тебе моменты, плиз :)

23.09.2018 19:44
0

У него словарь 8 слов. Можете убедиться)

24.09.2018 10:21
0

Считаю, что отбирать только тех, кто апает - нельзя. Хотя если провести аналогию - апающие = граждане государства, которое внедрило БОД - вполне можно.

23.09.2018 15:14
0

Вот в этом-то вся заковырка. Поэтому собираем мнения и + хочется услышать @ladyzarulem, она умеет думать о всех без ущерба для меньшинства.

23.09.2018 16:33
0

Удачи в этом. я не знаю, что лучше.

23.09.2018 19:05
0

Проголосовал за Пост.

23.09.2018 16:27
0

@whaler-fund очепятка:

Там образом не будет размываться сила

По тому, за кого голосовать, то мне выгоднее, чтобы за тех, кто пост апнул, на по философии БОД, то нужно всех.

даже если боты, то человек ведь их написал и поддерживает, да и контент они генерируют.

тут лучше черный список с копипастом делать.

23.09.2018 16:36
0

Если бы суммы были бесконечные, то апали бы всех. Но начинаем с копеек и как их правильно распределить - важно. Правильно сказал салаирский шаман - это БОД, но не совсем. Энергии нужно больше, пока не хватает.

23.09.2018 19:47
0

@whaler-fund возможно и так...

24.09.2018 01:01
0

@whaler-fund на данном этапе 3% практически никак не повлияют на выплаты участникам. 30% уже что-то, БОД лучше начинать с осознанной группы людей(которые хотя бы знают за что они получают этот ап, ведь многие получившие 3% так и не поняли что это и откуда). Тем более в группу БОД двери открыты всем.

23.09.2018 17:58
0

@urri, ты прав, но хочется услышать всех. Пока что твой вариант перевешивает в голосовании:)

23.09.2018 19:49
0

@whaler-fund Если все будут делать репосты, то больше людей узнает об этой программе. Я репостну

23.09.2018 21:02
0

@whaler-fund Мне тоже интересна программа и я ее поддерживаю.

23.09.2018 21:45
0

@whaler-fund, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 39 комментарии
24.09.2018 06:17
0

@whaler-fund Ещё перевел немного звонких голосят тебе в СГ. По поводу апов, думаю, что надо отдавать предпочтение тем, кто поддерживает проект, при наборе более существенной СГ отдавать некоторый процент апов всем. Т.е. сейчас 100% апов только тем, кто поддерживает и 0% остальным. Потом 90% поддержке 10% остальным и т.д. И может еще больше постов делать, а то развитие слишком медленное получается.

24.09.2018 06:28
0

Спасибо, увидел!

24.09.2018 11:47
0

@whaler-fund Тоже надо поддержать, @urri плохого не посоветует

24.09.2018 09:12
0

голосовать за тех живых авторов, которые голосует за посты фонда

Этот вариант.

24.09.2018 09:52
0

@whaler-fund Пришло в СГ. Благодарю)

24.09.2018 09:52
0

@whaler-fund, спасибо за вашу идею поддержки авторов. мое скромное мнение заключается в том, чтобы поддерживать тех, кто знает о вас, кто ждет ваш пост на платформе в субботу, чтобы прочитать новости и ваши действия о развитии проекта, о достижениях за предыдущую неделю, и оставить апвоут вручную. В этом я вижу заинтересованность людей в соучастии по продвижению проекта. А боты - это просто возможность получить апвоут на свои посты и совершенно отсутствие интереса к развитию проекта. Спасибо.

24.09.2018 10:38
0

@whaler-fund для ботов нужен черный список. зачем поддерживать халявщиков?

24.09.2018 10:59
0

@whaler-fund ап за недельный пост говорит о поддержке Проекта и согласии на участие в нём, из этого и нужно исходить.
А проголосовать раз в неделю не сложно при любых обстоятельствах, в крайнем случае - возобновится участие на следующей неделе, всё же речь идёт о поддержке активной части Голоса.
Остаётся вопрос об отлове ботов.
Спасибо за ваше начинание и ваш труд.

24.09.2018 11:39
0

@whaler-fund, логично голосовать за тех, кто поддерживает программу, секта здесь не причем...

24.09.2018 13:44
0

@whaler-fund , в самом начале приходили люди и проголосовав за пост, отказывались в комментарии от поддержки фонда. Сейчас нужно учитывать, что она не каждому из активных авторов важна и оказывать её в таких случаях будет нецелесообразно.

Поэтому, голосую за вариант поддержки только заявившихся участников.

Это облегчит работу и Фонду, так как среди Всех часто встречаются и такие, начинающие и живые, как "автор" @redsun , например.
Стоит ли такое поддерживать, даже если он будет сверх активен в копировании чужих материалов? А по заявке вы увидите качество пуликаций сразу.
Кстати, обратите там внимание на авторов апов свежего поста. Получается, что это тоже какой-то фонд поддержки новичков: /ru--golos/@dmilash/sozdanie-fonda-pomoshi-aid-fund

24.09.2018 14:05
0

@whaler-fund, благодарю за пополнение силы голоса! Удачи вам!

24.09.2018 14:12
0

@whaler-fund а чтобы вы не выбрали их двух - это уже на голосе в том или ином виде было.

если выплачивать тем кто апнул - это уже было реализовано в проекте 50-50, а если апать посты тех кто в сообществе - это уже в релизе у кудесника в его мегафлоте.

в процессе своего развития вы так или иначе будете повторять всё то, что уже было на голосе в том или ином виде.

24.09.2018 14:25
0

Естественно, мы сами родом из 50/50:)

24.09.2018 14:41
0

@whaler-fund
/thallid/@ksantoprotein/ksantoprotein-1538042914
как обещал начал критиковать

27.09.2018 10:15
0

О, спасибо, ушёл читать:)

27.09.2018 11:04
0

"245 человек получили по 11.088 СГ. Выплатил робот."
Точнее получили добавку по 11.088 СГ)

24.09.2018 16:47
0

Ну, некоторые же в первый раз получили. Я не наблюдаю тут @natabelu, которая вполне могла бы устроить мне 50 оттенков за правильность формулировок:) Так что хулиганим, как мозг подаст. Пока не грянул.

24.09.2018 17:53
0

@whaler-fund правильное дело кодишь! я скромно поучаствовал апом и что было мелочёвки в кошельке тебе в силу сбросил)

24.09.2018 17:47
0

Спасибо большое!

24.09.2018 17:54
0

@whaler-fund я хоть и Бот но очень хочу БОД!

24.09.2018 17:57
0

А какую выгоду видит для себя бот от БОД? Мы же не электричество раздаём, а СГ. Поясни плиз своё желание, интересно.

24.09.2018 18:01
0

@whaler-fund сила голоса нужна всем, у меня и посты и апы.

24.09.2018 18:10
0

@whaler-fund Бот голосует, а БОД делегирует ему СГ. Чем больше он заюзает СГ при голосовании - тем больше получит кураторских.

24.09.2018 19:04
0

Он же чей-то бот. Ну пусть владелец и голосует и получает, зачем 2 раза в очередь за гречкой становиться с велосипедом? Велосипед - он имущество, а человек - человек. Велосипеду гречка не нужна.

24.09.2018 19:11
0

А что вы начинаете тут под вечер? Голосуйте и получайте, вы прошли проверку:)

24.09.2018 19:25
0

Ничего не поняла. Что за фонд и вообще(. Зачем все так сложно?)

24.09.2018 20:45
0

Всё просто. пост раз в неделю, раньше по воскресеньям, теперь по субботам. Проголосовал за пост - через неделю получил выплаты в СГ. Автор - проголосовал за пост - фонд проголосовал за тебя (по крайней мере к такому варианту склоняется сообщество)

25.09.2018 10:33
0

Благодарю!

25.09.2018 11:04
0

@whaler-fund спасибо - пришла копеечка!

25.09.2018 00:42
0

@whaler-fund На Steemit есть пообная программа SteemBasic Income называется, что бы попасть в нее, нужно проспонсировать вход понравившегося автора, отправив 1 Steem с указанием его ника, после этот автор и спонсор попдают в список голосования и за все их посты бот голосует с определенной силой, чем больше авторов ты спонсируешь, тем выше процент голосования.

25.09.2018 05:36
0

Интересная мысль

25.09.2018 08:21
0

@whaler-fund о, новая движуха на платформе. это отлично, как по мне. апнул! о себе - не бот, живой человек, фотограф и журналист :)

25.09.2018 07:14
0

@whaler-fund первый пост пропустила, этот увидела, апнула) интересное начинание для ЖИВЫХ людей, а то боты совсем заполонили))

25.09.2018 11:27
0

@sofya боты еще даже и не начинали заполонять

25.09.2018 11:55
0

@ksantoprotein были одно время, сейчас поменьше стало, да)

25.09.2018 12:17
0

@whaler-fund
привет. была офлайн пару дней. увидела пост только сейчас.

    • почему не начало рабочей недели, к примеру, пн? для постов?
  1. выплаты - вообще только в сг общего акка, конечно!!!! плюс я бы оставляла что-то человеку, который тратит время на написание и публикацию поста. это справедливо будет.
  2. ура @ultrastod!!! желаем ему удачи!
  3. вопрос к сообществу. сложный, да. можно ли сделать так - под первым постом новичка появляется сообщение, что типа - привет, за твои первые пять постов (думать о цифре) будет голосовать наш кит. если новичок включается в программу - отлично, кит продолжает голосовать. если не включается - значит, ему не интересно, и кит перестает голосовать за него. продолжает голосовать за тех авторов, которые поддерживают программу. как-то так???
  4. робот - это отлично!!!!! ))))
25.09.2018 11:44
0
  1. Кто будет искать новичков? идея интересная
25.09.2018 14:12
0

@whaler-fund Надо будет по-наблюдать за вашим начинанием -) Я за любую движуху на Голосе, если она направлена на развитие проекта.

25.09.2018 12:23
0

Володимир, "понаблюдать" пишется слитно, без черточки)

28.09.2018 22:32
0

@whaler-fund классная програма у Вас. очень в пльзу начинающим блогерам

25.09.2018 13:24
0

этот пост ваш апнула, посмотрим, что с этого получится)

28.09.2018 22:30
0

@whaler-fund рискну, иначе плохо пока наращиваю я себе силушку

29.09.2018 06:46
0

Вы ничем не рискуете:) кроме того как получить поддержку

29.09.2018 07:14
0