Схема 50/50 - невыгодное предложение


Решил я тут поглядеть, что за зверь такой эта ваша схема 50/50 и не вступить ли мне самому в секту этих новых "пятидесятников".

50_cover.jpg
*

Думал даже написать постик и поглядеть, как народ будет голосовать, но не поднимается у меня рука на это. Я уважаю людей, которые на меня подписаны, многих даже знаю лично... Предлагать взятку в несколько центов за их голос как-то уж совсем не с руки. Пришлось зайти с другой стороны - решил я оценить это дело с точки зрения привлекательности инвестиций в СГ.

Вот что получилось:

image.png

За три голоса я получил аж 1.347 GBG, это около 5 центов за голос. Предположим, я начну тратить все 40 апвоутов в сутки в рамках этой программы, выходит уже целых 17.96GBG в сутки или 6555.4GBG в год. Это примерно 720$ (0.11$ за GBG) или чуть больше 40 тысяч рублей. Вроде бы много... У нас в Крыму большинству людей приходится работать 2-3 месяца на полную ставку, чтобы получить такие деньги.

Посчитаем рентабельность. У меня на аккаунте 9742 СГ, на данный момент это стоит примерно 974$ (0.10$ за GOLOS), то есть рентабельность получается ~ 74%.

Захочу ли я завести на Голос, скажем, еще тысячу долларов в расчете исключительно на подобную рентабельность? Нет. Слишком много рисков. Риски связаны как с платформой, например, можно потерять деньги по причине колебания курсов токенов, так и самой схемой. Сейчас, пока наблюдается движуха, но при этом в схеме еще сравнительно мало авторов - выхлоп на апвоут будет один, а завтра, когда все успокоится, а число авторов увеличится на порядок или два и все масло размажется тонким слоем - единичный апвоут будет уже приносить значительно меньше.

Также уменьшение рентабельности с ростом СГ заложено в самой схеме. Вознаграждение за пост начисляется по квадратичному закону, а распределяется по линейному. То есть в сумме, полученной за мои три апвоута, есть часть, полученная за счет голосов пользователей с большей СГ, чем моя собственная. Эта часть, ясное дело, будет уменьшаться по мере наращивании моей силы голоса. Получать то я буду больше, а вот рентабельность инвестиций будет падать. Очень может быть, что максимальная рентабельность достигается для СГ, которая даже ниже моей текущей...

Еще замечу, что рентабельность 74% для вложений в интернете не является чем-то фантастическим, думаю найдется немало способов пристроить деньги и получше, стоит только этим заморочиться. Причем чем больше средств у вас на руках, тем больше будет вариантов. Боюсь, идея вложиться в Голос, чтобы вдоволь поапать незнамо что в расчете на откат, будет где-то в самом конце списка потенциальных инвестиций, если вообще в него попадет.

Теперь идем дальше. Я пришел на Голос примерно 3 месяца назад, из которых всерьез занимался развитием своего акка ну месяца полтора от силы. Начинал я, как и все, с 5 СГ, фиат пока не заводил. Все, что есть у меня на аккаунте, получено благодаря поддержке сообществом Голос моих постов. На мой взгляд, важным условием получения этой поддержки является игра по определенным правилам, в частности, работа не только в собственных корыстных интересах, но и на благо всего сообщества в целом. В эту работу входит в том числе и курирование контента... Что случится, если вместо поощрения лучших по моему мнению авторов я начну тратить 100% апвоутов на тупое извлечение прибыли? Скорее всего я получу немного денег здесь и сейчас, но попросту лишусь поддержки значительной части своих подписчиков не сегодня, так завтра. Очень легко может оказаться так, что потеряю я значительно больше, чем получу, в том числе и в деньгах, не говоря уже о том, что аппвоутить исключительно ради прибыли, это отнюдь не то занятие, которое принесет мне удовлетворение.

В общем, если я хочу развивать свой блог, участие в схеме 50/50 - это невыгодное для меня предложение. Для вас, разумеется, это может выглядеть по другому... свою точку зрения я никому не навязываю.

С уважением,
@wealthycat


Comments 29


как насчет 60 ? :)

25.09.2017 13:37
0

я подожду 99 к 1 - а там поглядим :)

25.09.2017 13:39
0

А как насчет того, чтобы не держать людей за быдло?

25.09.2017 13:44
0

вы сайтом не ошиблись?

25.09.2017 13:50
0

Действительно, как на счёт этого? очередная "честность" от Ольги-Ольги

28.09.2017 04:30
0

Честно суть программы 50/50 изложена той же @limnade в посте /ru--programma/@limnade/programma-upvote-sale-0-020-gbg,
она транслировала ее еще 7 раз, но в таком честном виде проект ничего кроме смешков не вызвал. А вот когда сибирский шаман подшаманил формулировку (заметьте, не суть, а формулировку), снежный ком покатился..
Это мое честное мнение о проекте

28.09.2017 06:24
0

У меня ещё честно про все остальные проекты написано
/ru--apvout50-50/@limnade/o-proekte-apvout-50-50
Там я, правда, забыла указать, что в Воксах двойная откатная система. Первый откат - это 7,5% Киберфонду за лайк, а второй откат - это 50% заработанного автором на всех, кто при сообществе кормится.

28.09.2017 08:41
0

Я же о вашей честности спрашивал уже не раз, а не о честности @limnade

С 50/50 ваше мнение понятно, этот, эээ народный протест ответ в т.ч. и VP. Так что Ольга-Ольга честно думает о VP?

29.09.2017 12:45
0

А о вашей честности не хотите себя спросить?
Скажите честно, почему именно VP, на Голосе нет других проектов по распределению токенов не в вашу пользу?

29.09.2017 12:52
0

Я перехожу на 100{page} Присоединяйся)
/sto/@now/vozvrat-100-gbg-za-apvout

26.09.2017 12:01
0

На на простолюдинов они взяли вектор, хотят китов переманить!

25.09.2017 13:42
0

Очень трезвая оценка. +100

25.09.2017 13:46
0

А мне происходящее пока нравится. Как долго буду в это играть - не знаю, но пока поиграюсь.
К тому же никто никого не неволит - нравится мне пост-проголосую, нет-мимо пройду.
А как оно на будущем Голоса отразится - да всё равно никто толком не знает. О самом будущем, кстати, тоже мало кто догадывается) Даже из тех, кому бы, вроде как, и положено хоть что-то в происходящем понимать.
Ну, ты и сам читал, знаешь)

25.09.2017 13:51
0

Поиграться то можно. Просто нам тут рассказывают сказки, что мол мальки завалят Голос контентом, инвесторы набегут и токен взлетит под небеса...

25.09.2017 13:54
0

Наблюдая за этой схемой становится ясно, что поддержку в виде апвоутов больше получат опытные авторы, куратору выгоднее проголосовать за пост с большой выплатой, он получит больше GBG, я уже вижу тут посты у которых 150 голосов и сумма 30 рублей или 75 голосов и сумма 2 рубля, то есть без кита никуда, если только поднять репутацию за счет этого проекта. С постом согласен в целом, только хотелось бы поподробнее про доходность в 74%, куда бы пристроить деньги с такой доходностью и без особого риска их потерять в любой момент :)

25.09.2017 14:03
0

Без риска? Без риска доходности не бывает даже в банке. С меньшим риском можно. ICO, новые криптовалюты, старые-добрые контентные сайты... Но нужно знать как все это готовить :)

25.09.2017 14:22
0

Горячо поддерживаю. Схема рассчитана исключительно на хапануть здесь и сейчас.

25.09.2017 15:24
0

как я понял, общаясь в группе https://web.telegram.org/#/im?p=s1124922962_15569020786614107140 по теме, как это работает -мне сказали так, в тестовом режиме устанавливается скрипт, и публикуется пост с перым хэштегом апвот50-50, то есть если я голосую за такой пост (как ваш например) то по истечении времени, за которое она наберет оплату, у меня в кошельке появится такая надпись примерно

я правильно во всем разобрался?

25.09.2017 16:40
0

В принципе все верно. Но есть нюанс - за некоторые посты (такие как этот) вы не получите откат. Тут тег используется для категоризации контента, а не как обещание кому-то что-то заплатить :)

25.09.2017 16:48
0

@wealthycat понял, вот об этом вчера и шла дискуссия, что тег не будут использовать по назначению. надо сейчас им отписаться

25.09.2017 16:52
0

Обязательно надо! А то они там сидят и не знают, что по "ихнему" тегу пишут :)))

25.09.2017 16:54
0

@wealthycat дык оно ж закон Ньютона то работает) сколько чего где утырится, столкьо ж увдругом месте про(гхмгхм) растеряется))) сори за слэнг ) настроение хорошее) по ходу намутили с этим 50 на 50, )))

25.09.2017 17:06
0

придерживаюсь схожей точки зрения!

25.09.2017 20:03
0

Само собой никто вкладывать в такие схемы ничего не будет. Они предназначены исключительно для вывода заработанного "здесь и сейчас"
Но тем не менее вижу большую пользу от них. Т.к. они красиво демонстрируют всю сущность откатной схемы. Откатная схема остается откатной схемой, даже если "замаскиована" простыней текста.
Ничем не хуже некоторых сообществ вокс - попули.

26.09.2017 11:16
0

Ничем не хуже некоторых сообществ вокс - попули.

28.09.2017 04:29
0

Главное, тег апвот50-50 не забывайте ставить! Он приносит удачу всем и не важно будете вы платить обещанные (тегом) 50% своим подписчикам или нет)))

28.09.2017 15:43
0