Программа делегата vvk


Настало время формализовать мою делегатскую программу. Фаундеры вместо усиленной работы над проектом занимаются созданием Робингудов, и на это нельзя смотреть молча. Хотя идёт некая работа в командах @goloscore и @golosio, общий менеджмент проекта всё ещё откровенно хреновый.

И так, как делегат, я имею следующие интересы:

  • Рост курса GOLOS
  • Защита интересов инвесторов
  • Технологическое совершенствование платформы
  • Рост количества пользователей
  • Линейная кривая распределения наград
  • Создание благоприятной обстановки для сообществ и разработки приложений

Призыв к пользователям

Я призываю пользователей платформы проявить свою гражданскую позицию и проголосовать за делегатов.

  1. Необходимо максимально вытеснить из топа делегатов, аффилированных с Киберфондом.
  2. Очень желательно так же вытеснить неактивных делегатов, которые только занимают позиции, но ничего не делают для развития платформы
  3. Необходимо продвинуть в топ инициативных делегатов, которые готовы что-то делать.

Делегаты, с которых я предлагаю снять голоса

Делегаты, аффилированные с КФ

  • litvintech
  • creator
  • vitaly-lvov
  • kuna - одноимённая биржа и "друг" КФ
  • phenom - является "другом КФ", на Голос давно забил

Делегаты, поддерживающие деятельность робингуда

  • yudina-cat

Неактивные делегаты

  • on0tole - отошёл от деятельности в Голосе, хотя человек выдающийся
  • dr2073 - не проявляет активности как делегат
  • roelandp - англоязычный делегат, в Голосе неактивен
  • lehard - не проявляет активности как делегат. Представитель проекта mapala.
  • dark.sun - не проявляет активности как делегат. Представитель проекта mapala.

Делегаты-полицаи

Эти делегаты аффилированы со структурой @kulturagolosa, взявшей на себя роль цензора и полицая.

  • anyx
  • cheetah
  • kulturagolosa

Делегаты, за которых стоит проголосовать

На освободившиеся места в топе есть как минимум следующие кандидатуры:

  • xanoxt
  • litrbooh
  • captain
  • stakepool
  • semasping
  • golos.loto

Краткое резюме

В ближайшее время большого роста курса GOLOS-а ожидать не стоит. Возможно, будет рост, связанный с восстановлением курса BTC. Но в целом климат на Голосе неблагоприятен для инвестирования, и я ожидаю выхода многих инвесторов и падения курса. Стоит ли перезаходить на низах - будет видно по результатам работы @goloscore.


Голосовалка: https://goldvoice.club/~witnesses
Или: https://goldvoice.club/witnesses/


Мои opensource-проекты на Голосе

  • golos-witness-tools - набор скриптов для делегатов.
  • golos-scripts - разные полезные скрипты для Голоса на python

Комментарии 110


Жаль не могу за тебя второй раз проголосовать. Ты самый лучший делегат, нужно тебя в топ19.

08.02.2018 10:23
0
6

Ссылку бы на голосование https://goldvoice.club/~witnesses в пост добавить, чтобы не искать.
Проголосовал за всех рекомендованных.

08.02.2018 10:29
0
1

Точно, добавил ссылки.

08.02.2018 10:47
0
0

Эх маловато активных. @sept что-то никак ноду не восстановит, да и вообще пропал(((

08.02.2018 10:30
0
0

Да, я снял только что с него голос, так как нода давно в отключке. И голосов за него 0.
Или для "серых" делегатов не показывается суммарная СГ?

08.02.2018 11:44
0
0

@golos.loto еще отличный независимый делегат. Не раз страдал от действий КФ, но умеет с ними бороться. Технически грамотен. Имеет кристальную репутацию.

08.02.2018 10:40
0
1

Действительно, добавил. Не знаю, есть ли он в https://t.me/golos_delegates, на всякий случай приглашаю.

08.02.2018 10:45
0
1

Это Георгий Савчук, он же Горох

08.02.2018 11:27
0
0

Разве @golos.loto и @ropox это одно лицо?

08.02.2018 12:37
0
0

этот вопрос мучает многих

08.02.2018 15:04
0
0

Совсем не обязательно,golos.loto и второй их аккаунт vox-popilili являются инкогнито, и вроде их не разгадали.

08.02.2018 16:55
0
0

Полностью поддерживаю. Голосу необходимо движение вперед, благоприятная атмосфера для инвесторов и системные шаги к масштабированию. Игра в флаги уже многое испортила. Без адекватного и открытого диалога ничего хорошего не выйдет.
По поводу делегатов - пусть лучше ваши голоса останутся в запасе, чем пытаться потратить все. Голосуйте справедливо, пусть ваша совесть будет чиста. Поддержим народных делегатов, которым не безразличен Голос.

08.02.2018 10:42
0
5

благоприятная атмосфера для инвесторов

Каких инвесторов, блин?) Вот таких как Вы, что ли? Если вы купили на бирже токены и завели их сюда - это не инвестирование в проект, а обычное движение активов туда-сюда. Кто-то вывел с биржи, другой купил там через 5 минут и завёл сюда. Какое это инвестирование? Это называется самоинвестирование с целью разжиться, а не с целью помочь проекту и сообществу.

Вот такие "инвесторы" вроде вас - тут нах не нужны, простите. Вы только губите проект и вредите ему! благодаря тому, что вы бустеры накатываете на каждый свой пост - более 90% пользователей не участвующих в откатах получают в два-три и более раз меньше за свои вполне хорошие посты, многих напрягает атмосфера жадности и наглости на Голос.ио, которая сложилась тут из-за бустеров и самоивесторов и в итоге покидают площадку.

21.02.2018 13:05
0
0

Поддерживаю. Я за "дикую" конкуренцию и прозрачные правила. Отличный делегат - @ropox, профи-программист, без амбиций, желания влиять любой ценой и замашек Наполеона.

08.02.2018 10:43
0
7

Да, поддерживаю его, не упомянул тех, кто сейчас уже в топе, если кто-то вылетит, придётся написать ещё один пост.

08.02.2018 10:46
0
1

Отлично. Предлагаю вам и другим делегатам готовым развивать Голос высказаться о вашем отношении к идее по переводу Голоса на форк последней версии стима.
Это поможет определить за каких делегатов стоит голосовать.

08.02.2018 11:01
0
0

Это неплохая идея, но она практически не может быть реализована технически. У сообщества нет программистов, которые могут это сделать. А у КФ нет желания это делать. И у КФ слишком сильное лобби в топ-19, чтобы продавливать свои решения.
Скорее всего придется опять идти своим путем, например, проталкивая ХФ от @ropox в котором изменена линейка выплат.

08.02.2018 11:06
0
2

Только не надо заранее сдаваться.
Все возможно, при желании, включая полное выпиливание доли КФ из форка.
Насчет программистов, при должном финансировании и организации работы, найти грамотных программистов для перехода на новый форк будет не сложно.
Именно этим и должны заняться адекватные делегаты,
возглавить этот процесс.
Со своей стороны могу предложить посильную помощь в организационном и финансовом плане, а так же в работе с командой стима (хорошо говорю по англ).
Иначе, от диктатуры КФ не уйти и Голос продолжит чахнуть.

08.02.2018 11:15
0
1

Ну если есть финансы, то проще сделать свой форк стима. А делать это на основе голоса не получится. Нельзя его форкнуть не купив миллионов 30-40 голосов.

08.02.2018 12:13
0
0

Именно это я и предлагаю. Сделать форк стима и перейти на него всем адекватным участникам Голоса. Кто не хочет может остаться с КФ.

08.02.2018 12:28
0
0

Долю КФ просто раздербаним как тузик грелку.

08.02.2018 13:39
0
0

Я не совсем понимаю, зачем делать форк стима, если можно просто перетечь в сам оригинальный стим? Вот попытаться обновиться до стима - это интересный вариант, но там тоже придётся повозиться, чтобы golos-related изменения накатить поверх.

08.02.2018 12:50
0
0

Потому что проще наверное, может быть...
Норвег между прочим запустил голос классик но тот пока еще неполноценный до введения умных токенов. И стоить эти токены вероятно будут... нисколько.

Нужно держаться ближе к стиму все-таки без сооружения своего оригинального (неуклюжего) динозавра.

08.02.2018 13:47
0
0

А как ты занимаешься линейными выплатами? Что то делается?

08.02.2018 11:09
0
1

C++ не мой профиль. Я смотрел код коммитов стима чтобы понять, как это сделать у нас, смотрел код несостоявшегося ХФ, примерно прикидывал что где надо поменять. @ropox готовит патч, внедряющий линейку. Проблема в том, что для этого нужен хардфорк, т.к. происходит изменение протокола, и надо это всё тестировать. Форкнуть этот DPOS-чейн нельзя, поэтому всё тестирование идёт на тестнете. В стиме одновременно с внедрением линейки были сильно перепилены структуры данных, поэтому нельзя просто так взять и наложить патч от них.

Из чатика сообщения @ropox:

Не знаю, что делать с голосами, вернее с rshares апвоутов. Надо ли их пересчитать, во время форканья.
Я так понимаю, total_reward_shares2 надо пересчитать. Я это добавил, иначе после ХФ все выплаты в ноль упадут

В стимите, я почему то такого не нашел. Не знаю, как у них форк происходил, что бы ло с выплатами

Но там они и по другому к этому подходили, к смене кривой. В 17 ХФ они структуру всю переиначили, как хранятся в памяти вознаграждения и как они считаются, а в 19-ом сменили кривую. Не могу оценить все, но я теперь как то не очень уверен, что все сделал для смены кривой
Не уверен на счет, надо ли пересчитывать все эти значения апвотов (rshares и weight) или так оставить.

Упоминаю @slavix, чтобы увидел коммент.

08.02.2018 11:54
0
0

Переходить нужно на последнюю версию стима, где все эти изменения уже воплощены.

08.02.2018 12:33
0
0

Именно. Переход на стим = самое оптимальное решение.

08.02.2018 13:04
0
0

Привет, а по какой причине нельзя форкнуть Голос? Можно ссылку, если есть такая.

08.02.2018 13:23
0
0

Ссылки нет. Для смены версии протокола нужно чтобы делегаты запустили новый код. А отдельно стоящая машина откажется обновлять версию протокола, т.к. она не будет видеть, что топ-делегаты поддержали переход. Т.е. необходим какой-то грязный хак по выпилу аккаунтов/переголосовыванию за делегатов. Очень кривое решение. Поэтому форкать не надо, а надо просто взять снапшот аккаунтов, тогда будет свежий пустой чейн, но с акками и балансами.

Более детально описать может @ropox.

08.02.2018 13:34
0
0

Мне кажется реально интересная тема. Слышал много угроз форкнуть Голос, но никогда не наблюдал практических шагов.

Есть штат опытных программистов у моего лучшего друга, которые пишут сложный софт на c++. Но они абсолютно не бесплатные, т.к. наемные работники.

Есть много людей с деньгами, в т.ч. и я, которые готовы вложиться. Но нужен интересный реальный план. Поэтому меня интересует эта возможность.

08.02.2018 14:11
0
0

Это технически не возможно. Что бы нода переключилась на новую версию, надо, что бы две трети делегатов запустили новую версию. Так как в блокчейне записана очередь делегатов и топ делегаты, то если просто запустить ноду с новой версией и существуюшим блокчейном, то нода будет видеть, что топ делегаты все еще на старой версии и не будет переключаться.

Единственное, что остается, запускать новый блокчейн или пытаться грязными хаками обойти проверки. К примеру снизить порог переключения на одного делегата. В любом случае без вмешательства в код ноды, форкнуть не получится.

В любом случае это будет уже не тот голос

08.02.2018 14:06
0
0

Одного знания С++ мало, надо знать и всю механику. Надо время на обучение, что бы вработаться. Потом работа это не постоянная, согласится ли толковый специалист C++ пойти с теплого места (а С++ спецы я думаю всегда найдут теплое место) незнамо куда, тратить время на изучение математики блокчейна, за заработок одноразовый. Фиг его знает. Я и рад, что есть golos core, но как @vvk написал, без толкового руководства они бесполезны. До сих пор занимаются не нужными, на мой взгляд, вещами.

16,5 я думаю будет такой же мертворожденный форк, как и 17.0

Потому я и пытаюсь своими силами сделать, но у меня заний C++ мало, да и честно говоря самому еще вникать и вникать в код golos. Да и времени нету, я по вечерам, после работы час-два посижу, толку маловато, еще и чем то своим тоже хочется заниматься.

08.02.2018 14:20
0
2

Люди есть готовы работать, и тем более учиться ( за чужие деньги, кто же не захочет ), только плати им. Люди принимающие решения и дающие деньги плохо разбираются в премудростях блокчейна.

Основная проблема в том, что нет конкретной задачи и даже ее понимания.

Лично мне хотелось бы понять самому, какие возможности по созданию форков есть? Какие есть технические проблемы?

Есть ли смысл вкладывать в это средства и нормально оценить финансовые риски.

И если окажется, что на этом есть хорошие шансы заработать, то с остальным проблем не будет.

08.02.2018 15:05
0
0

Реальный план...

  1. Берем последнюю версию стима.
  2. Форкаем.
  3. Прикручиваем базу данных с голоса.
  4. Дербаним кибефонд. На часть сдербаненного платим разрабам.
  5. Юзаем. Радуемся.
08.02.2018 14:30
0
0

Это не план, это п-ц!

08.02.2018 14:57
0
0

поддержала. Уже

08.02.2018 11:13
0
0

Я хочу за ksantoprotein (прям фанатею за него:) ) проголосовать, как его внести в список???

08.02.2018 11:23
0
0

Для этого ему необходимо стать делегатом для начала, т.е. настроить и запустить Голос-ноду и отправить специальную транзакцию в блокчейн.

08.02.2018 11:42
0
0

Он, вроде, от @sci-poppuli собирался в своем университете ноду поднимать, как с проректором порешает

08.02.2018 14:56
0
0

А есть пост или несколько о том как это сделать, ну и желательно сколько это по затратам выходит не только в плане денег, а еще и "железных" ресурсов

08.02.2018 15:44
0
0

Поройся в поиске на Голосе, было несколько статей, если я не ошибаюсь, то если не находишься близко к топу делегатов то прибыль невысока.

08.02.2018 16:57
0
0

Целостной документации до сих пор нет, к сожалению. Если оперативно надо получить инфу, это можно сделать в чате делегатов. https://t.me/golos_delegates

08.02.2018 18:48
0
0
08.02.2018 18:49
0
0

Не могу сказать что полностью рад что не попал ни в одну из категорий.
Но решение по изменению топа в делегатах полностью поддерживаю. Давно надо было пересмотреть данный список.

08.02.2018 11:25
0
2

Это говорит о том, что ты плохо ведешь избирательную компанию))

08.02.2018 13:31
0
0

Скорее всего да.

08.02.2018 14:05
0
0

О как. Бунт. Я так понимаю не нравиться инициатива робингуд ? Ваши биржи и совместные апвоуты только убивают любую мотивацию что то писать . Поэтому я буду поддерживать Робин Гуда и молодой планктон в написании контента.

08.02.2018 11:52
3
2

Где ж вы раньше были?

08.02.2018 12:04
0
2

А как часто вы поддерживаете "молодой планктон в написании контента"?

Если что, то вот это не "поддержка молодого планктона":

08.02.2018 12:06
0
3

А еще есть Культура Голоса там. Эта точно молодой планктон.

08.02.2018 13:18
0
0

Наверное под поддержкой имелось в виду, что апает тех, кто напишет пост про хорошую биржу kuna, Арканжа, КГ, Голосио, ВП и далее по списку.

08.02.2018 13:24
0
0

Инициатива "робингуд" - имеет право на существование. Но вот её поддержка со стороны КФ - это создание видимости какой-то работы вместо реальной работы. Проблему не так надо решать. КФ уже настроил против себя ~80% активной аудитории платформы, ку-ку.

Поэтому я буду поддерживать Робин Гуда и молодой планктон в написании контента.

А не хочешь поддержать изменение кривой?

И технический вопрос: почему делегат kuna публикует безумный процент по GBG (sbd_interest_rate) - 20%?

08.02.2018 12:07
0
6

Купите Робин Гуду учебник Русского языка для начала. Это не так дорого как кажется на первый взгляд, уверяю вас.

Ваши биржи и совместные апвоуты только убивают любую мотивацию что то писать

Написал аккаунт биржи, голосующий в паровозе с КФ;))

08.02.2018 12:15
0
18

Мотивацию писать убивает отсутствие возможности продвигать свой контент. Пишешь-пишешь, а пост не набирает вообще ничего.
Биржи открыли возможность зарабатывать для каждого участника платформы - как в качестве автора, так и в качестве куратора.
В текущей ситуации на Голосе - держатели крупной СГ всё равно не голосуют за молодых авторов. Даже если на платформу придёт новый Шекспир - без продвижения его посты не заработают ничего. Программа 50/50, биржи апвотов открыли возможность как продвигать контент, так и получать высокую прибыль от кураторства КАЖДОМУ. Это не закрытый клуб. Это сервисы, доступные для всех.
Деятельность же РобинГуда носит полностью деструктивный характер - ничего в итоге не меняется. Каждая вспышка активности приводит к войнам флагам, к оттоку инвесторов с платформы и к новым ухищрениям для продвижения контента.
Вся экономика мира построена на продвижении - на рекламе, пиаре, маркетинге. Сегодня без этого невозможно продать свой продукт.
Если серьёзный автор приходит на Голос - он должен иметь возможность такого продвижения. Например, я создал сайт - у меня есть возможность взять деньги, купить рекламу и привести людей на свой сайт.
На Голосе такой возможности до появления продажи апвотов и программы 50/50 не было. Сейчас она есть и это даёт возможность любому вновь пришедшему на платформу с первого поста громко заявить о себе. Это раз.
Плюс люди понесли деньги на платформу, чтобы начать пассивно зарабатывать в качестве кураторов. Это два.

08.02.2018 12:31
0
11

А вы не желаете флаговать в придачу всех "откатчиков" со схемой 50 на 50? Ну, чтобы уж наверняка. Полумеры - это не меры вовсе. Они вредны. Выводите тяжелую артиллерию тогда уж, чего мелочиться, и в бой. Но вряд ли что получится.

Почему же флагование сейчас производится настолько лениво и избирательно?

08.02.2018 12:36
0
0

@kuna отписалась. Ждем теперь отклика @livecoin и @bittrex.

08.02.2018 13:07
0
1

Они же не делегаты, им пофиг :D

08.02.2018 19:13
0
0

Очередное бла-бла-бла из пустых красивых слов.

По факту никто никогда не был против поддержки "молодого планктона".

Только апы КФ стоят в проектах @eee

Поэтому мы в сказки не верим. У нас есть тулзы, которые говорят, что ты не поддерживаешь молодой планктон. Извини, но это всего лишь вечный пустой треп.

http://ropox.tools/steemjs/api/database_api/get_account_votes?blockchain=GOLOS&voter=kuna

08.02.2018 13:17
0
77

Молодому планктону там ничего не светит, все распилено посредниками по своим карманам.

Главный вопрос сейчас - спрос на токены, система так устроена, что пул поддерживают те, кто покупает здесь и сейчас. Много из тех кто сейчас поддерживает Робин Гуда, покупали токены и переводили в СГ? Таковых не наблюдаю. Пилить дело нехитрое, вот создать что пилить - на порядок сложнее.

08.02.2018 16:43
0
1

А что, голосовать за посты молодого планктона, чтобы его поддержать религиозные соображения не позволяют? Можно только флаги раздавать пачками, в том числе и мелочи? Если, робинжаба занимается в том числе и этим.

09.02.2018 11:06
0
0

спасибо! Подредактировал голоса.
Хотелось бы, чтобы и другие участники Голоса тоже порекомендовали за кого лучше голосовать тем, кто в этом не разбирается

08.02.2018 12:13
0
0

О, збс) Приду домой - попереголосовываю

08.02.2018 12:15
0
0

@lordy, @tetron, @yuppy, @synergen, @ioter, @dv75 и другие крупные стэйкхолдеры, просьба ознакомиться с постом, вы несёте финансовые риски и вам необходимо знать о состоянии дел на платформе.

08.02.2018 12:19
0
0

@lordy и @yuppy возможно не знают русский язык, но заручиться их поддержкой нужно.

08.02.2018 12:29
0
0

Неактивных в отставку! От делегатов без конкретной позиции пользы не много.

08.02.2018 12:30
0
1

я думаю подобный пост надо будет повторить и не раз, чтоб месяц в топе висел

08.02.2018 13:24
0
0

За всех голоснула)

08.02.2018 13:50
0
0

эээ... дорогая )) ты прочитала программу всех?

08.02.2018 20:18
0
0

Читала Наташ).

08.02.2018 20:32
0
0

я тоже. вижу проблему в том, что позиции делегатов слишком разные. и консенсус на данный момент не найден (

08.02.2018 23:45
0
0

Я поддержу вашу программу и вас, как делегата, @vvk.
Робины вчера замахнулись на святое - на наше право выбора.
КФ окончательно утратил моё доверие. Я отзову с них свои голоса.

08.02.2018 15:02
0
5

Делегаты, поддерживающие деятельность робингуда
yudina-cat

Несколько озадачена таким неожиданным нелогичным заявлением.

Да, я выступаю против продажи апвотов, но в то же время я прекрасно понимаю интересы инвесторов и, например, озвучивала предложение всем, кто считает заложенное в коде кураторское вознаграждение недостаточным, вынести на обсуждение вопрос о, параметризации доли кураторов. Или поиска путей монетизации СГ, которые не ведут к деградации блог-площадки, а выгодны как для инвесторов, так и для всей экосистемы.

Этим комментарием я не хочу начинать дискуссию о верности той или иной позиции, я лишь хочу донести, что я поддерживаю действия робингуда лишь в смысле того, что ситуация с бустерами/биржами – ненормальная, дискриминирующая подавляющее большинство пользователей блогов на основе бч Голос.

И особо хочу подчеркнуть, что прямое утверждение «yudina-cat поддерживает деятельность робингуда» не соответствует действительности.

Всех, снявших с меня голоса после опубликования поста, прошу обратить снимание на то, что вы были (умышеленно?) дезинформированы.

@process, @carpe-diem, @damm, @peterburg, @thescience, @dmilash, @virt, @mahadev, @tr1n1t1

08.02.2018 16:28
0
1

Красавицу-Юдину нашу не обижать!

08.02.2018 16:31
0
0

ммм...может будет полезно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Самоорганизация

08.02.2018 16:42
0
0

Ты же сама лично флаговала посты, которые покупали апы, т.е. занималась той же деятельностью, что и робины. Можно заменить фразу "Делегаты, поддерживающие деятельность робингуда" на "Делегаты, занимающиеся такой же деятельностью что и робингуд". Как мне кажется, второй вариант хуже (хотя оба убогие).

08.02.2018 17:02
0
2

Причина флагов - несогласие с выплатами, а не поддержка Робингуда, в автоматическом режиме я флаговала с Робингудом не более суток. И не припоминаю за собой призывов к войне флагов.

08.02.2018 17:07
0
0

"Причина флагов - несогласие с выплатами"

"Пусть у меня и немного СГ, но я давно присоединилась к флагованию постов, использующих uplift, upit и прочую дрянь в духе 50/50."

То, как ты оправдываешь свои действия совсем не важно:) Ты сама написала утверждение про флаги покупателям.

"в автоматическом режиме я флаговала с Робингудом не более суток" - ну ок, поддерживала, репостила, апала (про ап предположение, лезть искать твой ап там лень).

И не припоминаю за собой призывов к войне флагов.

"4.Как и в случае с бустерами, предлагаю обсудить вариант флагования постов под тегом 50/50. Еще раз: я не призываю к этому прямо сейчас, я предлагаю обсудить такой крайний радикальный вариант."

Действительно, не призывала, а тоненько предлагала вариант:) Хорошо, что тебя не поддержали:)

08.02.2018 17:21
0
4

Поймал Олю на горячем! = )
Молодец, @veritas! 👍

08.02.2018 18:06
0
0

@yudina-cat, тут ты уже не отмажешься.
Ты регулярно призывала всех Основателей сообщества "Vox Populi" отказаться от покупки и продажи лайков и пыталась НАВЯЗАТЬ нам это, как правило работы в наших сообществах.
Так что не юли, Оля.
Ты играешь против @upit, против биржи Протея, против @uplift и против всех их инвесторов. То есть ты пошла против двух-трёх сотен пользователей "Голоса". Какой ты после этого делегат???

08.02.2018 18:19
0
5

А как ты оцениваешь соответствуют они выплатам или нет? А сейчас все посты в топе соответствуют?

08.02.2018 21:16
0
2

Я стараюсь не открывать топ - настроение портится, но давай попробую. Да, любой пост в топе, по моему субъективному мнению, имеет неадекватно завышенную выплату. Есть даже пост с точкой в заголовке ))

09.02.2018 01:13
0
0

Я стараюсь не открывать топ - настроение портится, но давай попробую. Да, любой пост в топе, по моему субъективному мнению, имеет неадекватно завышенную выплату. Есть даже пост с точкой в заголовке ))

Смотри, есть вот такой пост:
https://goldvoice.club/@yudina-cat/okonchatelno-ushla-iz-instagrama/

И есть вот такой пост:
https://goldvoice.club/@andrvik/komu-i-zachem-nuzhny-sudebnye-primiriteli-analiz-zakonoproekta/

Разница в размере отожранного пула - два раза. Второй пост всего в два раза больше забрал из пула.

Если честно, насколько у первого поста завышена выплата? Ах, да, стоит учитывать, что автор раздал бОльшую часть кураторам.

А вот у этих насколько?:)

https://goldvoice.club/@yudina-cat/golos-vernul-moyu-veru-v-chelovechestvo/

https://goldvoice.club/@yudina-cat/i-snova-zdravstvuite/

https://goldvoice.club/@yudina-cat/kasatka/

Есть даже пост с ошибкой в заголовке:)

09.02.2018 04:08
0
0

Если бы целью твоих комментариев было не доминирование за счет вырывания из контекста, передергивания и подмены понятий, можно было было бы как-то конструктивно тебе ответить. Но раз уж ты выбрал такой формат общения со мной - ок. Я просто скажу, что ели ты еще раз покопаешься в моих постах, то найдешь неоднократное упоминание мной того, что мне несколько неловко за такие незаслуженно высокие выплаты. Гуд бай, Веритас. Спасибо за просветительскую деятельность по части экономики Голоса, больше ничем позитивным ты мне не запомнился.

09.02.2018 04:46
0
0

Если бы целью твоих комментариев было не доминирование за счет вырывания из контекста, передергивания и подмены понятий, можно было было бы как-то конструктивно тебе ответить.

Где в предыдущем моем комменте вырывание из контекста, передергивание или подмена понятий, если не секрет?

09.02.2018 04:59
0
1

Оля, лично мне ты симпатична как человек, но я абсолютно не согласен с твоей позицией по поводу бустеров и бирж, она приносит вред платформе в целом, курсу токена и возможности хотя бы вернуть вложенные инвестиции. Я против любых робингудов, квадратичной кривой и за возможность платного продвижения постов, так как без такой возможности сюда не придут крупные СМИ, готовые вкладывать деньги в рекламу. Поэтому снял свои голоса с тех делегатов, которые поддерживают флагование инвесторов и роняют токен в район нуля.

08.02.2018 18:23
0
5
  1. Ты ходила в флагующем паровозе Робина?
  2. Если он запустится вновь, ты будешь ходить в этом паровозе?
08.02.2018 18:52
0
0
  1. Не более суток, и не призывала присоединяться.
  2. Скорее нет, чем да. И если и да, то точно не в автоматическом режиме.
09.02.2018 01:14
0
0

"я не флагоносец, ходила в паровозе всего сутки"
"ВП - не откатная схема, там всего 200 голосов за месяц надо гф отлистать"
ЛЮ - логика Юдиной :)))

09.02.2018 05:53
0
2

Есть плохие новости для тебя, но расскажу позже.

09.02.2018 10:54
0
0

Совсем плохие? И грянет гром... "Я твоя мама!"

09.02.2018 12:09
0
0

Хуже того, что ты со своими единомышленниками исполняла в декабре-январе, придумать сложно. Но ок, давай, удиви меня полетом своей фантазии )))

09.02.2018 12:26
0
0

ситуация с бустерами/биржами – ненормальная, дискриминирующая подавляющее большинство пользователей блогов на основе бч Голос.

То есть, я так понимаю, есть статистика подтверждающая, что именно большинство недовольно.
Просто, по ощущениям, без блокчейновых пруфов естественно, большинству была зашибись схема 50/50

08.02.2018 18:56
0
1

"я поддерживаю действия робингуда"-это главное, остальное-всего лишь оправдание позиции. Все, точка. Никто никого в заблуждение не вводит.

09.02.2018 11:11
0
0

Только черное и белое? Только хардкор? )

09.02.2018 11:47
0
0

нет, только конкретика, только хардкор. Без размывания смысла.

09.02.2018 11:48
0
0

Делегировал стейк.

08.02.2018 16:44
0
0

с УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОГОЛОСОВАЛ. Полностью поддерживаю

08.02.2018 17:16
0
0

Проголосовал за делегатов: @vvk, @xanoxt, @captain, @semasping, @golos.loto, @stakepool, @litrbooh, @ropox, @vik

08.02.2018 17:35
0
0

Гнать надо таких делагатов вроде вас, гражданин @vvk. Это вы же Юпит придумали, ваш проект? Ваш. Так вот - благодаря вашему проекту идёт сильный перекос пула, богатеет небольшая кучка наглых, мерзких и лживых персонажей, а все остальные лапу сосут и порой даже 1 GBG не могут получить из-за перекоса пула наград.
Чё ж вас эта тема не беспокоит? Вы по сути являетесь источником этих проблем, и на вашем месте я бы уже давно закрыл Юпит или хотя бы сделал так, чтобы Юпит продавал апы только новичкам с СГ до 1000, допустим. Чтобы помочь поскорее раскрутить новичков. Достиг 1000 СГ - всё, дальше сам раскручивайся, никакой продажи/покупки лайков больше. Тогда и не было бы таких ощутимых перекосов пула.

Защита интересов инвесторов

Свой бред про инвесторов рассказывайте в другом месте. Я уже не однократно объяснял, что если кто-то купил токены на бирже и завёл сюда - это не инвестирование в проект, а это самоинвестирование с целью личного обогащения. И никому до таких "инвесторов" дела быть вообще не должно.

21.02.2018 12:57
0
0

Очень надеюсь, можно побеседовать, не касаясь ваших взаимоотношений с другими участниками? Меня заинтересовало вот что:

Я уже не однократно объяснял, что если кто-то купил токены на бирже и завёл сюда - это не инвестирование в проект, а это самоинвестирование с целью личного обогащения. И никому до таких "инвесторов" дела быть вообще не должно.

Любая инвестиция - это инвестиция для собственного обогащения, если это не благотворительность, не так ли? И при этом, деньги, внесенные в проект - это инвестиции в проект, как ни крути. Вопрос: почему до таких инвесторов никому не должно быть дела? Это же члены коммьюнити, с собственными интересами. Так же, как авторы, например. Авторы вкладывают свое время и творческие силы. Это тоже инвестиции. И без той части коммьюнити, которая приносит в проект деньги, авторам бы стоило писать на более удобных для блоггинга площадках. Тем не менее, мы пишем здесь и интересуемся в том числе вознаграждением за свой труд..

21.02.2018 13:24
0
1

Любая инвестиция - это инвестиция для собственного обогащения, если это не благотворительность, не так ли?

@jahspear Почти так, вы верно суть улавливаете)

И при этом, деньги, внесенные в проект - это инвестиции в проект, как ни крути.

Тут есть настоящие инвесторы, которые именно вложили свои деньги (и биткоины) в проект Голос, когда он только зарождался... То есть - они помогли проекту стать явью. Им за это дали токены Голоса во время ICO. Но таких инвесторов тут единицы и имена их особо никто не знает.

А есть ещё кучка "самоинвесторов", которые просто закупились токенами на бирже гораздо позже, чтобы ввести их в свой аккаунт на Голосе и попробовать на этом заработать: на кураторских, на откатных схемах, на бустерах и т.д. Это не инвестирование в проект, проект уже давно не принимает никаких инвестиций.
И вот такие "самоинвесторы" тут больше всех кричат, мол "да мы же инвесторы, мы имеем право тут пул пилить и обогащаться!" , хотя - они больше всех и вредят платформе, потому что не знают меры и идёт сильный перекос пула: небольшая группа людей получает всё, остальные - копейки.

Тем не менее, мы пишем здесь и интересуемся в том числе вознаграждением за свой труд..

Вот Вы лично получаете копейки за свои посты как раз "благодаря" вот таким "самоинвесторам", которые богатеют на откатных схемах и бустерах и "благодаря" таким делегатам как @vvk , который создал бустер upit и что-то мелет про защиту интересов инвесторов.

21.02.2018 13:40
0
0

Так или иначе - они купили эти токены на бирже, совершив вливание в экономику платформы. Я начал вопросы задавать, как раз заинтересовавшись, почему их интересы не должны никого интересовать. Вы ответили - по-вашему, они претендуют на слишком большую долю пула. Как по-моему, на пул претендуют вообще все.. И на децентрализованной платформе происходят процессы саморегуляции. Не будет выплат авторам - уйдут авторы. Не будет выплат инвесторам - инвесторы. И то и другое плохо. Будем надеяться, баланс когда-нибудь будет найден.
А пока поделюсь своим частным мнением, что прокачка постов и появление таких сервисов - это реализация прямого запроса коммьюнити. Было бы никому не нужно - не появлялись бы.

21.02.2018 14:11
0
0

совершив вливание в экономику платформы

@jahspear Это скорее вливание в собственное обогащение, а не в платформу целиком.

Вы ответили - по-вашему, они претендуют на слишком большую долю пула.

По сути они занимаются натуральным грабежом средь бела дня. Многие из них ведь понимают, что тащат большую часть пула на себя и из-за их действий остальные получают гораздо меньше, чем могли бы заработать. Осознают, что вредят остальным, но продолжают это делать.

И на децентрализованной платформе происходят процессы саморегуляции

Нет тут никакой саморегуляции, потому что большинство топ-делегатов и китов вообще чихать хотели на всю эту ситуацию с перекосом пулом и бустерами. Сидят на попе ровно и получают копеечку за автолайки и бустеры. Зачем им что-то менять и суетиться? у них ведь, бедненьких, доходы сразу упадут, если начнут регулировать бустеры и пул.
Сообщество не в состоянии само себя регулировать, поэтому я считаю, что иногда (замечу - иногда) нужно вмешательство и регуляция со стороны создателей.

22.02.2018 14:00
0
0

ну ты тупишь)) Если ты покупаешь акции предприятия, то становишься инвестором, неважно, в какой именно момент ты их купил. Норвег не инвестировал на старте, но внес нехило так деньжат в проект. Он не инвестор? Тогда ты вообще экономически безграмотный и не способный понять сути инвестиций человек

21.02.2018 16:35
0
0

Саморегуляция есть, и этот процесс называется поиском консенсуса. Чему нам всем на Голосе еще предстоит учиться)
Спасибо, я услышал. Я разделяю ваше беспокойство за Голос, и не разделяю позицию по инвесторам. Потому что без них все наши токены - не более чем фантики.
Когда происходит дисбаланс, появляются силы, которые пытаются его выправить, для чего тянут ресурс в другую сторону, стараясь делать это с превосходящей силой. Пока не научимся находить консенсус, такие качели будут продолжаться.

22.02.2018 17:13
0
0

сомнительный комментарий, к тому же не по теме, если же говорить про поддержку с малой СГ ничего не мешает юному автору купить 1к голосов на бирже и ввести их в Сг, поверьте даже работая курьером это не проблема пусть присоединяется к юпиту. И отчасти инвестирование в самого себя это и инвестирование в проект, так как покупаю токены при их определенном колличестве это увеличивает спрос на токен. что влияет на его цену.

И мало дать проекту стать явью, надо его поддерживать и развивать.А без притока новых денег курс токена, скатился бы в случае с голосом на дно. и те кто как вы их назвали настоящие давно бы сосали бы лапу в лучшем случае.

21.02.2018 14:43
0
1

Коммент как раз по теме. @decha Это бред, простите, про курс токена рассказывайте своим карифанам вроде нау, локи, крокодилу и прочим им подобным.
Это они больше всех кричат тут про "инвесторов" и курс токена. Почему кричат? Да потому что они гребут больше всех пула и им хочется, чтобы курс был всегда высокий - продать и навариться на этом. Но для сообщества лучше даже если курс токена не очень большой, но токены (пул) распределяется более-менее равномерно между всеми, а не среди кучки бустероманов. Нахрена вот мне и ещё кучи людей тут (тысячам пользователй) высокий курс токена, если мы этих токенов практически не видим?! Многие даже 1 GBG не могут тут набрать за свои посты! Большую часть пула забирают себе адепты Юпита и прочие бустероманы.
И курс токена очень мало зависит от каких-то там инвесторов, на курс в большей степени влияет общее настроение рынка. В январе-феврале курс стим-токенов просел почти на половину, там кто виноват в этом - тоже Робин Гуд? Или Бэтмен? Или человек-муравей? Нет, это общий спад рынка криптовалют. Так что, все вот эти разговоры, что типа Робин гуд виноват в падении цен на токенов - полная чушь и бред.

22.02.2018 18:44
0
0

Иногда просто берешь, и тупо выполняешь инструкцию дословно, не залезая в дебри. Я вот так сейчас и сделал.

26.02.2018 14:29
0
0

Проверочка.

09.03.2018 07:45
0
1
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю