Кратко про изменения на Голосе


Я смотрю народ не особо раздупляет что произошло/происходит после ХФ, так что запилю краткое summary:

  1. Парметры распределения инфляции теперь голосуемые, делегаты ещё не пришли к консенсусу, поэтому результирующие параметры плавают. Общая тенденция такова, что авторский пул будет сильно ужат, что будет заметно через недельку, а основная часть пойдёт на пассивный рост СГ (vesting fund).
  2. Кураторские устаканились на 75-75
  3. Кураторская кривая теперь square_root, т.е. используется квадратный корень при вычислении весов. Это более плавное распределение чем у нас было раньше (bounded), кому интересны детали, то вот тут показано сравнение bounded и sqrt: https://github.com/GolosChain/golos/issues/677 . Т.е. более ранние кураторы получат большую награду. Аукционное окно пока 0, но это может и измениться
  4. Скоро ожидается запиливание фиксированных категорий как я предлагал, поэтому первый тег ставьте осмысленно уже сейчас. Если категория поста не будет попадать в список, то он автоматом отфильтруется из дефолтных лент
    1. На ~80000 аккаунтах включилось автопонижение СГ, общий rate понижения около 3-х миллионов Голосов в неделю6. Раз в сутки происходит автоконвертация 1% GBG в GOLOS, при этом все ордера с внутренней биржи снимаются. Так будет пока долг системы не снизится до 20%

Comments 141


@vvk ,видимо при переходе нет никаких глюков как было раньше,вот народ и не волнуется)

27.12.2019 20:17
2

@unik09 Просто уже нет материальных причин волноваться, все как были так и остались в нулях ( если считать не в мифических голосах, а в долларах.)

27.12.2019 20:43
2

@unik09, по-моему - многие вообще не поняли, что что-то изменилось... Пока что не поняли

28.12.2019 13:43
0

@vvk Как ты относишся к 3 пункту? Мне кажется не очень правильным что более ранние кураторы получат больше.

27.12.2019 23:08
2

@homsys нечто подобное было на стиме в самом начале и мб даже тут

28.12.2019 08:26
0

Считаю что это норм, небольшой сюрприз для всяких паровозов типа мегагальюна. А вообще это изменение имеет малое значение т.к. авторский пул ужмётся почти в ноль.

28.12.2019 08:39
1

@vvk ,а как быть тем кто все делает в ручную,ведь боты всегда будут первыми?

28.12.2019 18:40
0

Бот более тупой и может ошибиться в выборе, проапав не то.

28.12.2019 18:47
0

28.12.2019 02:51
3

Не очень поняла пункт 5 про автопонижение СГ.

28.12.2019 07:41
2

@nefer есть аж ~ 80к мёртвых акков и на них СГ лежит мёртвыым грузом - автопонижение это вывод из СГ в ликвид той самой мёртвой СГ. если хозяин захочет, то зайдёт и переведёт ликву в СГ.

28.12.2019 08:29
2

а зачем это? чем плохо, что у меня есть сила голоса? я не пишу, но захожу поголосовать за посты, теперь кто-то почему-то решил, что лучше включить мне понижение, я возмущена

28.12.2019 09:19
1

@nefer зря возмущаетесь, ведь это распространяется только на мертвки, а если заходишь/совершаешь действия, то нет аввтоконвертации. оно сейчас в основном распространяется на мертвки воксов от которых ключики потеряны

28.12.2019 09:29
3

вроде половина русских слов, а смысл не уловить
ладно, проехали
буду изучать, как выудить отсюда хоть какие-то деньги
слишком сложен стал Голос

29.12.2019 17:32
0

@nefer теперь если аккаунт не совершал длительное время операции с активным ключом, его СГ встаёт на понижение автоматически. Аккаунт таким образом перестаёт получать эмиссию на СГ и влиять на выбор делегатов. У тебя кстати тоже автопонижение включилось.

28.12.2019 08:47
2

так, я видать совсем блондинка... что значит "операции с активным ключом"?
выходит мне проще все слить за копейки на бирже и вообще нафиг покинуть Голос, чтоб не вникать во все эти сложности?

28.12.2019 09:16
1

То что требует ввода активного ключа. Например transfer средств. И ещё куча всего.

28.12.2019 09:19
1

@vvk ,а если я не пользовался активным ключом ни разу даже когда переводил голос в СГ,как быть?

28.12.2019 18:43
0

Так не бывает, эта операция невозможна без активного ключа.

28.12.2019 18:47
0

@vvk то есть не выводишь - сам дурак? токены-то с понижения кому идут? их можно будет людям самим забрать и свалить отсюда нахер?

30.12.2019 09:56
0

@piranya да людям, да можно свалить на хер, все для вас

30.12.2019 13:48
0

@blockchained останетесь одни тут пилить, я замысел прекрасно поняла еще с первого дня, как зашла. Сразу спросила - не для идиотов ли площадка, если награждаются посты с чеками, кто сколько нажрал на токены. Все обиделись - ты что, это очень уникальный качконт! А когда сюда зашли пенсионерки свои чеки из пятерочки и птиц по четвергам пилить - ой, замусоривают ленты нам, какая боль...
Лицемер на лицемере

30.12.2019 14:28
0

@piranya все течет, все меняется, не меняется только мертвое

30.12.2019 14:40
0

@blockchained ну вот голос и не меняется: вечно крупные держатели стеков думают, как бы наебать мелких, чтоб те несли пользу площадке за идею

30.12.2019 14:55
0

@piranya правила игры меняются, кому захочется попробовать велкам, для всех остальных киберфонд сделал голосио и ушел туда с битками, туда и все претензии.

30.12.2019 14:58
0

@blockchained мне похер на ваши междусобойчики, к той площадке если у меня будут претензии, я там их и выскажу

андестенд?

30.12.2019 15:08
0

@piranya вы спросили, я ответил. Хотите пометать в стенку горох, ваше право

30.12.2019 15:11
0

@blockchained ой прям спасибо за ответ - авторы не нужны, майнеры не нужны, никто не нужен, счас всех выгоним и будем впятером сидеть

я это три года слышу, не надо мне на дверь указывать.

я три года назад сказала, что увижу, как тут все наебнется, оно таки наебнулось, вы все разосрались, разбежались по своим бч, и мне таки интересно, из кого вырастет голосиный крысиный король

ставлю на мутноглазого блондина

30.12.2019 15:15
0

@piranya вы ошибаетесь, вас никто не гонит, да и не собирается гнать, лично я уходить с нее не собираюсь, наоборот мне любопытно ее видеть такой куда бы мне самому было интересно приглашать авторов, которых я же сам и буду поддерживать, пока сюда кого-то стремно приглашать, не знаю кто с кем разосрался и куда разбежался, но платформа живет и работа по ее улучшению ведется. Может не всем это нравится, но нельзя быть для всех пряником.

30.12.2019 15:23
0

@blockchained кто-то вот только что про киберов отделившихся вещал, и уже - ой, никто не срался, мы друзьяшки навек

честности тут никогда не было - скользко тут

и хз, кто сюда придет на выжженое поле. только те, кому вы лично пообещаете апы - ну таких было и на заре... толку-то. много за ними других пришло? все ж увидят, что одним за любой пук накидывают, а другому - по нулям, хоть убейся

тут вечно ж из-за этого и срачики были, пока даже мелкая рыбешка свои паровозы не построила, чтоб хоть что-то иметь

так что будет у вас дюжина прикормленых блогеров, красивая главная, и те же срачики про деньги под ковром

30.12.2019 15:29
0

@piranya лично я поддерживал отделение киберфонда с момента их заявления об отделение на свой кибервей, так что да для меня это идеальный выход из сложившейся за несколько лет ситуации, не друзяшки но и переживаний по этому поводу у меня никаких не было и нет.

пожалуйста почитайте о готовящихся изменениях, мы плавно переходим на систему донатов, апы в том виде в котором их знали на голос уходят в прошлое, тоесть не будут накидывать за любой пук, не будет иметь экономического смысла постить посты только чтобы собрать апы паровозом, также как и нет экономического смысла донатить говно. Плюсом идет возможность получать донаты за публикации на протяжении сколь угодно долгого времени, неограничиваясь неделей как сейчас.

Если останется дюжина другая авторов которые будут создавать контент привлекающий внешнюю аудиторию или постящих по фану, то меня это вполне устроит. Как минимум просто лента отчистится от бессмысленного шлака.

30.12.2019 15:41
0

@blockchained я не собираюсь никого донатить, и не надеюсь на донаты - если я сюда время от времени что-то пощу, то только в расчете на расширение аудитории

на сказки "пиши диктант - получишь донат" разводите свежую кровь, я не вижу смысла играть на чужих площадках по чужим правилам

30.12.2019 16:51
0

@piranya тогда вы попадаете в категорию тех кто тут постит что то по фану, не ради наживы. Вам никто ничего не навязывает и не обязывает вас кого то что то кому то донатить, вы можете весь этот вестинг оставлять себе, донат дело добровольное.

30.12.2019 17:58
0

@blockchained а я из нее выпадала? из этой категории? мне тут платили типа?

и таки сюда как раз не по фану уже давно, а из корыстных соображений: расширение аудитории и улучшение узнаваемости. просто монетизацию к голосу не привязываю

30.12.2019 18:20
0

@vvk хм, и почему-то сумма в GBG уменшилась...

28.12.2019 09:20
1

Пункт 6 же.

28.12.2019 09:23
0

@vvk спасибо, не думала, что это меня тоже касается

29.12.2019 17:33
0

Всё крутится только вокруг распила пирога в различных её вариациях, как же это уже заебло.(( При этом как сделать площадку привлекательной - хуй всем! Пока я только вижу пирог, который становится всё меньше и меньше, да к тому же его переплёвывают друг другу изо рта в рот.

28.12.2019 10:05
4

Если есть конкретно что предложить, то давай, а так это нытьё.

28.12.2019 10:23
2

@vvk Хватит ебать голос вашими идеями. Ну работают они у вас в голове, на бумаге, в ваших фантазиях. Ну перенесли вы свои фантазии сюда и?
Да 90% похрен на этот долг, люди сюда не для этого приходят, что б чейто то долг смотреть. Вон у Америки 400 трилионов и что? Побольше чем у голоса и живёт.
Большая часть вообще не понимает как тут работает блокчейн, что такое нода и нахрена нужны делегаты, котые хз что делают.
Хотите помочь, помогите распростронять Голос в массы. Авторов нужно привлекать, а не отпугивать. О Голосе ничего нельзя хорошо сказать, посоянно изменения, бунты, срач. 50 чатов в телеграмме на тему Голоса. Создайте переписку, личные сообщения. А они долг системы считают. Вы выпили стек старой команды, так пустили его бы на обмен долга.

29.12.2019 13:17
0

@mrarturs про долг это к @gusaru

30.12.2019 09:30
0

@mrarturs нет смысла привлекать авторов там где всю эмиссию отжирают говномайнеры, сперва надо от блох избавиться, а потом уже новую одежу покупать.

30.12.2019 13:50
0

@blockchained эти говномайнеры наши же. Некоторые даже ники не изменяют и хозяев видно.
Кто мешает их переплюнуть?

30.12.2019 22:10
0

@mrarturs интереснее менять условия игры, так чтобы это было с экономической точки зрения не выгодно, а репрессии или гонки в дно, они не работают

30.12.2019 22:23
0

@vvk ..я так понимаю, что пассивный рост СГ (vesting fund) никак не будет отражаться отдельной позицией в кошельке наряду с кураторскими и авторскими...он просто будет перечисляться напрямую в СГ и посчитать его можно будет только произведя какие-то математические действия самому?

...если бы эта сумма показывалась отдельной строкой в кошельке, то автору легче было бы распределять ежедневный донат другим авторам!

28.12.2019 10:36
2

Верно, СГ будет просто расти.

28.12.2019 10:37
1

@vvk ...жаль, что не будет отдельной строки - было бы легче ориентироваться в донатах

28.12.2019 10:41
1

@smotritelmayaka под донаты и простоту ориентирования в них готовится следующий апгрейд протокола

28.12.2019 11:04
2

@blockchained О!...тогда замечательно...

28.12.2019 11:09
2

Хм... Мне лично изменения нравятся. Да, кураторские 75%. Да, авторский пул резко снизился. Но на фоне новой концепции награждения авторов (через донат, а не через апвот) эти изменения выглядят принципиально по-другому, чем было год назад в идиотском патче от КФ.

Решение проблемы с долгом системы, конечно, грубое, но действенное, как кувалда.

На ~80000 аккаунтах включилось автопонижение СГ, общий rate понижения около 3-х миллионов Голосов в неделю

Охренеть... У нас почти 40 лямов СГ валялось на аккаунтах просто так? Конечно, я знал, что много народу поуходило, но чтобы настолько много...

P. S. Резкое введение квадратичных кураторских дало очень неожиданные результаты. Я аж обосрался немного, когда увидел свои вознаграждения с апитовского самоапа )))

P. P. S. Автыръ забыл упомянуть, что у нас теперь только 10 апвотов в сутки.

28.12.2019 13:35
2

Уточню что кураторские не квадратичные, а квадратнокрневые. Ещё на понижении стоят некоторые активные пользователи, поэтому понижение именно неактивных не 3 ляма, а меньше. Вообще конечно можно совсем точно посчитать при желании.

28.12.2019 14:06
0

@ivprst а куда с понижения токены-то улетают? автору в кошель или куда? реально ж не понятно. Зашла в свой акк - на понижении стоит!

30.12.2019 09:54
0

@piranya, автору, в обычные голоса переходят по курсу 1:1

30.12.2019 12:55
0

@ivprst третий раз пытаюсь сказать спасибо, все куда-то

30.12.2019 15:10
0

@piranya о, получилось

30.12.2019 17:37
0

@ivprst да не просто так - ну ходят боты и ходят, писать сюда не хочется, читать нечего

уходить совсем - ну можно, но до этого вроде сг не мешала

а тут хуяк - включили понижение, чтоб не расслаблялась

пиздец вообще, ни одного приличного человека, видимо, не осталось в разрабах

30.12.2019 10:06
0

@ivprst

Да, кураторские 75%.

75% от ноля. Ведь "авторский пул резко снизился"

11.01.2020 13:34
0

А на какой минуте сейчас оптимально голосовать?

28.12.2019 19:09
0

Как можно раньше.

30.12.2019 09:18
1

Доброго времени суток, @vvk! Ничего лучше не придумала, как выразить в комментарии под этим постом своё искреннее удивление и благодарность!!!! С Наступающим Новым Годом! Пусть он тоже регулярно Вас балует в 2020 году такими приятными и неожиданными сюрпризами! Удачи! Здоровья! И Процветания!

29.12.2019 20:12
0

Спасибо, донатить это новый тренд.

30.12.2019 09:28
0

@vvk , вот ещё одну благодарность ловите от меня за просвещение, так как о новом тренде я ещё не слышала.

30.12.2019 09:31
0

@vvk ээээ, то есть если я не пишу, не вывожу, и не выводила, потому что надеялась на рост СГ и соответственно какие-то профиты с этого, то вы уже начали меня грабить????

пиздец нововведения

Зашла в аккаунт - реально стоит на понижении! А токены мои кому?

30.12.2019 09:50
0

@piranya так проведи одну операцию и все. Тебе все токены, все твоё. Просто то что из СГ вывелось в Голоса верни в Силу Голоса

30.12.2019 12:56
0

@zheka-ural Ну я остановила пока, но это принуждение опять: ходи на голос, сука, и бди, а то ограбим

30.12.2019 14:25
0

@piranya как я понимаю, токены в ваш же кошелёк упадут, первая строчка, "ликвид", или как он там сейчас называется. Захотите - вернёте обратно в СГ, а так как возврат идёт с использованием активного ключа, то следующее понижение отменится. Не захотите - будет понижаться дальше. Зато потом как ливанёте на биржу )))

30.12.2019 12:57
0

@shafarevich ага, кому они там нужны, на бирже-то, скоро везде делистнут. Пусть тут в сг лежат, есть не просят

30.12.2019 14:30
0

@piranya c Рудекса не делистнут, пока здесь тусят тамошние воротилы, имеющие свою битшару с каждого ввода-вывода. Так вижу.

30.12.2019 16:15
0

@shafarevich сами туда сливать будете? смотрю, акк на понижение поставлен

30.12.2019 16:52
0

@piranya это, наверное, делегирование так отображается, у меня большая часть СГ делегирована сервису Upromo. Выводить и продавать планирую ровно столько, сколько будет нужно для оплаты функционирования моей делегатской ноды.

30.12.2019 17:23
0

@shafarevich а, ясно. а то я уж решила, что вы собираетесь совсем курс обвалить

30.12.2019 17:36
0

@shafarevich сколько жрёт нода делегата в вашем случае?

11.01.2020 13:36
0

@virt сейчас уже ничего, а за декабрь я заплатил 102 доллара США.

11.01.2020 14:17
0

@shafarevich, с куны тоже явно не нас делистнут, судя по соотношению объёмов сделок с голосами и киберами...

30.12.2019 17:43
0

@ivprst будем посмотреть.

30.12.2019 18:44
0

@vvk а что не так с моими постоми ?

22.02.2020 11:26
0