[Упадок и крах Швеции] Кризис в связи с эмиграцией в Европу. Часть шестая


Статья @mgaft1 для сообщества «Русское Зарубежье» @vp-zarubezhje.


Продолжение, первую часть можно прочитать тут, вторую тут, третью тут, четвертую тут, а пятую тут.


Почему шведские женщины хорошо относятся к мусульманским мужчинам?

Странно, что шведские женщины хотят жить в матриархальном обществе, и тем не менее им нравится приглашать мужчин из патриархального общества. Но бой еще не начался и надеюсь, он никогда не произойдет. Однако, без изменений и общественного обсуждения проблемы, это практически точно произойдет. Если только Европа сразу не сдастся. Тогда не будет никакой борьбы.

Но может быть до этого не дойдет. Допустим Швеция остановит эмиграцию завтра. Решит ли это проблему? Да, если им удастся интегрировать всех тех, кто уже находится в стране? Проблема однако в том, что те, кто уже иммигрировал, не хотят интегрироваться. Зачем им, если они могут навязать шведам свои условия? Демографически они победят.

Почему мусульмане не интегрируются?

Представьте, если вы приехали в Саудовскую Аравию. Сколько времени вам потребуется, чтобы полностью интегрироваться, быть такими же, как и коренные жители, воспитать в себе все ценности этой страны, прекрасно говорить по-арабски и чувствовать себя совершенно комфортно, в культуре, которая развивалась там на протяжении тысячелетий?

Сколько времени потребуется вашим детям, чтобы полностью врасти в эту культуру? Особенно, если вы не хотите интегрироваться и рассматриваете культурные ценности этой страны как неверные.

Допустим, у вас родились дочери. Собираетесь ли вы учить их тому, что женщины должны подчиняться мужчинам? Что женщины не должны иметь политических или водительских прав? Собираетесь ли вы сказать им, что наказание за супружескую измену – это забрасывание камнями, что неверующий должен быть заброшен камнями до смерти, что публичные казни – разумно и хорошо?

Ну, так с какой стати шведские иммигранты будут учить детей шведским ценностям, особенно если иммигрантов так много и они считают достойным порицания учить своих детей шведским ценностям?

В то же самое время, в Швеции нет законов, способствующих, по крайней мере, минимальной интеграции. Даже в школе дети-мусульмане получают раздельное питание. В большинстве школ есть молитвенные комнаты. У детей мусульман есть выходные, а у других их нет. Иммигрантов не стараются ассимилировать, к ним стараются приспособиться.

Собственно, Европа платит им, чтобы они не интегрировались. Они получают льготы за то, что являются мигрантами и беженцами, ищут политического убежища. Если они полностью интегрируются, они потеряют социальные пособия и станут такими же, как все. Зачем им это нужно?

Если в системе соцобеспечения, в конце концов, закончатся деньги, и эти люди не получат того, что привыкли, иммигранты взбунтуются. Они будут кричать, атаковать, поджигать машины, разбивать витрины магазинов, создавать как можно больше шума, дискомфорта и агрессии, пока не добьются своего. И создастся конфронтационная ситуация.

Так было во Франции. Это происходит регулярно в американских городах. Когда определенные меньшинства не получают того, что они хотят, они бунтуют. Тогда шведские военные на велосипедах попытаются навести порядок или пошлют феминистские бомбы.

В чем суть поведения иммигрантов?

Иммигранты и не хотят благополучия. Их цель - дестабилизация и свержение западных правительств. Это экономическая война. Они истощают ресурсы западных стран, пока они полностью не дестабилизируются.

Что произойдет с западными правительствами, когда они не могут платить по счетам, и не могут поддержать порядок, поскольку у них нет военных и полиция перегружена?

Похоже, что это за углом. Не похоже, что финансовая система процветает. Это очевидно для всех.

Продолжение следует.



Из США, ваш @mgaft1


Pokupo-yoda.png


Comments 59


Храни Швецию и всю Европу от мусульман.. Они опасны тем, что презирают христиан и православных. Мечта мусульман - заполнить Европу своими детьми, не работать и многоженствовать. Меркель еще припомнят её политическую неразборчивость и опрометчивость .

19.12.2018 14:36
0

@laiminga Скажите пожалуйста, а у вас есть персональный опыт или вы как я, основываетесь на видео роликах и статьях. Мне очень хотелось бы слышать так-ли все это от человека, который живет в Швеции или в стране, где он вынужден общаться с иммигрантами.

19.12.2018 15:56
0

@mgaft1 Да, есть опыт, начиная с Москвы и заканчивая некоторыми странами Европы. Если моё жёсткое мнение вам неприятно, то sorry ....

19.12.2018 20:43
0

@laiminga Отнють нет. Я того же мнения. Только у меня нет личного опыта.

20.12.2018 05:46
0

@mgaft1 зачем нужен опыт, когда есть Кисель-ТВ, который все "грамотно" растолкует. Даже мозг напрягать не придется.

20.12.2018 13:30
0

@arturio777 А что такое Кисель-ТВ? Это пользователь или передача какая-то?

20.12.2018 14:48
0

@mgaft1 "Кисель-ТВ" - это собирательный образ российского телевидения. По фамилии пропагандиста Киселёва)

21.12.2018 03:37
0

*Что произойдет с западными правительствами, когда они не могут платить по счетам, и не могут поддержать порядок, поскольку у них нет военных и полиция перегружена?

Мне кажется, вопрос уже содержит ответ. И дело не в имигрантах, а в собственной импотенции.
Хотя, всегда хочется обвинить кого-то другого, да...

19.12.2018 17:19
0

@marfa Решение было когда то сделано неправильное. Вопрос что делать сейчас, пока еще Европа не стала второй Саудовской Аравией.

20.12.2018 05:51
0

@mgaft1, пересмотреть свою политику и развивать экономику? чтобы не звучало - чего-то не могут или чего-то у них нет?

20.12.2018 06:00
0

@marfa Но как можно поменять экономику, если одна часть населения работает, а другая нет? В этом то и вся фишка. Нужно впускать маленькими порциями, чтобы государство могло справляться. Обучать их языку, дать им полезные трудовые навыки. Также как и было с мусульманами из Косово. А когда вы берете в страну десятую часть населения с такими возможностями размножения, то государство будет просто разрушено.

20.12.2018 06:05
0

@mgaft1, у нас тоже многие возмущаются чужой плодовитостью... вместо того, чтоб самим размножаться)

20.12.2018 06:07
0

@marfa Пока в этом проблемы нет. Но когда они не ассимилируюсь проголосуют за введения в России законов Шариата большинством голосов, вот тогда всем женщигам будет не очень хорошо.

20.12.2018 06:10
0

кстати, не встречала в этом мире ничего разумнее в вопросах внутренней политики, в том числе и по отношению к гастарбайтерам, которых там в 10 раз больше местного населения, чем в ОАЭ...

20.12.2018 06:02
0

Всё переваливается с больной головы на здоровую. Правительство само разрешило наводнить свои страны мусульманами, а теперь " Их цель - дестабилизация и свержение западных правительств."

19.12.2018 21:59
0

@vpervye1 Вот в этом я со Стефаном не согласен. Не думаю, что у иммигрантов средним IQ 85- есть такая осознанная цель. Просто услышали, что так пособие дают и много белых женщин.

20.12.2018 05:49
0

@mgaft1, при чем здесь мусульмане? сотни россиян-бездельников ломанулись в ту же Германию на пособия...

20.12.2018 05:58
0

@marfa Их тоже не нужно пускать. Но, на данном участке истории, русские, пропущенные в Германию не будут там ничего взрывать и насиловать женщин. И они из сходной культуры.

20.12.2018 06:00
0

@mgaft1, перестаньте... я категорически против расизма и национализма... уроды есть в любой культуре, не стоит обобщать

20.12.2018 06:03
0

@marfa Какой же это расизм. 99% всех изнасилований в Швеции сделаны мусульманами из разных мусульманских стран. Это не расизм а определенная культура отношения к женщинам. Раз идет по улице без мужчины - значит проститутка и её можно насиловать.

20.12.2018 06:08
0

@mgaft1, т.е. евреи и русские не дебоширят, не воруют, не насилуют, не убивают?

20.12.2018 06:10
0

@marfa Не взрывают метро и кафе на данном этапе истории нет. И не в таком повальном количестве. Я же говорю в Швеции 99% всех изнасилований сделаны мусульманами. Это такая культура. У них это нормально.

20.12.2018 06:13
0

@mgaft1, ок... каждый имеет право на свои заблуждения...)

20.12.2018 06:17
0

@marfa Конечно. Но заблуждения некоторых очень опасны.

А... я только что увидел смайлик на конце вашего предложения. )))

20.12.2018 06:21
0

@mgaft1, это я спор закрыла с Вами... ни к чему переубеждать... а кому-то удобно прикрывать свои косяки мигрантами, еще и на мусульманах акцентироваться, разжигая рознь...

20.12.2018 06:25
0

@marfa Вы знаете, мне бы очень хотелось, чтобы вы были правы. Но я сильно опасаюсь, что это ситуация близка к катастрофе.

Вот посмотрите этот ролик на русском языке

20.12.2018 06:39
0

@marfa Русских роликов я не нашел а вот на английском их полно

Вот специальные классы где иммигрантам объясняют что насиловать женщин нехорошо и что женщина - тоже человек. В этой массе средний показатель интеллекта 85 %

20.12.2018 06:18
0

@mgaft1 но имнно так думают 100% "русских". Не верите - читайте интернет, соцсети, ютуб! Может быть тогда их самих не нужно пускать в Европу?

20.12.2018 13:32
0

@arturio777 Я мало чего знаю о русских в Европе. В Америке они ведут себя прилично. Выучили язык, работают, платят налоги, ничего не взрывают. Голосуют в основном за республиканцев.

Мне было бы интересно прочитать про русских в Европе. Не просто описание мест, а то как они действительно там живут и что думают.

20.12.2018 14:53
0

@mgaft1 хм. Ну тут - уже спорный вопрос.

"Иммигрантов не стараются ассимилировать, к ним стараются приспособиться. Собственно, Европа платит им, чтобы они не интегрировались."
Вот это странно. Скажите, в США ведь такого нет? Ради чего платить иммигрантам пособия?

"Иммигранты и не хотят благополучия. Их цель - дестабилизация и свержение западных правительств. Это экономическая война. Они истощают ресурсы западных стран, пока они полностью не дестабилизируются."
Не согласен. Любые иммигранты перебираются туда, "где тепло и солнечно". Но одно дело, когда им говорят: "Хочешь благополучия - работай и плати налоги", и другое дело, когда им говорят: "Здравствуй, Мохаммед! Ты приехал к нам в Швецию со своими десятью детьми! Давай мы будем платить пособие тебе и всем твоим детям!"

Понятно, что толпы мигрантов повалят туда, где им приплачивают просто за присутствие. И даже интегрироваться не надо. Но действия шведских властей - это полный бред. Как я обычно говорю в таких случаях "Есть и более приятные способы самоубийства".

Вот здесь в комментариях прозвучало, что в Роттердаме мусульмане не сидят на пособиях. Поэтому они особенно и не едут в Роттердам. Те, что приехали - интегрируются. В городе достаточно мечетей, а мусульманам разрешают тихонько молиться 5 раз в день прямо на рабочем месте, в офисе. Ну, у кого перекур, а у кого - намаз.
Такой подход мне кажется совершенно разумным и адекватным.

Иммигранты хотят благополучия. Просто... те иммигранты, что хотят работать и зарабатывать - едут в Роттердам или Нью-Йорк. А те, что хотят халявы - едут в Швецию. Но извините, виноваты не мигранты, а шведское правительство.
Мусульмане интегрируются даже в армии США)

20.12.2018 04:17
0

@eldar-adov С этим я согласен. Не думаю, что массы народа со средним показателем интеллекта 85 идут в Европу с целью экономической диверсии. Просто идут на халяву. Рыба ищет где глубже а человек где лучше.

К счастью, (или к несчастью это уж как посмотреть) уже в прошлом году все страны ужесточили свои иммиграционные политики.

Вообще я считаю беженцев нужно принимать, а халявщиков останавливать и отправлять назад.

20.12.2018 05:58
0

@mgaft1
"К счастью, (или к несчастью это уж как посмотреть) уже в прошлом году все страны ужесточили свои иммиграционные политики."
Это, скорее, к счастью. Знаете, как это вижу я? Когда в России президентом был Медведев (2008-12 годы), было очень легко уехать в Штаты и там остаться. Но мало кто уезжал. Потому что казалось "А зачем ехать куда-то далеко, если у нас в Москве ничуть не хуже?" Чтобы уехать - это надо напрягаться, учить язык, обивать пороги посольства - прикладывать много усилий. Проще торчать в Москве и наслаждаться уровнем жизни, близким к европейским мегаполисам.
То есть - не было стимула совершенствовать себя, учить английский, вникать в тонкости иммиграционной политики. Казалось - "это же легко, всегда успеется". Были популярны дискуссии на тему "У нас не хуже, чем в Штатах - просто чуть по-другому".
На дворе 2018й год и мысли: "Чего я, дурак, не уехал, пока это было легко?"))))

То есть, совершенно правильной позицией для Европы и Штатов была бы такая: "Попасть к нам непросто, но это стоит усилий - старайтесь и воздастся вам!" В итоге - самые лучшие представители стран третьего мира проходили бы достаточно строгий отбор - и попадали бы к вам, на Запад)

21.12.2018 03:45
0

@eldar-adov Я с вами согласен. Действительно, если бы приезжали люди с желанием что-то делать, и быть полезным, никто бы не поинтересовался какой они религии, так же как и никто не интересуется если вы буддист, или хинду, или последователь зороастризма.

21.12.2018 04:07
0

@mgaft1 вопрос) А людей в таком головном уборе в Штатах можно встретить на улице?)

22.12.2018 00:11
0

@eldar-adov Хиджаб и тюрбан - разрешены на улице, хотя я очень редко вижу и один и второй. Надо посмотреть индийские районы в Чикаго. В Лос Анджелесе много иранцев и их можно отличить по одежде. Но я не помню точно если женщины носят хиджаб. По моему да. Да и вообще, если лицо открыто, то по моему им должны разрешать. С моей точки зрения. Хотя меня конечно поначалу передернет от общения с таким человеком в рабочей обстановке. Но человек ко всему привыкает.


Европейский суд разрешил работодателям запрещать ношение хиджабов на рабочем месте, если в правилах компании прописан «нейтральный» дресс-код. Решение суда касается не только мусульманской атрибутики, но и «любых политических, философских или религиозных» элементов одежды. Пытаясь сыграть на антимигрантских настроениях, власти европейских стран идут на популистские шаги — такие, как запрет хиджабов или мусульманских купальников, полагают эксперты. RT изучил эффективность принятия подобных мер в странах ЕС.

Высшая инстанция суда Европейского союза закрепила за работодателями право запрещать ношение хиджабов на рабочем месте. Правда, это возможно только в том случае, если общие правила компании предписывают сотрудникам выглядеть нейтрально. Кроме того, такие ограничения не могут вводиться по просьбе клиентов.

Решение суда касается не только мусульманской атрибутики. В нём говорится о «любых политических, философских или религиозных»элементах одежды. Однако в первую очередь этот запрет коснётся именно жительниц ЕС, исповедующих ислам. В Европе не первый год кипят страсти из-за платков, которыми закрывают волосы и шею религиозные мусульманки.


Основываясь на этом, в компаниях где положен нейтральный дресс-код тюрбаны тоже будут запрещены.

22.12.2018 01:26
0

@mgaft1 вы повернули обсуждение хиджабов именно туда, куда хотел повернуть его я - в сферу частных правил дресс-кода в крупных компаниях) То есть, сотрудникам магазинов... типа "Ikea" или продуктовых супермаркетов - запрещено носить "экстремальные причёски", пирсинг, яркий макияж/маникюр - чтобы на работе не выделяться. Это можно понять. Но как же я люблю магазинчики, в которых сотрудников не стригут "под одну гребёнку" - таких в Москве всё меньше, увы. Лично мне приятно купить батон хлеба у яркой личности)))))

"если лицо открыто, то по моему им должны разрешать. С моей точки зрения."
С моей тоже. Я понимаю, что у европейской и мусульманской культуры есть... определённые точки непонимания. На мой взгляд, эти точки надо тщательно обсуждать. Если бы здесь, на Голосе, некий мусульманин писал о том, что "нужно запретить свинину в школьных столовых и бары в Лондоне" - разумеется, я бы ему возразил, что "нехорошо со своим уставом в чужую культуру и хорошо, когда есть свобода выбора - никто не заставляет правоверного ходить в бары".
Но с хиджабом мне вот тоже непонятно - почему он многим не нравится. Лицо же открыто! До 1917 года русские женщины ходили в платках, и никого это не напрягало. Кстати, русские платки - очень красивый головной убор, но мне больше нравятся арабские узоры.
Опять феминизм... "я имею право ходить с распущенными волосами, привлекая внимания мужчин, и так, чтобы они не имели права меня пальцем тронуть - а платки надо запретить-запретить-запретить, чтобы ни одна другая женщина не имела права выставлять напоказ свою скромность!" Не люблю феминизм))))

"В Лос Анджелесе много иранцев и их можно отличить по одежде."
Ой, а вот просто любопытно - чем выделяются иранцы в одежде? Предполагаю, что у них как раз мой любимый стиль:

Длинная рубашка или поло навыпуск, чуть ли не до колен) Это самое удобное, что можно себе представить))) В итоге мне приходится в Москве идти на компромисс - джинсы и рубашка навыпуск с расстёгнутым воротом + пиджак сверху (если я на работе/по делу). Но никогда никаких галстуков/бабочек. Это же удавка))))

23.12.2018 01:41
0

@eldar-adov

Но как же я люблю магазинчики, в которых сотрудников не стригут "под одну гребёнку" - таких в Москве всё меньше, увы. Лично мне приятно купить батон хлеба у яркой личности)))))

Опять же лично я не вижу проблем в хиджабах на улице. И если это какой-то мусульманский магазин то они вполне могут там носить хиджаб. А если бы продавщицы носили паранджу я наверное не стал бы покупать в таком магазине. Опять же если бы цены там были намного ниже, то я бы примирился бы с паранджой. То есть паранджа воспринимается как негативный фактор и если магазин хочет выдержать соревнование он должен приспосабливаться ко вкусам покупателей.

А в большие компании в отличии от западных государств - типичные монархии. Там - строгая вертикаль власти и все должны одеваться по ранжиру. Не знаю если я об этом уже писал. Когда я работал в Лас Вегасе, мой начальник отдела одевался очень почегольски но консервативно. У него всегда был прекрасно отутюженный костюм, на шее он носил шелковую косынку, в кармане пиджака сверкающий белизной платочек и так далее. И вот в один прекрасный день у нас поменялся Chief Executive Officer - то есть самая большая шишка в компании.

Этот товарищь громогласно сказал, что он любитель демократии и поэтому предпочитает чтобы все приходили на работу в джинсах. На следующий день все как один человек пришли в компанию в джинсах. Даже мой шикарный шеф, которому джинсы совершенно не шли, потому что они совершенно не соответствовали его стилю.

Есть компантии в которых вообще полагается носить униформу. Так что никаких хиджабов, а тем более паранжей. )))

Нет иранцы не ходят так как вы показали. То есть может быть дома. Они ходят в обычной европейской одежде, даже очень дорогой и модной, но что-то в ней сразу указывает что они не американцы. Может быть это выбор цветов. Надо будет в следующй раз спросить жену. Она очень хорошо разбирается в таких вещах. )))

23.12.2018 02:10
0

@mgaft1
"Есть компантии в которых вообще полагается носить униформу. Так что никаких хиджабов, а тем более паранжей. )))"
Да. Мне когда-то нравилось носить униформу на работе, но вся "униформа" состояла в том, чтобы носить майку-поло с логотипом фирмы. Мне казалось прикольно и демократично. Поло и джинсы - why not?
Но если бы девушкам-мусульманкам, работающим во всяких супермаркетах и фастфудах, разрешили носить хиджаб вместе с униформой - не вижу, чем бы это помешало работе?

"Они ходят в обычной европейской одежде, даже очень дорогой и модной, но что-то в ней сразу указывает что они не американцы. Может быть это выбор цветов. Надо будет в следующй раз спросить жену. Она очень хорошо разбирается в таких вещах. )))"
Ой, вот мне прямо даже любопытно - что выделяет иранца в одежде?)

24.12.2018 10:33
0

@eldar-adov

Проблема в Европе можно выразить парой предложений. Очень много экономических иммигрантов просачиваются в Европу их мусульманских стран, которые не являются беженцами. Под предлогом статуса беженцев они обескровливают экономики западных стран, и хулиганят - просто потому что они здоровые молодые ребята и им нужно трахаться. А из-за того, что показатель интеллекта большинства из них ниже плинтуса, они в основном из крестьян, где работа на земле или со скотом не требует большого интеллекта, они не могут найти себе применения на западе. И опять таки из за низкого интеллекта их проще завербовать экстремистам.

Но так как на западная политкорректность не разрешает людям сделать того, что они в тайне хотят сделать, то эти страны и пришли к таким тупиковым ситуациям.

Сейчас ситуация налаживается. То есть правые партии становятся у власти и они сильно ограничивают иммиграцию. Однако, смогут ли они кардинально поменять ситуацию, это еще под большим вопросом.

Я уверен, ну хорошо, я думаю, что будь это не иммигранты из Пакистана и арабских стран а скажем из Татарстана и Казахстана то всего этого безобразия не было бы.

22.12.2018 02:05
0

@mgaft1
"правые партии становятся у власти и они сильно ограничивают иммиграцию. Однако, смогут ли они кардинально поменять ситуацию, это еще под большим вопросом."
Я читаю праволиберальные русскоязычные паблики, но у меня всё время встаёт другой вопрос - правые партии, приходящие к власти в Европе... их не качнёт в сторону ультра-правых? Ультра-правые мне не нравятся от слова совсем) То есть, понятно, что Европе надо как-то "праветь", чтобы выжить. Но есть ли там противовес, чтобы не скатиться в гитлеровскую Германию?.. Я не знаю. Вот уверен - что в Штатах и Канаде подобные ультра-правые никогда не придут к власти (это не может случиться в стране, которая изначально по определению заселялась мигрантами и только ими). А Европа - это как бы национальные государства... В какой-то момент они могут вспомнить, насколько они "национальные" - и... из приехавших мусульман сделают мыло(

Об арабах в Европе есть один фильм, который мне очень нравится. Но нравится он мне по другим причинам - смотрел и думал: "Это снято, когда я был подростком. Мы в России - коренное население, а не мигранты. Но в те годы мы жили точно так же, как эти мигранты с окраин Парижа - носили дешёвые джинсовые костюмы (точь-в-точь!), жили в бетонных многоэтажках." И этот способ коммуникации - орать под окном на всю округу: "А-а-абделька-а-арим, пошли гулять!" - в фильме получилось смешнее, чем в реальности, потому что у нас-то были Вася, Петя, но ни одного Абделькарима)))
Надо про фильм пост написать - как раз подходит в категорию "кино, которого никто не видел".
"Увёртка" - конечно, далеко не шедевр, но фильм мне безумно понравился и запомнился. Все герои полностью узнаваемы - те же типажи я видел и в российской провинции, и в гламурной Москве (наверняка, и в Штатах есть похожие). "Реальный пацан", "гламурная девчонка" и "лежачий камень", под который вода не течёт. Кстати, в фильме достаточно забавно показаны странные попытки интеграции мусульманской молодёжи в спектакль по пьесе Вольтера. В общем - немного странная, но очень смешная комедия. Но вот даже не представляю, понравится ли вам фильм. Там куча диалогов, но все они - "цок, цок, цок")

23.12.2018 02:10
0

@eldar-adov

Я думаю, что всегда и во всем бывают перегибы. И да, страшно что может дойти до фашизма. Есть в Швеции один товарищ, - очень сильный антисемит. В своих роликах он только и делает, что уличает евреев во всех смертных грехах и в частности в том, что они натравили мусульман на Европу. Не хотелось бы, чтобы такой товарищ стал лидером правой шведской партии. Не знаю даже что хуже мусульмане или он. Почему то мне кажется что они смогут договориться. Ведь он совсем не высказывается против иммигрантов. )))

Посмотрю этот фильм. В Америке мало мест с высотными домами и внутренними дворами, как в России. Там или частные дома в максимум два этажа или небоскребы. Так что сцен когда кричат с улицы обычно не наблюдается.

23.12.2018 02:22
0

@mgaft1
"Не знаю даже что хуже мусульмане или он. Почему то мне кажется что они смогут договориться. Ведь он совсем не высказывается против иммигрантов. )))"
Хм. Гремучая смесь... ультра-правый политик у власти, завозящий в Европу миллионы эмигрантов. Театр абсурда какой-то.

С другой стороны, нынешняя степень толерантности - тоже театр абсурда.

24.12.2018 10:36
0

@eldar-adov А у вас есть этот фильм на русском или английском языке. Я же не понимаю французского. За исключением le plaisir est toute la mine. )))

23.12.2018 02:27
0

@mgaft1 а я вообще не знаю французского, так что не понял эту фразу) Знаю только "вуле ву куше авек муа" - "Вы хотите переспать со мной?")))) Почему-то только это запомнилось))) (Можно смело отправлять Ника во Францию, этой фразы ему вполне хватит)

Фильм на русском я сейчас нашёл не без труда - помню, что смотрел его в наушниках, очень плохое качество звука было, тихо и невнятно. Вот здесь

23.12.2018 02:56
0

@eldar-adov ))) Нет. Это означает The pleasure is all mine. На русски это переводится с трудом. Это означает вот что. Представьте что два человека общаются и получают от этого общения удовольствие. По окончанию разговора один из участников говорит "Я получил такое удовольствие от общения с вами" А второй отвечает "Нет я получил такое огромное удовольствие, что оно сильно перевешивает ваше. Я бы даже сказал больше. Все удовольствие, которое было - перешло ко мне." То есть очень преувеличенная форма вежливости.

23.12.2018 03:17
0

@mgaft1
"Это означает The pleasure is all mine."
Эта идиома отражает моё удовольствие от общения с вами!)

24.12.2018 10:17
0

@eldar-adov Не могу пройти. Какая-то компания блокирует это кино. Ну да ладно.

23.12.2018 03:29
0

@mgaft1 там встроенное окно видеоплеера "Вконтакте"... ну или на самом сайте "Вконтакте" можно поискать, если есть желание. Хотя - я не представляю, понравится вам этот фильм или нет. Там... такие диалоги, которые нравятся мне) Эх... а Тарантину я опять поругал в своём посте, даже несмотря на все ваши хвалебные речи(
Ничего не могу с собой поделать - иногда чьё-то творчество очень негативно цепляет "за живое"...

24.12.2018 01:14
0

@eldar-adov Это ничего. В один момент он вам откроется, и вы удивитесь как вы всего этого раньше не видели. )))

24.12.2018 04:09
0

@mgaft1 про Тарантино - может быть. Но... дело даже не в диалогах. Его фильмы мне очень визуально неприятны, даже если смотреть их без звука. Даже Kill Bill, который более-менее визуально красив и музыка "Одинокий пастух" спасает вытягивает фильм, всё равно... вот чисто по видеоряду я вижу какой-то дорогой и неумелый пафос человека с огромным комплексом неполноценности, как-то так.
В Москве многих раздражает и смешит, что наши поп-звёзды приходят на вечеринки в коронах и меховых шубах посреди жаркого лета (почувствуй себя Людовиком 14-м!). Вот к Тарантино у меня примерно такие же чувства. Кстати, Киркоров в короне и Леонтьев в шубе меня не раздражают - забавно, я их понимаю (привет, детский комплекс неполноценности). А то, что снимает Тарантино - раздражает. Не могу объяснить, почему.

Например, в России только ленивый не ругает фильмы Шьямалана. Но они очень релаксовые, под них хорошо засыпать после тяжёлого рабочего дня. Совершенно неважно, о чём фильм, или он вообще ни о чём.
Или индус Тарсем Сингх, прославившийся как клипмейкер и режиссёр рекламных роликов. Его фильм "The fall" (по-русски почему-то названный "Запределье") вызывает у меня те же чувства, что фильмы Тарковского. Визуально - безумно красиво! Но с точки зрения storytelling, сюжета - это полное днище)) История кривая-косая, нелогичная, высосанная из пальца или какой-то детской обиды. Но за визуальный ряд этим режиссёрам можно многое простить, особенно Тарсему. Вот как он снимает:

Можно смотреть без звука и наслаждаться.

24.12.2018 10:50
0

@eldar-adov Вы понимаете намного больше меня в самой съемке. Для меня все это вторично - как бы приложение к истории. И когда сама история не имеет смысла - мне тяжело смотреть.

Кстати этот фильм "Уловка" я не нашел его бессмысленным. Там есть идея. Жаль что не понимаю французского.

24.12.2018 13:55
0

@eldar-adov Я бы посмотрел кино. Но я не мог добраться до просмотра. Сайт потребовал от меня регистрации. А тотом все зависло. )

24.12.2018 05:11
0

@mgaft1
"Я бы посмотрел кино. Но я не мог добраться до просмотра. Сайт потребовал от меня регистрации. А тотом все зависло. )"
А у вас есть аккаунт "В контакте"? Видимо... сейчас скажу техническую глупость - этот сайт понял, что у меня к браузеру привязан мой аккаунт - и дал посмотреть через него.

Здесь вроде тот же плеер:
http://keshatv.net/publ/kino_onlajn/filmy_2003/uvertka_ulovka_l_39_esquive_smotret_onlajn/329-1-0-20459

Здесь другой плеер, но он у меня не открывается - одна реклама лезет(
http://kinobomber3.online/211165-smotret-online-uvertka-2003.html

24.12.2018 11:01
0

@eldar-adov Видно из Америки это все блокируется. Я посмотрел немного на Утубе, но он по французски. Looks Cute.

24.12.2018 13:38
0

@vp-zarubezhje, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • Голосов - 10 позицию - 503 Голосов
20.12.2018 06:09
0

Так и чуял польется ахинея

Иммигранты и не хотят благополучия. Их цель - дестабилизация и свержение западных правительств. Это экономическая война. Они истощают ресурсы западных стран, пока они полностью не дестабилизируются.

Кажется методичку составляли из кремля. Ибо такой бред...
Большинство иммигрируют чтобы сытно жрать. У них нет целей чего-либо там свергать или дестабилизировать.

20.12.2018 13:27
0

@arturio777 В этом я с вам согласен. Стефан здесь хватил.

20.12.2018 14:30
0