[Календарь меломана] Джеймс Коттак и Ларс Ульрих


Статья @yurashka1312 для сообщества "Русское Зарубежье" @vp-zarubezhje.


Публикациями в этой рубрике я напоминаю вам о памятных датах и событиях в жизни наиболее известных персонажей из мира зарубежной музыки.

Сегодня 26 декабря свои годовщины отмечают сразу 2 известных барабанщика. Джеймсу Коттаку, известному американскому барабанщику групп “Scorpions” & “Kingdom Come”, исполняется 57 лет.

**

Джеймс Коттак /James Kottak родился 26 декабря 1962 г. в г.Луисвилл, штат Кентукки, о его семье и детстве, о его становлении как ударника-барабанщика сведений нет. Он начал играть в разных группах с начала 80-х годов в качестве приглашенного сессионного ударника. Пока он не попал в поле зрения группы “Kingdom Come”, сотрудничество Джеймса с которой вылилось в запись 2х студийных альбомов в 1988-89гг. С 1990 г. началось его сотрудничество с Майклом Ли Фиркинсом, американским гитаристом, игравшим в стилях блюза, джаза, рока и кантри, и получившим премию Грэмми в номинации хард-рока и металла. Джеймс принимал участие в его концертах и записях 4х альбомов Майкла.

В 1996 г. Джеймс был приглашен известной и супер-популярной немецкой группой “Scorpions” с её 31-летней славной историей на замену ушедшему ударнику. В составе группы Джеймс принял самое активное участие в записи 5 студийных и 1 концертного альбомов группы “Scorpions”, которая с начала 2000-х годов начала испытывать состояние творческого застоя.

А у Джеймса в этот период застоя начался период чрезмерного увлечения алкоголем, приведший к срыву нескольких выступлений. А закончилось это огромным штрафом и его тюремным месячным заключением в ОАЭ за хулиганский дебош в аэропорту Дубая в апреле 2014 г. А причина этого дебоша оказалась весьма прозаичной – Джеймс панически боялся летать самолетом и напивался, чтобы заглушить свою аэрофобию.

В сентябре 2016 г. Джеймс покинул “Scorpions” после 20-летнего сотрудничества, покинул против воли группы, уже испытавшей весной того года проблемы отмены концертов и турне в связи с болезнью К.Майне. Но уход Джеймса был закономерным с его точки зрения, он решил взяться за себя, надо было найти способ избавиться от возникшей фобии и не прибегать к алкоголю.

Его никто не выгонял из группы “Scorpions”, наоборот группа занималась его лечением, давала Джеймсу шанс и не раз, пыталась его сохранить на перспективу, но Джеймс решил уйти сам. Он много занимался спортом и старался вести здоровый образ жизни, много занимался проблемами семьи и уже взрослых троих детей. Джеймс состоит в счастливом браке с Афиной Ли, сестрой известного американского гитариста Томми Ли.

В настоящий момент Джеймс Коттак с головой увлечен своим личным проектом KOTTAK, играет на гитаре и поёт, он подготовил выход студийного альбома в начале 2018 г. Традиционно привожу некоторые известные хиты из репертуара группы “Scorpions” с участием барабанщика Джеймса Коттака:





Также 26 декабря исполняется 56 лет Ларсу Ульриху, известному американскому барабанщику и одному из основателей группы “Metallica”.

**

Ларс Ульрих/Lars Ulrich родился в 1963 г. в г.Гентофт, Дания в весьма состоятельной семье датского теннисиста-профессионала Торбена Ульриха. Любовь к музыке малышу Ларсу привил отец Торбен, который был талантливым музыкантом-любителем. Именно отец привел 9-летнего сына на концерт “Deep Purple” в Копенгагене. Для юного Ларса этот концерт оказался больше чем гипнозом на всю оставшуюся жизнь.

Ларс после скупил многие альбомы этой группы. Но отец всё же попытался сделать из сына теннисиста, Ларс дошел до 10-15 места в датском рейтинге по юношам, и это оказалось его максимумом. Любовь к музыке перевесила в душе Ларса. Первую ударную установку ему подарили родители на 10-летие. А более дорогую и естественно лучшую, почти профессиональную, установку ему подарила любимая бабушка в 13 лет, и Ларс с упоением начал её осваивать.

Ларс увлекся творчеством таких групп, как “Iron maiden”, “Saxon”, “Diamond Head”, исповедовавшим музыку хэви-металл. В год 17-летия Ларса семья переезжает из Дании в Калифорнию, так как отец всё ещё пытался сделать из сына профессионального теннисиста. Но Ларс уже с головой был в «тяжелом металле», тем более после личной встречи с творчеством “Diamond Head”.

Ларс проследовал за группой “Diamond Head”в Европу, музыканты его тепло приняли, и Ларс провел с ними несколько недель в европейском туре. По возвращению в Калифорнию к семье Ларс сделал окончательный выбор в своем увлечении – только музыка. Вскоре он знакомится с гитаристом группы “Anvil Chorus”, начал сотрудничать с группой из Сан-Франциско.

Но желание найти местную группу в Лос-Анджелесе привело к знакомству с Джеймсом Хэтфилдом и их скором решении о создании группы “Metallica”. Ларс в этой группе стал одним из величайших ударников, он стал пионером в ритме типа “drum beat”, звучащем во многих мелодиях группы. Его игра была оценена как одна из лучших среди всех ударников мира, отличается чрезвычайно разнообразием.

В творческом багаже 56-летнего ударника Ларса Ульриха входят 15 альбомов группы “Metallica”, записанные за 26 лет творчества в ней в 1983-2009 гг., и 1 альбом группы “Mercuful fate”, записанный в 1993г. Кроме профессиональной музыкальной деятельности Ларс является известным коллекционером и продавцом отдельных модных предметов искусства.

В личной жизни Ларса Ульриха было 2 официальных брака с англичанкой Дэбби Джонс и врачом Скайлар Сатенштайн (1997-2004) с рождением 2х детей в 1998 и 2001 гг. С 2004 г. Ларс состоит в гражданском браке с датской и голливудской киноактрисой Конни Нильсен, владеющей 7ю языками и известной по кинофильмам «Адвокат дьявола» и оскароносному «Гладиатору» в 2007г. у них родился сын Брюс Тадеуш, кроме этого у Конни есть сын Себастиан (1991).

Традиционно привожу некоторые известные хиты из репертуара группы “Metallica” с участием барабанщика Ларса Ульриха:








До будущих встреч, друзья!



Искренне ваш, @yurashka1312


Торговая платформа Pokupo.ru


Comments 21


@yurashka1312= Ну что сказать? Я в этом, конечно, не разбираюсь, но...наверное, для профессионалов и любителей такого рода музыки - это круто!! Для меня - это слишком громко, слишком шумно))) Но, навернрое, старею...тишины хочу))) А судя по переполненным залам, восторженной публике - в этом что-то есть))

26.12.2019 12:36
0

@vladenya = Согласен с тобой, Танюша, в части "громко", да и на мой меломанский и весьма романтичный вкус - это очень громкая, как и мне непонятная музыка. А то, что собирается вот такие аудитории на стадионах, то это скорее проявление стадного чувства. Эту довольно примитивную и неизбалованную хорошим музоном публику заводит сама атмосфера, когда ничего не понятно, но зато громко стучит такой музон публике по голове, и она плывет целым стадом куда-то, эта музыка действует хуже гипноза, она оглушает и народ просто дуреет, на мой взгляд это скорее музыкальный наркотик, а не просто музыка.

26.12.2019 15:20
0

@yurashka1312 Юрочка, если честно, прочитав ваш ответ на коммент, у меня даже пропало вообще желание что-либо комментировать еще... Ну ладно, не будем обижаться, я ведь тоже не всегда "сладкие" характеристики даю некоторым персонажам. Но здесь сработало другое... Я при всей своей, часто, прямолинейности, больше одного исполнителя не отрицаю и не обобщаю направления как такового. Ну не нравится кто-то и не нравится, не страшно, это мое оценочное суждение по частному исполнителю. Но вы просто размашистым шагом прошлись по миллионам поклонников рока и глазом не моргнули((.Может быть, я надеюсь на это, вы имели в виду только какие-то конкретные выступления? Но на всякий случай я хотела бы вам немного напомнить об истоках рока( а они именно в классике), о том, что многие известные музыканты, например, Deep Purple, одними из первых рок исполнителей стали использовать в своем творчестве элементы класической музыки. И многие рокеры начинали свое пристрастие к рок- музыке с произведений Баха, Вагнера, Густава Малера, Рихарда Штрауса, Никколо Паганини, и многие симфонические оркестры почитают за честь исполнить известные симфонические произведения, приглашая известных рок - музыкантов. И на рок-концертах народ не представляет собой стадо - там происходит массово эмоциональный, чувственный обмен. А рок, как и классическая музыка, может вызывать сильные, может быть даже слишком бурные переживания, которые выдергиваются из подсознания человека иногда спонтанно и неожиданно для него самого. В этом магия рока! И не каждому музыкальному жанру такое под силу! Я соглашусь еще, прошу прощения за тавтологию, с тяжестью восприятия "тяжелого" рока. Здесь все непросто и,порой, слишком агрессивно. Металлика, наверно, одна из таких групп. Но мне все равно очень нравятся у них вот эти потрясные вещи.

Для меня это потрясающая музыка, хотя я не причисляю себя к упомянутому вами стаду))
Одним словом, Юрочка, не обессудьте за прямолинейность, но музыку, мне кажется нельзя воспринимать в одном каком-то направлении(как, впрочем, и все в жизни). Ведь музыка, это сфера чувств, и у каждого человека она находит свой отклик, дергая за какие-то индивидуальные, невидимые нити души...У кого-то душа настроена на Анну Герман, например, а я ее не воспринимаю вообще. Для меня музыка, это, прежде всего, энергетика, а не жанр. Это, прежде всего, ритм, а не тексты. Поэтому я люблю абсолютно все(или почти все) музыкальные направления, кроме скучных, не несущих заряд энергии.
Извините, если утомила))

27.12.2019 21:41
0

@abracadabra = Признаю, что я сомневался, употреблять ли столь обидный термин как "стадо", и это бы моя ошибка, меня подвело желание выдать оч. лаконичную характеристику в части нелюбимого мной громко-кричащего хэви-металла в крайне раздраженном состоянии - я примитивно гриппую уже 3 дня, и меня прилично колбасило, когда я отвечал на каммент Татьяны. А "стадом" я считаю примитивную аглицкую и американскую публику, с коей мне удалось познакомиться на личном примере, это именно она собирается на трибунах больших концертов и футбольных матчей с налитыми навыкате глазами и толстыми бычьими накаченными пивком шеями. И поверьте мне, встречи с такой публикой ничего хорошего таким утонченным натурам, как вы, Ларочка, не сулят.

И вы напрасно обижаетесь на мой хлесткий термин, он к вам никоим образом не относится. А приведенные вами примеры "Металлики" как раз таки в жилу и подтверждают мой любимый стиль рока - роковые баллады с отличными гитарными рифами, но без саднящего визга и крика, с которыми я никогда не мирился, это для меня непприемлемая музыка, да и музыкой её назвать трудно. А Анну Герман я всегда любил слушать и люблю до сих пор, поскольку это бесподобная и душевная лирика. а лэди Гагару не приемлю от слова "совсем", как не считаю певицей Бузову и самую вульгарную подстилку Лабуду, если что. И это мой выбор, мой вкус, имхо, так сказать.. А если уж кому то хочется покричать, то вот вам пример, как классно кричит ва тезка Лора Браниниган:


Или другая британка Бонни Тайлер так нехило покрикивает:

27.12.2019 22:19
1

@yurashka1312 Юрочка, ну вы просто дамский угодник!))) Я давно это заметила)) За Лору Браниган я вам все прощу!! Если бы я была певицей, я бы точно выражала свою "силу любви" таким же способом. Бесподобная, талантливо исполненная песня!
А по поводу предыдущей темы... Я не обиделась за слово стадо, я ни коим образом не отнесла это к своей скромной персоне. Мне просто, честно, стало обидно, за огульное "осквернение" рока. И за вас, такого крутого меломана, разбирающегося в музыке и любящего ее. Но я подозревала, что вы все-таки имели в виду что-то свое, и я не ошиблась. А про агрессию и неуправляемость толпы я даже спорить не стану. С тех пор, как на бывшем летном поле Тушино построили стадион Спартак, я, как житель района Щукино со всеми остальными "сожителями", пребываю периодически в шоке и гневе от наплыва этих самых с "глазами навыкате", которые перманентно оккупируют ТЦ "Щука" до и после матчей и "ставят на уши" всех присутствующих. И больше всего меня поражают взрослые мужики под 50 и старше, которые несут во все горло всякую ахинею, тряся шарфиками... Мне становится страшно, потому что мгновенно возникают ассоциации с "хайль гитлер"...Одним словом, это проблема. А в рок-концертах, безусловно, большую роль играют лидеры групп. Много таких адекватных, которые пробуждают в этой толпе что-то человеческое, ну, а те, которым это не дано, не стоят и обсуждения..
Юрочка, мир?)))

28.12.2019 19:47
0

@abracadabra = Несомненно, войны меж нами быть не может по определению, мы же с вами цивилизованные люди:) Да, уж, когда я сам впервые услышал Лору Браниган при исполнении этого хита, то меня слоновые мурашки целым стадом накрыли, истоптали бедного меломана:), особенно в промежутке 2:40-3 мин, когда она сама устоять уже не могла и ножкой топала как породистая кобылка:)))
Я кстати, сам являюсь футбольным болельщиком с почти 70-летним стажем, ходить начал на футбол с отцом по пути из недельного детсада:)). Но я как болельщик именно Спартака не приемлю эту толпу ни в каком виде. Я на стадион не хожу уже более 35 лет, с тех пор, когда нас с отцом на трибуне Лужников обхамили и прожгли специально костюм отца на спине, вандалы и быдло, мне с такими не по пути, я общаюсь только с адекватами. Английские фаны вообще больше уголовников напоминают, вечно пьяные и рыгающие свиньи. Итальянцев фанов рока пришлось тоже наблюдать, но как то поспокойнее они оказались, но это в тихом Милане, в Риме или Неаполе я бы никогда не пошел ни на один концерт ни за какие деньги. А вот на концертах АHА & Europe в Милане я кайф получил, особенно когда свет погасили и в кромещной темноте все зажгли свои зажигалки, мобил тогда ещё не было, и это была просто музыкальная сказка слышать их финальный отсчет !!!
PS: В части угодника - есть грешок, жена меня таким сделала, из простого и не очень угодливого парня вот такого меня взрастила, и я не считаю это недостатком, да, мне нравится женщинам приятное доставлять:)))

28.12.2019 20:05
0

@yurashka1312 - Ого, Юра! Сегодня у тебя календарь меломана с такими известными творческими людьми и музыкантами (ударниками) - Джеймсом Коттаком и Ларсом Ульрихом из еще более известных групп (на весь мир) - Scorpions и Metallica. Понятно, что пик их популярности пришелся, как раз на те годы, когда и мы еще были молодыми, но... они и сегодня не менее популярны, хотя рок как-то вначале подкосила (особенно у нас в России) попса, а потом пришел и, вообще, музыкальный мусор в виде всяких рэпов, хип-хопов и прочей дряни, ничего не имеющей с музыкой, в общем-то! Пост твой нынешний понравился, есть что послушать! Спасибо, порадовал!

26.12.2019 12:57
0

@evgeny-zaikin = Да, Женя, мне пришлось сменить сегодня персонажи по ходу написания, поскольку писать об очередных наркоманах как то не захотелось... А эти парни-ударники вполне себе нормальные музыканты из оч. раскрученных коллективов. Согласен с твоей мыслью на счет подкоса попсятиной, эта такая непортебная шальная и бардачная пена, что о них даже говорить не хочется, пусть малаховская никчемность облизывает их задницы...

26.12.2019 15:28
0

@yurashka1312 - Да, все так и есть! Но лидеры рока все же живут и творят!

26.12.2019 16:33
0

@evgeny-zaikin = Но истиных лидеров так мало осталось... а вот попсятина прет из всех щелей, что у них, что у нас, тут накануне в уик-энд болтун Галкин так порадовал тех, кто смотрел... с меня хватило одного анонса, чтобы запомнить когда ящик НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

26.12.2019 21:16
0

@yurashka1312 - Что да, то да! Эти из попсы - прут везде, как тараканы...

27.12.2019 02:02
0