[ГОЛОС С ПОЛЕЙ] - Народ протестует – Москва лупцюет*


Автор: @yaratoday



Ну вот, стоило мне подумать, почему же народ молчит, как народ заговорил. Респект народу! Со мной, кстати, всегда так. И не только со мной. Это открытие сделал Фрейд, назвав его "сообщением из бессознательного". Видите ли, бессознательное - такая штука, которая знает ближайшее будущее, так что приходите в анализ – сэкономите на гадалках. Но я сегодня о народе и о государях наших.

Я почти ничего не понимаю в политике, наверное потому, что я почти все понимаю в судьбе. И я знаю наверняка, что при Путине, что при Николае I были и будут Ломоносовы со своей особенной судьбой, и все остальные, которые живут кто лучше, а кто хуже, невзирая ни на какого Путина, потому что он, все же, не Бог. А судьба – она от Бога. Сразу объясню, что я употребляю это слово не в религиозном смысле, но в смысле чего-то Высшего, неподвластного ни человеческому разуму, ни человеческому действию. Можно называть это Космосом, Абсолютом, Высшим Разумом или как-нибудь еще, но, по-моему, лучшего слова, чем Бог, еще никто не придумал, ведь с ним связано богатство.

Ну, так вот. Народ вышел протестовать, он заговорил о своем желании свободной России и так далее. Хорошо, конечно, но протест – это уже провал, вообще-то.

Почему? Потому что протестующий голос несвободен, он обусловлен точно также, как голос молчащий или голос соглашающийся. А какой голос свободен? Спрашивающий и говорящий.

Допустим, Путин - царь, и Россия несвободна из-за него, и, допустим, если народ его свергнет, то получит свободу. Пишу и думаю: "Ну чистый Эдип же!" Но не сами ли мы сфабриковали из него царя? Я помню, когда он пришел к власти 19 лет назад, он все время шел в народ, а народ смотрел на него с обожанием и придыханием. И с какой силой обожания на него смотрел народ, с такой же силой он теперь его свергает. Причем смотрели отцы, свергают дети. Отцы и дети. Ничего нового, все старо, как мир.

С психоаналитическим знанием даже скучновато жить, знаете ли, потому что, ну невозможно ничем увлечься – ни протестами, ни обожаниями, потому что сразу видишь подоплеку событий. Ну и ясно-понятно, что таким путем Россия свободной не станет. У меня есть идея о пути, и я ее даже воплощаю)) А у вас?))

*«Лупцюет» - в переводе с украинского - бьет.

Продолжение


Автор:@yaratoday
Редакция и публикация: @lubuschka
Дизайн: @sxiii


Торговая платформа Pokupo.ru



Голосуйте за вашего делегата,
вдохновителя авторов
и мучителя новичков
@ladyzarulem здесь


Дорогие друзья! Мы продолжаем рубрику Golos с полей. В ней публикуются тексты о том, что происходит на полях сражений интернета - с Голосянами, Воксянами и жителями других игровых площадок и соцсетей. Также в ней будут представлены интересные решения, эсперименты и новости.

Напоминаем, что поделиться новостью может каждый блогер.


Мнение сообщества может не совпадать с мнением автора.


Мы на Steemit - https://steemit.com/@russiancommunity



Comments 20


Вот у меня вопросы:
1. Что такое свобода для протестующего поколения? Ходить под радужным флагом? Называться блогеркой и докторкой?
2. Мне нужна эта свобода?
3. Кто диктует, что это - свобода?
4. За чей счёт банкет? Не те ли 20 госдеповских лярдов?
А ещё я помню, что: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены." Римлянам, 13:1
Как бы не называли Бога.

30.07.2019 06:46
1

@jonah Ой, какая цитата волшебная. Спасибо! Библия просто усмиряет все протесты )) Вообще очень плохо понимаю это поколение, кроме того, что у них там все попутано, и мужское и женское, и за и против, и все остальное ((

30.07.2019 18:12
0

@yaratoday, Библия многое и разъясняет. Отрывок 13 главы послания Римлянам, 1-6 весь на эту тему.

30.07.2019 18:37
0

Интересное мнение (я)

30.07.2019 07:06
2

Интересно мыслите, но нечестно.....ПоПо вашему , протест -- это провал? Я поняла, что вы с Украины. Ваш народ протестовал и добился того, что хотел - Президента Умного Человека, добился того, что мы в России говорим :"Хотим, чтобы у нас было как накраине". А иначе вы бы сидели до сих пор при дураке Порошенко.

с вашашими рассуждениями о Путине и протестах против его власти категорически не согласна! Если Путин решил сам стать пожизненный царьком, то это его решение, но не народа России.
Если Путин решил, что его коррупционная власть ему удобна, то народ России так не считает.
Самый короткий путь донести до власти своё несогласие - громко его выразить, а это - протест.
Напрасно вы считаете, что наши отцы обожают Путина.
Это было только еди экзальтированннных пенсионеров женщин , а так же и приророждённых рабов.
Все нормальные люди с трудом и с недовери приняли тогда предложожение Ельци как свою замену какакого-тПутина.

Никогда а Путин не был любим в России, так как а что.

А он, зн, зная это, из кожи без вон, чтобы его полюбили. Ведь об этом мечтает любой правиНо если президент долго нолго не добивается своего, то становиктатором и вечны вечным правителем в НАКАЗАНИЕ народу.

Протесты нужны и будут всегда , если власть вредит здоровью и счастью народа, здоровью и счастимой стей страны.

30.07.2019 07:35
1

@laiminga дааа, я - украинка. Может быть, нечестно, но, пожалуйста, прочтите продолжение в моем посте в моем аккаунте. Я думаю, что протест провал, потому что провалена предыдущая стадия - когда депутат и президент изначально не слуги народа, а правители. А это у нас в головах, увы.
Народ Украины невероятно крут, конечно, НО! Вот они свергли Януковича (и это не первый их дурак). Потом они выбрали дурака Порошенко, при котором стали жить еще хуже, который делал что хотел вообще, включая полный беспредел с призывом, переименованием улиц в Киеве и всю эту бендеровщину. Может быть, сейчас они выбрали хорошего президента. Очень на это надеюсь и желаю им. Ну понятно, что у Путина комплекс Наполеона ;)), но мне кажется его любили раньше. Я от многих людей слышала, которые теперь или в шоке или плюются.

30.07.2019 17:56
0

@yaratoday Многие у нас рады за Украину и верят, что у вас всё будет отлично. Путин не любит Зеленского потому, что боится - его пример может быть заразителен для России. А Путин уже потерял возможность реально оценивать катастрофу в нашей стране. Когда пишут что его рейтинг 53%, то все смеются.

31.07.2019 07:55
0

такие штуки происходят со многими лидерами - царями, правителями и т. д. причем, заметила - практически не важно, какую политику они проводят. в конце-кнцов они все равно плохие) кроме китая, наверное)

30.07.2019 09:54
1

@ladyzarulem ага, еще про Сингапур слышала ))

30.07.2019 17:57
0

На мой взгляд, редкий случай, когда ситуацию анализирует человек думающий (и знающий поболее. нежели выдает "на гора"). Потому попробую пообщаться...

  1. Есть вещи "не общественные" - например, нельзя коллективно быть честным, беременным, умным, живым, богатым и свободным. Свободным - в том числе. Все это может быть реализовано ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО индивидуально. А потому изначально всякий тезис о "свободном обществе" и "свободной стране" есть ЛОЖЬ. И если интересно, то можно проанализировать, зачем тебе врут именно эти люди и именно в этот момент. Но сам факт от этого ни разу не изменится.
  2. Изначальные протесты в истории - это протесты против "перегибов угнетения". Спартак, например. Или, скажем, крестьянские войны в Китае в 17 веке. Или тот же Емелька Пугачев и декабристы. Несмотря на то, что все эти выступления были подавлены, они все же принесли некоторую пользу обществам, где проходили: труд стал не рабским. Правда, возникли иные формы закабаления, но то уже позже.
  3. Как только пошли бунты "за свободу", как тут же начался великий социальный обман. Фактически, все эти бунты и перевороты просто лишали аристократию прав на власть. Однако, взамен аристократии пришла буржуазия. Причем чем более мелкая, тем более кровавыми стали последствия.
  4. Причина тому одна: этимология аристократии - это формирование группы "освобожденных от иного труда защитников". Фактически, аристократ выполнял только одну функцию - защиты своего окружения. За что ему сперва давали лишний кусок мамонта (тогда он еще не знал, что стал аристократом), а в дальнейшем чины, вотчины, медали и сколько-то деньгами. Доказательством сказанному является то, что до 20 века включительно дворянин обязан был служить царю-отечеству, и, зачастую, на свои деньги снаряжать народ на войну. Это сохранилось и при регулярной армии - тот же Ушаков кормил матросов на свои деньги. Да и вообще роль командира - это еще и роль "отца родного", который и кормит, и одевает.
  5. Аристократию выбили. На ее место пришли те, кто никого ни от кого не защищает. Именно буржуазные и лакейские революции породили понятие "внутреннего врага" - народу придумывался враг, чтобы народ верил: новая власть его оберегает от ужас каких ужасов. От евреев, скрытых белогвардейцев, русских, диссидентов и т.п. Если врага на горизонте не было, его делали "из того, что было". Так, как, например, криминал в 90-е. Скинхеды, братки и прочая нечисть - это все было порождением слабой власти. Помогало держать народ в узде. Пришла сильная власть - и где теперь те братки?
  6. Роли менялись. Власть обретала черты аристократии (если удерживалась надолго). Но и проблемы тоже обретала - когда переставали верить в ее защиту, ей просто не давали денег и пропитания. Экономика умирала. Так умер, например, СССР.
  7. Сегодняшние протесты и вопли "за свободу" - это ровно та же самая попытка убедить дураков, что их кто-то от чего-то готов защитить. Предварительно убедив в том, что есть угроза, исходящая от власти. В малых сообществах с большой долей ригидности, такое проходит. В больших - нет. Однако те, кто соблазняется, получают по полной программе. Ибо из иллюзорных врагов превращаются в реальных. А с реальными противниками реальная власть бороться умеет. Ну а те, кто поднимает народ "на борьбу за свободу" в этот момент тихо стоят в сторонке или отгребают в дали светлые. Что-то никого не вижу среди лидеров в виде "постраданцев". Только Ходорковского не поминайте - этого сажали не за политику.

Вот и все.
А потому начальный анализ, доступный любому, кто хочет разбираться в происходящем, довольно прост:

  1. Те, кто не могут защитить своих соратников, не имеют права на власть.
  2. Лозунг борьбы за свободу изначально - ложь.
  3. Все сегодняшние бунты имеют только одну подоплеку - экономическую Никаких моральных и духовных основ у них нет и быть не может.

Остается подумать: присоединяться ли? Или не стоит? Причем без понтов и детских "слабо". А реально - стоит ли. Не выводишь ли ты этим на сцену куда большую проблему, чем та, против которой собирался бороться?

30.07.2019 12:06
1

@aasmanov спасибо огромное за Ваш ответ! Уважаю Ваше творчество )) и просто обожаю думающих людей, и стараюсь быть среди них )) С огромным удовольствием прочла Ваши мысли!

  1. Да, согласна! Но у меня вот есть шальная идея, что если будет свободно процентов 60 населения, то и страна будет свободна. Утопия, да? ))
    Очень интересно Вы описали процесс бунтов. Жаль, что история мало кого учит. Жаль, что быть закабаленным и обманутым, видимо, у человека в крови. Ах, как жаль, что не могут быть все мудрецами и жить в счастливом прекрасном обществе. Да о чем я говорю, как будто бы я не знаю, из какого мрака устроено психическое у некоторых людей, а все же надеюсь на светлое будущее )) А может быть просто боюсь, как мои дети будут жить в этом мире. Делать врага "из того, что было" - насмешило, это прямо ДА. Ну и как же не хочется, чтобы людьми руководила экономика! Руководило потребление! Они ведь и себя употребят на раз-два в итоге. И как будто нет места на этой земле, где можно от этого укрыться. Необитаемый остров разве что? ))
    Но получается, что аристократы и олигархи - это одно и то же? У меня была иллюзия, что особы белых кровей знают, что такое честь и совесть )) Да как же так, неужели получается, что только приумножение богатств движет властью?
30.07.2019 18:10
0

@yaratoday Спасибо Вам. На самом деле, когда возникают аналитические публикации - причем не на уровне штатных аналитиков, а от обычных людей - я констатирую, что обстановка имеет тенденцию меняться к лучшему. Такой вот я оптимист. :)
.
О процентах. Есть старая мистическая цифра - 666. Так вот, в одной из версий, если число людей, настроенных негативно, превышает 666 человек на 1000 (почти Ваши 60%, правда?) наступает время Апокалипсиса. К счастью, мы этого пока не достигли. Но и обратной стороны маловато. Все колеблется около тех самых 50:50.
.
Укрываться никуда не надо. Пусть ОНИ укрываются. Понимаете, есть ДВА четких пути. Либо с приоритетом материалки, либо с приоритетом ценностей духовных. Оба имеют право на жизнь. Но вот смерть в конце у них очень разная. Для одних окончательная. А для других - говорят, что нет. Я в это верю.
.
Аристократы и олигархи - не одно и то же. Это может совпадать, и тогда хорошо. Если это не совпадает (т.е. если олигарх не является по сути своей аристократом - это плохо). Аристократ вовсе не обязательно будет богат и успешен в нынешнем обществе. Но это именно он защитит Вас от хулигана на темной улице или пойдет воевать, когда на страну нападут. Не по призыву - по долгу чести. Такие вот высокие слова и материи.
.
Власть - это отражение состояния общества. Когда власть и деньги сливаются - это очень плохо. Это значит, что общество хочет только денег, и выдвигает во власть тех, кто отвечает его чаяниям. Потом будет рвать на части, но выдвигает - именно их. И еще толкается на тему прижаться поближе и получить долю. Но если не сливается, есть масса вариантов. И когда основой власти является тема защиты - тут есть основания для положительных прогнозов.
...Мы, кстати, с Вами параллельно опубликовали размышлизмы на эту тему. Если интересно будет, то вот: /svobodaslova-la/@liga.avtorov/svoboda-slova-beregite-sebya#@nikulinsb/re-aasmanov-re-nikulinsb-re-ligaavtorov-svoboda-slova-beregite-sebya-20190730t182908792z

30.07.2019 19:44
0