F.A.Q. Vox Populi - 1


    Привет, друзья!

 На сегодняшний день мы получили уже 27 заявок на регистрацию тематических и локальных аккаунтов в рамках проекта Vox Populi.
 Более того, в нашем чате в Telegram уже 79 человек!
 Многие из них пока еще только изучают проект и размышляют над тематикой сообщества.

 В ходе онлайн-конференции, состоявшейся в среду мы обсудили много нюансов и постарались ответить на все вопросы. Но затем в чате возникли новые… и их было очень много:)

 И это нормально!

 У нас тоже есть еще вопросы, которые касаются будущей работы Vox Populi. До проведения хардфорка у нас нет четкого понимания о функционале новых аккаунтов с мультиподписью и разнесением Силы Голоса на “делегированную” и “заработанную”.
 Поэтому пока работаем с теми возможностями, которые имеются сейчас на платформе Голос.

  Дисклэймер

Алгоритм работы может меняться в зависимости от изменений в функционале golos.io, а также других объективных факторов, которые невозможно предусмотреть до тестового запуска проекта.

 Давайте разберем порядок создания и последующей работы тематического или локального аккаунта. В рамках одного поста невозможно охватить все вопросы, например, координацию работы редколлегии или способы привлечения авторов. Поэтому сегодня поговорим о самом главном – о внутренней экономике проекта.

 Алгоритм работы локальных/тематических сообществ/аккаунтов.

 Например, вы решили создать аккаунт (группу, сообщество) и заполнили заявку.
 В течение 3-х рабочих дней мы cвязываемся c вами в Skype, обсуждаем ваши идеи, устраиваем совместный мозговой штурм, проговариваем нюансы сотрудничества.
 После согласования всех вопросов начинаются последовательные действия.

 1. Регистрируется Аккаунт под тематику “Х”. Аккаунт получает имя вида “vp-Х” – это основной аккаунт вашего сообщества, с которого вы будете размещать публикации. Соответственно именно на этом аккаунте будет накапливаться ЗАРАБОТАННЫЕ GBG и ЗАРАБОТАННАЯ СИЛА ГОЛОСА за счет авторских вознаграждений за посты.*

*Можно назвать аккаунт просто “Х”, где “Х” – предполагаемое наименование аккаунта. Однако, учтите, что приставка “vp” в наименовании будет демонстрировать пользователям то, что аккаунт входит в систему сообществ “Vox-Populi”, а это своего рода знак качества контента.

 2. Регистрируется второй аккаунт (дубль) под именем “vp-Х-gp”* - этот аккаунт регистрирует Golos●Fund, соответственно ключ владельца остается у Golos●Fund, а вам передается постинг-ключ от данного аккаунта, чтобы вы могли осуществлять курирование публикаций с его помощью.

*Буквы “gp” в наименовании дубль-аккаунта расшифровываются как “Golos Power” (поскольку на нём хранится делегированная Сила Голоса)

 3. Вы переводите на дубль-аккаунт vp-Х-gp Силу Голоса, которую готовы делегировать в ваше новое сообщество (от 5000 до 50000 Голосов). Точно такую же сумму на данный аккаунт переводит Golos●Fund. Таким образом на дубль-аккаунте находится ДЕЛЕГИРОВАННАЯ Сила Голоса от двух сторон - основателей сообщества и Golos●Fund.
 4. Вы формируете редколлегию, привлекаете авторов и размещаете посты с основного аккаунта vp-Х.
 5. Вы ведете курирование с дубль-аккаунта vp-Х-gp, потому что там находится Делегированная Сила Голоса (ваша + Golos●Fund).
 6. ЗАРАБОТАННАЯ Сила Голоса – это вознаграждение в Силе Голоса за публикации на основном аккаунте.
 7. 1 числа каждого месяца производятся расчеты по Заработанной Силе Голоса. 20% голосов, заработанных в СГ на локальном/тематическом аккаунте, переводится на дубль-аккаунт vp-Х-gp (реинвестируется от лица Голос Фонда), увеличивая его Силу Голоса.* 80% голосов в Силе Голоса являются доходом создателей локального/тематического аккаунта, которым они распоряжаются по своему усмотрению. На сегодняшний день для 100%-го вывода СГ требуется 13 недель. Соответственно, для вывода 20% от заработанной СГ понадобится около 18-19 дней, а для вывода 80% - ещё около 90 дней.

Эти 20% являются доходом </strong>Golos●Fund*<em>, однако в целях поддержки сообществ направляются в дубль-аккаунт, увеличивая его Силу Голоса.

 8. Создатели локального/тематического аккаунта должны осуществить перевод 20% заработанной СГ на дубль-аккаунт vp-Х-gp в установленный срок. Этот срок не должен превышать времени, необходимого для понижения (перевода) Силы Голоса в Голоса.

Допустим, вы заработали на основном аккаунте за месяц 5000 в Силе Голоса. Соответственно, вам нужно перевести 20% (1000 голосов) на **vp-Х-gp**. Если на вашем аккаунте есть 1000 голосов, вы можете сделать это сразу, не понижая СГ. Если же свободных голосов нет, вы запускаете понижение СГ. При текущем алгоритме (понижение 100% СГ за 13 недель равными частями по 1/13 в неделю) каждую неделю после понижения СГ у вас будет переводиться в Голоса по 1/13 от 5000, то есть примерно 384,6 голосов. За 3 недели путем понижения СГ вы переведете в голоса 384,6 х 3 = 1153,8 голосов, из которых 1000 отправите **на vp-Х-gp**, а оставшиеся можете сохранить в голосах. После хардфорка предполагается увеличить срок вывода 100% Силы Голоса до 20 недель. Тогда для вывода 20% от заработанных за месяц 5000 вам понадобится ровно 4 недели, что не превышает отчетного периода.

 9. Что делать с вашими 80%, заработанными за месяц? Вы как инвестор, можете принять решение продолжить понижение Силы Голоса и выводить заработанную СГ. Однако, вы должны понимать, что гораздо интереснее работать на долгосрочную перспективу, накапливая заработанную СГ на вашем основном аккаунте и увеличивая тем самым вес его апвоута. Кроме того, курс Голоса в перспективе будет очень серьёзно увеличиваться, и это дополнительный аргумент в пользу накопления.

 10. Кураторские вознаграждения, которые будут накапливаться на дубль-аккаунте, остаются на нем и выводятся с него при прекращении деятельности аккаунта/сообщества (в пропорции 50/50 между основателями аккаунта и Golos●Fund).
 11. Если вы решите увеличить Силу Голоса на дубль-аккаунте, вы должны сообщить нам об этом заранее. Раз в месяц в определенные сроки мы будем подавать заявки Golos●Fund на повторное софинансирование. Например, вы решите делегировать еще 10000 СГ в ваше сообщество - в таком случае вы опять переводите эти Голоса на дубль-аккаунт, и Golos●Fund делегирует туда аналогичную сумму в 10000 СГ.*

*Верхним пределом дофинансирования одного аккаунта/сообщества является 50 000 голосов (в общей сложности с момента создания)

 12. Золотые (GBG), заработанные на основном аккаунте vp-Х, делятся между координаторами аккаунта (редколлегией) и авторами. Рекомендованная схема деления 70/30 (70% авторам, 30% редколлегии).

Да, и у вас, и у нас будет вестись учет, и постепенно выстроится удобная (а со временем – автоматизированная) система расчетов. Первые недели будет не очень удобно, но нас это не пугает. Мы рады, что находим живой отклик у сообщества Голоса. Любые интересные встречные предложения по улучшению экономической системы Vox Populi будут выноситься на обсуждение с представителями Golos●Fund.

Благодарим вас за терпение и понимание.

Дорогу осилит идущий!


Comments 29


Затягивает.

04.08.2017 07:12
0

Приятно слышать:)

05.08.2017 07:58
0

Я считаю, что хватит уже ходить без автара!)
Вот вам вариант!)
/vox-populi/@shenanigan/logotip-dlya-proekta-vox-populi

04.08.2017 07:48
0

"На сегодняшний день мы получили уже 27 заявок на регистрацию тематических и локальных аккаунтов в рамках проекта Vox Populi."

Предлагаю тем, кто подал заявки
и в поисках единомышленников
(собирает команду)
оформить объявления в отдельной телеграм-группе
Vox Populi Hub
https://t.me/joinchat/FxPyUUSEmHVB6iwZpjaHRA

/vox-populi/@shenanigan/birzha-dlya-podachi-obyavlenii-sotrudnichestva-v-gruppakh-vox-populi-hub

04.08.2017 08:08
0

Я правильно понимаю - это можно сделать если есть для вложения 5000 СГ ?? А если нет - можно ли объединиться в общество и путем сложения найти искомые 5000 СГ ??

04.08.2017 09:06
0

Да, можно и нужно скидываться. Все, кто скидывается, и есть инвесторы.

04.08.2017 09:14
0

Оля, а где-нибудь можно увидеть какие есть сообщества (темы) чтобы не повториться ??

04.08.2017 09:17
0

Пока нет еще сообществ, только обсуждения. Суть не в том, чтобы не повториться, а в том, чтобы собраться вместе по интересам.

04.08.2017 09:28
0

голосяне
заявите о себе
в Vox Populi Hub
(нужен установленный телеграм)
https://t.me/joinchat/FxPyUUSEmHVB6iwZpjaHRA
это будет верный способ найти друг друга)

04.08.2017 11:33
0

Таким образом на дубль-аккаунте находится ДЕЛЕГИРОВАННАЯ Сила Голоса от двух сторон

Она же не делегированная:) Она полноценно переданная.

04.08.2017 09:20
0

пока делегирование не заработало получается что полноценно переданая

04.08.2017 09:26
0

Термин "делегированная" использован здесь для лучшего понимания того момента, что две стороны предоставляют (делегируют) на 1 аккаунт Силу Голоса для совместной деятельности. После хардфорка она будет делегированной и логически и фактически, поэтому лучше сразу использовать данный термин во избежание путаницы впоследствии.

04.08.2017 09:33
0

Сколько человек будет иметь доступ к ключу владельцу?

После хардфорка она будет делегированной и логически и фактически

Что будет с теми аккаунтами, на которых будет физически лежать СГ? Т.е. те акки, которые сделали все это до ХФ.

04.08.2017 09:37
0

ничего не будет
они будут продолжать работать, как и до ХФ
единственное отличие может быть в том (но это нужно уточнять ещё), что после ХФ делегированная СГ будет автоматически возвращаться через месяц тому кто делегировал (Голос Фонду в данном случае), а затем возвращаться (делегироваться) обратно на дубль-аккаунт
главное - для работы аккаунтов/сообществ VP это не повлечет каких-то критических изменений в их деятельности

04.08.2017 09:47
0

Доступ к ключу владельца будет у ГолосФонда, а после ХФ будет мультиподпись ГФ+основатели тематического/локального аккаунта

04.08.2017 09:57
0

Добрый день!
Я сейчас сформулирую, что я поняла, а вы меня поправьте, если неправильно.
Я (мы) создаю аккаунт vp-X с пустым кошельком. Силы голоса там ноль. Силу голоса я (мы) перечисляю на аккаунт vp-Х-gp, Голосфонд удваивает. Голосую с vp-Х-gp, там же появляется кураторское вознаграждение за это в СГ. В кошелек vp-Х падает "авторское" вознаграждение в СГ и gbg (процентное соотношение я задаю при публикации поста). Золотые выплачиваются авторам постов и команде, а 20% СГ переводятся в кошелек vp-Х-gp.
Эти 20% реинвестируются Голосфондом, т.е. остаются в кошельке vp-Х-gp? Какую роль они впоследствии будут играть при распределении в случае закрытия сообщества?
А что делать, если кто-то из крупных инвесторов захочет выйти?

04.08.2017 09:25
0

Эти 20% реинвестируются Голосфондом, т.е. остаются в кошельке vp-Х-gp?

да... вернее, переводятся ежемесячно с основного аккаунта на дубль-аккаунт

Какую роль они впоследствии будут играть при распределении в случае закрытия сообщества?

в случае закрытия сообщества вы получаете столько же, сколько фактически инвестировали в аккаунт vp-Х-gp

А что делать, если кто-то из крупных инвесторов захочет выйти?

Это нужно будет обсудить с представителями ГолосФонда, но предполагаю что тогда Сила Голоса, делегированная (переданная) в аккаунт vp-Х-gp будет уменьшена (отозвана) ГолосФондом на количество голосов равное тому, что выведет соинвестор

04.08.2017 09:55
0

Какую роль они впоследствии будут играть при распределении в случае закрытия сообщества?
= в случае закрытия сообщества вы получаете столько же, сколько фактически инвестировали в аккаунт vp-Х-gp

А маржа?
Инвесторы с существенными деньгами, для которых цель инвестиции, а не деятельность сообщества, сейчас, насколько я понимаю, проводят консультации, пытаясь понять, не оберут ли их таким способом..
Я только не понимаю, с вами они консультируются или между собой.

04.08.2017 10:05
0

А как их могут обобрать?) неужели вы думаете, что ГолосФонд кого-то "оббирать" намерен?
Кроме того, они будут получать доход в виде 80% заработанной СГ на основном аккаунте ежемесячно

04.08.2017 11:16
0
Это не я так думаю..
)
Лично я заинтересована в создании и работе сообщества. Поскольку тема у меня не ахти какая прибыльная, я на особые барыши не рассчитываю и на щедрых инвесторов тоже. Меня больше беспокоит вопрос внезапного вывода СГ инвесторов (если таковые найдутся) в случае, если им что-то не понравится.
04.08.2017 12:09
0

c

04.08.2017 14:21
0

Здравствуйте. С кем можно связаться по поводу открытия аккаунта? Есть какие-нибудь контакты?

04.08.2017 13:37
0

Здравствуйте! Заполните заявку, мы с вами свяжемся.

04.08.2017 13:54
0

Еще один вопрос - вот есть у меня накопленная СГ, чтобы инвестировать ее, я должна сначала перевести ее в Голоса (а это 13 (20) недель), и только потом смогу передать? Нельзя ли придумать какой-нибудь механизм, чтобы сделать это напрямую?
Купить голоса для меня сейчас не вариант.

04.08.2017 09:35
0

к сожалению, других вариантов нет
если у вас есть GBG (золотые), вы можете продать их на бирже и купить Голоса
либо запускайте понижение СГ прямо сейчас
либо ищите соинвесторов
тут ещё вопрос в том, сколько именно есть у вас СГ, и сколько вам нужно для инвестирования... возможно, вам не нужно делать 100% понижение СГ и тратить на это 13 недель

04.08.2017 09:49
0

Было бы много, я бы не металась..
Я ни разу операций с понижением СГ не производила, не знаю, как процесс следует останавливать.

04.08.2017 09:56
0

когда кликаете на счет СГ, появляется "понизить СГ"
когда процесс запущен, можно так же кликнуть и остановить

04.08.2017 09:59
0

Понятно, спасибо.

04.08.2017 10:10
0

так гораздо понятней!

04.08.2017 10:12
0

d

04.08.2017 14:21
0

Надо включаться)

04.08.2017 10:13
0

welcome)

04.08.2017 11:17
0

Я только за)

04.08.2017 10:49
0

Добрый день всем) Я правильно понимаю, что переводить на аккаунт vp-Х-gp нужно именно токены GOLOS?
И если да, то как вывести с внешней биржи токены Golos на кошелек своего аккаунта?

04.08.2017 12:51
0

Например, так: /ru--golos/@acidsun/kak-perevesti-golos-i-golos-gold-iz-birzhi-na-vnutrennii-koshelek-golosa

04.08.2017 20:48
0

b

04.08.2017 14:22
0

@vox-populi , @phoenix
в пост не хватает разместить ссылку для подачи заявки:
либо сразу гугл-докс
либо (или и то и другое) на телеграм-канал.

04.08.2017 16:29
0

Да, верно, добавим, спасибо!

05.08.2017 12:26
0

...так...а где здесь расчет для обычного инвестора, который просто хочет вложить свою силу голоса в какое-то сообщество?...это те самые 80% от заработанной сообществом СГ?...

04.08.2017 17:46
0

Сообщество само решает, как оно будет распределять 80% заработанной СГ между инвесторами.

04.08.2017 20:49
0

..да, спасибо!..я понял.))

05.08.2017 05:04
0

да пошел ты на хуйчерт!!!

04.08.2017 23:58
0

@vox-populi, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 6 позицию - 184 Голосов
  • комментарии - 10 позицию - 45 комментарии
  • Выплаты - 1 позицию - 5123,1660 GBG
06.08.2017 06:33
0

Доброе время суток! По материалам "Запись youtube-трансляции II онлайн-конференции Vox Populi" следует софинансирование тематических сообществ по схеме 2 к 1 (с 52 мин 35 сек и есть ранее), но согласно утверждения: "3. Вы переводите на дубль-аккаунт vp-Х-gp Силу Голоса, которую готовы делегировать в ваше новое сообщество (от 5000 до 50000 Голосов). Точно такую же сумму на данный аккаунт переводит Golos●Fund." - следует софинансирование тематических сообществ 1 к 1. Можно ли получить разъяснение официального лица проекта по софинансированию тематических сообществ. Спасибо.

08.08.2017 20:18
0