Про Голос


Почему, (парочка из нескольких причин), сообщество/участники не управляют проектом? А ведь могут. Тут децентрализация, и сообщество реально может рулить Голосом.

Далее моё мнение:
Причина 1
Участники попросту не знают про такую возможность
Делегаты кто мордой Голоса рулит, было бы интересно поставить объявление пост/опрос и спросить кто знает про такой функционал платформы.

Причина 2

Знают, но не вникают.
Например как я.
Почему?
Во первых нет инструкции как это происходит. Я в вики глядел, не нашел. Из тех постов что читал, там часто встречаются непонятные термины. Надо сидеть скрипеть мозгами что бы сообразить что на что поменяется после ХФ. Короче - надо вникать, пониматиь и разбираться. А это время и усилия. И например даже если я потрачу время и силы , во всем разберусь, пойду голосовать иииии - и мой голос с моей СГ повлияет на результат голосования в 0.146%
И смысл мне вникать в технологии если от моего голоса толку ноль?

Ок, я например могу собрать 500 таких же как я, вместе можем влиять на результаты голосования. Тогда в чем наша мотивация? Ради какой цели?

Делегатам и крупным держателям СГ интересно разбираться во всем этом.
Рядовому пользователю скорее нет. Ради фана - да, других причин не вижу.


Проводил опрос неделю назад - Что для тебя Голос?
Мой анализ такой

Делегаты, бч евангелисты и держатели СГ написали что Голос для них это:
а) Конструктор/Глина - можно собрать что угодно;
б) Эксперимент/Чашка Петри - смотрим, интересно что из этого получится, наблюдаем за поведением сообщества/толпы/участников;
в) Технологически удобный инструмент для архива (все таки БЧ), опроса, голосования, обсуждений и т.д.

Рядовых участники, для них Голос это:
а) Для души. Творчеством заниматься + образовался круг друзей, с которыми тепло, уютно, интересно, своя атмосфера;
б) Где хоть как то можно монетизировать свое творчество. КриптоПатреон. Где можно поддержать творчество других;
в) Где можно читать интересных авторов, а также много инфы по ИТ, БЧ, и т.д.

Чувствуете разницу?
Рядовой пользователь далек от экспериментов, конструкторов, самоуправления и децентрализации.
Да, срез не большой, ответов не много, поэтому и предлагаю на морде повесить объявление и собрать более точную статистику. Но картина как по мне вырисовывается.

Резюме - рядовой пользователь не юзает самоуправление потому что:
а) не вкурсе
б) а зачем, в чем профит?

Выводы - объяснить про такую возможность, показать в чем может быть профит (станет удобнее, перспектива монетизировать, и т.д.)

Если это былополезно - сбор инфы, мое мнение и выводы, кидай донаты ставь жирные апвоты:)

С вами был @vict0r

P.S.
Вот этим мне донаты и не нравятся - их надо выпрашивать, апвот был более интеллигентнее :)))))


Comments 11


Участники попросту не знают про такую возможность
Делегаты кто мордой Голоса рулит, было бы интересно поставить объявление пост/опрос и спросить кто знает про такой функционал платформы.

Возникает вопрос, а надо ли чтобы к управлению проектом подключались те кто не может "собрать и обработать" информацию о том что и как устроено... Я искренне задаюсь им, ведь каждый человек в чём-то компетентен, и больше помощи часто если работать именно в этом направлении.

Знают, но не вникают.

Кажется, именно этот вариант наиболее популярен )
И да, желание "вникать" первое с чего стоит начать, ведь с остальным могут и помочь, подсказать, ответить на вопросы.

И например даже если я потрачу время и силы , во всем разберусь, пойду голосовать иииии - и мой голос с моей СГ повлияет на результат голосования в 0.146%
И смысл мне вникать в технологии если от моего голоса толку ноль?

Не всё упирается в голосование через фонд воркеров, где каждый ожидаемо имеет влияние согласно своей доли СГ. Напр. порой достаточно поста с предложением/идеей или интересно поставленными вопросами, заметив который кто-то из делегатов или инвесторов сделает всё, чтобы это исправить/добавить/учесть. Грубо говоря порой и "словом" можно влиять )

Ок, я например могу собрать 500 таких же как я, вместе можем влиять на результаты голосования. Тогда в чем наша мотивация? Ради какой цели?

Чем больше будет активных пользователей с идеями, предложениями, интересными постами, комментариями, репостами в соцсети, созданием "движухи" - тем выше популярность проекта и отчасти курс самого токена. Таким образом возрастает и ценность актива, которая потенциально может быть в десятки раз больше, да и поток донатов от участников которые поддерживают инициативы + выплаты из фонда на полезное дело тоже могут мотивировать (просто у каждого своё представление о ней).

Делегатам и крупным держателям СГ интересно разбираться во всем этом. Рядовому пользователю скорее нет. Ради фана - да, других причин не вижу.

Все ли родились делегатами или крупными инвесторами )
По-настоящему активный рядовой пользователь может быть услышанным из поста, может взять на себя любую роль, "вести" группу в соцсети о проекте, рисовать картинки/баннеры связанные с Голосом, скоро будет возможно просто привлекать новых авторов получая % с их донатов и т.д. Ролей очень много, как и вариантов полезной активности за которую можно получить как выплату из фонда, так и донаты от других участников.

Рядовой пользователь далек от экспериментов, конструкторов, самоуправления и децентрализации.
Но картина как по мне вырисовывается.

Вопрос позиционирования, когда-то было много экспериментаторов и игроков в децентрализацию, но известные события "контроля сверху" мешали им развернутся... Сейчас поле свободно, но в основном остались "пользователи блогов" которых стимулировать управлять проектом возможно и вредно, если они не желают этого сами. Однако их мнение, идеи, взгляды - важны.

20.05.2020 10:31
0

@lex Да, вопрос позиционирования. И от этого много что на мой взгляд пляшет. Как сейчас позиционируют Голос я так и не понял..

20.05.2020 12:54
0

@vict0r да, еще хотелось бы добавить и по самой специфике контента, позиционирования блог-платформы которого фактически не было.

Думаю все понимают что собралось сообщество пишущее на очень разные темы, а ведь не все имеют спрос в плане курирования/донатинга, не все способны приводить на проект новых читателей и получать отклик с поисковых систем... Много чего еще стоит обсудить )

20.05.2020 12:48
0

@lex Подумалось что это может быть и плюс. И то что контент разноплановый, значит
найдется материал на каждого любителя. И то что четкого позиционирования нет - Голос может быть мультифункциональной коробочкой. И блогплатформа, и архив для записей в БЧ и поддержка стртаперов художников писателей донатами, и виртуальное государство и т.д.

20.05.2020 14:16
0

@vict0r если ты не занимаешься децентрализацией, она займётся тобой)))

20.05.2020 14:52
0

@vict0r, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 6 позицию - 22 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 5 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 2 позицию - 7,814 GBG
21.05.2020 06:08
0

@vict0r у меня был простой выбор - копить СГ или всё вывести и конвертировать в биток, когда токен Голос стоил хотя бы 500 сатоши.
Копить СГ я не стал. Это было осознанное решение.

24.05.2020 14:31
0

@eldar-adov а я так не сделал:(

25.05.2020 08:25
0