Vox Populi пытаются абузить или за сколько можно создать «самое выгодное сообщество»?


Всем привет! Проект Vox Populi неистово ворвался в нашу тихую жизнь:) И все (почти все) этому несказанно рады! Сразу оговорюсь, что это не ругательный пост.

Сейчас стало модным высказываться и петь дифирамбы проекту. На самом деле проект просто мега-крутой, но я совсем не уверен, что все высказываются искренне. Я в него не просто верю, а создаю свою тематическое сообщество. Дни на пролет сижу, продумываю, как сделать его удобнее/лучше/интереснее/выгоднее для всех. Стараюсь, как могу.

Есть «специалисты», которые осознали, насколько выгодно писать про Vox Populi. На самом деле это очень хорошая реклама для проекта: если просто коротенькое мнение, много собирает, представьте, сколько соберет полноценный пост?:)

Вот все и стали создавать свои сообщества. Хотя нет, создавать никто не стал, все начали писать, что хотят создать сообщества и начали зарабатывать на этом деньги искать единомышленников. Причем, с одной идеи перекидываются через 2 дня на другую, ну чтобы хайпануть найти единомышленников больше.

Дело в том, что таким образом сейчас будут создаваться десятки/сотни пустых проектов, а точнее планов их создания. В этом будет проблема. Трудно будет отличить адекватный проект от хайпа очередного.

Я начал работу по созданию гильдии киноманов. Оформляю все публично, чтобы находились авторы/редакторы/кураторы/инвесторы. Такое публичное озвучивание дает свои плоды. Находятся люди, желающие принять участие в проекте в разных ролях. Также можно узнать мнение других людей относительно своей идеи. Я абсолютно не против того, чтобы мой бизнес-план (или просто структуру сообщества) кто-то взял (если бы был против, то просто не публиковал бы его в паблик). Но некоторые действия меня все-таки смущают.


И вот сегодня мое внимание привлек пост Самое выгодное тематическое сообщество в рамках проекта Vox Populi.

Привлек «классическим» спамом – в комментариях @karmoputnik упомянул всех, кого мог. Зря он это сделал:)

Но, мимо столь броского названия пройти реально трудно. Я решил прочитать, раз уж меня упомянули. А вдруг и я захочу инвестировать в самое выгодное сообщество?

Начал я читать, и меня сразу обуяло чувство, что я это уже где-то видел:) Читаю дальше – чувство усиливается.

Давайте, я приведу несколько примеров сравнения моего поста трехдневной давности и Самое выгодное тематическое сообщество в рамках проекта Vox Populi.

Структура моего поста Структура «интеллектуального»
Вступление Вступление
Картинка Картинка
Тематическое сообщество Тематическое сообщество
Кому будет выгодно публиковаться Кому будет выгодно публиковаться
План создания и продвижение сообщества План создания и продвижение сообщества
Что будет публиковаться в сообществе Что будет публиковаться в сообществе
Кто нужен сообществу Кто сейчас нужен сообществу
Заключение Заключение
Подпись Подпись

Ну такое совпадение бывает, согласен:) Но дальше будет намного интереснее, читайте обязательно, вы же не хотите упустить самое выгодное и интеллектуальное сообщество:)

Мой текст «интеллектуальный»
Уже сейчас на Голосе публикуется довольно много хороших материалов, связанных с кинематографом Уже очень давно на Голосе публикует довольно много замечательных конкурсов, требующих развитых умственных способностей или креативного творчества.
Не все из них получают заслуженную награду Не все из них получают заслуженную поддержку
Эту проблему поможет решить создание сообщества «Мир Кино». Каждый автор сможет опубликовать свою статью, подходящую по критериям, в рамках сообщества и получить достойную награду за свой труд. Эту проблему можно решить созданием ТС Интеллектуальное$Казино - каждый автор сможет опубликовать свой конкурс, подходящий по критериям сообщества, и получить достойную награду за свой труд.
Понятно, что уже состоявшиеся авторы не сильно захотят публиковаться не со своего аккаунта. Но для новичков это очень хороший способ привлечь к себе внимание. Понятно, что Голос существует давно. И есть конкурсы состоявшиеся настолько, что сформировали свой бренд и не так просто раздают участие в своём клубе, и не нуждаются в поддержке - есть регулярные спонсоры. Их авторы, возможно, не сильно захотят публиковаться не со своего аккаунта. Но для всех остальных это очень хороший способ привлечь к себе внимание.
Ограничения на рейтинг/Силу Голоса/авторитет/время на платформе или любые другие критерии авторов, желающих опубликоваться в сообществе, не будет. Будет только один критерий – качество материала. Качество будет определяться редакторами/кураторами. Поэтому каких-либо ограничений для подачи идей в ТС Интеллектуально$Казино не будет - Сила Голоса/авторитет/время на платформе или любые другие критерии среди гениев не важны. Больше того редакторы и кураторы помогут огранить алмаз, придать ему презентабельный вид, шарм и азарт.
Первое время, я буду публиковать свои статьи по данной тематике, через аккаунт сообщества. Первые конкурсы, которые могут публиковаться в сообществе уже мной разработаны
Уже сейчас есть пользователи, подходящие по всем параметрам на должности куратора и редактора. Уже сейчас есть пользователи готовые выступить в роли редактора и куратора
Первое время я буду выступать во всех ролях первое время во всех ролям могу выступать один я.
Публиковаться будут самые лучшие материалы. Публиковаться будут только самые лучшие идеи
Будут поддерживаться апвоатами и репостами хорошие материалы, подходящие по всем критериям, опубликованные не с аккаунта сообщества. Это будет сделано для того, чтобы авторы развивались самостоятельно и вне сообщества. Так же Интеллектуальное$Казино намерено поддерживать авоутами и репостами все перспективные идеи, опубликованные не с аккаунта сообщества. Это будет сделано для того, чтобы авторов умных и творческих конкурсов становилось лишь больше.
в перспективе сообщество может вырасти в самостоятельный проект на блокчейне Голос, чему я буду очень рад. Интеллектуальное$Казино может в короткие сроки вырасти в заметный проект не только на Голосе, чему я буду исключительно рад. Так сам очень ценю и люблю интеллект.
Пользователи, которые хотят поддержать проект своими апвоатами. Вы сможете присоединиться к кураторской гильдии, настроив бота, следовать за куратором сообщества. Пользователи, которые захотят поддержать конкурсные идеи и участвовать в увлекательных мероприятиях. К тому же каждый сможет присоединиться к кураторскому вознаграждению, настроив бота, следовать за ником сообщества.
Бизнес-план будет составлен таким образом, чтобы всем было выгодно принимать участие. бизнес-план, который составлен так, чтобы всем было выгодно принимать участие
Благодарю, @phoenix , @natasha и @marina за предоставленную возможность! Развитие тематических сообществ на Голосе должно очень хорошо повлиять на весь Голос. Спасибо! Благодарю @phoenix , @natasha , @marina и весь cyber•Fund за предоставленную возможность ясно сформулировать эту идею! Я лично уверен, что в краткосрочной перспективе развитие тематических сообществ должно очень хорошо повлиять на весь Голос!
С уважением, @veritas С уважением, @karmoputnik

Ну как? Выгодно? Интеллектуально?:)

Я бы может и прошел бы мимо, если бы этот автор 3 дня назад не раскритиковал (не обосновано) Академию. Как-то так и получается, один человек старается, работает, улучшает идею, а другой заменяет слова и зарабатывает.

Зато тут есть и положительные моменты – автор стал писать в конце «С уважением,», а это в свою очередь значит, что я кого-то научил чему-то хорошему на Голосе:)

Давайте уважать чужой труд, пожалуйста. И отдельная просьба для всех кураторов – читайте, что вы поддерживаете. Не все хорошо, что публикуется под тегом Vox Populi.

С уважением, @veritas


Comments 85


Ого, какой детальный обзор)
Тег понравился. Мощно)

09.08.2017 12:13
0

Ну человек вроде бы пишет, что Академия плохо на SEO и SMM (вообще не понял, как он его приплел) влияет:)

09.08.2017 12:15
0

Я бы не сказал, что детальный:) Если взять оба текста рядом поставить, то в глаза сразу бросится:)

09.08.2017 12:16
0

Так это ж надо было взять и поставить) На блоки подобия разбить, нам показать, чтобы стало видно, насколько записи идентичны.
Что Вы и сделали.

09.08.2017 12:55
0

А это у меня привычка такая - писать так, чтобы абсолютно всем становилось понятно и очевидно:) Это видно по предыдущим моим постам:)

09.08.2017 13:14
0

Ыыы, супер обзор, а вдруг вы астральные близнецы?!11
@veritas добавь в пост до кучи мем, не могу удержаться, рерайт такой рерайт

09.08.2017 12:17
0

Боюсь не так поймут:) Но картинка супер:)

Скорее "кармические" близнецы:)

09.08.2017 12:18
0

Это я про рерайт, чтобы поняли)
@investigator пару недель назад про синонимизаторы писал, вот где клондайк, поэтому мне и нравится когда экспромтом пишут и от себя. Пусть хуже, но с душой.

09.08.2017 12:22
0

Если что - мем про рерайтеров-профессионалов:)

09.08.2017 12:19
0

Смешно, что мы одновременно стали объяснять прикол

09.08.2017 12:30
0

Это важное объяснение:)

09.08.2017 12:33
0

однако, неприятно.

09.08.2017 12:42
0

Меня это не задело:) Просто такие хайпы могут реально попытаться подпортить репутацию всему проекту, а это уже заденет всех его участников.

09.08.2017 12:50
0

а меня задело за тебя )

09.08.2017 13:15
0

"Дело в том, что таким образом сейчас будут создаваться десятки/сотни пустых проектов, а точнее планов их создания. В этом будет проблема. Трудно будет отличить адекватный проект от хайпа очередного."
Вот разместили бы все проектанты по 1одной записи на
Vox Populi Hub

И, если их планы прям меняются - меняли бы содержимое просто в своей "ячейке" - то все были бы как на ладони.

Или, @veritas , какие предложения по организации таких "скороспелок" ?

09.08.2017 12:42
0

Рецепт простой: скороспелки не апать люто-бешено. А вот если автор ужехоть что-то сделал, чтобы подтвердить свои намерения, то тогда уже поддерживать. Но это мое мнение.

09.08.2017 12:52
0

"А вот если автор ужехоть что-то сделал"
Вот что уже "хоть что-то" ?

09.08.2017 13:00
0

создан бизнес-план/выделены деньги под проект/собрана команда и т.д. Могу позже более детально расписать.

09.08.2017 13:13
0

мне тоже было бы интересно поучаствовать в сообществе кинолюбителей. но я редко сейчас, увы, смотрю кино (

09.08.2017 12:43
0

Ну можно ведь писать про ранее просмотренное:) Главное желание:)

09.08.2017 12:50
0

нет. в любом случае надо пересматривать. чтобы оживить эмоции )) иначе неполноценно будет ) у меня так как-то ... я даже не о написании. мне интересна редакторская работа, какая-то творческая по вырабатыванию идей )

09.08.2017 13:15
0

Я сам перед тем, как писать, всегда пересматриваю, чтобы не забыть ничего важного и вспомнить все детали:)

09.08.2017 13:17
0

ну вот )) а говоришь мне - по воспоминаниям )) воспоминания бледнеют... )

09.08.2017 15:03
0

Все тайное "интеллектуальное" становится явным :) Качественный "недорерайт", однако ))

09.08.2017 12:52
0

Главное уникальность 84%, чтобы Чита не приставала:) Он же все-таки мастер SEO и SMM:)

09.08.2017 12:53
0

Мастер сео от смм не отличает, ещё и огрызается на замечания.

09.08.2017 13:52
0

Он просто достиг того уровня понимания, когда SEO и SMM сливаются воедино:)

09.08.2017 14:06
0

забавно приглашать в комменты автора, у которого стырил текст :)

09.08.2017 13:08
0

Прикольно, да?:)

09.08.2017 13:12
0

Меня это тоже больше всего позабавило.

10.08.2017 05:03
0

Я этому гражданину в комментариях под предыдущим постом посоветовал ваш пост про гильдию киноманов как пример грамотного подхода к составлению плана реализации сообщества
Но, видимо, мой совет брать пример был воспринят слишком буквально :(

09.08.2017 13:22
0

Слишком буквально - это мягко сказано:)

09.08.2017 13:24
0

Потихоньку думаю, как можно диверсифицировать материалы в блоге, о чем ещё можно писать. И пару месяцев назад пришла идея - о кино. Но, как обычно, запрягаю я долго, поэтому планировал начать эту тему в середине сентября. А тут попался Ваш пост :-) так что, предварительно, готов попробовать в качестве автора ;-)

09.08.2017 13:31
0

Принято:) О кино - хорошая тема:)

09.08.2017 13:33
0

Это обратная сторона раннего анонса и поддержки от команды. В обсуждение широкое нужно было дать уже готовый проект и внятный хелп для старта. И количество паразитов в разы меньше было бы. А сейчас так и останется до тех пор пока реальные проекты не заработают. Пиарить себя и зарабатывать денежку. Мне, лично, пока многое не понятно и цель конечная кроме декларативных "польза всем" не ясна, поэтому и воздух сотрясать не хочу. Здорово если получится у вас такие сообщества внутри сообщества сделать да ещё и финансово выгодные для авторов. А пока мусор все- таки будет. Тем паче, что есть примеры активного пиара среди известных персон.

09.08.2017 13:39
0

Лично мне хватило информации для старта. Плюс любой может проконсультироваться с организаторами. Паразитов всегда было, есть и будет много - с этим ничего не поделаешь.

09.08.2017 14:10
0

отличное развлекательное чтиво под чай с печенькой вышло! :))))
и смешно, и грустно одновременно...
но вам и вашему кино-проекту - Успеха!
мне идея очень нравится :)

09.08.2017 13:40
0

Спасибо, стараюсь:)

09.08.2017 14:05
0

У вас хороший обзор ТС "Мир Кино", мне вообще показалось, что это единственное ТС. В телеграмм у меня нет возможности заходить, нужны обзоры ТС именно здесь. Спасибо.

09.08.2017 13:47
0

Я буду и дальше освещать продвижение сообщества здесь, чтобы больше людей узнали:)

09.08.2017 14:08
0

Я видел этот пост, когда он стоил 50 рублей )

09.08.2017 13:48
0

Можно было на кураторских заработать:)

09.08.2017 14:07
0

Я решил прочитать "минут через пять, как сделаю срочные дела" и потом проголосовать. А как вернулся через полчаса - упс )

09.08.2017 14:22
0

У меня так тоже бывает довольно часто. Пост увидел, начал читать, отвлекся минут на 10, и под постом уже много:)

09.08.2017 14:31
0

Я его неадекватность заметила ещё когда он одновременно подлизывался к воксу в посте (ну вы помните, проапали его тогда сладко), кидал помидорами в академию и протестовал против долгого выведения 5 токенов стартовых сг.
Я чуть под стол не упала от смеха.
Персонаж эпичный. Почти даже не жалко отсыпанных ему из пула тугриков.

09.08.2017 13:57
0

Зато он всех повеселил, а это уже хорошо:)

09.08.2017 14:08
0

проект Vox Populi обратил внимание на рекомендацию от Бюро Тегов
и добавил в свои публикации дополнительный уникальный тег vpnews
Пользуйтесь на здоровье, чтобы отделить зёрна от плевел.

09.08.2017 14:00
0

Пока напишу в комментариях, потом постом выложу.

Я не против того, чтобы кто-то брал мой бизнес-план/модель/организацию сообщества. Совсем не против. Я даже за.

Я считаю, что проработал идею, как минимум на четверку. И остальные сообщества должны минимум не хуже делать. Грамотный подход всех организаторов поможет повысить популярность всего проекта Vox Populi целиком.

Но скопировать текст полностью и заменить слова. Это перебор. Это попытка выехать на волне популярности проекта - попытка просто быстро заработать. Так делать нельзя.

09.08.2017 14:04
0

Я к вам как к опытному и умному пользователю в плане разных затей и их выполнения, хочу обратится за помощью. Я создаю рекламный проект, я реально хочу постараться для этого проекта, изменить его в лучшую сторону и привлечь больше пользователей. Прокомментируйте мой проект, который я пока что кратко изложил, да бы еще не все собрано для его начала. Надеюсь на ваше понимание. /ru--golos/@zivchakh/proekt-zhivchakshou-ishet-edinomyshlennikov

09.08.2017 16:06
0

И да я считаю, что господин так нагло стыревший идею, достоин сотни флагов.

09.08.2017 16:07
0

Так считать не стоит:) Пост был создан не для того, чтобы поругать автора, а для привлечения внимания к проблеме.

09.08.2017 16:21
0

Я понимаю, но жесткий плагиат для заработка на чужой идеи, должен наказываться. Да бы плохой контент не заполонял голос.

09.08.2017 16:31
0

Это не жесткий плагиат, это недорерайт от человека, который не различает SMM и SEO:)

09.08.2017 17:25
0

Вообщем-то это говно-контент, извиняюсь за выражение. Не люблю я такие вещи.

09.08.2017 17:28
0

Подпишись все взаимно)

09.08.2017 18:41
0

Нет, спасибо, я очень не люблю такой спам.

10.08.2017 02:34
0

Это не не спас просто пиар взаимный )

10.08.2017 06:52
0

Некоторых хлебом не корми, дай повод бросаться какашками. Тогда вместо заслуженной похвалы за хороший план презентации ТС, вплоть за принятия её за образец ВП, они получают лишь удовольствие от сиеминутного стёба. Сильно посочувствовал всем, кого порадовал мой "рерайт", за отсутствием свободного времени, сделать своё. Да пребудут с вами те же нагрузки, гениальные мои, что и у меня каждый день. А все остальные домыслы более говорят о вас, чем обо мне. Это сразу и автору, и комментаторам.

09.08.2017 15:01
0

мой "рерайт", за отсутствием свободного времени, сделать своё.

Для меня это звучит также, как в школе: "Я не курил. Меня ребята подержать попросили!"

09.08.2017 15:06
0

"Ага, списываешь!" - вот где школотэ настоящая. Вырастайте, @veritas до более взрослых примеров. Мир зеркален, и всё возвращается, но уже в другой роли. Заметьте, я к вам зла не держу. Скорее сочувствую. Пытаюсь, сам вспомнить, кого же и когда за подобное что-то "топил"? Пока не припомню... Если в какой-нибудь прошлой жизни именно вас - извините!

09.08.2017 15:33
0

Так здорово же когда тебя рерайтят, это самый настоящий успех =)

09.08.2017 15:36
0

В телеграмме я написал примерно следующее: это значит, что проект организован очень хорошо и в него выгодно вкладываться:)

09.08.2017 15:38
0

Да, об этом как раз и подумал. Тематика актуальная, организация хорошая. Это прям обреченность на успех =)

09.08.2017 15:40
0

Еще и инвесторы появляются:)

09.08.2017 15:41
0

Я тоже прикидывал несколько вариантов, но они все на мой взгляд требуют слишком много времени для качественного исполнения.

09.08.2017 15:43
0

Подумай, особенно в образовательно-познавательную сторону, там поддержка будет еще лучше:)

09.08.2017 15:55
0

09.08.2017 18:01
0

...я вообще таких мутных авторов не люблю, а уж когда он вывалил список авторов на страницу, то поставил флаг и заблокировал для себя...человек сам себе портит карму на проекте...

09.08.2017 19:19
0

Я очень не люблю такой открытый спам. Когда сотня пользователей упоминается, просто так, только чтобы привлечь внимание (заработать на этом).

10.08.2017 02:27
0

Ты неправ, рыба. Для новичка это не "спам" - это "попытка донести до авторитетного товарища свое мнение". Новичка ("ребенка" в данной, новой для него среде) не обязательно учить ложкой о морде, розгами и пинками, иногда правильное сказать, улыбнуться или геймифицировать импульс в его сторону. А всякие подозрения в кознях "чтобы привлечь внимание", характеризует подозревающего как просто... ну, не будем говорить как какого человека. А то ишь, разговоры он поддерживает с товарищем по оружию о том, какие тут свиньи, и какие они ангелы. Стыдно, молодой человек! Ладно, шучу. Иди с миром. Ну, плыви, в смысле, скалозуб.

10.08.2017 07:30
0

Вы неправы. Это вы читаете это действие как "спам". А для новичка - это всего лишь "попытка донести важную информацию до потенциально, по его мнению, заинтересованных в этой информации участников сообщества, которых он пока еще считает честными и авторитетными людьми".

Поэтому уберите флаг, разблокируйте, и просто скажите ему, что так делать .. ммм... не очень хорошо, потому что... (тут должно быть ваше короткое, вежливое, доходчивое объяснение). Вот увидите, результат будет тот же самый, только еще лучше. PS. У тебя, наверно, нет детей и внуков, бородатый.

10.08.2017 07:21
0

...видите ли, дорогой Вы наш @alexandrkein, когда человек это делает в первый раз, то ему действительно стараются объяснить, что это не метод общения с людьми в этом проекте...многие это понимают, а некоторые продолжают...так вот, данный автор уже получал такие мягкие замечания, но не осознал...

...я прихожу в интернет не для того, чтобы ругаться, кому-то что-то доказывать, или уговаривать, я прихожу расслабиться и может быть даже немного отдохнуть, поэтому создаю себе комфортное пространство, в котором мне свободно, легко и хорошо...с этой целью я и убираю из этого пространства тех, кто этого не понимает...всем остальным я стараюсь помогать...а тех, кого я блокирую для себя, в основном уже никогда такую помощь не получат, хотя бывают и исключения

...и, наконец, последнее...я никогда не перехожу на личностные оскорбления и уж тем более не позволяю себе лезть в чужую жизнь и семью...и если в отношении меня происходит подобное, то я тоже блокирую этого автора...надеюсь, Вы поняли, что это адресовано непосредственно Вам и измените свой тон в общении со мной...

10.08.2017 08:23
0

Простите, @smotritelmayaka, это просто мои шуточки. Это не оскорбления. :))) Да и тон мой всегда был вежлив с вами, да и то, что под тоном - тоже, вполне. Мало того, я отлично знаю, что ваш портрет - это не вы, а произведение искусства.

По поводу вашего пояснения по поводу автора (1-й абзац) - спасибо. Далее. Уважая вас, призываю вас к большему терпению. :)) Право на это мне дает ваша несколько... э-э-э... серьезная реакция на мою шуточку.

Всего хорошего вам!

10.08.2017 10:24
0

...Ваша "шутка" - моветон...

10.08.2017 19:14
0

Упс!.. ладно. :)) а так? :))) (у меня еще есть шуточка на создателя вашего портрета, показать?)

11.08.2017 07:23
0

А о своем кино и своем опыте съемок, возьмете писать? :)

09.08.2017 19:40
0

Можно было бы попробовать:) Мне кажется, такое было бы интересно:)

10.08.2017 02:27
0

У меня был такой случай почти в самом начале присутствия на Голосе – я подумала, ну раз меня "рерайтят", значит я двигаюсь в правильном направлении ))

09.08.2017 19:42
0

Ну вот и я ровно также подумал:) Эдакий маркер успешности:)

10.08.2017 02:28
0

@veritas, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 5 позицию - 247 Голосов
  • комментарии - 3 позицию - 80 комментарии
  • Выплаты - 9 позицию - 2093,2100 GBG
11.08.2017 06:10
0

Рейтинг его поста и этого красноречиво расставил вас)) Высшая лига и 9 лига Кучугур))

11.08.2017 21:14
0

прочла. ужаснулась. просто кошмар
Как говорит Рената Литвинова - как страшно жить!

15.08.2017 03:28
0