Тезисно про хардфорк и текущий кризис


Привет, я извиняюсь что по некоторым личным обстоятельствам, выпал из дебатов по поводу хардфорка. Поверьте, меня очень заботит судьба голоса и я стараюсь следить за событиями.
Мое мнение по основным моментам (тезисно):

  1. Я за линейную функцию.
  2. За делегирование силы голоса.
  3. Я считаю, что было бы большим плюсом поддерживать совместимость со стимом, пусть даже и ценой отказа от более продвинутого собственного кода. Для примера, SMT функционально будут более богаче и полезнее, чем UIAs и их стоит обязательно адаптировать.
  4. Я против любых хардфорков, которые меняют баланс какого-либо аккаунта, либо замораживают его - это нарушение концепции неприкосновенности частной собственности и может привести к целому ряду неприятных последствий (таких как потеря репутации, дробление комьюнити - а это самый важный актив Голоса)
  5. Я считаю что киберфонду стоит взять пример со Steemit, Inc и перестать голосовать за делегатов и контент (включая не только аккаунты киберфонда, но и сотрудников киберфонда). Голос начинался и всегда позиционировался как децентрализованная система, давайте не будем изменять этим принципам.
  6. Налицо недостатки (или даже полное отсутствие) модели управления в Голосе, поэтому приходится прибегать к принципу "делегаты решают все". На данный момент с этим придется только смириться и найти какое-нибудь решение в будущем.

Повторюсь - сила голоса в его комьюнити, если комьюнити сможет преодолеть текущий кризис сообща, не потеряв ни единого участника, голос станет многократно сильнее.


Comments 163


@val главное скажи, ты просто подарил свой постинг ключ @eee или как? Он тут уже с помощью твоих апов весь Голос завалил своим типа "качественным контентом" который нахрен никому не нужен и стабильно отжимает >10% от общей инфляции, регулярно поддерживает копипасту, открывает всё новые проекты один хлеще другого, а всех кому это не нравится посылает в пешее эротическое путешествие... Если не секрет, на каких условиях ты ему отдал свой акк иметь Голос?

15.11.2017 08:53
0

Флаг за оффтоп. Тут тема важная, а вы про личное.

15.11.2017 08:55
0

у нас просто не будет другой возможности спросить.

15.11.2017 08:58
0

да ради бога) Это не личное, а ещё более важное чем позиция одного из суперкитов по поводу ХФ. По этому вопросу он ясно обозначил своё виденье, а вот упустить шанс спросить самого Вала о проектах еее я не мог, он не проявлял активности на Голосе больше 3-х месяцев, а тут вдруг появился, других способов с ним связаться ни у меня, ни у тех кого я знают нет...

15.11.2017 09:00
0

Поддерживаю вопрос Септа.
Это вовсе не личное. Перекос пула, который создает еее при помощи аккаунта @val негативно влияет на всё комьюнити. Из-за этого новые авторы не получают НИЧЕГО и разочарованные уходят. Из-за этого Голос не растёт как площадка, а развивается как набор нескольких личных проектов.
Но это всё приводит к падению цены токена на бирже.
Замкнутый круг и решать его нужно только устранением перекоса в распределении пула.

15.11.2017 09:05
0

[sarcasm]Во всем виноват @eee![/sarcasm] Оглянитесь, проблем гораздо больше и они значительней, чем апы одного кита.

15.11.2017 09:07
0

А я оглянулся... и сделал противовес еее в виде Проекта 50. И заметьте - через два месяца количество новых авторов ОСТАЮЩИХСЯ на платформе стало РАСТИ.
И еще заметьте - я не супер кит и делаю все это за свой собственный счет. Я четверть того, что заработал на Голосе за год уже влил в новичков.
И мне совсем не хочется, чтобы мои усилия работали на личный карман хитрожопого ееешки.

И эту проблему - уход людей с платформы я считаю КЛЮЧЕВОЙ.
Какие еще там проблемы вы видите я не знаю... за сарказмом не разглядеть.

15.11.2017 09:14
0

Я не против 50/50. Придумали, люди используют - пусть (значит могут). То же самое и про проекты Артема. В данном ключе линейность при распределении пула будет гораздо действенее для новичков, чем ваша программа.

(флаг за личные оскорбления)

15.11.2017 09:17
0

50 в отличии от проекта еее - ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ проект.
Скрипты выложены в общий доступ. Единственное что централизованно сейчас это помощь в выплате и заодно компенсация тем у кого малая СГ и суммы до 4 ГБГ.

Линейность, да - будет полезней. Но о линейности мы можем только РАССУЖДАТЬ. В РЕАЛЬНОСТИ её НЕТ и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
Поэтому РАССУЖДЕНИЯ о линейности не несут НИКАКОЙ пользы для новичков, в отличии от 50 которая УЖЕ РАБОТАЕТ и дает результат.

15.11.2017 09:23
0

100%!!! @on1x

15.11.2017 16:57
0

@sept респект

15.11.2017 09:00
0

Да, я делегировал ему свой голос, меня устраивает контент за который он голосует, у нас совпадают взгляды по очень многим вопросам. Условия простые, никакого отката здесь нет.
К сожалению, на голосе пока еще не так много хороших авторов, а 10% все равно будут распределены, но без моего участия, думаю ситуация будет не намного лучше.
Когда, будет делегирование на уровне блокчейна, я делегирую большему числу людей.

15.11.2017 09:06
0

хорошие авторы в таком случае сюда и не придут, раз единственная возможность монетизировать талант - "лечь" под еее

но спасибо за ответ
выводы все для себя сделали: голос - для еее, расходимся

15.11.2017 09:14
0

Я думаю вы преувеличиваете, я посмотрю цифры, @sept например сказал что это 10%, я думаю даже меньше. В любом случае после хардфорка я делегирую большему количеству кураторов.

15.11.2017 09:19
0

К примеру вот последний отчёт о том кто сколько забирает из пула /ru--apvot50-50/@naminutku/obzor-avtorskogo-pula-nagrad-gbg-s-6-po-12-noyabrya-50-50

15.11.2017 09:24
0

вы можете думать, что угодно, есть сухие цифры статистики, 10%, это факт

дальше. вы разберитесь, ребята, какой продукт создаете и хотите продавать: если площадка для КАЧЕСТВЕННОГО контента, должны быть критерии, и оплата тогда уж не от "нравится", а от соответствия материала ТЗ.

но народа тут будет мало, т.к. талантов много не бывает в принципе

то, что качественным называется здесь, за пределами площадки никому не нужно даром

если же вы за популярную соцсеть, как, вроде, хотел Анатолий (?), то никакого качественного контента не надо - надо много людей, хороших и разных

и это нельзя никак совместить, оно не станет нормальным продуктом, пока вы не определитесь, что за продукт хотите получить, и пока не донесете это до юзеров

пока же - мед, говно и палки
и дух совдепии

15.11.2017 09:28
0

@sept
Вы забываете про PSK, да это распределение пула, но они идут авторам уникального контента. Вычтите их из 10%.

15.11.2017 09:50
0

А как можно предложить вам свой проект под будущее делегирование СГ? Или вы отдельный пост об этом напишите, когда настанет время, и там уже будет ясно, куда слать заявки?

15.11.2017 11:00
0

Что же, это твой стек - тебе решать как им распоряжаться, однако прими к сведению:

  • Все проекты eee вообще не привлекают новую аудиторию, в этом можно убедиться в этом посте от @primus
  • Его практически никто не читает. Для сравнения посмотри количество просмотров у любого проекта eee, и к примеру, у действительно популярного блогера @stepanov
  • Для производства "качественного контента" на голосе появился проект vox-populi, который создаёт контент лучший, чем eee, за гораздо меньше деньги в пересчёте за один "качественный пост" и там задействовано гораздо больше людей, как авторов, так и инвесторов.
15.11.2017 09:18
0

Нельзя опираться на статистику "просмотров" на Голосе. Она не работает.

15.11.2017 09:39
0

Она не работает как для проектов eee, так и для @stepanov, результат будет неточный, но разнящиеся на порядок просмотры явно показывают то кого читают, а кого нет

15.11.2017 09:44
0

Думаешь просмотры накручивают?

15.11.2017 15:47
0

@elviento

Думаешь просмотры накручивают?

Просмотры откручивают(ся)

"Значения на счётчике просмотров golos.io "показывает погоду""

15.11.2017 22:00
0

есть альтернативные клиенты, и если сравнивать проекты еее с другими... ну есть другие которые менее мне нравятся. но у нас пулом правит каждый на свое усмотрение

15.11.2017 10:36
0

Раз уж пошла такая пьянка, подскажите какие каналы связи с вами есть, чтобы сделать предложение по делегированию, когда оно будет? возможно, к вам обратиться в телеграм?

15.11.2017 09:22
0

@piranya Вы практически просите, чтобы "большие дяди" что-то решили. Это, конечно. иногда весьма удобная позиция - всегда можно потом сказать, что накосячил кто-то другой, а я вот предупреждал(а). )
И качественного контента здесь нет (качественный, наверное, это всегда тот, что нравится мне) и людей мало, а если придут, то зачем они нам. ))
Какие такие "ребята" должны разобраться, чего они хотят и донести до юзеров? А чего хотите ВЫ от Голоса? Каков ваш месседж тому же @val ?

15.11.2017 09:44
0

те, кто сюда инвестировали и имеют влияние на площадку, те и должны решать, что за продукт они создают (еще одну вики или соцсеть), и кто их ЦА

ну не мне же что-то там "решать" со своим "вымпелочком" - я решаю на уровне собственного блога

это рынок, дяденька

15.11.2017 09:50
0

и - да, я никогда ничего не прошу

по большому счету мне фиолетово до голоса, я тут играюсь, мой контент я распространяю по интернету и без него

забаню вас, пожалуй
не люблю лизоблюдов и дураков

15.11.2017 09:54
0

Как все просто у вас, умных и самостоятельных. )

15.11.2017 10:41
0

таки забанила, Вадим? меня давно уже )) @vadbars

15.11.2017 16:57
0

@ladyzarulem "Зобанила", да. ) Антон Павлович Чехов. Письмо к учёному соседу: "Дочь моя Наташенька просила Вас, чтоб Вы с собой какие-нибудь умные книги привезли. Она у меня эманципе, все у ней дураки, только она одна умная".

С другой стороны, так это даже хорошо, что есть такая возможность на Голосе. Надо будет ею пользоваться. Чего там напрягаться понять другую точку зрения. Как говорил другой наш исторический персонаж: "Нет человека, нет проблемы".)

15.11.2017 17:13
0

А крокодилам можна? Я тогда первым за силушкой богатырской в очередь. У меня хороший вкус к контенту и отменное трудолюбие. И интересный взгляд на экономику.

15.11.2017 13:19
0

Так все-таки не могли бы вы прояснить, пара вопросов:

  1. Вы делегировали свою СГ для поддержки чужих постов, или "делай что хочешь с ней"?. Просто на Голосе Ейсковым была презентована "программа поддержки серьезного контента", в которой он выступал редактором и поддерживал чужие посты вашей СГ. Но также он начал 100% поддерживать и все посты своего эконмага, голосмедиа, а затем создал еще несколько аккаунтов для этого.
  2. Также в последнем конфликте с @sept Ейсков сказал удивившую меня фразу:

    вы заключали какой-то..."протокол о намерениях" затем создать "компанию" из наапанного на "инвестициях в стартап"? Как-то у меня было другое представление о пуле наград. Я поднимал эту тему в комментарии к Ейскову, но он отмолчался.
16.11.2017 13:17
0

Я получал аппы от Вал. И у меня контент, который никому не нужен?

15.11.2017 09:13
0

Имеются в виду проекты golosmedia, econmag, izbrannoe, promo. Все, кроме пск, - по последнему вопросов меньше всего.

15.11.2017 09:22
0

а я пск не одобряю, там кострому и ее инетелектуальные посты по замесу штукатурки лайкают.=))
а вот обзоры люблю))

15.11.2017 10:39
0

Голосмедиа это и есть ПСК

15.11.2017 11:01
0

Странная однако у вас "Л" - логика)) Я описал общую ситуацию, а не отдельные добрые дела еее, такие как редкая поддержка хороших авторов и psk.

15.11.2017 09:22
0

Очередной враньё. "Редкая" поддержка - это 15 авторов ежедневно

15.11.2017 11:02
0

Почти одних и тех же?))

15.11.2017 12:32
0

@karmoputnik
Нет, в моей рубрике - несколько новичков каждую неделю. Думаю и в других так же.

15.11.2017 13:58
0

речь не про PSK!

15.11.2017 09:26
0

ok, я всех услышал, думаю введение делегации решит и эту проблему, подумаю что можно сделать short term

15.11.2017 09:33
0

Дружище, ваш диалог похож на:

  • Скажите вы вышли замуж за 70 летнего деда из - за денег?
  • Что вы сударь? Исключительно по любви!
15.11.2017 13:29
0

Хорошо бы подтвердить слова делом и проголосовать за делегатов, которые выражают аналогичное мнение.

15.11.2017 08:57
0

Проголосую, мне нужно разобраться в позиции конкретных делегатов.

15.11.2017 09:07
0

это сложно будет, у нас делегаты молчуны и не привыкли совещать свою позицию по вопросам в блоге. знаю только троих - @on1x, @arcange, @littrbooh

остальные любят наблюдать за кулисами.

Я знаю что на тиме делегаты делают отчеты каждую неделю, а где можно ознакомится с ними?

15.11.2017 10:43
0

Диму еще забыл упомянуть.

15.11.2017 11:03
0

какого из?

15.11.2017 11:28
0

За этого, что оставил комментарий - точно можете проголосовать)

15.11.2017 22:09
0

если ты за линейку - иди переголосовывай делегатов. отзывай доверенности

15.11.2017 09:14
0

А где можно посмотреть голоса пользователей за делегатов?

15.11.2017 10:00
0

@val, хорошо, что вы обратили свой взор на Голос. Жаль, что вас вчера не было на дискуссии с КФ, где Марина практически прямым текстом объявила, что её мнение сообщества и делегатов не волнуют, и у них достаточно стека, чтобы пропихивать свои решения.

Особенно удивила её попытка НЕ отвечать на вопрос сформулированный по-русски, и это на русскоязычной платфоме, которую они создавали и отделяли от Steem именно по языковому признаку.

Основное, что просят независимые делегаты - это диалог КФ и его команды с сообществом и делегатами. Ничего этого нет: планов развития нет, обсуждения внедряемых фич нет, диалога нет, каналов связи нет. Вчера и в прошлый четверг это был первый диалог, а скорее монолог за последние 8 месяцев.

Это не нормально, так блок-чейн система не должна функционировать.

15.11.2017 09:20
0

очень жаль что не было @val вчера. хотелось бы чтобы все крупные инвесторы озвучили свою позицию в прямом эфире, чтобы можно было бы выработать общую концепцию. я все-таки рассчитываю на консенсус.

15.11.2017 16:51
0

@val Разачарован вашим ответом по еее, Вал. Очевидно, что вы лично решили добить Голос руками еее.
Искренне надеюсь, что норвежец сделает форк Голоса.
Там гарантированно не будет места коммунисту еее, делающему из соц. сети убогое никому не нужное подобие Вики. И его 15 редакторам-нахлебникам, которых содержим мы-бесплатно ведь они не работают.

С вашей подачи буду рад ознакомиться на Голосе с теорией относительности Эйнштейна в рерайте редакторов еее. Хоть кто-то почитает тот бред, которым заполнил Голос ваш миньон.

PS для @natabelu Простановка какого-либо тега не означает писание для данного тега. Первым тегом у меня идет апвот50-50. Если каким-то из следующих был psk и тот мой пост был поддержан апвоутом Вала-то ему (Валу) вернулись двойные кураторские.
Как и всем, кто апвоутил тег50-50.

Мне понятно ваше желание куснуть и вступиться за бывшего коллегу по "Снобу" и спонсора каких-то ваших проектов на голосе Ейскова-но незачот, объективно.

И деньги вам платятся таки Вала и наши, из пула, а не ейскова.

Кстати, этот еее так ведь за вас и не вступился, хоть и обещал. Я про оскорбления вас от Николаича. И реакцию на них еее, зажавшего даже справедливый в данном случае флаг.

Помню, помню его к вам обращенное мелочное, трусливое, сакраментальное, ееешное: - "Терпи пока)".

15.11.2017 09:22
0

слушай, еее толковые штуки пишет. если ты их не читаешь, ну уж прости.
единственное что мне не шибко нравится - это пск. вот там он кормит за пустоту друзей и своих редакторов. Но это мое мнение, мб кто-то и оценил как кострома кидает избирательные бюллютени в урну на 10 страниц.

15.11.2017 10:33
0

Насколько я помню, вы писали для psk, и ваши посты поддерживались.
Видимо, это было то самое "добивание голоса руками еее" и "никому не нужное подобие вики".
Верните полученное в пул)

15.11.2017 14:15
0

т.е. программа ПСК - это покупка лояльности еее, а почему не покупка лояльности Вала? и почему об этом дополнительном условии не сообщалось во время апвоута?

15.11.2017 14:52
0

При чём тут какая-то "покупка лояльности"?

Товарищ писал для пск и был поддержан пск. Значит, он сам оценивает себя как "убогое никому не нужное подобие вики".

15.11.2017 15:16
0

Если мои посты апвоутили некоторые сообщества попули - это не значит, что я не могу сказать то, что о них думаю и что я буду выискивать их апы и отправлять обратно )
И уж тем более это никак не влияет на моё мнение о них или о Ейскове. Что примечательно - за него здесь вписываются только те, кому он платит ))) Со стороны общественности как-то не слышно слов в защиту такой чудесной программы по рерайту википедии )

15.11.2017 17:31
0

Да это всё ваши проблемы, кто там вас апвотил. Для попули-то вы не писали.

15.11.2017 22:10
0

Это ваши проблемы - если вы пишете для Ейскова, а не для всех людей, которым интересно читать ваш блог :)

15.11.2017 22:24
0

Ой, всё.

15.11.2017 22:37
0

@natabelu как с языка сняла. Ты что, забыл, как радостно выражал в коменты под обзорами гм свою благодарность и говорил, как тебе приятно, что тебя оценили? И продолжал писать в ПСК, и тебя снова брали... Никакого недовольства не было.
А потом ты, улыбаясь нам, лично мне, начал за спиной поносить нашу работу со своим дружком шаманом, желая кормиться с обеих рук. Удивляешься, что тебя брать перестали, обиделся? А ты бы стал дальше жать руку человеку, который отвернись ты, тут же станет тебя говном поливать? Вот и я нет, поэтому делай выводы и нечего разводить тут чушь о том, что ПСК - никому не нужная википедия и прочее и прочее.
Хоть какое-то право утверждать подобное могут только те, кто туда никогда и не рвался. Ты же попросту лживый лицемер.

15.11.2017 16:23
0

Ну т.е. в пск оценивается не контент, а автор - что и было очевидным. Надо "жать руку" Ейскову и его команде, и только в этом случае будет ап ;)
В этом и есть беда централизации - слишком высоко вознесся сначала этот один человек, а потом и те, кому он платит из общего пула за счёт апа вала.
Но я здесь мало видела людей, которые выдержали испытание властью - так что это норма.

15.11.2017 17:38
0

Не передергивайте, где я такое говорил? С чего мне продолжать помогать и поддерживать человека, который позволяет себе такое? Вы бы стали так делать? Представьте: вы дружите с человеком, а он, улыбаясь вам, за спиной вас же поносит, но вдруг что - сразу к вам. Норм?
И не несите чушь, ради бога, это уже смешно. Каким образом те, кого мы лайкаем, нам руку жмут? Тем, что они пишут качественные статьи и не ведут себя как свиньи? Тогда да, окей.

15.11.2017 17:42
0

В этом и есть понятие субъективности. Здесь есть не один человек, который комментирует меня как свинья (один в особенности).
И вы не поверите - я им тоже ставила апы, когда я согласна с тем, что они пишут или мне нравится их текст.
При этом мой ап не влияет на направление развития площадки, как, например, ап вала.

Я даже не знаю, как это объяснить человеку без понимания категории справедливость :)

15.11.2017 17:47
0

То есть на месте Артема или кого-либо из редакторов вы совершенно спокойно продолжали бы апать бамбусса и писать обзоры на его посты, при том, что он в это же время со своей шайкой-лейкой на вас паразитирует и грязью поливает? Без стыда и совести кормится с ваших рук, а сам в это же время пишет, насколько вы отстой.
Вы правда продолжали бы его поддерживать? И в этом случае ваш ап = ап вала.

15.11.2017 17:53
0

Я бы не оказалась на месте Артёма, так как я считаю неправильным использование 100%-ных апов китами. Но 40 апвоутов в день - это очень много и их без бота реально сложно было бы делить. Поэтому стимовские 10 апов направлены как раз на дистрибуцию (и уж тем более я не стала бы создавать 16 постов в день на четырех разных аккаунтах для самоапания китовой силой).
Я не могу себя представить таким жлобом, уж простите :)

Но раньше я уже ответила, что я ставлю апы людям, которые мне не нравятся, если они сказали мысль, с которой я согласна или сделали какую-то интересную работу (для меня интересную).

15.11.2017 17:56
0

Да мы же вообще не об этом говорим сейчас, к чему опять затягивать эту тему?))
Просто представьте себя в такой ситуации и скажите. если бы с вами так обошлись, вы бы стали "по справедливости" продолжать помогать такому человеку?

15.11.2017 18:02
0

Апвоут - это не помощь, а оценка. И как я уже в третий раз говорю, что здесь есть люди, которые ведут себя по отношению ко мне как свиньи (это не гипотетическая ситуация, а реальная) или общаться не умеют, или чушь говорят мне в комментариях. И тем не менее я оцениваю то, что считаю ценным.

15.11.2017 18:15
0

Хорошо, оценка. Значит, на моем месте, например, вы бы закрывали глаза на его выходки и продолжали бы его оценивать. А он бы продолжал, паразитируя на вас, вас же и оскорблять.
Что ж, вы прям мать Тереза)
Я придерживаюсь другого мнения и взглядов, поэтому ладно, закрыли тему.

15.11.2017 18:18
0

Меня очень сложно оскорбить ) Так как чужая оценка не является для меня значимой.

15.11.2017 19:22
0

Хотела вас зафрендить - так вы мне нравитесь (ваша позиция, вас я, конечно, не могу знать).
Рада и горда, что сделала это ранее
Жму руку

15.11.2017 18:57
0

Наташ, только учти - она ненавидит Россию и везде ее поносит, вместе с ее гражданами - в общем, оголтелая укропка
(извини, что влезла) мы у нее все "победобесием больны" и даже ДнепроГЭС они сами себе построили - Россия отдыхает в сторонке и Википедию они скоро тоже перепишут)))

16.11.2017 02:44
0

"...вступиться за спонсора каких-то ваших проектов на голосе Ейскова" - у меня один проект, который спонсирует @eee, и мне от этого проекта ничего не перепадает: деньги отправляются другим людям. Если Артём его перестанет спонсировать, я ничего не потеряю.

Насчёт Никалаича - никто мне ничего не обещал.

15.11.2017 22:17
0

Вот из вашего блога , отсюда, в комментах.
/ru--golos/@natabelu/po-moemu-golos-nuzhdaetsya-v-soobshestve-praktikuyushikh-psikhiatrov

"eee67 · 2 месяца назад
Я его пока специально не трогаю, чтобы не останавливать. В принципе, мне не так уж сложно вбить его репутацию в 65 куда-нибудь, но вдруг он тогда притихнет. А так - пусть по максимуму себя покажет, чтобы не только отдельные нормальные юзеры всё поняли, но и поддерживающие его топы.

Потерпи пока )
·
[-]natabelu71 · 2 месяца назад
Сдаётся мне, что пока он не назовёт утырком кого-нибудь из топов, топы будут смотреть на всё это сквозь пальцы)"

И еще:- у меня нет желания продолжать этот пустой дискус с вами далее.

Мне нет дела ни до еее, ни до его купленных на деньги Вала защитников.
Выражаю свое мотивированное мнение. Ни по персоне еее а по его чванству, хамству и вредительству на Голосе в качестве приказчика и ключника Вала.

Белюшина, не огорчайте меня, плиз. Из всей еешни вы одна пользуетесь моим расположением и уважением. Только потому вам и ответил-наверное в последний раз.

15.11.2017 22:31
0

Как видите, никто мне действительно ничего не обещал.

Вы моим расположением и уважением давно не пользуетесь, если что.
(И это не "мелко и жалко", а даже гуманно: откровенно говоря, вы мне омерзительны после некоторых ваших пошлых и бездарных выступлений.)

15.11.2017 22:42
0

мелко и жалко, белюшина.

15.11.2017 22:43
0

*может привести к целому ряду неприятных последствий (таких как потеря репутации...

о какой репутации Вы говорите, Валентин?
как же давно Вас здесь не было...

15.11.2017 09:30
0

"и перестать голосовать за делегатов и контент"


Может быть, начать с себя, г-н @val? Перестать продвигать монополизацию ГОЛОСа в рамках проектов г-на Ейскова? Соотносить своё "нравится" с последствиями такого продвижения?

15.11.2017 09:31
0

Я не сотрудник киберфонда. Но возможно я перестану голосовать за контент.

15.11.2017 09:36
0

Благодарю за ответ.
Вы имеете крупный вес, и в точности также как и КФ влияете на платформу, конечно, не в том объёме, но всё же.

15.11.2017 09:40
0

согласен - крайности не выход)

15.11.2017 10:40
0

Это будет очень плохо, останется у нас только ВП поддерживаемая КФ. Нужно больше точек распределения пула и линейная кривая выплат.

15.11.2017 09:48
0

У нас есть 50, которая обеспечивает в 5 раз больше точек распределения пула, чем ВП. И немного компенсирует квадрат в сторону линейности. И при этом в 50 не вливает ресурс КФ и ГФ.
Как то ты все время забываешь об этом проекте :)

15.11.2017 09:54
0

Ни какого компенсации квадрата в сторону линейности вы не делаете. Видели мы твои точки последни2 недели, нет спасибо. Хорошо, что викинг запустил торговлю апвойтами, может быть у вам получше станет - полинейнее. :)

15.11.2017 10:01
0

Ты смотрел только на апвоты, но упорно не замечал как оные идут обратно тем же самым новичкам.
Так что точек реально за 200 штук. И 90% из них те, кого не возьмут ни в одно ВоксПопули за не имением постов в блоге и невозможностью оценки контента.

15.11.2017 10:57
0

"за не имением постов в блоге"
Вы что пустые блоги спонсируете?

15.11.2017 11:48
0

У Ейскова же самый лучший профессиональный контент, а не какие-то детские какашки (или как он там сказал?), он и без спонсорства уберкита, уверен, будет в топе))

16.11.2017 01:59
0

Вас убеждают перестать голосовать те, кто не производит контента - шаман, септ и т.д. Реально они построили коррупционную схему с откатами 50х50 и там подставляют под голоса даже чужие копипасты...

15.11.2017 11:05
0

Антон, отписался от тебя и заблокировал - за явную ложь из страха потерять свой заработок. В данном случае ты просто жалок. Аминь.

15.11.2017 12:34
0

Ты бы лучше показал где ложь. И страха у меня давно нет, на бирже если сидеть - заработки будут больше, чем сидеть на ГОЛОСе.

15.11.2017 13:55
0

Я уже думал, что @val - это миф :)) Но нет, живой человек, что радует

15.11.2017 09:44
0

))))

15.11.2017 10:43
0

Это живой миф.
И это радует )))

15.11.2017 11:15
0

Разумный пост.
В крипте основную ценность имеет сообщество.
Поэтому и изменения должны быть для его расширения, а не сужения.
Квадратичные выплаты - путь к делистингу на Bittrex.
Пока норвежец закупался эта опасность миновала, но его терпение похоже подходит к концу.

15.11.2017 09:56
0

а как связаны выплаты и битрекс?

15.11.2017 12:13
0

Если позволите... Количество покупаемого и выводимого разнится в разы именно при квадратичности. Не может расти курс, пока это так.

15.11.2017 12:35
0

вот это великая глупасть
тут основное влияние - инвесторы. у каждого своя планка для выхода
столько сколько инвесторы сливают, за год инфляцией не штампуется=))))

15.11.2017 21:22
0

Планка для вывода у каждого своя, но и прирост квадратичный

16.11.2017 02:19
0

Если здесь так и будет монополия, когда десяток пользователей пилят пул, то сообщество расти не будет. Люди регятся и через неделю сваливают, когда понимают, что здесь ловить нечего.
Небольшое сообщество - небольшой объем торгов - делистинг с Битрикс - падение цены токена.

15.11.2017 18:30
0

слушайте, да в 50-50 частенько похуже контент а набирает 6к+
У всех рыльце в пушку

15.11.2017 21:23
0

Вы поменьше слушайте этих комментаторов с паравозами голосующих за их комментарии. Если бы вместо вас пост создал bender, то главным героем их комментариев был бы не Артем, а Вокс Попули. Им для набора пассажиров в свой паравоз необходим образ внешнего врага.

15.11.2017 10:21
0

хорошо лизнул, глубоко

15.11.2017 10:24
0

Нахватались жаргонизмов у Шамана. Он вас плохому научит. Вы же девушка, культурнее нужно быть.

15.11.2017 10:46
0

ну конечно, где мне за 42 года было нахвататься жаргонизму, живя в провинции и выживая, как могла - только у интернет-шамана, ога

до голоса этого вашего и не жила, про фидошечки да диалапы с выделенками не знала, удафф что такое - не слыхивала. все, что умею и могу - все благодаря вам, сосайтники
(кланяяцо)

15.11.2017 10:54
0

Ой пиранья, я почти влюблен в Вас!!!

15.11.2017 15:08
0

Все логично, что то, что это - два сапога пара.
Помимо Бендера и еее тут еще тысячи авторов и им бы никто и ничего не предъявлял.

15.11.2017 10:49
0

Вы получили 0.39 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 0.39 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

16.11.2017 02:52
0

Дружище, проблема @eee в продвижении никому неинтересных каталогов ссылок образца 2005 года.

Чтобы понять реальную ценность контента просто убери делегирование на неделю в качестве эксперимента и увидишь, сколько на самом деле стоит его контент.

То, что твои взгляды совпадают - это одно. Но когда их доносит @eee, это очень уныло, скучно и неинтересно.

15.11.2017 10:46
0

@now, кстати отличная идея. Я в принципе не против серьезных статей, но просто тут народ пока более простой и специальная поддержки супернаучных статей тут ни к чему. Поддержку надо отправлять в другое направление

15.11.2017 13:14
0

Слово "пока" абсолютно лишнее. Количество простых пользователей, которые не думают о художниках эпохи импрессионизма после тяжелой учебы или работы будет только расти.

15.11.2017 13:26
0

Не то что "будет", а как бы должно расти (как один из критериев наполнение площадки и хода токена,

желательно с биржи, чем на неё...
но это уже другая история)

15.11.2017 22:11
0

эх, такое бы предложить для 50-50=)))

15.11.2017 21:24
0

Вы получили 0.64 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 0.64 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

16.11.2017 02:11
0

+

16.11.2017 07:58
0

В целом я поддерживаю мнение @val-а. От себя добавлю (тезисно):

  • Я всегда был за совместимость кода Голоса и Стима, так как обе команды сообща могли бы сделать для развития Стима и Голоса гораздо больше. Я также надеялся и продвигал идею взаимодействия обеих команд по различным вопросам, например чтобы у веб клиентов Стима и Голоса была общая локализация – к сожалению это у меня не получилось (то что это возможно доказал проект eSteem который работает и со Стимом и с Голосом имея общую параметризованную локализацию).
  • Я также считаю, что Голосу нужен SMT и линейная функция.
  • Команда Стима не стояла на месте и возможно значительно улучшила код, который теперь больше понравится команде Голоса чем тот, что был раньше. Работа над SMT сделала код пригодным для добавления новых активов, думаю, что это привело к тому, что на добавление UIA уйдет гораздо меньше времени. Также команда Стима работает над мобильным клиентом.

На текущий момент мое виденье оптимального развития ситуации следующее:

  • Команда разработчиков Голоса, посмотрит на то, что получается у команды Стимит и взвесит все плюсы и минусы разделения кода. Надеюсь что появится понимание как можно вернутся на код Стима с последующим переносом в него того что уже было сделано для ХФ Голоса (пользовательские активы и т.д.).
  • Команда Голоса включится в работу над SMT для Стима, работу над которым планируется закончить в начале следующего года (как я понимаю февраль), и начнет адаптировать UIA/MPA и другие планируемые изменения под изменившийся код Стима.
  • Параллельно с этим (до НГ), выпустит версию Голоса на базе 19 версии Стима в которую войдет делегирование силы голоса, линейная функция, 7 дневное окно выплат и т.д. Если это будет технически достаточно просто, в эту версию можно будет перенести платное продление окна выплат и необходимость обновлять голоса за делегатов в течение 3 месяцев.
  • В начале следующего года, вместе со Стимом (или на неделю позже) выпустит версию с поддержкой SMT и UIA/MPA.

Если команда Голоса, взвесив плюсы и минусы, решит что «мы пойдем другим путем» я буду рад увидеть обоснование отказа от SMT (или планов по его адаптации в будущих версиях), дорожную карту (вехи), сроки, т.д. – на основании чего и буду принимать решение.

15.11.2017 11:13
0

если возражатся к коду стима, то это тоже думаю на несколько месяцев
у нас текущий 16 очень сильно отличается от 16 стима, как писал @ropox

15.11.2017 12:36
0

Пара месяцев перебор. Мне лично понадобится возможно недели три-четыре, времени у меня не так много, да и на С++ давно не программировал, лет 15 уже и новые фишки языка мне незнакомы. Понимающему код разработчику (желательно со стимита) думаю хватит и недели и в этом я согласен с @fyrstikken. Я вчера внимательнее вгляделся. Там много воды, в отличиях этих, из-за формотирования.

К сожалению нету в github-е той версии стимита, где отпочковался голос.

15.11.2017 16:04
0

я не верю уже в быстрые ХФ)))

15.11.2017 16:58
0

Я тоже )

15.11.2017 17:46
0

К сожалению нету в github-е той версии стимита, где отпочковался голос.
Печально.

Это какая-то "болезнь", которую со своим приходом, старается прояснить нам делегат @vvk.

15.11.2017 18:17
0

м??

15.11.2017 21:17
0

Очень здравая позиция. Хорошо что большие рыбки еще не потеряли рассудок. Рад за Вала и поддержку линейной функции. Она необходима. Но некоторые киты и "обласканные" авторы боятся её потерять, потому что их выплаты сильно упадут.

Ради сохранения своих выгод они готовы пойти на деструктивные решения. Кому станет хуже от этого если курс токена рухнет?

Далеко не весь контент eee плохой. Загляните в топ. Там много чего "интересного". Поэтому уборка должна быть проведена последовательная. Если отобрать пул у eee на вершину всплывут совсем другие авторы, которые будут ни на йоту лучше, а даже хуже.

15.11.2017 13:27
0

Тоже согласен, что уход о стимита возможно не лучшая идея. Есть сомнения, что команда в одиночку потянет начатое. Ну даже если, пока я не видел четкого плана развития голоса. Это больше похоже "напихаем в голос всяких кульных фишек", чем конкретный план развития голоса, к чему хочет прийти команда голоса.

15.11.2017 16:08
0

если начать дорабатывать код, то мы тем самым будем уходить от стима. просто в одном случае далеко, а вдругом очень далеко)

15.11.2017 21:18
0

Мне очень нравиться ваша позиция по ситуации на Голосе - я подписался бы под каждым пунктом. Однако, как психолог, замечу, что развитие Голоса напрямую зависит от количества новых пользователей (в том числе и курс токена). Возможно когда-то psk и соответствовал этой цели. До тех пор, пока не выродился в узкий междусобойчик, как и очень многое в Голосе.
Сейчас есть программы помогающие расширить аудиторию пишущих людей, а не ботов - это и u75 (ранее ПАУК Септа) и апвоут-50/50 Шамана, и некоторые из ТС Вокс-Попули, хотя... это уже малая доля от деятельности предыдущих двух проектов.

Аудитория пользователей может расшириться только если на Голосе возникнут хотя бы какие-то элементы геймофикации по идеям октализа. Они могут прибыльными и одновременно решающими озвученную задачу. Просто написание качественного контента на имеющихся на платформе условиях - это никак не решает. Она превратиться в пыльный чулан из легионов ботов и малой кучки подставляющих под их апвоуты совершенно любые посты.
В этом плане у вас, как у мощного акционера, есть возможность сделать новый проект, который будет полезен всем и выгоден вам.

15.11.2017 12:47
0

До тех пор, пока не выродился в узкий междусобойчик

Наглое враньё, постоянно апаются новые пользователи.

15.11.2017 13:54
0

Все у тебя наглые и бездоказательные, именно потому что не заинтересованные в поддержке вашей ботоводческой лжи)) Один ты только - честный и солнечный клоун %)

15.11.2017 14:05
0

Ты опустился до прямых оскорблений. На тебя ваш откат-фюрер плохо влияет :(

15.11.2017 14:14
0

А если бы я привёл не клоуна, а д,Артаньяна было бы лучше?))) Ты настолько детсадовский, что не стоишь дискуссий. И вот ещё...

Хочу узнать у @val - поручал ли он тебе эту диверсию? и знает ли он хотя бы о ней? или это ваш с еее план? Со ссылками на бурную вредодеятельность Антона для всего блокчейна можно прочесть в моём посте (там много мнений других голосян и оправдания инициатора) https://goldvoice.club/@karmoputnik/problemy-golosa-tolxko-nachinayutsya/

15.11.2017 16:01
0

Ты опять пытаешь кого-то привлечь к своим сварам, при том что кроме апвоутов, ты от меня ничего плохо не видел.

Очень жаль, что я так в тебе ошибался.

15.11.2017 19:28
0

Предлагаю вам иногда публиковать статистику по PSK, хотя бы раз в месяц. Станьте более открытыми, наконец!

15.11.2017 14:24
0

Да, спасибо, мы тоже об этом думаем. Наминутку вроде как-то раз делал, обещал но уже вторую неделю всё нет...

15.11.2017 14:46
0

Тут в последнее время кто-то нехилый ботнет собирает, (позже пост напишу), линейная функция будет ботам очень полезна

15.11.2017 13:20
0

Надо оставить квадратичность в начале кривой распределения и затем ее выравнивать вплоть до линии. Хотя я бы вообще сделал начало из отрицательной области, чтобы не плодить спамоботов

16.11.2017 01:39
0

Жаль, что основная часть дискуссии не по теме поста, а давление на автора по поводу его голосования...

15.11.2017 13:46
0

не это ли печатное выражение народного недовольства действиями г-на Ейскова?

15.11.2017 14:15
0

но факт это не отменяет :)

15.11.2017 17:25
0

скорее как наоборот. @val выразил свою точку зрения.. и тут в камментах такая красота.. а почему? а потому что кто-то был ооочень плохим человеком в последние 7-8 месяцев. очень жаль что val не следил за тем что здесь происходило.
даже я.. как по сути основной хэйтер г-на Ейскова воздержался от... от всего что я хочу озвучить в отношение его персоны..

15.11.2017 19:29
0

вообще не в тему. ( а тема-то архиважная.

15.11.2017 16:52
0

Так его больше никак не найти. Или идти по стопам Ейскова и обхаживать по приватным каналам, это неэтично.

16.11.2017 00:56
0

@antonkostroma вот и сидел бы на бирже, коли был бы честен, хоть перед самим же собой. А то столько прыти!!! Спинку не сломай в прогибах))

15.11.2017 14:07
0

Я честно работаю и неплохо получаю. Попробуй так же, вместо детских игр в "данетки"

15.11.2017 14:49
0

Я здесь отдыхаю от работы. Той работы, где зарабатываю столько, что тебе не снилось вместе с биржей и шестерённостью у еее. Давай же - и это, о апологет чепушилости, зафлагуй)))

15.11.2017 16:04
0

Если б ты отдыхал и не думал о заработке - ты бы вряд ли опустился бы до оскорблений

15.11.2017 19:46
0

Ага люди с деньгами у нас самые толерантные и культурные. Ну ты инопланетянин, реально)

16.11.2017 02:16
0

ну какие деньги...я тя умоляю

16.11.2017 04:19
0

@eee постит безграмотные статейки, реализуя на практике отрицательный отбор для контента, конечно маловероятно, что вы будете смотреть на хамство @eee но всё же оставлю здесь ссыль /ru--golos/@ili/kto-predstavlyaet-opasnost-dlya-golosa

15.11.2017 14:16
0

...лично я рад уже тому, что Вы просто вновь появились на Голосе...это внушает оптимизм...

15.11.2017 18:36
0

Я считаю что киберфонду стоит взять пример со Steemit, Inc и перестать голосовать за делегатов и контент (включая не только аккаунты киберфонда, но и сотрудников киберфонда).

ваш аккаунт, @val , голосует за контент, причем в один карман процентов на 50. Было бы здорово, показать пример остальным суперкитам и начать распределять апвоуты равномерно, а лучше всего сдать СГ в аренду, чтобы обеспечить равные условия всем "участникам соревнования" в борьбе за пул.

Вообще отличные тезисы, очень близкие к позиции "оппозиционных" делегатов. Мне они тоже нравятся.

15.11.2017 20:50
0

ричем в один карман

а кстати реально забавно, человек радеющий за линейную более справедливую функцию распределяет 5% пула одному человеку на голосе... =) жизнь любит жестокие шутки!)

15.11.2017 21:26
0

Чисто теоретически, а не может быть ситуации, когда 5% (10-20-50) в один карман будет справедливым?

16.11.2017 01:50
0

Тут смысл в справедливости такой, чб все могли распределить, а не ктото один.

А так яж не против квадрата и сторонник того, что коммунизм не для голоса. Качество должно побеждать

16.11.2017 08:20
0

Я понимаю. Просто ты так сказал, как будто 5% в одни руки не может быть справедливым.

Так может же. Если не понимать под справедливостью «все отнять и поделить».

чб все могли распределить, а не ктото один

С этим полностью согласен. Сейчас рулетка какая-то.

16.11.2017 08:26
0

@val, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 1 позицию - 162 комментарии
  • Выплаты - 2 позицию - 3113,4460 GBG
17.11.2017 06:08
0