Может ли сообщество забанить неадеквата? Голосуем за бан @finder на golos.id


Ссылка для голосования на сервисе dpos.space - https://dpos.space/golos-polls/voteing/survey-1579003608


Comments 255


@urri А что он натворил?
Писал мне пару раз ,общалась вроде нормальный человек .
Не грубил.

14.01.2020 16:01
4

@elenagolos зайди в его комменты, все увидишь.

14.01.2020 16:48
0

@urri Спасибо

14.01.2020 17:18
3

@elenagolos Не надо с Ури лебезить. Ури РТИ изделие - рваное, ещё то.

15.01.2020 12:08
0

@urri писал в чате, откомментирую и здесь, считаю бан голосованием сообществом неэффективным и достаточно непредсказуемым способом решения "проблемы" троллинга.

более эффективным на мой взгляд методом была бы возможность на стороне пользователя запрещать комментирование забаненого/замьюченного в своих блогах или наоборот возможность разрешать комментировать только тем кто добавлен во "френды" итд. Что вполне можно реализовать на стороне клиента, заказав воркерам, особенно учитывая грядущие изменения и необходимость переделывать даже транзитный клиент под донатную систему.

14.01.2020 16:09
8

@blockchained, а была бы прикольная игрушка в "царя горы".

14.01.2020 16:15
0

@now ты давно на Голосе, человек не глупый, думаю видишь что finder тут лишний. Если захочешь продать его акк, куплю за две цены.

16.01.2020 13:56
1

@urri А вот эта хохлячья блядь тут не лишняя:



Слышь, ты "ури" хуле ты её коменты потёр?

16.01.2020 14:45
0

@urri Залупой тебе по лбу! А не АК, хоть за 100500 цен. Иди ты нахуй.

16.01.2020 14:48
1

@finder я бы продал на твоем месте. Зачем он тебе нужен?

16.01.2020 15:33
0

@now Да с хуя ли? Смотреть на некоторых представителей местной фауны. И задымление.

16.01.2020 15:42
0

@finder новый откроешь. Но с СГ уже 94000, потом опять станешь знаменитым и уже продашь за 188 тыс. И так далее, пока не станешь здесь либо самым влиятельным китом, либо пока у @urri не кончатся деньги и не найдется новых спонсоров)))

16.01.2020 16:36
0

@now Предложение, от которого очень сложно отказаться. Я так и подумал, Брат. В принципе, можно было бы его принять.....

Но, одно но, Родиной и своей Честью - я не торгую. Ни за какие деньги.

Пускай уже забанит и убьёт аккаунт и, соответственно, свой "самый свободный" проект тем самым, создав прецедент! И переведёт мой стек в рублях, на Яндекс кошелёк - 410015558997608

Иначе здесь никак. Либерота тупая - она такая. Не вырисовываются варианты. Я ему свою репу не продам.

У меня всё. Для него. Я не продаюсь. Ни за какие деньги. Хоть за миллион или миллиард.

Офицер психиатр армии РФ в запасе! Честь Имею.

17.01.2020 09:21
0

@finder, это просто анонимные крипотокошельки. Не стоит наделять их дополнительными магическими сущностями. Если кто-то хочет купить их, то это его проблемы, а не твои. Я бы свой легко продал, не потому, что у меня нет чести, а потому что это хорошая сделка по продаже банального цифрового актива. Не более того! Никак тут не затрагивается честь и тем более Родина!

17.01.2020 09:49
0

@now Нет, я не продам. У меня Всё. И пусть попробует наебать меня и мои принципы, по своей схеме. Уже этим постом, он скомпрометировал идеологию и задекларированные правила "голос"... На котировках, это всё неизбежно отразится.

Вот так! бут кастрюлеголоввых. Простые таксисты, парикахеры, автослесари, автомойщики и т.д. ...И, русские инженеры..

17.01.2020 10:00
0

@urri, а вот я тут вкорне не соглашусь, он не лишний, он не мог не появиться. Негативное действие вызывает противодействие. Если смотреть сквозь пальцы на разных сумасшедших, которые через комментарий упоминают"тупых кацапов", а также малограмотных любителей пожечь людей за политические взгляды, как твой делегат, то рано или поздно появится тот, кто отстаивает противоположные взгляды таким же беспардонным методом.

На любого шовиниста рано или поздно найдется шовинист еще круче. А то со стороны выглядит так, что местных шовинистов уделал как детей какой-то "Супермен", а теперь им обидно и они опять хотят любыми методами избавиться от конкурента, чтобы никто не мог дать им отпор и они продолжали безнаказанно гадить.

Лично у меня позиция по этому вопросу довольно простая. Либо никакой цензуры. Либо четкие правила и за малейшее нарушение - в бан любого, независимо от того "свои" это или "чужие".

Чисто ради уважения, я не советую выкупать акаунт, потому что ничего не мешает завести новый. Скрытый текст за низкую репутацию никак не решит проблему, всё равно все всё будут читать. Мало того ты еще и положишь начало отрицательному прецеденту.

16.01.2020 15:15
0

@now да вопрос не в политике, человек бегает по блогам и каждого второго посылает на ровном месте. Ладно, может изменения по блоку комментов улучшат ситуацию.

16.01.2020 16:21
1

@urri, никто не спорит, что он оказлся покруче предыдущих, бегающих по блогам каждого пятого. Но об этом собственно мой предыдущий комментарий.

16.01.2020 16:34
0

@urri можешь мой купить за 47000 Голосов.)) Мало того, тебе не надо будет париться с понижением СГ.

16.01.2020 15:32
0

@blockchained тут я згодна, тому що ми можемо активно не любити когось, або штучно створити ситуацію, коли когось з наших учасників не любить більшість спільноти.

Яскравий приклад Антон з Костроми, Тарімта штучно створила загальне неприйняття його, наговорюючи по чатікам, і можливо що більшість через це могла б проголосувати проти нього, але це порушує саму ідею нецензурованого блокчейну, і на мій погляд писати свій блог мають право усі. Але й краще, якщо можливо модерувати свій блог.

14.01.2020 16:55
1

@limnade, конечно, ты против, потому что ты будешь одной из следующих на очереди. А одноклеточный дегенерат-неудачник Антоша Зкостроми тем паче.

Представляешь, как обидно будет. Почти все тебя тут считают местной сумасшедшей. И вот ты получаешь Нобелевскею премию, которой ты достойна, по твоим же словам, а рассказать некому... Забанена)))))))

14.01.2020 17:27
0

@now, разве Кострома не свалил на "оригинальный golos.io"?

15.01.2020 05:06
0

Нет, он пошел на Яндекс Дзен.
Как всегда обосрался, естественно, и ему там пессимизировали блог.
Как всегда жалуется и пускает сопли, что кругом негодяи, один он молодец.

15.01.2020 08:10
0

@now в контексте нашего недавнего разговора, твоя нецелевая активность меня беспокоит!)) раз у тебя хватает времени следить ещё и за дурацким Дзеном, то значит на рынке крипты полный штиль))

15.01.2020 08:47
0

@santa-barbara я вышел из крипты почти полностью при цене битка 12500, о чем написал здесь комментарий в блоге у Грифона, и пока возвращаться не спешу, наслаждаюсь заслуженным отдыхом.

Немного киберов только прикупил в надежде слить, если только появится такая возможность. Еще всякая мелочевка по биржам валяется. Суммарно не больше 0.1 BTC.

А по Дзену мне вообще добрый человек одсказал целевой веселыйй пост.

15.01.2020 08:57
0

@now выйти-то вышел, да отошёл недалеко)) честно говоря, есть ощущение, что люди тут снова стали просто меж собой общаться ради общения, без глобальных ожиданийнадежд на монетизацию. ну, или мне просто так кажется.

15.01.2020 09:18
0

@santa-barbara я так уже два года общаюсь.

15.01.2020 09:23
1

@santa-barbara честно говоря, есть ощущение, что люди тут снова стали просто меж собой общаться ради общения,

Ну да, в бустерах то локтями толкаться - очень мудрое было времяпровожденине, да...

15.01.2020 10:44
1

@santa-barbara Какая монетизация? Королева! Вы о чём сейчас? Хотите я Вам налью?

15.01.2020 15:04
1

Что-то невзрачное прилетело и дало бесполезный совет

15.01.2020 09:58
0

Кстати в whaleshares можно указывать кому доступно комментирование поста - всем или только френдам, или только членам pod (если пост идёт в сообщество).

14.01.2020 17:34
3

@vvk интересная идея, было бы круто заиметь подобное в качестве опции, единственно кмк она не решает вопрос персональных атак хейтеров, отключая комментирование всем под своим постом можно выплеснуть младенца вместе с водой, например

14.01.2020 17:38
0

@blockchained согласен, запрет комментирования точечно вполне неплохая фича.

14.01.2020 17:42
1

@blockchained , раньше ты был против банов в своих блогах, так как кто-то может быть скаммером, а ему типа нельзя ответить.

14.01.2020 17:45
4

@litrbooh наблюдая насколько неэффективна нынешняя система "бана" я понял, что был не прав
если скамер забанил тебя у себя в блоге ты всегда можешь написать пост в своем где уже тебя никто не сможет забанить.
а пост скамера сообщество сможет заминусовать, даже если он вообще всем комментарии отключит

14.01.2020 17:49
1

@blockchained , ну если все за, давайте попросим попилить фронт

14.01.2020 19:08
2

@litrbooh как минимум нужно вынести на обсуждение, но я думаю это необходимая фича чтобы не устраивать линчиваний и прочих охот на ведьм

14.01.2020 19:19
1

@blockchained , ну вообще и сейчас можно забанить и не видеть клоунов, а и пусть себе пишут. Просто люди тонкой душевлной организации хотя видеть комменты дегенератов. Я так одну дуру забанил, только через вашего бота комменты прилетают.

14.01.2020 19:22
2

@litrbooh Ты же сам дегенерат - конченный. Вот ваша хохлячья шлюха пишет, ёбаная всеми, замужняя мразь:



Когда хохлячью проститутку вежливо посылают нахуй, она вдруг обижается. А почему бы мне не обидется на всех ваших ботов? Да мне как то похуй, на насекомых. А чому вы все коменты этой шлюхи потёрли?

16.01.2020 14:26
0

@finder

А чому вы все коменты этой шлюхи потёрли?

возможно потому, что даже она, баба, может признать свои ошибки и подтереть за собой.
в отличии от тебя, псевдовоина-псевдопатриота
говно за собой иди подчищай

19.01.2020 09:16
0

@kedgaks Иди ты вобще в гудок, я в тебе, разочаровался.

19.01.2020 10:17
0

@finder

Иди ты вобще в гудок

не бывал, не знаю, расскажешь как пройти ?

я в тебе, разочаровался.

опечален, пойду скорбить.
дежавю .. где-то слышал уже .. или похожее что-то.
вспомнил!!
"Ты негодяй и клеветник, я тебя презираю"
еще бы вспомнить кто изрек .. из местных )))

19.01.2020 12:32
0

@blockchained

если скамер забанил тебя у себя в блоге ты всегда можешь написать пост в своем где уже тебя никто не сможет забанить.

Как сообщество узнает о твоем посте-ответе скамеру? Оно(сообщество) может просто напросто не узнать об ответе.
Простейший пример : недавние дискуссии под постами нашего свежеиспеченного делегата от народа urri и shafarevich'a . Как дискутировать если ты в любой момент можешь улететь в чс?
Противоречие..
Как сделать "правильно" я не знаю, думать надо

15.01.2020 17:25
0

@kedgaks сейчас есть механизм запиневания постов, тоесть о скамере могут узнать практически все кто заходит на сайт.

15.01.2020 20:57
0

@kedgaks наверное, если есть желание подискутировать, а не улететь в бан, то можно просто не сообщать автору поста, что он говно, в первом же своём комментарии. Нет, вы-то эту грань не переступаете (или просто я не видел), а про Шерхана и Табаки даже мне, при моей-то вспыльчивости, понравилось. Но у многих, особенно сейчас, в дни передела, самоцензура отключается моментально - "в медиа-блокчейне всё можно".

16.01.2020 06:36
0

@shafarevich

есть желание подискутировать, а не улететь в бан, то можно просто не сообщать автору поста, что он говно

Ну да, это очевидно, считаю что "следить за базаром" обязаны все, неважно Шерхан ты, Табаки или простой рыжий пес.
А сравнение с гиеной меня прикололо ) эт не страшно, пусть народ конспирологирует ) тем более со стороны наверное на самом деле похоже )


хотелось бы на "ты", но если от тыканья коробит, проблем нет, можно и на вы

16.01.2020 07:53
0

@kedgaks я обычно тыкаю, когда тыкают мне, и выкаю, когда выкают мне. Так что абсолютно без разницы.

16.01.2020 08:02
0

@shafarevich ок, буду "тыкать", не расценивай это как неуважение

16.01.2020 08:10
0
16.01.2020 08:22
0

@kedgaks А ты "святоша" хуев, меня уже просто бесишь. Вот реально, хочется с ноги тебя по ебалу пнуть. @kedgaks - Ты ппросто обычная пидарасина.

16.01.2020 12:59
0

@finder
предсказуемо.
"воюй" дальше."воин" диванный.не лопни
за сим откланиваюсь.
( каких тока зверушек не встетишь в нашем зоопарке )

16.01.2020 16:21
0

@blockchained Я за! Как это не странно, ваши одноклеточные пидоры, мне надоели в моём блоге. И никакой управы на них, понимаешь - нет. Просто срут и срут! Уебёшь пинком с ноги, шавка эта сулящая бежит - жаловаться в ООН, ЕС, ПАСЕ. А не проще ли, мне её звбанить? В собственном же блоге? Это мои деньги и моя территория, и некоторые свинные рыла, не дожны иметь возможность, на неё соваться! Я, как цензор своего блога, их определю. И забаню в своём блоге.

15.01.2020 11:54
1

@blockchained То есть? Вот этих упоротых хохлячих шлюх, ты не банишь? Вот пожалуйста, я её ебать отказался - брезгую. Смотрим скрины:

Продолжать?

16.01.2020 12:35
1

@finder я один из немногих кто проголосвал против твоего бана

16.01.2020 12:40
0

@blockchained Извини, но тут некоторые говна недавно переели. А при чём здесь я? Это я пишу штоле? Вот эти скрины? С какого хуя, я должен этому всему блудилищу потворствовать?

16.01.2020 12:52
0

@blockchained Да, и мне как то похуй, за что ты там голосовал. Мне вобще похуй весь смысл этого говна и постановки. Перечитывай вашу скандальную шлюху. Которая доебёт кого угодно. Ещё и мужа собственного называет в сети - петухом. Вы чё блять ебанулись там все нахуй? В аномалии 404? Шалаву проститутку осадить не можете? Или она символ Украины? Вот эта проблядь?

Ешё нада???????????????????????????

16.01.2020 14:00
0

@finder так заблокируй ее и не будешь видить ее коментов и постов, а когда будут инструменты бана в блоге, забанишь и ее коментов в твоих блогах не будут видеть другие,

я против банов методом голосвания вообще, неважно кого и по каким причинам на это голосвание выдвигают.

16.01.2020 14:04
0

@blockchained Здравствуй жопа новый год, эта шалашовка страдающая недоебитом устроила весь этот "карнавал", на публику, а виноват я? Что не стал её ебать? Эту поблядушку? Я БРЕЗГЛИВЫЙ.

16.01.2020 14:41
0

@blockchained Вот послушай. Рассказываю тебе рецепт демократии.
Бан накладыватся пользователем на другого пользователя.
То есть, следите за руками! Я насрал в твоём блоге и ты меня в нём банишь. То есть я не имею возможности больше комментировать твой блог. И, соответственно, наоборот.Это всё сугубо личные отношения, никак не касающиеся ресурса в целом. Если бы этв система была реализована и работала, не было бы никаких срачей. Которые провоцируют чьи то твинки..

16.01.2020 16:27
0

@finder да, я поддерживаю баны на уровне автора блога, чтобы все холиворы заканчивались на персональном уровне без судов линча, об этом решении я и говорил выше, на данный момент такой инструмент необходим следовательно будет реализован в последующих апгрейдах, но конкретно сейчас его нет.

16.01.2020 16:33
0

@blockchained Пойми, то что сейчас - это полнейшая мерзкая шляпа. То есть, я нажимаю невидеть пользователя, но это не мешает ему продолжать срать в моём блоге. Но я же это уже не вижу! Значит фсё гут. Воняет правда не понятно откуда и чем.... И все это внезапно видят, кроме меня.. Точно также проецируется выше сказанное на любого. И вот этот личный бан, поверь, это самая крайняя мера, только для защиты от трольчатины и твинков, С человеком даже даметрально противоположных взглядов всегда можно поговорить..... регистрация на ресурсе сложная и кучу сущностей не наплодишь, да и 99% это нахер не надо. Ну зачем мне, ещё аккаунт?

16.01.2020 16:51
1
16.01.2020 13:46
1

@urri я-за! неадекват в последней стадии несовершенства. справка от мозгоправа-не обязательна! отправила "маляву")

14.01.2020 16:30
2

@chika25 я цю тварину вже кілька місяців як забанила, бо там реальні проблеми з адекватністю і читати таке чи в себе, чи в інших просто неприємно :)

14.01.2020 16:57
0

@limnade в бан его! если бы по делу вещал, а то так... пустобреха... лечиццца надо

14.01.2020 16:58
0

@chika25 Просто привычно пососи с проглотом, хохлячья шлюха. Роме ещё оставь, облизать.

15.01.2020 10:15
0

@limnade ты не лучше

14.01.2020 19:17
3

@pioner777888 ха-ха, думка голосувателів зеленського важлива для нас :)

14.01.2020 19:49
1

@limnade укол опять пропустило?

14.01.2020 20:26
0

@now Вот этих колхозных шлюх распидарасило! Бггг...

15.01.2020 11:58
0

Что-то невзрачное прилетело и дало бесполезный совет

15.01.2020 09:58
0

@pioner777888 Паша, не говори с этой сукой. Не надо.

15.01.2020 15:02
0

Что-то невзрачное прилетело и дало бесполезный совет

15.01.2020 09:58
0

@limnade Бебебеееее (с) Аваков

15.01.2020 12:05
1

@urri я против
я люблю посраться в каментах с охранителями и гапонами...
ежели вас оскорбляет поведение данного гражданина, предлагаю выйти в реальный мир - прежним он уже для вас не будет.

14.01.2020 17:33
2

@urirexroth от, і для таких людей завжди можна буде сваритись у власних коментах, якщо вам це приносить задоволення.

14.01.2020 18:30
0

@limnade мне после срачей в жж здешние срачики капля в море

14.01.2020 22:55
2

Что-то невзрачное прилетело и дало бесполезный совет

15.01.2020 09:58
0

@limnade Ебало тварина завали своё.

15.01.2020 10:16
0

@limnade Не плачь, я куплю тебе дуре, калач! И! Квачь!

15.01.2020 12:03
0

@urri Только за, пойду в двойне проголосую.

14.01.2020 18:05
1

@mrarturs Ты, хохлячий пидор, просто иди нахуй.

15.01.2020 12:00
0

Сука, вот на, зачем????? Даже какое-то сраное голосование и то через жопу????? Неужели мне интересно, тратить своё время, на изучение всяких там писарей, и тд и тп. СУКА, сделайте всё просто и понятно

14.01.2020 18:39
1

@pioner777888 , ну сделай. Кто тебе должен что-то сделать? Горох сделал систему подписи, Денис систему голосования. Сами бесплатно, за своё личное время.

Ну, сделай лучше кто же против.

14.01.2020 19:07
2

@litrbooh хотел послать, а вдруг и тут забанишь... ладно... иди на хуй и не учи меня жить. Сука, а что сделал ты для голоса?

14.01.2020 19:15
0

@pioner777888 , что-то у всех с выключением авторского пула говно наружу поперло...

14.01.2020 19:20
4

@litrbooh у меня нет. я утром сходил.
и я против бана. перебор.

14.01.2020 22:56
1

@urirexroth , проголосуйте против у нас демократия :)

15.01.2020 14:07
3

@litrbooh Слышь ты, говна хохлячего кусок. Ты сам нахер в бане. У тебя не демократия, а - фашизм.. По крайней мере, то к чему ты тут сейчас зовёшь. Этого интиллегента. Но он за тобою не пойдёт, а я при встрече в реале, таки вынесу тебе прикладом все зубы. Будешь всю оставшуюся жизнь, мразина хохлячья шепелявить.

15.01.2020 14:57
0

@finder тут ещё круче. там я хохол, тут - интеллигентя аще быдло с магнитки, напомни мне, плз, метизное производство - какой передел?

15.01.2020 16:04
0

@urirexroth Так ты и расскажи, какой он в твоём личном счёте. Да, а быдлом с Магнитки ты сам себя считаешь? Илм кто-то тебя так назвал?

15.01.2020 16:08
0

@finder да

15.01.2020 17:17
1

@urirexroth Кто? Пруф!

16.01.2020 08:46
0

@finder не пруф! а тпру!!

16.01.2020 13:05
0

@urirexroth То есть, ты, за свои слова не отвечаешь?

16.01.2020 13:08
0

@finder какие слова? за быдло? быдлом меня назвали да, теперь если что оправдываюсь перед кисейными барышнями чо уж, за поведение своё.
ты за свои ответь сначала: какой передел метизное производство?

16.01.2020 13:15
0

@urirexroth Чё ты жопой своей тощей здесь крутишь?

Скрин! Пруф!

Нет? Иди ты нахуй, пидор!

16.01.2020 13:18
0

@finder О, пошли разговоры за жопы и пидоров.

Один вопрос - почему чужие жопы и пидоры волнуют всегда детных женатых или бывших женатыми мужиков?

16.01.2020 13:25
0

@urirexroth Потому что ты - пиздабол и пидор. Меня твоё очко не волнует. Пусть тебя шеф твой ебёт.

16.01.2020 13:29
0

@urirexroth Чё?... Где пруф, кто тебя обидел? Да и фото моё размести снова в заголовке, некоторые срутся.

16.01.2020 12:45
0

@finder меня невозможно обидеть. я просто не люблю когда пиздят передёргивают и манипулируют словами.
любой язык это код. я не терплю в коде подтасовок и ошибок.

16.01.2020 13:16
0

@urirexroth Ты, пропиздевшийся пиздабол.

16.01.2020 13:26
0

@litrbooh там вводить надо ключ какой-то, я баюс

15.01.2020 16:04
0

@urirexroth , переключаешь вкладку и вводишь спокойно постинг

15.01.2020 18:01
3

@litrbooh Вероятно, вы даже не подозреваете, как вы близки к истине )))
Люди бывают хорошими лишь за копейку.
А за "ноль" или за "миллион" прет только гавно ))) ну там не сразу скачком, график похож на кривую гауссова распределния )))

15.01.2020 10:55
0

@nkl как говорится, коротко об Абхазии )))

15.01.2020 16:08
2

@pioner777888 Паша, привет! Со всеми тебя прошедшими!

15.01.2020 14:18
0

@urri я за то чтобы народ шел на голос, неадекваты отпугивают. бан иногда помогает, люди больше за словами следят немного передохнув. но, не факт, что у человека аккаунт один. начнет с других людям мозг выносить.

14.01.2020 18:56
2

@oksana0407 Выплати мне, мой стек, голубой ты, тупой блять банщик. А потом ставь вопрос, о бане. Клюв тупая хохлячья курица закрой свой и впредь, не открывай!. Реквизиты Яндекс кошелька: 410015558997608

15.01.2020 14:26
0

@finder что и сделовало доказать - неадекват. если я курица, ты сам знаешь кто.

15.01.2020 18:42
0

@oksana0407 Я курятину ем иногда, но неохотно. Лучше рыбу.

16.01.2020 08:37
0

@urri, не могу проголосовать "за", т.к. не согласна с созданием "прецендента".

чтобы не устраивать линчиваний и прочих охот на ведьм
Д.Блокчейнед

но и "против" не хочу, т.к. делать что-то надо.
Есть другие варианты. См.комменты выше
и вот еще:

Создатель TRON Джастин Сан выразил готовность оплатить интернет-троллю продвижение TRX. Он предложил биткоин-энтузиасту Уди Вертхаймеру 1 млн TRX за подобную деятельность.

14.01.2020 20:13
1

@urri imo, цензура неприемлема для Голоса, и это вообще одно из главных преимуществ БЧ перед "классическими" соц. сетями (которое у нас, кстати, совершенно не используется). Пользователь имеет право не видеть нежелательного для себя пользователя на всем сайте, и имеет право не пускать к себе в блог этого пользователя для всех своих посетителей. Этого достаточно.

p.s. меня вот только что Youtube забанили, х.з. за что. Также делать?

14.01.2020 22:03
4

@park.bom часто читаю что на дзене банят и вот ютуб тоже. Понимаю что нехорошо, просто губят площадку такие неадекваты. Запрет на комменты в блогах видимо лучший вариант.

14.01.2020 22:29
0

@urri для меня это спорный вопрос, что губит больше площадку, баны или неадекваты. Свобода и нестираемость своего "пера" на несколько порядков важнее для меня, чем что кто-то где-то хамское написал. Ну и еще я был модератором в той самой игре "Рашка" некоторое время, там игроки играли в "кого-нибудь затравить, спровоцировать на ответ, бежать с жалобами к модераторам" - и если дадут RO - это типо успех, и так последовательно к бану подводили, вовлекали модераторов во все эти психологические игры, если модератор судил "неправильно", жаловались на модератора админам, пытались его снять и поставить "своего", в общем это такой отстой был... Как только сообщество получит возможность "судить и карать", подобные же игры будут тут, люди так устроены.

14.01.2020 23:32
8

@urri Да ты чё? Ты про вот про эту, пьяную хохячую хабалку? Ну так забань её нахуй!




Тебе всё понятно, или ещё насыпать?

16.01.2020 14:09
0

@park.bom на Ютубе по крайней мере правила одни для всех. А тут вообще предложение сделать диктаруру фриков. Одна ошибка природы уже проголосовала.

15.01.2020 07:32
0

@now Это предложение сделать диктатуру пидарасов. Либерасты - это фашисты и есть - поголовно.Фрики.

16.01.2020 14:13
0

@park.bom Я им об этом говорю. Уже год.

15.01.2020 11:56
0

@park.bom

цензура неприемлема для Голоса, и это вообще одно из главных преимуществ БЧ

Бан на клиенте, это не бан в БЧ. Даже сейчас инструментов, с помощью которых можно взаимодействовать с БЧ не один и не два.
Потом, как быть с детским порно, пропагандой наркотиков, разжиганием ненависти и т.п. ?

15.01.2020 16:27
0

@kedgaks так надо выкатить четкие правила и банить всех подряд, а не только тех, кто не понравился кому-то. А то у нас "тупой кацап" - это нормально, а вот "хохлячая проститутка" - уже недопустимо. А то одна душевнобольная уже проголосовала.

15.01.2020 20:35
1

@now безусловно, отношение к нарушитялям должно быть одинаково строгое, ну или одинаково не строгое, главное одинаковое.

а не только тех, кто не понравился кому-то.

Если обратить внимание на результаты голосования, действия Димона не нравятся большинству, а не одному "кому-то". Ладно-бы он "воевал" именно с "хохлами", но ведь "воюет" со всеми.Чуть что не так и оппонент записан в "хохлы" и "пиарасы".Без суда и следствия.Не знаю как тебе, а мне такие "войны" не нравятся, не "война" это, а расплескивание помоев.

16.01.2020 03:52
0

@kedgaks Слейся нахуй и не пизди.

16.01.2020 12:38
0

@kedgaks

Даже сейчас инструментов, с помощью которых можно взаимодействовать с БЧ не один и не два.

я не один не знаю, думаю большинство пользователей также.

как быть с детским порно, пропагандой наркотиков, разжиганием ненависти и т.п. ?

можно скрывать такое сообщение и выдавать RO, но если этим займутся сами пользователи БЧ, будет как я описал. В принципе, БЧ может все это содержать и никто с этим ничего поделать не может, сайт может только усложнить доступ к нежелательной информации.

16.01.2020 23:31
0

@park.bom

я не один не знаю, думаю большинство пользователей также.

помимо основного golos.id есть два зеркала:
https://dev.golos.id этот для тестирования нововведений
https://golos.in полная копия, если не ошибаюсь

на golos.cf (от @vik ) есть инструменты, пост можно разместить, пароль поменять, монетки отправить. Единственно там в настройках ноду нормальную выбрать. для неподготовленного, сложновато, но разобраться можно при большом желании


но если этим займутся сами пользователи БЧ, будет как я описал.

компромис нужен какой-то ..

17.01.2020 07:34
0

@urri, я всё-таки не считаю его неисправимым. Когда он начал срать у меня под постами, я флаганул его комменты и вежливо намекнул, что если он продолжит гадить на моей территории - я начну войну. После этого он извинился и, действительно, его срач я под своими постами больше не видел. По крайней мере - пока.

Хотя - ХЗ, м. б. это только потому, что я для него не "хохол", не "пендос" и не "укроп"...

Так или иначе - пока что я воздержусь.

15.01.2020 05:12
0

@ivprst Напомни, где это было? А то я забыл. Я тебя всегда считал адекватом.

15.01.2020 12:12
0

Да ладно, забей уже... Это было так давно, что и вспоминать негоже. И потом - мне лень километры ленты назад отматывать ))

15.01.2020 17:50
0

@ivprst Да я какбэ итак забил. не можешь пруфа предоставить и не нада. Я твои слова буду считать ошибкой. Но я тебя уважаю, не переживай. Меня мучит вопрос, от чего я должен исправиться?

16.01.2020 08:43
0

@urri Опасная это практика банить. Мы же децентрализацию пытаемся строить.

15.01.2020 06:02
1

@urri, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 8 позицию - 41 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 37 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 4 позицию - 20,896 GBG
15.01.2020 06:23
0

@urri Неадекват здесь ты! И твоя дырявая паства.

16.01.2020 12:36
0

@urri Давайте его флагами закидаем, понизим репутацию в 0

17.01.2020 07:18
1

@urri, вот ещё один кандидат на бан:

/ru--konkursy/@limnade/uvaga-konkurs-vsim-po-100-golosiv

От её блога уже прям откровенным нацизмом и шовинизмом воняет.

19.01.2020 07:28
1