Server sync... Block time in database: 1665037257, server time: 1665037367, offset: 110

UPRomo: Две новости


Здравствуйте. Возможно вы видели, что некоторое время очередь на https://dpos.space/upromo не работает. Это было связано с первой новостью, что будет опубликована ниже. Вторая новость же не касается очереди, но способствует удобству продвижения.

№1. Изменение страницы очереди

Раньше при каждом заходе на https://dpos.space/upromo каждым пользователем производился запрос к базе данных со списком постов, их сортировка, формирование массива и сам вывод.
Теперь формируется json файл при изменениях:

  1. Апвот;
  2. Сжигание (Через минуты две после отправки).

И отдаётся посетителям уже он.
Причём файл уже содержит только данные, нужные для списка очереди, и посты расположены в порядке убывания сумм сжигания.

№2. Удобство продвижения и задвигания

Теперь появилась возможность удобно продвигать, т.к. не обязательно идти на golos.id или golos.io, нажимать на "продвинуть" и пр. А то и вводить @author/permlink в memo к null. Теперь достаточно сделать следующее:

  • Зайти в свой профиль на https://dpos.space/profiles
    Можно ввести логин и выбрать Голос по ссылке выше, а можно заменить логин upromo на ваш:
    https://dpos.space/profiles/upromo/golos
  • Нажмите "Свежие посты";
  • Дождитесь их загрузки. В появившейся таблице вы увидете столбец со ссылками "продвинуть" и "задвинуть". По клику открывается такое-же окно, как на https://dpos.space/upromo

Причём в появившейся форме вы также сможете выбрать между Писарем, golos.id и golos.io.

Удачного сжиганияupromo-nebolshoe-obnovlenie-st…upromo-soobshaet-kak-pokupat-g…

Благодарим за внимание. Сжигайте, продвигая и задвигая. Этим вы поспособствуете уменьшению долга системы, восстановлению эмиссии GBG и избавлению от дефолта.


Напоминаем, что вы можете делегировать СГ @upromo, получая 80% кураторских либо добавить аккаунт в кураторы бота от @vik, поддержав проект. Также, если вы автор, можете сжигать от 20 GBG к @null, получая ап.


Comments 60


Ваш пост получил апвот от сервиса @upromo за сожженные 206 GBG. Благодарность @upromo.

Сжигайте GBG

И получайте апы от UPromo. Просто нажмите на кнопку "Продвинуть" под постом на golos.id и введите желаемую сумму (Минимум 20 GBG)!
Посты получают 100% апвот, но они распределяются между раундами по 36 минут в зависимости от количества сожженных GBG: чем больше, тем быстрее будет ап.
Кроме того, у вас есть возможность попасть в топ промо при использовании указанной выше кнопки или отправки к null memo формата @author/permlink. Также вы будете принимать участие в рейтинге сжигающих по сумме за месяц и количеству сжиганий (учитываются переводы от 10 GBG).


Делегат @denis-skripnik создал этот сервис. Просьба проголосовать за него, чтобы поддержать дальнейшую деятельность, на golos.id или golos.io.

22.06.2019 19:16
1

@upromo , Не поняла, я отправила гбг на продвижение, но моего поста нет в промо. Не подскажете почему?

22.06.2019 20:49
0

@rajskijsad Потому что сейчас многие сжигают по 50 GBG и больше. Ваш пост просто ниже топ 20. Смотрите, сколько сожгли посты из топ 20 и сжигайте больше.

22.06.2019 21:01
0

@upromo , а зачем тогда в комментариях пишете, что промо от 20 гбг? Выходит я зря отправила 42 гбг?

22.06.2019 21:32
0

@rajskijsad 20 GBG - это минималка. Меньше данной суммы посты не получат, если окажутся первыми в очереди. Но рынок никто не отменял... Конкуренция высока, поэтому сжигают сейчас много. Вчера вообще доходило до 70 GBG.

22.06.2019 21:37
0

@upromo , меня не интересует гонка, если бы я знала, я бы не стала участвовать. Спасибо.

22.06.2019 21:38
0

@rajskijsad Пожалуйста. Может стоит как-то иначе написать про минималку 20 GBG в комментариях, чтобы всем понятно было?

22.06.2019 21:56
0

@upromo , да, иначе вы вводите людей в заблуждение, я за 42 гбг ожидала себя увидеть в закладке промо.

Просто нажмите на кнопку "Продвинуть" под постом на golos.id и введите желаемую сумму (Минимум 20 GBG)! Посты получают 100% апвот, но они распределяются между раундами по 36 минут в зависимости от количества сожженных GBG: чем больше, тем быстрее будет ап.

22.06.2019 22:01
0
22.06.2019 22:34
0

@rajskijsad
нету там заблуждения,

чем больше, тем быстрее будет ап.

нашлись люди которые, так же как и Вы пожелали заполучить ап upromo, их желание было сильнее Вашего

23.06.2019 10:43
0

@rajskijsad Нормально здесь написано, как уже заметили. Минималка 20, а чем больше, тем лучше и дан адрес, где проверять текущую ситуацию.

23.06.2019 20:26
1

@upromo, конечно, нужно написать про конкуренцию и про то, что токены могут быть сожжены, а долгожданный апвоут так и не получен. Так же нужно обозначить сумму токенов, которую дает апвоут, поскольку скоро его получение будет совершенно бессмысленным, если за него будут давать 70 GBG и выше.

22.06.2019 22:24
0

@optimist , полностью поддерживаю

23.06.2019 07:16
0

@upromo добавь больше описаний, ссылку. Видео, бота в телеграмме, оставь телефон что бы звонили. Люди тупые по природе, всегда найдётся кто то, кто не поймёт.

22.06.2019 22:42
0

@mrarturs Подумаем, как улучшить комментарий. Благодарим.

22.06.2019 22:49
0

22.06.2019 22:04
0

@upromo, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 5 позицию - 13 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 6 позицию - 346,293 GBG
23.06.2019 06:15
0

Был замечательный сервис Моби Дик, который возвращал токены тем, кто не получил апвоут. Это наверное был самый лучший сервис. Увы, но в @upromo такое наверное сделать невозможно по причине того, что токены сжигаются автоматически после попадания на аккаунт @null. Тогда было бы уместно предупреждать пользователей о том, что сжигание токенов означает лишь поддержку теории устранения дефолта и не гарантирует получения апвоута. Это схема лишь для тех, у кого есть в наличии достаточное количество GBG, чтобы перебивать ставки и получать апвоут.

23.06.2019 06:25
0

@optimist
Согласен.
Создатель Моби, Кэп заслужил авторитет и влияние на на этой и других русскоязычных площадках своими успешными айтишными делами и тактичным отношением к людям.

@upromo а какие ники входят в вашу группу? Денис Скрипник, Гусар, а еще кто?

23.06.2019 06:44
0

@bammbuss, ники посмотреть просто - /@upromo/transfers - в делегировании видно всех.

23.06.2019 08:54
0

@optimist
не думаю что все эти делегнувшие в курсе про конкретику реализации идей местными гниеними маркетинга (с флагами и тп). Штаб есть у промарастов, мне интересно кто там чапаев, ведь кто у них анка-пулеметчица и петька уже ясно...

23.06.2019 09:02
0

@optimist
Вас силой жечь монетки заставляют? )
написано ведь - аукцион, выигрывает сильнейший
проигравшие .. ну .. пусть поплачут, что ли

23.06.2019 10:38
0

@kedgaks, слово "аукцион" здесь только в вашем сообщении. Монетки жечь не заставляют, но пишут всё время о том, что за них будет апвоут. И если мне "аукционная" схема понятна, то многие не разобравшись, кидают минималку и сжигают свои токены ничего не получая взамен. Поскольку сервис @upromo создан не для обмана, предлагается известить о том, что апвоут получить можно, но получат его не все. Так что, ваше остроумие тут неуместно.

23.06.2019 12:23
0

@optimist

Так что ваше остроумие тут неуместно.

мы и не думали остроумить )
можете на ты, я не обижаюсь

многие не разобравшись, кидают минималку и сжигают свои токены ничего не получая взамен.

прежде чем куда-то влазить, прочти инструкцию, не?
один раз потеряли 20токенов = 12рублей всего, больше не лезут, не создают ненужной толкучки, чем плохо?


слово "аукцион" здесь только в вашем сообщении.

может быть только в моем, спорить не стану, не присматривался, но разве не очевидно, что это фактически аукцион? и ап отдают тому кто за раунд заплатил больше других? очевидно же, нет?

23.06.2019 17:23
1

@optimist Есть же страница с отображением очереди в реальном времени. Зашёл, посмотрел, что с 20 и даже с 60 в ближайшие часов делать нечего и всё. Всё же просто и доступно, как корпускулярно-волновая теория света

23.06.2019 20:29
2

Может не по теме, но давно не было обновлений в механизме архивации постов.
Хорошо бы иметь архивировать чужие посты, а не только свои. Сообществ, например. Я же всё равно могу открыть их вручную, так почему бы не автоматизировать такую возможность

23.06.2019 20:24
2

@fainder Архивация - это что? Резервное копирование (бекап)?

24.06.2019 00:51
0

@upromo Именно, была же такая функция вроде среди ваших сервисов

24.06.2019 08:41
1

И какой смысл мне делать его бесплатным? Ведь тогда не получится компенсировать расходы мощностей на создание бекапов?

24.06.2019 09:52
0

@fainder, хотя вскоре будет новая версия dpos.space: там и будет обновлённый бекапер. Он будет локальным, поэтому бесплатным.

24.06.2019 09:53
0

@denis-skripnik Я не писал о бесплатности и он не был бесплатным же. Я просил сделать возможность бекапить чужие посты, а сейчас с какого кошелька перевёл деньги, тот аккаунт и бекапится

24.06.2019 10:01
1

Когда написал комментарий понял, о чём речь. Как уже написал, будет глобальное обновление dpos.space: там будет такая возможность.

Другое дело, что пока не придумал модель монитизации, т.к. всё локально будет происходить.

P. S. А, вспомнил, почему я сделал так... Не хотел, чтобы посторонние пользователи брали архив с постами других и использовали в своих целях.

P. P. S. Автор, публикующийся в сообществах и репостящий посты к сбе, их тоже бекапит.

24.06.2019 10:03
1

@denis-skripnik Отлично, будем ждать

24.06.2019 10:05
1

Ок.

24.06.2019 10:07
0

А как отозвать делегирование силы голоса? Все пишут как её делегировать, а как её вернуть назад никто не объясняет.

24.06.2019 16:41
2

@jul Просто ввести 0 в сумме делегирования.

24.06.2019 17:06
2

@upromo
правильно ли я поняла: - нажать кнопку делегировать силу голоса - ввести в поле кому имя того кому уже ранее делегировала - ввести в поле суммы 0 - ждать неделю когда сила голоса ко мне вернется

24.06.2019 17:28
2

@jul Да

24.06.2019 17:52
2

@upromo а вы можете один раз сопровождать меня на всех этапах вашей промоакции?
а то это какой-то странный алгоритм - первую часть, которую вы описали, я поняла, а вот вторая работает как-то с вариантами - или получаешь ап, или идёшь жаловаться денису и он добавляет недостающую сумму перед апом.

24.06.2019 18:15
2

@jul Добавляется недостающая сумма случайно: жалобы на это не влияют.

24.06.2019 18:21
1

@upromo то есть элемент случайности нельзя исключить практически на всех этапах.
похоже на игру, когда всё вроде расписано по четким правилам, а финал может быть непредсказуемым.

короче, вы мне не поможете?

24.06.2019 18:32
1

@jul Сами добавляйте GBG. Возможно и попадёте под программу случайной поддержки когда-нибудь.

25.06.2019 01:50
1

@upromo Денис, вы очень многое понимаете не буквально, а в силу стереотипов.
я опишу вам мою ситуацию. Мне не хватает времени (возможно лень) отследить движение очереди и просчитать путь к быстрому и лёгкому подъёму сквозь всевозможные сциллы и харибды вашего квеста. К тому же у меня барьер игры на деньги (меня кодировали). Но зато я знаю как делать перформансы и хеппенинги, потому что всю жизнь этим занимаюсь. Попутно я интересуюсь новыми технологиями и нет-артом, это такое направление современного искусства, такое искусство, которое можно сделать только в сети. Не на компьютере, а именно на компьютере в сети.
И вот я подумала. Если публично документировать публичное прохождение пути. Это перформанс. То есть я пытаюсь в одиночку пройти квест Упрома и документирую все свои намерения и рефлексию. В итоге может получиться нормальный алгоритм прохождения. И тут мне пришла в голову мысль. А если меня кто-то опытный первый раз проведёт, и всё расскажет. А если это будет слепой программист. Это же вообще что-то абсурдное. Понимаете?
и я такая уже перенеслась мысленно в чат и говорю - Денис, что делать? добавлять или подождать. а вы такой мне отвечаете - смотри какая сейчас обстановка.
вот примерно что я думала, когда вам писала.
интересно, а вы что думали, когда читали?

25.06.2019 20:02
2

Ясно. Всё просто тут:

  1. Сжигаете 50-65 GBG;
  2. Если выплата через час-2, а пост не апнут, добавляете 10-20 GBG (если 65 - 10, если 50 - 20).
  3. Всё.

Это наиболее простой вариант.

25.06.2019 20:42
2

@denis-skripnik и никакой лирики? а когда это надо делать? если отсчитывать от часа публикации поста. в первый же день или в первый час и на что это может повлиять?
что значит выплата через час-2? это когда посту уже больше шести дней?
Я самостоятельно пытаюсь в этом разобраться, но вы обладаете информацией, у вас же всё таки свой опыт есть и вы можно сказать в эпицентре всех процессов.
может быть это неэтично задавать вам такие вопросы? я вот этот момент не понимаю.

25.06.2019 23:10
2

в первый же день или в первый час и на что это может повлиять?

Первое сжигание можно делать, когда хотите.

Да: за час до выплаты - это когда посту 6 суток. В таблице на https://dpos.space/upromo пишется дата и время выплаты по Москве. Ориентируйтесь на это.

P. S. Ничего страшного: задавайте вопросы. я не против.

26.06.2019 01:08
1

@denis-skripnik спасибо
я вот что хотела спросить, после того как делегируешь половину своей силы голоса другому пользователю, можно ли апать посты вручную? или это уже нельзя делать? в общем не совсем понятно что происходит после делегирования. а если делегировать всю силу голоса? тогда мои апы станут нулевыми?
я попробовала сделать как вы посоветовали и сожгла 50 гбг , около часа ночи по Москве. легла спать, а утром уже всё произошло и ничего добавлять не пришлось. судя по комментарию от Upromo, ап я получила почти сразу. Наверное, потому что ночь, или потому что в очереди не такие высокие ставки.

28.06.2019 08:34
1

Пожалуйста. Апать вручную после делегирования можно. Если вы делегируете всю СГ, не сможете апать: оставляйте хотя-бы 500.

Что касается апа UPRomo да: сжигать стали меньше.

28.06.2019 08:45
0

Пожалуйста. Апать вручную после делегирования можно. Если вы делегируете всю СГ, не сможете апать: оставляйте хотя-бы 500.

Что касается апа UPRomo да: сжигать стали меньше.

28.06.2019 08:45
0

Пожалуйста. Апать вручную после делегирования можно. Если вы делегируете всю СГ, не сможете апать: оставляйте хотя-бы 500.

Что касается апа UPRomo да: сжигать стали меньше.

28.06.2019 08:45
1

@denis-skripnik ещё один вопрос. когда я сжигаю гбг через ваш клиент https://dpos.space мне приходит форма для ввода пароля. Я забыла все правила про ключи. где их надо и не надо хранить и какие надо и не надо вводить. Все об этом говорят, но у меня так и не сложилось четкого понимания. Можно ли при этой операции пользоваться активным ключом, и можно ли хранить этот ключ в браузере или в связке ключей на компьютере?
и ещё хотела спросить - что такое Писарь?

28.06.2019 11:19
1

Оплата производится активным. Его хранить в браузере нельзя.

Писарь - один из способов сжигания. Сервис.

28.06.2019 11:52
0
24.06.2019 19:30
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

24.06.2019 19:30
0

/ru--foto/@vlad7/pl-mishiens-226proiekta690sssrsievastopoldienvmf1975ghod62c1cde8

27.06.2019 14:04
1

@vlad7 Вы сожгли 22 GBG. Согласно очереди https://dpos.space/upromo сейчас для получения апа надо сжигать около 52 GBG. Надо будет добавить ещё где-то 30 GBG.

27.06.2019 14:24
0

@upromo  Если я через 3 дня добавлю ищо 30GBG то я получу ап?

27.06.2019 14:27
0

@vlad7 Да. Но для гарантии лучше посмотреть на ту страницу: вдруг опять там будет под 60-70 GBG.

27.06.2019 14:35
0
27.06.2019 14:43
0