Итоги первого недельного обсуждения


Здравствуйте. С опозданием, но сообщаем об итогах обсуждения "Как сделать, чтоб сжигали большинство пользователей Голоса?".

Было предложено следующее:

  1. Уменьшить количество постов, разрешённых к сжиганию. Считаем, что это приведёт к публикации с разных аккаунтов. Идея же с ограничением по количеству токенов на балансе тоже не очень хороша, т.к. придётся периодически проводить обновление, а это уже позволит манипулировать.
    Исходя из этого вопрос другой: Как сделать, чтобы пользователи продвигали меньше постов, но сжигали больше? Его рассмотрим ниже.
  2. Нужны комментаторы, которых можно вызвать в свой пост за GBG, а также репосты платные за сжигание. Эта идея касается другого сервиса;
  3. Расширить количество апов, не снижая процент, путём создания нескольких аккаунтов: попросту начнут заказывать сжигание везде одни и те же;
  4. Договориться с Китами, чтоб следовали за upromo: этот пункт стоит делать после переезда.
  5. Введение условий обслуживания, согласно которым UPRomo имеет право снимать апы с постов, в которых написаны оскорбления по отношению к пользователям, если эти пользователи пишут об этом нам. Оно будет введено с 1 августа.

О вопросе "Как сделать, чтобы пользователи продвигали меньше постов, но сжигали больше?"

Суть:

  1. В настоящее время сжигание с попаданием на первое место даёт примерно 25%-50% прибыль.
  2. Пример: Сжигая для 4 постов, пользователь отдаёт, допустим, 200 GBG и получает примерно 240 GBG. В результате, прибыль составит 20%.
  3. Так или иначе, всем нужна выгода: без неё сжигать не будут;
  4. Как сделать, чтобы пользователь сжигал для апа одного поста больше, чем сейчас, и это было выгодно.

Что для этого необходимо

  1. Надо сделать так, чтобы за 1 GOLOS отдавали 0.7-0.9 GBG. В этом случае авторам будет доставаться около 100 GBG при 50% кураторских. При сжигании 50 GBG (СМ. пример выше) прибыль составит 100%;
  2. Чтобы продвигали не 4 поста, а 3 или даже меньше, надо сделать так, чтобы выгоднее было продвигать меньше постов. Например, при сжигании для первого поста учитывается 100% от суммы, при сожжении для второго поста - 80%, третьего - 50, четвёртого - 20%.
    Это как-бы и не ограничение, но и не то же самое, что сейчас.
  3. Вот только все равно многие начнут публиковаться с разных аккаунтов, чтобы сохранить прибыльность, благо регистрация недорогая.

Вывод

Данный вопрос бессмыслен.

Удачного сжигания

Благодарим за внимание. Сжигайте, продвигая и задвигая. Этим вы поспособствуете уменьшению долга системы, восстановлению эмиссии GBG и избавлению от дефолта.


Напоминаем, что вы можете делегировать СГ @upromo, получая 80% кураторских либо добавить аккаунт в кураторы бота от @vik, поддержав проект. Также, если вы автор, можете сжигать от 20 GBG к @null, получая ап.


Comments 29


Здравствуйте, @upromo. Вы получили 100% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали сей пост в очереди: @upromo.
Сервис прибавил к вашему посту примерно 118.899 GBG.
После сжигания GBG путём клика по кнопке "Продвинуть" под постом на golos.id или аналогичной на golos.io (она появляется после нажатия на 3 точки) пост попадает в очередь. Если он >= 20 GBG, имеет шанс получить апвот. Вот только его вероятность зависит от того, какие суммы сейчас среди первых позиций.
Находящийся на первом месте до начала следующего раунда получит ап. Остальные же - позже. Ваш пост будет находиться в очереди на ап до момента выплаты, после неё происходит удаление оттуда, сожженные GBG возвратить не возможно.
Все участники UPRomo имеют шанс попасть в промо, если количество сожженных токенов >= суммы одного из находящихся в топ 20 постов.
Кроме того, в UPRomo есть рейтинги сжигающих за месяц.


Делегируйте СГ сервису UPRomo и способствуйте уменьшению количества GBG, что поможет выйти из кризиса, возобновить GBG и восстановить его цену, равную 1 МГ золота.

25.07.2019 16:11
0

На мой взгляд, не надо форсировать события. Время всё расставит на места - и сжигание GBG, и прибыльность (заинтересованность) авторов в таком мероприятии.
Пока всё движется и эта услуга тоже пока популярна. Но перегнуть палку проще всего.

25.07.2019 18:24
0

@markvial Благодарим. Да.

26.07.2019 02:05
0

Чотаржу! Пост про "Чо делать, а?" с ответом "Ничо не делать!, патамушта полтора гальюных пидараса нарегают еще аккаунтов и нам их будет невозможно отловить..." ))))

Объективно за три месяца работы Юпромо:

  1. Цена токена теперь стала 30 коп.... а была 50.
  2. Топ "медиаблогчейна" теперь на 95% состоит из пиксельной блевотины одних и тех же юзверей. Это отпугивает нормальных людей от Голоса, зато на улицах чище, и занедорого...

Но отрадно, что и несколько нормальных авторов получили возможность подзаработать, подкачать СГ. В том числе и те голосята, что ранее держались в тени. Натужные высеры педиковатых юпромовских заробитчан на подсосе гусарского ....эээ....стека...., да стека. Так вот, эта блевотина изредка разбавляются очаровательными и живыми постами здоровых людей.

Повторю ранее уже заданный вопрос, оставшийся без ответа: -Так кто у вас там в штабе Юпромо еще гниений, кроме Дениса Скрипника? Интерес мой чиста энтомологический, чтобы не вляпаться в проекты этаких мощных проебизнесменов.

И пожелание: Сделайте пжл так, чтобы поддержанные Юпромо посты не попадали в топ. Все мы ходим в туалет, но когда унитаз стоит в гостиной...это слишком по юпромовски. Но только посты от тех заробитчан-самцов, которые делают в юпромо овер два гусарских отсоса в сутки.

25.07.2019 19:15
3

@bammbuss Здравствуйте. Вы только и любите, что писать всякие гадости. Если бы предложили, как бороться с генерирующими посты, было бы другое дело. Да: начали вчера задвигать в очереди тех, кто размещает в UPRomo кучу своих постов. Так что всё ещё может нормализоваться, если не перестанут этим заниматься.

26.07.2019 02:07
0

@upromo

Вы только и любите, что писать всякие гадости.

Лол! Я лишь честно констатировал результаты вашей работы)))
Три месяца работы и токен по 30 коп и почти сплошь юпром-блевотина в топе.
У вас другие цифры? Предъявите!

Если бы предложили, как бороться с генерирующими посты, было бы другое дело. Если бы предложили, как бороться с генерирующими посты, было бы другое дело.

Забесплатно? Ненене...Я запомнил наши диалоги с Денисом Скрипником- вам деньги превыше всего. Так что нет, робя...Платите, и будут вам рекомендации. Объявляйте конкурс с достойным вознаграждением, и пара-тройка еще оставшихся здесь разумных голосят даст вам рекомендации, если гонорар устроит, конечно.

А нет так нет, ваш шиткоин все равно никому не нужен, да и на сам голос большие пацаны забили, по-ходу.

Да: начали вчера задвигать в очереди тех, кто размещает в UPRomo кучу своих постов.

Поздно теперь уже- ваши гальюнные побратимы уже прокачались, три месяца вы их лелеяли же...

.

26.07.2019 04:20
3

@bammbuss > Поздно теперь уже- ваши гальюнные побратимы уже прокачались, три месяца вы их лелеяли же...

Не лелеяли, а не обращали внимание.

Считается, что каждый, если пожелает, может перебить сжигания тех, кто майнит текстами, но особо такого не оказалось.

Лол! Я лишь честно констатировал результаты вашей работы)))
Три месяца работы и токен по 30 коп и почти сплошь юпром-блевотина в топе.

Цена токена с деятельностью не связана. Связь лишь с тем, что рынок в целом падает, да и Голос сам по себе не имеет в настоящее время ценности, а GBG по прежнему много, чтобы было влияние на курс.

"Забесплатно? Ненене...Я запомнил наши диалоги с Денисом Скрипником- вам деньги превыше всего. Так что нет, робя...Платите, и будут вам рекомендации. Объявляйте конкурс с достойным вознаграждением, и пара-тройка еще оставшихся здесь разумных голосят даст вам рекомендации, если гонорар устроит, конечно."

Про какие обсуждения вы речь ведёте?

А нет так нет, ваш шиткоин все равно никому не нужен, да и на сам голос большие пацаны забили, по-ходу.

Возможно.

26.07.2019 04:44
0

@upromo

Считается, что каждый, если пожелает, может перебить сжигания тех, кто майнит текстами, но особо такого не оказалось.

Спустя три месяца Зоркий Глаз заметил, что в его камере отсутствует стена)))

Про какие обсуждения вы речь ведёте?

Ищите уж как-нить, сами, что я вам буду комменты свои из блога Ден. Скрип. выковыривать по вашему хотению? Щас!

И чтобы закруглиться- вы маладцы, красаувчики, не обращайте внимания на эти мои пиксели, я вам просто завидую, продолжайте в том же духе!

26.07.2019 04:50
4

Забесплатно? Ненене...Я запомнил наши диалоги с Денисом Скрипником- вам деньги превыше всего. Так что нет, робя...Платите, и будут вам рекомендации. Объявляйте конкурс с достойным вознаграждением, и пара-тройка еще оставшихся здесь разумных голосят даст вам рекомендации, если гонорар устроит, конечно.

Разве я писал, что деньги для меня прежде всего. Просто говорил, что в настоящее время за бесплатно сам ничего не делаю, т.к. понял ценность времени, но если кто-то спрашивает по тому-же Голосу, помогаю бесплатно. Да и по началу, пока не дали GBG, поддерживал посты разных нормальных авторов своими GBG.

Что касается советов по тому, как не давать майнерам захватывать большую часть очереди: этого никак не добиться, поскольку если вводить ограничения, они начнут делать дополнительные аккаунты и публиковаться с них. Единственно, сейчас пришла мысль об увеличении количества апов до 100, например, но поможет ли это, не знаю, да и будет ли сжигаться столько-же...

У каждого бывают ошибки. На базе произошедшего с вами с 1 августа будет введено соглашение, согласно которому сервис имеет право снимать апы, если кого-то оскорбляют в поддержанных постах, и оскорбляемый написал об этом.

Идеального сразу никогда не бывает, да и сам проект Голос не является таковым.

Что касается Голоса, вы правы: вполне возможно, что и не оживёт. Поэтому собственно я перестаю на нём концентрироваться: бред тратить на это большую часть своей жизни... Выстрелит - ок, не выстрелит - тоже ок. Да и в любом случае, валатильность будет высокой, поэтому тут нормальной стабильности не добиться, при которой жизнь можно было бы свою обеспечить.

Да и экономика тут слишком повышает стремление к наживе...

Но я оставлю свои сервисы - пусть крутятся, пока пользователи есть.

26.07.2019 04:54
0

@denis-skripnik

Что касается советов по тому, как не давать майнерам захватывать большую часть очереди:

Я не даю и уже не дам вам никаких советов теперь.

Ваша реальная трабла (не твоя лично, а всего вашего штаба Юпромо) в том, что вы изначально затупили и оттолкнули от сервиса умных и грамотных людей. И теперь вы отказались в одной лохани с невменяемыми кудаками и педиками с аватарками бородах мужиков. Им пох на вас, на голос, на развитие...у них мозгов нет, пока сосется-сосут, и это 95% ваших клиентов, и они и есть лицо Юпромо.
Лан, спс за общение, дела.

26.07.2019 05:03
4

Я не даю и уже не дам вам никаких советов теперь.

Да я не про ваши советы, а в целом.

Им пох на вас, на голос, на развитие...у них мозгов нет, пока сосется-сосут, и это 95% ваших клиентов, и они и есть лицо Юпромо.

Самое интересное, что они наоборот говорят о том, что за Голос, за его развитие, что закупаются токенами во благо проекта и т.п. Так что тут ориентироваться на чьё-то мнение нельзя... я ж говорю, что Голос будто создан для всяких склок и прочей херни... Надоело в этом копаться...

Лан, спс за общение, дела.

Пожалуйста. И благодарю за то, что частично именно вы открыли глаза на то, что не стоит тут большую часть времени проводить...

26.07.2019 05:15
0

@denis-skripnik
А ведь я с самого начала вас открыто предупредил, кто из конкурентов и зачем пакостит Юпромо через своих прокси. Тут ведь все просто- вы лишили др. бустеры жирных комиссионных за апвоуты гусару. Вы надменно проигнорили, пожинайте теперь...

Теперь ЕСЛИ кто-то из КФ обратит внимание на Голос, то в личке порекомендуют гусару подтереть за собой. И он тогда закроет юпромо и вернется в бустеры. Ну а упыри прокачавшиеся останутся при своих, а штаб юпромо будет весь в особо коричневых польтах)) Они все это понимают, и именно поэтому и шифруются, выставив тебя как пресс-секретаря.

26.07.2019 05:45
4

А ведь я с самого начала вас открыто предупредил, кто из конкурентов и зачем пакостит Юпромо через своих прокси.

Пакостит в каком смысле? В плане публикации кучи постов или в плане задвигания? Протей вообще предлагал сделать так, чтобы задвигаемая сумма вся влияла на позицию поста, но было посчитано, что это плохо - надо оставить 70-80% от суммы задвигания.

По поводу кучи постов: это не вред, а просто майнинг. Также в том-же Т2 делают, думаю.

Тут ведь все просто- вы лишили др. бустеры жирных комиссионных за апвоуты гусару. Вы надменно проигнорили, пожинайте теперь...

Почему надменно? Просто непонятно, в чём вред заключается... Если речь про оскорбления - понятно, но сразу не было учтено, что такое может быть, а также что в этом случае надо снимать апы. на Голосе столько лет уже всякие эти склоки, и зачастую они продвигались в бустерах, поэтому как-то не обращаешь внимание, видя ещё одну. Но согласен, что они портят атмосферу на проекте, поэтому надо дать возможность снятия апов в случае обнаружения апнутых оскорблений.

Теперь ЕСЛИ кто-то из КФ обратит внимание на Голос, то в личке порекомендуют гусару подтереть за собой. И он тогда закроет юпромо и вернется в бустеры. Ну а упыри прокачавшиеся останутся при своих, а штаб юпромо будет весь в особо коричневых польтах)) Они все это понимают, и именно поэтому и шифруются, выставив тебя как пресс-секретаря.

Благодарю.

gusaru сказал, что никто по форку ничего не предложил, поэтому будет выводить токены из СГ после переезда, если предложений по-прежнему не будет. Хотя всякое может быть - может и не станет выводить их, хотя это наилучший вариант для того, чтобы ждать благоприятного момента для слива.

А КФ в Голос не вернётся: у них код на 99% готов - в ближайшие недели переезд будет на Cyberway.

26.07.2019 06:00
0

@denis-skripnik

gusaru сказал, что никто по форку ничего не предложил, поэтому будет выводить токены из СГ после переезда, если предложений по-прежнему не будет.

Предложений не будет. Лично знаком с челом, который два года назад хотел инвестировать в Голос 100 кило баксов (в письме к КФ он указал 150), но с ним они даже разговаривать не стали, а не то что приглашать в офис. Он плюнул, вложился в др. крипту, и радуется теперь что не вляпался в голос. Гусару явно переобщался в чатиках со срачерами и ушлепками, спросил бы сразу у серьезных людей, ему бы все объяснили, и он вложился бы в нормальную крипту, а не в этот шиткоин.

Толку то ему от вывода СГ? У него ее слишком много, продажа даже части обрушит цену напрочь-и Рудекс и Куна отличают маленькие объемы. Да и на централке он врядли продаст, если туда и вдруг и залистят.

26.07.2019 06:11
4

Предложений не будет.

Согласен полностью.

26.07.2019 06:16
0

@upromo, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 14 комментарии
26.07.2019 06:29
0