Новости upit #15: анонс системы распределённой модерации


При переходе на линейную кривую распределения мы говорили о том, что в upit возможно внедрение системы распределённой модерации для повышения качества прокачиваемого контента.

Текущая система, когда авторы соревнуются друг с другом размером ставок и завышением ценового процента, создаёт полностью одинаковые условия буста постов для всех. Однако, полезность и интересность постов может сильно различаться. В текущей ситуации практически нет возможности предотвращать злоупотребления в виде буста множества твинков.

Для улучшения здоровья экосистемы мы хотим создать условия стимулирования интересного контента, вместо простого постинг-майнинга. Для этих целей мы реализуем систему децентрализованной модерации.

Децентрализованная модерация

У авторов в системе будет параметр "очки репутации". Это значение от 0 до 100, которое определяет, какой процент суммарной СГ upit доступен для бустинга постов данного автора.

На начальном этапе стартовый процент будет 50%, а в дальнейшем снижен. Сразу нельзя поставить низкий %, т.к. мощности upit будет некуда утилизировать.

В отчётах об апах будет возможность оценить пробущенный пост, поставив "палец вверх" или "палец вниз". Такое голосование будет изменять очки репутации автора. Чем больше степень доверия автору, тем большую ставку он имеет возможность делать, и наоборот.

Исключение: если новый автор просто желает попасть в топ, то он сможет указать % ставки >95, и тогда на него не подействуют рейтинговые ограничения (% может быть изменён в дальнейшем).

Влияние на очки репутации будет зависеть от СГ аккаунтов инвестора.

В данный момент применяется линейная система изменения score, но в дальнейшем может быть применена и другая модель, например квадратичная. В данном случае она может подойти очень даже неплохо.

Поощрение голосующих

Чтобы стимулировать голосования, upit будет выплачивать небольшое вознаграждение голосующим инвесторам. Для этого в upit будет введён feedback reward pool. Для его пополнения комиссия сервиса будет увеличена с 3-х до 4-х процентов, и этот дополнительный 1% пойдёт на пополнение этого пула.

Размер награды будет зависеть от СГ аккаунтов инвестора и будет считаться по формуле:

payment = pool_size * 0.1 * investor_gp / sum_gp

  • investor_gp - СГ инвестора
  • sum_gp - общая СГ upit

Это значит, что если за 1 пробущенный пост проголосуют все инвесторы, то пул уменьшится на 10%.

Первые несколько дней размер пула будет небольшим, а соответственно и награды. В дальнейшем, пул увеличится, и награды инвесторам тоже.

Данный процесс можно рассматривать как дополнительную мини-игру в рамках upit.

Время активации изменений

Данные изменения планируется активировать сразу после их полной готовности. Это произойдёт либо сегодня вечером, либо завтра (5 мая).

Для новичков

upit - это промоушен-сервис для вывода постов в топ. Вы можете подключиться к сервису в качестве инвестора и получать денежное вознаграждение за помощь в выводе постов в топ. Подробнее читайте по ссылке ниже.



Comments 54


Ничего не понял, наверное потому что тупой? Я думал тут все по честному, а статья пестрит словами "раскрутка", "вывод в топ"....

04.05.2018 14:57
0

Да. "Честные авторы" сюда не ходят. Тут, в основном, для тех, которые понимают

04.05.2018 15:21
0

Даааа, коммент доставил, даже захотелось ответить на вопрос ("потому что тупой?") в положительном смысле, но я решила сдержаться))

04.05.2018 15:24
0

Наверное мне бы стоило поблагодарить Вас за такой ответ, но я тоже сдержусь)))

04.05.2018 15:36
0

Не стоило. Сдерживаться)

04.05.2018 15:37
0

Не стоило связываться

04.05.2018 15:38
0

А вас никто и не заставлял.

04.05.2018 15:49
0

Вроде и Вас ни о чем таком не просили)))

04.05.2018 16:07
0

Смайлов многовато.

04.05.2018 17:07
0

хм... пусть у юпита суммарная СГ 10кк... я на начальном этапе имею 50% очков... точнее претендую на 5кк СГ...

ставлю ордер ну к примеру на 85%... это значит, что меня наапает половина юпита под 85% отката. (при этом видимо будет оповещение на какую максимальную сумму токенов я могу вкладываться... по крайнгей мере надеюсь)

далее оповещение, что меня апнул кит приходит киту... и он либо лайкает и повышает мою долю в юпите от 50% до 51% в след раз, смогу прокачать пост аж на 5кк1 СГ.. или инвесторы ставят дизлайки скоом и мой вес понижается до 40%... то есть в след раз прикуплю тока 4кк юпита. и если продолжу бустить условно дайджесты, то в след раз 30%, далее 20% итд... кароч сам виноват, что пишу не то что надо для инвесторов юпита, как потребителей контента.

гипотетически для выравнивания качественных авторов юпит будет считать среднее взвешенное... то есть если есть два покупателя и оба хорошие... и у них было по 50%... потом у них стало у двоих 60%... то скорее всего будет не условные 60%... а все те же 50% так как наши доли в абсолютном выражении равны относительно друг друга...

таким образом, если в сутки будет 100 постов на прокачку, то юпит отыграет по всем постам, так как будут учитываться линейные доли покупателей.

для инвесторов юпита ничего не поменяется, они будут так же апать по 40 раз. а вот для покупателей теперь доля прокачки будет динамична и зависеть от других игроков и собственно качественной активности...

КМК, но это не точно

04.05.2018 16:15
0

главное что бы было 100 постов на прокачку

04.05.2018 16:20
0

посмотрел сейчас ордербук на юпите... а там 85 штук... скажем так... почти сотня уже сейчас есть. возможно текущее обновление необходимо, чтобы всем что-то да досталось

04.05.2018 16:44
0

Ничего не поменяется для инвесторов, но поменяется, например, для топа.

В смартмаркете на стиме есть этот прикол - максимальное количество баксов, на которые я могу накупиться в день и в неделю. И он меняется, но без понятия за счет чего - я всё равно в такие суммы не играю, которые там уже можно )))

Т.е. посыл, что каждый может качаться, но не каждый может вытягивать при этом максимум пула на себя - вполне логичен.

04.05.2018 16:22
0

изначально этот посыл был предложен шаманом в проекте 50-50

04.05.2018 16:42
0

Но с другой стороны смартмаркет по моим прикидкам работает с 80-85% в пользу инвестора и наверное 10% смартмаркету.

Я, кстати, сейчас завидую создателю апита, потому что у него будет статистика по человеческой гадливости - чего будет больше лайков или дислайков. Теоретически там тоже есть момент того, что лучше апать, тогда большее количество инвесторов сможет закупаться по максимальным ценам. Практически дислайки можно было раньше выразить черным списком, но теперь своим дислайком можно стратегически повлиять на возможность других продавать апы контенту, который мне не нравится, но только в том случае, если я сама продаю этому челу свой ап. Ах - это всё-таки...

04.05.2018 16:56
0

когда ты перестанешь сравнивать голос со стимитом и поймешь особый менталитет наших бустеров, у тебя всю будет ня

04.05.2018 17:10
0

Как будто у меня не?

04.05.2018 17:11
0

А, ну и можно же ставить дислайк всем, кто поставил цену ниже 80% :)))

04.05.2018 17:00
0

Вот это поворот :D :D :D

04.05.2018 17:02
0

Вот это как раз будет тест на жадность и беспринципность инвесторов, @vvk похоже о таком даже не подумал, когда делал.

04.05.2018 17:27
0

Не - это как раз верная тема. Во-первых, для инвестора - это возможность быстро оценить автора, не читая его :)))

Во-вторых, если авторы решили, что они могут получать сверхприбыль за счет инвестора и случайно у них это получилось, то пусть это будет очень скоро 50% от 3 рублей, а не от 300 баксов, или сколько там сейчас топ стоит...

Жадные у нас тут пока только авторы, которые хотят из воздуха делать деньги за счет инвесторов ;)

04.05.2018 17:46
0

👉 Аккаунт: 24433 (из 118649) - вырезка из истории аккаунта одного плодотворного автора - ботоводам вы дали зеленый свет - качайся не хочу - клепают по 4 поста в день

06.05.2018 11:13
0

Вес лайка тоже интересен, будет ли от величины сг или 1 инвестор=1лайк/дизлайк. Опять же какая-то система между инвесторами - т.е. у вечно недовольного инвестора (допустим больше 80% дизлайков) понижается карма и он меньше влияет на лайк/дизлайк.

04.05.2018 16:24
0

ну тут формулы у ввк, я лишь сделал предположение как это может работать

04.05.2018 16:40
0

С размерами наград голосующим все понятно. Как будет влиять СГ голосующего на очки репутации? 10 пальцев вверх/вниз с суммарной СГ в 7% от мощности апита вообще как-то повлияют?
Почему на старте 50% всего, а не 100? Тот кто чаще заказывает апит заведомо в более выгодном положении оказывается.
Заказ в >95 для нового автора... Откуда у него столько токенов, чтобы затащить пост в топ?

04.05.2018 16:20
0

1 палец вверх с СГ 7% от общей добавит 7 очков. Одному автору 10 пальцев вверх с 7% - это +70%.

50% сразу делает upit более доступным для широкого круга авторов, так как твинкота попадёт под это же ограничение.

Если у автора цель - попасть разово в топ, то это его забота, где взять токены.

04.05.2018 16:38
0

А где посмотреть свою репу на апите? Будет такая информация?

04.05.2018 16:58
0

Прицелиться на пост.

04.05.2018 17:11
0

В отчётах об апах будет возможность оценить пробущенный пост, поставив "палец вверх" или "палец вниз". Такое голосование будет изменять очки репутации автора. Чем больше степень доверия автору, тем большую ставку он имеет возможность делать, и наоборот.

А есть ли у всех столько времени, чтобы оценить все "пробущенные" посты, и выставить им оценку? скорее всего, скорость оценки этой будет прямо зависеть от симпатий и антипатий "пальцующих" - опять таримтой запахло - девизом - "против кого дружим" (((
Что-то ничего "децентрализованного" в этой затее не видно. Напротив - централизованно-направленное, + нежелательное ни для кого увеличение комиссии за сервис кмк.

04.05.2018 16:25
0

хм, пойду вытащу тебя, параноичку, из ЧС. Чтоб дислайкать. Вот не воняла бы, там бы и сидела до конца жизни. А теперь обязательно подислайкаю. Еще и бота настрою, чтоб ни одного из твоих постов не пропустить. Не сцы против ветра, как говорится

04.05.2018 17:28
0

Садись, Таня - два. Чтоб "дислайкать" мои посты, тебе надо сначала себя вытащить из моего черного списка, в котором ты находишься у меня - и как у автора, и как у инвестора, с момента создания ЧС.
А вот для этого, хо-хо, у тебя ручки коротки.
За хамство на уроке - флажок. Можешь продолжать визжать дальше.

04.05.2018 19:48
0

двоечка тебе по математике. Такая большая, а считать так и не научилась. Я от флажка твоего ничего не потеряла, а вот ты не просто потеряла один апп. а соответственно и как инвестор апита откат за него, но еще и бесишься, поднимаешь себе давление, нагоняешь тахидромию, что крайне опасно для и без того больного сердца ( если не брехала. конечно, в статье). Наверняка еще и сигарету выкуришь по такому случаю, и не одну. Даже сняв флаг ты все равно в проигрыше, причем в двойном

Ох, не бережешь ты себя, глорыя, совсем не бережешь.

05.05.2018 00:40
0

успокойся, свободных апов на тебя мне не жалко (если они завалялись) так что я ничего не теряю)))

05.05.2018 01:02
0

самоап автора считается? :)

04.05.2018 16:45
0

Собственные ордера нельзя оценивать.

04.05.2018 17:10
0

Очень хорошая идея двигаться в сторону "интеллектуальных" бустеров. Бустеры пришли к нам со Steemit, но в общем-то они там очень примитивны, и заслуженно критикуются. Надо делать лучше Стимита!))

Я бы еще добавил к сортировке по объему возможной ставки, еще сортировку по скидке на апы для лучших авторов. Скинуть пару процентов мог бы бустер, давая преимущество высокорейтинговым авторам.

"feedback reward pool" - может назвать "curator reward pool", чтобы подчеркнуть, что в бустер встроена система курирования, а все инвесторы могут курировать при желании и получать за это небольшие вознаграждения? Остутствие курирования всегда бустерам в вину ставилось))

04.05.2018 17:22
0

Скидки это интересно, позже можно будет подумать насчёт этого, посмотреть как вообще зайдёт тема. Название пула чисто внутреннее, называть можно как угодно, желательно попривлекательнее :D

04.05.2018 17:25
0

Надо пиарится сразу, и топить что мы теперь кураторы все, а не просто PoS майнеры))) Зайдет тема, грант от @golos получим, как ВП))))))

Да насчет скидок наверное рано, надо посмотреть на загрузку сначала при новых правилах.

04.05.2018 17:40
0

нет. не надо. Авторы потом могут скатиться в низкое качество, или просто случайно пост может получится не интересным. Систему скидок нужно продумывать иначе. То есть для топ статей возврат автору по факту попадания в топ именно статьи. Хз, как это реализовать

04.05.2018 17:38
0

Да хорошая идея, если статья попала в топ по лайкам инвесторам, можно на нее скидку. Но это на будущее уже, если оно вообще будет у Голоса хорошим))

04.05.2018 17:54
0

Очереди разгрузятся ощутимо, и ставки упадут, в этом только вижу плюс (для авторов) - у меня сразу после этого нововведения довольно быстро два поста доапались апитом.

04.05.2018 20:02
0

"Чтобы СТИМУЛИРОВАТЬ голосования, upit будет выплачивать НЕБОЛЬШОЕ вознаграждение голосующим инвесторам" - ?

04.05.2018 17:38
0

Там вроде все понятно написано. Но оно будет реально небольшим думаю, так что это скорее волонтерство. Ну и возможность поиграть в игру "куратор" через бустер))

04.05.2018 17:55
0

Оно понятно, для 15 чел. разбирающихся в .... простому пользователю - понятно по-своему...

04.05.2018 18:08
0

Эти "понимающие" либо нищеброды, либо не майнят постами. Толку от них как от покупателей-0.
Апитовцы будут героически претерпевать трудности, что создали сами, своими руками.
А доверие лояльных юзеров теперь им вернуть очень трудно...

Короче, не буду и впредь мешать серьезным и постоянным талантам юзать их карманный Апит.

05.05.2018 08:59
0

"В отчётах об апах будет возможность оценить пробущенный пост." - ээнее!! У меня время не резиновое. К тому же допобязанностями попахивает. Только от случая к случаю. зашёл сейчас - понаставил лайков - вроде откровенного г...на в прокачанном нет. Потратил 3 минуты на 5 постов, заработал 0.000 БГГ и 0.000 ГОЛОС. Нафига мне такая работа.

04.05.2018 19:25
0

+++

05.05.2018 00:57
0

А за 95% можно бустить всякий шлак без потери репутации?))

04.05.2018 19:44
0

ГРЕШНОВАТО.

За 95% можно бустить без ограничений, но и репутацию слить при этом. А 95% могут превратиться и в 100%.

04.05.2018 19:48
0

Неплохая задумка, но это всё улетит в там-тарары, когда появится биржа-конкурент или две сразу, как в стиме, а пока что улыбаемся и пашем, сори, пишем... ))

04.05.2018 21:09
0

Забавная идея, но от "накруток не спосет", посокльку одноранговая, а значит легко накручивать)

06.05.2018 19:18
0

Boosted.

07.05.2018 01:49
0

Boosted.

09.05.2018 02:32
0