Моби Дик. Что мы улучшили на странице кита



Всем привет! Новости от народного кита!

Мы кардинально улучшили интерфейс страницы кита по адресу https://golos.world/component/upbank/kit

Теперь,  выбрав пост, вы можете увидеть с какой СГ за него проголосует Моби Дик. Исходя из этого, можно решить, выгодно ли покупать up. 

Дальше будет список ставок и долгожданные кабинеты. Чао, амигос!


Comments 46


Для чайников, как я, полезно, но только все равно вес апа в гбг было б проще. Как на стим

18.01.2018 16:10
0

Добавим

18.01.2018 16:16
0

В этом нет смысла.
На стимите линейность, ап в "гбг" всегда весит одинаково.
Один ап весит 1 всегда. Три по одному дадут 1+1+1 = 3

На голосе квадратичность, один и тот же ап имеет разный вес в зависимости от всех проголосовавших за пост.
Один ап весит 1 только если он единственный. Три по одному дают (1+1+1)*(1+1+1) = 9
По этой причине, тот кто будет отталкиваться от стоимости гбг относительно пустого поста, всегда будет видеть минусовый профит. Ставку будет перебивать тот кто видит общую картину всех своих покупок.

18.01.2018 17:54
0

Не обязательно же прицениваться к нулевому посту. Часто бывает нужно понять есть ли профит в заказе апа на уже прокачанный пост. Тут уже оценка сколько прибавится GBG поможет.

18.01.2018 19:18
0

Если пост уже прокачали, то заказчик и так имеет представление о наваре :)
Но почему бы и нет. Некоторые и по звёздам профит прикидывают.

18.01.2018 19:22
0

Вот может это все кто-то и понял. Надеюсь, такие тут есть. Я вижу пост с заработком в 2 гбг, и автор апиту платит 25. Выход- те же два. Автор не дурак (не я). Опытный и прошаренный. Но зачем???

18.01.2018 20:34
0

Будет добивать следующими покупками и досыпать на биржах.

Пример от now - имеем несколько апальщиков с различной силой.
(1+2+3)(1+2+3) = 36
Стоит докупить одного весомого и награда как ракета резко устремляется ввысь.
(1+2+3+4)
(1+2+3+4) = 100
А можно и не шибко весомого.
(1+2+3+2)*(1+2+3+2) = 64
Докупка одного среднячка увеличивает награду в двое.

18.01.2018 20:53
0

Что такое ап и чайник?)

18.01.2018 17:04
0

Апвоут - лайк, грубо говоря

18.01.2018 17:43
0

@santa-barbara спасибо. Я точно чайник)

18.01.2018 18:05
0

Ничего, освоитесь!;)

18.01.2018 18:31
0

спасибо)

18.01.2018 18:39
0

на данный момент :
Последняя ставка: 10 GBG
Текущая СГ: 377121 СГ
что по моему очень привлекательная цена, нулевой пост она конечно не вытащит в плюс, но для прокаченого это уже выгодно.
кстати на бирже у апбанка https://golos.world/upbank
выставил свой ап дешевле чем у thallid_bot , но почемуто все продолжают покупать у thallid_bot по цене на 3 гбг дороже) @chugoi @aire
@nikalaich @onur1sfilm не сравниваете цены? или я чего не понимаю?

18.01.2018 17:59
0

Нет, не сравнил.)) А в чём проблема ?

18.01.2018 18:02
0

проблем нет) хотел понять в чем причина, почему у upbank так плохо торговля идет, решил помочь им небольшим демпингом.

18.01.2018 18:04
0

А что касаемо Моби...Я одним из первых в него записался...Но пока тормознул...После того как сам пытался несколько раз его ап купить...Каждый раз после закрытия окна ставка возвращалась , не сыграв..Хотя никто её не перебивал...И время 24 часа для поста-некорректно, у нас щас многие посты продлеваются по выплате....Не пофиг ли Моби , за что Апать, если за это платят ? Продукт сырой...Требует доводки

18.01.2018 18:04
0

ну пока сыровато все, надо помочь ребятам своей силой до ума довести.

18.01.2018 18:06
0

А кто против..Система аукуциона с возвратом справедлива и логична..Всемерно поддерживаю...И вольюсь снова в Моби, как только он сможет давать мне приход не меньший чем Юпит..А для этого он должен быть доведен до ума..

18.01.2018 18:16
0

Вот смотри
Верхотурские воеводы . Городской голова Салманов. "Шаловливые ручки"
Сила upvote для этого поста: 57852

То есть я уже прикупил Юпит и немного биржи..
Нафига теперь мне покупать ап с СГ меньше моей ,да за 10 ГБГ ?

18.01.2018 18:23
0

После не выгодно. А "до" - скорее всего выгодно. На бирже такой ап будет дороже стоить. Тут вопрос куда первее нести деньги.

18.01.2018 18:57
0

Такой продукт чрезвычайно сложно отладить в лабораторных условиях. А в боевых условиях вылезает то, что на тестах и придумать сложно. Про то что вводят не те ключи я уже молчу. И ники вводят с лишними символами и еще много чего еще делают. Ну и блокчейн временами непредсказуем. Так что ищем противоядие против всех проблем по мере появления.
Насчет времени выплаты все так, нужно поправить время закрытия окна, это стоит в плане работ.

18.01.2018 19:17
0

@upbank
Ну да, логично...Надо сперва в Апбанк стаку сделать для дальнейшего раздува поста
И в Аплифт
А потом уж Юпитт и биржа
Согласен
Но час-это много..
И сидеть пасти свою ставку, что б её не перебили 1 ГБГ
сверху
У меня просто в рабочий день нет времени..
Но не суть...
Принцип правильный, всё по чесноку...Несыгравшее-возвращаецца, торги без всякой очереди...Мне это импонирует, это лучше бустера..Менее выгодно инвесторам, но правильнее
Вот тока я пробавоъл сам купить Моби
Ставки стояли до конца, никем не перебивались..Но в итоге по закрытию окон возвращались...
Если сделана ставка неправильно или что то ещё, надо её сразу возвращать, что бы не ждать целый час пфука...Время здесь-деньги...)))

18.01.2018 19:42
0

Я сейчас попробую снова подключицца, поддержать своей скромной СГ..))

18.01.2018 19:44
0

Вот щас никак не могу на бирже купить..Висит..Да и калькулятор работает некорректно
На несколько постов истфака жал, у всех суммы выплат разные, от 200 баксов до 50 центов..А профит неизменен Выгода ** 3.153 GBG)) с покупки одного апа биржи

18.01.2018 20:25
0

Верно. Спасибо за баг-репорт. Откусывали кнопку получения кода с биржи и откусили лишнее. Теперь работает.
На всякий случай Ctrl-F5 нажмите еще.

18.01.2018 20:43
0

Ключи и акки надо валидировать, очевидно же :D

19.01.2018 15:21
0

Так валидация стоит. Только ее можно обойти, она на клиентском скрипте. Придется голосовать за что-то с силой 1% видимо.

19.01.2018 21:20
0

Подсказка: есть такая штука как verify_authority().

20.01.2018 06:22
0

Отличная штука, но не очень понятно что передавать в транзакцию. Есть пример?

20.01.2018 07:30
0

Обычную транзакцию, просто делаешь не broadcast() а verify_authority().

20.01.2018 08:51
0

@upbank, если моби дик уже голосовал за пост, могу ли я еще раз на этот пост купить ап? Появились еще 200К СГ к этому посту.

18.01.2018 23:11
0

Да, можно, но в следующем окне. Те кто голосовали до этого не будут голосовать, естественно, а те кто появились проголосуют.

19.01.2018 09:22
0

привет @upbank .мой ап выставлен на бирже на продажу.сегодня влился в кита.не помешает ли одно другому?

19.01.2018 07:36
0

Не помешает. Это совершенно разные проекты, у них данные не пересекаются.

19.01.2018 09:22
0

Выплаты от 0.35 до 0.006 гбг - с чего такой разброс?

19.01.2018 07:38
0

от ставки. от силы кита. вот влился тут товарищ с бородой и СГ 200К+ и стал на себя перетягивать выплаты. ну и ставки разные, то 10, то 30. от них даже больше зависит.

19.01.2018 09:24
0

Опять рыбёшке ловить нечего :(((

19.01.2018 09:34
0

Пока слишком скромный я вижу доход. Конкуренция низкая. Нужна реклама и большая СГ.

Может быть сделать чтобы кит отмечался при каждом апвоте? Сейчас вроде не флагуют... пока что...

19.01.2018 13:12
0

Можно попробовать сделать комментарий такой, согласен. А рекламные ходы предлагайте. Мне кажется из тех кто покупает многие уже в курсе.

19.01.2018 21:17
0

А чего сейчас не работаем?

19.01.2018 19:15
0

Кит готов. А что не покупают, ну так пятница, вечер. Наверно поэтому.

19.01.2018 21:18
0

@upbank

Исходя из этого, можно решить, выгодно ли покупать up.

Дело в том, что не всем понятно по силе голоса на сколько выгодно покупать ап. а нельзя добавить примерные вычисления сколько добавит кит, так же как на бирже показывают у вас примерные цифры, тога людям будет понятно сколько они готовы отдать. разные посты разные ставки будут приносить...

И ещё, учитывается ли сила голоса уже прогосовавших за пост инвесторов кита? то есть если онвестор моби дика уже отдал голос за тот пост который я хочу оплатить то его сила не должна учитыватсья правильно я понимаю?

20.01.2018 18:37
0

Да, сейчас это есть при выборе поста. Под ним показывается сколько СГ может быть проголосовано за этот конкретный пост в данном окне. Учитывается и кто уже проголосовал в том числе и батарейка участников.
Что касается выгоды в GBG.... Ну можно и так попробовать. В принципе, из шар оно пересчитывается не сложно.

21.01.2018 07:50
0