По следам @cheredin и его статьи о малоимущих.


текст автора тут
Почему отдельный пост? Да просто потому, что коммент слишком большой получился.
Минимальная оплата труда в Москве 17500 рублей. Из этих рублей государство забирает подоходным налогом 2013 руб, после этого вручает малоимущему 833 рубля (цифры в месяц). Мы до сих пор считаем, что цинизм - удел поэтов-неудачников, но никак не государственных структур, избранных якобы нами, якобы тайным голосованием потому, что мы, якобы, боимся говорить правду в лицо друг другу. Мне нравятся мысли Милтона Фридмана относительно экономики общества и да - тем, кто имеет доход ниже прожиточного минимума - я бы возвращал подоходный налог. Казалось бы - можно просто не брать с малоимущих, но нет, принцип важен. Минималка на работающего - 17500 канеш, но у него 2-е детей с минималкой в 9500 грубо и работает жена, тоже за 17500. Выходит 54000 прожиточный минимум, а денег в доме 17500х2 - 2013х2=30974 руб. На четверых. Прекрасно. Им заплатят по 833 рубля. А государство, т.е. мы, по справедливости, если нам важны сограждане,канеш, как в Новегии, например, должны выплатить этой семье разницу между 54000 минимального прожиточного уровня и 35000 зарплаты, которые зарабатывают родители - т.е. 19000 руб. При чем не брать с них налогов, но и лишить их права голосовать - ибо неимущие будут всегда голосовать лишь за увеличение дотаций.
Дети, пенсионеры и неимущие -не решают как строить эту страну, раз уж не платят подоходный. И как мне кажется -это правильно. Отрыт для диалога:)


Comments 4


Да почему все всегда пытаются ограничить бедных в правах? Почему им нельзя голосовать-то, рожей не вышли? Такие же люди, как и вы. Какой-то дичайший капитализм уже, даже хлеще, чем в "Незнайке на Луне".

29.07.2017 03:47
0

Это не дичайший капитализм. Я же говорю - государство обязано поддерживать малоимущих, причем не 27 рублями в день, а гораздо существеннее - освобождением от уплаты подоходного налога. Но тут возникает момент манипуляций со стороны нечистоплотных политиков - они будут привлекать нуждающихся - и привлекают, кстати, гляньте выборку голосований пенсионеров - пустыми лозунгами типа - повысим выплаты! И все - ты - депутат, с машиной, квартирой и небольшой зарплатой в 400 с лишним тыс, а так же с большими возможностями сколотить себе домик в деревне с челядью. Если я дам право голоса в своей семье детям - а их трое против двух взрослых - какими будут наши завтраки, обеды и ужины? Слово "брокколи" станет устаревшим, чипсы, фанта, жевательные тянучки. Будет ли это полезно хоть одному члену семьи? Нет. А люди везде одинаковые, согласен. Прсто детское мышление, ежедневная нужда и сенильная деменция не дают ни каких шансов на правильный выбор будущего. Поэтому я и считаю, что государство ОБЯЗАНО заботиться о малоимущих как о детях, не способных заработать себе на достойную жизнь. Они - люди нашей страны, где бы эта страна не была. Так что тут никаких ограничений - ребенок, нищий и старик говорят только одно - дай, а такой взгляд на жизнь не предполагает адекватной оценки будущего страны. По-моему, сначала надо дать встать малоимущим на ноги, что бы они стали способны участвовать своими деньгами в строительстве общества. Опять что-то длинно:), простите @wasm, родился я таким:))

29.07.2017 07:34
0

Мне кажется, вы себе противоречите. Если оставить право голоса только у работающих, они быстро отменят выплаты беднякам. (По аналогии -- бедняки будут педалировать повышение выплат самим себе.)
Мне кажется, голосование -- политический акт, без влияния экономики. Каждый, кто живёт в данной стране, имеет право повлиять на её -- и своё будущее. Лишать его этой возможности по такому не относящемуся к делу предлогу, как уровень дохода?..

В совете "встать на ноги" заложена уловка -- бедные будут всегда, невозможно от этого избавиться. Как не могут все стать богатыми. Это чистейшей воды математика.

29.07.2017 08:02
0

Жизнь показывает нам уже сейчас, что работающие не отменяют выплат, более того, участвуют своими смс-ками во всяких добрых делах по сбору денег. Человек, способный о себе позаботится, хочет жить среди довольных жизнью людей, так что не отменит никто помощь ближнему.
Политика - это продолжение экономики.
Бедные будут всегда, точнее - кто-то будет беднее кого-то. Но вот разница между беспросветной тоской и отсутствием денег на новый скутер огромна. Сейчас во многих странах обсуждается идея базового дохода и да, работающие и богатые ее поддерживают. А я за отмену беспросветной тоски как части жизни некоторых людей.
Что же касается голосования - это выбор всех граждан с их множеством мнений. На сегодня это тайное голосование всех, кто достиг 18 лет, с небольшими ограничениями по категориям. Я высказал свое. Могу еще добавить - я за открытое голосование с персональной ЭЦП :)

29.07.2017 08:26
0

Да ну, вы правда так считаете?) А я вот с кем ни говорю, все наоборот против платежей тем, кто не работает. Или тем более работает, но мало зарабатывает.
Эммм, если бы работающие и богатые поддерживали идею безусловного дохода, он бы давно был введён. Что-то сомневаюсь, что люди на полном серьёзе будут говорить: заберите у меня 50% дохода, отдайте его бомжам!
Вон тот же Депардьё убежал из Франции из-за налогов.

В общем, интересно вот это стремление вывести бедняков из общественной жизни. Сначала им -- не голосовать; потом что? на митинги не ходить, не избираться и т.д. В итоге в парламенте будут заседать уважаемые (лучше даже -- авторитетные) зажиточные люди, которые, по вашим словам... внезапно так начнут умасливать нищебродов. По-моему, как раз наоборот! Собственно, мы прямо сейчас это видим на примере России -- в правительстве и Думе долларовые миллионеры, однако они так и пытаются везде объесть или оштрафовать простого человека.

29.07.2017 08:34
0

@wasm, глубина ветки не дает ответить в ней:))
Я же говорю - мир многообразен, среди моих знакомых многие поддерживают мое мнение. В 1996 я голосовал за отмену смертной казни в Беларуси - абсолютно все мои знакомые шли на участки с той же мыслью. В итоге по стране нас набралось аж 1,67% от всех проголосовавших. Тогда я впервые понял, что не обладаю истиной в последней инстанции, более того, я в абсолютном меньшинстве со своими мыслями о судебных ошибках, сфабрикованных делах и невозможности пересмотра уголовных дел при жизни обвиненного. На данный момент большинство белорусских избирателей - пенсионеры, и все отлично, экономика цветет. А работающие живут на две страны, что бы привезти своим голосующим папам и мамам денежную помощь.
Примеры отношения к богатству и наследству Потанина, Била Гейтса и множества других "уважаемых авторитетных и зажиточных людей" вселяют в меня надежду, что не все так уж плохо по луной. Глядя на человека с деньгами, я разделяю понятия "богатый" и "вор". Так что в нашем разноцветном мире существует множество мнений по одному и тому же вопросу.
P.s. Сам я не богач, не депутат и не вор:)

29.07.2017 09:07
0