Что сделать простым пользователям, чтобы наконец ввели ЛИНЕЙКУ?


Буду агитировать! Пост преимущественно для простых пользователей, которые не разбираются. В конце вопрос делегатам и основателям.

Если вы хотите зарабатывать на этой платформе, то вам стоит разобраться, что такое линейность и квадратичность. Мне кажется, что типичная жизненная установка “мой голос ничего не решает” и вялая лень, нежелание никуда вникать как-то иронично сочетаются с пребыванием на платформе под названием Голос. Голос каждого, у кого есть хоть сколько-то Силы Голоса важен! Разберитесь уже наконец.

Почитать и посмотреть о том, чем линейность лучше квадратичности можно здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и ещё завались мест где. Я бы рекомендовала почитать это всё обязательно тем, кто не в курсе. Под “лучше” подразумевается ваша же возможность зарабатывать больше в первую очередь. Собственно, что всех и беспокоит - деньги.

Если вы ленивый и просто так поверите мне, то вот плюсы линейки кратко:

  • Киты не будут так сильно влиять на распределение выплат, ап мальков тоже будет что-то значить, награды будут распределяться равнее.
  • У мелких пользователей будет больше мотивации писать, ведь даже ап мелкого пользователя будет чего-то стоить, поэтому количество пользователей будет расти, что благотворно скажется на цене токена. Грубого говоря, если вас апнет ваш друг, а не кит - то это тоже будет заметно. Логично - больше людей, больший интерес к платформе от рекламодателей. Не "качественный" контент привлекает рекламодателя, а ЛЮДИ.
  • Можно будет создавать мелкие сообщества для людей с непопулярными интересами, и это будет прибыльно. Например, клуб любителей раннего Бетховена будет прибылен если хоть кому-то из китов это нравится. Даже кому-то одному.
  • Станет невыгодно использовать топ-40 постов для майнинга (выкачки денег из пула наград с помощью концентрации 1/40 всей задействованной Силы Голоса под каждым из этих постов). Мотивацией попадания в топ станет желание засветиться перед людьми. Да, топ-40 будет, конечно, но он перестанет съедать всю “прибыль” платформы, которая распределяется между пользователями.
  • Появится способ монетизации платформы - бренды смогут вливать деньги для того, чтобы светиться в топе, покупая апвоты. Пул смогут наполнять компании, заинтересованные в продвижении. Может получиться, что Голос будет жить на их деньги, а не по схеме Понци.

Для самых ленивых я выделила суть красным:)

Все, кто за квадратичность, просто хотят намайнить себе как можно больше токенов, прикрываясь защитой от самоапов и ботов. Но я уже писала, что самоапы - это не баг, а фича. Это органический способ монетизации даже, вот тут писала. А тех, кто использует ботов можно флаговать, или найти другую управу. На Стиме же лучше несмотря на ботов. Взывать к честности при квадрате - абсурдно, в идеальном мире, где каждый инвестор читает в день по 100 постов и апает шедевры - все было бы хорошо. Но это НЕРЕАЛЬНО. Никто так не делает, даже самый большой альтруист. Просто не хватит времени. Робингуд не будет работать - будет только хуже, ТОЧНО. Если я ошибаюсь, то переубедите меня в комментах.

Без линейки мы тут построим разве что полицейское государство с жесткими надзорными органами. Они будут обладать “абсолютной” властью и “заказывать музыку” на платформе, потому что соблазн сговориться и срубить куш слишком велик. Апы мальков не будут ничего решать. Ничего вообще! При линейке, разумеется, пользователи с большой Силой Голоса тоже будут заказывать музыку, но не настолько фатально. Не будет такого смысла.

 

“Любая нелинейность создает коррупционную среду - договорняки между держателями крупных пакетов СГ”

- цитата Пак Бом в Телеграм

Линейка - это круто. Особенно для СНГ - где договорняки в крови. Реально круто линейка. Круто линейка реально. Посмотрите на steemit.com, если не верите.

В общем с этим всё понятно. Но у меня вопрос, к делегатам, наверное, и основателям.

Что можно сделать сейчас для скорейшего принятия линейки простому пользователю?

Ну, кроме того, что проголосовать за делегатов поддерживающих линейку из этого поста и убрать голоса с тех, кто против. 

Кто ещё из делегатов 100% ЗА? За кого проголосовать? Что ещё можно сделать?

Хватит это терпеть. Лайк, коммент, репост.


Comments 29


Я бы еще предложил для начала ввести честное распределение средств инвесторам. Нынешняя выплата в 25%, которые в реальности в 2 раза меньше никуда не годится. Тут подробнее: /ru--razvitieproekta/@yurgent71/khardfork-kakie-izmeneniya-na-golose-sdelal-by-ya-esli-by-byl-v-komande

14.02.2018 18:30
0

Не убедили. Мне как читателю куратору было бы выгодно, когда 40 постов, откатывающих 146% гбг, набирали бы максимум, любыми доступными способами. Вотъ. И пофиг на эту вашу квадратичную линейность;)
При условии такого гарантированного дохода готов до 100% выгоды тратить на то что мне нравится.

14.02.2018 18:44
0

То есть кураторские в 50% было бы нормально вам? Тогда же можно без костылей таких вроде.

14.02.2018 19:19
0

Нет. Мне нужно всё. У меня даже жена королева. На компромиссы я не согласен. Я согласен голосовать за то что мне реально нравится только при условии максимальной выгоды. Без костылей в виде 50/50. Если есть возможность проголосовать за более выгодное, мне пофиг на мораль. Кураторством и так фиг заработаешь, а если ещё включать мораль, то доходнее самовыпилиться. Это если ради денег.

14.02.2018 19:27
0

Простите, не поняла. Я в математике лох. Мне показалось, что вы сказали, что готовы тратить до 100% выгоды из 146% на то, что нравится. Получается, что в итоге остается 46% у вас. Я подумала, что в таком случае проще чтобы выплата в СГ, Голосе и ГБГ просто сразу делилась пополам между автором и куратором. Чтобы вам возвращалось 50% от награды, за какой пост бы вы не проголосовали. Объясните плиз, чего я не догнала?

14.02.2018 20:13
0

Я как всегда непонятно выражаюсь. Имелось ввиду, что все 146% которые я могу гарантированно заработать, я имею право и не зарабатывать вовсе, тратя на то что мне нравится по моему усмотрению. Однако, возможность этого "читательского" заработка должна быть прописана в самой глубокой глубине кода. Чтоб никакие шаманы не придумывали всяких 50 на 50. А крокодилы не парились бы с костылями, а просто продолжали бы пеарить всех кого попало.

14.02.2018 20:28
0

А что такое фич? )))

14.02.2018 18:50
0

Фича же. Преимущество, заложенное в условии или устройстве.

14.02.2018 19:00
0

Фич - муж Фичи.

15.02.2018 02:26
0

А баг муж багги?

15.02.2018 07:21
0

Очевидно жи...

15.02.2018 09:25
0

Связаться с крупными стэйкхолдерами и убедить их проголосовать за нужных делегатов.

P.S. заходи на огонёк https://t.me/golos_upit

14.02.2018 18:52
0

Спасибо, посмотрела немного щас. Ох, тут походу нужно считать все эти ROI (как я поняла из коммента ниже, то сейчас 146%), думать за подъем кураторских (чтобы они давали больше, чем нынешние откаты) и строить прогнозы по росту токена, если сюда люди и рекламодатели придут, чтобы звучать убедительно. А я даже не знаю пока есть ли в системе какой-то предел падения токена, когда "качать" посты в топ станет невыгодно совсем и кучу всего не знаю. Столько всего, короче надо разбираться, чтобы хоть что-то убедительное сказать и показать выгоду.

Буду благодарна за любые наводки, короче))

14.02.2018 19:55
0

По техническим моментам если будут вопросы, постараюсь ответить в комментах или чате upit-а.

Сделать конфигурируемые кураторские в ближайшее время точно не светит. Просто поднять процент кураторских более реально технически, но я сомневаюсь что будет консенсус среди делегатов по этому вопросу. Вот по линейке есть относительный консенсус, и код у @ropox почти готов.

14.02.2018 20:01
0

Познавательно все и интересно,потому как сам пока не хрена не разбираюсь) конечно, нам начинающим нужна помощь!) Репост!))

14.02.2018 19:11
0

Разбирайтесь, поддерживайте делегатов, которые за линейку и всем советуйте:)

14.02.2018 19:21
0

За делегатов проголосовал. Вообще хорошо бы собрать 30 делегатов и мониторить этот список, чтобы народ знал, за кого голосовать

14.02.2018 19:25
0

Супер, ща по капельке СГ - и всё будет) Список делегатов за линейку - отличная мысль. Если знаете таких - кидайте сюда, плиз.

14.02.2018 19:58
0

Вот табличка, которую делали перед несостоявшимся ХФ, колонка "change reward curve
" https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wNUfdGRCtnosNamtD159Qwsik3_DZ8fv8jbguu1zSg4/edit#gid=0

14.02.2018 20:05
0

Спасибо, правда нужно будет уточнять, кто точно за линейку. Например, в таблице @golos.loto @stakepool @semaspring не за линейку, а тут /ru--delegat/@vvk/witness-program упомянуты, как рекомендованные к голосованию. Поэтому очень хочется узнать их позицию по этому вопросу, чтоб не соврать. Только @litrbooh и @xanoxt из упомянутых за линейку выступали, как я поняла))

14.02.2018 20:40
0

Соединив имеющиеся пожелания со списком, предоставленным @vvk я собрал как раз 20 делегатов. Так что вперёд - вот эти рекомендуемые товарищи:
@arcange @vik @on1x @smailer @dmilash @blockchained @testz @lehard @xtar @ropox @litrbooh @xanoxt @vvk @golosboard @upvote50-50 @erikkartmen @captain @stakepool @semasping @golos.loto

14.02.2018 20:27
0


хе-хе :)

14.02.2018 20:31
0

Уже вернул :) Просто я снял со всех и поставил, кому надо. Вы к таковым относитесь

14.02.2018 20:39
0

@lehard неактивен, @upvote50-50 не обновляет прайсфид, @golosboard - это второй делегат arcange.

15.02.2018 03:42
0

Я за линейку, а по какой причине - думаю все тут собравшиеся уже знают)

14.02.2018 19:44
0

Читателей по определению больше. Читатели платят( ну в нормальном раскладе, естественно) До сих пор, кроме программы 50 на 50, все придумки направлены были на поддержку уникальных и качественных автырей. Ну и сколько их? 100? 500? 10000?
Сделайте чтоб читателям(инвесторам) было интересно и будет вам счастье.

14.02.2018 20:04
0

Список наших делегатов в количестве 21 человека
https://goldvoice.club/@fainder/apvot50-50-spisok-delegatov-za-kotorykh-nado-progolosovatx-tem-kto-khochet-lineijnyie-vyplaty/

14.02.2018 20:56
0

Не разбираюсь.
Я же не "Лего".

15.02.2018 02:24
0