Голос болен? Нет, больны мы. И не совсем готовы к новому формату.


Вообще это какая-то болезнь у Голоса странная... она не одна, их много.
Очень плохо влияют большие кураторские вознаграждения, они провоцируют людей голосовать за то, что и так набирает много голосов. И это снежный ком.
Вообще сложно сказать что тут можно сделать. Как бы это странно не звучало, но самым логичным мне кажется лишь ограничение максимальной выплаты за пост. Это единственное решение, которое может решить все проблемы разом. Ноу нас же децентрализация и анархия, ни-ни...

Не стоит всю вину возлагать на пользователей. Они пытаются зарабатывать. Винить сложно... Потому что многие пробустеренные посты действительно интересные. Люди хотят получать деньги, и если платформа предоставляет им такую возможность, сложно ей не пользоваться. Мало кто при этом всерьёз задумается о том, что при этом он вредит новичкам, а соответственно и проекту в целом, перекашивая пул. Глупо и сложно в наше время полагаться исключительно на человеческую совесть и чувство ответственности перед окружающими. Проблему человеческого эгоизма решить крайне сложно. Да и эгоизм ли это?
Может человек просто не задумывается о вреде бустеров и последствий откатов и увеличенных кураторских. Я понимаю, это звучит смешно, но тем не менее. Вы видели хоть один пост от основателей Голоса со словами о том, что бустеры и откаты это плохо, какой вред они наносят, лучше ими не пользуйтесь. Нет.
С этим можно бороться двумя способами, либо законами и ограничениями, либо очень тонкой работой с людьми. С законами и ограничениями проблемы - у нас же "децентрализация". Но организаторам наплевать, они не делают НИЧЕГО.
Те же бустеры. Если вот @coinbank купил кучу токенов Голоса, и желает их продавать, голосуя ими. Это его право, запретить это нельзя. Бустер это взятки, да - но в то же время это и покупка пиара своего поста, тут не подкопаешься.
Вот все так накидываются на мою идею об ограничении максимальной выплаты за пост. А тем временем никто пока что не привёл внятного объяснения почему это не сработает. Говорят, вот мол я создам 100 левых профилей и буду постить копипасту. И это аргумент? Да постите хоть сейчас, если вам совесть позволяет это делать и загрязнять платформу.
Задача же самой платформы - сделать так, чтобы создание армии ботов не оказывало столь огромного влияния на пул.

Это невозможно?
Если человек готов заморочиться, создать сотню ботов, а потом ещё и найти тех, кто за это будет голосовать, да ради бога. Пускай он свою копеечку с этого имеет. Но в этом случае и у простых пользователей будет шанс противостоять этому: блокировать, флаговать этих ботов, отлавливать их, если захотят.

А то сейчас же получается так, новички не могут сделать совершенно ничего. Как вы прикажете бороться с постами набирающими по 15 тысяч рублей?

Надо работать, нужно действовать. А действий не видно... Команда Голоса не делает даже элементарного. Сайт тормозит, обновлений кот наплакал. Новый пользователей привлекать крайне сложно. А привлекать необходимо.

А вся проблема в том, что кроме выплат за материалы - других плюсов перед конкурентами у Голоса нет. Дай бог чтобы это период оказался временным и обновления сайта и время всё же излечили многие болезни.

Вот смотрю я на Steemit и Голос, и думаю... Почему всё снова сводится к извечному вопросу. Почему в цивилизованных странах всё может быть разумно и по человечески, а у нас скорее всего нет.

Выплаты за посты должны были бы пробудить в людях мотивацию и стремление к созданию интересных материалов, а они пробудили лишь жадность и разлад, отсутствие чувства меры и эгоизм.

Голос спасут не хардфорки, обновления или децентрализация, а хорошее руководство и мудрые и ответственные люди у руля. К децентрализации наше общество ещё оказалось не готово. А раз не готовы, значит нужна твёрдая рука.


Comments 10


Не знаю о каких новичках идет речь, регулярно смотрю статистику от Арханджа. Приток свежей крови мал и был мал всегда, еще задолго до всяких бустеров. Из 90 000 аккаунтов, реально живых людей 2-3 тысячи, всё остальное это твинки, боты и мертвецы. Раньше действовали по принципу "Я лизну тебе, ты лизни мне", то теперь новая схема "Отлижу за Ваши деньги". А реальные новички должны искать любую возможность заработка, здесь и откаты за лайки и платные репосты, а еще можно покупать апы, особенно внимательные могут заработать (подсказка: пока действуют новогодние скидки, вложив ~0.008 золотых, прибыль составит в разы больше с профитом в несколько сотен процентов). Все кто приходят на Голос, идут сюда с целью зароботка, а не в писюльки играть, для блогерства есть и другие более удобные площадки.

01.01.2018 20:48
0

Касательно притока новичков и ботов совершенно согласен - всё так и есть, я думаю. Да только я не совсем об этом в после писал.

Все кто приходят на Голос, идут сюда с целью зароботка, а не в писюльки играть

Вы по себе судите, или действительно так хорошо знаете всех людей здесь, чтобы так голословно утверждать?

01.01.2018 21:21
0

Конечно по себе) ...и не только) А еще по оформлению, насыщенности, разнообразию постов и частоте их публикаций. Не все, но многие. Ибо как объяснить то, что перестав получать вознаграждения, они перестают "творить" здесь. Например, вначале читало 10 человек и получали 10руб, а потом читает 25, а получил 1 руб или 0.1, не важно.

01.01.2018 21:57
0

Я лишь о том, что не всё... всё-таки) Хоть и много такого, что есть то есть.

01.01.2018 22:15
0

Касаемо ботов - согласен, тут вы страшную тайну не открыли. Да только не об я писал в своём посте.

01.01.2018 21:23
0

Децентрализация дискредитирована на Голосе как понятие. Грубо говоря децентрализация это зло — доказано пользователями Голоса. Также как и понятие коммунизм дискредитировано действиями коммунистов. Их же никто не заставлял лажать, можно было все делать нормально.

Решение проблем вижу в конкурсном распределении грантов. Покупки мест в конкурсах вроде еще не было.

02.01.2018 02:41
0

Кроку рулевые нафиг не нужны. Независимый блоггинг не подразумевает такого понятия как внешнее управление крокодилом.А твердые руки, хех, они вкусняво хрустят на зубах.

02.01.2018 08:02
0

Понимаю. А вас устроит не контроль, а грамотное развитие и улучшение платформы? Такое возможно и без жесткого контроля. Нужна мудрость и желание.

02.01.2018 14:03
0

У мну все есть...лапа "Дружбы-Магии" открыта всем...а контролить крока, хучь мягко хучь жестко...это как сссать себе в харю...эффект примерно одинаков...воняет и жжется

Нам командиров не нада, мы сами с усами, хвостами и мудростью....

02.01.2018 14:08
0