Женщина с ребенком - неликвид?


Отнюдь. Как раз наоборот, как показывает, практика!

Раньше да и сейчас частенько можно услышать мнение о том, что разведенная или одинокая женщина с ребенком - это чуть ль не приговор. Ну кому она нужна с довеском, с багажом, и прочие "лестные" эпитеты в адрес ребенка.

Как вообще можно так говорить о ребенке..Но сейчас не об этом.

Считается, что чужой ребенок никому не нужен, и мало, кто пойдет на отношения с такой женщиной. Она по сути обречена на одиночество. Или же, боясь этого самого одиночества, вынуждена всю жизнь жить с мужем-алкашом, тираном или гулякой.

Добрые люди же не устают лить в уши свои байки про "кому ты нужна с дитем, да как ты будешь жить, безотцовщина" и т.д. по нотам. 

Как показывает практика (по крайней мере последних лет) женщины с детьми очень даже востребованы! Только у меня на память пришло с пятерку знакомых, которые очень удачно устроились семейную жизнь повторно. При чем, не гражданский брак, а именно замужество, уже имея ребенка от другого мужчины.

При этом одиноких знакомых без детей, которые к 30 так и не устроили свою жизнь, на ум приходит еще больше.

Почему же так? Мужчин жеж по статистике куда меньше, выбирай не хочу, вон сколько свободных и без детей уже безымянный палец оттопыренным держат, почему же выбирают женщину "с багажом"?

Думаю, причин 2:

1. Непобедимая энергетическая притягательность

Как ни крути, но то, что есть женищны-магниты, от которых энергия валит бурным потоком и которые манят к себе с неодолимой силой - это факт. Они могут быть не очень красивы или, наоборот, очень красивы, с детьми или без них, это не суть, главное, что они чертовски энергетически притягательны для мужчин. 

Рядом с ними хочется находиться, к ним хочется бежать, от них не хочется уходить, их невероятно хочется (в сексуальном плане), это женщины, сводящие мужчин с ума.

 И они обречены на успех и с детьми, и в 40, и в 50.

2. Нимб и корона на голове не замечены

Дамы, понимая, что их шансы на создание семьи сильно меньше, чем у свободных подруг, выставляют куда меньше требований мужчине.

Они не тычут, не кричат с порога "должен", не ждут поклонения. Они уже однажды обожглись, сделали выводы и теперь помимо ребенка обзавелись еще и мудростью, терпением, готовностью идти на уступки и прочими достоинствами, которые сейчас стали редкостью.


А как думаете вы? Их успешное создание семье повторно - это случайность или закономерность?

фото


Comments 13


Не знаю. Ответ на этот вопрос нужно искать в каждом, отдельно взятом, случае. Многим суждено...Я дважды в разводе. При чем, оба раза связывал свою судьбу с теми, у кого уже были дети.

18.06.2017 16:58
0

интересно.. вот видите, таки тенденция есть) вот даже вы, еще и дважды, уже о многом говорит. Не буду лезть в личное, но, значит в чем-то же был приоритет у этих девушек, несмотря на наличие ребенка от другого мужчины.

18.06.2017 17:42
0

В моем случае все просто. Я по образованию преподаватель, поэтому, люблю детей. Ну, это так - скорее фон. В моем случае прослеживается другая тенденция - скажем так: "Вторая попытка снова неудачная".

18.06.2017 17:46
0

любить детей - это здорово, но многие не поддерживают теорию о том, что чужих детей не бывает. Для них это табу и все, это продолжение другого мужчины, и через это им не переступить. Вы смогли, это ваша особенность, широта души.

18.06.2017 17:56
0

Эта тема намного глубже. нежели многие думают. Тут играют роль разные факторы. При чем, душевные особенности явно не на первом месте. Тут роль играют взгляды и принципы.

18.06.2017 18:05
0

Может напишу на эту тему свой пост.

18.06.2017 18:07
0

будет интересен мужской взгляд, тем более с вашим опытом.

18.06.2017 19:16
0

Проблема в том, что многие девушки сами себе ярлык вешают, я никому не нужна с ребенком, а то и с 2-мя. Мужики, которые не хотят ответственности подливают масло в их огонь неуверенности.

Мой ребенок это не помеха, а большая награда для моего мужчины))))) Ну еще одна часть меня)))) Хааа Шучу.
Развелась после рождения сына, ни разу не почувствовала себя плохо с ребенком. И это не проблема.

20.06.2017 17:24
0

вообще не проблема! банально, но если Любит, то и ребенка полюбит. Да, вы правы, сами себя клеймят, а потом страдают.

20.06.2017 17:43
0

Программируют, вот им и попадаются такие, они же об этом думают.

20.06.2017 17:45
0

Мне кажется, это связано с тем, что раньше, в принципе, было постыдно разводиться, существовал некий стереотип "терпилы", которая должна всегда оставаться при муже. Оттуда и все эти разговоры про "кому ты нужна с дитем" и т.п. Сейчас более свободное общество, и семьи разрушаются также часто, как и заключаются (не считаю это радостным фактом, но все же лучше чем не иметь морального права уйти от мужа).
Но, в целом, думаю дело в том, что теперь женщина имеет право на "личную жизнь" до брака, и такие прекрасные ее результаты, как дети, воспринимаются адекватно.

20.06.2017 17:32
0

да, про стыдно разводиться - это точно. Мне родители тоже говорили об этом, что раньше это не было так запросто, как сейчас. Вышла замуж - живи. Твой муж - терпи. Бачили очи, що купували. Сейчас попроще. С одной стороны хорошо, а с другой - не очень. Брак стал, как за хлебом сходить)

20.06.2017 17:41
0