Дружба М и Ж: миф или реальность


Один из самых спорных вопросов, наверное. Но и один из самых занимательных. 

Отвечая на него, многие ссылаются на личный опыт или примеры из жизни: а вот Саша с Таней дружит много лет и ничего, а Юра с Катей вообще не разлей вода, хотя у каждого свои семьи... и т.д.

Никто и не спорит, примеры в жизни есть: люди разных полов общаются без интима, но является ли это подтверждением факта существования такой дружбы, ведь истинную природу их взаимоотношений вряд ли кто-то знает (чаще всего даже один из них ее не знает). А быть может это как раз яркое опровержение, но скрытое от посторонних глаз?

О чем это я.  Да все о том же пресловутом сексуальном влечении. От него ну никуда не деться в межполовых отношениях, как ни крути. Это заложено природой, и тут можно стереть язык в кровь, доказывая обратное, но едва ли это повлияет на суть. 

Мужчина и женщина - это два полюса одной энергии, и, попадая в одну плоскость, они априори начинают взаимодействие. Уже на 3-5 секунде знакомства с противоположным полом наш организм и психика, задействуя все имеющиеся рецепторы, органы чувств и восприятие, составляют четкую оценочную картинку: нравится-не нравится, мое-не мое. 

 Здесь в ход идет целый симбиоз: и оценка внешности, и повадок, и жестов, и запах, и наличие или отсутствие общего магнетизма. И происходит это подсознательно зачастую! Невероятно сложный и многоуровневый процесс, но всегда безошибочный. На уровне "химии" мы или нравимся друг другу или нет. И точка. Истории из серии "стерпится-слюбится" как раз из того раздела, когда оценка дала результат "не мое", но какие-то факторы и условия заставили вступить в отношения. Насильно все же мил не любишь. Против природы не попрешь.

Безусловно, приезжая на автозаправку тетя-водитель, покупая бензин, не думает о сексуальности заправщика (хотя, не исключено для одиноких дам-), или вызывая сантехника, она не бросается оценивать его, как нужный ей "объект", тем более с сидящим за стенкой мужем (хотя опять же, бывают кадры). И наоборот, придя к парикмахеру, мужчина заказывает стрижку, а не думает, подошла бы ему дамочка-стилист для романтичного вечера (хотя у мужчин это случается гораздо чаще,  их ход мыслей в принципе отличается от женского). 

 В общении М и Ж не всегда есть сексуальная подоплека, потому что оценка "да-нет" происходит мимолетно и глубоко в подсознании, но происходит всегда инстинктивно. Если мужчина влюблен, женат или чем-то озабочен, то оценка "мое-не мое" пролетает незаметно и просто оседает в виде галочки где-то далеко в нейронах мозга. А если же не занят и как раз ищет вторую половину для жизни или ночи, то процесс оценки запускается осознанно и проходит в полном сознании, в качестве итога либо давая импульс к действию, либо сводя контакт к формальности.

А что же с дружбой? Ведь она предполагает искреннее общение, взаимопонимание, взаимопомощь, общность интересов, взглядов, времяпровождение, да кучу всего, но никак не интим. Секс по дружбе - это уже извращение современного мира, в котором не всем удается найти партнера для отношений, а желания и инстинкты в шкаф не закроешь. 

Здесь играют крайне важную роль обстоятельства, в которых эта дружба существует и определенные факторы: например, наличие у друга отношений, семьи, партнера, взаимность симпатии (т.е. оценка "да, мое" была двусторонней, или же у второго стоит галочка на "не мое") и другие разные факторы.

Если у одного из друзей сердце не свободно, то это, безусловно, будет шлагбаумом для второго, и он не будет развивать даже имеющуюся симпатию. Будет дружба.

Семьи могут быть даже у обоих друзей. Их дружба могла зародиться позже появления мужей-жен, и тогда даже оценка "мое" не приводит ни к чему. Она просто остается галочкой в подсознании. НО если же у обоих разрываются отношения с партнерами, то эта дружба имеет почти 100% шансы перерасти в секс или отношения.

 Если один все же явно симпатизирует другому, но не встречает ответные сигналы, то вряд ли он будет действовать и вообще когда-либо признается в своих чувствах. Скорее всего это останется на уровне влечения, и каждый из них будет строить свою другую любовь. Дружбе быть.

Подбираемся к основному ответу: дружба между М и Ж возможна, НО при соблюдении определенных факторов. В противном случае, природа таки поставит финальную гирьку на чашу весов, где уже царит страсть или в последствии даже любовь. 

К слову, считается, что самые крепкие романтические отношения выстраиваются как раз у бывших друзей.

Кроме того, из бывших любовников получаются просто замечательные друзья, при условии, что расставание было обоюдным решением, не принесшим одной из сторон обиду или душевную боль.


Comments 18


Ну вот зачем так то? Я может тоже хотел написать для конкурса, а вы вот взяли и опередили))))

28.08.2017 13:58
0

так пишите же, пишите!)) будете конкурентом)

28.08.2017 14:08
0

))сегодня, точно не буду))

28.08.2017 15:07
0

пишите для конкурса обязательно)
Призов много, мнений тоже. Интересно будет вас почитать ?

28.08.2017 14:30
0

Мы с женой постоянно спорим, я говорю, что дружба есть, а она нет... так как всегда будет влечение. Почти каждый день ругаемся... После каждой серии Обмани меня. Я говорю, что между Лайтманом и Фостер дружба, а она - нет, у них есть влечение. Эх эти траблы с терминологией, когда под разными словами люди понимают что то свое.

28.08.2017 14:22
0

оо я очень люблю Лайтмана) И солидарна с женой - влечение)

28.08.2017 14:41
0

ну вот... никто не поддерживает меня по поводу Фостер

28.08.2017 14:42
0

в сериале важно, чтобы не было до конца понятно какие именно отношения, потому там ни то ни другое, как раз, чтобы люди спорили:)))

17.09.2017 07:13
0

эх какие негодники авторы сценария

17.09.2017 07:50
0

Очень красиво порассуждали. Спасибо за ваше мнение и участие в конкурсе ;)

28.08.2017 14:31
0

и вам спасибо!)

28.08.2017 14:41
0

периодически думал на эту тему и пришел к такому же выводу, только у вас более структурировано)

28.08.2017 16:49
0

@talia = Симпатичные у вас в целом рассуждения, с многим у вас согласен, но нужна взвешенная оценка конкретных персон и подходов. Но я не согласен с вашим постулатом "Секс по дружбе - это уже извращение современного мира...", я не считаю это извращением, иногда это может быть форма реальной дружеской поддержки, к примеру, близкого по духу или по работе человека, оказавшегося брошенкой из-за неверности и ухода супруга... Мужчине найти партнершу проще, а вот женщине к кому обратиться, когда её клинит на отсуствии партнера в постели... не все так просто

28.08.2017 17:52
0

извращение с точки зрения дружбы, как бы грань уже перешагнута, ну не дружба уже это) а в целом ничего плохого в этом не вижу аналогично. Это лучше, чем "съем" кого-то непонятного в какой-то зарыгаловке. По той же причине секс с бывшими тоже не осуждаю.
А вообще не считаю, что мужчине проще найти. Мне кажется проще как раз нам. Надо всего лишь согласиться, предложения же всегда бывают, а мужчине надо еще и уговорить, и обаять)

28.08.2017 18:37
0

@talia = Соглашусь, что мужикам надо больше прогибаться, видимо я давно не тренировался:) и чуйку уже потерял:)))

28.08.2017 20:02
0

У меня есть только одна школьная единственная подруга. А остальные друзья - мужчины. Как -то так получилось. Никакого интима, никакой химии.
По работе у меня очень очень много общения и людей вокруг. И много историй. Считаю дружба такая возможна. Но дружба - это вообще вопрос такой...сложный, с любыми полами. Этов сегда работа, но при этом "работа" не на первом месте, а на грани. Главное то другое.
Я вот долго думала, в православии любовь братская, родительская... , а дружеской нет, а оказывается есть. И очень хорошо расписано. И у нас однажды зашёл разговор с крёстными моего сына, их друзьями и батюшкой насчёт дружбы между м и ж. я высказала, то есть дружба, а батюшка поддержал

30.08.2017 09:20
0

Дружба может быть, если друг воспринимается без половой принадлежности, как человек, а не как М или Ж. Такое бывает, но редко.

17.09.2017 07:15
0