Распределение общего объема дохода в Золотых на Голосе [другой взгляд]


Не согласен с расчетами поста от @naminutku.

Давайте глянем определение:

ДЕЦИЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Отношение совокупного дохода 10% богатейшего населения к совокупному доходу 10% беднейшего населения

Уже из самого определения понятно, что этот коэффициент нам не сильно подходит, т.к.

  • Сильно ли часто люди работают за "ноль" или за ЗП 10-20 рублей? Для статей на платформе это норма, но вот ЗП будет исчисляться другими величинами, намного большими
  • ЗП законодательно ограничена минимальным уровнем, посты на голосе - нет
  • ввиду причин выше (коэффициент придуман для зп) - 10% не годится для оценки выплат постов. Куда более подходящей является - медиана, т.е. 50%

Что еще мне не понравилось в данных от @naminutku?

  • нет разделения комментариев и постов. Для постов не такая уж редкость - выплата больше 10к рублей. Для комментов - ... я таких еще не видел
  • комменты вообще очень редко лайкаются, чаще встречаются с 0 лайков, в то время как посты - наоборот
  • потому считаю обязательным разделение постов и комментов. "Кото-пес" - не из нашего зоопарка)
  • счаитаю, что нужно рассматривать выплаты не по авторам, а по постам. Поскольку переход на личности не очень справедлив - для кого-то это работа, как хотел показать @naminutku, для кого-то - развлечение. Потому трудно сравнивать успехи "случайного" прохожего и "профессиональный" блогера. А вот "индивидуальное рассмотрение" результатов их творчества (постов) - это как раз норма.

Посты

пояснения к таблице

  • средняя выплата (среднее число лайков) "богатых" - среднее значение для постов с самыми большими выплатами (50% от общего количества)
  • средняя выплата (среднее число лайков) "бедных" - среднее значение для постов с самыми маленькими выплатами (50% от общего количества)

4
месяц всего постов
средняя выплата "богатых"


средняя выплата "бедных"


среднее число лайков "богатых"


среднее число лайков "бедных"


дец. коэф.


события


5
январь 12661 77.6751 0.4103 33 20 189

6
февраль 15959 102.8503 0.1298 32 17 792

7
март 12328 26.4786 0.0358 38 25 739

8
апрель 12417 31.2614 0.1429 44 28 218

9
май 17571 44.6026 0.3008 42 20 148
@fyrstikken начал апвотить

10
июнь 30927 79.4289 0.2132 40 17 372
20.06 @fyrstikken перестал апвотить

11
июль 36985 65.8802 0.0648 48 19 1016

12
август 36250 70.8478 0.0989 56 26 716

13
сентябрь 28188 63.4213 0.2342 54 21 270
01.06 @fyrstikken начал апвотить

Комментарии


4
месяц всего постов
средняя выплата "богатых"


средняя выплата "бедных"


среднее число лайков "богатых"


среднее число лайков "бедных"


дец. коэф.


события


18
январь 8570 5.2578 0.0352 2 1 149

19
февраль 7306 7.3646 0.0415 2 1 177

20
март 2715 1.511 0.0221 2 1 68

21
апрель 3186 0.5624 0.0154 2 2 36

22
май 5836 0.5097 0.0191 2 1 26

23
июнь 11930 0.999 0.0288 2 1 34
@fyrstikken перестал апвотить

24
июль 15010 1.1188 0.0277 3 1 40
20.06 @fyrstikken перестал апвотить

25
август 14686 2.1389 0.0233 3 1 91

26
сентябрь 7329 2.017 0.0187 5 1 107
01.06 @fyrstikken начал апвотить

Выводы

  • как видно по цифрам, считать вместе комментарии и посты - вредно))
  • спецом отметил лайки нашего друга @fyrstikken, которые приводят к спаму и, как следствие, уменьшению числа лайков среди постов с маленькой выплатой, но увеличивает децильный коэффициент и число постов. Трудно сказать точно, но думается, что при остановке бота количество переходит в качество (май, июнь, сентябрь - спад лайков; июнь и июль - рост, хотя рост числа постов сохраняется). В целом, если подходить к делу как @primus и не лайкать что ни попадя, то вполне возможно это будет в плюс. Но крайне сомнительно, поскольку для бота сперва нужно разработать систему оценки качества и я очень сомневаюсь, что этим будут заниматься те, кто апают ботами.
  • В целом не очень удачный коэффициент для голоса. Разве что по самому коэффициенту можно уверенно судить о приходе коммунизма - когда значение близко к 1. Да и не удивлюсь, если этот коэффициент был рожден именно в советское время.

Открытый код

Для всех желающих лично перепроверить числа - выкладываю удобный запрос для БД @arcange (кстати, рекомендую поддержать его как делегата).
Даты и проценты специально вынесены в отдельные параметры.
Данный скрипт получит данные для постов, если нужны комментарии - заменяем везде permlink NOT LIKE @PERMLINK) на permlink LIKE @PERMLINK) - и будет вам счастье.

DECLARE @DATETIME_FROM VARCHAR(23) = '2017-08-01 00:00:00.000';
DECLARE @DATETIME_TO VARCHAR(23) = '2017-09-01 00:00:00.000';
DECLARE @PERMLINK VARCHAR(4) = 're-%';
DECLARE @PERCENT INT = 50;

DECLARE @TOTAL INT = (SELECT COUNT(*)
FROM VOAuthorRewards
WHERE timestamp >= @DATETIME_FROM
AND timestamp < @DATETIME_TO
AND permlink NOT LIKE @PERMLINK);
SELECT @TOTAL as TOTAL;

DECLARE @LIMIT INT  @TOTAL*@PERCENT/100 );
SELECT @LIMIT as LIMIT;

DECLARE @MAXREWARDS DECIMAL(19,4)  SUM(TEMP.sdb_payout)
FROM (
SELECT TOP (@LIMIT) VOAuthorRewards.sdb_payout
FROM VOAuthorRewards
INNER JOIN Comments ON Comments.author  AND Comments.permlink  VOAuthorRewards.timestamp >= @DATETIME_FROM
AND VOAuthorRewards.timestamp < @DATETIME_TO
AND VOAuthorRewards.permlink NOT LIKE @PERMLINK
AND Comments.created  00:00:00.000'
ORDER BY VOAuthorRewards.sdb_payout DESC
) AS TEMP);
DECLARE @MID_MAXREWARD DECIMAL(19,4)  / @LIMIT);
SELECT @MAXREWARDS as MAXREWARDS, @MID_MAXREWARD as MID_MAXREWARD;

DECLARE @TOTAL_VOTES_MAXREWARDS INT  SUM(TEMP.net_votes)
FROM (
SELECT TOP (@LIMIT) Comments.net_votes
FROM VOAuthorRewards
INNER JOIN Comments ON Comments.author  AND Comments.permlink  VOAuthorRewards.timestamp >= @DATETIME_FROM
AND VOAuthorRewards.timestamp < @DATETIME_TO
AND VOAuthorRewards.permlink NOT LIKE @PERMLINK
AND Comments.created  00:00:00.000'
ORDER BY VOAuthorRewards.sdb_payout DESC
) AS TEMP);
DECLARE @MID_VOTES_MAXREWARDS DECIMAL(19,4)  / @LIMIT);
SELECT @TOTAL_VOTES_MAXREWARDS as TOTAL_VOTES_MAXREWARDS, @MID_VOTES_MAXREWARDS as MID_VOTES_MAXREWARDS;

DECLARE @MINREWARDS DECIMAL(19,4)  SUM(TEMP.sdb_payout)
FROM (
SELECT TOP (@LIMIT) VOAuthorRewards.sdb_payout
FROM VOAuthorRewards
INNER JOIN Comments ON Comments.author  AND Comments.permlink  VOAuthorRewards.timestamp >= @DATETIME_FROM
AND VOAuthorRewards.timestamp < @DATETIME_TO
AND VOAuthorRewards.permlink NOT LIKE @PERMLINK
AND Comments.created  00:00:00.000'
ORDER BY VOAuthorRewards.sdb_payout ASC
) AS TEMP);
DECLARE @MID_MINREWARDS DECIMAL(19,4)  / @LIMIT);
SELECT @MINREWARDS as MINREWARDS, @MID_MINREWARDS as MID_MINREWARDS;

DECLARE @TOTAL_VOTES_MINREWARDS INT  SUM(TEMP.net_votes)
FROM (
SELECT TOP (@LIMIT) Comments.net_votes
FROM VOAuthorRewards
INNER JOIN Comments ON Comments.author  AND Comments.permlink  VOAuthorRewards.timestamp >= @DATETIME_FROM
AND VOAuthorRewards.timestamp < @DATETIME_TO
AND VOAuthorRewards.permlink NOT LIKE @PERMLINK
AND Comments.created != '1970-01-01 00:00:00.000'
ORDER BY VOAuthorRewards.sdb_payout ASC
) AS TEMP);
DECLARE @MID_VOTES_MINREWARDS DECIMAL(19,4) = (@TOTAL_VOTES_MINREWARDS / @LIMIT);
SELECT @TOTAL_VOTES_MINREWARDS as TOTAL_VOTES_MINREWARDS, @MID_VOTES_MINREWARDS as MID_VOTES_MINREWARDS;

DECLARE @DEC INT = (@MAXREWARDS / @MINREWARDS);
SELECT @TOTAL as TOTAL, @MID_MAXREWARD as MID_MAXREWARD, @MID_MINREWARDS as MID_MINREWARDS, @MID_VOTES_MAXREWARDS as MID_VOTES_MAXREWARDS, @MID_VOTES_MINREWARDS as MID_VOTES_MINREWARDS, @DEC as DEC;


Comments 23


Кстати, в последние дни у нас тут на платформе прямо наблюдается что-то более привлекательное в плане распределения.
Полагаю, что это связано с тем, что я говорила - результат того, что Голос не туда двигается, будит дополнительные центры силы, которые начинают растягивать пул сейчас в разные стороны. Таки "Ура" децентрализации :)

17.09.2017 14:49
0

манны небесной никто не обещал, ну а что бы делать выводы - должно пройти время) так что увидим

17.09.2017 21:21
0

Да, и кстати, насколько я поняла по методике - из расчётов выкинута самая главная часть про неравенство - авторы ))) и оставлены только посты.
Неравенство постов интересует намного меньше, чем неравенство людей, которые и являются сутью децильного коэффициента.

17.09.2017 15:00
0

счаитаю, что нужно рассматривать выплаты не по авторам, а по постам. Поскольку переход на личности не очень справедлив - для кого-то это работа, как хотел показать @naminutku, для кого-то - развлечение. Потому трудно сравнивать успехи "случайного" прохожего и "профессианального" блогера. А вот "индивидуальное рассмотрение" результатов их творчества (постов) - это как раз норма.

у нас очень много авторов которые пишут каждый день, и очень много которые вообще ничего не пишут. и как считать их???
С авторами для меня непонятно по каким критериям делать отбор.
если объесните - мб чета и сдеоаем)

17.09.2017 21:24
0

вангую 100% лайк от септа, ведь ты точно сейчас не кхуй с ручкой не сравнивал?

17.09.2017 15:08
0

забавно

  • моя стата более подробнач чем твоя - поскольку учитывает все посты, включая ноль
  • разбито на 2 блока - посты и комменты отдельно
    это то о чем я тебе говорил+
  • взяты не 10%, а 50% - медиана. поскольку с учетом нулевых постов которые для нас норма, нет смысла брать 10%. при делении на ноль что выходит? Тут вообще идея детильного коэф. не подходит для нас.ЗП по определению нулевой не может быть - а пост может.
  • без разбивки по авторам. Как в рамках авторав сравниватья не знаю. брать ил тех кто ничего не постит, или скажем рассматривать авторов у которых > 5 постов в месяц? Я вообще не понимаю как сравнивать тех, кто постит каждый день (я, ты, септ, или арканж, да пофиг кто) с теми кто только зарегался и бахнул 1 пост. Ну понятно что разбежка будет космической. ВОт если сравнивать авторов которые постят одинаковое количество постов, то вопросов вродь нет. В общем,с разбивкой по авторов больше вопросов.
    Ты то свой скрипт не выкинул, и я вот по авторам вообще мало того что не понимаю как считать, так еще и глянуть негде.

ты точно сейчас не кхуй с ручкой не сравнивал?

а теперь объясни, чем мой пост хуже твоего, если формула осталось той же, просто изменилось три параметра - разнесены комменты и посты, взято 50%, выборка по постам а не по авторам.

17.09.2017 21:31
0

t3ran13, крайне интересно было бы глянуть аналогичную статистику для Steemit.

17.09.2017 15:14
0

согласен, я и хотел сделать) но там у арканжа таблица для стима пустая, а на вскидку по скорости заполнения нужно будет ждать месяц(((

17.09.2017 21:20
0

Ребят, я не очень понимаю в этих ваших таблицах, но соглашусь лишь в том, что новичкам тут пробиться в лидеры на золотые монетки не так просто, это факт) Даже когда хорошую авторскую статью написать, не факт что она в топ попадёт и монетки заработает.

17.09.2017 19:03
0

так и в жизни точно так же. без корки об окончании того-то сего-то тоже трудно. а если не вкалывать 5 лет в универе, или еще где знания получать, тоже не легко. Даже если ты умеешь клево рисовать, это не говорит о том что ты в художке за 1 день станешь знаменит и тебе ничего не ридется дотягивать.

Придти на голос - пол дела, нужно еще окунуться в среду.

Да. бесспорно, сложно. Но как и все в жизни - пока не разберешься будет трудно)

17.09.2017 21:34
0

По-моему, хрень откровенная эти коэффициенты.

Нам тут рассказывают, что мол больше 10 - беда-бедой. А что в реале?

Для сравнения в Украине он от 5 до 6, в России от 12 до 13, в США в районе 15, кажется.

То есть в ua все классно, в ru - беда, в us - ужас в полный рост? Кто в такое поверит? Народ почему-то валит из ua в ru, а из ru в us, а нам с умным видом трут, что это мол наука это такая, экономика называется, в универах учатся, докторские там защищают.

А теперь кто-то притащил эту муть на Голос, где все отличается от реала как небо и земля и снова вопли - несправедливо мол, богатые бедных ограбляют. Хрен правда поймешь, кто тут бедный, а кто богатый, но ведь грабют!

17.09.2017 19:51
0

Вообще-то беда бедой - больше 15, хотя расслоение общества в США и правда приличное. Украина в плане справедливого распределения благ на уровне скандинавского социализма - это реально так.
Я вот свалила как представитель народа из ру в уа, и понимаю, что здесь намного комфортнее общественные взаимоотношения. Безопасность обычно основное ощущение от равномерного распределения бабла в обществе.
Вот я как в Стокгольме могла себе позволить в полночь прогуляться в одиночестве, точно так же и в Киеве могу из оперы вернуться после одиннадцати домой через метро, так как так быстрее и спать.
В Петербурге из оперы только на такси, а из Филармонии в 9 на метро только потому, что мой дом прямо напротив метро и уже в арке под камерами видеонаблюдения.

Так что поверьте мне - я знаю толк в безопасности и равномерном распределении благ, хотя я также знаю, что все считают, что разбираются в бабках лучше экономистов :)

Но рыба на Голосе дохнет ;) и @naminutku хорошо посчитал, почему.

17.09.2017 20:28
0

Я вот свалила как представитель народа из ру в уа...

Вы как и я со своими переездом из ау в ру здесь совершенно не показатель. Мы ведь оба знаем, что основная масса людей едет в противоположном направлении.

точно так же и в Киеве могу из оперы вернуться после одиннадцати домой через метро

Это говорит только о том, что вы выбрали для жизни подходящий район. Тоже самое я могу проделать и у себя в селе, и в моем родном городе Евпатория (филармонии у нас нет, но думаю прогулка из центра домой сойдет), не смотря на то, что мы в РФ уже четвертый год :)

С другой стороны в Сиднее есть районы, где и днем показывать стремно. В Киеве также найдутся. В Стокгольме я не жил, сказать ничего не могу, но есть у меня подозрение, что и там с этим проблем не будет.

Если говорить о безопасности в среднем по больнице, думаю Сидней все же получше Киева будет, хотя этот ваш дурацкий коэффициент вроде как говорит об обратном.

все считают, что разбираются в бабках лучше экономистов :)

Нет ведь никаких признаков того, что экономисты разбираются. Вот даже вам сейчас приходится прибегать к достаточно странным аргументам, которые опровергаются простым контрпримером :) Причем заметьте, я в том, что вы называете экономикой не разбираюсь вообще, а у вас таки профильное образование.

17.09.2017 21:05
0

Сидней тоже на уровне скандинавского социализма :)
В Киеве я возвращалась домой в разных районах, но тем не менее.
Я более того скажу в Питере я даже от подруги, от которой мне 10 минут на маршрутке, после девяти ездила на такси - в Киеве таких районов нет )))

Вообще-то вы не привели ни одного довода, а я вам показываю свои с разных сторон, так как вы научные показатели не понимаете. И да, из РФ люд ломанулся в последние годы так, что только пятки засверкали, больше чем в предыдущие десять лет вместе взятых.
А Крым не показатель, так как уровень безопасности там идёт от украинских безопасных уровней и, конечно, до российских быстро не вырастет - люди ведь быстро не меняются, но сравниваю я не сёла с мегаполисами, а сравниваю разные мегаполисы, а в Крыму и миллионника-то нет :)
И когда в Стокгольме проходишь мимо группки мигрантов в полночь, а это для меня незнакомый город, то безразлично опасный это район города или центр - это незнакомый город и ты не знаешь, что от него ожидать. Однако же безопасно :)

17.09.2017 21:12
0

инересно. а как терракты в это ложаться и в коэфициент выше?
просто исходя из чисел - в морду легче получить в россии, а подорваться - в европе. вот и вся магия чисел

17.09.2017 21:45
0

Вообще-то вы не привели ни одного довода, а я вам показываю свои с разных сторон, так как вы научные показатели не понимаете.

мне кажется с этим у вас проблемы. Я линейкой могу стол измерить, книжку,и тд, но можно ли ей атом померить? или расстояние от земли до луны?

Так и тут, нужно четко понимать применим ли коэф к чему-то другом. Например вы часто видели ЗП нулевую? а для поста это норма. Никаких гараснтий что пост наберет больше нуля. А вот государство гарантирует наличие мин уровня зп, т.е. > 0.
Так вот если при всем при этом делить на 0 - то такое может делать только экономист, но не математик. И любой математик вам скажет что это не удачный коэффициент для описания данных на голосе.

17.09.2017 21:43
0

совершенно согласен. этот коэф., как и писал выше, походу социалисты придумали чб следить за равномерность. разпределения денег. Но он явно не подходит для голоса и ни о чем не говорит)

17.09.2017 21:37
0

Я дико извиняюсь, но в тексте выражение "профессианальный" блогер - это очепятка или так задумано?))))

18.09.2017 05:38
0

исправил)))

18.09.2017 07:57
0