Server sync... Block time in database: 1641216378, server time: 1653794254, offset: 12577876

[СТАТИСТИКА] Результаты голосования новый хардфорк (17+18), намеченный на 1 июня [АНАЛИТИКА]


65 человек на данный момент прошли опрос. Он, кстати, все ещё доступен по адресу http://bit.ly/hfvote1718 - если вы вдруг ещё не высказывались о предстоящем хардфорке.

HFR

Информация по опросу

"Статистика статистики" показывает, что всего 89 человек заходили на опрос, и из них 73% (65 человек) заполнили опрос. В среднем заполнение анкеты заняло 5 минут 42 секунды.

Результаты

Хорошо ли расширение лимита до 8 постов?

HF1

Нет Да Не уверен
26 (40%) 21 (32%) 18 (28%)

Однозначного мнения среди опрошенных нет. Однако, большинство всё же считает это плохой идеей (на 8 процентов больше), а 28% просто не уверены. Если сложить процент неуверенных и противников, получается 68%, а это уже количество, чтобы стоило задуматься...

Возможность редактировать посты через месяц после публикации - хорошо?

HF2

Да Не уверен Нет
35 (54%) 20 (31%) 10 (15%)

Более половины считает, что возможность редактировать посты позже - это хорошо. Совершенно согласен, вот единственное что дополнительно хотелось бы реализовать - это простую возможность "отматывать" пост назад и смотреть изначальную версию (или промежуточную), для защиты от тех авторов, кто убирает свой контент или обижается на кого-то. Если бы такой функционал был прямо в посте, то это сняло бы страх тех, кто считает, что возможность редактирования постов - плохая идея. Хотя по большому счёту, всё итак хранится в блокчейне. Но для новичков удобно :)

Выплаты теперь будут только через неделю, других не будет. Хорошо?

HF3

Нет Да Не уверен
24 (37%) 22 (34%) 19 (29%)

Наверное, самый неоднозначный вопрос. Мнения разделились поровну. Видимо, тут рассудит только время :)

Майнинг пока оставили. Гуд?

HF4

Не уверен Да Нет
30 (46%) 23 (35%) 12 (18%)

Большинство либо не уверено (46%) либо считает, что лучше его оставить и не убирать (35%) - суммарно это уже 81%.

Вывод голоса будет дольше. Хорошо?

HF5

Да Не уверен Плохо
30 (46%) 20 (31%) 15 (23%)

Большинство, опять же, либо за (46%) либо не уверены (31%) - это 77% суммарно. Плохой идеей это считает 23% пользователей (среди которых я, ну да не суть :).

Достаточное ли внимание разработчики уделяют сообществу?

HF6

Не уверен Нет Да
38 (58%) 21 (32%) 6 (9%)

Большинство считает что разработчики иногда прислушиваются к сообществу, а иногда нет - 58% (ясное дело, это так:) но также 32% считают, что внимания разработчики уделяют сообществу недостаточно. Суммарно это 59 человек из 65 или 90%!. Лишь 9% считают, что всё хорошо в Голосе.

Прозрачная ли экосистема - Голос?

HF7

Прозрачная, но недостаточно Сильно непрозрачная Полностью прозрачная
45 (70%) 12 (18%) 8 (12%)

Кажется, в опрос закрался небольшой глюк. 4 вариант прибавил к 1, так как это по сути то же самое :) Итак, сообщество считает, что Голосу не хватает прозрачности (70%) или сильно не хватает прозрачности (18%), а это в сумме 88%, что максимальный показатель опроса. Явное место для разработчиков, чтобы задуматься. Наверное, дело в том, что для конечного пользователя те инструменты прозрачности что есть (golosd, golosdb, golostools, golosboard) неинтуитивны и сложны в использовании, и хотелось бы иметь больше функционала, не выходя за пределы веб-платформы. Стоит задуматься - как увеличить прозрачность платформы для всех участников.

Оценка нового хардфорка от сообщества

6.17 из 10

HF8

Что-ж, довольно низкая оценка, как мне кажется. Конечно, выборка участников недостаточно большая (всего около 1/4 от ежедневно активных пользователей), но всё же она показывает то же, о чем мы говорили в предыдущем пункте: над платформой нужно ещё прилично и качественно поработать (как мне кажется, в основном именно над веб-мордой Tolstoy/Golos.io).

Ваше мнение

Прошу прощения, что затянул с результатами опроса, спасибо, @everythink, что пинал меня :) Давайте обсудим результаты в комментариях (а те, кто ещё не проходил опрос, приглашаю к участию). Если опрос наберет 100 человек, я обязательно опубликую обновленную статистику.

С вами на связи линуксоид, альтернативщик,
Den Ivanov aka @SXIII


Кинорецензии Краудсписок Презентации Аналитика
СПО Криптовалюты Linux Скрипты


Comments 37


По поводу майнинга мне непонятно, PoW отменят полностью или заменят чем то другим?

21.05.2017 15:08
0

Как в Steemit, будет просто POS, @vlad.

21.05.2017 15:40
0

Практическая польза с этого имеется? С точки зрения профи? Потому что обычные смертные могут не понять в чем здесь суть и зачем это надо.

21.05.2017 17:20
0

Тут изменение модели. Это как торговать кофе в ресторане и на улице. Разные модели. А тут майнинг уходит, появляется Стейкинг (Proof of Stake)... То есть надо будет держать монетки. Ну и лично мне кажется такая модель более пирамидальная, чем с PoW. Я больше за гибридные системы с преобладанием PoW.

21.05.2017 23:18
0

Варианты ответов составлены в манипулятивной форме, поэтому вместо "Да" или "Нет" отвечал посередине. Думаю, не один я такой.

21.05.2017 15:12
0

И интерпретация результатов странная. Взять, к примеру, про майнинг:

Большинство либо не уверено (46%) либо считает, что лучше его оставить и не убирать (35%) - суммарно это уже 81%.

Тут, на самом деле, большинство тупо не врубается что это за хрень.

21.05.2017 15:14
0

Это другой вопрос. Никто не мешает узнать мнение общества, даже если общество не разбирается в теме. Ясное дело, вопрос репрезентативности такого анализа и опроса, однако, информацию собрать всё равно можно!

21.05.2017 15:42
0

Тоже хотела так написать (только в более мягкой форме)). Не врубаются и не хотят врубаться ))

21.05.2017 16:32
0

@dhrms - это не специально. Они рандомно сортируются Typeform, по идее. В любом случае, никто не мешает сделать свой опрос :)

21.05.2017 15:41
0

A нужен ли такой ХФ, если 1/3 не уверена, 1/3 - против?
(Сам почти на все вопросы отвечал "не уверен".)

21.05.2017 15:12
0

@gromozeka, думаю, нужен, но нужен ли такой, как намечен... Это х3, на самом деле.

21.05.2017 15:42
0

Результаты интересные. Именно это и ожидал увидеть. Не согласен с большинством про вывод в 20 недель, считаю, что 13 недель лучше.

21.05.2017 15:29
0

@everythink угум, мне тоже кажется, даже число в 10 недель было бы достаточно защитным фактором. Многие хотят или вывести моментально (ну или в течении нескольких дней), или смысла нет уже. 10 недель это 70 дней, более, чем достаточно долго...

21.05.2017 15:43
0

Я скажу больше, считая удлинение срока вывода преимуществом над Стимом, админы (или кто там принимает эти решения?) показывают свое непонимание спекулятивно-биржевой сути блокчейн проектов сейчас, и то что успех токена в основном зависит от его интереса для биржи.

21.05.2017 17:58
0

Не проходил опрос, потому что на все вопросы один ответ - не имеет принципиального значения)
Как пример, выбор между 13 неделями на вывод у Стимита и 20 неделями Голоса - это ложная альтернатива.
Что нужно вместо этого - длительный срок вывода по умолчанию ( минимум те же два года или больше ) ПЛЮС внутренний рынок продажи Силы Голоса за Голоса.
Рынок и решит, что почем. Хочешь вывести не за два года, а прямо завтра - кто то купит с дискаунтом.
Когда то я надеялся, что такого рода модернизации будут возможны, но, похоже проще сделать новую платформу с нуля, чем допиливать эту...

21.05.2017 15:54
0

EoS?

21.05.2017 15:58
0

Я пока не разбирался, что конкретно они собираются делать, но похоже да, куда то в этом направлении они будут копать.
И, вангую, не только они.
Вообще, в 2017 году выпустить какой то новый токен станет дурным тоном, это какое то прошлое десятилетие...)
В тренде будут "экономические платформы")

21.05.2017 17:16
0

Насчёт трендов - согласен, насчёт остального - лишь отчасти.

21.05.2017 23:19
0

@svamiva,
Цитата Билл Гейтса:
"Система электронного банкинга позволит бедным людям хранить и копить деньги в цифровом виде. В ежегодном послании 2015 года Гейтс сообщил, что к 2030 году 2 миллиарда человек, которые не имеют постоянного банковского счета, будут хранить деньги и совершать платежи при помощи своих телефонов".
Вчера на РБК про WIREX рассказывали. Основатели вроде наши ребята, а всё равно в Британию сбежали

22.05.2017 00:28
0

Собственно, в чем тут новость от Гейтса?)
В Индии прямо сейчас более 100 миллионов человек совершают платежи при помощи своих мобильных телефонов - и даже без всякой криптовалюты)

22.05.2017 06:14
0

Я тоже скоро сбегу, вот только не в Британию, хоть там и не плохо. :)

22.05.2017 21:42
0

...стерпится - слюбится..)))

21.05.2017 17:06
0

=) оно то так, тока может получиться любовь в узком кругу)

какие бы быстрые откаты нам мне обещали, за 1 месяц тут пусто может стать)

21.05.2017 21:11
0

На самом деле тут и сейчас не очень-то густо. Итак небольшой костяк авторов бы не разбежался (качественных) :) Но я верю в проект. Надо работать.

21.05.2017 23:20
0

ну каждый "Надо работать" воспринимает по своему. один будет думать а все ли нам подходит, дискутировать о плюсах и минусах, другой по шутсрому слижет готовое, а третий еще как-то.

Нет у нас "культуры принятия изменений". Все с горячей руки пока штампуем.

22.05.2017 06:09
0

...будем верить вместе..)))

22.05.2017 09:22
0

@smotritelmayaka спасибо за прекрасную книгу, кстати! Кое-что уже прочитал! :)

22.05.2017 21:43
0

В опросе не было пункта лолшто!
Опрос нелегитимен!

21.05.2017 17:33
0

@lenarius учту в следующий раз ;)

21.05.2017 23:20
0

спасибо за стату) нужно и мне пост выкроить время на пост по 7 дневным выплатам)

21.05.2017 21:16
0

@t3ran13 рад стараться =) Мой аккаунт наконец-то 100к собрал.

21.05.2017 23:21
0

поздравляю) как отмечать будем?

22.05.2017 06:06
0

@t3ran13 - думаю, поставлю новую цель: например, 1 млн руб (ну, для вывода, пусть будет 500к). :) Так и будем отмечать ;)

22.05.2017 21:43
0

Да, тут много непоняток. Вот у меня по одному посту через три недели должна была бы быть большая выплата. Но через неделю хф, теперь автоматом мне не выплатят? Надо будет двигать рычажок?

22.05.2017 04:25
0

судя по всему да)

22.05.2017 06:05
0

@dlina-v-metrah - не уверен на 100%, но, возможно, придётся продлевать. Но лучше этот момент уточнить у @on0tole и @serejandmyself

22.05.2017 21:44
0

@sxiii, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 9 позицию - 32 комментарии
23.05.2017 07:04
0