Будущее проекта Studychain


От лица команды уведомляю вас о том, что деятельность проекта Studychain приостановлена с сегодняшнего дня, 23 сентября 2017 года.

Для этого есть несколько причин, из них две - основные:

  1. Несмотря на поддержку сообщества, наш проект оказался нерентабельным.
  2. Методика обучения, разработанная командой, на практике показала себя практически полностью неработоспособной, как минимум для курса “Программирование для начинающих”. Возможно, в будущем мы как-то модифицируем методику с учетом полученного опыта и опробуем методику на другом курсе, но этот вопрос пока находится на стадии обсуждения.

Более детально об этом я напишу в своем блоге, думаю, наш опыт может быть интересен многим.

На данный момент наша команда ставит перед собой следующие задачи:

1

В первую очередь мы должны вернуть средства инвесторам (исключая членов команды):

Инвестор GOLOS
@erikkartmen 2800
@t3ran13 1000
@wedge 1000
@smolalit 1000
@anela 1000

Мы постараемся произвести возврат инвестиций максимально быстро. Вы можете рассчитывать получить на свой аккаунт вложенные в проект средства в течение одной-двух недель. Если у вас есть вопросы по поводу возврата средств - напишите мне в Телеграм.

2

Найти приемлемый формат для продолжения курса "Программирование для начинающих". Есть идея перенести курс в мой блог (сделать для него отдельную рубрику). К сожалению, обстоятельства складываются так, что я не смогу посвящать этой работе слишком много времени. Мне эта тема по прежнему очень интересна, но в будущем работа над курсом станет чем-то вроде хобби, которому будет доставаться свободное от других проектов время.

Как все это будет выглядеть, пока не понятно до конца, поэтому приглашаю всех заинтересованных студентов к обсуждению этого вопроса в наш чат в ТГ.

3

Нам также необходимо решить дальнейшую судьбу аккаунта @studychain. Сейчас в команде мы обсуждаем различные варианты, как можно использовать этот ресурс на пользу сообществу Голос. Об этом будет сделано дополнительное уведомление.

Возникли вопросы? Задавайте их в комментариях.

С уважением,
@wealthycat


Comments 34


жаль конечно

24.09.2017 07:48
0

Умение вовремя признавать ошибки и не стесняться об этом заявить - редкость. Примите заверения в уважении!

24.09.2017 08:07
0

Спасибо.

24.09.2017 14:45
0

Хотя ставить "лайк" удается со скрипом в душе... Жаль проект.

24.09.2017 08:26
0

Очень жаль, но отрицательный опыт - это неплохо, это помогает найти правильный путь.
Прошу мои 1000 Голосов передать для помощи одному из учеников стадичайн.

24.09.2017 08:37
0

очень, очень жаль...

24.09.2017 08:48
0

Бывает, увы.

О поддержке проекта не жалею.

24.09.2017 10:25
0

что значит нерентабельный?
на что были потрачены эти средства?
VOAuthorRewards

author Пул в Золотых
studychain 6150,986
sc-programming 4622,927

это то, что вы заработали за время работы проекта.

24.09.2017 12:58
0

Большая часть этих средств получена в результате pr-компани - это первые две недели. Реальная работа курса вознаграждается далеко не так щедро, как это может показаться. А заниматься бесконечным хайпом - это не мое, уж простите)

Выплата за первое занятие - 390р, за второе - 380р, за третье - 3000р, четвертое - 250р... + есть еще выплаты по постам с домашками - там картина примерно такая же. В общем, если к нам случайно не заглянула Марина - то имеем 300р. Можете сами выделить отдельно стату по sc-programming начиная с первого занятия (реальная работа, не pr) и посмотреть что к чему.

Заметьте, что из этих средств в будущем, когда закончится тестовый период, надо было бы еще обеспечить выплаты инвесторам, премии студентам, покрыть расходы на всякую хрень, вроде обложек. Еще надо вести гребанную бухгалтерию - ткните пальцем если кто-то согласится это делать (или автоматизировать) бесплатно.

Подготовка одного занятия занимала у меня 2-3 дня + еще требуется время на работу со студентами + надо решать всякие оргвопросы - при 2-х занятиях в неделю это фактически full time (когда я начинал этот проект, считал, что это будет занимать поменьше времени и будет получаться заниматься чем-то еще параллельно). Размер вознаграждения прикиньте сами, вам труда это не составит (70% от выплат в GBG), сравните это со средней зарплатой разработчика.

Не хотите кстати занять мое место инструктора? Оно вакантно.

24.09.2017 13:27
0

Мне просто интересно:
1) Мы все видим средние выплаты за пост в Голосе - они очень не велики. Поэтому вы решили, что ваши посты будут набирать какую-от рентабельную для фул-тайма сумму? Очевидно, что без договоренности с китом это не возможно.
2) Как бы поделена сумма, которая зарабатывалась на pr-компании?
3) Вашу занятость вы описали, понятно, что даже на написание самого примитивного поста на 1-2 страницы уходит пару часов. А чем у вас занималась @tarimta, если не секрет? Чем она могла вам в части программирования помочь?

24.09.2017 14:26
0

ник мой не упоминай, договорились?

24.09.2017 14:33
0

нет, не договорились

24.09.2017 15:12
0

а что ты так бесишься? Ещё флажок есть?

24.09.2017 15:26
0
  1. Ошиблись. Причем дважды - в оценке необходимого времени и в оценке выплат. Фултайм не предполагался изначально ни для кого из нас.
  2. Пока не ясно. Сразу скажу, что я потратил на проект около 2х месяцев своей жизни и переводить остаток средств после выплаты инвесторам аккаунту @null я не буду.
  3. Изначально предполагалось что этих курсов будет много - для этого и была нужна команда. IMHO, распределение работы внутри команды - это наше внутреннее дело.

О деталях, напишу позже, скорее всего будет несколько постов об этом проекте в моем блоге. Там есть много моментов, которые мне требуется обдумать.

24.09.2017 14:44
0

Внутреннее, конечно. Просто интересно. Может быть, если бы не брали людей с сомнительной репутацией, то и поддержка проекта была бы другая.

24.09.2017 15:18
0

И ещё вопрос. А зачем нужны были инвесторы? что толку с этих нескольких нескольких тысяч голосов?

24.09.2017 15:19
0

Тролль доморощенный. Других способов самореализации не нашел, лишь как бы других травить. Продолжай дальше, я тебе уже раз говорила, я в разы выше и лучше тебя уже тем, что свои ошибки умею признавать

24.09.2017 15:29
0

И какие же это ты ошибки признала, можно узнать?

24.09.2017 15:31
0

Особенно про травлю смешно. Можешь посчитаем сколько ты затравила, пока изображала моральфага?

24.09.2017 15:33
0

Слушайте, я вот не пойму, что за срач вы тут разводите. Вы лично потеряли кучу денег из-за того что стадичейн закрылся, или может быть у вас моральный шок от того что обучение закончилось. А вы вообще были в списке учеников? Если вам сильно хочется научиться программировать - добро пожаловать в мой блог - там куча уроков по Python для новичков. А если же вам просто хочется устроить срач из-за того что у вас личная неприязнь к tarimte то будьте добры писать ей в личку. Определитесь в чем ваша проблема - вы потеряли деньги? Назовите сумму. Вы недовольны тем что не научились программировать? Обратитесь ко мне в телеграм, я лично вас могу поучить если сильно хочется. А с вот этими срачами заканчивайте, это не делает вас лучше

26.09.2017 05:51
0

Давайте я без вас решу кому и куда писать. Лично я ей ничего не писал, @tarimta сама прибежала и начала истерично метать флажки.

И, кстати, голосе нет лички ;)

26.09.2017 05:53
0

личка есть в Телеграме )) Просто я хочу понять что именно вас так расстроило, то что вы не научились программировать или потеря ваших личных денежных средств? Объясните пожалуйста

26.09.2017 05:56
0

Меня ничего не расстроило, а только порадовало. Но мне были интересные некоторые вопрос, которые я задал wealthycat, на кое-какие он ответил.
Ни вас, ни @tarimtu я в обсуждение не звал. И где вы увидели срач? Я просто задаю вопросы.

26.09.2017 08:26
0

То есть вы порадовались что курс стадичейна закрылся? Странная мотивация. Ну Бог с вами

26.09.2017 09:04
0

Меня просто напрягают благие начинания, в которых принимают участие сомнительные личности.

26.09.2017 09:19
0

Киты не захотели поддерживать обучение программистов, при том что их остро не хватает в проекте.

24.09.2017 15:43
0

Так, стоп. Не киты не захотели, а мы сами облажались. Тут никто не ищет виноватых.

24.09.2017 15:44
0

Фиксация факта.
Обвинить можно тех кто что-то должен, а здесь никто никому ничего не должен.

24.09.2017 16:59
0

Да даже не факт это - пройдитесь посмотрите, кто голосовал за посты, китов там хватает.

24.09.2017 17:02
0

почитал комменты и не совсем понял (возможно вообще механизм "голоса") поскольку: постов по тегу было не много - 1, 2 в неделю - а это мизер.
Для увеличения контента (зароботка), по-моему, хорошим направлением было пробовать привлечь за проценты сторонние статьи, но немного не в такой форме.... я бы предложил это сторону делегировать на учеников. Как домашнее задание. Реферат-публицистическая статья на тему (по теме курса, преподу бы пришлось только заготовить список тем, напр, история языков и тд и тп).
Готовые работы помощник(-ца) оформляет и выкладывает в стадичейн - вся маржа в фонд проекта без выплат авторам. Оставить мотивацию (пускай символическую) за лучшую работу ибо стимул всегда стимул.
Ну и возможно закинуть в силу голоса какую-то часть для веса.
Вы упустили огромный ресурс по генерации контента в лице учеников. А это могло бы оставить проект на плаву.
Что касается бухгалтерии - упростите взаимодействие с инвесторами до % выплаты с дохода, который легко считывается с кошелька.
Т.о., после месяца запуска с 40 студентов по одной статье, с ежедневным постом и "средним чеком" - 30 уе (ну пускай один пост в день) = 900 уе. Минус операционные затраты... как хобби... поправьте пожалуйста если в механике оплат что-то упустил? )))

24.09.2017 18:35
0

Да, жаль конечно, что не взлетело.

24.09.2017 19:22
0

Вспомнился один камент, где это было предсказано.
Видимо, человек, знал о чем говорил.
Жаль, что это были просто "волны" и бла-бла-бла.

26.09.2017 07:57
0

Спасибо за попытку! Очень хотелось бы понять причины, по которым не взлетело, и ваши варианты, как и что улучшить, чтобы полетело.

26.09.2017 12:23
0