За и против проекта 50/50, обсудим подробнее.


Проект 50-50 существует уже больше месяца, он активно развивается, аудитория авторов вступивших в него с каждым днём увеличивается. Много было высказано критики на счёт проекта, и так же много написано дифирамбов со стороны участников в основном, и что характерно, все такие «рекламные» посты получали поддержку сильными апами, в том числе и мой)

Про саму суть проекта писать не буду, уже довольно много написано и разжёвано, а вот про свой личный опыт и моё видение плюсов и минусов проекта как для авторов, так и для платформы в целом постараюсь вкратце изложить.

В проект я написала всего 5 постов, и один из них принёс мне даже существенный доход. Автор вступивший в ряды участников сразу может гарантированно получить от ботов 100+ апов, но они настолько слабые, что профита от них аж ноль. Но по правилам проекта нужно 50% от полученной прибили отдавать, в том числе и от нуля. Программа настроена так , что в любом случае каждый бот получит минимальное количество гбг 0,001, но здесь на помощь пришёл @siberianshamen, который готов компенсировать посты набравшие до 4 гбг. Многие авторы скромничают и не пользуются этой привилегией, и напрасно. Я считаю если дают – надо брать). 

Ещё есть замечательный стоп-лист, по которому не всем куратором нужно делать возврат, следовательно это увеличивает доходность поста. 

Из минусов для авторов может быть то, что если вы уверенны доходности своего поста, как зарекомендовавший себя автор, и вы в сумме получите столько же профита,как раньше, но половину придётся отдать, делая несложные математические вычисления, можно прийти к выводу о нерентабельности, поэтому я думаю старички проекта так долго присматривались и только сейчас начали присоединяться.

Так как в проекте активно принимают участие киты в качестве кураторов, поэтому шанс на получение «жирного» апвоута существенно возрастает. Так что если автор в программе, то его пост получает больше шансов быть замеченным. Киты же, курируя, в свою очередь получают приличный откат с каждого поста. В этой схеме получаются все довольны и кураторы, и авторы.

Но какая же польза платформе в целом? Здесь я вижу увеличение значимости силы голоса в корне. Теперь стремление нарастить силу голоса подкрепляется дополнительной мотивацией. Копить и инвестировать в СГ стало значительнее выгодно. Минусы для платформы... хочется верить, что будет программа работать во благо и не навредит курсу токенов, как об этом высказываются некоторые участники.)

Резюмируя всё выше сказанное, можно сказать, что в проекте выигрывают три стороны авторы, кураторы и платформа в целом.

TEXT.RU - 100.00%
 


Comments 28


**upvote50-50 сделал реблог :)**

Этот пост участвует в программе 50/50 !

01.11.2017 10:22
0

Я против 50/50, считаю эту фишку вредной для Голоса. Почему? Да потому что многие "лайкальщики" (апвотеры) постов с тегом 50/50 практически в ноль просаживают свою силу голосования в погоне за этими золотыми грошами... Лайкают эти посты c тегом 50/50 - просто десятками в день, даже особо не вникая в суть и качество самого поста! Многие не знают и не понимают, что лайкать можно ограниченное кол-во постов в сутки, и в итоге - когда сила голосования таких лайкальщиков быстро садится за день - они не приносят пользы никому - ни себе ни автору.

Да вот даже на примере вашего поста: 161 лайк и 2.3 ГБГ всего! Куда это годится? То есть, каждый лайк вам принёс в среднем 0.014 ГБГ, а потом из этого надо ещё отдать половину... Уверен, что более сотни лайкнувших - это новички, которые не знают, что лайкать можно и нужно ограниченное кол-во постов, поэтому они уже просадили свою силу голосования и их лайк никому практически не приносит пользы.
Да, если какой-нибудь кит (или рыбёшка чуть меньше) заметит этот пост и лайкнет - то выгоду получит и автор и сам кит. Но сколько таких китов на проекте? Раз-два и обчёлся... Тут более 90% - новички, у которых очень низкая сила голоса, которая практически не влияет на вознаграждение. А когда они ещё и просаживают свою силу голосования, то вообще ноль получает автор и куратор.

01.11.2017 12:07
0

161 лайк ботов у которых СГ слабая, поэтому 2,3 гбг , я об этом минусе и написала. Это не новички Вы ошибаетесь. Я например лайкаю посты в проекте и у меня меньше 90% не падает, в редких случаях до 80%, поэтому тут ваши аргументы не совсем верны.

01.11.2017 12:21
0

и у меня меньше 90% не падает, в редких случаях до 80%

Это у Вас не падает, потому что вы знаете про эту фишку с "батарейкой" и экономите заряд, а все новички (и даже не очень новички) - не знают про это, поэтому они в погоне за золотыми грошами очень быстро просаживают свою батарейку: лайкают пачками все посты с тегом 50/50. Нужны доказательства? гляньте мой пост на эту тему - https://goldvoice.club/@aleos/gaijd-dlya-novichkov-chto-takoe-sila-golosovaniya-i-skolxko-postov-mozhno-laijkatx-za-denx/

01.11.2017 12:50
0

За пост с тегом 50-50 в течение первых 15-20 минут голосуют боты в количество 100 шт примерно, это не новички, и голосуют они за все посты с тегом, поэтому так выходит. У них настроено скриптом голосование. И чтобы новичкам что-то получить от проекта нужно писать , а не голосовать. Голосовать есть смысл с подрощенной силой голоса) Как увеличить силу голоса рассказать?)

01.11.2017 13:03
0

На счёт китов или косаток, так они и до этого не лайкали) тут ничего не теряете, а если пост набрал до 4 гбг, возврат по такому не делается. Но сейчас многие держатели СГ присматриваются к проекту тщательней и быть замеченным в огромном количестве постов становится более реально. Многие читают по тегам, есть те, которые исключительно подписчиков, а вот во вкладке новое пост теряется за считанные секунды)

01.11.2017 12:25
0

а если пост набрал до 4 гбг, возврат по такому не делается

Ну вот, а новички в погоне за халявными грошами лайкнули такой пост, время своё потеряли) Вы вообще понимаете, что у вас тут за 180 лайков всего 2 комментатора что-то прокомментировали? О чём это говорит?! Да о том, что многие просто не читают посты, а лайкают ради копеечного бонуса за тег "50/50". Так не должно быть, это искажает объективную реальность и популярность поста, так сказать... Люди должны лайкать то, что им интересно и полезно, а не то где можно получить золотые гроши за лайк.

01.11.2017 13:02
0

Почему потеряли время??? Они получат свои гроши, но от спонсора) И ещё раз, боты - это не люди, это пачка аккаунтов 100шт, за которыми стоит один человек. Вы это понимаете?

01.11.2017 13:06
0

И чтобы посмотреть насколько пост популярен, можно обратится к количеству просмотром их тут 25 пока)

01.11.2017 13:08
0

На кол-во просмотров никто не смотрит никогда! Почему вы элементарных вещей не понимаете? Так уж заведено, что все обращают внимание именно на кол-во лайков, и по этому кол-ву судят насколько пост популярный... А если там куча ботов голосует, как вы говорите около 100, то получается это искусственно делает пост популярным, типа накрутка.

03.11.2017 02:18
0

Да вот даже на примере вашего поста: 161 лайк и 2.3 ГБГ всего!

Исправлено.

01.11.2017 12:30
0

))) Вы прям мне настроение подняли, в такой осенний, пасмурный и холодный день))))

01.11.2017 12:32
0

Ну дык о том и речь)) Китов вроде Вас - тут раз и обчёлся. Вы ж не будете ходить по каждому посту с тегом 50/50, верно? И не будете лайкать даже самый убогий пост. Основная масса на Голосе - это новички и мальки, которые в погоне за золотыми грошами лайкают всё подряд с тегом 50/50, тем самым не принося пользы ни себе, ни автору, да и некоторую часть пула тратят попусту.
Или я не прав?

01.11.2017 12:38
0

Вы не правы в том что мальки и новички влияют на распределение пула, абсолютно никак не влияют они. Хочется им эти гроши получать, пусть получают) А вот @shafarevich очень избирателен в своих апвоутах и раздаёт их далеко не каждому.

01.11.2017 12:51
0

Пока постов с таким тэгом не очень много - я читаю всё, что лайкаю.

01.11.2017 13:05
0

Максим @shafarevich , ну тогда и мне исправьте немного)) Написал вчера довольно полезный гайд (на мой взгляд) для новичков, про силу голосования - https://goldvoice.club/@aleos/gaijd-dlya-novichkov-chto-takoe-sila-golosovaniya-i-skolxko-postov-mozhno-laijkatx-za-denx/
Sept внимания не обратил на статью, а больше надеяться особо и не на кого, кроме доброго Максима :)))

01.11.2017 13:27
0

Для апвоута ГолдВойс просит мой пароль, а у меня он не с собой, увы.

Пост ваш нахожу весьма полезным, лайкну с домашнего ПК.

01.11.2017 13:47
0

Если переходить не по самой ссылке, а найти этот пост в аккаунте пароль вводить не надо вроде) Пароль вводится для входа в ГолдВойс, получается, что через другой клиент просматривается пост.

01.11.2017 13:54
0

Максим, вот ссылка на Голосио есть - /goldvoice/@aleos/gaijd-dlya-novichkov-chto-takoe-sila-golosovaniya-i-skolxko-postov-mozhno-laijkatx-za-denx
Благодарю за оценку трудов;)

01.11.2017 13:57
0

Тут более 90% - новички, у которых очень низкая сила голоса, которая практически не влияет на вознаграждение.

ее можно купить)) Деньги к деньгам идут, надо учится вкладываться.

03.11.2017 01:50
0

Ну да, купить можно, и что? Вы будете каждому новичку такое говорить и уговаривать их Силу Голоса купить? А если у людей денег нет? А если никто покупать не хочет, даже если и есть деньги?

03.11.2017 02:15
0

а в чем суть этого проекта?

01.11.2017 13:21
0

Суть проекта - это возврат 50% полученного вознаграждения кураторам. Например пост набрал в сумме 200гбг ( Вы их получите часть в Силу Голоса, часть Голосами, часть в ГБГ) половину полученного , Вы с помощью скрипта пересылаете кураторам со своего кошелька. У Вас остается всё что пошло в Силу Голоса, все Голоса и небольшая часть ГБГ , так как именно через эту валюту Вы рассчитываетесь со своими кураторами. Для участия в проекте Вам сразу нужно связаться с @siberianshamen в телеграмм.

01.11.2017 13:35
0

@stranniksenya , я пока присматриваюсь)) сложного ничего нет, любой чайник сделает))

01.11.2017 13:43
0

Да, Вы правы тут всё просто) @creshik

01.11.2017 13:50
0

@stranniksenya я согласна с вышесказанным, и когда впервые попробовала тег 50-50 получилось, что еще и в минусе была, так как пришлось на следующий день что-то писать без тега, и отдавать на выплаты,т к мы получаем 50% в ГБГ ,а отдаем 80% т к 50 идет в Силу Голоса. Но тем не менее сейчас, когда на меня нежданно негаданно упало счастье в виде апвоутов и мои посты стали получать в разы больше, то я стала теперь постить с этим тегом именно с целью поделиться. Кто-то даже писал, что курировать тут выгоднее, чем писать, если у тебя хорошая СГ, но тем не менее мне кажется, если я ставлю тег, я поддерживаю этот проект. И всех голосующих за мои посты в рамках этой программы.

02.11.2017 18:46
0

Когда счастье так падает это хорошо)

02.11.2017 18:53
0