Ау, честолюбцы!?


То ли обострение ГОЛОСфестом, то ли тут так заведено, но три дня подряд наблюдаю за чуть ли не бунтом мальков против заговора китов. Предложения заботать толстых зашкаливают. Прямо дикий капитализм какой то перед социалистической революцией.  Мальки сбиваются в стаи, чтобы залайкать друг друга до изнеможения. Неужели так важно в ГОЛОСЕ быстро растолстеть, разве только ради заработка здесь следует "жить"? Мне в комментах пишут, что правильно быть конъюнктурным и лайкать чуть ли не читая всякий популистский спам. Это соответствует правилам и Духу ГОЛОСА? Я то, наивный, когда регистрировался, полагал, что ГОЛОС вознаграждает за качество, интересность и полезность информации, за способности и таланты писать и анализировать, снимать и фотографировать, сочинять и творить.

А тут нате.

Много ли нас таких наивных?! Давайте что ли тоже объединяться, читая друг друга и лайкая только за содержание и впечатления от узнаваемого и удивляющего. Может быть и на этом качестве удастся прилично зарабатывать, соблюдая приличия. 

Заранее благодарю за перепосты :)


Comments 52


Я сюда заявился точно такой же наивный, поэтому когда пелена спала пошёл в эти бунты - слава Единому, мне для осознания хватило недели. Да, читать и лайкать только хорошее - да! Но оставив иллюзию, что на этом "удасться прилично зарабатывать" на этой платформе. Здесь другой расклад, другие правила, я бы даже сказал "спецзаказ", которому идея качественного контента перпендикулярна, а так же сразу сиренева. "Качество контента" декларируется только для SMM, что дасть активность поисковиков - это "захожан" и потенциальных инвесторов - это профит от криптовалюты. Всё.

30.07.2017 17:00
0

Спасибо за честный цинизм. Но я продолжу эксперимент. Спешить то некуда.

30.07.2017 17:04
0

Это лишь зеркало не моего прагматизма. Чистая математика - она вся есть здесь /ru--golos/@mahadev/pamyatka-kilkam-i-konkam-kuratorskii-zarabotok и с этим, увы, ничего не поделаешь. Но в любом контексте можно играть как по правилам, так и без правил, по другим правилам, в другую игру нежели предложена чужим контекстом. Вот этим здесь заниматься я предлагаю всем.

30.07.2017 17:22
0

Я следую своим правилам по уставу чужого монастыря. И если монастырь обратит на меня внимание, то и устав у нас станет общим.

30.07.2017 17:24
0

Всё верно. Согласен. Вот только не могу спрогнозировать у данного монастыря такой мотивации по финансовой части.

30.07.2017 17:31
0

Я тоже так думала сначала, но вот я здесь 1,50месяца и совсем недавно мои посты стали что-то стоить))) И я обязательно читаю все что лайкаю. На Голосе бывают и конфликты. И мне не хочется, лайкнув что-то автоматом, не прочитав, потом разгребать... А вам?)))

30.07.2017 17:11
0

Не понял ваш вопрос, в контексте комментария, который я здесь написал. Бот настроен только на тех людей, которые у меня друзьях и ленте. То, что мне интересно - читаю. Если чей-то контент мне разонравиться, убрать из бота - пара секунд. Бот же поддерживает людей, а не отдельные темы, которые мне интересны или не интересны. Разницу понимаете?

30.07.2017 17:19
0

Но для того чтобы убрать кого-то даже не из бота, а голос за данный пост, его нужно прочесть))) А вы будуте читать все посты тех кто у вас в боте? Ведь вы их добавли для взаимолайков а не для того чтобы читать.

30.07.2017 17:22
0

Я терпелииивыыый, и для особенно непонятливых могу повторить: я смотрю ленту, читаю не всё, но патологию замечу и уберу из бота на раз. А взаимолайки поддерживают человека морально, а не интересные субъективно мне темы. Я автора этого журнала, к примеру, хочу поддержать всегда, даже если с его точкой зрения по отдельным вопросам и не согласен. Лайкнет ли он меня в ответ, есть ли я в фаворитах его бота - я не спрашиваю ни у него, ни у остальных в моей ленте. Теперь стало понятней? Или я тогда уж к метафорам перейду?

30.07.2017 17:27
0

Да вы можете делать как вам угодно))) Я не осуждаю взаимолайки, я просто пытаюсь вам сказать что это не упрощает жизнь... И что можно обойтись без них. Куча лайков под постом не принесет кучу денег. Зато несколько значимых имеют значение. А если еще и как на стиме сделают, то лайки вообще на вес золота будут и тыщу раз подумаешь за кого отдать. За неинтересный пост другана или за интересный и перспективный, который выйдет в топ и принесет вам кураторские.

30.07.2017 17:36
0

Да спасибо что разрешили)))) Так вами руководит только расчёт? Апвоутить 100% Силы лишь перспективные с т.з. кураторских? И эти люди запрещают ковырять мне в носу...

30.07.2017 17:39
0

Так вам разрешили или запретили?)))
Вообще-то я писала не про себя, а про то что выгодно. И это не взаимолайки новичков. У меня тоже есть некоторый рассчет - я не буду апвотить то что мне не нравится, даже если знаю, что пост взлетит. Но я буду апвотить пост, который мне ничего не принесет, но мне хочется поддержать автора потому что я с ним согласна или мне нравится ход его мысли. Для меня такая поддержка и есть рассчет! Хочу чтобы здесь было побольше людей, близких мне по духу.

30.07.2017 17:54
0

@idestus дельные мысли)
А можно от вас публикацию целую по этому поводу?) - я бы репост сделал)

30.07.2017 17:25
0

@shenanigan, спасибо))) Мне кажется что я не достаточно еще информированна для того чтобы постом оформлять))) Это все мысли, уверенности нет как лучше и что день грядущий нам готовит))))

30.07.2017 17:34
0

Так в этом-то вся и соль - публикуем мысли: получаем обсуждения в комментариях: блог живёт.
Это классический ход для получения заинтересованного читателя, возможно, нахождения новых знакомств (подписок и т.д.)

30.07.2017 17:37
0

Наверное вы правы, @shenanigan..., но сейчас я делаю именно то что мне нравится и это это приносит плоды. Я пишу пост, когда правда есть что сказать, потому что все ответы все ж уже разложены вокруг, ходи да подбирай)))) А защищать точку зрения в которой у меня только предположения, но не факты, я не буду))) Мне не о чем заявить, а для меня пост - это заявка скорее) Лучше я продолжу заинтересовывать тем что мне нравится)

30.07.2017 17:46
0

" Мне не о чем заявить, а для меня пост - это заявка скорее"
Тогда уж скорее "защита точки зрения")

Вас понял.) Без претензий - так как просто предположил и рекомендовал.

30.07.2017 17:50
0

То что я пишу, скорее повествование и собственные фантазии, которые не требут спора)))) Оспорить можно любую точку зрения, я же пишу как вижу) Кто-то волен видеть по другому и это хорошо). Я не люблю создавать конфликты, предпочитаю их разрешать). Понимаю, что без претензий, напротив, спасибо за предложение @shenanigan)

30.07.2017 17:58
0

Так капля ж камень точит. А потом, монастырь смотрит в вечность. Никуда не спеша. И нет смысла торопиться самому, т.к. и вечность вглядывается в нас.

30.07.2017 17:36
0

"Есть только миг, за него держись" ;)

30.07.2017 17:37
0

Не по мне ;)

30.07.2017 17:38
0

Каждый крутится как может. Я уже где то писал хочешь стать китом - думай как кит. Всёж не уподобляйся тем кто на том уровне на котором ты быть не хочешь. Так что просто пишем от души и для души.

30.07.2017 17:03
0

Подписываюсь на Вас :) Надеюсь на взаимность.

30.07.2017 17:06
0

Ответная подписка...Но всёж вопросик возник, комент подвиг к этому желанию или просто "берем всех в команду"?

30.07.2017 17:08
0

Конечно коммент. Я даже зашёл в Ваш блог, и удивился :) В команду беру только честолюбцев.

30.07.2017 17:10
0

Я тож пока удивлен своему блогу...но исключиетльно нехватка времени этому причина... И да честолец это про меня, повоюем!

30.07.2017 17:19
0

Вам, и нам успеха в этой нелёгкой войне!

30.07.2017 17:21
0

ГОЛОС вознаграждает за качество, интересность и полезность информации

Истина

30.07.2017 17:13
0

Это правда ГОЛОСА или Вы иронизируете?

30.07.2017 17:16
0

@sterh,никакой иронии

31.07.2017 04:36
0

Хотелось бы верить. Буду проверять.

31.07.2017 07:07
0

Дайте малькам наиграться-то.
На самом деле их взаимный авто-апвоут не сильно-то и поможет.)
Но зато - это повод набить шишек и таки заняться делом.)
Или упасть в ил. Что уж как у кого получится.
А мне - контент для статей по данному соц. эксперименту.)
Дайте только время!)

А вы - пишите, обязательно пишите!)

30.07.2017 17:23
0

Надеюсь прочитать Ваш обстоятельный доклад по завершении эксперимента. Если не секрет, когда?

30.07.2017 17:26
0

Будет ли он обстоятельным... ))
Когда точно - не скажу.
Меня "подмывает" написать причины, почему стоит воспользоваться ботом,
но это может сменить вектор эксперимента - думаю, стоит ли или ещё подождать.

30.07.2017 17:34
0

Стоит-стоит, а то меня тут уже разубедили почти))))

30.07.2017 17:41
0

А причин, по которым ботом пользоваться не след нет?

30.07.2017 17:54
0

@sterh так @idestus же привела.
Можно проголосовать не ведая за чей-то пост внезапно скандального содержания. А вдруг остальные за этого типа не проголосуют и сиротливо будет всего несколько голосов?

Или вариант "тест пост" - у тут тоже Голоса проставлены, хотя ведь публикация технический эксперимент - чушь просто.
Что неестественно для реального куратора - лайкать сие.
Вот такие пару доводов.

30.07.2017 18:13
0

@sterh, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 6 позицию - 38 комментарии
01.08.2017 06:15
0

Автоап - полезная штука, более того, телеграм напоминает о новых постах, и я это всё читаю например. А громкие лозунги.. неушто вы совсем без чувства юмора? Тут и не такое бывало xD

Плюс ко всему, кого-то из новичков это действительно может замотивировать.

03.08.2017 03:06
0

Пока не до юмора. Разбираюсь. Годик поживу здесь, авось и посмеёмся над моими начальными взглядами. Вместе :)

03.08.2017 04:36
0

Разумно! :)))

03.08.2017 06:20
0

Спасибо! Подписываюсь на Вас.

03.08.2017 10:07
0

А можно я ни с кем не буду воевать, а просто писать качественные тексты для вас и для них. Времени просто нет, на один текст его уходит много, а как-бы есть ещё заказчики, семья, да и 1 сентября скоро - уроки начнутся, хочу тексты наперед написать, чтобы потом ночами не пыхтеть.

03.08.2017 05:14
0

Вот вот! Некогда тратиться на интриги. Подписываюсь на Вас @

03.08.2017 10:03
0

@oksi-m, очень Вас понимаю)) Сама пишу, когда младшая днём спит или заигрывается, иначе просто невозможно))

03.08.2017 11:24
0

ГОЛОС вознаграждает за качество, интересность и полезность информации, за способности и таланты писать и анализировать, снимать и фотографировать, сочинять и творить.

Ну и сколько таких талантливых и способных всего? Два-три десять-двадцать, ну пусть тысяча, например. А остальные что, "не вписались в рынок"? Вот и организовываются. Вместе легче на китов нападать;))

03.08.2017 05:31
0

Боюсь, что невписавшиеся в рынок способом сбивания в стаи лишают себя возможностей интеллектуального роста. И признания.

03.08.2017 10:07
0

А я всё никак понять не могу, это фотошоп или рыба реальная (мало что в мире встречается)
Вот вчера тоже обсуждала с другом момент, когда 5 просмотров и 50 лайков. Он мне доказывал, что уникальный контент и общение ценится, но как по мне, подобная статистика эту ценность как-то опровергает.

03.08.2017 06:26
0

Полагаю, что фотошоп, но по моему вполне отражающий двойственность мотиваций мальков в Голосе. Действительно, статистика набора апвоутов сразу же после публикации поста говорит о необдуманном, а конъюнктурном голосовании.

03.08.2017 10:19
0

Я тоже пока в наиве))) К тому же, даже если тебя залайкают до изнеможения, это не сделает тебя богаче.

03.08.2017 07:35
0

Мой короткий опыт Ваше утверждение пока опровергает. За первые 11 дней только за счёт контента я уже сделал не худшую карьеру :) С 24 до 54 в рейтинге. А деньги, как следствие репутации полагаю делом наживным.

03.08.2017 10:22
0

Так и я о том же, что главное - контент, а не лайки всех подряд)))

03.08.2017 10:26
0

Голос эт не тока прототип социальной сети или феномен в среди социальных медиа, я вижу что это во многом устройство общества а значит все его трансформации присущи голосу и социальной динамике в том числе)))

03.08.2017 08:00
0

Мне кажется, что отечественное общество менее конъюнктурно. Советские традиции довлеют. Так что Голос скорее утрированная модель общества относительно недалёкого будущего.

03.08.2017 10:25
0

И да и нет. Почему потому что это как курс биткоина, вы наверняка не можете сказать сколько именно он будет стоить и буду ли жив к примеру я... Но, да в том, что давлеют не советские традиции, а правила в стаде обезьян, где из начально в стае/стаде была принята иерархия, а ещё активная способность к уподоблению, поэтому ожидайте того, что можете ожидать от обезьян, но разве что разумных...

03.08.2017 13:46
0

Попробуем довлеть на правила голосового общежития?

03.08.2017 13:48
0

Чему быть, того не миновать, но я пробую))

03.08.2017 14:49
0

Объединяться надо вокруг какого-то проекта или идеи, иначе это объединение будет также функционально, как рыбка на фото.

За все хорошее и/или против всего плохого (голосуем за все хорошее - за плохое не голосуем) - это так себе идея, лучше брать что-то более конкретное.

03.08.2017 10:25
0

Извините, не понял. Тут в стаи сбиваются ради одоления китов. Вы считаете, что ради такой идеи объединяться надо?

03.08.2017 10:34
0

Не правильно написал. Имел ввиду полезные идеи на основе которых можно сделать что-то вроде стартапа и выпускать какой-то продукт - в случае Голос, это будет или контент или какой-то сервис. Или те же сообщества по общим интересам. Людей должно объединять что-то еще, кроме желания получать голоса просто так. Должен быть какой-то результат на выходе этого объединения.

А что понимается под "одолением китов", я честно говоря вообще не понимаю. Как эта победа должна выглядеть?

03.08.2017 10:41
0

Полностью согласен с вами. Меня каким-то образом они умудрились внести в свою стаю. Словно детвора какая-то с соседнего района.

03.08.2017 12:05
0

Автолайки не прошу и считаю плохой идеей, а вот если какие-то посты из моего блога вас заинтересуют - буду рад узнать ваше мнение. В основном пишу о медицине, но иногда делюсь советами по фотосъёмке и устраиваю разные конкурсы - серьёзные и ироничные.
Сейчас, кстати, два активных:

03.08.2017 19:00
0

стёбно. обьединиться дабы противодействовать обьединению - тупик.
На самом деле, конечно же мне неведоомы законы стаи от Голоса. поскольку мне от роду два дня. но законы стаи вне голоса говорят что стая созданая против через некоторое время будет копией той стаи с которой призвана бороться.

а вобще бложить на платформе куда приходят за деньгами весело. так что улыбаемся и машем.
ps
не перепощиваю ибо некому читать перепост

04.08.2017 09:30
0

Я не предлагал объединяться против. Просто не объединяться с ними. Стая делает свой бот и группируется в Телеграм. Это то я и считаю недостойным. С другой стороны, Голосу крайне нужен свой сервис формирования групп по интересам.

04.08.2017 10:03
0

допустим ботоводство и автокликерство особо достойным деянием и не были никогда.
А интерес тут, на виду, только один - вот эти стаи ради него и объединяются))
Мне напоминает ситуацию в одной зацепившей меня игре. большинство разговоров русс сообщества посвящены заработку денег, в то время как весь остальной мир играет ради фана и, что характерно, эти деньги имеет.
На свежий взгляд картина печальна. Вал ленты предлагаемый мне как новичку говорит о ботах, накрутке, советует не писать качественных текстов и т.д.
Для сравнения, вспоминаю другую минималистичного дизайна блого ферму похороненую яндексом. Там большая часть пользователей была озабочена написанием, оформлением, подачей текста. Видимо от того что там за пост не платили и за рекламу банили)))

Давно сформулированная мысль при плате за посты пост будет соответствовать требованиям к оплате а не качеству. выгоднее производить много дешевого хлама чем качественные работающие годами - так указывает рука рынка. закон подтвержденный временем

04.08.2017 10:19
0

Не всё так просто, как может показаться поначалу. Здесь как и Базовым безусловным доходом (БДД). Кажется, что ради халявы и наживы Голос засрут спамом. Но не следует забывать и о человеческой природе. Если лента перестанет быть интересной, то в Голосе останутся только конъюнктурщики, но и они друг на друге не смогут заработать. Так что надежда есть.

04.08.2017 11:21
0

Всецело поддерживаю Вашу серьёзность в отстаивании Достоинства прежде всего.

04.08.2017 23:15
0

Спасибо!

05.08.2017 04:39
0