Почему я больше не делаю репосты из ЖЖ в свои соцсети


Однажды я открыл свой блог в ЖЖ на компьютере знакомого, но мне стало стыдно показывать ему свои посты. Оказывается, если разлогиниться и посмотреть на свой блог глазами читателя, от уютной ЖЖшечки не останется и следа.

Например, вот так выглядит мой пост в ЖЖ просмотренный 60 000 человек, 90% которых привлечены мною из соцсетей и как правило не имеющие регистрации в ЖЖ:

В каждом посте можно насчитать до 20 баннеров, которые иногда занимают больше места чем сама статья. Именно тогда я решил, что пора искать новую платформу и вскоре узнал про golos.io.

С тех пор мои подписчики в Фэйсбук, Вконтакте и Телеграм читают мои посты исключительно здесь. Пусть они и не смогут проголосовать за мой пост, зато без риска изнасилования баннерами увидят безупречный и современный интерфейс.

А чтобы не дарить жадному ЖЖ еще и поисковый трафик, все свои новые посты в первую очередь я публикую на golos.io. В аналогичном порядке через несколько часов этот пост сегодня будет опубликован в ЖЖ. Надеюсь, кто-нибудь еще снимет розовые очки и увидит ЖЖизнь глазами читателя.


Comments 40


Я уже давно ушел из ЖЖ. Последние несколько месяцев ЖЖ превращается в помойку стремительными темпами. Большинство моих знакомых тоже покинули ЖЖ. Недавно заглянул на главную, лучше бы я этого не делал.

04.08.2017 07:33
0

Несмотря на 10-кратный рост числа моих подписчиков в ЖЖ за последние 2 года, посещаемость блога при этом снижалась. Это может говорить только об одном - подавляющее большинство тех кто подписывался 1-2 года назад, просто не посещают ЖЖ совсем.

04.08.2017 07:39
0

Мне ЖЖ не понравился сразу, там есть всего несколько моих публикаций...и пара репостов из другой сети... Сейчас и этого нет)

04.08.2017 07:36
0

В ЖЖ многим не нравится желтизна. Дело в том, что основной трафик посетителей ЖЖ находится на главной странице и чтобы поймать хайп, нужно попасть в отображаемый там ТОП. А самый простой способ попасть в ТОП - это возбудить активный срач в комментах. Ведь там продвижение в ТОП зависит в том числе от количества заходов и комментирования. А чтобы развести срач, нужна холиварная, желтая тема и обычно это сиюминутная новостная повестка - какое-нибудь ЧП, политический или светский скандал. Через пару дней такая тема уже никого не волнует, пост уходит в забвение. Такому контенту - грош цена.

В Голосе успех попадания в ТОП сильно зависит от китов или пары десятков косаток, которые не клюнут на желтизну, а скорее зафлагуют. Поэтому люди ведут себя прилично, а провокаторы долго не выживают. В таких условиях лучше себя чувствует качественный и актуальный на все времена контент.

Таким образом во всем виновата администрация ЖЖ, которая создала благоприятные условия для низкокачественного контента.

04.08.2017 09:42
0

вот полностью согласна) этим мне Голос и понравился с самого начала...

04.08.2017 11:15
0

В аналогичном порядке через несколько часов этот пост сегодня будет опубликован в ЖЖ

Именно это и лучше индексации поисковиками Голоса :)

04.08.2017 07:37
0

Если все авторы которые публикуются на Голосе, в ЖЖ, других соц.сетях будут публиковать материалы в первую очередь на Голосе, то популярность его возрастет, и поисковый трафик также вырастет.

04.08.2017 07:37
0

Достаточно публиковать сначала на Голосе, а через несколько часов можно и в других местах. Этого уже будет достаточно, чтобы пост на голосе оказался значительно выше остальных источников в результатах выдачи поисковиков.

04.08.2017 07:49
0

Да, реклама заполонила, но она также и монетизация вашего блога, не так ли?))

04.08.2017 07:46
0

За всю историю моего блога я написал всего 5 постов с рекламными гиперссылками в интернет-магазин. Впрочем, эти же 5 постов - одни из самых интересных и посещаемых в мое блоге. Если бы ЖЖ сам умел делать рекламу на таком уровне, а не насиловал глаза пользователей, то его судьба была бы совсем другой))

04.08.2017 07:59
0

Реклама больше мешает чем приносит денег

04.08.2017 08:03
0

поэтому я проплачиваю акк... для себя...
А про других я даже и не думала...

04.08.2017 07:53
0

У меня тоже платный аккаунт. Но я очень много времени и сил вкладываю в каждый пост, чтобы быть безразличным к тому как его увидят читатели.

Как бы не был интересен контент, потреблять его на фоне столь массивного засилья баннеров - мало приятного. Это как пытаться кушать хорошее блюдо на фоне запахов помойки))

04.08.2017 08:04
0

У меня вроде приличненько выглядит, один баннер сверху висит и все)

04.08.2017 10:51
0

Даже если вы зашли разлогинившись на страничку конкретного поста?

04.08.2017 10:52
0

Да, только что проверила.

04.08.2017 10:54
0

Значит ЖЖ доит из моего блога по-максимуму учитывая высокую посещаемость.

04.08.2017 11:09
0

Наверное.

04.08.2017 11:31
0

"безупречный и современный" - это лесть, да и вместо рекламы 69% пурги под названием "Новое-Актуальное-Популярное-Промо":)

04.08.2017 10:52
0

В контексте данного поста меня волнует интерфейс отображения страницы поста. Покажите мне пример блог-платформы с современным дизайном страницы отображения поста - обсудим. Сейчас образцом блог-платформы является Медиум, у которого аналогичный голосу дизайн постов.

04.08.2017 11:05
0

лучший пока tumblr, а универсальная читалка нежадных на rss блогохостингов - netvibes

04.08.2017 11:13
0

@ili0braz , СПАСИБО ВПМ, что ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ БЕСЦЕННЫМ ОПЫТОМ - это может съэкономить месяцы, а то годы Жизни. А КАК ВРЕМЯ НУЖНО на ДРУГИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА .
Успехов Вам !
Как Вас Зовут ?

Если что , Мой вКонтакте :

https://m.vk.com/id275341039

в прошлом году
лучший покаи

06.11.2018 01:25
0

{примечание}
В моём Комментарии :
в конце его : я не смогла :
1) удалить слова "в прошлом году лучшими были покаи " ( это - из Поста, на который я и писала Комментарий);
2) стрелка ∆ ( вверх) постоянно вставляла этот кусочек ( скопированного мной текста, из Поста, который и был на 1 уровень ВЫШЕ ( вот ∆ ( стрелка ) и отсылала НАВЕРХ ) , и так продолжалось много-много раз.
3) не могла "ВЫДЕЛИТЬ ТЕКСТ" - не "ВСЁ ВЫДЕЛИТЬ", а только Часть ( 1 абзац ).
( отправлю это - Разработчикам, через Службу ТехПоддержки Golos )
4) Ой ! А сейчас я и это не могу " ВСЁ ВЫДЕЛИТЬ " ( чтоб Отправить в Службу ТехПоддержки ).
В итоге, так и оставила.
А, вообще, СПАСИБО за Golos - МНОГО ХОРОШИХ СЕРВИСОВ !

06.11.2018 01:42
0

Вот.
Сначала "СОХРАНИТЬ", потом " ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ".
ПОЛУЧИЛОСЬ !
Сейчас вышлю в "Обратную Связь".
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !

06.11.2018 01:46
0

Вот.
Сначала "СОХРАНИТЬ", потом " ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ".
ПОЛУЧИЛОСЬ !
Сейчас вышлю в "Обратную Связь".
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ .

06.11.2018 01:46
0

Поэтому я всегда пишу во всех соц. сетях отдельные посты, а ссылки ставлю только на свой "стендэлон" :)

04.08.2017 11:41
0

Стенэлон - хорошее решение, если развивать свои аккаунты в соцсетях. Иначе никак туда трафик не загнать.

04.08.2017 11:54
0

Кроме соц.сетей есть еще и яндекс с гуглом. Много уникального контента и все получится :)

04.08.2017 12:21
0

не все так просто

04.08.2017 17:00
0

Для того чтобы поисковые системы зачли пост как оригинальный вам необходимо еще в твиттер ссылку выкладывать на пост. И вообще чем больше ссылок накидаете в разные соцсети, тем лучше и в ЖЖ источником ставить голос желательно.

04.08.2017 15:50
0

Спасибо, что напомнили - отправил в твиттер. В ЖЖ тоже ссылка стоит на тотже пост про полоний - то как он выглядит в Голосе.

04.08.2017 16:05
0

Не за что)

07.08.2017 12:55
0

Здравствуйте!
Я подписана на вас в ЖЖ и таким образом нашла здесь)
Совершенно согласна с вами на счет ЖЖ. Поэтому я уже несколько лет веду свой автономный блог, а в ЖЖ ставлю только анонсы и читаю ленту, ради таких интересных авторов как вы.
Сама я пишу про Болгарию (и в своем блоге и здесь - на Голосе).
Главным образом потому что там живу и люблю краеведение.

04.08.2017 18:55
0

И я тоже из ЖЖ узнал о Голосе :)
А вот что касается стендэлона – действительно, туда тяжеловато народ загонять. Не будет же человек регулярно проверять отдельные сайты любимых авторов на тему "а не появился ли новый пост на этой неделе?"... Вот у Варламова очень интересный прецедент получился: вроде и стендэлон на своем домене, а в ЖЖ на полных правах живет. Если бы такое массово разрешили, было бы очень круто )

01.09.2017 12:07
0

Очень созвучно. Буквально несколько дней назад поняла, что у меня изменилось отношение к ЖЖ в тот момент, когда на мой базовый аккаунт добавили рекламу. Сама я её не вижу, проблема именно в том, что ссылку на аккаунт с рекламой никому посылать не хочется, а значит нет смысла вкладываться в развитие.

04.08.2017 20:58
0

Мне казалось, что если купить платный аккаунт в ЖЖ, то там не будет рекламы.

05.08.2017 05:05
0

У меня и есть платный аккаунт и я не вижу в нем рекламу. Но если я выйду из своего аккаунта и посмотрю на свой блог, то все будет в баннерах.

05.08.2017 05:16
0

Жесть. Так что, нельзя сделать даже платный акк без рекламы?

05.08.2017 06:34
0

Новое время диктует новые соц сети и голос как раз то что все нужно.

05.08.2017 08:06
0

Может всё гораздо проще?
На Вашем компе стоит adblock или другая баннерорезка или браузер продвинутый,
а на компе знакомого нет...

05.08.2017 13:25
0

Нет. У меня платный аккаунт, в котором нет рекламы, но я думал, что плата за аккаунт подразумевает отсутствие рекламы и для всех посетителей блога. А она не только есть, но ее запредельно много.

05.08.2017 14:18
0

ДА действительно когда привыкаешь к безрекламным сайтам. сайты с рекламой режут глаз. На самом деле на вашем скриншоте выидно что ЖЖ издевается над пользователем. Вот интересно когда у голоса будут миллионы пользователей. у кого то появится желание этот трафик монетизировать, и разместить рекламу. надеюсь этого не произойдет... а какие нибудь заявления по этому вопросу кто нибудь слышал?

05.08.2017 16:55
0

Никто не станет размещать здесь рекламные баннеры)) golos.io - это только интерфейс, а основа платформы - блокчейн. Если такое произойдет, то пользователи легко перейдут на другой клиет подключенный к этому блокчейну.

05.08.2017 17:04
0

Да вы правы! Про конкуренцию-то клиентов блокчейна голоса я не подумал. :-).

05.08.2017 17:19
0

@stepanov "в первую очередь" - да вы батенька кармодрочер

05.08.2017 18:02
0

@stepanov, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 4 позицию - 211 Голосов
  • Выплаты - 4 позицию - 3058,4860 GBG
06.08.2017 06:32
0

Проблема в том, что я вас читаю в RSS-ридере (ну невозможно просматривать все сайты в мире), так вот у ЖЖ есть RSS-поток, а у Голоса каких только свистелок-перделок не понаприкручено, а такой элементарной вещи нет. То есть мне надо специально сюда ходить каждый раз. Естественно, я так не делаю, и те записи, которые проходят мимо ЖЖ, я не вижу. Полагаю, я такой не один.

06.08.2017 09:06
0

Я не прекращаю постить в жж. Просто немного изменилась последовательность действий, что одновременно пойдет на пользу Голосу. Про перспективы появления RSS на Голосе спрошу у команды.

06.08.2017 19:22
0

Баннеры уже давно не работают и легко отключаются, не вижу в этом проблемы. Уходить из ЖЖ пока не будем, все таки там много чего интересного происходит, например, блог-туры там организуются, а не на голосе. И посты про блог-туры оргам интересно видеть в ЖЖ, но никак не на Голосе. Пробовали сначала на Голос, потом в ЖЖ, не тот охват по показам. Так что пока мы будем постить в ЖЖ, потом на Голос.

06.08.2017 15:51
0

А вот и зря. ЖЖ уже давно скатился. Его погубили и соцсети и уебищный интерфейс из 90-х и отсутствие какого бы то ни было продвижения среди молодежи. ЦА ЖЖ это "старички" 30+, а также боты и кросспостеры. Да и по охвату аудитории он уступает очень серьезно контактику, инсте или ютубу.

P.S. И да, кстати, уходить из ЖЖ модно было еще пару лет назад, сейчас уже надо уходить из ВК. Павел Дуров задает тренды))

06.08.2017 18:00
0

ЦА ЖЖ "старички" 30+ - это самая платежеспособная аудитория, чем и интересна рекламодателям
контактик, инста, ютуб - это уже другой формат

06.08.2017 18:10
0

@stepanov добрый вечер. посоветовали к вам обратиться за помощью, не могли бы вы гбг на карту сбербанка перекинуть. отблагодарю 5%) сумму 2200

07.08.2017 14:47
0

Одна из причин почему я перешёл на golos.

16.08.2017 19:57
0

Андрей, добрый вечер ) Как с вами можно связаться в мессенджерах (ТГ, Скайп и т.п)? Есть дело )))

23.08.2017 16:50
0

В конце этого поста есть контакты: http://glagolas.livejournal.com/153018.html

23.08.2017 17:11
0

Я в ЖЖ и не был никогда) Для меня блогерство - это первый опыт! И начался этот опыт у меня - в марте 2017 года! Я вам благодарен за пост! Также предлагаю задуматься над интересным тематическим сообществом, который я хочу создать! Я думаю что вы очень сильно будете смотреться в проекте ЗОЖ! /vox-populi/@slon21veka/tematicheskoe-soobshestvo-vp-zozh-predvaritelnyi-plan-budushego-soobshestva
Как вы на это смотрите, @stepanov?

27.08.2017 23:19
0

Спасибо за предложение, но я не планирую принимать участие в проекте вокс-попули.

03.09.2017 06:16
0