Я являюсь делегатом для @Coinbank, @Booster & @Fyrstikken!


Те, кто голосует за меня в качестве делегата, получат бонусы от Booster. Чем больше Golos Power у вас есть, тем больше бонусов вы заработаете.

Спасибо.


ENGLISH:
I am the delegate for @Coinbank, @Booster & @Fyrstikken!

Those that vote for me as delegate will receive bonuses from Booster. The more Golos Power you have, the bigger bonuses you will earn.

Thank you.

/~witnesses


Comments 99


Вот уже и взятки пошли в ход)) все по-русски)) скоро норвежцы по-нашенски заговорят без переводчиков))

17.11.2017 04:55
0

Однако наши делегаты пост поддержали.

17.11.2017 05:11
0

ну тогда сниму голос с этих лицемеров (

17.11.2017 05:23
0

А может стоит вначале разобраться, а потом уже вешать ярлыки?

17.11.2017 05:24
0

Уже так надоело разбираться в этой мышиной возне. Я пару недель назад нажал на уменьшение СГ, и потом буду использовать платформу лишь как хранилище для постов

17.11.2017 05:28
0

адназначно
Не надо нам делегатов-проституток ;)

17.11.2017 05:31
0

Золотые слова)

17.11.2017 20:42
0

А кто сказал, что они проголосовали за него из-за бонуса? Размер обещанных бонусов вряд ли будет заметен относительно имеющихся СГ. Прямо сейчас большое количество пользователей покупают голоса Коинбанка через Бустер, растаскивая, между прочим, общий пул вознаграждений. Это тоже коррупция?

17.11.2017 05:53
0

Вы не знаете что такое коррупция? Не видите её в посте нового делегата?
Помню Жириновский вагонами чай раздавал, чтоб за него проголосовали избиратели. И многие брали, хотя видели что у него с головой проблемы

17.11.2017 05:57
0

*Это тоже коррупция?

нет, это совместный развал проекта...
главное, успеть

17.11.2017 06:00
0

из-за бонуса или нет, но выглядит отвратительно.... он бы еще гречкой расплатился за голоса, вообще была бы классика...
по поводу Брустера ... ой, как с Вами согласна... кстати, Вы не в курсе, кто его запустил и пачками выводит голоса с проекта на биржу?

17.11.2017 07:24
0

@vovannoviy Как проблемы с головой Жирика пересекаются с желанием людей получить нахаляву чай?

17.11.2017 10:12
0

Примерно также как пересекается желание заработать и торговля наркотиками: пока вы не наркоторговец и не наркоман, то никак не пересекается....))) То есть через самоиндентификацию и последствия действий пересекается)

17.11.2017 11:07
0

Да вот как бы нифига. Те кто берут чай - не обязательно должны и не факт что проголосуют за него. Есть небольшое различие между работой блокчейна и работой гос-аппарата.

Пример с наркоманами вообще не в тему. Заработать можно не обязательно торгуя наркотиками. Это лишь один из вариантов. Так и тут. Голосовать ЗА, голосовать ПРОТИВ или вообще не голосовать - ОДИН ИЗ вариантов. А не 100% результат.

Поэтому проблемы жирика с головой никак не связаны с желанием толпы хоть даже чай да получить нахаляву от коррумпированного аппарата. Это все что они просто могут получить от этого гос-ва.

А все потому что страна в заднице полной. В развитых странах такой ереси нет. Т.к. покупательская способность людей в десятки раз выше и люди даже не обращают внимания на халявный чай. (разве только из любопытства)

17.11.2017 11:57
0

Вижу, вы совсем не поняли аналогию. Не парьтесь, вы правы)))

17.11.2017 15:30
0

надо исключать человеческий фактор при формировании топа нод, только качество ноды должно определять положении делегата в списке. Под качеством подразумеваю скорость ответа на запрос и аптайм

18.11.2017 02:20
0

Hi, Fyrstikken! You importantly need to change link from golos.io to golos.blog or https://goldvoice.club/witnesses/, because in Russia golos.io is blocked at present.

BTW, if you using telegram, can you see my new bot http://t.me/golosovalochka_bot ? ;)

17.11.2017 05:06
0

У вас ссылка в боте ведёт на голосио.

И не хватает ссылки на пост с объяснениями деталей.

17.11.2017 09:27
0

Спасибо! Это потому что он ещё не написан 🙃

17.11.2017 09:35
0

@stakepool I'm in, good luck

17.11.2017 05:11
0

@stakepool подписался и проголосовал

image.png

17.11.2017 05:17
0

Буквально вынужден проголосовать за этого смутьяна. Надеюсь, активность Коинбанка даст очередной пинок команде разработчиков Киберфонда и процесс с ХФ пойдет быстрее. Давно понятно, что без жесткого давления извне команда Киберфонда будет разрабатывать ХФ еще очень долго.

Отсутствие какого-либо плана разработки удручает. Я еще на Голосфесте был обескуражен заявлением CEO: "чтобы не проваливать сроки мы их больше не будем озвучивать". Акционеры любой приличной компании добились бы увольнения CEO после таких слов. Без сроков и календарного плана невозможно закончить большую работу! А если команда проваливает сроки, значит работа хреново планируется и необходимо разрабатывать новый еще более детальный план и снова стремиться к его выполнению. Без этого никак.

Между тем, меня уже затрахало это абсолютно идиотское ограничение ветки комментариев! Вроде бы мелочь, а раздражает так, как будто наступил в говно. Устранить это ограничение - как два пальца обоссать посредственному кодеру, но нет, мы вынуждены ждать еще год из-за мало кому нужных фич.

17.11.2017 05:22
0

Подписываюсь под каждым словом.

17.11.2017 09:23
0

Согласен с вами!

17.11.2017 10:39
0

Я тут совсем новенькая, и в "казино" не хожу, но за @stakepool проголосую из тех же соображений.

18.11.2017 12:59
0

Я проголосовал)

17.11.2017 05:25
0

Мне нужна красивая норвежка и пару балыков семги впридачу. Девушку можете забрать обратно через неделю.

17.11.2017 05:27
0

Правильно, надо доить олигархов по полной коли взятки предлагают))))

17.11.2017 05:48
0

@bammbuss , не отдавай! Скинь её Booster и от другую пришлёт))) ну это не точно, могут перехватить киты))

17.11.2017 10:42
0

Прямой подкуп шакалов избирателей


Флаг

17.11.2017 05:28
0

я тоже флаг поставил, и всем советую

17.11.2017 05:31
0

кстати, отличная перепись проституток на ГОЛОСе ;)


Чем люди думают, хз. Голос сегодня не заканчивается, а все эти продажные апы уже(!) в блокчейне навечно.
Самое интересное, что теперь любой их пук в ленте (сейчас или через 5 лет) будет отзываться вот этим вот раздвиганием своих булок.

17.11.2017 05:49
0

Только недавно marfa о делегатах писала, что не понятно кого выбирать, и вот на тебе...

17.11.2017 05:54
0

я что-то программу этого кандидата пропустила...
это, видимо, уже не важно, когда наливают?)

17.11.2017 05:57
0

всё верно
Выбирать не из кого. Обиженные мальчики и девочки, (проститутки с ними в купе) недееспособны.

17.11.2017 05:58
0

@marfa

это жирик из норвегии=)

17.11.2017 16:08
0

Я смотрю у тебя больная тема с раздвигаем булок и проститутством. Ты там давай, этого, заканчивай вести такой образ жизни. Закончи школу, устройся на завод, может кто и замуж возьмет еще

17.11.2017 06:07
0

Смотришь? Хорошо.
Значит не в пустоту пощу. Просвещайся, мальчик, разрешаю :)

17.11.2017 06:14
0

интересно другое, как он будет скупать голоса в комбинации с работой бустера??? а легко. люди шлют деньги, а голоса получают те, кто как за делегата проголосовал=)))))

17.11.2017 16:07
0

@marfa, да в его нике всё написано - стек и пул))))
самая короткая программа за всю историю выборов))))

17.11.2017 06:00
0

Вы наивны. Вот мнение создателя Стимит Дена Ларимера на тему покупки голосов:

"Покупка голосов – это норма

Я уже показал, что покупка голосов не может быть остановлена, но, возможно, попытка предотвратить ее – еще одна ошибка. Как бы там ни было, что же не так с продажей вашего голоса? Вероятно, “что-то не так” с попытками помешать кому-то продать свой голос!

Люди обычно соглашаются с тем, что никто не может осуждать личные причины голосования за определенного кандидата, в том числе и вы. Если вы хотите проголосовать, исходя из цвета кожи кандидатов – это ваше право. Если вы совершенно необразованны и ничего не знаете о кандидатах или их политической программе, вы по-прежнему имеете право голосовать на основе брошенной в воздух монетки. Почему же мы полагаем, что деньги являются неприемлемым мотиватором?

В действительности почти все выборы – это покупка голосов. Политики обещают перераспределить деньги налогоплательщиков, чтобы выиграть голоса. Большинство людей, голосующих за политика, верят в обещание, и, таким образом, политик покупает голосование в “долг”, который легко “подвергнется дефолту” без каких-либо последствий, хотя голосование в любом случае необратимо. Политик, который платит вам до выборов, по крайней мере честен с вами, и вы наверняка получите какую-то выгоду.

Это выявляет еще один факт о покупке голосов. Платите ли вы перед голосованием или после него, одна сторона должна доверять другой. Если стороны попытаются разработать ”договор”, то он будет недопустимым с точки зрения государственных судов. Без обеспечения исполнения условий договора покупка голосов возвращается к той же основанной на доверии схеме, которой мы располагаем сегодня. Сторонам придется прибегать к криптовалютным смарт-контрактам, чтобы иметь какие-то гарантии.

Голос может рассматриваться как право собственности. Он принадлежит вам, как и право распоряжаться им так, как вы сочтете нужным. Если вы пытаетесь ограничить других в свободном использовании своего права, то становитесь агрессором"

Полная версия статьи: /ru--blokcheijn/@rusteemitblog/dokazuemo-chestnye-onlain-vybory-vozmozhny-daniel-larimer

17.11.2017 05:38
0

Мнение Ларимера понятно, это чистый капитализм, где все продаются друг другу как проститутки. Но я уже целый блок видео снял, где подробно почти научно обосновал, что такой подход к экономике губителен для всех в долгосрочной перспективе

17.11.2017 05:44
0

У меня пенсионерка баба Зина перед подъездом на лавочке, прочитала блок лекций на тему, почему все губительно для экономики, кроме Сталина)

17.11.2017 09:51
0

@vovannoviy, да не накручивайте. Просто ещё один делегат появился и всё, причём его поддерживают крупные инвесторы. Ничего плохого в этом не вижу.

17.11.2017 05:30
0

Так появление нового делегата тут не причем. Я против коррупции

17.11.2017 05:34
0

...странно, так как 50 тоже своеобразная схема коррупции) Откатами называется!
как-то вы частично против, а местами за)))

17.11.2017 15:16
0

Я потому и не участвую в программе 50/50. Какими это местами я за?

17.11.2017 15:31
0

мне если честно все равно, в чем вы участвуете
Но поле такого утверждения резкого не поленился заглянуть к вам в кошелек и вот:

Откаты идут))
Хотя лично я против ничего не имею... дело каждого...

17.11.2017 17:52
0

Так это кураторские выплаты за конкретных людей, за которых у меня бот голосует уже давно, задолго до появления программы 50/50. Так что опять мимо

18.11.2017 05:10
0

депутотов, когда за руку ловят, они тоже один хитрее другого отмазки выдумывают))
Но я сам шпилю в откаты на голосе, так что это не камень в твой огород!

18.11.2017 10:09
0

I'm in. Reposted this post for more visibility. Good luck!

17.11.2017 05:46
0

Полуфиналы:
Норвегия - VP
eee - 50на50

Запасся попкорном :)

17.11.2017 05:56
0

Ставлю на попкорн))))

17.11.2017 06:02
0

блестяще!

17.11.2017 07:54
0

только я бы добавил треугольник eee vs 50-50 vs now

17.11.2017 07:55
0

@now всё таки больше Норвегии подыгрывает.

17.11.2017 13:15
0

@process Это пять!)))))

17.11.2017 09:21
0

Проголосовал. Инвесторы должны быть в равных условиях с командой Голоса. Им же можно проводить своего делегата с помощью средств КФ

17.11.2017 06:10
0

Voted and supported))

17.11.2017 06:13
0

"я что-то программу этого кандидата пропустила...
это, видимо, уже не важно, когда наливают?)"

@marfa Программа была озвучена во вторник. Примерно такая программа: "Вы [Киберфонд] поимели мои деньги, но вы не представляете чем это кончится для вас. Фак, фак, фак!".

Что там может налить Бустер? Размер обещанных бонусов вряд ли будет заметен относительно имеющихся СГ.

Свой голос за делегата я обосновал выше в комментарии и это обоснование полностью укладывается в программу делегата. Давно понятно, что без жесткого давления команда Киберфонда будет разрабатывать ХФ очень долго.

Например, меня лично уже затрахало это абсолютно идиотское ограничение ветки комментариев! Вроде бы мелочь, а раздражает так, как будто наступил в говно. Устранить это ограничение - как два пальца обоссать посредственному кодеру, но нет, мы будем ждать еще год из-за мало кому нужных фич.

17.11.2017 06:13
0

ХФ от команды уже готов и проходит тестирование

17.11.2017 07:27
0

Но пока не принят. И чем ближе этот делегат к ТОП19, тем ближе будет ХФ. Ведь он самый принципиальный, непредсказуемый и радикально настроенный тип. Пусть побудет в роли пугала.

17.11.2017 08:17
0

он хочет свой ХФ на своих условиях, тот, который уже готов, его не устраивает.

17.11.2017 08:24
0

Я и говорю - принципиальный и радикальный. На месте КФ я бы его опасался и делал бы свои дела скорее. Как только ХФ команды будет принят, внимание к Фристикену, его делегату и его форку упадет на порядок. Вне кризиса у него нет шансов на ТОП19, а его форк вряд ли заинтересует пользователей, а монета его форка - биржи.

17.11.2017 08:46
0

Так поэтому они и стремятся в Топ 19, чтобы не допустить принятия ХФ команды - решение о котором принимают они . 17 из 19, исли не ошибаюсь, должны высказаться за ХФ от КФ.

17.11.2017 10:35
0

Да, 17 из 19. Пока этот делегат на 33 месте и постепенно будет приближаться к ТОП19. Он легко может уговорить еще пару делегатов в ТОП19 (или затащить туда пару делегатов за приделами ТОПа) отвергнуть ХФ команды КФ. Поэтому они должны ускориться на этапе устранения багов, выявленных в тестировании и пойти навстречу вменяемым делегатам, убрав неприемлемые инструменты.

Более того, он угрожал форкнуть Голос с получением второго блокчейна и переманить туда пользователей копиями токенов Golos и GBG. При этом в его форке аккаунты Киберфонда будут отсутствовать или будут без токенов. Не думаю, что его форк может составить конкуренцию блокчейну Голос. Однако этот моневр путем определенных операций с токенами потенциально может уменьшить долю Киберфонда в самом Голосе.

17.11.2017 10:54
0

Слышала об этом и вроде как ничего страшного не услышала, хочет форкнуть, пусть форкает. Кто-то уйдет за ним, кто-то останется с КФ.
Склок станет меньше, времени для творческой работы больше.

17.11.2017 11:05
0

Я думаю, при таком раскладе, все будут пытаться реализоваться как тут, так и там... так что срача не избежать при подобном раскладе
Дело ж е в том чей чейн, а в том - кто его пользователи.

17.11.2017 15:12
0

@dimarss, кто-то будет бегать между тремя площадками, как сейчас бегает между двумя, кто-то выберет одну ... но шума будет значительно меньше, всегда будет куда послать))

17.11.2017 15:17
0

@dimarss, надежда... ну, дальше Вы знаете)))

17.11.2017 18:17
0

Будет два ХФ, делов-то.
Разнообразие - это почти всегда хорошо.

17.11.2017 08:19
0

не возражаю, даже считаю хорошим выходом их ситуации - две площадки - на одну уйдут почитатели покупки голосов и апов,на другой останутся другие.

17.11.2017 08:26
0

послать всегда есть куда, не ходят же...

17.11.2017 17:54
0

Поддержу делегата. Не факт, что он прав. Не факт, что его точка зрения победит.
Но разнообразие мнений - это путь к поступательному развитию.
Однобокость и диктат - губительны и ведут к тупиковой ситуации.

17.11.2017 08:25
0

Вот это деловой подход. Одобряю. Я бы, конечно, предпочел бы взять норвежским самогоном, но деньгами тоже норм. Такие депутаты нам привычные.

17.11.2017 09:24
0

@stakepool ,

I supported you, because we need more delegates independent of the founders.BUT!!! Dr. @Fyrstikken , what the hell are you doing with @Booster?? With a quadratic reward curve, you only make corrupt people on Golos richer. Where is the fight against centralized distribution of the reward pool by superwhales? Circlejerkering?
I'm a little disappointed, Golos really need a doctor, but not pathologist!))

17.11.2017 11:01
0

Вы получили 9.67 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 9.67 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

17.11.2017 11:10
0

Я надеюсь все понимают, что вызов банки убыточный и я сделал его только чтобы повысить вероятность прочтения Фирстом. (для @antonkostroma )

17.11.2017 12:43
0

Я ничего не имею против такого, тем более с копеечными выплатами. (я один раз копейкой поднял тоже свой ап)

17.11.2017 13:31
0

да люди зато сливают ведь с удовольствием=)

17.11.2017 16:05
0

Sorry, but we could break the corrupted communities in proper use of Booster.
We could build our own communities without circlejerking dolphins with the help of the Booster. We dont need 4 000 000 GP for it. We need only few GBG.

In anyway we should pay for this competition if we would changes! . As we say in our russian Harlem: "We cant enter in the Paradise on another man's dick!")

17.11.2017 17:10
0

+

17.11.2017 12:15
0

Totally support!

17.11.2017 16:37
0

Решил сделать тест @Booster и как-то неудачно. Отправил 1 гбг - ап пришел, потом отправил 1.5 гбг ушло с концами. Есть чат или тех.поддержка? План был далее 10-50-100. Но как-то не хочется))

17.11.2017 19:36
0

Надеюсь будет от вас польза. Проголосовал. Но если толку не будет голос сниму.

17.11.2017 20:39
0

Уже на тридцатом

17.11.2017 20:51
0

почему рус и анг. версии так сильно отличаются?

18.11.2017 09:42
0

Respected @coinbank & @booster, I am somewhat disappointed by you.
Two days ago I sent you 40 GBG for your vote for this post:
/magic-india/@vp-magic-india/katkha-upanishada-illyuziya-smerti-chast-2-rubrika-dkharma.

But until this hour, you did not vote and did not return me my money.
It does not suit you, my friend...
...

18.11.2017 17:56
0

i sent to you 20gbg 2 hours ago but you didnt answer

18.11.2017 19:43
0

Ленинград ввв

18.11.2017 20:40
0

@stakepool, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 95 комментарии
19.11.2017 05:59
0

Hi!
I dont use Booster!
What kind of bonus I can get for my voting?

21.11.2017 16:52
0

@stakepool Привет! Подписался на ваш канал! Надеюсь на такой же ответ, взаимную подписку и дружбу. Спасибо! Желаю удачи вам!

12.10.2018 23:34
0