💥 Размышлизмы на тему Голоса...


У меня в блокировке 340 авторов. Так уж получилось, что это количество набралось за три с небольшим года моего присутствия на Голосе. В этом списке абсолютно разные люди – кто-то попал туда из-за моих убеждений, что играть надо честно, кто-то угодил за собственное поведение, но вполне возможно, что там есть и авторы, которых я в свое время просто недооценил!

Сегодня, когда на проекте обозначились серьезные перемены, я хочу изменить свое решение и разблокировать всех авторов, которые находятся в моем черном списке! Это конечно не говорит о том, что я превратился во всепрощенца, но тем самым я попытаюсь дать второй шанс не только им, но и себе. Если не получится, не беда, начну новый список…

Почему я пришел к такому решению только сейчас? Наверное решающим был переход проекта на систему донатов. Сейчас каждый автор размышляет про себя, что же такое донат – подачка, счастливый лотерейный билет, премия, или что-то иное. Я отношусь к такой форме наград совершенно спокойно и воспринимаю ее скорее как премию за хорошо выполненную работу, чем как меценатство. Ощущать полученную награду как заслуженно заработанную гораздо легче и понятнее, чем получать в дар от мецената, который может себе позволить такую трату ради удовлетворения собственных амбиций и одобрения общества. Поэтому, те авторы, которым я перевожу донат, благодаря их за хорошо сделанное дело, не должны чувствовать никакие ответные обязательства передо мной и непременного возврата аналогичных сумм! Но если кому-то захочется отблагодарить меня за какую-то мою публикацию, то я тоже восприму это не как подачку, а как хорошо сделанную мной работу.

Теперь вкратце о моих донатах. До тех пор, пока в следующем ХФ, как я надеюсь, не будет сделан удобный алгоритм донатов, я для себя избрал следующую концепцию:

По общим прикидкам, не считаю нюансов, каждый автор на сегодня получает ежедневно из общего котла наград (эмиссии токенов) сумму СГ равную 0,07% от это стека СГ. Поясню: мой стек составляет на сегодня 407 000 СГ и я получаю на него ежедневную прибавку равную:

407 000 СГ х 0,07% : 100% = 285 СГ, которые автоматически зачисляются на мой стек в кошелек.

Для себя я решил, что 50% этой суммы, но уже в ликвидных токенах - либо голосах, либо GBG, я буду ежедневно отдавать авторам в виде донатов за их публикации. Но конечно же, если такое количество интересного мне материала будет в этот день опубликовано!

Где я беру ликвидные токены для донатов? Пока еще у меня остались токены GBG, которые ежедневно конвертируются в ликвидные голоса и именно их я использую для премирования авторов. Когда эта возможность закончится я просто включу понижение СГ.

Пока публикаций в проекте достаточно мало и я успеваю прочесть то, что мне интересно, я буду придерживаться этой концепции, но все может измениться и тогда изменится и мой подход к донатам. Вполне возможно, что я в будущем буду донатить интересного мне автора не за каждый пост, а раз в неделю, или месяц, но так далеко я пока не заглядываю.

Еще на одном моменте я хотел бы заострить ваше внимание. Многие, или немногие, считают, что с этими нововведениями их обделили, несправедливо отобрали возможность заработать на собственном творчестве. Я сейчас оставляю за скобками сам принцип работы проекта с выплатой вознаграждений за публикации и хочу немного сравнить что было до нововведений, и что стало после них.

Возьмем рядового автора. Мало кому известно, потому что мало кто пытался разобраться во всех нюансах проекта, что любой автор и до нововведений получал на свой стек СГ определенные начисления, даже если он ничего на проекте не делал – т.е. получал пассивный доход. Да, он был небольшим и составлял всего лишь несколько процентов годовых, но он был! Все остальное автор зарабатывал своими публикациями (авторские выплаты) и голосованием за чужой контент (кураторские выплаты). В авторские шло 50% от выплаты за пост, причем половина из этого уходило в автору в СГ, а кураторские автор получал пропорционально собственной СГ. Те, кто хотели получать больше, старались аккумулировать все полученные средства в своем стеке СГ. Те же, кто делал ставку исключительно на авторском гонораре, просто выводили его в фиат и свой стек не наращивали.

Так что же так напрягло авторов с переходом на новую систему распределения наград? Ведь и раньше большинство активных и успешных авторов старались перевести токены, полученные ими из общего пула наград в свою СГ (причем полученные ими в большей степени пропорционально их же СГ) и теперь они автоматом получают из того же призового фонда (эмиссии) свои награды и тоже пропорционально своей СГ. Единственно что изменилось – это авторские, которые раньше составляли 25% от оценки публикации, а теперь стали донатами от других авторов. Вот из-за них то, судя по всему и весь сыр-бор. Те авторы, которые не чувствуют за собой каких-то способностей и рассчитывали раньше исключительно на свою добычу за счет взаимоголосования и тем самым деления пула общих наград, тем наверное станет тяжелее. Нет, они не лишатся всего, потому что никто не мешает им точно так же донатить друг друга, но при этом они будут тратить на это исключительно СВОЙ ПУЛ НАГРАД, а он будет основан на их КОЛЛЕКТИВНОЙ СГ. Если они за это время не смогли ее нарастить, а просто выводили в фиат, то и распределять будет особо нечего. А вот авторам, которые и раньше публиковали привлекательный контент, на мой взгляд, вообще не о чем беспокоиться, потому что вместо обычных авторских за их публикации будут приходить премиальные донаты от их благодарных читателей.

Да, система донатов нова для подавляющего большинства авторов проекта, но она не так сложна и неперспективна, как может показаться кому-то на первый взгляд. По крайней мере я искренне в это верю. А если в 23ХФ будет предложен и механизм по облегчению распределения донатов, то все быстро войдет в привычное русло.

И абсолютно искренне говорю, что эта публикация не ради самоуспокоения, или рекламы новшеств проекта. Я всегда играл на Голосе по тем правилам, которые здесь были установлены и что не было запрещено, то было разрешено, но иногда правила заходят в тупик и их надо менять, поэтому стоит привыкнуть к изменениям, а не возмущаться, что кто-то зачеркнул старые правила. Хотя повозмущаться тоже прикольно – пусть это будет саморекламой и самопиаром...в творчестве это абсолютно допустимо!..)))


Comments 235


@smotritelmayaka, какой пассивный доход? Ага, я получал - "начисление процентов - 0" (именно такое число было в кошельке". И это повторялось из раза в раз, сколько бы я ни растил свой стек.

12.01.2020 12:49
2

@d0z4t0r ...чтобы не быть голословным, я приведу Вам цитату из WIKI GOLOS:
"Процентная ставка держателей Силы Голоса

Держатели Силы ГОЛОСа получают 15% годовую ставку на замороженные токены, которая сохраняет размыв вложенных средств в замороженных токенах."
Вот только получали вы эти проценты не единовременно, а тонким слоем масла на бутерброд - по чуть-чуть каждые несколько минут.

12.01.2020 13:08
0

@smotritelmayaka, как мне потом объясняли, проценты начислялись только на гбг, и то только на те, что хранились в сейфе. Много ли народу так поступало, когда со всех сторон голосили, что надо наращивать личную СГ, и тогда будет счастье? :))

12.01.2020 13:21
2

@d0z4t0r тот кто вам это объяснял абсолютно не разбирается в том как работает платформа, не верите, попробуйте разобраться сами

12.01.2020 13:44
0

@blockchained, верно объясняли или нет, уже неважно, факт в том , что отчёты о начислении 0% я получал регулярно.

12.01.2020 13:59
2

@d0z4t0r судя по вашим выплатам в кошельке то и авторские и кураторские вы получаете регулярно, вестинговое сг не указывается в кошельке формой переводов, но вы можете легко увидеть начисления заскринив свой стек сг сейчас и сравнив через пару тройку часов.
% на гбг не начисляется с того момента как гбг ушел в дефолт тоесть как минимум больше года, более того сейчас после хф включена принудительная конвертация гбг в голоса, но так как у вас в кошельке этих гбг нет то вам судя по всему беспокоится не очем.

12.01.2020 14:49
1

@d0z4t0r ...Вы ориентировались исключительно на несовершенные мнения других игроков, а нужно было постараться разобраться самому в тонкостях и нюансах проекта, от этого у Вас не только недостоверные знания, но и раздражение от того, что Вас обманывают на каждом шагу...если Вы перестанете сами себя заводить и разберетесь в существующей экономике Голоса, то не будет никаких разочарований и несбывшихся завышенных ожиданий!...если хотите, можете воспринимать это как совет, а не хотите, шлите меня к черту, умника такого..)))

12.01.2020 15:29
1

Информацию о начислении процентов мне предоставил один из делегатов - почему я не должен был ему верить?

12.01.2020 17:28
2

@d0z4t0r "Никому верить нельзя! Мне можно..." (с) Мюллер из сериала "17 мгновений весны"...а если серьезно, даже мне не верьте..))))))))

12.01.2020 18:01
0

@d0z4t0r годовая инфляция, если не ошибаюсь, 13.65%
до 22хф эмиссия делилась на три части:
65% авторам-кураторам
6.66% делегатам
26.66% держателям сг
эти 26.66% начислялись всем, и активным и спящим, лишь бы в силе было хоть что-то
тем у кого сг небольшая прирост заметить конечно трудно, ни уведомлений в кошельке, ни других способов посмотреть нет, только верить на слово )
как сейчас проценты перераспределили думаю объяснять не надо?

12.01.2020 14:13
0

@kedgaks, "темна вода во облацех", так что надо :)

12.01.2020 14:15
2

@smotritelmayaka а вы сами, первый "народный", не-ICOшный кит "Голоса", никогда не пробовали критически рассмотреть и попытаться изменить "те правила, которые здесь были установлены" ? Или вы изначально одели на тех, кто эти правила вам устанавливает, нимбы небожителей ? Или вы из тех удивительных людей, которых всегда всё устраивало ?

12.01.2020 13:04
0

@shafarevich Для меня ГОЛОС - это был сформированный по определенным правилам проект, как Фейсбук, например, и я не старался что-то изменять в нем, я приспосабливался к этим правилам. Да и не считал я себя вправе что-то изменять, я же не участвовал в ICO, а следовательно не был "акционером" проекта и не имел право голоса, так я считал.

12.01.2020 13:12
1

@smotritelmayaka хороший подход, но не могу сказать, что верный.

Но считали вы неправильно. А сейчас с СГ около 400 000 уже и без разницы - голосуют за изменения миллионными стейками.

12.01.2020 13:28
0

@shafarevich

А сейчас с СГ около 400 000 уже и без разницы

0.5% от всех голосующих, да не много
но кто-то не участвует в голосовании, времени ли нет, лень, считает что ни на что не сможет повлиять, другие причины.
и соответственно вес этих полпроцента в общей массе уже больше
всего четырех смотрителей нужно ) чтоб провести делегата в топ, и уже на что-то реально влиять

12.01.2020 14:02
0

@kedgaks ..я имею то, что имею...)))...и за многих делегатов я проголосовал искренне, потому что вижу, что они гораздо умнее меня в тех вопросах, которые касаются блокчейна...нафига мне нужет свой делегат, когда у меня полно таких своих уже в ТОПе!!..))

12.01.2020 15:47
1

@smotritelmayaka )) я вижу что Вы за созидание, а не за разрушение

и за многих делегатов я проголосовал искренне

тут думаю никто не в претензии, все наоборот довольны, что им досталась частичка Вашего голоса


12.01.2020 16:24
0

проголосовал искренне, потому что вижу, что они гораздо умнее меня в тех вопросах,...

@smotritelmayaka, как мне нравится, когда люди это прямо говорят, так считают, и не считают чем-то плохим и зазорным так думать! Кто-то профи в одной сфере, но ничего не понимает в другой, и нет ничего плохого, чтобы это признавать!

12.01.2020 20:56
0

@marina-spring ...так если я совру, что секу, меня тут же спалят любым вопросом..)))

12.01.2020 21:16
0

@smotritelmayaka , ну да.. Вот поэтому лучше признавать, что что-то знаешь, а что-то нет :-). Так всем было бы проще жить, если бы все этим руководствовались в жизни.

12.01.2020 21:31
0

@shafarevich ..в Вас сейчас бурлит злость и обида, что решения, принятые на проекте, не соответствуют Вашим желаниям и ожиданиям...от этого Вы можете принимать неверные решения, такое и в бизнесе бывает, так что...советовать я ничего не собираюсь, но злость и обиду лучше отбросить в сторону, чтобы трезво все посчитать...

Теперь о том, правильным ли был мой подход, или нет, ну и о моем стеке заодно уж. До недавнего времени, когда проект разделился, выбор делегатов на Голосе, которые, собственно, и решали все вопросы стратегии этой игры, был мягко говоря не совершенен. При таком регламенте делегатами становились, во-первых, держатели нод, а во-вторых, те, за кого голосовал КФ своим объединенным гигантским стеком. Я же сюда пришел не для того, чтобы "качать права и менять систему", или дотошно разбираться в технологии блокчейна, и уж тем более не для поднятия нод, я пришел сюда играть и в игровой форме понять, что из себя представляют основные понятия: биткойн, криптовалюта, криптобиржа, блокчейн. Я даже не за заработком сюда пришел, потому что моего дохода мне вполне достаточно для жизни. Может быть оттого, что я был свободен, а не зажат в тиски обязательного заработка, мне удалось здесь очень неплохо заработать!

Что же касается моего стека. Если влезть в блокчейн, который все помнит, и посмотреть мой стек СГ за весь мой игровой период, то он, пожалуй будет побольше Вашего раза в 2, а может быть и в 3. Просто я вовремя и, с моей точки зрения, грамотно им распоряжался на всем протяжении игры. На сегодняшний день я не вижу для себя смысла резко наращивать свой стек, потому что опять же, не стремлюсь к управлению этим проектом.

12.01.2020 15:45
2

@smotritelmayaka я понял вас ... ну, или думаю, что понял. Вы здесь меняете своё свободное время на удовольствие от игры (вот уж про кого я в последнюю очередь подумал бы, что он игрок) и новые знания. Наверное, есть даже какая-то стратегия.

12.01.2020 18:30
0

@shafarevich ...любой бизнес - это точно рассчитанная игра...что же касается свободного времени, то чертовски не хватает, но мне даже интереснее быть в цейтноте, так больше и лучше получается...

12.01.2020 19:16
0

@smotritelmayaka, а мне нравится такой подход. Подход свободного человека. В наши времена каждый день придумывают что-то интересное. Зачем тратить свою жизнь на бодание с кем-то, если в мире так много мест, где тебя ждут, что даже сложно выбрать новое и не ошибиться.

Я в свое время и капперством зарабатывал, покером и иными карточными играми, и куча сайтов у меня была разных тематик, и в крипте очень хорошо заработал, вывел практически все почти на пике. И везде, где финансовые потоки начинали иссякать я без сожаления переключался на другие темы. Скажу честно ни разу не пожалел, хотя все сожаления частенько были только на тему того, почему я не сделал этого раньше. Считаю, что фаталистом в этих вопросах быть очень выгодно.

Есть люди, которые любят бодаться за судьбу всяких проектов. А мне проще выбрать новый, чем тратить свою энергию и с кем-то бороться.

12.01.2020 13:58
2

@now если когда нибудь созреет желание расказать о своем покерном опыте да и вообще про покер, то было бы интересно почитать. Неважно на каком ресурсе, если что)

12.01.2020 14:56
0

@blockchained я могу и сейчас рассказать, если есть конкретный вопрос.

12.01.2020 15:34
0

@now мне просто интересен чужой опыт в этом спорте, с точки зрения моего увлечения изучением игроков

12.01.2020 15:53
0

@blockchained начал играть в 2007. Дошел до NL5000HU. Иногда играл до NL1000 6max. Одно время обувал либо ботов либо какую-то конюшню регуляроно в хедз апы до НЛ200 фунтов в ипокере. Играли они круглосуточно по определенному алгоритму, который давал мне жедневную прибыль без дисперсии. Рекорд с последними - 3000 долларов в день. И 20000 в месяц. В 2013 завязал с профессиональной игрой в покер. Иногда играл по самым крупным ставкам в Киеве. Там была ежедневная 100-200ББ в гривнах. Но в конце 2014 все закрылось.

Лично поверхностно знаком со многими топовыми игроками того времени.

Сейчас иногда катаюсь в Сочи, когда кончаются наличные деньги и по какой-то причине мне не хочется их выводить из онлайна. Играю Омаху от 5-5 до 25-25 в у.е. 1 У.е. - 70 рублей. Но я старшно терпеть не могу покер, он надоел мне до невозможности. Очень примитивная и дегенеративная вещь, которая поглощает все свободное время и кайф от жизни.

Чтобы хорошо играть нужно всего лишь несколько вещей. Полное понимание комбинаторики, начальных знаний в теории вероятностей и теории игр. И глубокая работа с софтом и концентрация памяти. Чем больше ты знаешь типовых комбинаций из практически бесконечного множества, тем лучше играешь. Рано или поздно начинаешь играть по ГТО и корректируешь свою стратегию в нужную сторону по мере того, когда замечаешь, что соперник отклонился от ГТО.

По моему мнению, если ты сейчас играешь в интернете и не используешь "запрещенный софт", то ты - фиш.

Покер подходит тем, кто реально прется от этой движухи (я сейчас терпеть это не могу) либо тем, кто не может найти другого применения своим скиллам. Обычно последние - это опытные игроки, которым лень тратить время на изучение чего-то нового.

12.01.2020 17:01
8

@now ...круто!

12.01.2020 17:13
1

@smotritelmayaka спасибо!

12.01.2020 18:12
0

@now спасибо, насколько я понимаю достаточно частая история с покером среди проигроков это "ненависть" к этой игре на определенном этапе, мне например потребовалось больше 10 лет перерыва, чтобы опять сесть за стол ради удовольствия. (хотя я вряд ли проигрок, скорее фиш которому иногда удается играть сносно)

12.01.2020 17:17
0

@blockchained, чтобы быть про игроком на хорошем уровне нужно иметь либо незаурядную память и время на запоминание и классификацию однотипных ситуаций (бесконечные нудные занятия) либо пользоваться запрщенным софтом.

Во втором случае ты должен уметь программировать (в покере примитивные алгоритмы и бутылочное горло - количество вариантов и вычислительные мощности), работать с базами данных и уметь некоторые вещи вроде скрапинга экрана покерного клиента с вебкамеры или распайки выходящего видеосигнала и его декодирование на отдельную машину. Если все это может представлять интерес, то запутывание следов, риск блокировки акаунтов, заведение новых и их проверка с доставанием сканом чужих документов и т.п. занимет немалую часть работы. И эта работа еще неприятнее запоминания ситуаций.

Уверен, что если иметь подобную самодисциплину, то в других отраслях при подобном подходе можно добиться намного большего успеха.

Для меня сейчас покер не более чем страховка. Я им буду заниматься только в случае нужды в крайнем случае, если мои остальные планы потерпят неудачу.

Я сам люблю иногда поиграть в живые турниры. Т.к. я никогда не запоминал всякие ICM. Я даже пуш-фолд знаю не досконально. Хотя полностью понимаю турнирную математику. У меня в них бешеный РОИ. Именно поэтому я просто играю и не напрягаю свой мозг. Мне сам процесс нравится, я реально думаю. Но если я начну ежедневно тренировать ICM, то скорее всего возненавижу и турниры. Но все равно мой интерес неразрывно связан с деньгами. Просто сыграть один турнир и даже попасть в ИТМ на последих местах для меня - будет эмоциональным разочарованием, не говоря уже о том, чтобы вылететь без бабла. Поэтому мне больше подходит либо полностью профессиональный подход, либо вообще не играть или в крайнем случае поехать на серию. Покер сильно отвлекает от других дел.

Я бы с удовольствием играл два часа каждый день, а потом бы вел нормальную жизнь. Но я так не могу. Как не могут в основном и остальные профи, даже которые утверждают обратное. Я им не верю. Их жизненный кругозор говорит о том, что у них все еще хуже чем у меня.

В общем я не советую играть в эту игру ради удовольствия. Это может закончиться плохо. В целом покеристы несчастные люди, которым всегда чего-то не хватает.

12.01.2020 17:57
2

@now я так на капперстве сидел, еле слез. было очень тяжело

12.01.2020 18:31
0

@zheka-ural у меня было легко. Мне повезло с городом. Все конторы находились в одной точке. Я приходил к открытию и почти ежедневно находил вилки и коридоры. Коррекция линии в конце 90-х была еще по телефону.Так что я успевал. А потом легко слез, так как просто перестал успевать. Потом я перешел в интернет, но там со мной поступили очень просто - порезали максимальные ставки до смешных сумм. Надо было либо начинать заниматься мультиаками, с дополнительными рисками, но я решил перейти на покер и не пожалел.

12.01.2020 18:54
0

@now я в 2000х начал тоже на вилках офлайн конторах. потом инет и тоже везде все порезали и давали снимать чуть ли не в головном офисе с паспортом лично и так мутузили постоянно. потом в инет ушел а там сутки безвылазно не видел вообще реальности...и от лет 5 как слез...ломало долго но привык и рад. живу на зп заводскую, зато без залипаний в монитор

13.01.2020 06:56
1

@now, сколько читаю рассказы лудоманов - всё больше убеждаюсь в том, что все участники азартных игрищ делятся на две категории: 2% скилловиков, для которых игра - просто работа, и 98% лохов, которые тупо их кормят... И, похоже, точно такой же расклад наблюдается и в крипте...

14.01.2020 17:48
0

@ivprst это везде так, не только в крипте и азартных играх, долго думал над этим, поэтому могу смело утверждать. Единственное, что я бы дополнительно разделил все это на ниши. Каждая отрасль делится на несколько ниш. В каждой свой топ, которому достаются все сливки. Но при переходе в новую "весовую категорию". Тебе нужно начинать путь заново. Я даже не могу придумать, где не так.

14.01.2020 18:26
0

@now, не могу не согласиться...

Это можно даже на наш универ спроецировать. У нас т. н. "студенты-активисты" (менее 1%) получают стипуху больше, чем зарплата заведующего кафедрой, остальные, кто в рамках системы чего-то достиг - от 5 до 12к (таких 8 - 10%), а прочая масса выживает со стипухой 2к или без неё.

15.01.2020 05:00
1

@smotritelmayaka, всегда считала, что перемены это хорошо, но то, какими методами здесь все делается, взывает внутреннее спротивление и неприятие.

Никуда не могу деться от ассоциации, что теперь здесь каждый автор, выложивший пост, сделал это в расчете на "донат" = стал на паперть с протянутой рукой...
А еще не понимаю, кто сюда придет за "донатами" (какой контингент) и кто будет вкладывать деньги в этот "токен Гол" и зачем?
И вообще: "...лошадь сдохла - слезь..." единственное, что крутится сейчас в голове, и осталась всего "пара авторов"... или, скорее, хочу досмотреть до конца этот трехлетний сериал.

12.01.2020 14:46
3

@astramar ты сама себе противоречишь. Нужно сначала определиться, что тебя напрягает, зарабатывать на паперти или то, что тебе никто не подаст.

12.01.2020 15:44
0

@now никогда не рассматривала это место как "заработок", ничего ни разу не выводила, ровно как и себя "автором" не считаю. Я здесь "мимопроходила", ну, или просто развлекалась:)) А вот милостыню раздаю в других местах.

12.01.2020 16:17
0

@astramar, а в чем тогда твоя проблема? Что-то нечисто в твоем ответе...

(Но я-то помню, как тебя бомбило, когда в бустере кто-то переставлял твои смешные 10 GBG ).

12.01.2020 17:09
0

@now память, вообще-то, тренировать надо, т.к. гбэшки не мои были (чьи, уже не вспомню) да и на счет "бомбило" ты погорячился. А так - да, не терплю хамства :))

12.01.2020 18:46
0

@astramar такой наивной отмазки я еще не встречал. Представляю, как бы тебя порвало, если бы это были "твои" ГБшки. Бомбило тебя на моей памяти раз пять, из которых раза три я тебя лично наказал за хитросделанные мелкие ставки. Ты даже целый пост написала по этому поводу, не говоря уже за кучу комментариев. Могу только представить, что творилось в чате. На этом ресурсе в этой дисциплине с тобой может соперничать только два человека - @lindsay и @gloriya.

Какое хамство? Не пойму, чего ты решила, что тебе кто-то что-то в аукционе должен уступать??? Если вы не понимаете, что значит слово "аукцион", то это не мои проблемы.

12.01.2020 19:02
0

@now лично с тобой вообще ни разу в бустерах не пересекалась:) ну, или не узнала:)). Приятно, что ты мои "бомбежки" считал, но, все-таки, скореее что-то путаешь... т.к. бустер я пробовала, только чтобы изучить. А пик моего накала был на днях, когда я БД дураком обозвала за отключение ботов:))

12.01.2020 19:33
0

@astramar, конечно, пробовала. Мы тебя быстро ушатали, чтобы ты со своими 10 ГБГ не решила изучать бустер дальше. А потом ты сильно рассторилась, что твои занятия оказались такими быстрыми. Блокчейн все помнит)))

Единственное, что для справедливости я могу сказать, что есть вероятность, что я мог глушить тебя с твинка. Но бомбило тебя очень весело. Я такие шоу не забываю.

12.01.2020 19:42
0

@now "глушить" - это способ самоутвердиться?:)) Сорри, не могу продолжать этот "батл" в чужом посте на отвлеченную тему. Продолжим как-нибудь в другом месте:)))

12.01.2020 19:55
0

@astramar нет, это максимизировать свою прибыль. Прибыль максимальна, когда против тебя играет минимальная ставка. Никаких эмоций, простая математика.

12.01.2020 19:59
0

@astramar если кто-то и пробовал тот норвежский бустер изучать, то это я. Первая ставка в первый же день его работы (05 ноября 2017 г.) позволила мне из 100 токенов сделать 300. Вторая, на следующий день - из 100 сделала 160. Третья, ещё через день - из 100 получилось 110. А в четвертый раз я зашёл ... ой-ой-ой ... моя прабабушка, прожившая 94 года, рассказывала про 1920е гг. и про пятничный "халев" в минской синагоге (раздача бесплатного хлеба еврейской бедноте накануне субботы). Говорила, что в субботу утром "шабес гои" (работники не еврейского происхождения, которым в субботу работать не возбранялось) отмывали двор синагоги от сгустков крови, вырванных волос, выбитых зубов ... Вот что-то похожее я увидел в очереди на бустинг. Там и "Мне авторам платить надо !", там и "Я же предупреждал всех, что в 2 часа ночи ставлю я !", там и тупые ставки "больше всех", там и все наши покеристы, перебивающие чужие ставки за секунды до закрытия окна ... Я плюнул и решил больше туда не лезть. Ну, а менее брезгливые, более жадные и максимально расчётливые, конечно же, заработали там неплохо.

13.01.2020 05:48
2

@shafarevich, так это он про норвежский? (тогда вообще не понимаю, каким боком он меня туда приплел.... )
Согласна с Вами, в те "далекие" времена прикольно было наблюдать, как вскрываются "нарывы"

13.01.2020 20:20
0

@shafarevich Было такое )) Хорошие времена, веселые

13.01.2020 21:44
0

@shafarevich Действительно, поначалу постоянно просто записывалась в очередь.
Но вскоре пришел РомаПУШ, занял записью в очередь это же время и приписал там себе слово "НАВСЕГДА", причем под тем предлогом, что я такое в своих записях не указывала.
Он так и объяснил свой разбой - "ты же не писала - что "Всегда" - а я записал!"

15.01.2020 18:36
3

@gloriya а сегодня этот бывший бустероман рассказывает нам, что постинг ради буста - зло для Голоса, бустинг - двойное зло, а китовые бустеры - тройное. Трамвайная философия - дайте мне влезть в вагон, и я стану преградой для тех, кто лезет за мной.

15.01.2020 19:30
0

@shafarevich Максим - да - это так, и я не вижу ничего плохого в бустинге - за него люди платили свои токены - но те грязные методы, которыми некоторые пользовались при этом, прошлись по мне катком. Поэтому у меня обостренное восприятие к любым "неточностям" подобного рода.
Вы же Кит - Ваше слово весомо, вам хотят верить, и Ваши комментарии внимательно читают, учитывайте это, пожалуйста. Очень жаль, что решили покинуть платформу, я всегда относилась к Вам с симпатией.

15.01.2020 19:36
3

@gloriya моё слово давно уже не весомо - тут в кого ни ткни, каждый второй или кит, или убер-кит с миллионным стеком и лычкой топ-делегата. Прокачались, набустились, затарились по дешёвке за те два года, что я заходил сюда раз в неделю или даж реже. И теперь они здесь власть и сила. А я сижу с мешками у выхода, так как у меня тоже обострённое восприятие, и получать даже пассивный доход от тех, кто открыто оскорбляет меня здесь, обманывает, распространяет про меня слухи в чатах - не хочется совсем. А комментарий я отредактирую сейчас.

16.01.2020 03:43
0

@shafarevich спасибо - и зря Вы обращаете на таких внимание - пассивный доход Вы получаете не от них, а от блокчейна на свой стек СГ, так же, как и они сами.
Куда вы ы так спешите. Сами подумайте - теперь - чем меньше народу - тем выше эмиссия на стек. Поэтому они будут рады разогнать абсолютно всех слатформы, и делитить пувестинга только между собой. Посмотрите, куда взлетал вчера наш GOL. Не стоит так опрометчиво принимать столь скоропалительные решения.м.

16.01.2020 03:54
3

@gloriya а продавать (менять на деньги или на конвертируемую крипту) на биржах то, что им накапало с пула вестинга, они тоже сами себе будут ? Как вчера было - свои яйца из кармана в карман переложили, нарисовали на графике красивую синюю линию, и всё затихло, и курс остался тот же, и количество токенов то же самое ? Или будут по всему Интернету искать тех, кто у них купит миллион-другой-пятый-десятый нарисованных ими красно-синих человечков ? Работающая схема, да, если активно искать и красиво убеждать, и курс будет растущим, пока приходят новые вкладчики. Но работающая недолго. Так как новые вкладчики заканчиваются, а старым уже не скажешь, как мне в пятницу сказали "не хочу слушать, когда и сколько ты вложил - вот вложишь ещё, тогда и поговорим".

В любом случае, раз мне тут остаётся пребывание в чистой финансовой пирамиде, прикрытой фиговым листиком "пишите посты и получайте донаты" - то я предпочитаю такие из них, где полный вывод не 13 недель, а мгновенный, и вывод не в токены, которые ты ещё попробуй продай, а сразу в деньги.

И где не надо часами сидеть одновременно в трёх ТГ-чатах, пытаясь по репликам предугадать - что там ещё задумали наши матерщинники, кого они на этот раз объявят виноватым в том, что всё не так ? Неделю назад фраза "сами гОлушки в рот не попадают" (да, они ещё и безграмотные, наши новые предводители) прозвучала в ответ на вопрос, где же авторский пул, где заработок для авторов и кураторов. Вы готовы услышать её же, когда и вестинговый пул они переделят в свою пользу ? Я - нет, поэтому и вывожу, пока есть что.

Я объяснил свою позицию, что, конечно же, никак не должно влиять на вашу. Каждый сам за себя, каждый решает для себя, что ему лучше.

16.01.2020 06:04
0

@shafarevich - да, чаты времени убивают непомерно, я уже, честно говоря, и не справляюсь. Три дня - уже завал - всего не прочесть. И СГ у меня тоже стоит на понижении. "Будем посмотреть" пока...

16.01.2020 14:02
3

@shafarevich очередь я придумал
но в бустер сыграл пару раз всего

15.01.2020 21:25
0

@astramar ...не мучайтесь...выключите сериал и займитесь любимым делом, или найдите для себя другой сериал, в котором сюжет будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям... а сейчас Вы фактически портите настроение себе, что не прибавляет удовольствия от жизни, и ненавидите окружающих, потому что они не играют по Вашему сценарию...

12.01.2020 15:51
1

@smotritelmayaka , что Вы, никакой ненависти, "... лишь горечь сожаленья"

12.01.2020 16:20
0

@astramar ...горечь?...это изжога, переигрались...

12.01.2020 17:14
0

@smotritelmayaka, ох, сколько уже здесь диагнозов поставлено...:(

12.01.2020 19:15
0

@astramar ...заблокируйте меня и не будете видеть моих "диагнозов"..)))...но оставьте за мной право отвечать на комментарии в моей же публикации

12.01.2020 19:31
0

@smotritelmayaka заблокировать? за что? я к Вам очень трепетно и с уважением отношусь, извините, если что не так сказала, пожалуйста. Думала, просто поделиться ощущениями... Вот, странно, вроде обычный обмен мыслями... Простите еще раз!

12.01.2020 19:49
0

каждый автор, выложивший пост, сделал это в расчете на "донат" = стал на паперть с протянутой рукой...

@astramar, а раньше было не так? Хм... Конечно, не так. Потому что всё было гораздо, гораздо хуже. "Паперти" до недавнего времени существовали реально, и работали они в потоковом режиме, раздавая до 40 плюшек в день. Но забиты они были не качественным контентом, интересным для читателей, а высерами говномайнеров. Которые клепали по 4 и более "шедевров" в сутки. И прокачкой своего шлака они повышали стоимость покупки апов настолько, что у тех, кто реально вкладывал труд в свою работу, получить достойную награду шансов не было.

Донаты сломали прежнюю систему: теперь говномайнеры, использовавшие блог-площадку как сиську для выкачивания бабла, идут искать другое болото, а награды будут доставаться только тем, кто пишет лучшее... И вы говорите, что новая система - хуже?

14.01.2020 17:39
1

@ivprst, такое чувство, что все думают, что я "этотмайнинг" поддерживаю...
а вот это как-то мимо проходит:

то, какими методами здесь все делается, взывает внутреннее спротивление и неприятие.

и да, мне не нравятся "донаты" по своей сути, но я всего лишь высказала свое мнение (могу его иметь?)

14.01.2020 18:26
0

@astramar, просто я пытаюсь понять причину столь сильного пессимизма.

15.01.2020 04:53
0

@smotritelmayaka Постик хороший , душевный, но... Запоздалый годика на три )))
Сегодня уже не надо иметь много извилин, что б сообрзить : у Классика нет перспектив, кроме примитивного майнинга. А вся эта игра в донаты написана очевидно для тех, кто поленился прочитать "Белую книгу Стиммита" - исходный концепт Голоса. Там все про это уже сказано и не надо пытаться "против ветра ..."

12.01.2020 15:07
1

@nkl ..я и три года назад писал, что мне здесь нравится, и сейчас пишу...а Вы и три года назад писали, что это отстой, и сейчас пишете...)))..будем считать, что у нас сложившееся мнение о проекте и не будем друг друга убеждать в обратном...

12.01.2020 15:54
2

@smotritelmayaka )))
недовольные найдутся всегда

12.01.2020 16:28
0

@smotritelmayaka
<я и три года назад писал, что мне здесь нравится, и сейчас пишу...а Вы и три года назад писали, что это отстой, и сейчас пишете...)))>

ха-ха, в точку!))))

12.01.2020 21:38
1

@santa-barbara Да ладно скромничать )))
" Точка"? У тонких знатоков сортов говна зрение куда острее ))

13.01.2020 05:41
0

@smotritelmayaka "Отстой" - я писал когда курс токена был US$0,4 .
Но всегда находились и будут находиться люди, убежденные в обратном, даже когда курс 0,0000... и токен выброшен с биржевых площадок.
Эх!..За мамонтов обидно : назвались бы "лохами" - глядишь, пожили бы ещё ((

13.01.2020 05:38
0

@nkl а как считаешь, у ио больше перспектив, почему?

12.01.2020 19:56
0

@zhenek ИО - не майнит свою монетку говнопостингом.
Реальный токен ИО имеющий ценность - КИБЕР - майнится исключительно "трафиком" работы нод. Это освобождает авторов от жлобской заботы "напостить гавнища ради апа", а площадку в целом делает более работоспособной для сложного контента (например - интерактивного).
Коммерчески - это очень привлекательно.
Нынешнее засилее говнопостеров на ИО - временное и в основном это наследие дохардфорковских "эпох" (в типличном виде сохраненное здесь - на ИД). Люди, по тупости своей убеждены, что накорябав пост в три строчки с фотой птичек , они обязательно разбогатеют )))
То что сейчас предпринято на ИД - отцепить лайк от токена - есть по сути повторение концепта ИО ( там от лайка отцеплен КИБЕР). Но майнить GOLOS- а ИД всё равно придётся, а значит - всё скатится в ту же лузу.

13.01.2020 05:57
1

@smotritelmayaka

я хочу изменить свое решение и разблокировать всех авторов, которые находятся в моем черном списке

Зато решили меня заблокировать именно сегодня, видимо, мои крайне редкие посты Вас сильно расстраивают.

12.01.2020 16:33
0

@galina1 ..вообще-то у меня все разблокированы!...ща проверю, на всякий случай...

12.01.2020 16:41
0

@smotritelmayaka, мне бот сообщил.

12.01.2020 16:42
0

@galina1 ...хрен его знает...ща залезу к Вам на страничку и посмотрю, на что я там нажимал...вполне мог вместо подписки нажать на блокировку...но в блокировке у меня 100% сейчас пока еще никого нет!

12.01.2020 16:43
0

@galina1 ...проверил...хотя зря это делал..))))...если бы Вы были заблокированы, то я не видел бы Ваш комментарий!

12.01.2020 16:42
0

@smotritelmayaka, странно, конечно. Просто у меня мелькнуло в ТГ сообщение от бота.

12.01.2020 16:43
0

@galina1 значит разблокировал. если не путаю бот пишет что изменился статус, а с какого на какой - не известно.

12.01.2020 19:58
0

@zhenek, да, потом разблокировал после моего коммента.

14.01.2020 11:47
0

@smotritelmayaka в постах, коментах, чатах столько мусорной информации, что трудно зёрна отобрать.
Остаётся верить не словам, но делам. Посмотрим, как будет работать новый механизм... в реале))

12.01.2020 17:51
0

@bambuk ..а Вы на себе еще ничего не почувствовали !?

12.01.2020 18:03
0

@smotritelmayaka сегодня увидел два доната, благодарствую) Но таких как Вы единицы. Явление должно быть массовым, для этого как минимум нужен какой-то срок наблюдения.
Я не знаю точно, зачем я вообще здесь. Не бустил, не выводил, даже не знаю как это делается. Я и в кошелёк почти не заглядываю. Ничего нигде не мониторю.
Кто-то переводил свой стек сюда, кто-то переводит отсюда. Не вижу в этой суете особого смысла. Я буду сидеть на берегу реки))
Есть у меня тут одна "гулялка". Вот буду погуливать, да посматривать, да выводы делать))
За время проведённое на Голосах я нашёл гораздо больше, нежели криптофантики, не хочется это потерять. Жаль, что народ разбегается.

12.01.2020 19:03
0

@bambuk ...))))...это Ваша стратегия...что же касается доната, то не сразу Москва строилась, к любым изменениям игроки должны привыкнуть!

12.01.2020 19:17
0

@smotritelmayaka вот, я тоже про это другими словами))
Вот прямо сейчас для меня почти ничего в отношении Голоса не поменялось. Разве что раньше был более активным, но и друзей активных было больше, движуха была. Я и эстафету не закрыл из-за движухи. Вот только непонятно, как теперь премировать. Будем за интерес гулять, тоже забавно))

12.01.2020 19:41
0

@smotritelmayaka А разве работает блокировка на Голосе. Я никак не могла понять ее смысл. Блокирую-блокирую флаговальщиков, а они все равно лезут с флагами. Какая же это блокировка, если она обходится ботами.
Вот на других сайтах блокировки работают так, что заблокированный пользователь вообще не может сделать с втоим постом или отзывом ничего, даже комментировать. А тут просто как типа "я не хочу видеть кого-то", а ведь посты заблокированных попадают в общую ленту. Или я не права и чего-то не понимаю?

12.01.2020 17:55
0

@lika0812 ..блокировка позволяет именно Вам не видеть публикации этого автора и его комментарии...все остальные это видят...

12.01.2020 18:04
0

@smotritelmayaka то есть, блокированный автор все равно Вас видит, только Вы его не видите? Так? Какая от этого польза, если он все равно может нагадить в Ваших постах? Он же их видит.

12.01.2020 18:15
0

@lika0812 мало того он может писать все что угодно и ты не сможешь защититься. Блокировка для тех, у кого слабые нервы.

12.01.2020 19:09
0

@now ...блокировка для тех, кому недосуг читать и бессмысленно реагировать на тупость, или хамство других...а с нервами может быть все в полном порядке..)))

12.01.2020 19:21
0

@smotritelmayaka мое мнение, что все это в пользу пишущего. Я легко могу написать, что ты мне денег должен или что-то еще.

12.01.2020 19:37
0

@now ..пиши, хрен тебе, а не деньги..))))

12.01.2020 21:18
0

@smotritelmayaka, молчание - знак согласия!

12.01.2020 21:29
0

@now у меня критерий "живости" проекта свой - если я спустя полгода сюда захожу и всё еще вижу комментарии от @now под разными постами, значит Голос скорее жив, чем мёртв 😂😂😂

12.01.2020 21:42
0

@santa-barbara, я тебе больше скажу, если я оставляю много комментраиев, значит, я не надеюсь заработать на Голосе. Если бы было обратное, то я бы не успевал отвечать на комментарии и тем более под чужими постами. Потому что я не умею одновременно отдыхать и работать.

Вывод. Заходи ко мне в блог. И если увидишь, что я пишу посты, но мало комментирую, значит скоро должен быть памп. Во всяком случае по моему мнению.)))

Если нет ни постов ни комментариев, значит, я нашел работу где-то в другом месте...

12.01.2020 21:48
0

@now ха-ха-ха, отличный совет! непременно воспользуюсь, если у меня не станет "работы в другом месте" и появится время на постоянной основе следить за чьими-то блогами на Голосе)))

13.01.2020 04:58
0

@now да, полностью согласна, тут блокировка не спасет

12.01.2020 20:09
0

@lika0812 ...если я что-то не вижу, то зачем мне об этом "что-то" переживать?...а другие пусть видят и оценивают по своему...сейчас блокировка дает мне дополнительное преимущество и существенный недостаток для блокируемого - я не буду видеть его посты и, следовательно, не буду донатить...так же и другие авторы...

12.01.2020 19:20
0

@smotritelmayaka В этом Вы правы. Но я бы предпочла блокировку полную. Помню войны на Голосе, я же тут не новичок. Блокировки не спасали.

12.01.2020 20:10
0

@smotritelmayaka картинка к посту классная...

12.01.2020 21:34
0

@lex ...иногда на меня находит и я ваяю...)))

12.01.2020 21:39
0

@smotritelmayaka только что означает слово SKOOL на этой картинке ? Это на африкаанс ?

13.01.2020 04:13
0

@shafarevich ...это сленг...а Ваша злость и обида, я смотрю, так и не прошла...

13.01.2020 06:54
0

@smotritelmayaka даже если не прошли, то вы-то тут при чём ? Ваша позиция мне понятна, она больше не обсуждается. Сейчас мне привиделось, что на вашей картинке в английском слове есть ошибка, или же это не английское слово, и я счёл нужным это обозначить, пока не набежали более остроязыкие критики чужой работы.

13.01.2020 07:23
0

@shafarevich Из англоязычной википедии:

В сленге, "old school" или "old skool" могут относиться к чему-нибудь происходящему из предыдущей эры, или чему-то, что можно счесть старомодным.

Термин часто используется, чтобы указать на высокое мнение о чём-то, что продемонстрировало непреходящую ценность или качество.

...т.е. в принципе оба написания возможны...мне просто больше нравится второе...

13.01.2020 10:44
0

@smotritelmayaka меня только не блокируйте не в коем случае))) чтобы не случилось)
я все-равно вас найду)
спасибо за поддержку!

13.01.2020 04:33
0

@chika25 ...жизнь непредсказуема..))

13.01.2020 06:55
0

@smotritelmayaka Толковый пост мой первый донат 50 единиц улетает сюда)

13.01.2020 05:55
0

@zheka-ural ...благодарю!

13.01.2020 06:55
0

@smotritelmayaka, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 1 позицию - 90 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 2 позицию - 59,521 GBG
13.01.2020 06:33
0

@smotritelmayaka - Все правильно сказано - вся наша жизнь игра! Жаль, что многие этого не понимают! Пост понравился - написано понятно, откровенно и доходчиво! И от меня так же первый донат! Надо поддерживать, коль толково все написано!

13.01.2020 07:37
0

@evgeny-zaikin ..благодарю..старался как можно доходчивее..))

13.01.2020 10:45
0

@smotritelmayaka , спасибо за пост. Узнала кое-что новое из поста и комментов. Начинаю понимать настояшее и даже кое-что из прошлого.
Пожалуй, я как Бамбук, сижу на берегу и гляжу. Жалею только, что авторы убывают с каждым днем и что ругани стало много в комментах, причем совершенно не по делу.
Не знаю почему, но в Голос по-прежнему верю...
Может потому, что никаких денег здесь не видела, как и качественного контента, сравнить не с чем.

13.01.2020 07:40
0

@nadiyamikhno - Нет, Надежда! качественные посты есть - вот у Вас я люблю посты читать и смотреть фоторепортажи! Подобных путеводителей (в сранении на Голосе - нет). Так. что...

13.01.2020 07:44
0

@nadiyamikhno ...если не следить постоянно за проектом в разных телеграм каналах, то немудрено запутаться и потерять нить ...я по мере сил и возможностей стараюсь не отставать...иногда делюсь в публикациях...а тк, если что непонятно - спрашивайте, всегда помогу разобраться, если сам знаю..))

13.01.2020 10:47
0

@smotritelmayaka , спасибо.

13.01.2020 11:33
0

@smotritelmayaka Ого! А я и не знала, что на Голосе есть блокировка.
Я думаю взаимоголосование продолжится, иначе никак. Поэтому авторам есть о чеим "беспокоиться" по двум простым причинам: оценка привлекательности контента это чисто субъективная вещь и это уже сто раз тут обсуждалось и потом, группировки никто не отменял - они были, есть и будут голосовать по принципу "за своих", а не за "качественный" контент.

13.01.2020 10:34
0

@varya-davydova ...да конечно будет продолжаться...в любом случае образуются какие-то группки по интересам, так что поживем-посмотрим...а блокировка была, есть и будет...

13.01.2020 10:48
0

@smotritelmayaka не пользовалась блокировкой. А как она работает: заблокированный больше вас не видит и не может писать вам, вы взаимно друг друга не видите или только вы его не видите, а он можен писать коменты к вашим постам?

13.01.2020 11:25
0