💥 Программа стимулирования авторов проекта


Блокчейн проект "GOLOS" - это не просто возможность авторам высказать свои мысли на ту, или иную тему и получить отклики от других пользователей, но и стимулирование их творчества криптовалютой проекта.

На мой взгляд, после введения системы индивидуальных донатов увеличилась ответственность каждого пользователя за премирование публикаций, но при этом снизился порог наград для большинства авторов. Хорошо награждаются публикации лишь отдельных авторов, касающиеся, в основном, самого проекта, или тематика спонсируемая отдельными топами игроков.

Не секрет, что большая часть авторов, публикующихся на проекте, в большей, или меньшей степени, но все-таки заинтересована в получении оплаты за свою активность. И это в какой-то мере справедливо, иначе какой смысл был бы в токенизации медиа проекта, если не награды за авторский контент.

Еще одна проблема - это не просто уменьшение количества публикаций, да и самих авторов, из-за снижения стимулов, но и игнорирование ряда категорий, созданных в рамках проекта. Невостребованными остаются многие основные теги из более чем 40 созданных в рамках клиента golos.id

Проект фактически замкнулся на интересах отдельных немногочисленных активных авторов, простейших конкурсах и наращивании собственной Силы Голоса большинством ТОПов и не только ими. Почему-то многие авторы считают, что донаты должны давать исключительно им, а отвечать взаимностью другим авторам - это удел только ТОПов.

Мне очень хотелось бы разнообразить тематику ежедневных публикаций, усилив интерес авторов путем стимулирования их творчества. Поэтому со следующей недели я хочу начать свою программу стимулирования, которую назову WEEKLY#TAG.

В чем смысл этой программы? Еженедельно по воскресеньям я буду делать пост, в котором назову категорию (тег) из списка основных категорий проекта. Публикации на тему этой категории будут мной ежедневно прочитываться и из них за неделю будет выбрана одна, автор которой получит от меня донат в размере 500 голосов. В этом же посте я буду публиковать список лучших, на мой взгляд, публикаций по данной тематике за прошедшую неделю с ссылками на них.

Условия проведения этого медиа марафона будут опубликованы в моей первой публикации 18 октября 2020 года.

Если в процессе проведения этой стимулирующей программы ко мне присоединятся другие ТОПы проекта, то объем вознаграждений и их количество будут увеличены, но на начальной стадии победителя будет ожидать только мой донат в 500 голосов.

Я понимаю, что мой выбор будет субъективен, но постараюсь быть справедлив, корректен и максимально нейтрален по отношению ко всем авторам.

Если у кого-то из вас есть дополнительные предложения, буду рад услышать их в комментариях к данной публикации.

P.S. Все донаты, которые получат мои публикации по данной тематике, будут направлены в фонд стимулирования авторов в рамках этого медиа марафона.


Comments 99


@smotritelmayaka , интересное предложение. Это шанс для авторов получить "жирный" донат. С удовольствием поучаствую постами и комментами, если тег будет не по моим способностям.
В выбор всегда субъективен, особенно если его делает один человек и ничего такого "страшного" в этом нет. Наоборот, можно понять, что интересно и как надо раскрывать тему. Любой опыт ценен...

16.10.2020 09:51
0

@nadiyamikhno ...посмотрим что получится, может быть будет интересно, а может все заглохнет через месяц..)))

16.10.2020 10:28
0

@smotritelmayaka

Почему-то многие авторы считают, что донаты должны давать исключительно им, а отвечать взаимностью другим авторам - это удел только ТОПов.

Хотелось бы имена этих авторов прочитать :)

Если у кого-то из вас есть дополнительные предложения, буду рад услышать их в комментариях к данной публикации.

Будет ли при оценке учитываться грамотность текста? я сейчас не про мелкие опечатки, а грубые ошибки и дикие обороты.

Идея хорошая, посмотрим.

16.10.2020 09:56
0

@oliko ТОП донатящих можно всегда посмотреть здесь - https://dpos.space/golos/donates/donators/golos
Что же касается условий проведения данной программы, то постараюсь сформулировать все более конкретно в первой публикации в воскресенье.

16.10.2020 10:26
0

@smotritelmayaka

из них за неделю будет выбрана одна, автор которой получит от меня донат в размере 500 голосов

предлагаю за второе-третье места хотя-бы утешительный приз выдавать

16.10.2020 10:12
0

@kedgaks ..я только "ЗА", если фонд будет пополняться донатами за мои посты, то и количество наград возрастет!

16.10.2020 10:27
0

@smotritelmayaka Хорошая идея! Популяризация других тегов. Разнообразие тематик это прямо очень хорошо, чем моно-контент.

16.10.2020 12:03
0

@alexko ...согласен, самому бывает скучно листать ленту нового...

16.10.2020 18:06
0

@smotritelmayaka Хорошая идея. Лично я фильтр установил и читаю только по тем категориям новое, по которым интересно. Ну а то, что понимаю не заинтересует, не добавлял в фильтр. Но что стоящее, доначу. Правда вероятно увеличу суммы для тех, кто хорошо / интересно пишет.

16.10.2020 12:20
0

@denis-skripnik ...я теперь не смогу позволить себе такую роскошь и буду читать все выбранные категории...))

16.10.2020 18:07
0

Правильный путь, как мне кажется. Даже добавить нечего. Надеюсь, нам это поможет оживить обстановку.

16.10.2020 12:35
0

@lllll1ll ..посмотрим, зарекаться не будем...

16.10.2020 18:08
0

@lllll1ll ...попытка - не пытка...если не получится на длительном периоде, опробуем хотя бы на коротком!...

18.10.2020 09:01
0

@smotritelmayaka , получится. Я, например, никогда ничего не публиковала под тегом Дом, не моё, но сейчас вот думаю, что там можно сделать ). И хорошо бы топ тегов возродить, как раньше было, чтобы в процессе развития этого проекта выявились востребованные и неинтересные аудитории. Их можно будет и удалить, как ниже предложил @lex

18.10.2020 09:13
0

@lllll1ll ...тематика обширна!...

18.10.2020 10:41
0

@lllll1ll кстати формат старого топа тегов доступен тут /tags (там можно отсортировать по кол-ву), со временем наверно стоит и категории выводить с сортировкой по кол-ву постов в них...

18.10.2020 13:44
0

@lex , имела в виду именно категории, хотя из топа тегов сходные категориями и открыватся, а по другим тегам оттуда в ленте пусто. Похоже, работают только категории сейчас.

18.10.2020 20:27
0

@lllll1ll сейчас, да, только категории (т.е. по первому тегу), но тут /tags поправим, да и стоит вернуть ссылку на эту страничку под список категорий...

К лентам по тегу (вне зависимости первый он или нет) можно перейти напр. из блока тегов под постом, там ссылки с добавкой tag-

либо если тег был указан в самом тексте, например #новости преобразуется в #новости
по такой ссылке будет переход к ленте нового по тегу новости (не важно первый или нет)

18.10.2020 21:05
0

@lex , понятно. Спасибо. Но жаль, что по тегам нет обзора дальше недели. Когда-то было, вроде, побольше, почти всё, но, кажется, только в своём блоге. А такая навигация - небесполезное дело.

19.10.2020 13:32
0

@smotritelmayaka "Не секрет, что большая часть авторов, публикующихся на проекте, в большей, или меньшей степени, но все-таки заинтересована в получении оплаты за свою активность. И это в какой-то мере справедливо, иначе какой смысл был бы в токенизации медиа проекта, если не награды за авторский контент."
Я об этом говорил ещё с 2017 года. Странно воспринимать коммерческий проект в условиях капитализма не темой для получения денежного вознаграждения. Но упоротых профессоров убедить невозможно. И это зациклило голос. Можно эмблему менять на змею кусающую собственный хвост. Только финасовая привлекательность может оживить этот проект. Но ТОПам это финансово невыгодно)

16.10.2020 13:08
0

@gildar ТОПам выгодно все, что привлекает внимание к проекту!

16.10.2020 18:09
0

@smotritelmayaka моё предложение за 100000 Голос в Силу Голоса сделать рекламу в одном моём ролике или прямом эфире посвящённом цифровой валюте, категорически отвергнуто) Канал с 22700 подписчиков видите ли не та площадка с которой могут придти в Голос) Причем эти 100000 дешевеют на глазах и скоро могут потерять свою стоимость, так что скорей я рискую провести бесплатную рекламу, чем ТОПы потерять деньги. Они уже давно отбили вложения. Но будем как собака на сене) Змея кусающая свой хвост и не понимающая что этот хвост - её

17.10.2020 14:30
0

@gildar
Утром деньги, вечером стулья
Приводите пользователей, они что-то пишут, если пишут интересно - их донатят, с этих донатов Вам на полном автомате процент из блокчейна.
Если пишут не интересно - и сами ничего не получат и Вы соответственно "фигу с маслом"
По моему справедливо

17.10.2020 14:42
0

@kedgaks в этом вопросе и не только... Уже комментировал в других темах что помимо % от рефералки есть стекхолдеры готовые дополнительно отправлять не менее 1000 токенов за каждого привлеченного пользователя (периодически просматривая кто кого привлёк https://dpos.space/golos/referrers и насколько эти новые пользователи активны/интересны/полезны и пр. субъектив).

Ну и @smotritelmayaka ниже описал "главную копилку", заявки в фонд воркеров/сообщества, если уж активность была полезной - голосованием поддержат и не обидят суммой...

17.10.2020 15:08
0

@lex - оплата за подобные услуги только по конечному результату - неважно из общего фонда или из личных "сбережений". имхо

17.10.2020 16:15
0

@kedgaks я к тому что вариантов много, и нет никаких причин считать что активность по привлечению не будет вознаграждена (% через БЧ с рефералки, инициативы от частных источников, из фонда сообщества).

Ну а если прошлая история Голоса никого не учит и кто-то готов платить вперёд - добро пожаловать с заявкой "под честное слово" в фонд и голосованием сообщества )

17.10.2020 16:25
0

@gildar ...меньше пафоса, больше дела...сейчас это работает так: заходишь в меню, нажимаешь на "заявки на работу" - составляешь свою завку, где описываешь что ты предлагаешь и сумму, которую надо выделить на выполнение данной работы, в твоем случае размещение рекламы на твоем канале. Далее пишешь пост об этом в своем блоке, указывая на твою заявку и народ идет за нее голосовать! Проголусуют за твою заявку - выделят токены из фонда воркеров...потому что тут нет отдельного человека, который возьмет и даст из общего фонда сумму на какую-то работу, а размещение рекламы в блоке - это тоже работа!

17.10.2020 14:56
0

@smotritelmayaka Там такой интерфейс голосвалки, что сколько раз я не пытался понять, как голосовать, не смог.

18.10.2020 07:01
0

@sterh ..правда?..честно говоря, не помню, чтобы у меня были трудности...но все может быть!

18.10.2020 08:58
0

@gildar ну а живых среди них сколько?
Эти подписчики ничего не решают.

17.10.2020 17:23
0

@smotritelmayaka кстати "список основных категорий" если чего-то не хватает, можно и дополнить (как и убрать лишнее). Пока это скорее пробный ориентир основных тем...

По поводу стимулирования внутри, хорошая идея, жаль что пока мало кто помогает в плане привлечения аудитории извне (т.е. написание постов о Голосе или ссылки на посты с Голоса в других местах). За это тоже можно получить токены, как пользуясь кнопкой "поделиться" под постами, так и написанием поста о своей помощи в продвижении Голоса на иных проектах (который, уверен - получит поддержку).

Ну и рефералка для привлечения новых пользователей + возможность позднее получить доп.вознаграждения за такую полезную активность. Так как в планах за каждого привлеченного и активного на проекте пользователя - отправлять не менее 1000 токенов от китов готовых принять участие в этом. Ведь статистика есть https://dpos.space/golos/referrers, перейти и взглянуть на активность привлеченных не проблема.

16.10.2020 14:16
0

@lex ...да, этот пробный шар в этом направлении...вполне возможно, что в правилах в дальнейшем появится пункт, который сориентирует авторов на расшаривание своих публикаций в соцсетях!...пока мне надо сконцентрироваться на начале программы, чтобы чего не упустить, а когда встанет на рельсы, если встанет, можно добавлять новые фичи..))

16.10.2020 18:12
0

@lex Это почти 100 рублей. На буксах с руками и ногами оторвут. Другое дело, что спецов по маркетингу на голосе нет.

17.10.2020 17:29
0

@raldin сомневаюсь что с буксов смогут поддержать "активность пользователя" (которая оценивается стекхолдерами участвующими в рассылке этой добавки субъективно).

Проще говоря эта часть из серии увидел что кто-то привлёк, посмотрел кого, отправил благодарность за конкретного пользователя, а не просто 10 регистраций с парой постов ради галки и 10 000 (или больше) токенов в кармане. Иначе и ботами сообразить цифры не трудно.

Впрочем и рефералка идёт от % последующих донатов привлекаемого пользователя, а не просто реги. Всё, чтобы не нагонять толпу ради цифры (помним как это делали и кто), а приглашать "реальных" пользователей. Возможно у кого-то есть время, привлёк десятки-сотни пользователей и десятки-сотни тысяч токенов получил сам, а не "разводилы высшего маркетинга" коих достаточно вокруг )

17.10.2020 17:48
0

@lex здесь даже как бы реальные пользователи не слишком спасут ситуацию, если те начнут постить цветы, жуков и ворон.

А для какого-нибудь приличного дзенаиста или ютубера 1000 голосов мало. Даже 10 000 я думаю не каждого способны увлечь.

17.10.2020 18:05
0

@raldin расходимся? ))
Речь же не идёт о игре в конкуренцию с кем или чем либо, просто если проект остался с идеей самоуправляемого сообществом - логично отдавать плюшки за развитие аудитории самим пользователям (поэтому и % с рефералки, и доп.стимул за каждого активного привлеченного пользователя и прочее).

Да и всегда можно сделать заявку в фонд или поговорить со стекхолдерами о своей идее как привлечь, кого привлечь или что иное сделать полезного для проекта (с авансированием в частном порядке и/или последующей заявкой в фонд на компенсацию) и т.д.

И к слову, увлечь криптой (Голосом в частности) можно и бесплатно, вопрос участников процесса, желания и времени...

17.10.2020 18:24
0

@raldin да и по поводу "спасут ли ситуацию", труднооцениваемое действо (слишком много иных условий), как и ожидания порой диаметрально противоположные от ожиданий к проекту других участников )

17.10.2020 18:28
0

@smotritelmayaka субъективному выбору доверяю, верной дорогой, как говорится:)

16.10.2020 16:02
0

@whaler-fund "Он постарается" (с) к.ф "Ко мне, Мухтар"..))

16.10.2020 18:12
0

@smotritelmayaka не знаю, я сейчас просто пишу о том что получается может интересно а может нет, жизнь и настроение по разному, донаты не донаты, не смотрю особо, монетки раздаюно не всем и не везде, шарпейчик хорошо помогает там правда вывод сделали 300 голоса, но хорошая помощь новичкам... и реклама голосу

17.10.2020 17:03
0

@smotritelmayaka отличный стимул для Авторов

17.10.2020 20:55
0

@docsait ...я по своей наивности на это надеюсь...))

18.10.2020 09:00
0

@smotritelmayaka 500 голосов это примерно 45 руб. Маловато будет для хорошего текста, который не стыдно расшарить. С другой стороны никто не запрещает задонатить остальным.

18.10.2020 16:15
0

@whaler-fund а разве речь об уникальных текстах которые нужно размещать только здесь?

И доминанта ли в этом вопросе курс "на сегодня"? Насколько помню и во время бума (с постами по неск. тысяч рублей выплат) "хороших тектов" было очень мало )

18.10.2020 16:20
0

@lex да это так, размышления и мысли вслух. Авторы живут сегодняшним днем, им кушать нужно, а не инвестировать в будущее:)

18.10.2020 16:23
0

@whaler-fund кстати видел некоторую стату о том же Дзене, сотни тысяч пользователей не могут пройти этап включения монетизации (чтобы хоть что-то капало), а десятки тысяч имеют лишь несколько сотен рублей в месяц. Это я к тому, что "звездам пера" с желанием монетизироваться конечно цифры "на сегодня" в Голосе ни о чём, однако для остальных - тут монетки летят сразу...

18.10.2020 16:39
0

@lex ну, начнём, а там сама пойдёт:)

18.10.2020 16:47
0

@lex, а почему курс так стремительно падает? всера мой акк стоил 709 гбг, а сегодня 868. это из-за викинга, что выходит стаканами.

18.10.2020 18:14
0

@oliko да, сливом в стакан всех своих4.7 млн. токенов он сбил курс с 14 до 10 сатоши

18.10.2020 18:17
0

@whaler-fund ..отвечу так:
1.Кроме меня будут и другие донаторы, если текст будет интересен
2.Давайте вместе поднимать стоимость токена, тогда и рублевый эквивален будет другим
3.Если не начать с малого, то непонятно будет, стоит ли этим вообще заниматься

18.10.2020 16:25
0

@smotritelmayaka согласен

18.10.2020 16:29
0

Ок. Вечный вопрос Голоса: где взять авторов, которых читают? Это проблема не только Голоса, но и Рунета в целом. Авторов больше, чем читателей. Даже на ютубе. Есть топовые блогеры-миллионники. Большинство остальных никогда не преодолеют рубеж в 10 000 подписчиков.

Конечно, затея хорошая. Не уверен, что напишу что-либо именно в рамках этого проекта, сейчас занят другими делами. Или напишу. Maybe.

17.10.2020 23:45
0

@eldar-adov Я читаю. Стараюсь, точнее, найти, что почитать в "Новом". Обычно впечатляюсь от силы раз в неделю. Остальное принципиально "не моё". Скучища. Так что наличие читающих прямо зависит от наличия качественно и в разных темах пишущих.

18.10.2020 07:09
0

@eldar-adov ...да никто никого и не заставляет...будет время - напишешь...я надеюсь, что этот марафон смогу продолжать долгое время, но только само время и покажет - надо это кому-то или опять будут писать 2-3 человека, а остальные довольствоваться тем, что имеют...

18.10.2020 09:00
0

@smotritelmayaka Инициатива достойная. Помнится был @huckster с подобной, но ретроспективной. И выдохся, т.к. т.н. авторы старых постов ради донатов стали устраивать коллективные голосовалки, превратив затею в фарс. Хорошо, что здесь судья один.

18.10.2020 07:12
0

@sterh ...ну, я тоже человек, тоже могу выдохнуться...)))..когда то я "поднимал" новичков, публикуя обзоры из постов, делал репосты, помогал токенами, но тоже немного выдохся со временем, да и новичков тогда значительно прибавилось, просто не успевал следить..))...посмотрим, как пойдет - сейчас народу мало, может когда подтянутся, то станет интереснее...надеюсь, по крайней мере

18.10.2020 08:56
0