Server sync... Block time in database: 1565931969, server time: 1566683665, offset: 751696

Дополнительное стимулирование авторов Голоса.


С моей точки зрения, любой проект, имеющий экономическую составляющую, должен иметь систему дополнительных поощрений пользователей, для стимулирования их длительного присутствия на проекте. И Голос не должен являться здесь исключением.

Конечно, Голос итак дает авторам исключительные возможности по оплате их публикаций и кураторства, но это основа экономической составляющей, как, например, оплата труда на предприятии. Я же предлагаю дополнительный стимул для тех, кто задерживается на проекте и проводит здесь довольно много своего времени, кто достигает каких-то результатов, кто показывает пример и этим собственным примером стимулирует развитие других авторов.

Понимаю, что сейчас на меня посыпятся очередные выпады, дескать, Смотритель итак уже доплыл до кита, так еще и плюшек дополнительных захотел, наглец!..))) Но я даже не буду отбиваться, а просто подтвержу – да, захотел. Точно так же, как такого внимания к себе хотят все, кто вносит свою лепту в развитие этого проекта, кто уделяет его развитию свое время, силы, знания и опыт. Поэтому дополнительный стимул не помешает всем!

Изначально я хотел привязать такое дополнительное стимулирование к Силе Голоса, т.е. фактически к негласному распределению авторов на рыб. Например, начиная с дельфинов за каждое достижение нового статуса перечислять автору фиксированную сумму Силы Голоса, например. Но потом сам же отмел это предложение, потому что Сила Голоса может фактически покупаться и продаваться (выводиться) и это не будет отражать суть моего предложения.

Поэтому я решил, что в основе дополнительного стимулирования должен лежать какой-то другой показатель достижений автора. И тогда я понял, что на сегодняшний день в проекте практически не используется такой показатель, как РЕПУТАЦИЯ. Вот цитата из публикации уважаемого @arcange :

У репутации есть две функции:
1.Она является индикатором, показывающим насколько вы “заслуживаете доверия и ценимы в сообществе”.
2.Она - инструмент, предотвращающий причинение вреда пользователями с низкой репутацией всем остальным.

Хочу заметить, что вторая функция репутации в проекте задействована, лучше, или хуже, но она работает, а вот первая остается только на бумаге. Если автор, достиг какого-то уровня репутации, значит он интересен проекту, значит уделяет ему внимание, значит он не просто проводит здесь время, но и ценим сообществом! Так почему же его за это не стоит простимулировать?

Думаю, что подобное стимулирование надо начинать уже с репутации, подросшей до уровня 50 пунктов и поощрять авторов каждые, например дополнительные 5 пунктов, т.е. 50, 55, 60, 65, 70, 75 и т.д. Как поощрять? Уверен, что экономически, ведь морально его уже поощрили репутацией. Например, увеличивать Силу Голоса автору, достигшему таких показателей на, скажем 10% - это условный пример!

Очень хотелось бы, чтобы в обсуждении этого предложения приняли участие как основатели Голоса и @cyberfund , так и делегаты проекта. Мне кажется такой вопрос уже назрел и его реализация вполне может войти в новый хардфорк.

Надеюсь, что и все авторы, неравнодушные к проекту, тоже оставят свои комментарии на эту тему.

Всем удачи на проекте!


Comments 117


да-да, и задним числом тоже... по факту...
тогда все честно

17.08.2017 08:09
0

...хотя бы на будущее добиться!!...))

17.08.2017 09:12
0

ерунда получится... вроде, как наша вина в том, что раньше пришли и развивали проект, не сбежали... за это и накажут
тем более, что первые баллы репутации даются ой как легче...

17.08.2017 09:15
0

..я не сказал, что это делать не надо, я сказал, что добиться здесь чего-либо от разработчиков и координаторов довольно сложно, а потому хотя бы для будущих авторов это сделать!...а тех, которые уже набрали на сегодняшний день какую-то репутацию, можно простимулировать одноразово - как знак внимания к ним!

17.08.2017 09:32
0

17.08.2017 09:35
0

...сарказм? насмешка? одобрение? благожелательность?..))) (выбрать нужное)

17.08.2017 09:46
0

декольте !

17.08.2017 10:08
0

Интересно!
Кстати, я так и не поняла отчего растет репутация: у меня много дней назад (может месяц) она стала 61 и все. И больше не с места. Наверное, я не заслуживаю большего))))

17.08.2017 08:13
0

..и чем дальше, тем медленнее она будет расти...каждый новый уровень в 10 раз медленнее, чем предыдущий...

17.08.2017 09:19
0

да - мне это уже говорили, но не сказали от чего она должна расти

17.08.2017 09:38
0

...в Голосе опубликовано столько поясняющих статей, что ответ можно найти на любой вопрос!...достаточно забить нужные слова в поисковик Голоса!!!!..))..видимо Вам это было до сих пор не интересно, раз не нашли нужной информации...

17.08.2017 09:43
0

Ну да - я задумалась об этом из-за этой вашей публикации)))

17.08.2017 09:56
0

Хорошая инициатива @smotritelmayka, достиг человек репутации, поддержали его - можно наградить, пусть даже и чисто символически, любая похвала, поддержка, стимулирует становиться ещё лучше, работать над собой...

17.08.2017 08:13
0

...конечно...именно это я и имею ввиду!

17.08.2017 11:22
0

Я не понимаю, как эта репутация работает и просто не обращаю на нее внимание.

17.08.2017 08:13
0

Учитывая, что репутация набирается очень сложно и чем дальше - тем сложней и сложней, предложение о поощрении хорошее. Только вот как реализуется то, о чём упоминает @marfa? Ведь стимулирование должно затронуть всех участников проекта, а не только новичков.

17.08.2017 08:16
0

Дело в том, что я совсем не понимаю как она набирается. Какие факторы на это влияют?

17.08.2017 08:21
0

/ru--golos/@arcange/chto-takoe-reputaciya-na-golose-i-kak-ona-rabotaet
@arcange, на мой взгляд, хорошо расписал

17.08.2017 08:23
0

Я читала этот пост, там опять таки сводится к тому, что бы получать голоса от пользователей с большей репутацией, чем у вас. Мне это одну из серий БлэкМирор напоминает)

17.08.2017 08:29
0

@vpervye1, эх, хочешь жить - умей вертеться, тут не попишешь)))

17.08.2017 08:31
0
17.08.2017 08:51
0

Хорошее предложение.

17.08.2017 08:17
0

Возможно, с ХФ сделают такую фишку при помощи делегирования (система штрафов и поощрений) - эту силу нельзя никуда выводить - она всегда остается плюшкой

17.08.2017 08:17
0

...пусть будет хотя бы так!...но надо же как-то обратить внимание на тех, кто остается в проекте, а не сбегает в первую же неделю...

17.08.2017 09:15
0

Да, у меня тут на единичку поднялась, уже морально прикольно... даже не вопрос стоимости постов, жить на доходы с Голоса я пока не собираюсь, но морально приятно. А еще оч приятно когда пишешь пост, а его не лайкают, хотя хороший... потом приходит инициативная группа и перечисляет тебе 15GBG за то, что у тебя хороший пост, но его не увидели. Опять приятно )))

17.08.2017 08:17
0

@sept с командой молодцы. Видеть, что тебя читают живые люди, а не боты - поддержка ещё бОльшая, чем те самые 15 ГБГ.

17.08.2017 08:58
0

Именно! 15GBG мелочь, но это знак... ))) Именно этим пока Голос манит, что тут живые люди, а доходы это вторично пока...

17.08.2017 09:01
0

...это же сами авторы стараются помогать другим!...всеми возможными способами...пусть немного, но морально это поддерживает начинающих авторов...а я здесь веду речь о систематической поддержке ВСЕХ пользователей проекта, которые достигают определенного веса в Голосе!

17.08.2017 09:17
0

Интересная задумка. Действительно наблюдаю, как у некоторых авторов репутация хорошая, а силы Голоса нет. И это факт смущает новичков (и не только) при мысли: подписываться на них или нет.

17.08.2017 08:19
0

Интересное предложение, мне нравится! Только как её побыстрее заработать, эту репутацию? Не могу ущучить, отчего она то растёт, то замирает (как лев перед прыжком?)

17.08.2017 08:19
0

.изучайте проект...Вы же на работе изучаете все ее составляющие - здесь тоже самое...по поиску найдёте ответ на любой Ваш вопрос, есть кучи разных статей про голос!!!...и про репутацию есть:
/ru--golos/@arcange/chto-takoe-reputaciya-na-golose-i-kak-ona-rabotaet
...при желании все можно найти, было бы желание!

17.08.2017 09:21
0

Умом понимаю, что едва ли не ежедневно писать посты о том, что и как работает в "Голосе", для отцов-основателей...точнее, для китов-основателей - очень прибыльный бизнес. А вот душой не пойму, почему бы им же не взять да и не написать один раз нормальную Вики. а не ту портянку, что есть.

17.08.2017 10:16
0

...согласен...хорошо бы иметь вменяемую ВИКИ...но там отдельные разделы "заброшены"..(((

17.08.2017 11:25
0

@smotritelmayaka, вам, как старожилу, виднее что в Вики надобно достроить (я полагаю).
Можете расписать, пожалуйста - чего не хватает ещё добавить и как это в структуре выглядеть?

20.08.2017 00:21
0

Быстрее репутация растет, если киты апы дают :)

18.08.2017 06:42
0

Честно говоря, хотелось бы хоть какого-нибудь поощрения. Чот устала "писать в стол". Последние два месяца вознаграждения за посты стали 5 рублей/ведро. Я долго молчала, слушая всеобщее нытье вокруг, но сейчас уже и я отчаялась.

17.08.2017 08:26
0

Согласен..Морщить лоб уже не хочется..

17.08.2017 09:01
0

Корреляции между качеством поста и суммой сборов не заметил вообще. Разброс от трёх копеек (буквально) до нескольких тысяч рублей за оригинальные (не публиковавшиеся ранее) статьи сравнимого уровня. Тратишь на каждую из них несколько дней. Одну читают, другую в упор не видят.

Потому и придуманы конкурсы вроде "Спасем незаслуженно незамеченные посты", инициатива "Поддержка уникального контента", но это капля в море. Они показыают, что основная система поощрений не учитывает качество.

Сначала думал, что копеечные выплаты у меня из-за низкой СГ. Увеличил её с 10 до 800 - безрезультатно. Списывал плохую отдачу на малое количество подписчиков. Сейчас их больше ста, но ситуация если и меняется, то в худшую сторону.

Приветственный пост или фотка кота на фоне ковра может набрать over 9000, а серьёзные статьи часто и рубля не наскребают. Смысл тогда их писать здесь?

Думал продолжить цикл публикаций и предложить новые темы, но пока приостанавливаю написание серьёзных постов для ГОЛОСа. Как бы нам ни говорили, что здесь их ценят, экономический эффект гораздо больше зависит от раскрутки.

17.08.2017 10:53
0

...вы же понимаете, что у ВСЕХ авторов на этом проекте есть ограничение по количеству голосов в течение дня...НЕВОЗМОЖНО проголосовать за всех, в том числе и китам, которые занимаются кураторством, а многие киты вообще не голосуют - они обычные инвесторы....вот и получается, что когда-то за Ваш пост киты и косатки проголосовали со 100% силой и он поднялся, а когда-то не проголосовали, или проголосовали со значительно меньшей силой и он застыл на нижней цифре оплаты...вот и вся математика...будь у меня возможность, я бы голосовал за всех со 100% силой, но если голосовать за всех, то сила будет 1-2%...((((

17.08.2017 11:18
0

...а вообще, хорошо, что прокомментировали мой пост, я хоть забрался к Вам в блог и подписался !!!!!...я всегда говорю тем, кто только пришел на проект - будьте активны и вас заметят!!!!...

17.08.2017 11:20
0

Поддержу, главное не мельтешить. Тут вау эффекта не будет, только труд и почтепенный рост

17.08.2017 18:11
0

Дополнительные стимулы еще никому не мешали)
Заманчиво, блин)

17.08.2017 08:43
0

..вот !!..)))...но посмотрим, отпишется ли кто-нибудь "сверху"...)))

17.08.2017 11:27
0

Поддерживаю, @lady-in-red! ?
Даёшь акулам пера дополнительные стимулы!.. ; - )

17.08.2017 13:03
0

Увеличение сг было б отличным стимулом, хороший пост, поддерживаю!

17.08.2017 08:56
0

а не получится так, что при введении поощрения за репутацию будут ходить альтернативно одаренные люди и раскидывать флаги. Они же репутацию понижают, правильно? Причем я так понимаю оставивший флаг никак это объяснять не должен?

17.08.2017 08:56
0

...понимаете, исключения из правил всегда бывают, но если сообщество считает, что флаг поставлен несправедливо, то, как правило, добавляют свои голоса и флаг нивелируется...

17.08.2017 09:24
0

у меня один из китов поставил флаг, причем совершенно необъяснимо почему, просто конкурентноспособная конкурсная фотография и все. На мой вопрос "за что?" естественно мне никто не ответил. И где та справедливость?

17.08.2017 10:27
0

есть одно маленькое НО! -
репутация это показатель активности, т.е. даже если пользователь. не могу назвать его автором. будет публиковать один и тот же комментарий 120 раз, даже явно негативный и хамский, система зачтет это, как активность и прибавит ему репутацию.

Да, можете, Вы мне возразить, но это можно скоординировать Флагами, ... нет отвечу я Вам это не так просто и легко, особенно в том случае, если приспособленец уже успел натроллить себе приличную цифирку репутации....

17.08.2017 08:58
0

...взгляните для примера на список ТОП-200 по репутации...я считаю, что там все в той, или иной мере достойны поощрения...думаю, что когда автор достигает на проекте определенного веса, он уже не болеет подобными болезнями...

17.08.2017 09:27
0

Подробно и с примером троллинга здесь

17.08.2017 09:28
0

...нет, нет...не пытайтесь меня втянуть в подобные диалоги - я в них не участвую..)))

17.08.2017 09:41
0

Боже упаси, просто к слову пришлось, о том, что ... такого не может быть))))

17.08.2017 09:44
0

...ничего идеального сделать никогда не получится...всегда будут исключения...но это не повод, чтобы не обращать внимание на всех остальных!!!!..))

17.08.2017 09:48
0

согласна!!!
Может придумаете что-нибудь и для исключительных случаев?)))

17.08.2017 09:49
0

Хорошая и правильная идея! Поддерживаю!

17.08.2017 08:59
0

Хорошая идея)
И у меня вопрос. Почему нет нумераций фотографий? У меня, например, всё время 1, 1, 1 идёт. То есть нельзя пронумеровать фотки. А это же удобно, если кто-то хочет обсудить какую-то конкретную фотку.

17.08.2017 09:13
0

...не совсем понимаю о чем идет речь, но в любом случае - это вопрос к разработчикам...

17.08.2017 09:33
0

Какую-то конкретную фотографию обсудить в комментариях? Это просто, и нумерация не нужна: правой кнопкой мышки на фото - Открыть в новой вкладке - копируете ссылку на картинку и просто вставляете в комментарий. Например, Марфина гифка чуть выше:

И всё, и можно обсуждать себе на здоровье)

17.08.2017 13:51
0

@smotritelmayaka, я как экономист абсолютно с Вами согласна - обязательно должна работать система поощрений, это необходимо для дальнейшего развития ресурса. Но считаю, что уровень репутации брать, как показатель будет не совсем верно. Если я правильно понимаю, то репутация определяется в зависимости от общего количества полученных голосов за твои посты за все время.

Объясню на своем примере. Я не умею хорошо писать тексты, даже на среднем уровне не умею. Но мне нравится их писать и очень нравится Голос, быть здесь это уже моя жизненная необходимость. На сегодня у меня получилось заработать репутацию 66. Считаю это не маленькая цифра, если учесть, что более-менее активничать я начала только в мае месяце. Репутация у меня заработана в основном за профильные посты (экономика, строительная экспертиза), которые я направляла в psk. Именно в то время, когда я размещала посты на такие темы, у меня появилось много подписчиков. Теперь некоторые из них на автомате голосуют за мои посты.

Я знаю других замечательных пользователей, которые пришли сюда примерно в одно время со мной, но пишут в «сто» раз лучше меня, а репутация у них ниже, поэтому такая оценка не будет для всех справедливой. Также не следует исключать присутствие на платформе взаимного голосования, репостов – одни люди этим активно пользуются, другие нет.

Мое мнение – поощрять пользователей надо за постоянную активную работу на Голосе. Лучше ее учитывать по результатам работы за месяц. Если пользователь в течение месяца ежедневно пишет посты (количество не важно), голосует за другие, пишет комментарии, то по истечении конкретного месяца ему увеличивается СГ на какое-то количество голосов. Но для этого надо вести статистику активной работы авторов. Как учесть предыдущие заслуги пока не придумала.

17.08.2017 09:14
0

...пока на Голосе никаких других официальных показателей активности автора не придумано, если будет когда-то придумано, то можно отталкиваться и от них...но стимулировать авторов надо!!!

17.08.2017 09:30
0

Обязательно надо - система поощрений кроме оплаты за посты это хороший двигатель ресурса.
Думаю, что придумать можно. Есть же автоматическая статистика других показателей, такая тоже не должна вызывать проблемы. Можно я напишу отдельный пост-обращение к людям, которые занимаются статиcтикой? Я ни в коем случае не перехватываю Вашу идею о системе поощрений, я о ней не буду вообще упоминать. Я предложу создать статистику активности авторов.

17.08.2017 09:50
0

...почему Вы меня об этом спрашиваете !?!?!..Вы вправе публиковать все, что посчитаете нужным и не спрашивать ни у кого разрешения!!!..))

17.08.2017 09:53
0

У меня же возникла такая идея после прочтения Вашего поста, поэтому я и спрашиваю.

17.08.2017 10:09
0

"Но для этого надо вести статистику активной работы авторов. Как учесть предыдущие заслуги пока не придумала."
http://golosboard.com/board.html?user=galina1

20.08.2017 00:31
0

@shenanigan, я имела в виду статистику количества дней пребывания на Голосе автора за месяц. Такой статистики нет.

20.08.2017 05:56
0

Сама идея поддерживать активность пользователей на платформе, мне кажется очень правильной, но возникли кое-какие сомнения.

Предположим есть два новичка:

  1. Человек создает пустой аккаунт и начинает активно писать посты, комментировать, голосовать и т.д. Его репутация может достаточно быстро дорасти до 60, но при этом СГ будет невелика, скажем 1-2 тысячи, особенно если за него главным образом голосуют такие же новички как и он сам.
  2. Другой пользователь поступает по другому. Предположим, что он прочитал статью @sept про ROI и завел на аккаунт 10000 СГ с самого начала, а дальше дальше действовал примерно так же как и первый участник.

Когда, скажем, через месяц репутация обоих пользователей достигнет 60, второй участник получит суммарно 3000+ СГ, а первому накапают в лучшем случае одна-две сотни... Вот думаю, не будет ли подобное распределение воспринято "бедным" участником как некая несправедливость, распил и т.д.

17.08.2017 09:28
0

...я абсолютно не настаиваю на стимулировании по моей формуле !!!!..она взята лишь как пример того, как можно это сделать...была бы принята сама идея такого стимулирования авторов, а принципы поощрения можно выработать любые!...например, по другому: "уровень достигнутой репутации" в кубе, умноженная на фиксированную величину Силы Голоса..)))...это уже дело техники и математики!

17.08.2017 09:40
0

Интересное предложение и действительно простимулирует новых авторов, но на старичках же все равно остановится

17.08.2017 09:35
0

...как Вас понять??...почему остановится !?

17.08.2017 09:44
0

ну я имею ввиду, что чем дальше, тем сложнее поднимать репутацию. Наверное не так выразился - очень замедлится

17.08.2017 09:49
0

..да...я до уровня в 76 иду уже достаточно долго, хотя, если честно, не очень обращал внимание раньше на этот показатель!...но раз он есть, надо его как-то раскручивать!!...))

17.08.2017 09:56
0

))) Ну мне до него ползти и ползти, вот подзастряв на своём 64 уже понимаю, как трудно будут даваться награды. Впрочем, это может и хорошо. Надо ж поощрять новичков, им всяко сложнее.

17.08.2017 10:45
0

Можно добавить формулу: Поощрение увеличивается пропорционально замедлению роста репутации. Тогда все уровни будут довольны.

17.08.2017 10:58
0

а у меня немного другая мысль. для поддержки новичков сейчас делается довольно много - это и разные проекты, и школа и продвижение новичков. А вот для тех кто уже не малек, но еще и не косатка как-то ничего нет. Т.e. получается что первые пару месяцев человек получает помощь и поддержку на платформе (что очень важно), а потом отправляется в свободное плавание и вот тут может наступить критический момент. Потому что он вроде как уже не новичек и его не так активно поддерживают, но дорости до каких-то показателей чтобы надежно закрепится на платформе и получать нормальные выплаты не всем удается. и вот в этот момент многие решают плюнуть на проект потому что первоначальный запал пропадает, а экономическая целесообразность не появляется.
Мне кажется нужен какой-то механизм, который будет стимулировать всех пользователей.
А тут формула завязаная на репутацию не очень годится, потому что вначале репутация набирается намного проще и быстрее, чем потом. Поэтому у новичков снова будет стимула намного больше.
Возможно нужна какая-то формула завязаная на количество постов и выплаты за них; Например, если пользоатель написал 20 постов со средней выплатой 10р, то возможно стоит его поощрить. Но тут, похоже, снова не обойтись без редакторов которые оценят качество постов...

17.08.2017 10:01
0

Хорошо, что в вашей голове постоянно созревают такие чудесные мысли! Я была на многих поэтических порталах - ушла почти отовсюду - сижу здесь, пытаюсь создавать уникальные контенты)) И буду рада, если кому-то это будет нужно...И за новичков буду рада, это сможет привлечь сюда интересных людей, таких, как Юра Москаленко! Хотя и новичок, а уже ого-го какой известный здесь...Почему бы за это не поощрить того, кто талантлив? Ещё раз спасибо! И за то, что успеваете ко мне в гости заглянуть - тоже огромное спасибо!

17.08.2017 10:45
0

..все реже и реже..(((...ничего я не успеваю...жду осени!

17.08.2017 11:24
0

увеличивать Силу Голоса автору, достигшему таких показателей на, скажем 10%

В этом деле основной вопрос - за чей счёт будет банкет?

Реализация данного предложения на уровне блокчейна потребует пересмотра всей экономики. В общем, мало реализуемо и точно не в ближайшей перспективе.

Я бы лучше ввёл нефинансовые стимулы для постоянных авторов. Думаю, хорошо бы зашла геймификация. Что-то вроде того, что делает @golosboard, но встроенное непосредственно в движок сайта.

Т.е. выдавать медальки и значки за получение каких-либо достижений, чтобы эти медальки отображались прямо в профиле.

Такой элемент игры, с одной стороны, не требует финансовых затрат. С другой стороны - задерживает людей на платформе. Причём новичков в первую очередь.

17.08.2017 11:32
0

...у меня большие сомнения на счет Вашего предложения..)))...сегодня, например, создаются сообщества ВП - их же стимулируют увеличением СГ...почему не простимулировать всех авторов, которые что-то достигают на проекте !?...можно ведь гораздо меньшими финансовыми ресурсами обойтись!

17.08.2017 12:37
0

Да, поддержите пожалуйста всех!))

17.08.2017 11:38
0

...такое уже было у одного из авторов...так на него тоже налетели..)))

17.08.2017 12:34
0

Хочу заметить, что вторая функция репутации в проекте задействована, лучше, или хуже, но она работает

вы о том, что флагование более высокого по репутации акаунта принесет вред репутаии более низкого? оказывается это не так.
недавно @antonkostroma и @eee проводили эксперемент, флагуя друг друга разным образом, и оказалось, наскоклько я понял, что ничего не меняется.

17.08.2017 11:49
0

...если репутации приблизительно одинаковые, то они уравновешиваются при флаговании...не забывайте, что у @eee не один аккаунт...

17.08.2017 12:33
0

На самом деле, тестовый обмен флагами был между Антоном и Эконмагом. Плюс я смотрел код. Похоже, при флаговании "второе правило" работает в отношении только репутации. Т.е. испортить более высокую репутацию нельзя, но выплата за пост всё равно уменьшается.

17.08.2017 12:42
0

...да, конечно, Вы абсолютно правы!...

17.08.2017 13:05
0

Я считаю, что после порога в 65 нужно поощрять чаще, @smotritelmayaka.
Ибо каждый следующий уровень репутации - в 10 раз труднодостижимее предыдущего.

17.08.2017 12:59
0

...А вообще-то идея отличная, @smotritelmayaka.
Делаю репост.

17.08.2017 13:04
0

А вот проект vox-populi хороший. Я на "работу" устроилась! Буду тут журналистом! Еще щас друга за собой утащу туда же.

17.08.2017 15:46
0

..это Вы сейчас о чем !?...о самопиаре !?

17.08.2017 16:42
0

Почему? Нет. Это я о проекте. Куча конкурсов и проектов, хоть заучаствуйся. И везде призы.

17.08.2017 16:56
0

..я где-то тут писал про конкурсы и проекты !?...)))...Вы сам текст читали, или что-то прозевали?...

17.08.2017 17:56
0

Вы пишете о поддержке новичков, так?
Способы поддержки новичков. Выше описывается множество проблем, которые возникнут , если вы хотите сделать все максимально честно.
Я ничего не упустила?
И вот я предлагаю: зачем вам что-то придумывать, если есть множество плрщадок и конкурсов с призами? Это и поэтические конкурсы, и упомянутый мной vox populli,и GPA, и конкурс "Мои страхи", и конкурс " Моя обувь". Много различных конкурсов.
Я вас ни в коем случае не отговариваю, просто думаю, что может начаться " эффект гарема", когда одной жене кажется, что шейх обделил ее вниманием. Понимаете, о чем я? Конфликты начнутся и споры.

17.08.2017 18:30
0

..я пишу о стимулировании авторов на Голосе...скорее даже к новичкам это вообще не относится...

17.08.2017 18:33
0

@wealthycat (верхний комментарий) написал про новичков, поэтому у меня и сложилось это впечатление. Ну хорошо, если вы придумаете, как это сделать честно, то будет просто прекрасно.

17.08.2017 18:40
0

В общем идея хорошая только я не уловил от куда вознаграждения на эти достижения? Снова получается пилим по новому общий пул выплат?

17.08.2017 16:19
0

...не хотелось бы...))

17.08.2017 16:40
0

Как мне кажется, было бы хорошо делегировать СГ. В таком случае и тратиться никому не придется. Пробился автор, заслужил повышение - получай дополнительный вес своему лайку. А от этого и кураторские и авторские награды будут увеличиваться.

17.08.2017 17:00
0

...я двумя руками за подобный вариант...пусть будет такой, но пусть будет !..)))

17.08.2017 17:54
0

Вот только кто это будет поддерживать и решать?

17.08.2017 23:28
0

Геймефикация)

17.08.2017 18:14
0

...многоликое слово, надо сказать!...))))

17.08.2017 18:21
0

Ваша задумка, @smotritelmayaka, реализуется командой @sept, но их мало.
А что, если организаторы не пойдут на встречу в этом вопросе? Тогда заводим несколько аккаунтов и инвестируем в СГ. Далее берем опыт выше упомянутой команды и "дублируем" её.
В результате получаем:
1) "рабочие места" для тех, кто хочет принести пользу ресурсу, но по каким то причинам самостоятельно этого сделать не может;
2) "живых" судей "из народа";
3) реальную поддержку в размере пропорциональном реальной ценности поста...

17.08.2017 19:07
0

@smotritelmayaka вот очень здорово, что Вы затронули эту тему.

17.08.2017 21:35
0

..а толку ??..)))

18.08.2017 03:41
0

Здравая идея.

18.08.2017 00:25
0

Отличная идея, я тоже думаю уже месяца три на эту тему и мы даже обсуждали ее в рамках Mapala - чтобы награждать человека за приглашение+обучение новичков, а потом по достижению репутации в 50-60-65... Но на уровне существующего кода это будет сделать непросто, если только потом, чтобы сообщества на своих сайтах-клиентах эту функцию внедряли, используя свои собственные токены...

18.08.2017 11:01
0

...не мое это дело разбираться в кодах!...для этого есть специально обученные умные специалисты...я лишь пишу о том, что дополнительный стимул для человека будет задерживать его на проекте, а это для Голоса очень важно!

18.08.2017 12:44
0

абсолютно согласна!

18.08.2017 15:07
0

@natasha " эту тему и мы даже обсуждали ее в рамках Mapala"
А есть ссылка на эту тему, пожалуйста?
Или это обсуждали не здесь в посте на платформе просто?

20.08.2017 00:43
0

нет ссылки, обсуждение шло не на Голосе, сорри:)

20.08.2017 05:54
0

@smotritelmayaka, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 6 позицию - 241 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 104 комментарии
19.08.2017 06:32
0

А проект по репосту статей новичков еще в силе? Я начал вести блог пару недель назад, и считаю что вот эта статья будет интересна людям

/ru--programmirovanie/@pythono/pervyi-urok-po-python-dlya-nachinayushikh

Хочу продолжить эту тему, завтра добавлю второй урок ))

19.08.2017 09:45
0

...а полистать мой блог лень !?..))))

19.08.2017 09:56
0

Просто почему-то в ту запись вашего блога я не могу добавить ответ. Ладно сейчас полистаю может чего-то пропустил ))

19.08.2017 10:06
0

Всё, к поощрениям морально готов. Дело осталось за "малым" - реализации системы поощрения.

16.09.2017 16:56
0