Детская сказочка...


Если Вы не дурачок,
Не носите рюкзачок,
Дяди с пистолетиком
В нем найдут пакетики,
И хотите, или нет,
Упекут на восемь лет…

Тут и сказочки конец,
Был безвинный, стал делец.


Comments 62


Какой то конкретный случай?

10.06.2019 16:52
0

@cuclik ...эээ...а Вы в какой стране живете !?

10.06.2019 18:31
0

@smotritelmayaka Германия. Не всю жизнь конечно. И имел отношение к ношению табельного оружия, не касаясь чужих рюкзаков и карманов. Но не в этом соль, за сми не слежу, поэтому спросил. Может вас какой то конкретный случай натолкнул на написание данного поста.

10.06.2019 19:36
0

@cuclik ...если вы почитаете новостные российские интернет сайты, то поймете, что это на тему дня...хотя, это уже не первый случай у нас...(((..

11.06.2019 07:09
0

@smotritelmayaka  хороший ответ)

11.06.2019 07:18
0

@cuclik ...хорошо, я объясню более понятно...в Москве по подозрению в распространении наркотиков арестован журналист, который проводил острые журналистские расследования...и это не первый случай в нашей жизни...к величайшему сожалению...сейчас он находится под домашним арестом...

11.06.2019 07:21
0

@smotritelmayaka  спасибо. Это про медузу, если правильно понял. Да к сожалению, случай далеко не первый,  метод еще в царской полиции существовал... Если не раньше.

11.06.2019 07:42
0

Сказка ложь, да в ней намек,
не ходи как дурачок.

10.06.2019 18:16
0

@nadiyamikhno ...
Эта сказка больше быль
Про крутой ментовский стиль

10.06.2019 18:48
0

@nadiyamikhno С языка сорвали!!! )))
Все думал : как бы поприличней отреагировать на очередной ведьмин шабаш второй древнейшей.

11.06.2019 08:21
0

@nkl , в одну сторону думаем.

11.06.2019 15:35
0

@smotritelmayaka, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 4 позицию - 562 Голосов
  • Потенциальных Выплаты - 6 позицию - 400,297 GBG
11.06.2019 06:23
0

Спасибо, крайне приятно внимание популярного как я понял блогера, тем более связанного с близкого мне когда то сайта Стихи ру где в молодые годы публиковался как Шиндже

11.06.2019 13:10
0

@ruspowar ..))...а Вы не ограничивайте себя исключительно едой...я, если честно, просто случайно зашел, потому что обычно не читаю про кулинарию...

11.06.2019 13:13
0

@smotritelmayaka  смею заверить зря. По мимо кулинарии практически в каждой статье присутствует частичка личного взгляда и мнения выраженные в стилистике самой статьи. Более того, спойлер на 13 число планируется выкладка статьи плотно связанной не только с кулинарией но и историей.

11.06.2019 13:17
0

@ruspowar ...кстати, не выкладывайте более 4-х статей в сутки, потом пойдут штрафы...больше комментируйте чужие публикации...постарайтесь влиться в какое-то сообщество на проекте - это усилит Ваши позиции на ГОЛОСе...и вообще, представьте, что Вы попали не просто на медиа проект, а в социальную сеть - от этого многое зависит на платформе: будете активным, пойдете вверх!

11.06.2019 13:21
0

Ваш пост получил апвот от сервиса @upromo за сожженные 35 GBG. Благодарность @smotritelmayaka, @nikalaich.

Сжигайте GBG

И получайте апы от UPromo. Просто нажмите на кнопку "Продвинуть" под постом на golos.id и введите желаемую сумму (Минимум 20 GBG)!
Посты получают 100% апвот, но они распределяются между раундами по 36 минут в зависимости от количества сожженных GBG: чем больше, тем быстрее будет ап.
Кроме того, у вас есть возможность попасть в топ промо при использовании указанной выше кнопки или отправки к null memo формата @author/permlink. Также вы будете принимать участие в рейтинге сжигающих по сумме за месяц и количеству сжиганий (учитываются переводы от 10 GBG).


Делегат @denis-skripnik создал этот сервис. Просьба проголосовать за него, чтобы поддержать дальнейшую деятельность, на golos.id или golos.io.

11.06.2019 22:18
0

Я думаю, что если вы не журналист, не бизнесмен и не бандюк, то у вас шансов залететь по липовому делу минимальны. Тут главное - не привлекать внимание людей в форме асоциальным поведением и яркой внешностью. Они с большей вероятностью (и с большим удовольствием) подкинут наркоту какому-нибудь гоповатому агрессивному "фрику", чем осторожному и аккуратному "ботанику".

Вообще, сами стражи порядка пишут в анонимных источниках, что обычно подкидывают наркоту всяким бандитам, когда не хватает доказательств их прямой вины. Чисто чтобы был формальный повод для ареста. И дальше уже их "раскручивают" на другие темы... А журналист, видимо, попал под раздачу за то, что кому-то очень сильному и влиятельному дорогу перешёл.

12.06.2019 02:11
0

@ivprst принимают того, кто первый под руку попадется - хоть ботаник, хоть гопарь
И случай с журналистом, я уверен, именно такой и не связан с его профессиональной деятельностью. Это скорее всего случайное стечение обстоятельств, в пользу чего свидетельствует комментарий:

«Свое место работы он не называл, как и место жительства. Пытался утаить данные. Сразу не сообщил, что является журналистом. Мы об этом узнали уже ночью, когда он задумался и сообщил, что он сотрудник крупной компании, в частности, «Медуза» упоминалась. И что у нас могут быть определенные проблемы, что за ним стоят большие люди», – сообщил начальник оперативного подразделения отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по ЗАО ГУ МВД России по Москве.

13.06.2019 09:43
0

@dayver, ммм... Это уже интересные подробности. Видимо, кто-то решил добавить палочек в отчётность и крайне "удачно" нарвался на типа, который оказался способен поднять шум на всю страну... Точнее, за него подняли. Если подтвердится, что это была подстава, то это окончательно подорвёт доверие народа к стражам порядка.

14.06.2019 03:14
0

Увы, страной управляют рейдеры. А какие рейдеры страшнее всего? Богатые рейдеры.

12.06.2019 07:11
0

@chromis Державой управляют силовики, а не эти продажные журнашлюхи, вроде этого Голунова, реально сдавшие страну - заокеанским рейдерам, в 1993. Но эта лавочка давно уже закрылась. Всё. Голунов - душевный пидор. В штатах таких сразу мочат. Поинтересуйтесь кандидатом Хилари.

12.06.2019 10:05
0

@finder ну да, рейдеры-силовики.
Калининград. Пытки в УФСБ и последующий «суицид» жертвы садистов
АВТОР
Владимир Осечкин
основатель социальной сети Gulagu.net
Извините, пожалуйста. Но я не могу остаться в этой истории в стороне. В Калининграде убили 26-летнего Александра Закамского. Пытали оперативники УФСБ. А потом парня убили, имитируя суицид. Нужна Ваша помощь.

Немного подробнее. 1 декабря 2017 года замечательная девушка Елизавета вышла замуж за Александра, по любви. Им по 25. Саша — дайвер, смельчак, нырял за янтарём несколько лет. Последний год ему угрожали и вымогали с него деньги, за «крышу», местные «оборотни». Угрожали тюрьмой, если не заплатит. А Саша вот не заплатил…

04 марта 2018 года Саша вышел из дома, чтобы поехать готовить снаряжение для очередного погружения и пропал. На звонки не отвечал, sms читал, но в ответ ничего не писал. А вечером, вернувшись с работы около 19-00, Лиза дома увидела оперативников УФСБ и обыск, а ещё своего любимого Сашку в наручниках и избитого. Потом Сашу увезли опера, сказав Лизе что больше она его никогда не увидит. Они не обманывали.

На следующий день Лиза и родители Саши наняли адвоката Ростислава Куликова, тот посетил Сашу и после им доверительно признался, что за 30 лет работы никогда не видел такого, на Саше не было живого места, его много били и пытали электрошокером, при чём делали это 04 марта в каком-то гараже, куда его отвезли после задержания оперативники ФСБ. Пытали не только Сашу, пытали ещё 2 или 3 молодых людей, принуждая оговаривать друг друга и самих себя в причастности к обороту наркотиков.

В общем, даже судья 07 марта 2018 года видел следы пыток на лице и руках Александра Закамского, но всё равно взял под стражу, так как пойти против УФСБ не мог по вполне понятным всем причинам. При этом конвою судья строго-настрого наказал обеспечить Закамскому надлежащую мед.помощь и уход в СИЗО («гуманист»!!!).

Саша дал показания на оперативников, подробно и последовательно описал пытки, кто и где его пытал, рассказал об этом адвокату под протокол, и следователю тоже. А потом Сашу перевели в СИЗО, из общей камеры его вывели и перевели зачем-то в одиночку.

А 8 марта его нашли «повешенным». Саша говорил адвокату, чтобы тот передавал семье — Саша не сдастся, будет бороться за свободу, потому что его ждёт любимая и любящая Лиза, папа м мама-инвалид, которых Саша не мог бы предать и оставить…

Я когда читал письмо от Лизы, написанное мелким почерком на 6 листах, признаюсь, то кулаки сжимал, то моргал чаще обычного, потому что даже повидавший почти всё, я не смог остаться спокойно тут…

Собрав информацию, теперь я знаю точно. В отношении Саши были совершены как минимум тяжкие должностные преступления недобросовестными сотрудниками УФСБ (принуждение к даче показаний с применением пыток ч.2 ст.302УК и превышения полномочий с применением насилия ч.3 ст.286УК). И садисты знали наверняка, что факты (следы пыток) есть и если Саша даст показания, их уволят и скорее всего посадят. Видимо потому и повесили парня.

Я только что направил заявления в УСБ ФСБ, и лично Александру Бастрыкину и Юрию Чайке. Это очень сложное дело, но мы будем делать всё возможное, чтобы добиться справедливого наказания для садистов.

И мне нужна здесь Ваша помощь. Огласка и резонанс могут помочь привлечь внимание СМИ и власти именно в этот момент, могут в данном случае снять неприкосновенность с этих садистов. Потому, пожалуйста, если не сложно, расскажите об этом ЧП своим друзьям и читателям. Это важно.

И извините меня, пожалуйста, за этот пост, 3 месяца старался писать исключительно на Gulagu.net и в группе «ГУЛАГу-НЕТ!» в FaceBook, и без того хватает негатива вокруг. Но вот понимаю, что сейчас наше с Вами участие может помочь этой теперь уже несчастной семье добиться хотя бы объективного расследования и наказания для садистов.

P.S. По информации источника, в региональном УФСБ знали что оперативники пытали Закамского, но испугались огласки и недовольства Москвы (ФСБ России), после скандала в Санкт-Петербурге с пытками в отношении Виктора Филинкова и массы публикаций об этом в СМИ, была установка «не борщить» перед выборами, тем более что последние несколько месяцев некоторые генералы ФСБ активно лоббируют расширение полномочий и расформирование СКР, и широкая огласка фактов пыток в СПб и теперь Калининграде могут помешать усилению «конторы». В том числе потому нам всем важно не молчать об этом сегодня. Потому что если СКР всё же расформируют и уголовные дела в отношении садистов из ФСБ будут расследовать сами сотрудники ФСБ, надежды на раскрытие подобных преступлений не останется вовсе. Ведь сами себя «чекисты» ловить точно не станут, правда?

12.06.2019 11:10
0

@chromis А почему же меня ФСБ не пытает? Не "подкидывает" мне пакетиков с веществами? Почему ко мне равнодушно ДПС и все прочие менты?

12.06.2019 11:28
0

@finder потому что вы не копаете янтарь. Но даже это не является причиной для пыток. Скажу больше, любое преступление не является основанием для пыток человека.

12.06.2019 11:35
0

@chromis А зачем же мне, копать янтарь? Или алмазы? Если надо прокормить семью, я и так всегда зарабатываю от 10 000 рублей в день. Каждый день. Но вот ФСБ мной не интересуется, почему?

12.06.2019 11:42
0

@finder раньше пенсионеры тоже многого не понимали. Наверное потому, что их в принципе это не касалось. Я понимаю, что существует множество провокаторов, пытающихся пропиариться различными способами. Но, простите, убивать человека или доводить его до самоубийства... Что-то тут не вяжется.

12.06.2019 11:55
0

@chromis А мне не нужно "гражданское общество 90-х". Когда вы только народились, или входили только в жизнь. А мы харкали кровью, во всё глубокое дыхание. Я за то, чтоб Голунова - просто на кол! И будет по делом, его работодателям залужным и местным маргиналам - отморозкам от "СМИ"

12.06.2019 12:05
0

@finder Ты застрял мозгами в 90-х. Отсюда и злость твоя)

12.06.2019 12:17
0

@finder ну так подобные меры это и есть откат до 90-х. Мое детство прошло в 90-х, я помню что такое каждый день картошка и хлеб из комбикорма. Но все-таки помимо силовых аспектов надо обращать внимание и на другие проблемы в стране. Есть другие проблемы, да.

12.06.2019 12:30
0

@chromis Ну Слава Богу, что вы хоть что то помните. А я с 1970-го. Проблема в том, что нашими проблемами не должны заниматься пидарасы из-за океана. Мы сами разберёмся. В своей системе. В своей стране. А голунов, с грязной медузой - продажные пидарасы. Без кавычек.

12.06.2019 12:40
0

@finder думаешь у "пидорасов из-за океана" своих проблем нет, и они нашими занимаются?)))

13.06.2019 09:46
0

@dayver Сколько выделятся денег конгрессом, на "информационное воздействие и противодействие - России". Ты не в курсе, нет? Эти данные открыты, поищи. Миллиарды свежей зелени, для "Голуновых"... Коррупционер Захарченко, один из выявленных шлюзов.

13.06.2019 09:52
0

@finder Захарченко? Вон оно чо?))) Ну-ну...Полковник Чекалин видимо тоже, да?)))

13.06.2019 09:59
0

@dayver Без понятия, шкур в погонах хватает, на любом уровне. Вот только Голунов - изначально финансируемая залужьем фигура.

13.06.2019 10:03
0

@chromis Ну Слава Богу, что вы хоть что то помните. А я с 1970-го. Проблема в том, что нашими проблемами не должны заниматься пидарасы из-за океана. Мы сами разберёмся. В своей системе. В своей стране. А голунов, с грязной медузой - продажные пидарасы. Без кавычек.

12.06.2019 12:41
0

@finder я не понимаю как вы предлагаете нам самостоятельно разбираться, если даже БЕСПЛАТНАЯ гуманитарная помощь из других стран в 90-е здесь распродавалась нашими пидарасами за деньги. У нас принято друг друга ебать, понимаете? Какое решение проблемы вы видите?

12.06.2019 12:46
0

@chromis Я же сто раз уже озвучил - Голунова на кол. Вот это дистиллированный продажный либераст. Где сейчас, кстати , раздают продают гуманитарную помощь? Ась? Дети блять. Россия сегодня кормит полмира, за деньги.

12.06.2019 14:40
0

@finder Что ты там заработаешь? Ты до пенсии со 150-ю рублями дотягиваешь.
Ездишь на бабомобиле после какой-то старой японки, когда генерал той же фсб только мотоциклов 8 штук в гараже прячет, не говоря уже об люксовых авто.
Тобой не интересуются, тк ты раб, агент или как там, и просто говно.

12.06.2019 12:16
0

@kombinezon там не мотоциклы, там контрафактные деньги килограммами прячут. =)

12.06.2019 12:32
0

@chromis Согласен. Я про последнее расследование против Медоева: 10 элитных авто и 6 мотоциклов (Харлеи и БМВ) не считая недвижимости на сотни миллионов.
Но Димася скажет - подбросили!))

12.06.2019 12:45
0

@chromis "Контрафактные деньги"... Что - то новое. Вас, с собутыльником, на соседних столбах повесить.

12.06.2019 12:46
0

@finder м-да, вы даже не способны уловить столь тонкий сарказм. И после этого меня еще называют упоротым... Страна маразма

12.06.2019 12:48
0

@chromis Нет конечно, я не понимаю юмора и сарказма. Переезжайте в другую страну. Из страны маразма. Зачем же такому гению, здесь так мучиться?

12.06.2019 13:06
0

@finder а почему мне надо куда-то уезжать? Это вы все носитесь с этой политикой. Сами сгинете под натиском развития высоких технологий. И Путин ваш и Навальный и Трамп. Уйдете в небытие

12.06.2019 14:40
0

@chromis Я никуда не сгину, хотя все мы смертны. Но все "высокие технологии" упираются в стоимость природного СН. И по другому в этом мире не бывает, юноша.

12.06.2019 14:46
0

@finder высокие технологии не позволят политиканам типа вашего Путина совать нос в дела человечества и ломать жизни миллионам людей.

12.06.2019 19:30
0

@chromis Боже мой, какая ересь..

12.06.2019 21:34
0

@finder Потому то ты не мешаешь им заниматься своими делами и тырить миллионы из бюджета.
Ты ссыкло, раб, грязь из под ногтей. Ты никто, хоть и хочешь кем-то казаться

12.06.2019 12:26
0

@finder ...даже в 1937 году многие люди рассуждали точно так же, как и Вы, но потом неожиданно ночью к ним приезжал автозак...не дай бог, чтобы нечто подобное случилось с Вами, или Вашими родными...
...и еще, за мат и личностные оскорбления я буду флаговать...

12.06.2019 17:38
0

@smotritelmayaka простите за мат, уже исправил.

12.06.2019 19:29
0

@smotritelmayaka "Политические репрессии" 30-х годов, никак не коснулись 98% населения СССР. Никак и никоим образом. Место Голунова, наркобарыги и вражеского агента - на виселице. Но мы живём в демократической стране, а не в США, поэтому Голуновы на свободе и делают, что хотят.

12.06.2019 21:40
0

@finder потому что тебе просто пока везет!

13.06.2019 09:44
0

@dayver Потому что я живу в своей - свободной на самом деле стране, у себя дома на пенсии, честно подрабатываю,. Но никого не интересую, никакие ФСБ, МВД. Им всем похер до меня и таких же как я.. А вот до наркобарыги Голунова - не похер.

13.06.2019 10:00
0

@finder знаешь, я как-то раз сидел в кабаке на какой-то праздник федеральный(вроде майские), вызвал такси ехать домой и по приезду автомобиля вышел из кабака. Естественно, я был слегка пьян, но вполне адекватен. Но видимо у сотрудников ППС была нехватка задержанных в состоянии алкогольного опьянения и меня приняли на 50-метровом участке от кабака до машины такси. И увезли в КПЗ до утра, где я вынужден был сидеть с пьяными бомжами и алконавтами! Просто потому что я шел мимо, понимаешь? Это может произойти с каждым

13.06.2019 10:04
0

@dayver Нет, не понимаю. Сказки эти своим детям рассказывай. Все действия ППС жёстко регламентированы.

13.06.2019 10:08
0

@finder конечно... Я специально сейчас сидел и придумывал эту историю))) Вот только мне было не очень смешно тогда, когда я сутки провел в КПЗ, потому что начальник, который выносил решение о применении наказания в отношении меня видимо сам бухал на майские и приехал часам к четырем дня, вместо положенных десяти утра. И я сука сидел в камере с вонючими бомжами почти сутки! И все это время не мог позвонить родным сказать, что со мной все в порядке. Так как я уехал с друзьями кататься на лодке, после чего перестал выходить на связь. И ни одна блядь тамошняя не дала мне телефон позвонить! У меня родные с ума сходили, думая, что я утонул нахуй! А так все норм - все действия ППС жестко регламентированы, да...

13.06.2019 10:53
0

@finder Дима, ты хоть сам веришь в ту ересь что тут пишешь?)

13.06.2019 12:13
0

Печаль(

12.06.2019 08:41
0

13.06.2019 06:02
0