Антибустер


                                             

Все заметили появление новой примочки - Бустера... всё бы ничего, но выигрывает в эту игрушку тот, кто и так имеет много. Ну, конечно в первых рядах главные паразитирующие на Голосе - @eee и свора его редакторов. 

Однако, можно и развернуть ситуацию в обратную сторону и заставить норвега опять апвотить всех подряд. С этой целью был запущен бот @isoac, который теперь делает ставки на все посты сразу после их выхода.
Таким образом поддержка малооплачиваемых авторов норвегом возвращается на свое место. У меня не хватит конечно средств долго поддерживать такой режим работы бота, поэтому, если кому близки идеи развития, а не уничтожения Голоса можете пополнять счет бота GBG. они пойдут на благое дело.

 

Вопросы и Ответы по Проекту 50\50. Версия 1.0 (неофициальная версия)

Бюро Добрых Услуг на Проекте 50\50 
Поддержка новых авторов на Проекте 50\50

Ссылка на группу Проекта 50\50 в Телеграм  


Голосуйте за делегата @upvote50-50


Comments 89


**upvote50-50 сделал реблог :)**

Этот пост участвует в программе 50/50 !

18.11.2017 09:46
0

сам об этом вторые сутки думаю, молодцы!=)

18.11.2017 09:48
0

Дружище, помнится ты говорил, что коинбанк свои инвестиции за полгода отбить мог бы))
Теперича это не так)))

18.11.2017 20:13
0

а поподробнее принцип работы можно? ну что бы понять какой есть в этом смысл.(донатить этому боту)

18.11.2017 09:50
0

Сразу после выхода поста любого автора бот делает небольшую ставку на этот пост. Будет больше средств отрегулируем ставки так чтобы апвотил по максимуму... но все равно пока лотерея...
Если кто-то предложит алгоритм более ровный - велкам. Делалось на коленке и конечно там много недоработок. Да и некогда им заниматься вплотную.

18.11.2017 09:53
0

я так понимаю это дополнительный бот к upvote50-50 Но так как сила его маленькая то и смысла у него пока что не много? Похоже на систему ботов Стимита где толпа ботов апает в след за автором .И тем самым поднимая выплату.Хотя все хотят уйти от этой системы.

18.11.2017 09:56
0

Этот бот не апвотит, а делает ставки бустеру. Апвотит уже койнбанк по сделанной ставке.

18.11.2017 09:59
0

и что он на каждый пост делает ставку?тогда у него не хватит средств перапать там всех кто круче него.Ну по началу конечно.. а что дальше.Ну я пока не пойму смысла..извини (недогоняю) Понятно что регулировать нужно и нужен алгоритм который будет отслеживать ставки да бы не оказаться в пролете.но я к сожалению такими знаниями пока не владею

18.11.2017 10:02
0

...да...действительно...хотелось бы поподробнее,.))

18.11.2017 09:52
0

Сразу после выхода поста любого автора бот делает небольшую ставку на этот пост. Будет больше средств отрегулируем ставки так чтобы апвотил по максимуму... но все равно пока лотерея...
Если кто-то предложит алгоритм более ровный - велкам. Делалось на коленке и конечно там много недоработок. Да и некогда им заниматься вплотную

18.11.2017 09:55
0

Стоит напомнить пользователям, что если в одном из периодов бустера (36 минут) за пост уже был отдан голос бустера и коинбанка, то в следующий раз они не переголосуют с большей силой. Поэтому если пользователь потом хочет сам сделать ставку бустеру (более крупную) то пользоваться этим ботом не стоит. Пост об этом вроде now писал

18.11.2017 10:12
0

@html писал, я комментировал.

18.11.2017 11:04
0

Как бы нужно точечно бить?! Не приходило в голову, что к приходу толстосумов ваш бот уже вылетит в трубу?

18.11.2017 11:43
0

...это способ хорош тогда, когда очень хочется спустить все бабло в унитаз...не мой несовершенный взгляд непрограммиста...

18.11.2017 19:27
0

Ну зачем всё? Пороги установлены.
Реакцию будем посмотреть.
В принципе она уже есть - всё дерьмо всплыло наверх

18.11.2017 19:32
0

...мне казалось, что оно уже давно наверху плавает..)))))))))...

18.11.2017 19:59
0

Что вы думаете обо всём ЭТОМ?

18.11.2017 11:28
0

..стараюсь об этом не думать, чтобы аппетит не пропал....

18.11.2017 19:25
0

☹ аналогично...

18.11.2017 19:29
0

А где счет этого бота?

18.11.2017 09:59
0

Переводите на isoac и все

18.11.2017 10:02
0

Пусть бот ещё каждый час постит себе в блог краткий отчёт, на сколько постов сделаны ставки. Может с перечислением заголовков и/или ссылок, а мы будем апвотить бота. Посты тех, кто сам делает ставку на пост, игнорятся?

18.11.2017 10:06
0

Про отчёт кстати да.

18.11.2017 23:20
0

Что-то я не поняла: норвег же бил копытом в грудь за рост и развитие Голоса!
Что изменилось?

18.11.2017 10:09
0

КФ обидел его вот и решил их нагнуть

18.11.2017 10:16
0

Ну так пускай и дальше меряются кошельками и членами.
Я ставлю крест на этом всём говне.

18.11.2017 10:20
0

поддерживаю. борьба была равна, боролись два говна.

18.11.2017 11:25
0

то то я думаю - с чего это у меня в комментах вчера что то от бустера выскочило?

18.11.2017 10:09
0

Молодец!

18.11.2017 10:23
0

А как бы попасть в стоп лист к этому Исоаку?
Мне хотелось бы поиграть с бустером, а сегодняшний ап с силой 0.37% лишил меня возможности побороться за 100% ап.

18.11.2017 10:36
0

Никак

18.11.2017 10:37
0

Ок, это интересно.

18.11.2017 10:41
0

Полагаю таких желающих в стоп-лист будет много. Но не я) А вот посты ВП, ееее, китов и прочих толстосумов будут проигнорены при их собственном перечислении. Будет яркий конфликт...

18.11.2017 10:46
0

"Я знал, что так и будет !" (с)

18.11.2017 10:51
0

А я вот надеялась хоть на чьё-то благоразумие.

18.11.2017 11:27
0

Я три раза пробустил свои посты, и с каждым разом прибыль всё уменьшалась.

Понятно, что кто-то будет пытаться монополизировать этот источник прибыли, а кто-то другой будет пытаться эту монополию разрушить - естественно. чтобы у него самого прибавилось.

18.11.2017 11:45
0

Логично же!

18.11.2017 11:50
0

Если я не ошибаюсь, то бустер не может голосовать дважды за пост.
Отсюда можно сделать вывод, что если голосовать минималкой за еее голосмедиа и прочих (я думаю понятно кого), то они не смогут сами проголосовать за свой пост крупной ставкой)
А комменты получают на порядок ниже.

На заметку ;)

18.11.2017 10:51
0

Начнется торговля за комменты. Но они и сами получают меньше, и Исоак оттянет на себя долю выигрыша. Да, очень интересно))

18.11.2017 10:57
0

Комментарии изначально получают меньше чем посты.
Если за пост заплатить 100 золотых, то получишь ап на 600 примерно
А если за коммент платить, то 400 допустим. При достаточно высокой конкуренции, еее медиа останутся в пролете. Просто невыгодно будет.

18.11.2017 10:59
0

сейчас ты переводишь по 1 золотому за пост. если ставка будет больше 500 золотых (или ставки), то тогда золотые не сыграют

когда переводил по 0,7 - можно было перебить выше 350 золотом

так же бустер любит поддерживать самую высокую ставку в коридоре, забивая на остальных.

18.11.2017 10:52
0

ну пусть шлют по 500 золотых, чтобы получить 400 :)

18.11.2017 10:55
0

я про один золотой гооврил еще в самом начале

18.11.2017 10:57
0

В таком случае, @booster нужно будет поднять минимальный взнос до 10 GBG либо принимать ставки только от авторов.

18.11.2017 10:54
0

минимальный взнос у бустера 0,2% от суммы всех ставок в коридоре

18.11.2017 11:09
0

в относительный ноль можно донатить твой бустер по 0.750 GBG

в пустой коммент прилетить примерно такая сумма, не сработает, если кто-то поставит больше 350 золотом.

так что вполне интересная мысль... опубликовать пост и переправить 1 золотой на исо.

18.11.2017 10:54
0

Вы получили 0.41 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 0.41 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

18.11.2017 11:05
0

Утереть нос ееешке и его гиенам-это я всегда за.

18.11.2017 10:57
0

Шаман, это надо обмозговать. Незачем равнять Викинга и этого прохиндея еешку.

При молчании ягнят, которые называют себя китами. Смотри, один Смотритель имел мужество возмутиться наглостью еее.

Остальные киты забились в щели и ждут, когда мы в очередной раз спасем пул.
А потом будут опять ухмыляться что 50-50 это откат и все такое.

Пусть они голосуют за Проект, передают средства на новичков, пусть они голосуют за новичков.

А иначе пусть сдохнут или лягут под ееешку, пусть ставят тег пск.
Нам с тобой что, больше всех надо?

18.11.2017 11:05
0

А нужно ли стремиться прямо так все посты проапвотить ?
Может быть достаточно концентрироваться на тех аккаунтах, которые наиболее активно его используют ?

18.11.2017 11:08
0

это уравнивает шанс всех пишущих получить апвоут. А не только толстосумов

18.11.2017 11:25
0

Ну так апвот будет 1% и даст пожалуй даже меньше, чем денег было потрачено

18.11.2017 11:28
0

зато пост который и так набирает мало выплат ,поднимется за счет этого хоть немного.

18.11.2017 11:49
0

разве дело в этом? По-моему вы не до конца понимаете смысл этого бота

18.11.2017 12:52
0

Гениальный мозг предводителя не может так далеко зрить. Прозрение наступит, когда бот останется без штанов)

18.11.2017 11:45
0

А у самого бустера нет ограничений, сколько раз он будет апвотить публикации одиного и того же аккаунта?
Если бы он сделал какое то разумное ограничение, так и повода бы не было.

18.11.2017 11:53
0

С точки зрения такого дебильного алгоритма - экосистеме бустера по барабану этот бот.
На первом этапе он, конечно, спустит все деньги.
Вопрос возникнет на втором этапе, когда у наногения 50 на 50 возникнет мысль бить точечно. Тогда само собой норвежцу не понравится, что бустер блокирует самых богатых.

18.11.2017 11:58
0

Попули аплодируют стоя.

Забанят ваш бот или повысят минимальный порог и дело с концом. Или вы думаете, что Кострома не будет пускать сопли рассказывая норвежцу истории о бедном деревенском мальчике?

Нужно дождаться, чтобы @naminutku запилил статистику, как с помощью Бустера программа 50 на 50 уделала Вокспопулей, побросали они свои аки под каток Бустера, как председатели колхозы после перестройки и начали в большинстве неумело апать свои личные бложики. Да и Вал скорее всего намекнул еее, что слишком много проектов - это перебор.

18.11.2017 11:12
0

Поддерживаю. Шаман, не надо спасать сейчас баранов, пусть их режут ееешка и норвег.
Этот Голос сдох и сгнил, пусть ееешка и его опарыши дожрут его.

Мы опять натаскаем каштаны из огня для других, которые ни хуя не ценят.

Вал по-любому оставил ееешке ап в 100%, он ничего почти не потеряет.
А потеряет Викинг.
г.Антон опять побежит и публично отсосет Викингу как ему плохо живется. Какой он бедный редактор у еее,
И тот опять какую-нибудь каверзу Голосу учинит, а еешкиным тараканам компенсирует.
Оставь как есть, пусть добивают.

18.11.2017 11:21
0

уже и враги на пороге.Значит идем правильной дорогой,Товарищи

18.11.2017 11:47
0

У меня нет врагов. Я самый добрый и мирный человек на свете. На голосе я просто развлекаюсь и публикую некоторые свои пиксели.

18.11.2017 12:11
0

да понятно что нет я не за вас.Я за тех кто вас считает врагами.для своих кошельков ))

18.11.2017 12:25
0

Хотя, если вдруг не забанят, тогда у еее действительно большие проблемы со своей схемой из кураторского паровозика. Т.к. любой из 50 на 50 может обойти бота при помощи доброса GBG в первый временной фрейм для голосования.

18.11.2017 11:22
0

LOL, у меня тоже Попули с Колхозом ассоциируются)))

Да и Вал скорее всего намекнул еее, что слишком много проектов - это перебор.

val в сетях манипулятора крепко застрял((

18.11.2017 12:36
0

Вы получили 0.28 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 0.28 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

18.11.2017 11:29
0

Боюсь, что создатели придумают защиту от этого. Не будут платежи с этого аккаунта учитывать. Или введут минимальный порог, такой, что спамить его затратно будет.

18.11.2017 11:38
0

Это не стратегия, это тактика. Она даст временный успех, но не победу.
Кроме того, не поддержу вот почему: Викинг апал посты Шамана и КВГ, эти гбшки честно шли на оплату ноды, помощь новичкам-там 100 гбшек в день уходило, и честно делилось между членами команды.

Теперь на эти средства (Викинга) написан бот против Викинга и его дела. шаман использует деньги Викинга против него самого.

Это не принесет удачи, Шаман.
Поверь мне, я много чего повидал в жизни и знаю о таких вещах.
Не хочу тебе зла, поэтому брось эту затею. Или в крайнем случае-остановись: Ты дал удочку, кто хочет пусть кидает средства на счет бота и тот будет работать.
Но не ты и не члены команды.

Я знаю, с какой целью Викинг запустил бота, это благое в итоге дело.

18.11.2017 11:57
0

Да, давайте писать ботов на ботов. Это очень способствует развитию Голоса.
А то, что авторы здесь никому не нужны, давно было озвучено людьми покрупнее дельфинов.

18.11.2017 12:45
0

Здесь востребована макулатура рерайтов издательского дома ЕЕЕшница.
За пределами Голоса такое гавно еешка бы не провернул. и его макулатура никому не нужна.

18.11.2017 12:56
0

То есть "еее-шка" - это единственная проблема Голоса, ликвидировав которую можно изменить ситуацию?

18.11.2017 13:05
0

Нет конечно. Еешка это следствие деятельности случайных людей. У которых в руках совершенно случайно и бесплатно оказались стеки токенов Голоса. .

18.11.2017 13:06
0

А можно подробнее про людей со случайными бесплатными стейками?

18.11.2017 13:09
0

ворона, отстань))

18.11.2017 13:10
0

НИ-ЗА-СТО!!! :D
Объясняй давай, раз начал!

18.11.2017 13:12
0

только если ты мне отдашься!

18.11.2017 13:13
0

Это несоизмеримо высокая цена за информацию о кучке умников, сосущих пул.
Я просто молча удалюсь.

18.11.2017 13:17
0

Я просто молча удалюсь.\...не уходи, побудь со мною...

18.11.2017 13:47
0

Поздно петь романсы!

18.11.2017 13:59
0

С этой целью был запущен бот @isoac, который теперь делает ставки на все посты сразу после их выхода.

а в чем смысл? Нельзя сделать еще раз ставку на свой же пост, потому что ставка уже сделана ботом?

В любом случае, это заспамивание какое-то, токсичное решение

18.11.2017 12:31
0

Короче получилось еще хуже - чистый DDOS((

18.11.2017 17:36
0

Короче, реальный прикол вышел, гуманитарии потерялись и херачат сами же себя своим ставками на разные посты!

18.11.2017 13:14
0

Да уж... поставил 100 гбг, получил 0,58% апа. Спасибо тебе Шаман.... отличный у тебя бот.

18.11.2017 15:46
0

Остановитесь, вы уже растянули окно выплат до 2 - х часов! И оно растет. Нужно остановить бота иначе это чистый DDOS, кроме блеклиста и флагов - это ничем другим в таких раскладах не окончится!

18.11.2017 17:35
0

Странные вещи я наблюдаю. Пока этот самый Норвег апал в 100% силу посты некторых избранных участников и участниц 50/50, он многим тут нравился. Сидели в топе и стригли капусту или апали тех, кто в топе, и стригли кураторские. Причем посты были в поддержку Норвега
и его начинаний. Громко кричали Ура и в воздух чепчики бросали. Теперь он замутил какую-то хрень из тех, что как раз процветают в изобилии на Стимите, которому опять же многие тут стремятся уподобить Голос, и тем самым перекрыл кислород большинству обычных юзеров. Норвег для этих же самых людей стал плохим. Как по мне - так он не плохой и не хороший. Он инвестор и главное для него ROI и свои интересы. Все остальное - манипуляции общественным сознанием ради достижения своих финансовых и прочих целей. Кто там узрел социализм , гуманизм, миру миру и путь к светлому будущему, мне кажется, наивные люди. Поделили мир на чёрное и белое, людей на своих и чужих, отфренидились, объединились в лагеря и воюют, разжигая злобу и ненависть в себе и других. Мало в реальной жизни войн?! ((

19.11.2017 00:18
0

@siberianshamen, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 1 позицию - 856 Голосов
  • комментарии - 4 позицию - 85 комментарии
20.11.2017 06:35
0

Участник БДУ @siberianshamen получил награду. Сумма к возврату по пограмме - 245.848 GBG
Переведите ее на аккаунт @upvote50-50. В поле memo добавьте следующую строку (без кавычек)

"upvote50-50 : siberianshamen : antibuster"

20.11.2017 16:33
0