48 половинку просим. 50\50


                          

Некоторые из голосят только что получили сообщение к переводу с GBG  - "Благодарю за апвот. Акция 48 половинку просим :) /ru--iskusstvo/@siberianshamen/2udqli-sovetskii-plakat"  

Это был тест скрипта, который отсылает половину стоимости апвота кураторам. 

Просто мне надоели раздающиеся последнее время стоны от некоторых костромских и иже с ними по поводу "несправедливости распределения пула и зажравшихся китов".

Я не кит, но могу пользоваться тем, что мне даёт блокчейн... ну и своей головой тоже. Правда для написания скрипта была привлечена голова @ropox ;)

Суть идеи такова... меня давно грызла мысль о несправедливом распределении кураторских, по-моему мнению, заложенных в блокчейн Голоса. Ведь по сути куратор абсолютно равноправное лицо в деле получения прибыли.
Нет куратора - автор сосёт лапу - будь он даже супергений...

Вот и был реализован алгоритм при котором ровно половина (и даже чуть больше) полученного автором перечисляется кураторам.
При таком раскладе даже аккаунт с нулевой СилойГолоса все таки получает крошку со стола... При существующем раскладе такой аккаунт не получает НИЧЕГО. Хотя старается - курирует...

Начиная с этого поста награда за все посты в названии, которых будет указано "50\50" с моего аккаунта и ещё нескольких аккаунтов тестовых будет распределятся по принципу равного вознаграждения для авторов и кураторов.

После тестового периода @ropox выложит скрипт в общий доступ - следите за его аккаунтом, и тогда это может делать любой, кому также близки мысли о справедливом распределении поровну.

Давайте и воздастся вам!

Ещё посты по этому проекту: 

Сделана первая выплата в рамках проекта 50\50 

Анонс новых тестеров с каплей пропаганды 50\50 

Хорошие новости 50\50

17 сентября 2017 г.


Comments 80


Начиная с этого поста награда за все посты в названии, которых будет указано "50"

Чё, и за этот тоже? Круть, апвоутим.
Только вы эта..., от ботов защитились?

17.09.2017 15:07
0

И этот тоже.
Зачем защищаться от ботов?
Пусть получают.

17.09.2017 15:41
0

Если они в лотерею толпой ломятся за 0.0001GBG, то к вам и подавно заявятся ;)
А потом прокачаются и устроят на Голосе переворот)))

17.09.2017 15:48
0

Гы...

17.09.2017 15:49
0

Так они и так покачаются, просто дольше. Кураторские всегда приходят, то есть абсолютный ноль будет только если SP ноль у голосующего.

17.09.2017 15:51
0

Чё, правда? Надо срочно регать и прокачивать)))
Где только стока симок набрать, чтоб зарегать 100 ботов...

17.09.2017 15:56
0

@niiu кураторские тем у кого СГ начальная НЕ ПРИХОДЯТ. ВООБЩЕ.
Просто потому, что их доля вылетает за пределы дробной части - 0.001
Чтобы решить эту проблему пришлось насильно установить для таких перечисление в 0.001GBG.
И это при 50% от апвота... а кураторские у нас 10%.

17.09.2017 15:54
0

"И это при 50% от апвота... а кураторские у нас 10%."
Почему кураторские 10%,
разве не 25%?

17.09.2017 17:11
0

@siberianshamen не приходят и не начисляются, это две разные вещи, например у новичка кураторские составляют примерно 0.00012 Силы голоса а то и меньше, они начисляются системой и считаются, вы просто увидите в кошельке только кода соберется 0.001,

17.09.2017 20:39
0

@tandemus...
пусть так... спорить не буду. В любом случае это абсолютно неважно.

17.09.2017 20:47
0

Война ботов ?

18.09.2017 04:15
0

@html Можно с одного жирного аккаунта регать, через терминальный кошель.(Сие чудо лежит где-то на гитхабе) Там вроде и начальную СГ можно больше 3 выставить. Шаман говорит с 3 не приходит, так что нужно около 100 на бота.

17.09.2017 15:59
0

Хотел зарегать ботов, чтоб заиметь жирный аккаунт. А оказывается, чтоб зарегать ботов нужен жирный аккаунт. Зацикленность какая-то)))
В перспективе конечно будет жирный ботнет, так что спасибо, @niiu, за инфу, поищу кошель терминальный

17.09.2017 16:05
0

А я что-то нифига не понял, что через что регать, и что с 3 не приходит?
и что такое 100 на бота?
@niiu

17.09.2017 17:13
0

А я что-то нифига не понял, что через что регать, и что с 3 не приходит?
и что такое 100 на бота?

@shenanigan, я тоже не всё) Есть только отправная точка, так сказать. Есть какой-то "терминальный кошель" -- программулина, слышал про такой в стиме. Так что, @niiu, будем рады подробностям

19.09.2017 16:10
0

https://wiki.golos.io/razrabotchikam.html
Тут достаточно подробно, сам я пробовал ноду ставить, но что то лень стало разбираться с ней.

19.09.2017 16:14
0

разумно.

17.09.2017 15:11
0

согласна с @siberianshamen

17.09.2017 15:20
0

А я еще голову ломала, за что токены пришли.

17.09.2017 15:27
0

Рад за Голос-в нем есть адекватные рулевые. Вчера порадовал Урри, а сегодня вы.
пыпыс: мне ничего не пришло)))

17.09.2017 15:30
0

Значит не апвотил тот пост :)

17.09.2017 15:34
0

скорее всего. Впредь буду внимательней к твоему творчеству, шаман. А то еще нашлешь криптопорчу)). Да и золотишко, опять же...

17.09.2017 15:40
0

@siberianshamen , приятная новость!

17.09.2017 15:32
0

Ждём скрипт в открытом доступе )

17.09.2017 15:35
0

Интересная идея, подписался + ап

17.09.2017 15:42
0

Хорошая идея, учитывая ситуацию на голосе. Лишь бы не переросло во "все апвотят всех")))

17.09.2017 15:46
0

Не перерастёт... ограничение на количество апвотов в сутки никто не снимал

17.09.2017 15:50
0

Тогда очень неплохая модель. Вот бы из китов поддержал кто! Думаю, это увеличит разнообразие нормального контента.

17.09.2017 15:51
0

Не всех будут, а тех, у кого больше "кэшбек" )))

17.09.2017 15:52
0

Интересная задумка, заберу к себе.

17.09.2017 17:12
0

ничего не поняла, но лайкну

17.09.2017 17:13
0

Апвотну, а не лайкну :)
Да ничего сложного - просто куратор за апвот этого поста получит кураторских в 5 раз больше )

17.09.2017 17:18
0

@shenanigan, кураторские 10%.
Проверить можешь щёлкнув на любом своём посте на треугольник рядом с суммой награды.
Там увидишь расклад по прошлой выплате.

17.09.2017 17:17
0

А где-то нам обещали 25% или я чего-то перепутал?

17.09.2017 17:18
0

Обещанного три года ждут :)

17.09.2017 17:19
0

https://wiki.golos.io/ там все есть.

@shenanigan
Есть такой клиент для linux терминала, типа клиента для биткоин, только для голос. Вот в нем можно регистрировать дополнительные аккаунты без СМС. Где-то об этом на самом голосе есть пост.
3 -- количество силы голоса которое дается после регистрации. С него, по словам Шамана не приходят кураторские из-за недостаточной разрядности округления. ( Хотя по моему приходят, но не отображаются. Ведь кураторские начисляются в VESTS)
100 минимальное приблизительное количество силы голоса при котором приходят отображаемые кураторские.

17.09.2017 17:22
0

Снимок экрана 2017-09-14 в 9.08.08.png
Интересные новости))

17.09.2017 17:35
0

Заинтриговали, интересно стало

17.09.2017 17:58
0

Попробую =)

17.09.2017 18:10
0

Почему не я это придумал ? )
Тоже такое хочу )

17.09.2017 19:47
0

Счас потестим и у всех будет :)
Да, кстати... тебе то зачем? Ты же профессиональный куратор, Василий :)
У тебя кураторских приходит в 60 раз больше авторских )

17.09.2017 19:49
0

Ну как зачем ? )
Я с самого запуска Голоса говорил, что надо возвращаться к изначальной схеме 50/50 авторы/кураторы, но как о стенку горох...
А получается, можно не ждать милости от природы )
В итоге, думаю, процентов 90 по такой схеме и станет публиковаться.

17.09.2017 20:06
0

Не слышал такого... раньше услышал бы - раньше и придумал бы как обойти ограничения блокчейна )))

17.09.2017 20:09
0

Изначально в Стимит было 50/50 потом поменяли на 75/25.
Очень скоро умные люди поняли, что фигню сделали, помню пост на Стимит, где в комментариях буквально весь истеблишмент отметился за откат к старой схеме, включая CEO Неда Скотта, но почему то все осталось...
Тут ведь что еще круто - сейчас проголосовавшие раньше получают преимущество ( что, в принципе правильно), но это преимущество, на мой взгляд несоразмерно велико.
Проголосовав за один и тот же пост с одинаковой СГ с разницей в полчаса можно получить разницу в десятки раз по кураторскому вознаграждению.
На мой взгляд это уже неадекват. А с помощью бота эту ситуацию тоже можно подравнять.

17.09.2017 20:23
0

надо пробовать. ждем скрипта от царя нашего Георгия. интересно посмотреть на результат!

17.09.2017 22:10
0

ап

18.09.2017 02:13
0

Интересно, как будет работать, протестирую:)

18.09.2017 06:43
0

Забавная инициатива, она черпает свою сторию ещё из стимит, когда народ просил китов за себя голосовать, обещая вернуть часть бабла.

Тут идея поставлена на поток и затрагивает любого пользователя. Интересно, но как-то меркантильненько. В общем, посмотрю как это будет работать :)

18.09.2017 07:55
0

@svamiva чуть ниже пишет, что на Стимит это было изначально в правилах блокчейна.
Потом убрали. Почитай.
Что до меркантильности... то не вижу её. По моим предположениям при массовости это даст более ровное распределение пула.
Не будет вот той гонки за баблом, что есть сейчас.

18.09.2017 08:12
0

А какая разница? Всё равно больше будут получать те, кого будет больше СГ. А главное не надо забывать, что чем больше голосов тем больше выплата и выплата квадратичная. Т.е. пользователям будет выгодно голосовать за посты, которые уже много набрали, а это как раз против концепции голоса, где кураторы получают хорошо, только если были первыми.

18.09.2017 08:15
0

Конечно, получать всё равно будут больше те у кого СГ больше.
Что до концепции Голоса, то это не истина в последней инстанции.
10% кураторских тоже концепция Голоса - и что?
Кроме того те кто голосует раньше получают несоизмеримо больше - это перекос, который нивелируется выплатой 50.
Да и многие киты апвотят в последние часы перед выплатой, думаю сознательно давая заработать больше килькам.

18.09.2017 13:40
0

50% куратору увеличит стоимость Golos. На биржи будет идти меньше монет, так как крупные кураторы в основном наращивают Силу Голоса. У небольших кураторов так же появится стимул наращивать Силу Голоса.

18.09.2017 08:41
0

Для такой "эксперементальной эстафеты" можно было бы даже ТЭГ поставить 50/50 или не так важно? )

18.09.2017 11:13
0

Хорошая мысль. Поставил тег #апвот50-50
Должно начинаться с буквы и кроме тире никаких знаков не допускает

18.09.2017 11:26
0

Крутяк ))

18.09.2017 11:27
0

Вы специально тэг предложили создать, чтобы под шумок голосов набрать, опубликовавшись, точнее дополнив свой пост тэгом и заголовок дополнили? Про флаги я уже к вашему посту написал

18.09.2017 13:24
0

miha.krm предложил хорошую идею с тэгом, но возможно решил просто набрать дополнительных голосов.

Вот его пост /ru--proektzhiznx/@miha.krm/davai-ubezhim-ot-gorodskoi-suety
в котором он дописал данный тэг и поменял заголовок.

Я ему задал вопрос по этому поводу в комментариях, если не ответит и не перешлет gbg, прошу поддержать флагами...мелким жуликам тут не место

18.09.2017 13:28
0

Скрипт ещё тестируется. В свободный доступ не выложен.
Следующие аккаунты, которые будут подключены к тестированию это @optimist и @golos-zoo-fund.

Я не могу исключать того, что кто-то сам написал скрипт и раздает ГБГ по своему алгоритму. Но к данному тесту пока отношения ничто, кроме двух постов в моём блоге не имеет.

18.09.2017 13:35
0

пошел флаговать))

18.09.2017 13:36
0

Я тебе ответил,но как оказалось коммент не был выложен.Идея тс вызвала интерес и такие методы в дальнейшем есть желание использовать.Флагуй на здоровье...

18.09.2017 14:21
0

Ответов, кроме этого не видел...все же рекомендую снять тэг, раз половину раздавать не собираетесь

18.09.2017 14:24
0

Это моя спешка.Исправлюсь )

18.09.2017 14:57
0

@siberianshamen, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 3 позицию - 313 Голосов
  • комментарии - 5 позицию - 60 комментарии
19.09.2017 06:07
0

С утра получила кураторские. ))) Приятно, спасибо.

19.09.2017 06:08
0

Я тоже рад, что всё получается:)

19.09.2017 06:14
0

Интересно-интересно :)
Отличная идея! Надеюсь это повысит мотивацию, и даже оставит в голосе пользователей, которые не смогли место для себя.

19.09.2017 06:29
0

23.09.2017 14:56
0

Я все читаю, читаю, но так и не вкурила - как распределяются эти 50% ? Пропорционально СГ голосовавших или? Только гбг пилятся?
Буду благодарна за ссылку на матчасть предприятия :)

25.09.2017 05:24
0

@siberianshamen, скажите, пожалуйста, а как войти в аккаунт и с него на себя подписаться? я на него подписалась, но вот войти в чужой....

29.09.2017 09:16
0

В Телеграм стучите

29.09.2017 10:28
0

Странно.есть 2 тега .апвот50-50 и апвоут50-50

02.10.2017 09:36
0

Тегов может быть множество.
К Проекту имеет отношение пока только один - апвот50-50
Да и нужен он нам будет в дальнейшем чисто для автоматизации процесса репоста.

02.10.2017 09:41
0

upvote50-50 сделал реблог :)

09.10.2017 09:24
0

довольно правильный подход 50/50, всем почучуть и все довольны)

08.07.2018 14:20
0

Только зря апвотишь посты такой давности :)
Мне прибыли никакой, тебе кураторских тоже ноль, но ты батарейку садишь себе...
Апвотить можно посты не более чем недельной давности.

08.07.2018 14:23
0

окей, спасибо буду знать, я тут всего пару дней

08.07.2018 15:10
0

Комментарии под постами более чем недельной давности также нет смысла апвотить :)
По той же причине.

08.07.2018 15:14
0