Как насчёт подналечь? | Министерство пропаганды


http://static.wixstatic.com/media/0311d0_ca08204dc8fb44e3b1c86e54178d5414.jpg_srz_2250_1500_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz

Rira bien, qui rira le dernier.
(Jean-Pierre Claris de Florian)

Поставлена амбициозная задача: добиться еженедельной публикации статей в традиционных онлайн-СМИ за авторством авторов (простите за каламбур) Голоса. Чтобы, так или иначе о Голосе, или на примере Голоса, или на примере чего-угодно с позитивным упоминанием Голоса, какие-то кейсы с Голосом в главной роли, или с Голосом на вторых ролях, или с Голосом в эпизодах, или на задворках, "как я провёл прошлым летом", аналитика 10 монет, где все курят, а Голос рулит (не явно, эдакая джинса), или... В общем, насколько понятна мысль?

Нам нужно наращивать количество публикаций в СМИ, через бесплатное эксклюзивное предоставление редакциям (VC, Forbes, Коммерсантъ, РБК, Секрет Фирмы, RB и др.) готовых статей. Редакции любят эксклюзив, любят хорошие тексты, любят не платить за них, вроде как и нашим и вашим, баш на баш. Но, при этом нужно умудриться попасть со своим уставом в их ритм, угадать настроение, тренд, слог, частоту сердцебиений редактора. И это задача не из лёгких.

Что хотим

Уважаемые любимые авторы! Хотим вас прославить! Нам нужны ваши статьи, до публикации на Голосе.

  1. Объявляем о создании Министерства пропаганды ГОЛОСа!
  2. Просим вас, желающих стать авторами Министерства пропаганды Голоса, оставить комментарий к этой статье в произвольной форме, подтверждающий желание.
  3. Со всеми авторами буду лично общаться в привате, просматривая Ваши статьи, заявленные для публикации в СМИ, до публикации их на Голосе.
  4. Все подходящие статьи буду отправлять в СМИ для публикаций за Вашим авторством.
  5. После публикации в СМИ, Вы можете опубликовать эту же статью со своей подписью на Голосе, со ссылкой на СМИ.
  6. Если СМИ не берёт статью, Вы публикуете её на Голосе.
  7. Статьи нужно готовить в Гугл Докс.

Т.е. Ваша статья публикуется в любом случае, но иногда сначала в СМИ, а потом на Голосе.

Какими должны быть статьи

Блокчейн, программирование, токены, криптоэкономика, блоггинг, инвестирование, лайфстайл, образование, развитие, обучение, примеры из жизни, и т.п. - векторы статей, необходимых СМИ.

Очень важно, чтобы они не были рекламными, чтобы ГОЛОС (сообщество блогеров, блокчейн, медиаблокчейн, платформа для разработчиков) в них был как пример, как кейс, как упоминание, как предмет анализа, сравнения, оценки, исследования, спора, как скандал или расследование (без чернухи и желтизны) - что-то в этом роде и духе.

Очень важно, чтобы, чтобы статьи были глубокими, не короткими, лучше средними, но можно и длинными. СМИ не любят поверхностные статьи! Понимаете?

Вообще, они конечно странные, но ГОЛОС со временем всех победит!
Готовы? Подналяжем? ;)

Фото: группа "Пропаганда"

Comments 76


Попробуем;)

28.05.2017 18:43
0

А кто Министр? =)

28.05.2017 18:44
0

Есть желание подналечь первым? ;)

28.05.2017 18:49
0

Ого, так сразу ))) Приложу максимум усилий для поиска достойных авторов и постов!)

28.05.2017 18:52
0

Посты не должны быть опубликованы: сначала показываем их СМИ, потом публикуем на Голосе )

28.05.2017 18:54
0

Пролетает Никалаич..Не его тематика...Так и помрет безвестным автором..))

28.05.2017 18:49
0

Никалаич, мысли шире! Кейс, в котором ты описываешь свои будни в тельняшке и с пером (автора Голоса), обеспечивающим себе счастливое настоящее и будущую безбедную старость - порвёт все рейтинги СМИ! ;)

28.05.2017 18:53
0

Хорошая мысль.."Вы пишите,вы пишите..Вам зачтецца.."...На пенсии поеду по миру,а Мапала скидку сделает как постоянному автору...)Но пока Голос для меня -хобби...За которое ещё неплохо платят..И дай Бог так останется...))Но я понял суть...Буду следить за процессом,и ,если что стоящее (на мой взгляд) накропаю-буду засылать...

28.05.2017 18:58
0

Никалаичку хорошего корректора и можно в печать смело выпускать.

28.05.2017 19:05
0

Корректора? Йопт...Да я тута самый грамотный..)) А ежли базарбай за разговорныю писанину,так это послеццтвия трех лет общения в соцсетях..)) А так,если серьезно,у меня врожденная грамотность видимо,я в жизни тексты не проверял..Даже выпускные/вступительные сочинения и курсовые..И всегда на 5..)) Но щас уже "глаз не тот",конечно..

28.05.2017 19:15
0

Я как раз это и имел ввиду: убрать эти послеццтвия и в тираж:)

28.05.2017 19:20
0

Откуда убрать? )) У меня их в постах нет..Видимо не читаешь их..Вот растроился щас даже..))

28.05.2017 19:21
0

Никалаич, я тоже за тебя горой=))

28.05.2017 19:29
0

Ой,...ты вроде вполне стройненькая..))

28.05.2017 19:52
0

раньше проскальзывало. сейчас ты стал серьезнее.

28.05.2017 19:31
0

Не..не проскальзывало..))Тока если тег "юмор"...Я ваще то очень серьезный товарищ...)) Потому и охота иногда "пошалить"...В деловой переписке и бумагах это невоозможно,вот тока тута и отдыхаю..Как слышицца-так пишецца..)

28.05.2017 19:51
0

Ха:)))

28.05.2017 20:38
0

К нам тут уже второй день традиционные СМИ стучатся, пусть и небольшие. А мы их гордо игнорируем...

PS: Очень меня напрягает слово "кейс". Почему нельзя по-русски говорить - "показательный пример", "случай", "наглядный пример"? У нас же вроде для СНГ площадка.

28.05.2017 18:54
0

Отчего же? Они же пишут у нас? Проблем не испытывают, ни о чём не спрашивают. Хорошо, только, кстати, нам тоже нужен эксклюзив.

Задача этой темы - обратная: наши статьи начать публиковать у них на постоянной основе.

28.05.2017 19:05
0

Проблем не испытывают, ни о чём не спрашивают.

Ну им верификация нужна, насколько я понял. Иначе все побаиваются голосовать - а то вдруг, копипаста. Они даже готовы за это написать у себя на странице мини-статью о Голосе.

28.05.2017 19:07
0

Так это к Культуре Голоса и Чите, не к нам, они не Команды Голоса )

Кстати, лично я против "лицензированной" копипасты. СМИ размещают только эксклюзив, это нормально, а на Голосе можно, да? ) Чуть меньше бы нам на платформе децентрализованной криптоанархии.

28.05.2017 19:34
0

Кстати, лично я против "лицензированной" копипасты. СМИ размещают только эксклюзив, это нормально, а на Голосе можно, да? ) Чуть меньше бы нам на платформе децентрализованной криптоанархии.

Ну по сути это можно считать их авторским контентом, наверное. Так в чем, проблема? Возможно, со временем, они полностью перейдут на Голос. Только им нужно время, чтобы понять, что доход от традиционного сайта оказывается ниже, чем от аккаунта в Голосе. И комментариев тут больше будет, потому как здесь они оплачиваются.

28.05.2017 19:44
0

Контент - авторский, но не эксклюзивный. Это не то, что нужно Голосу. Но традиционная система ценностей, к сожалению, не позволяет это ограничить. Хорошо, хоть авторский )

28.05.2017 19:50
0

главное заставьте dr2073 аккаунт fbk фбк передать. вместе с сг и всеми ништяками)
успех обеспечен)..

28.05.2017 21:07
0

зачем его заставлять, когда он и создавал его для передачи этому фонду =)

28.05.2017 21:26
0

Площадка у нас для всего мира. Есть посты на разных языках. И на английском - /trending/en

29.05.2017 02:21
0

И что, англичане, поймут напечатанные кириллицией "кейсы"? Бугага!

29.05.2017 03:34
0

кто знает, кто знает...))

29.05.2017 18:14
0

Бешшенное желание имею, но не имея представления и не изучив конъюнктуру, не могу ни на что претендовать

28.05.2017 18:55
0

Надо немного вникнуть и попробовать ;)

28.05.2017 19:38
0

газетным языком владеют единицы. можно выделить @dmilash, @econmag, @aleco, @natasmr, @spinner, @gildar
инициатива очень интересная и мотивирует написание серьезного материала.
не мой уровень, конечно.

28.05.2017 18:55
0

Я бы еще добавил @park.bom @ontofractal @italia-elena @thebug @anela @smotritelmayaka @sxiii и много других )

28.05.2017 19:03
0

согласен. я просто ограничился вкладкой Популярное:)

28.05.2017 19:04
0

@dmilash, вы очень добры)) Только я пишу на одну единственную тему теперь, которая мне по-настоящему интересна и не надоедает, остальные так, проскальзывают)).

29.05.2017 08:40
0

Спасибо @naminutku за рекламу =))) Идея Ваша, @sheriff, очень своевременная и нужная для сообщества. Есть о чем подумать в этой связи. К тому же я только вчера в рамках продвижения качественного контента опубликовала свой первый пост под тегом psk /ru--obrazovanie/@natasmr/brachnyi-dogovor-i-s-chem-ego-edyat. Хочу развивать это направление=)))

28.05.2017 19:13
0

а меня забыл, злойнаминутку... @naminutku

28.05.2017 22:15
0

память уже не та...

28.05.2017 22:35
0

злоайнаминутку, zloy @naminutku

28.05.2017 22:42
0

Готов попробовать :)

28.05.2017 18:55
0

Отличная инициатива!

Только что опубликовал свои усилия! Деньги обесценятся благодаря блокчейн

Гляньте! Готов пробовать!

28.05.2017 19:05
0

Интересно. Можно попробовать. Только нужно ещё "неопубликованное".

28.05.2017 19:39
0

Я это понял, но с данными статьями уже "поздно" :)
Поэтому готов с вами сотрудничать как указано в вашей инструкции :)

28.05.2017 19:53
0

Отлично, договорились )

28.05.2017 22:14
0

Должности раздают в новом министерстве? :)))
Идея очень хорошая. Нужна агрессивная рекламная кампания Голоса.
Только я думаю, что бесплатно вряд ли известные издания будут печатать.
Есть опыт SEO и как-то пробовал на местном уровне заявить о работе небольшой компании
Как только слышали, что нужно мне, а не им, то сразу возникал вопрос денег.

Тоже готов принят посильную участь в продвижении Голоса

28.05.2017 19:09
0

Дело в том, что это нужно столько же и им, сколько и нам. Хорошие НЕ-рекламные статьи СМИ ищут, просят и бесплатно публикуют "на ура"!

28.05.2017 19:42
0

Буду рад принять участие в данной инициативе!))

28.05.2017 19:51
0

Роман, само собой! Спасибо, рад ;)

28.05.2017 19:52
0

Давай завтра/послезавтра свяжемся, обговорим детали!

28.05.2017 19:55
0

Думаю это лишнее мотивировать писать о Голосе. Это будет выглядеть как млм, народ будет писать просто чтоб писать.

Возьмем в пример ютуб, они сделали хороший продукт, допиливали и допиливают, добавляют новые функции, и народ о ютубе сам рассказывает где угодно, плюс ссылки на ролики постит в соц сетях и тд. Делаем вывод, нужно допиливать продукт чтоб о нем люди захотели рассказывать в других местах

В чем фишка Голоса? Пока единственная фишка с моей точки зрения что за посты платят деньги, и то чтоб получить деньги нужно сломать мозг и научиться пользоваться криптовалютой. Нужно добавить фишки, упростить жизнь новичкам, дать новые плюшки. Стратегически подойти к продукту.

28.05.2017 20:19
0

У меня появилась Гениальная идея!

Идея №1:
В соц сетях есть возможность подключать комментарии к своему сайту, было бы круто в Голосе сделать возможность подключать комментарии к сайту, что-то типа системы Disqus. Вместо лайков человек будет получать деньги за свои комменты, и там же сможет авторизоваться для комментирования.

Идея №2:
Нужно в Голосе дать возможность проводить уроки/тренинги, то есть человек оплачивает курс, получает доступ к урокам, автор курса делает серию уроков, проверяет домашние задания в комментах и тп. Это добавит Голосу функционал обучающего сервиса, плюс люди смогут обучать и принимать оплаты в золотых (что-то типа ДжастКлика).

Идея №3:
Сделать прием оплат на сайтах. Но люди любят стабильность поэтому, нужно добавить валюту по аналогу как в битшарах BitUSD BitRUR BitUAH. И люди смогут купить эту валюту на биржах, и быть уверены что она стабильна, расплачиваться ей за услуги и товары.

Идей у меня много, главное чтоб разработчиков хватило на все мои амбиции.

28.05.2017 20:39
0

частично уже можно сделать, прочтите блог /@vik

29.05.2017 20:05
0

Поработаем. Могу свободно писать для сми. Да и писал, пишу и буду писать)) Обращайтесь, обсудим направление и вперед, за орденами))

28.05.2017 21:15
0

@sheriff, привет. я по первому образованию журналист. работала в газетах ростовских разных. с 2002 по 2014 делала женский автожурнал. с 2011 по 2016 преподавала в юфу пиарщикам разные дисциплины. готова к диалогу. ))

28.05.2017 22:18
0

Хорошо, принято )

28.05.2017 22:22
0

я вот еще что подумала. когда будешь по конкретным материалам общаться с газетчиками, всегда узнавай:

  • согласование после правки ими с автором или с куратором голоса (кому автор передаст материал) - иногда правят так, что смысл текста меняется
  • количество знаков с пробелами (или без)
  • нужен ли лид, количество знаков в нем
  • нужны ли врезки, количество знаков в них
  • стилистика материала
  • кто пишет заголовок...
    вроде основное все )) @sheriff
28.05.2017 22:53
0

Хорошо, спасибо. Пообщаемся тогда подробнее, я напишу )

28.05.2017 22:59
0
28.05.2017 23:02
0

Пропаганда - диктатура, министерство - уход от децентрализации!))
Шутка!!)))

29.05.2017 05:39
0

Интересно. Т.е. можно писать статьи, закидывать Вам на проверку, если все норм, то ждать разрешения публикации, если нет сразу публиковать на Голосе, так?

29.05.2017 06:41
0

Да:

  • писать статьи;
  • закидывать мне для публикации в СМИ (не проверку);
  • после чего в любом случае публиковать на Голосе.

Кроме всех плюсов публикации на Голосе, дополнительно помогаете платформе с продвижением, получаете более широкий авторский охват, уважение и почёт.

29.05.2017 06:47
0

Спасибо, будем пробовать:)

29.05.2017 06:51
0

@sheriff, вы сами будете связываться со СМИ?
Готов попробовать. Тематика программирование, веб разработка.
Темы сами будете выдавать или на свободную тему пишем?

29.05.2017 13:03
0

Отлично. Давайте начнём со свободной темы.

29.05.2017 13:04
0

С вами потом в телеграме или где связаться?

29.05.2017 13:11
0

Удобно в Голос-Чате? @sheriff

29.05.2017 13:12
0

Да, связался в чате.

30.05.2017 06:19
0

Отправил ссылку на документ в chat.golos.io. @sheriff

29.05.2017 13:23
0

Получено. Изучаю.

29.05.2017 13:26
0

Да, мы @itsynergis, будем. Да чего там - уже пробуем.

29.05.2017 15:11
0

а в постах в сми будет ссылка на автора на голосе?

29.05.2017 20:08
0

Планируется. В зависимости от СМИ.

29.05.2017 21:08
0

@sheriff, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 71 комментарии
30.05.2017 08:31
0

@sheriff, мой ник в Telegram – flameofphoenix. Пишите, обсудим вариант публикации для совместного пиара Mapala и Голоса. Это как главный редактор блога Mapala предлагаю)
А от себя лично могу предложить написание отдельного материала для Голоса в духе нативной рекламы.
Что-то наподобие этого и этого, но с поправкой на СМИ, в русле их риторики и контекста темы.

01.06.2017 11:16
0

Отлично, принято!

01.06.2017 20:06
0

это так не работает
возможно, работает для заштатных изданий, но вам нужно другое (рбк, форбс, медуза, новостные ленты)
не готова обсуждать это в открытом режиме
@sheriff, напишите мне в телеграм
Татьяна Арефьева @aretania
или скажите, кто вы там

26.06.2017 19:31
0