ТЕМА НЕДЕЛИ "ПОЧЕМУ 50% ХОРОШО" - За справедливость


Здравствуйте, Друзья!
Столько мыслей по поводу этой темы было в голове. Но как-то они все прошли, отработали своё и не оставили итога, о чем стоило бы написать. Голос долго жил с чудесной схемой 75% автору. Да и зазывали людей, как мне помнится, фразой, что тут у нас авторы зарабатывают. И я попав на Голос, зацепилась именно за конкурсы. Потому что победителю награда пересылается из одного кошелька в другой, её реально видишь.

Ист.фото: https://mir-manufactura.ru/sale/snizhenie_tsen_do_50/

Помню как за меня проголосовала Культура голоса и в отчете своём указали это. Я изначально думала, что получу тут цифру, которая как оценка поста указана, а пришло значительно меньше. И я ещё долго пыталась понять по какой схеме до меня дошли эти остатки (я о том, что в кошелёк пришло, тогда ещё в GBG по внутреннему курсу). Пункт мною "Сила голоса" не рассматривался вообще, поскольку я не понимала, что это. И не знала, что её можно вывести в кошелёк. Оценивала его как некий рейтинг на сайте. Вообще Голос сильно отличается от всех остальных сайтов системой оценки и выплатами, перестроиться сразу сложно, особенно без помощников. Это, я думаю, основная причина того, что некоторые новички уходят обиженные.

Ну, смотрите. Пришел человек с целью заработать на статьях. Старается, пишет. Он же не знает, что можно тупо вставить картинку или видео, или просто одну фразу, как делают сейчас многие, в своих целях. Видит оценку своего поста, к примеру, в 10 Голос. Он и ждёт эту десятку у себя в кошельке. Но по пути она "стирается", оставив 75% кураторам, остаётся 10 Голос-75% = 2,5 Голос. При условии, что Бенефициарские выплаты отсутствуют, эта цифра делится пополам в Силу Голоса и в Голос. И в кошельке мы видим вместо десяти 1,25 Голос (по факту меньше рубля). Человек чувствует себя обманутым, писать за рубль он не планировал. Особенно когда видит оценку постов в ленте 500-700 Голос, как? Это секрет Голоса для новичка. Нужно разбираться, искать, читать. А правила меняются, информация устаревает.

С какой целью сменили зеркально процент выплат? Как я поняла, привлечь, разбудить инвесторов и желающих комментировать и вкладывать своё драгоценное время, читать посты. Также приобретать Голос, повышать его стоимость. Чего добились сейчас? По своим постам я вижу, что их оценка увеличилась, не всех, но многих. Приблизительно с 12 до 30 Голос. И то благодаря одним и тем же людям, спасибо им большое (но не будет их, вернусь к 10-12 Голос).

Но кошелёк наполняется хуже. Да и особенного роста Силы Голоса я не заметила. К примеру, моя Сила Голоса на 7 декабря была 4077, на 14 декабря - 4153 (+76), на 21 декабря - 4363 (+210, из-за конкурсных постов), на 28 декарбя - 4436 (+73СГ).За первые три недели в кошельке прибавилось около 450 Голосов, последняя неделя - 150 Голос. Что-то я сильно разницы не вижу.

Кроме того, активность людей уменьшилась, комментировать стали меньше. Зато больше появилось никудышных постов, состоящих из одной строки, картинки или просто видео с ютуба, даже не авторского. Пока я пользы Голосу от введения 75% кураторских не вижу. Также хочу обратить внимание на это:

Свежий пост (/slon21veka/@shadenataly/colorful-slon):

Потенциальная выплата 30.000 GOLOS через 7 дней
Авторские выплаты 7.426 GOLOS
Кураторские выплаты 22.499 GOLOS
Бенефициарские выплаты 0.075 GOLOS

Мой пост 20 дней назад (/ru--pyosofotoyestafeta/@shadenataly/kotopyoso-estafeta-40-moyo-lyubimoe-mesto-v-dome-ryzhik):

Выплата 28.096 GOLOS
Авторские выплаты 21.300 GOLOS
Кураторские выплаты 6.796 GOLOS
Бенефициарские выплаты 0.000 GOLOS

Как ни крути, но 75% авторских радует ГЛАЗ больше. Тем не менее я считаю, что для урегулирования ситуации раскачанного Голоса нужно установить 50/50! Процент выглядит честно, нет перекоса. Это должно стимулировать авторов писать нормальные качественные посты, а не "от обиды" и "получайте, хорошего вам не надо".

Будут ли кураторы апать сами или и дальше будут бегать боты, я не знаю. Чтобы всё было абсолютно честно, нужна какая-то система контроля качества постов и комментариев. Поскольку сейчас многие авторы пишут однословные посты, прокручивая их всякими ботами, всё работает, система крутится. А нормальному посту с качественным контентом в этом очень легко затеряться, да и смысл его писать в таких условиях? Сейчас и мои постоянные читатели где-то потерялись, не комментируют. И это меня очень огорчает. Но, возможно, это пока праздники. Очень хочется верить, что система 50/50 расставит всё по местам, конфликты и обиды уйдут и мы заживём своей привычной жизнью.

Условия: /ru--temanedeli/@slon21veka/novaya-tema-nedeli-pochemu-50-khorosho
С уважением, @ShadeNataly.

Уникальность: 100.00% https://text.ru/antiplagiat/5c2892826fc80


Comments 33


Text.ru - 100.00%

30.12.2018 09:50
0

активность людей уменьшилась, комментировать стали меньше. Зато больше появилось никудышных постов, состоящих из одной строки, картинки или просто видео с ютуба, даже не авторского.

Такое уже стало давно, и не с введением 25/75, а с продажи апов, еще раньше было 50/50

Новичками все когда-то были. Я когда пришла, то вообще ничего не понимала, просто писала и всё, потом уже постепенно понимание пришло. Новичкам это и надо на первых порах - просто писать.

30.12.2018 09:59
0

@galina1 Возможно. Я говорю о своих наблюдениях сейчас.

30.12.2018 10:56
0

@shadenataly, а раньше Вы выходит не наблюдали.

30.12.2018 11:31
0

@galina1 Вы меня на спор провоцируете или пытаетесь мне что-то доказать? Или не видите, что авторы недовольны нынешним соотношением процентов? Я не собираюсь прочесывать ленту и собирать ссылки в доказательствло своих слов. Это моё мнение и всё.

30.12.2018 12:04
0

@shadenataly, я никогда не провоцирую никого. А вот подобные посты это провокация, раздувание негатива. Я тоже автор. Я приспосабливаюсь к любым условиям. Это не мой личный сайт, какое решение примут делегаты, такое и поддержу, а если совсем мне будет противоречить, то уйду молча без объявлений.

30.12.2018 12:07
0

@galina1 Я написала своё мнение по заданной Теме Недели. Что не так?!

А вот подобные посты это провокация, раздувание негатива.

С чего это?! Покажите где описанием своего личного опыта я раздуваю гнев и кого это провоцирую? Нечего наговаривать на людей! Я всегда за мир, а вы тут меня черти в чем обвиняете!

30.12.2018 12:15
0

@galina1 Я написала своё мнение по заданной Теме Недели. Что не так?!

А вот подобные посты это провокация, раздувание негатива.

С чего это?! Покажите где описанием своего личного опыта я раздуваю гнев и кого это провоцирую? Нечего наговаривать на людей! Я всегда за мир, а вы тут меня черти в чем обвиняете!

30.12.2018 12:15
0

@shadenataly, те кто за мир подобные посты не пишут, хоть какая будь тема недели.

30.12.2018 12:19
0

@galina1 На вопрос вы не ответили. Только фраза-отмашка, даже оскорбление.

30.12.2018 12:25
0

@shadenataly, на этот вопрос?

Покажите где описанием своего личного опыта я раздуваю гнев и кого это провоцирую?

А такими выводами "Кроме того, активность людей уменьшилась, комментировать стали меньше". Такое должно только статистикой подтверждаться, а Вы её не привели. Также Вы не указали прирост кураторских своего акка - нельзя анализировать только одну сторону.

И чтобы говорить о том, что 50/50 лучше надо обосновать расчетами, а не просто словами, потому как цифра 50 лучше чем 25.

Мы пришли с Вами на Голос с небольшой разницей, так что мы в равном положении.

И я никогда никого не оскорбляла. Я высказываю своё мнение, как и Вы. Зачем тогда Вы писали пост. Комментарии могут быть любыми, надо осознавать.

30.12.2018 12:39
0

@galina1

Такое должно только статистикой подтверждаться, а Вы её не привели.

Вы представляете вообще, что требуете? Количество комментариев вам посчитать и скрины приложить. Зайдите в блог и посмотрите. Это моё
наблюдение.

не указали прирост кураторских своего акка

Я его не заметила. Цифры как были мизерными, так и остались. Я указала итог - как менялся кошелёк Голоса и Силы Голоса в темении месяца по неделям. А его прирост не изменился, то есть никак. Этого должно быть достаточно.

И чтобы говорить о том, что 50/50 лучше надо обосновать расчетами, а не просто словами, потому как цифра 50 лучше чем 25.

Хорошо, при 50% автор получит по 2,5 Голос в Голос и в Силу голоса вместо 1,25. Это помогло? Факторов много, одним постм их не перечислить. И тем более со скринами и пруфами.

Комментарии могут быть любыми, надо осознавать.

Вы пишите, я отвечаю. А оскорбление для меня в этом:

А вот подобные посты это провокация, раздувание негатива.
те кто за мир подобные посты не пишут...

30.12.2018 12:50
0

@shadenataly, я не требую, а объясняю. Новичок зайдёт, посмотрит такой пост и сразу уйдёт. Поэтому я называю подобные посты "провокационными".

Вы что думаете, я тоже не хочу получать больше? Тем более я личные деньги вложила сюда. Но я экономист и смотрю глубже и дальше. Мне не надо сиюминутных начислений, я хочу, чтобы Голос существовал долго.

Если я Вас обидела, то извините, я специально не хотела это сделать. И не всем я пишу комменты к подобным постам, а только, если знаю, что человек разумный.

30.12.2018 13:00
0

@galina1 Навряд ли какие-то слова из моего поста будут решающими в мнении человека, уходить или нет. Во-первых у всех разные цели. Зачем вообще сюда люди приходят? Кто-то блог ведёт, просто так, кто-то копейки подзаработать хочет, так, на телефон пополнить. Кто-то жить хочет за счет своего блога. Для реализации любой из этих идей нужно писать, учиться, наблюдать.

Первое, что нужно сделать, изучить блог автора, что он пишет и сколько заработывать. Как может "недовольный" писать более 800 постов за 1,5 года? Это всего лишь один из моментов, которые бы не мешало показывать иначе. К примеру, авторская награда крупно, остальное как дополнительная информация. Чтобы не вызывать чувства обманутости. Как-то продумать, чтобы было более понятно и честно для новичка. Старожилы то знают это подводные камни.

Если я Вас обидела, то извините, я специально не хотела это сделать. И не всем я пишу комменты к подобным постам, а только, если знаю, что человек разумный.

Да ничего страшного. И Вы извините, если что не так сказала. Как мне кто-то ответил в подобной ситуации "Тонкости перевода" или как-то так, вспомнить бы...)

30.12.2018 13:11
0

@galina1 Автор этого поста считает, что живёт в ЛНР (в придуманной реальности) - это всё, что нужно знать о её разумности.

Но так-то у меня была возможность сравнить. За время устойчивых 75% кураторских у меня выросли авторские выплаты. Возможно, потому что я не устраиваю истерик, а пишу так, что на фоне попытки авторов устроить революцию, на первый план выходят посты, за которые голосуют "живые" кураторы.

Конечно, для тех кто постил по 4 фотки в день - теперь сезон провальный, так как бустеры похудели, и как раз сменился запрос кураторов на интересные посты. Учитывая, что авторские выплаты у меня выросли в разы, я вижу этот положительный результат.

Пусть даже мы как сообщество потеряем тех авторов, которые всё время на понижении и на вывод, у нас будет другого качества сообщество, в котором у всех есть СГ, и при этом интересно время от времени поделиться кусочком своей жизни, интересными мыслями, красивой работой и пр.

30.12.2018 19:42
0

@limnade, я аналогично считаю, что уйти могут только слабые, сильные останутся.
Я удивляюсь, неужели действительно люди не понимают, что сейчас необходимо такое распределение вознаграждений или они притворяются. Недовольные люди были здесь всегда, и при квадрате без бустеров помню, как писали периодически некоторые люди что-то вроде такого - я то писать умею, но меня проходят мимо.

30.12.2018 20:19
0

@limnade Своё мнение на политические темы держите при себе, пожалуйста. Жизнь она такая, ещё неизвестно в какой реальности придётся пожить вам.

По поводу Голоса, пишу о своих наблюдениях, не придумываю. Бустерами не пользуюсь и 4 фотки в день не публикую. Больше участвую в конкурсах, эстафетах и пишу свои истории. СГ не понижала ни разу. Тем не менее, подобная картина наблюдается у многих, не только у меня.

Если у вас получается, то за вас можно только порадоваться.

31.12.2018 06:20
0

Всех прибило сначала новым дизайном, потом ХФ, потом НГ :))

30.12.2018 10:11
0

@d0z4t0r Да, постоянные изменения, и привыкнуть некогда.

30.12.2018 10:50
0

Друзья, прочитайте это, автор @denis-skripnik

Оптимальный вариант - 50%:

  1. Сохраняяется стимул вводить СГ у кураторов, так как выплата будет достойной;
  2. Авторы также получают достойную выплату, которая мотивирует их оставаться здесь, развивать свой аккаунт и писать осмысленный контент, который интересно читать. И писать о том, что большая часть из них - ерунда, не нужно, так как даже посты эстафеты «птицы по четвергам» могут описываться так, что история начинает захватывать. Не говоря уж о других тематиках.
  3. Желающие смогут заказывать продвижение своих постов в бустерах, обеспечивая себе топ в популярном или дополнительный доход. При этом они не будут отбирать большую часть пула у тех, кто их не использует, поскольку последних будут курировать просто так, как это делали во времена программы «Апвот50/50».
  4. Не будет споров о том, кто на Голосе главнее и важнее: авторы или кураторы;
  5. В целом, будет более спокойная атмосфера за счёт того, что и при курировании, и при написании пользователь сможет получить своё.
    ИСТ.: /golos50-50/@denis-skripnik/future-golos2
30.12.2018 12:29
0

Благодарю за то, что рассказала своим читателям о моём посте и процитировала часть про 50%.

P. S. Очень хорошо написала: добавил во вторую часть ссылку, чтобы те, кому написанного мной недостаточно, смогли почитать с цифрами.

30.12.2018 16:16
0

@denis-skripnik Спасибо большое!
Лишь бы у них было желание увидеть и понять.

30.12.2018 17:33
0

Пожалуйста.

Это да. Надеюсь, что оно у них будет.

30.12.2018 17:37
0

Шикарный выше диалог современного расеянского "чиновника" и несмышлённого работяги.
Вам же сказано было одним из идеологов:
""В итоге мы получим честный и интересный топ с постами @natabelu, @stepanov, @chaos.legion, @blockchained, @mishka, @belana77, @teeves, @garikga, @mariya-lorenz и других.""

Спорите ещё чего то ))...

30.12.2018 13:16
0

@urirexroth Да, что поделать.

30.12.2018 13:22
0

@shadenataly охранители хуже предателей

30.12.2018 13:25
0

@urirexroth Как-то я не "дохожу" до темы...
Спасибо за комментарий:)

30.12.2018 13:35
0

@shadenataly, Наташа, спасибо за отличный пост!
Большое количество комментариев говорит за то, что Вы правильно рассуждаете, не оставили равнодушными даже оппонентов.
Кстати, я делала небольшую выборку по полученным кураторским до и после, разницы практически нет.
И за самоап у меня по нулям.

30.12.2018 14:16
0

@lubuschka Спасибо Вам большое за Ваши слова.
Да, я тоже разницы не вижу. Наблюдаем дальше.

30.12.2018 15:29
0

@shadenataly, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 28 комментарии
31.12.2018 06:06
0

@arcange Благодарю!

31.12.2018 06:08
0